Renault master

Renault россия представляет новый renault master

Небывалая функциональность и богатство оснащения

Широкий салон может вместить в себя много полезной мелочи

Исходные технические данные модели обеспечивают великолепный букет потребительских качеств. Прежде всего, заслуживает внимания кабина. Даже если взять стандартную комплектацию, глаза будут разбегаться от внушительного числа всяческих кармашков, закрывающихся боксов, подстаканников и полочек. Общее их число превысит два десятка, чего не в состоянии предложить ни один из конкурентов по той же цене. Здесь найдется место для бумаг, карт (присутствуют две огромные полки под потолком), лазерных дисков, нескольких мобильных телефонов, рации, фонарика, электронных гаджетов, штук десяти литровых бутылок с водой, банок с газировкой и стаканов с кофе.

Помимо эргономики Master готов предложить впечатляющий комфорт. Водительское сиденье оснащается удобными механизмами регулировки положения по горизонтальному уровню и наклону спинки. Похвалы заслуживает и мягкая подвеска кресла. Это очень кстати, ведь жесткие повадки рамного шасси на плохой дороге могут здорово досаждать позвоночнику. Пассажирских мест спереди сразу два. Центральное вдобавок оснащено потолочной ручкой.

В мягких и удобных сиденьях водителю будет комфортно управлять Renault Master

Но не это является самой яркой особенностью среднего сиденья, ведь оно легко складывается и превращается в многофункциональный столик. На нем есть подстаканники, а большая плоская крышка может оснащаться поворотной площадкой. Таким образом, водитель или пассажир может подключить ноутбук и расположить его на столике, развернув в удобном положении. Данный прием пригодится не только при отдыхе, например для просмотра фильмов и серфинга в интернете, но и во время работы, составления отчетности, заполнения бумажных форм. В центральной панели также скрывается раскладная консоль под планшет или навигатор.

Нужно срочно воспользоваться ноутбуком ? Не беда, складывающиеся сиденья в Renault Master понравятся многим водителям

Комплектация четвертого поколения очень богата. Уже в базе есть ABS, бортовой компьютер. Заднеприводные версии по умолчанию идут с системой курсовой устойчивости ESP. Специально для нашего рынка стандартный 80-литровый топливный бак был заменен на 105-литровый. Учитывая экономичное потребление мотором дизельного топлива, запас хода у Рено Мастер составляет более 1300 км. В придачу топливный фильтр снабжен датчиком воды и подогревательным элементом. На случай запуска двигателя после длительного простоя либо замены топливного фильтра в системе присутствует надежная подкачивающая груша.

Обилие полок позволят положить всю мелочёвку по своим местам

Для более комфортного времяпрепровождения за рулем в зимнюю пору машины комплектуются электрическими нагревателями для вентиляционных каналов салона. Благодаря этому водителю не придется ждать, пока нагреется двигатель, чтобы снять с себя верхнюю одежду. Еще турбодизель опционально дополняют погружными подогревателями для системы охлаждения, что позволяет быстрее выходить на рабочую температуру силового агрегата. Чтобы в мороз было легче «прикурить» замерзший АКБ, под капотом сделан дополнительный вывод плюсовой клеммы. Данное нововведение очень актуально, так как сам аккумулятор с целью экономии места был вынесен за пределы подкапотного пространства. Теперь он расположен в нише под водительским сиденьем.

Новое место запаски поможет сэкономить место в кузове авто

Впервые сменила свое место дислокации и «запаска» — теперь она спрятана под днищем. Но это не проблема, ведь дорожный просвет переднеприводной версии составляет 17 см, а заднеприводной — все 19 см. В придачу картер двигателя и КПП защищены стальным листом даже в базе. В защите предусмотрены каналы вентиляции. Выхлопная система выполнена из нержавеющей стали и имеет свой термоэкран. Кузов изначально обработан антигравийным покрытием. Гарантия от сквозной коррозии составляет 6 лет. Для большей защиты по периметру фургон оснащается пластиковым молдингом.

