Комфортабельность во время поездки
Аркана отличается хорошей плавностью хода. База 2,72 м способствует более плавному прохождению различных неровностей на асфальте. Во время поездки в салоне достаточно тихо. Практически полностью отсутствует шум от колесных арок. При разгоне до 100 км/час Аркана может похвастаться минимальным шумом ветра.
Плавные формы кузова способствуют снижению общего сопротивления. Салон хорошо защищен от шума подвески и трансмиссии. Применение новой технологии шумоизоляции позволило добиться значительных успехов. При этом конструкторам удалось избежать чрезмерного увеличения веса автомобиля.
Из минусов можно выделить излишнюю жесткость на плохой дороге. Большие колесные диски на низком профиле являются существенным недостатком для любителей загородных поездок по пересеченной местности. Однако при бережном отношении к автомобилю можно практически полностью исключить данный недостаток.
Кроссовер позволит увезти большое количество вещей или компанию друзей из 4 человек. Также машина хорошо приспособлена для перевозки детей. Задний ряд отлично подходит для крепления 1-2 детских кресел. Дополнительный уют в автомобиле создает качественная мультимедиа, которая порадует пассажиров хорошим звуком.
Технические характеристики Renault Arkana
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4545 / 1820 / 1565 |
Колесная база, мм | 2721 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 208 (205*) |
Объем багажника, л | 508 (409*) / 1333 (1234*) |
Снаряженная масса, кг | 1370 — 1571 |
Объем топливного бака, л | 50 |
* — у полноприводных машин
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 114 | 114 |
Крутящий момент, Нм | 156 | 156 |
Тип коробки передач | механика | вариатор |
Число передач | 5 | — |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,4 | 15,2 |
Макс скорость, км/ч | 183 | 172 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,2 | 9,0 |
— трасса | 5,6 | 5,7 |
— смешанный | 7,1 | 6,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,3 |
Мощность, л.с. | 114 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 156 | 250 |
Тип коробки передач | механика | вариатор |
Число передач | 5 | — |
Привод | полный | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 13,3 | 10,2 |
Макс скорость, км/ч | 180 | 191 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,9 | 9,1 |
— трасса | 6,4 | 6,0 |
— смешанный | 7,7 | 7,1 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Ещё на InDrive.Net:
26 самых ожидаемых кроссоверов и пикапов для России 2019
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1,3 |
Мощность, л.с. | 150 |
Крутящий момент, Нм | 250 |
Тип коробки передач | вариатор |
Число передач | — |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,5 |
Макс скорость, км/ч | 191 |
Расход топлива, л | |
— город | 9,1 |
— трасса | 6,1 |
— смешанный | 7,2 |
Тип топлива | АИ-95 |
Рено Аркана 2020 цены и комплектации
Цена нового Рено Аркана 2020 в России составляет от 999 000 до 1 499 990 рублей, кроссовер предлагается в комплекциях Life, Drive, Style и Edition One.
Ещё на InDrive.Net:
Новинки кроссоверов, которые мы увидим до 2020 года
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (114 л.с.) Life MT5 | 999 000 |
1.6 (114 л.с.) Life CVT | 1 049 990 |
1.6 (114 л.с.) Drive MT5 | 1 089 990 |
1.6 (114 л.с.) Drive CVT | 1 139 990 |
1.6 (114 л.с.) Drive 4WD MT6 | 1 169 990 |
1.3 (150 л.с.) Drive CVT | 1 229 990 |
1.6 (114 л.с.) Style CVT | 1 229 990 |
1.6 (114 л.с.) Style 4WD MT6 | 1 259 990 |
1.3 (150 л.с.) Style CVT | 1 339 990 |
1.3 (150 л.с.) Style 4WD CVT | 1 419 990 |
1.3 (150 л.с.) Edition One CVT | 1 419 990 |
1.3 (150 л.с.) Edition One 4WD CVT | 1 499 990 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, MT6 — шестиступенчатая МКПП, CVT — вариатор, 4WD — полный привод
Фото интерьера и экстерьера Рено Аркана – эксклюзивное исполнение
Внутреннее исполнение нового авто в новинку для отечественного потребителя. Он выполнен в несколько другом исполнении, поэтом вызывает немалый интерес.
Основная фишка транспорта – ориентирование на водителя. Так, внутри салона (смотрите фото) к водителю повернута центральная консоль, дисплей мультимедиа. На выбор доступен один из восьми вариантов колеров контурной подвески.
При первом взгляде на фото авто внутреннего пространства привлекает яркий интерьер модели. Для самых первых 100 потребителей реализованы:
Над разработкой интерьера и экстерьера работали несколько компаний из разных стран, но последние штрихи исполнения были сделаны во Франции. Внешне авто смотрится роскошно как снаружи, так и внутри салона. Но все же внутреннее пространство отличается несколько прагматичным исполнением.
Судя по фото, интерьер кроссовера для России отдаленно напоминает Дастер второго поколения, который не дошел до нашей страны. Общие черты прослеживаются в передней панели, блоке климат-контроля, руле и приборах.
Аркана имеет элегантные индивидуальные дефлекторы вентиляционной системы прямоугольной формы
В авто присутствует прогрев сидений, ветрового стекла и руля, имеется безключевой доступ, 4 парковочные камеры, но даже в максимальной комплектации недоступны такие опции, как электропривод сидений, регулировка задних кресел по длине и наклону спинки, задние подстаканники, привод дверки багажника.
Сиденья
По сравнению с Каптуром, салон Рено Аркана внутри щеголяет новыми креслами.
Передние сиденья получили обновленный профиль, за счет чего гораздо лучше распределяют нагрузку. Впрочем, идеальными, даже для своего класса, их не назовешь.
Они мягкие, хотя с кожаной отделкой становятся жестче. Кроме того, имеется регулировка поясничного подпора, тем не менее, ручка этой регулировки не самая удобная.
Второй ряд в плане простора не рекордсмен, но и на тесноту пассажиры кроссовера не жалуются, даже если спереди сидит рослый человек. В ногах места достаточно – в коленях места хватает, ступни размещаются удобно. Да и по ширине все в порядке.
Посадка на второй ряд удобная, в том числе за счет широких дверных проемов, а также того, что двери оснащены уплотнителями и заходят на пороги, что сохраняет последние в чистоте.
А вот заваленный потолок внутри салона Рено Аркана все же чувствуется, но тут уже издержки красивого кузова – от этого никуда не деться.
Размышления о надежности
H4M, с которым в основном будут покупать этот кроссовер очень надежен. Это старый двигатель, давно знакомый фанатам Рено. Их уже давно проверили временем и даже считается, что положить этот мотор могут уж очень одаренный водитель. Пол миллиона километров он способен проехать без особых проблем, но в кроссоверах расход масла может начаться после 250 тысяч, из-за массы кузова.
Турбированный H5Ht особой статистики еще не собрал, но даже по заявлению производителя ресурс ДВС ограничен 240 тысячам километров. Работники автосервисов отмечают, что к 100 тысячам здесь приезжает цепь, а до этого могут залечь маслосъемные кольца и появится расход масла.
В нашем понимании H5Ht может жить дольше, если за ним следить. Это сложный технически двигатель, который нужно заправлять высокооктановым бензином и часто менять масло. Покупатели бренда Рено не привыкли к такой педантичности.
Вариатор Jatco JF016Е тоже довольно известная коробка, которая также ставится на Кашкай. Это доработка старой коробки, которую сделали немного надежней. Коробка более резкая благодаря ранней блокировке, что усиливает износ.
Вариатор проедет 150-200 тысяч километров при условии:
- частой замены масла;
- спокойных стартов;
- отсутствия пробуксовок.
Это проблема, потому что срок жизни маленький, особенно если ездить активно, а цена ремонта смело переваливает за 150 тысяч рублей. К механике вопросов никаких.
Внутреннее исполнение
На фото интерьер смотрится ярко, современно, респектабельно. Машина произвела сенсацию на отечественном рынке. Полувнедорожная модель имеет много ярких элементов. При этом ее можно смело назвать не рейстайлинговой, а совершенно новой версией.