Внутреннее пространство грузового отсека можно заказать как с пластиковой, так и с деревянной обшивкой. На полу для крепления груза имеются проушины. Ширина проема задних дверей – 1,5 м, пола багажного отсека — 1,7 м. В придачу, задние двери открываются как на стандартные 90 и 180 градусов, так и на 270 градусов. В качестве опционального оборудования предлагается багажник на крышу. Его грузоподъемность составляет 200 кг, а в комплект входит широкая лестница. Кроме того, края багажника оснащены прокатными роликами, что упрощает безопасную погрузку длинномеров.

Привод 4х4, как у Рено Дастер

В качестве стандартной комплектации или даже опционального оснащения Renault не предлагает своим потребителям полный привод на Мастер. Тем не менее, как и раньше, фургон или шасси с формулой 4х4 купить можно. Но это будет доработка от компании Oberaigner Automotive GmbH, которая уже не первый год переоборудует коммерческий транспорт различных брендов.

Хотя в базе и нету привода 4х4, но без него авто так же  показывает хорошие результаты

Предлагаемая система может устанавливаться на любую модификацию Master, идущую с завода в заднеприводном исполнении. При этом изменения конструкции автомобиля минимальны: передняя и задняя оси поднимаются на 65 мм, а вес автомобиля возрастает на 150 кг. В то же время работа ESP и ABS осуществляется в обычном режиме. К сожалению, в российских салонах Renault такую машину найти нельзя.

Эстафета лёгких коммерсантов Renault

Выпуском грузовых автомобилей в компании Renault занимаются уже более ста лет, и за это время выпущено несколько миллионов коммерческих авто различного назначения и типоразмеров. Не стал исключением и малый класс, в котором компания присутствует с 1900 года, когда Луи Рено построил свой первый автомобиль для перевозки грузов, установив в задней части легкового шасси модели «С» с 1-цилиндровым мотором (450 cм3, 3,5 л.с.) кузов-ящик грузоподъёмностью 250 кг. А с 1905 года Рено освоил выпуск лёгких развозных грузовичков на базе легковых авто, в том числе с закрытым кузовом фургон.

Master (I поколения) полной массой до 3,5 т с несущим кузовом имел два базовых варианта Т35 и Р35 с четырьмя размерами колёсной базы и приводом на передние и задние колеса соответственно – всего 38 вариантов исполнения. На них использовали пять бензиновых и дизельных двигателей мощностью 48–80 л.с. и 5-ступенчатые синхронизированные КП. Второе поколение Master (II) серии X70 появилось в середине 1997 года, а уже в следующем было титуловано премией «Фургон 1998 года» (Van of the year). Диапазон полной массы – от 2,8 до 3,5 т, вариантов по длине колесной базы – три, по высоте крыши – тоже три. Итого 6 типоразмеров цельнометаллических фургонов вместимостью от 8 до 13,9 м3. В моторном отсеке можно было встретить лишь дизельные двигатели объёмом 2,2; 2,5 и 2,8 л. Кстати, у машины появились немецкие братья-близнецы, аналогичные по конструкции, но выпускаемые под брендами Opel Movano, Vauxhall Movano и Nissan Interstar.

В 2010 году свет увидело третье и на сегодня последнее поколение «коммерсантов» Master серии X62, которое не так давно вышло и на российский рынок.

Улучшенная эргономика и обновленный интерьер

Фургон теперь по дизайну и удобству интерьера практически не уступает автомобилям для перевозки пассажиров. Была полностью обновлена передняя панель — линии стали более элегантными и лаконичными. В отделке руля, блока кондиционера, воздуховодов, рычага КПП (опционально) появились хромированные элементы. Новый Master получил новые TFT-экран (3,5″) бортового компьютера, рулевое колесо и более эргономичную форму рычага переключения передач.

С началом производства нового Master компания Renault предлагает для LCV-сегмента инновационную концепцию Easy Life, отображающую современные разработки «Рено» в области организации и эргономики внутреннего пространства. Новая передняя панель оснащена продуманными отделениями для хранения, включая перчаточный выдвижной ящик (10,5 литров) и опционально закрывающийся центральный отсек. Выдвижной столик с подстаканником увеличенного размера появляется при нажатии на панель, в результате место пассажира превращается в комфортную зону для работы или приема пищи.

Отделка всех элементов салона выполнена качественными матовыми темно-серыми материалами. Новая обивка сидений может быть с гладкой или фактурной текстурой (опция).