Автомобиль отличает достойный салон и хорошо оснащенное подкапотное пространство. Интерьер модели смотрится стильно и современно. Изнутри использованы современные материала хорошего качества.
Внутри салона модель отличается достаточным простором. В интерьере прослеживаются черты бизнес-класса, в нем просторно, современно и достаточно качественно.
Режимы работы
Все это отражено в режимах работы Рено Аркана 4х4. Всего их 3:
- 2WD;
- AUTO;
- 4WD Lock.
Режимы работы2WD
В этом режиме обеспечивается минимальный расход топлива, так как крутящий момент передается только на передние колеса. Такой формат очень удобен во время езды в городе и на шоссе, по хорошему и сухому покрытию.
AUTO
Если выбрать режим AUTO, система самостоятельно руководит распределением тяги между осями, что напрямую зависит от условий езды.
4WD Lock
Данный режим разработан именно для движения по бездорожью. Его подключение возможно на скорости не более 80 км/ч. В таком случае распределение крутящего момента идет поровну между передней и задней осью – 50/50. Но если скорость езды перевалит за 80 км/ч, система сама начнет функционировать в автоматическом режиме.
Переключение режимов полного привода Рено Аркана осуществляется шайбой-селектором в салоне паркетника.
Переключения режимов происходит шайбой-селектором
Кузов нового купе-кроссовера Renault Arkana
Новая Аркана сочетает в себе элегантность седана и характер кроссовера. При сборке кузова использовали высокопрочные стали и сверхпрочные силовые панели. При сравнении с другими автомобилями концерна, представленными на российском рынке, в SUV значительно усилили пол, подрамник, моторный щит и стойки.
Переднюю поперечную у Renault Arkana выполнили из стали горячей штамповки. Что обеспечило жесткость кузова на кручение более 310 000 Нм/град. Жесткий кузов — высокий уровень безопасности транспортного средства, снижение шумности и улучшенная управляемость. Специальные конструкциии переднего бампера и капота позволили уменьшить риск травмы при наезде на пешехода. В максимальной комплектации Renault Arkana оснастили шестью подушками безопасности.
Renault Arkana уже прошел испытания, полностью соответствует климатическим условиям и требованием России. На независимых краш-тестах ARCAP компания рассчитывает получить максимальный рейтинг.
Перейти на статью: Обновленный Renault Kaptur 2020 года — кроссовер нового поколения
Внутри салона Арканы
Вентиляционные отсеки, на передней панели, объединили лакированной пластиковой планкой. Под дефлекторами расположили большой экран с рояльными кнопками, среди которых: блокировка дверей, обогрев пассажирского и водительского кресла.
Ниже блок климат-контроля с тремя большими шайбами, он выглядит на всех Renault Arkana одинаково. В базовых комплектациях установлен обычный кондиционер с регулировкой температуры, направления потоков воздуха и скорости вращения вентилятора.
У топовых моделей два режима. Можно включить автоматический поток воздуха или выполнить настройки вручную. В центре каждого кругляшка небольшой дисплей с отображением настроек. Можно выбрать разные потоки воздуха, скорость вращения вентилятора и температуру.
Системы обогрева Renault Arkana:
- двухступенчатый обогрев передних сидений;
- одноступенчатый подогрев задних кресел;
- лобовое стекло;
- наружные зеркала;
- заднее стекло;
- форсунки омывателя.
Под системой климат-контроля расположились два разъема USB и 12-ти вольтовая розетка. В мультимедиа можно менять масштаб экрана руками. В будущем появятся Яндекс. Карты и Яндекс. Ассистент водителя.
Помимо автозапуска двигателя есть система мониторинга слепых зон. При появлении помехи в пределах видимости водителя, автоматически загораются сигнальные лампочки. Такой электронный помощник предусмотрели для Арканы в топовой комплектации.
Новый ли это автомобиль
Кузов Renault Arkana получился прочным, безопасным и красивым. От предыдущих моделей концерна Аркане достались корпуса зеркал нового Дастера, которого пока нет в России.
Пользователи интернета сомневаются удалось ли дизайнерам Renault создать новый автомобиль на платформе, выросшей из Global Access.
Пятьдесят пять процентов новых деталей SUV приходятся на новую платформу. Что касается пола и двигателя, процент обновлений Арканы намного выше. У кросс-купе новая колесная база длиной 2 721 мм, это на 5 см больше чем у других машин на платформе Global Access. Увеличенная колесная база визуально делает автомобиль не похожим на все другие продукты Renault на российском рынке.
Новый кроссовер в кузове лифтбек. При открытии багажника поднимается крышка вместе с задним стеклом. В результате владелец получает большую площадь багажного отделения.
На черной решетке радиатора выделяется увеличенный логотип концерна. За счет расширенной части декоративной решетки визуально увеличиваются габариты передней части кузова. Большие стекла Renault Arkana расширяют пространство внутри салона. Светодиодную оптику использовали в передних и задних фонарях. В боковые зеркала встроенны сигналы поворотов.
Что под капотом у Arkana
Под большим и тяжелым капотом Арканы в версии Edition One размещается атмосферный турбированный двигатель 1.3 л, мощностью 149.6 л. с. Подходит под выгодную налоговую планку. Крутящий момент 250 Hm достигается при 1 700 оборотах в минуту.
По теме: Комплектации и цены Renault Arkana
Расход 92-го бензина на 100 км пути составляют всего 7 литров. На люке бензобака наклейка с предупреждением, что заправлять необходимо 95 или 98 бензин. Разработчики уверяют, Renault Arkana адаптировали к 92-му бензину.
Агрегат TCe 150 работает в паре с бесступенчатой трансмиссией Jatco JF016e. Диапазон передаточных чисел 7.0 улучшает разгон Renault Arkana, а ремень уменьшает трение на 40%. Это способствует снижению расхода топлива на 10%, по сравнению с вариатором прошлого поколения. Конструкторам удалось объединить два совершенно разных устройства. По заверениям разработчиков маленький турбомотор не уступает атмосфернику объемом 2 л.
У Арканы интеллектуальная система полного привода. Впервые в России для автомобилей с двигателем TCe 150 предлагаются персонализированные настройки Multi-Sense. В которых три режима вождения — SPORT, ECO и MY SENSE. Смена настроек влияет на подсветку в салоне и работу климат-контроля.
Габариты | Размеры в мм (4х2, 4×4) |
Длина кузова | 4 545 |
Высота (без пассажиров и нагрузки) | 1 820 |
Колесная база | 2 721 |
Колея передних колес | 1 562 |
Колея задних колес | 1 576 |
Дорожный просвет | 205 |
Второй двигатель — объемом 1.6 л мощностью 114 лошадиных сил. Для переднеприводных версий предлагается в двух вариантах: с пятиступенчатой МКП или бесступенчатой трансмиссией. У полноприводной версии шестиступенчатая механическая КП. Для купе-кроссовера в МКП6 подобрали передаточный ряд, который улучшает движение Арканы по городу и бездорожью.
Двигатель TCe-150 поставляется из Испании, а вариатор JF016e из Мексики. Более 60% деталей Renault Arkana российского производства. Такой большой процент достигается за счет кузова и интерьера салона.
Кроссовер на заводе оснащается металлической защитой двигателя. Под защитой картера в переднеприводной и полноприводной версии 205 мм дорожного просвета. Это хорошие показатели для внедорожника. Аркана не Дастер — колесная база больше, свесы длиннее. Вероятно, автомобиль не проедет там, где проберется Daster. Разработчики создали для России универсальную машину с полноприводной трансмиссией, внушительным клиренсом и большими углами въезда и съезда.
Рено Аркана
Идея создания нового авто зародилась несколько лет назад, когда стало ясно, что потребителям нашей страны требуется новая модель, которая будет сочетанием элегантного седана и всех достоинств SUV, при этом она должна быть комфортной для передвижения по городу и вне его черты независимо от времени года.
По этой причине машина, разработанная при участии российских инженеров, изначально станет на конвейер московского автозавода, и только после этого планируются поступления на рынки прочих стран после предварительной адаптации для каждой из них.