На все грузы мастер

Премьера новинки в Европе состоялась весной 2010 года (полное описание модельного ряда в «ГП» №6, 2010 г.), и благодаря неординарной внешности, еще более выразительной, чем у Peugeot Boxer / Citroёn Jamper, она сразу же заняла свою нишу на рынке развозных фургонов полной массой до 3,5 т.

Под полностью изменённой внешностью скрываются отработанные годами конструкционные особенности, такие как несущий цельнометаллический кузов, независимая пружинная передняя подвеска и зависимая рессорная задняя со стабилизаторами поперечной устойчивости. Подавляющее большинство Master (III) переднеприводные, с поперечно расположенным силовым агрегатом и односкатными колёсами задней оси. Но в модельной линейке есть и заднеприводные версии «Мастера» с продольно расположенным силовым агрегатом и двускатной ошиновкой колёс заднего моста. Задние лонжероны таких версий представляют собой полураму, жёстко состыкованную с передней частью фургона. Эти особенности на 100 мм увеличивают погрузочную высоту грузовых отсеков заднеприводных версий и скрадывают полезный объём за счёт увеличенных под двускатную ошиновку задних колесных арок.

В России цельнометаллический фургон Renault Master (III) полной массой 3,5 т предложен с тремя вариантами колесной базы: 3182, 3682 и 4332 мм, обеспечивающей ему множество разновеликих по вместимости версий, объём которых зависит от размера заднего свеса и от высоты крыши. Заднеприводные версии доступны лишь в варианте со средней колёсной базой и с удлинённым задним свесом. На выбор предлагается лишь вариант исполнения крыши – средняя или высокая.

Боковых дверей в базовой комплектации три, четвёртую (с левого борта) устанавливают по заказу. На версиях с увеличенной по высоте крышей – сдвижная дверь, ведущая в грузовой отсек, задние распашные двери тоже увеличены в высоту.

Renault Master оснащают новым 4-цилиндровым дизельным 2,3-литровым двигателем dCi Euro 4 с топливной системой Common Rail, который в зависимости от настройки развивает 101 или 125 л.с. и агрегатируют с 6-ступенчатой механической КП или 6-ступенчатым роботом QuickShift. Примечательно, что при любой настройке силового агрегата, он выдает одинаковые максимальные 285 Н.м крутящего момента при 1500 мин-1.

На российском рынке новый Master доступен в восьми типоразмерах, к которым по желанию можно добавить пакеты дополнительного оборудования, отвечающего за безопасность, внешний вид фургона и уровень комфорта. Стоимость автомобилей варьируется от 945 000 руб. – за фургон с короткой базой и низкой крышей до 1 212 000 руб. – за заднеприводный вариант с высокой крышей.

Б/у на запчасти, разборка Master

Если произойдёт неполадка всегда можно купить недостающие детали для ремонта

Обилие контрактных запчастей, снятых с автомобилей б/у, значительно упрощает процесс постгарантийного обслуживания модели. Так как фургон очень популярен в России, многие занимаются перегоном и разборкой совсем свежих экземпляров Master из Европы на запчасти. Выбор деталей при этом очень велик — порядка 100 000 позиций. Недостающую в текущий момент часть можно заказать. Доставка действует во все регионы. Кроме того, немало в сети и объявлений о продаже Мастера на запчасти. Часто это экземпляры без документов либо просто нерастаможенные.

Какой он – автобус Рено Мастер?

Среди категорий автотранспорта, на производстве которых специализируется НИАЗ, следует выделить:

  • Комфортабельные туристические автобусы, предназначенные для организации групповых перевозок, как на дальние расстояния, так и в городской черте;

  • Удобные и вместительные маршрутные такси, конструкция и комплектация которых соответствует наиболее актуальным требованиям к данному виду транспортных средств, как с точки зрения комфортабельности, так и безопасности;

  • Широкий спектр оборудованного спецтранспорта как для социальных целей, так и для решения узкопрофессиональных задач ведомственных структур.

В пассажирском салоне Рено Мастер автобус (2013 года выпуска) установлены комфортабельные сиденья, в модели Master NIAZ 1008 насчитывается 22 места. Технические характеристики Рено (автобус), фото и схема планировки убедительно демонстрируют все преимущества данной модели.