В модели сохранена дастерская архитектура подвесок и полноприводная система. При этом в ней использовано множество нововведений, которые позволяют считать машину отдельным видом, а не лишь разновидностью Дастера. Среди них – индивидуальные панели пола, силовая структура кузова, моторный щит, пружины, амортизаторы, ЭУРа с регулируемой колонкой, а также современный турбомотор с вариатором и прочие.
Стоит отметить, что в авто использована электрическвя архитектура от Каптюра, что не позволяет реализовать многие современные системы безопасности, в частности автоторможение, всевозможные ассистенты водителя пассивной безопасности. Что касается пассивной безопасности, авто занимает 4 звезды, однако о перспективе, скорее всего, речи не идет.
Руль нового кроссовера Renault Arkana
В салоне руль с приливом на два часа под естественный хват руки. У машины в максимальной комплектации на правой спице находятся кнопки управления, в частности телефоном, на левой — круиз-контроль. Это первая модель из предложенных в России компанией Renault, в которой рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету на 4 см.
Между спидометром и тахометром расположился небольшой экранчик. С помощью кнопок на руле можно вывести на Trip Computer: цифровой спидометр, температуру охлаждающей жидкости, средний расход топлива. На экране борткомпьютера загорается предупреждение при незакрытых дверях салона или багажника.
В онлайн-продажах Renault Arkana в верхнем сегменте цен. Базовые комплектации в дилерских центрах дешевле.
Интерьер Рено Аркана
Кроссовер от Renault будет иметь новый интерьер «Smart Cockpit». В нем будет самое продвинутое оборудование, отличная эргономика. Материалы отделки будут использованы высшего качества.
фото салона рено аркана
салон Рено Аркана
Салон Рено Аркана будет оснащен самым современным и продвинутым оборудованием. В нем предполагается:
- Мультимедийная система Easy Link с 9-дюймовым дисплеем.
- Обновленный, интуитивно понятный блок управления климатической установкой, с ручками крупного размера.
- Спортивный мультифункциональный руль.
- Виртуальная приборная панель с цветным дисплеем, диагональ которого не менее девяти дюймов. Кроме бортовых данных способна выводить карты навигационной системы.
- Салон кроссовера будет оснащен удобными кнопками управления вспомогательными функциями. Они будут расположены в один ряд.
- Стильный аккуратный прилив центрального тоннеля с компактным селектором КПП и кнопкой стояночного тормоза.
- Обновленная комбинированная обивка сидений: кожа и в середине ткань с современной текстурой.
- Аудиосистема премиум-класса Bose (доступна только для топовой комплектации).
Главный дизайнер концерна Рено, Лоренс ван ден Акер, пообещал, что в оформлении интерьера поклонников французской марки ждет настоящая революция. Кресла водителя и переднего пассажира станут более эргономичными с множеством электронных настроек. Анатомические и тонкие спинки этих кресел освободят дополнительное место для ног задних пассажиров. На внутренней стороне дверей Рено Аркана и передней панели будут использованы мягкие накладки из современного материала.
руль Рено Аркана
Будет возможность персонализации салона под конкретного заказчика. Для оформления интерьера автомобиля можно будет выбрать восемь дизайнерских схем. Как эксклюзивная опция в топовой комплектации Рено Аркана, предлагается вариант контурной подсветки салона светодиодной полосой (как в Mercedes S-класса).
Багажник Арканы позволит разместить полноразмерное запасное колесо. Задние сиденья будут легко складываться в ровный пол, при этом раздельная спинка задних сидений будет находиться в стандартном положении.
За счет применения новой технологической оснастки на московском заводе концерна Рено удалось уменьшить зазоры в разных местах сопряжения кузовных деталей. А значит можно ожидать серьезного повышении качества сборки автомобиля.
Комплектации Рено Аркана могут отличаться:
колесо Аркана
- фальшрадиатором с сотовой структурой решетки,
- специальным обвесом по периметру,
- 17-дюймовыми дисками,
- обилием хромированных деталей.
Также покупатели смогут выбирать между множеством вариантов окраски кузова. В том числе, двумя новыми — Valencia Orange и Celadon Blue.
Ключевые особенности интерьера автомобиля
Салон новой Арканы имеет достаточно богатый и привлекательный вид
Практически все декоративные элементы покрыты декоративной кожей, которая привлекает внимание идеально ровными швами. Внутреннее пространство подсвечивается светодиодами, что улучшает восприятие всей красоты
Из удобств в салоне имеется полный электропакет, подогрев руля, стекла и сидений. Также присутствует несколько камер для удобства парковки. Изображение выводится на основной экран в центральной консоли.
Отдельного внимания заслуживает мультимедиа. Большой дисплей имеет хорошие углы обзора. Картинка на экране хорошо заметна даже в солнечную погоду, а ночью включается в работу автоматический корректор яркости. Мультимедиа на системе Андроид предоставляет огромный потенциал для любителей настроить машину под себя.
Основные особенности салона:
- современная мультимедиа со множеством опций;
- наличие боковой поддержки на сидениях;
- качественная отделка салона;
- руль и сидения с подогревом;
- наличие подлокотника;
- функциональный руль.
Сидения с поддержкой обеспечивают максимально комфортабельную посадку как для водителя, так и пассажиров. Во время дальних поездок на Аркане спина практически не устает, что является большим преимуществом.
Из минусов можно выделить наличие устаревшей платформы T4VS, которая исключает возможность реализации современной системы управления торможением и активной безопасностью. Однако Аркана имеет 6 подушек безопасности, что в совокупности с прочным кузовом позволит минимизировать риск получения травмы.
История автомобиля
Информацию о возникновении нестандартного кроссовера Рено Аркана 2019-2020 можно было найти лишь недавно. Сначала некоторые полагали, что это будет переработанная версия Каптур или Колеос. Однако, когда показали парочку официальных фотографий стало ясно, что автомобиль Рено Аркана будет полноценно новым.
Невзирая на то, что новинка по словам представителей компании, является лишь концептуальной версией, по словам некоторых специалистов она сможет быстро перекочевать в серийное транспортное средство. Интересно, что концепцию данного автомобиля придумали непосредственно в российском офисе Renault.
Эксперты данного подразделения смогли провести исследование российского рынка, а также изучить запросы потенциальных клиентов. Разработкой Renault Arkana занимались уже в Европе, однако там все также принимали участие российские сотрудники марки.
Начать продажи своей новинки французы планируют в первой половине 2019-го. Производством кроссовером будет заниматься московский завод французской марки. Со временем, выпускать также будет Бразилия, Китай и Южная Корея.
Экстерьер
Конструкция пятидверного автомобиля с полным приводом предусматривает увеличенные окна, что позволяет в значительной степени оптимизировать обзор во время движения. Кузов в люксовой комплектации оснащен стеклянным люком. Такой непременный атрибут внедорожников, как запасное колесо, расположенное на задней двери, присутствует и у описываемой модели. Также конструкция окна задней двери полностью соответствует имиджу сегмента внедорожников. Оно открывается традиционно вверх в независимости от двери, которая, кстати, открывается в сторону. Передний бампер автомобиля намного усилен, а защиту двигателя обеспечивает эффективная металлическая пластина. Под фарами расположены форсунки омывателя, которые обеспечивают качественное очищение передних осветительных приборов. Колесные арки оборудованы специальными накладками из прочного пластика, а на дверях расположены усиленные накладки и молдинги, которые обеспечивают качественную защиту кузова автомобиля во время экстремальной езды, оберегая от царапин, потертостей и других повреждений лакокрасочного покрытия.
В качестве резюме
Полно приводные версии, что, несомненно, будет относиться и к Рено Аркана 4wd – это динамичные авто, которые без пробуксовки могут трогаться с любой, даже скользкой дороги. Однако все преимущественные особенности внедорожников используют, в основном, во-первых, опытные шофера, во-вторых, те из них, которые занимаются охотой или рыбным любительским ловом. И, в-третьих, у кого родственники в сельской местности или они сами являются фермерами.