Для создания максимально благоприятных условий для пассажиров салон оборудован шумо- и термоизоляцией в сочетании с мощным отопителем. При посадке пассажиров безопасность обеспечивается благодаря противоскользящему напольному износостойкому покрытию, а при движении автобуса – за счет поручней внутри салона.

Купить микроавтобус Рено Мастер вас побудит не только факт расходования топлива из расчета 8,0 л на 100 км пути, что делает модель очень экономичной, но и дизельный двигатель объемом 2, 3 л, экологический стандарт качества которого соответствует ЕВРО-4. Таким образом, автобус Рено Мастер является идеальным вариантом для организации маршрутных пассажирских перевозок. Опытные специалисты компании НиАЗ помогут в покупке и ответят на вопросы, касающиеся эксплуатации и обслуживания этого авто.

Прочие особенности грузового семейства Рено Мастер

Одно из основных преимуществ автомобилей семейства Renault Master состоит в богатом выборе вариантов, комплектаций и дополнительного оборудования, как уже было отмечено ранее. Это позволяет подобрать малотоннажный грузовик с самыми оптимальными характеристиками для каждого конкретного вида бизнеса.

Цельнометаллические фургоны Рено Мастер подходят для решения самого широкого спектра транспортных задач в сферах малого и среднего бизнеса – благодаря пяти вариантам размера кузова и полезного объёма, от 7,8 до 15,8 кубических метров.

Автомобили подходят для повседневной эксплуатации в современном мегаполисе. Пять переднеприводных версий цельнометаллического фургона Renault Master фургон имеют полную массу 2,49 тонны и штатную грузоподъёмность менее одной тонны, благодаря чему могут повсеместно эксплуатироваться в Москве: им разрешён въезд как в в зоны «грузового каркаса», так и в центр города.

После фейслифтинга его дизайн стал гораздо современнее

Для задних дверей с фиксаторами можно подобрать угол открытия в 180° или 270 градусов (дополнительные опции). Сцепное устройство даст машине возможность буксировать прицепы общим весом до трёх тонн. Для версий с задним приводом по умолчанию предусматривается бампер со ступенькой. Возможность сквозной погрузки / разгрузки грузов доступна с помощью заказа второй сдвижной боковой двери, которую можно разместить со стороны водителя.

В зоне задних и боковых дверей устанавливается по одному источнику света. В грузовом отсеке также можно установить 12-вольтовую розетку. Предусмотрено несколько видов обшивки грузового отсека, в том числе и обшивка его фанерой. От кабины водителя грузовой отсек отделён металлической перегородкой, которая обшита со стороны кабины войлоком. Также она может быть заказана с окошком, либо с окошком и защитной решёткой. Надёжная фиксация груза обеспечивается крепёжными кольцами в полу, которые также могут быть дополнены кольцами на стенках фургона.

В зависимости от комплектации, автомобиль Рено Мастер может оснащаться такими дополнительными аксессуарами, как: погрузочной лестницей; алюминиевым багажником на крышу, который может быть дополнен мостиком; багажными дугами.

Мастера своего дела

«Живых» автомобилей Master (III), как собственно и Master (II), у дилеров нет (по крайней мере у нижегородских), поэтому их продвижением на российском рынке обеспокоился нижегородский производитель «фургонбусов» – компания «Промышленные технологии» (наследник «Самотлора»). Узнав о том, что фургон по габаритам аналогичен популярным Ford Transit и Peugeot Boxer, и что с апреля 2011 года его официально продают в РФ, нижегородцы взялись за его переоборудование и демонстрацию потенциальным клиентам.

Став, пожалуй, основной новинкой на октябрьском Автотранспортном форуме в Москве, «Мастер», наконец, попал в руки дотошных автожурналистов.

Представители компании «Промышленные технологии» отмечают, что переоборудовать Renault нисколько не сложнее, чем фургоны других иностранных марок. Из особенностей выделяют лишь более раздутый по сравнению с конкурентами силовой каркас грузового отсека, более высокое (чем, например, у Ford Transit) расположение оконных проёмов и необычную по форме куполообразную крышу, которая смотрится на заводском фургоне, как инородный элемент.