Однако ни один из вариантов привода – это не панацеи в тех или иных условиях, если водители не имеют навыков вождения, не способны реально оценивать дорожные ситуации, не обладают хладнокровием. Что, собственно, и имеет значение. А относительно привода – его роль, на самом деле, второстепенная.
Читайте далее:
Все минусы и недостатки Рено Аркана в отзывах владельцев
Тюнинг Рено Дастер
Обзор Рено Аркана 2020: комплектации, характеристики, фото, видео
Коробка передач Рено Аркана: механика, вариатор, автомат или робот?
Что лучше Рено Дастер или Аркана?
Габаритные размеры салона Рено Аркана
Салон кроссовера на новой платформе получился вполне удачным. Внутреннего пространства достаточно, чтобы с удобством разместить 5 человек. Аркана является одним из самых удобных и просторных автомобилей SUV.
Размер багажного отделения при сложенных сидениях составляет 538 л. При этом расстояние между потолком и сидением для задних пассажиров — 911 мм, а для передних — 953 мм. Данных параметров достаточно, чтобы человек с ростом 190 см чувствовал себя максимально комфортно. При этом длина от панели до задней части авто (при сложенных сидениях) составляет 1889 мм.
Кроссовер отлично подходит для перевозки габаритных вещей. Если разложить задний ряд, то можно получить платформу для удобного размещения стиральной машины, тумбочки или холодильника. В данном случае объем багажника увеличивается до 1690 л. Багажное отделение хорошо реализовано и организовано под размещение различных вещей. Дополнительно имеется светодиодная подсветка и карманы для крепления автомобильных принадлежностей.
Разница в начинке по модификациям
Аркана один из немногих кроссоверов, где отсутствует существенная разница между модификациями. Базовая и максимальная комплектация практически не отличается. Исключением является лишь количество подушек безопасности, материалы отделки салона и несколько опций. При этом подставки под стакан, лючка в багажное отделение и электрических регулировок сидений нет даже в максимальной комплектации. Однако в ближайшем будущем производитель намерен дополнить автомобили более широким выбором опций.
В данный момент завод предлагает индивидуальную покраску кузова, систему дистанционного управления мультимедиа и несколько вариантов двигателей с трансмиссией.
Читайте далее:
Зависимость интерьера салона Аркана от комплектации
Обзор базовых опций и экспертное мнение об Arkana
Обзор основных конкурентов Renault Arkana
Багажные возможности Рено Аркана
Габаритные размеры Renault Arkana
Renault Arkana 1,6 в комплектации Life
Как выглядит снаружи
Компания Renault утверждает, что кроссовер создан с чистого листа. Внешний силуэт автомобиля подчеркивают линии его кузова и профиль крыши. Отличным дополнением стали массивные колесные диски, имеющие защитные накладки. Колеса выбраны размера 17” в сочетании с оригинальным дизайном дисков.
Новый купе-кроссовер Renault ARKANA успели полюбить многие автолюбители
Внешнему виду автомобиля придает эффект завершенности наличие светодиодных передних и задних фар.
Подсветка придает особую красоту
Производитель предлагает купе-кроссовер Renault ARKANA в семи цветовых оттенках:
- красный металлик;
- коричневый-зеленый;
- белый;
- темно-серый металлик;
- черный металлик;
- серебристый металлик;
- коричневый.
Один из оттенков авто, предлагаемых производителем
Французский производитель создал поистине универсальный автомобиль, который можно использовать на любом покрытии дороги.
Купе-кроссовер можно будет приобрести в четырех различных версиях:
- Life (база);
- Drive;
- Style;
- Edition One.
Одна из версий купе-кроссовера -Style
Рено Аркана 2019 года из салона радует дизайном. Достаточно яркий внешний вид машины подкрепляется высококачественным лакокрасочным покрытием.
Внешний вид
Салон
Внутри автомобиль выполнен для своей стоимости просто великолепно. Новый Рено Аркана 2020 года отделывается натуральной кожей, приятными тканями, мягким пластиком и неплохими металлами. Мультимедийная система здесь содержит в себе огромное количество возможностей, которые значительно облегчают жизнь водителю и заметно повышают уровень комфорта пассажиров.