Под переоборудование был выбран наиболее вместительный переднеприводный фургон с колесной базой 4332 мм и внутренней высотой фургона 2144 мм, из которого получился довольно уютный и комфортабельный туристский автобус, рассчитанный на 14 пассажиров. По некоторым элементам, конечно, видно, что машина сделана на скорую руку (за неделю до выставки «МАФ’2011»), но класс переоборудования виден невооруженным взглядом. Например, в багажные полки интегрированы модные светодиодные светильники, в бархатистую ткань убраны не только пассажирские кресла, но и водительское, кондиционер имеет индивидуальную разводку для водителя и каждого пассажира, а все металлические панели скрыты под светло-бежевым кожзаменителем. Несмотря на наличие кондиционера, «Мастер» оборудован люком в крыше и двумя форточками в боковых стеклах.

Современный технический регламент запрещает, но по старым правилам было можно отгораживать заднюю часть автобуса под довольно вместительный багажник, который есть и у описываемой модели. По нынешним нормам там должен оставаться доступ к задним дверям (аварийный выход).

Несмотря на то, что это туристский автобус, производитель не поскупился на установку поручней на входе в салон. Есть там и 17-дюймовый ж/к монитор с DVD-проигрывателем и 6 динамиками, расположенными по всему периметру салона.

На ходу «Мастер» порадовал плавностью хода и более мягкой подвеской, нежели у большинства фургонов-конкурентов; 125-сильный дизель достаточно тяговитый, но уверенную тягу демонстрирует в очень ограниченном промежутке оборотов, из-за чего в городской толчее заставляет часто переключаться. Благо, что переключаться есть куда и если на IV передаче оптимальными являются 80 км/ч, то на VI предположительно фургон наберет и 135–150 км/ч. С полной загрузкой машину проверить не удалось, но представляется, что лишние 14 человек (эквивалентно 1000–1100 кг) не станут тяжёлой ношей для грузовичка, изначально рассчитанного на грузоподъёмность 1600 кг.

Остается только надеяться, что перевозчики обратят внимание на комфортабельный фургон «Рено Мастер», из которого может получиться отличный автобус. И тогда мы с вами, пользуясь общественным транспортом, сможем сказать, что сегодня на работу я приехал в «Рено»

Техническая характеристика Renault Master Van
Тип кузова Цельнометаллический фургон
Тип привода Передний Задний
Ошиновка задних колес Односкатная Двускатная
Колесная база, мм 3182/3682/4332 3682
Габаритная длина, мм 5048/5548/6198 6198
Габаритная ширина, мм 2070
Габаритная высота, мм 2290/2486/2736 2533/2797
Длина заднего свеса, мм 1024 1674
Погрузочная высота, мм 542–550 705
Длина грузового отсека, мм 2583/3083/3733 3733
Высота грузового отсека, мм 1700/1894/2144 1798/2048
Ширина грузового отсека, мм 1765
Снаряжённая масса, кг 1881–2085 2321–2395
Полная масса, кг 2800/3500 3500
Двигатель:
  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л. с.
  • крутящий момент, Н·м
Дизель, Common Rail, Euro 4
2298
101/125
285 при 1500 мин-1
Расход топлива, л/100 км 7–10,1
Гарантия производителя 2 года без ограничения пробега
Начальная стоимость, руб. от 945 000 от 1 177 000
Стоимость ТО1, руб. 7900
Межсервисный интервал, км 10 000

Грузопассажирский фургон и полностью пассажирский автомобиль

Места действительно много

Помимо стандартных цельнометаллических фургонов можно также заказать грузопассажирские версии, где полезное пространство поделено на две самостоятельные зоны. Перегородка при этом может быть как сплошной, так и сдвижной. В первом случае количество пассажирских мест — 7, во втором — 9. Уровень комплектации и организация интерьера — по желанию заказчика. Второй альтернативный вариант — пассажирская версия Master, которую можно адаптировать для различных целей: от езды по городским маршрутам до грандиозных туристических вояжей с люксовым уровнем комфорта.

Пробный круиз на Master : что покажет тест драйв

В движении «француз» не слишком азартен, но зато очень надежен и предсказуем. Задняя подвеска во всех версиях рессорная. Только переднеприводной Мастер имеет по 1 рессоре на колесо, а заднеприводный — по 2. Базовая конструкция подвески — простая в обслуживания балка. Модели с карданом, межколесной блокировкой и сдвоенными задними колесами идут с «многорычажкой». Передняя подвеска, в отличие от предыдущего поколения, уже не многорычажная. Спереди теперь псевдомакферсон, который более надежен и прост в обслуживании. Рулевое управление оснащено «честным» гидроусилителем. При этом радиус разворота довольно мал — порядка 12 м для короткобазной версии.

Хотя мягкой для обитателей кабины подвеску назвать нельзя, нужно отметить уменьшение вибраций и шума благодаря тому, что инженеры перенесли передние стойки за границы кабины, разместив их под моторным отсеком. Не досаждает и механическая коробка передач: переключения мягкие и бесшумные, есть индикатор, подсказывающий уместность перехода на следующую передачу. 125-сильного мотора вполне хватает даже при обгонах на трассе, причем в полной мере его потенциал раскрывается уже на 1500 об/мин.

Модификации Renault Master III-1

Renault Master III-1 2.3 MT FWD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2299
Мощность, л.с. / оборотах 125/3500
Момент, Н·м / оборотах 310/1500
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Master III-1 2.3 MT RWD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2299
Мощность, л.с. / оборотах 125/3500
Момент, Н·м / оборотах 310/1500
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Renault Master III-1 — обзор автомобиля

Renault Master III-1 Fourgon / Рено Мастер III-1 Фургон

Renault Master — семейство экономичных, практичных и надежных фургонов коммерческого предназначения. Новое поколение модели дебютировало в 2011 году. Дизайн Renault Master выполнен в новом фирменном стиле компании Renault. Удобный и практичный, фургон Рено Мастер характеризуется надежностью, высоким уровнем комфорта и отвечает всем требованиям, которые покупатели предъявляют к автомобилям этого класса. Экстерьер нового Master был разработан с учетом пожеланий покупателей, регулярно использующих автомобиль в рабочих целях. Инженеры компании грамотно интегрировали простые и функциональные решения в салон фургона, который довольно легко трансформируется и позволяет перевозить самый разнообразный груз. Renault Master выпускают в нескольких вариантах кузова, отличающихся между собой габаритами и, соответственно, полезным объемом. В зависимости от модификации, грузовое пространство может составлять от 7800 до 15800 литров.

В 2014 году французская компания обновила коммерческую линейку автомобилей. Модернизированный Renault Master оснащают новыми 4-цилиндровыми 16-клапанными силовыми агрегатами, объемом 2.3 л. Моторная гамма доступна в двух версиях мощностью 125 и 150 л.с

По сравнению с предыдущим поколением Master, новые двигатели более экономичные и энергоэффективные, что очень важно для автомобилей данного класса. Коробка передач — 6-ступенчатая, механическая

На российском рынке новый Master доступен в 6 комплектациях, к которым по желанию можно добавить пакеты дополнительного оборудования, отвечающего за безопасность, внешний вид фургона и уровень комфорта.

В единственной доступной комплектации Renault Master Fourgon по умолчанию содержатся стальные диски колеc R16 с декоративными колпаками, галогеновые фары, регулируемое кресло водителя с подлокотником, пассажирское сиденье нa 2 места, салонный отопитель (4 режима работы, рециркуляция), цельнометаллическая дверь справа, крепежные кольца багажного отдела, защита картера двигателя, электрические стеклоподъемники, обогреваемые наружные зеркала с электрорегулировками. В списке средств безопасности имеются дополнительные фары освещения поворотов, водительский «эйрбег», система ABS, помощь экстренного торможeния, помощь удержания при старте на подъемах, курсовая стабилизирующая функция. За отдельную плату коммерческому фургону доступны противотуманные фонари, более комфортное сиденье водителя (+ поддержка поясницы и подогрев), система кондиционирования салона с фильтром, круиз-контроль, фронтальная пассажирская и боковая подушка безопасности водителя, улучшенная тканевая обивка, зеркало для обзора слепой зоны. Кроме того, из опций комфорта можно добавить MP3-магнитолу с Bluetooth (+ разъемы AUX/USB), задние парковочные датчики, импульсный электростеклоподъемник водителя и штатную сигнализацию.