Ещё на InDrive.Net:
Лучшие китайские автомобили, которые появятся в России в 2019 году
Центральная консоль тут мало чем похожа на то, что можно найти в других машинах компании. Большую часть свободного места занимает монитор мультимедийной системы, который помещен вертикально. По бокам от него есть несколько сенсорных кнопок, а также аккуратные дефлекторы. Чуть ниже можно найти шайбы и аналоговые кнопки регулировки климатической системы.
Торпедо соединяется с тоннелем при помощи небольшого углубления, на дне которого имеется несколько разъемов для подключения к машине различных гаджетов. Сам же тоннель оформлен так же аккуратно и лаконично, как и центральная консоль. Найти на нем можно такие детали, как подстаканники, прикрытые специальной заслонкой, селектор коробки передач, кнопки, позволяющие выбирать режим работы подвески, и довольно большой подлокотник с охлаждаемым бардачком внутри.
Салон машины рассчитан на пятерых человек. Все посадочные места в новом Renault Arkana выполнены мягкой кожей или качественными тканями, а также оснащаются множеством разнообразных опций, заметно повышающих уровень комфорта пассажиров. Те, кто окажется спереди, будут довольствоваться системой подогрева, так как машина создавалась, в первую очередь, для России, электрорегулировками сидушки в нескольких направлениях и боковой поддержкой. Задний трехместный диван также может подогреваться.
На каком шасси собран кроссовер Аркана
Содержание страницы
SUV построили на обновленной модульной платформе. В конструкции использовали более 50% новых компонентов, остальные 45% проверенные временем и пользуются спросом у покупателей.
Новое устройство рулевого управления с электроусилителем предоставляет комфорт на скорости и хорошую маневренность при парковке. Рулевое колесо от левого до правого положения совершает всего 3 оборота. Руль регулируется по высоте и вылету.
Кроссовер отличается хорошими показателями геометрической проходимости и клиренсом 205 мм. В полноприводной версии независимая многорычажная подвеска.
Рено Аркана – простор внутреннего пространства и багажник
Модель выполнена в форме купе-кроссовера, но она несколько ниже других универсальных паркетников. Вкратце ее можно охарактеризовать как приподнятый лифтбек. Машина имеет длиннобазную платформу, но она теснее Шкоды.
Автомобиль полностью оправдывает свое название. С точки зрения рынка, это ребус или шарада. При том, что модель имеет достаточно внушительные размеры колесной базы и превосходит такие модели как Tiguan, Sportage, Outlander, RAV4 и даже Kia Sorento в первом поколении, простор на заднем сиденье сравнительно скромный.
Передние и задние сиденья оснащены функцией поясничного упора и лифта, прогревом. Также обогрев есть у руля, форсунок омывателя, лобового и боковых зеркал.
Удобство сидений на последнем ряду во многом зависит от принятого положения. Если развалиться как на диване, колени, скорее всего, упрутся в передние кресла.
Если сесть как за партой, останется небольшой зазор до спинок передних сидений.
Внимательные потребители задаются вопросом, где делось все, изначально заложенное свободное пространство? Внушительный запас производитель использовал особым образом по своему усмотрению.
Под большой пятой дверью расположился багажный отсек с немалыми размерами: ширина проема составляет 1114 мм, вместительность – 508 л поклажи. При сложенных задних сиденьях объем багажника достигает 1333 л. Размеры отсека позволяют перевозить немалые поклажи.
Что предлагает производитель
Машина прошла тест-драйв на соответствие и пригодность дорожным и климатическим условиям на территории Российской Федерации.
Традиционные элементы комфорта также присутствуют. Среди них: стеклоподъемник, управляющийся электроприводом, руль с регулировкой по вылету и наклону. Также есть кондиционер. В качестве дополнения автомобиль оснащен радио.
Возможность отрегулировать руль под водителя
Разработчики особое внимание обратили на безопасность. В нем имеется полный комплект подушек безопасности, а также системы контроля давления в колесах и АБС
В целях безопасности имеется система контроля давления шин
В комплектациях классом выше к базовому набору идут более продвинутые настройки. От этого зависит цена у официального дилера.