Обновленный Renault Master выходит на российский рынок

С модернизированным малотоннажником Renault Master мы уже встречались. Эти машины вовсю продаются в Европе, а прошлой осенью я ездил по окрестностям завода компании во французской Батийи и вовсе за рулем Мастера c электроводородным приводом. Разумеется, столь экзотических и дорогущих фургонов к нам не привезут, а их стандартные дизельные собратья отныне доступны и в России.

Интерьер кабины функционален но выглядит и ощущается бюджетным

Коротко напомним, чем обновленный Master отличается от предшественника. Он получил иное «выражение лица» в стиле бюджетных моделей марки Renault, а также полностью новое оформление передней панели в кабине. В дорогих версиях в центре появился сенсорный «телевизор» мультимедиасистемы, а также блага в виде датчиков света и дождя, круиз-контроля и камеры заднего вида. Количество ниш для всякой мелочи здесь теперь просто огромное, а из панели с пассажирской части выдвигается столик.

По технической части откровений нет. Двигатель всего один — турбодизель объемом 2,3 литра отвечает нормам Евро-5. Для вариантов с передним приводом он выдает 125 л.с. и 310 Нм крутящего момента, а для более тяжелых заднеприводников «раздут» до 150 л.с. и 350 Нм момента. Коробка передач для всех версий одна — механическая с шестью ступенями. Из специальных фишек исключительно для нашей страны — металлическая защита двигателя для всех версий, а также система подогрева топливного фильтра.

В России новые Renault Master будут доступны в четырех вариантах длины кузова и трех вариантах его высоты. Объем чрева самого большого фургона — 15,8 кубометра. Полная масса переднеприводников — до 3,5 тонны, а для заднего привода доступны и 4,5-тонные версии. Также существуют варианты полной массой 2,49 т — для эксплуатации в опутанной грузовым каркасом Москве.

Что же до цен, то за простой и маленький Master попросят как минимум 1 млн 915 тысяч рублей. Ну а фургон с самым большим кузовом полной массой 4,5 тонны обойдется не менее чем в 2 млн 644 тысячи рублей.

Источник

Грузоподъемность, полезный объем, габариты фургонов

Вместительный Renault Master оставит довольным многих автовладельцев

Основная каста транспортных средств, выпускающихся в рамках данного семейства — фургоны с мотором 2.3 мощностью 125 л.с. На данную тему Renault предлагает следующие вариации:

  • L1 H1: короткая база, низкая крыша и передний привод, длина — 5048 мм, максимальная грузоподъемность — 1609 кг, объем грузового отсека — 7,8 куб.м.;
  • L2 H2: средняя база, средняя крыша и передний привод, длина — 5548 мм, максимальная грузоподъемность — 1535 кг, объем грузового отсека — 10,3 куб.м.;
  • L2 H3: средняя база, высокая крыша и передний привод, длина — 5548 мм, максимальная грузоподъемность — 1494 кг, объем грузового отсека — 11,7 куб.м.;
  • L3 H2: длинная база, средняя крыша и передний привод, длина — 6198 мм, максимальная грузоподъемность — 1455 кг, объем грузового отсека — 12,5 куб.м.;
  • L3 H3: длинная база, высокая крыша и передний привод, длина — 6198 мм, максимальная грузоподъемность — 1415 кг, объем грузового отсека — 14,1 куб.м.;
  • L3 H2: средняя база с увеличенным задним свесом, средняя крыша и задний привод, длина — 6198 мм, максимальная грузоподъемность — 1179 кг, объем грузового отсека — 11,8 куб.м.;
  • L3 H3: средняя база с увеличенным задним свесом, высокая крыша и задний привод, длина — 6198 мм, максимальная грузоподъемность — 1105 кг, объем грузового отсека — 13,5 куб.м.;
  • L4 H3: длинная база с увеличенным задним свесом, высокая крыша и задний привод, длина — 6848 мм, максимальная грузоподъемность — 2059 кг, объем грузового отсека — 15,8 куб.м. (доступна версия со 150-сильным агрегатом).
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: