Варианты исполнения
Ситроен Джампер представлен на рынке очень широкой линейкой моделей, в качестве цельнометаллических фургонов либо шасси с кабиной. На базе шасси выпускаются многочисленные варианты специальных автомобилей. «PSA Peugeot / Citroen» сотрудничает по предпродажной переделке и доработке Jumperов сразу с несколькими российскими производственными компаниями.
Citroen Jumper c 2014.
Шасси под надстройки имеет рамную конструкцию с приваренной кабиной. Чаще всего, на грузовые шасси Джампер двух размеров устанавливаются промтоварные и изотермические фургоны; авторефрижераторы; тентованные грузовые платформы с откидными бортами.
Шасси Citroen Jumper.
Однако абсолютное большинство коммерческих автомобилей Citroen Jumper, находящихся в эксплуатации в России, – это всё же цельнометаллические грузовые фургоны, плюс ещё микроавтобусы.
Шасси с кабиной предлагается в трёх вариантах длины (L2S, L3, L4), а цельнометаллический фургон – в четырёх вариантах длины (L1, L2, L3, L4), и в трёх различных вариантах высоты (H1, H2, H3). Итого, можно выбирать из семи цельнометаллических грузовых фургонов разного объёма и грузоподъёмности. В зависимости от комплектации, объём кузова составляет от 8 до 17 кубических метров, а грузоподъёмность варьируется от 1090 до 2000 кг.
Габаритные размеры цельнометаллических фургонов Citroen Jumper.
Кроме того, справа от водителя можно разместить кресла хоть для одного, хоть двух пассажиров. Пассажирских микроавтобусов на выбор предлагается семь три вида: городское маршрутное такси, пригородный или туристический. Количество сидячих мест в микроавтобусах Citroen Jumper – от 8 до 22-х человек. Конечно, имеется в вариантах исполнения и грузопассажирский фургон «Ситроен Джампер» с дополнительным рядом сидений, который способен, помимо водителя перевозить бригаду из шестерых рабочих. А в своём грузовом отделении разместить нужную поклажу, инструменты и оборудование. Погрузка-разгрузка такого варианта машины осуществляется только через заднюю дверь, а через сдвижную входят пассажиры.
УСТРОЙСТВО
Дизайн Ситроен Джампер подчинен функциональности и практичности. При этом оформление выглядит эстетично и современно. В основу модели лежит классическая рамная конструкция с несущим кузовом, выполненным из стали повышенной прочности (расположение агрегата – поперечное). Автомобиль уверенно функционирует с предельными нагрузками. Качество сборки Citroen Jumper оценивается как очень высокое (европейское производство). Элементы и детали подогнаны идеально, а лакокрасочное покрытие сохраняется длительное время благодаря специальной технологии нанесения, запатентованной концерном PSA.
Ходовая часть
Передняя ось использует независимую пружинную подвеску, дополненную стабилизатором поперечной устойчивости и стойками McPherson. Сзади устанавливается зависимая архитектура с телескопическими амортизаторами и малолистовыми рессорами (на удлиненных версиях – 2 листа, на коротких модификациях – 1 лист).
Трансмиссия
Основной для российских версий Ситроен Джампер является 6-скоростная механическая трансмиссия. Особенностью коробки скоростей являются «сближенные» передачи с малой разницей оборотов, что очень удобно при передвижении в пробках и городском потоке. Первая передача позволяет неспешно двигаться на малых оборотах, последняя – экономить топливо. Для отдельных версий доступны автоматические трансмиссии (отсутствуют на российском рынке).
Кабина
Кабина Ситроен Джампер вполне подходит под определение «мобильный рабочий кабинет». Интерьер сделан в однотонном исполнении с отсутствием лишних элементов и максимальной практичностью. В верхней области панели приборов по центру располагается раскладной стол-планшет, позволяющий работать с документами. Другой столик находится в корпусе среднего кресла для пассажиров (при наличии 2 пассажирских мест). Если откинуть спинку одного из сидений, то получится обеденный или письменный стол.
В салоне присутствует множество ниш и отделений для вещей и бумаг. Под ветровым стеклом находится объемная полка, на приборной панели – отсеки для мелких предметов. Внутри также установлены запирающийся отсек под ноутбук и 2 перчаточных ящика закрытого типа.
Кресло водителя и рулевая колонка имеют несколько регулировок. Сиденья имеют настройку поясничного упора и подлокотники. Благодаря большой площади остекления с рабочей зоны открывается отличный обзор по всем направлениям. На передней панели располагается небольшой рычаг переключения скоростей, обеспечивающий комфорт управления. Шумопоглощающая перегородка и качественная шумоизоляция минимизируют уровень шума в рабочей области.
Грузовой отсек
Загрузочное пространство в Ситроен Джампер отличается большим объемом (для грузовых версий). Разгрузка/погрузка выполняется через боковую сдвижную дверь или задние распашные двери. В качестве опции предлагаются двойные боковые двери (сдвижные конструкции монтируются с обеих сторон фургона). Ширина проема в зависимости от исполнения составляет 1075-1250 мм, высота – 1485-1755 мм. Подобные размеры позволяют легко загрузить различные предметы. Ширина загрузки Citroen Jumper считается одной из лучших для своего класса. Полный объем кузовного пространства варьируется от 8 до 17 куб.м.
В базовой комплектации для моделей серии предусмотрены:
- бортовой компьютер;
- 1 подушка безопасности;
- аудиоподготовка;
- гидроусилитель руля;
- электронный иммобилайзер;
- системы ESP, EBD, ABS и ESP.
Немного истории
В 1994 году «Citroen» последовал всеобщей мировой моде давать имена автомобилям. До этого семейство ситроеновских коммерческих малотоннажников просто имело обозначение – С25. Теперь же эти практичные помощники в бизнесе стали «Джамперами». Во французском языке такого слова нет, а в английском название автомобиля созвучно со словом «джамп» – «прыжок». То есть, «Jumper» – значит «прыгун», или «скакун».
Citroen Jumper 1994-2002.
По дорогам разных стран колесят «скакуны» двух поколений: первого – образца 1994 года (плюс рестайлинговые, с 2002 года) и второго – образца 2006 года (рестайлинг этого поколения был проведён в 2014 году). С 2006 года грузовик Citroen Jumper приобрёл варианты с максимальной полной массой в 3,5 и 4 тонны. До этого все автомобили семейства обладали полной массой только до двух тонн.
Citroen Jumper 2002-2006.
Citroen Jumper относится к мультибрендовому сообществу малотоннажных коммерческих автомобилей, в которое также входят Peugeot Boxer и FIAT Ducato. По сути дела, это аналогичные грузовики, которые даже производят на одном и том же предприятии (Фиат Дукато также несколько лет собирали в России). Но, несмотря на техническую идентичность и общее происхождение, у каждого из этих «братьев-близнецов» имеется свой собственный WMI-код VIN-номера. К примеру, за автомобилями марки Citroen закреплен WMI-код «VF7».
Citroen Jumper 2006-2014.
Тентованный фургон (с евроворотами) Citroen Jumper
Технические характеристики | |
Назначение | Бортовой с тентом и каркасом, борт из алюминиевого профиля толщиной 25 мм, высотой 400 мм; между бортами устанавливаются стойки. Задние распашные ворота серого цвета. |
Платформа | Стальная решетчатая рама из гнутого швеллера с настилом пола. По периметру платформа окантовывается отбортовкой из стального гнутого профиля. Продольный брус — стальной гнутый швеллер. |
Каркас | Разборный, крыша дугами Изготавливается из: Стойки, арки и продольные перекладины — из трубы 40х25х2. Перекладины каркаса – круглая труба Ду 20. Каркас окрашивается грунтом АУ-1-201 серый Между стойками устанавливается деревянная обрешётка |
Тент | Боковины — материал тентовый с ПВХ покрытием серого цвета (импортный). Крыша — материал тентовый с ПВХ покрытием белого цвета светопроникающий (импортный) |
Лакокрасочное покрытие | Стойки и отбортовка платформы окрашивается краской PROCOАT серая RAL 7004 (RAL 7001) Низ платформы окрашивается грунтом — эмаль «Фреопокс» черный. |
Настил пола | Фанера ламинированная сетчатая. Фанера крепится в раме платформы потайными ОЦ саморезами. В полу кольца для крепления груза |
Электрооборудование | Боковые габаритные фонари по 2шт с каждой стороны |
Технические характеристики
Вы можете сочетать нужные параметры для перевозки конкретного груза. Ситроен Джампер стал настоящим рекордсменом по грузоподъемности. Этот небольшой фургон способен вместить до 1,8 тонны груза.
Гамма кузовов на базе шасси Citroen Jumper III 2016 года, после рестайлинга
Двигатель и трансмиссия
Силовые агрегаты 8140 были “заимствованы” у автомобиля Iveco Daily.
- 2,2-литровые 4-цилиндровые рядные двигатели были разработаны персонально для рестайлинговой версии Джампера (2014 год). Это турбодвигатели 4H03 с максимальной мощностью в 150 л.с.
- 2,2-литровый 4HV мощностью 100 л.с. устанавливается на минивэны и цельнометаллические фургоны второго поколения. Это переднеприводные модели, управляемые механической коробкой передач.
- 2,2-литровым 4HU мощностью в 120 л.с. также комплектовались переднеприводные минивэны и фургоны 2-го поколения с МКПП. 2-литровые бензиновые XU10 мощностью 110 л.с. устанавливались на рестайлинговые фургоны и минивэны 2002 года, а также на европейские версии первого поколения фургонов и минивэнов Джампер. Другие европейские версии оснащались двигателями XUD9A (71 л.с.), DJ5 (86 л.с. и 107 л.с), XUD9T (92 л.с).
Крутящий момент двигателей составляет от 120 до 350 Н*м. Они весьма экономичны — расход составляет в среднем 7,5-8,5 л.
Самым “ненасытным” стал 2-литровый бензиновый двигатель в 110 л.с, потребляющий до 12,8 л. Он устанавливался на автомобили первого поколения.
Что касается трансмиссии, то Джампер оснащен “старой доброй” механической коробкой передач. Первое поколение ездит на 5-ступенчатой КПП, тогда как второе получило уже 6-ступенчатую. Исключением стало лишь две модели 2006 года. Это цельнометаллический фургон и минивэн с двигателями на 2,2 л. мощностью в 100 л.с.
Подвеска и ходовые качества
Ситроен Джампер практически в любой своей комплектации разгоняется до 100 км/час за 20,2 с. Это довольно неплохой показатель как для минигрузовичка. Лишь версия с 2,8-литровым дизелем в 127 л.с. набирает 100 км/час за 20,5 с.
Передняя подвеска напоминает конструкцию привычных легковых авто. Здесь стоит МакФерсон и поперечнорасположенный двигатель.
Задняя балка больше походит на решения для коммерческого транспорта. И это оправданно, ведь основная нагрузка приходится на заднюю подвеску, хотя она не ведомая. Малолистовые рессоры аккуратно уложены на балку. Количество листов зависит от длины автомобиля. В коротких всего один лист, в средних — лист с подрессорником, а в длинных — два листа.
Производитель усилил элементы крепления амортизаторов к кузовной части.
Особенности эксплуатации
Позаботились здесь и о системе безопасности. Помимо камеры заднего вида, автомобиль получил функцию Hill Descent Control, контролирующую поведение машины на спуске. А еще Джампер умеет распознавать падение уровня давления в шинах ниже нормы.
Маршрутные такси Citroen Jumper III хорошо знакомы во многих уголках нашей необъятной страны
Фургоны и минивэны Ситроен Джампер можно эксплуатировать в суровых условиях российского климата. Он надежно “вооружен” генератором повышенной мощности, ёмким аккумулятором и послепусковым подогревателем Webasto.
Ситроен Джампер 1 (1994-2006)
Ситроен Джампер 1 | |
---|---|
Время изготовления | 1994-2006 |
Категория | фургон
микроавтобус 8 мест |
Колесная основа | 2,85–3,7 м |
Длина | 4,749–5,599 м |
Ширина | 2,024 м |
Высота | 2,15–2,86 м |
Родственные | Пэжо Боксёр 1
Фиат Дукато 2 |
Ситроен Джампер изготавливается из феврале 1994 как потомок Ситроэн C25. Авто создано и изготавливалось на заводе Сэвэл (вместе с ПСА Груп), в итоге возникли 3 похожие коммерческие авто Ситроэн Джампэр, Пэжо Боксёр и Фиат Дукато.
Авто укомплектовывалось дизельными моторами объёмом 1,9; 2,5; 2,8 л. 2,5; 2,8 л моторы 8140 скопированы с Ивэко Дэйли. Помимо этого, предполагался 2,0 л бензиновый мотор. Определённые варианты моторов доступны, как полноприводные.
В 2002 Джампэр улучшили, ввели современные громадные передние фары, изменён салон и снабжение, помимо этого возникли новые моторы.
Джампэр I (1994-2002)
Тип | Изготовитель |
Вращающий момент
Нм при об./ мин. |
Мощность
кВт (л.с.) при об./ мин. |
Объем
куб. см |
---|---|---|---|---|
Бензин | ||||
2.0i.e.Kat. | ПСА | 169 при 3500 | 81 (111) при 5555 | 1998 |
Дизель | ||||
1.9D | ПСА | 121 при 2001 | 51 (69) при 4601 | 1905 |
1.9D | Фиат | 121 при 2501 | 51 (71) при 4601 | 1930 |
1.9TD | Фиат | 181 при 2501 | 60 (82) при 4200 | 1929 |
1.9TD | ПСА | 196 при 2251 | 67 (91) при 4001 | 1906 |
1.9TDKat. | Фиат | 176 при 2501 | 60 (81) при 4201 | 1931 |
2.0JTD | ПСА | 193 при 1901 | 63 (85) при 4001 | 1998 |
2.5D | СОФИМ | 165 при 2401 | 63 (86) при 4201 | 2501 |
2.5TDI | СОФИМ | 246 при 2001 | 86 (117) при 3801 | 2501 |
2.5TD Kat. | СОФИМ | 257 при 2001 | 81 (111) при 3801 | 2501 |
2.8D | СОФИМ | 181 при 2001 | 65 (88) при 3801 | 2801 |
2.8i.d.TD | СОФИМ | 286 при 1801 | 91 (123) при 3601 | 2801 |
2.8JTD | СОФИМ | 301 при 1801 | 95 (129) при 3601 | 2801 |
Джампер I (2002–2006)
Вид | Изготовитель |
Вращающий момент
Н*м при об./ мин . |
Мощность
кВт (л.с.) при об./ мин. |
Объем
куб. см |
---|---|---|---|---|
Бензин | ||||
2.0i.e.Kat. | ПСА | 169 при 3701 | 82(111) при 5701 | 1999 |
Дизель | ||||
2.0JTD | ПСА | 193 при 1901 | 63 (85) при 4001 | 1998 |
2.3JTD16V | СОФИМ | 271 при 1801 | 82 (111) при 3601 | 2287 |
2.8JTD | СОФИМ | 301 при 1801 | 95 (129) при 3601 | 2801 |
2.8JTDPOWER | СОФИМ | 311 при 1501 | 108 (147) при 3601 | 2801 |
Габариты фургонов
Тип | Наружная длина, м | Колесная основа, м | Наружная высота, м | Длина погрузки, м | Наружная ширина, м | Высота грузового отсека, м | Ширина х высота дверей сбоку, м | Ширина грузового отсека, м | Ширина х высота дверей сзади, м |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
L1H1 | 4,75 | 2,85 | 2,15 | 2,51 | 2,02 | 1,56 | 1,09
x 1,449 |
1,808
(1,388 между колёсными арками) |
1,562
x 1,441 |
L1H2 | 4,75 | 2,85 | 2,47 | 2,51 | 2,02 | 1,88 | 1,09
x 1,449 |
1,808
(1,388 между колёсными арками) |
1,562
x 1,76 |
L2H1 | 5,1 | 3,2 | 2,15 | 2,86 | 2,02 | 1,56 | 1,265
x 1,449 |
1,808
(1,388 между колёсными арками) |
1,562
x 1,441 |
L2H2 | 5,1 | 3,2 | 2,47 | 2,86 | 2,02 | 1,88 | 1,265
x 1,769 |
1,808
(1,388 между колёсными арками) |
1,562
x 1,760 |
L2H3 | 5,1 | 3,2 | 2,73 | 2,86 | 2,02 | 2,12 | 1,265
x 1,769 |
1,808
(1,388 между колёсными арками) |
1,562
x 2,016 |
L3H2 | 5,6 | 3,7 | 2,47 | 3,36 | 2,02 | 1,88 | 1,265
x 1,769 |
1,808
(1,388 между колёсными арками) |
1,562
x 1,76 |
L3H4 | 5,6 | 3,7 | 2,86 | 3,36 | 2,02 | 2,28 | 1,265
x 1,769 |
1,808
(1,388 между колёсными арками) |
1,562
x 1,76 |
История Ситроэн Джампэр
Джампэр — это член одной из обширнейших групп в ассортименте Ситроэн. Предназначается для транспортировки грузов, однако Джампер – не лишь средство транспортировки, но и комфортабельное авто. Презентация произошла в 1994.
Авто Джампер обладают рамнонесущими шасси и передним приводом с размещенным поперек силовым устройством. Подвеска спереди – автономная на пружинах, сзади – обыкновенная труба, имеющая рессоры вдоль.
Кроме металлических фургонов выпускаются авто с грузовой платформой и шасси (6-местные и 3-местные), без кабины (для монтажа специализированных корпусов). С 1996 имеются варианты с полным приводом.
В 2002 большая группа Джампер обновилась. Поставили обновлённые моторы целиком отвечающие нормативам Евро 3. Приняли значительные коррекции: обновлённые светоустройства (фары последнего поколения с дуадефлекторами, вмонтированными противотуманками) добавили авто особенный статус.
Салон тоже апгрейдился: эргономичные сидения, снижен в радиусе руль. Внутри возникла обновлённая панель: эргономичная, выполненная из хороших материалов. Увеличен список обычного и добавочного снабжения.
Огромную роль производители отводят удобству владельца. Внутренне убранство больше напоминает легковушку, чем развозной фургон. Плавные очертания панели приборов, отличное качество пластмассы, толстое рулевое колесо и рычаг коробки, напоминающий игровой»джойстик» – напоминание о пикапах: эргономичных, быстрых, экономных.
На панели, непосредственно посередине полка с прижимом
Полку закрепляют в вертикальном положении, благодаря этому хорошо за ней наблюдать, не отводя внимание от пути. Ещё много полочек и позиций для сохранения малых объектов: специализированные карманы и т.д
Число и масштаб отделов для сохранения объектов в ассортименте. В пассажирском варианте «карманы» на дверях большие по объёму ис множеством вариантлв отделки. Больший размер двери упрощает выгрузку (загрузку) грузов (людей).
Серия устройств презентована 3 турбодизельными двигателями категории HDI объемом 2-2,2-2,8 л/86-100-127 л.с. Эти 3 устройства оборудованы системами понижения температуры воздуха, передаваемого в цилиндры, механизмом прямого ввода. Для европейцев также и бензиновое устройство 2,0 л на 110 л.с.
Группа Джампэр с передним приводом включает в себя многочисленные типы моторов, высоту салона, диаметр колес и тип передачи. Суммарное количество типов Ситроэн Джампэр, объявленное производителем, включает в себя 80 вариантов. Фургоны Джампер обозначены «29», «33» и «35», что отвечает их весу — 2,9-3,5 т. Производятся фургоны с ассортиментом высоты и с 4 способами колёсной основы: 2,85-3,2-3,7-4,05 м. Возможно ихменять длину авто в границах от 4,079 до 5,599 м и высоту двери сзади.,открывается на 270°. Размеры грузового отсека влияют на грузовместимость, колеблется в границах 7,4- 21,9 м.
В продаже субварианты с добавочными убирающимися креслами на 3-9 пассажиров, бортового характера с металлической платформой, малой трёхместным или двухместным салоном на 6-7 сидений.
Грузовой автобус Джампер в 2 типах — с застеклением и без. Вариант Комби Комфорт отличается: способность установки добавочных кресел пассажирам. Помимо микроавтобусов, покупателю предлагается 3 вида грузовика Ситроэн Джампэр, отличающиеся зависимо от вида корпуса.
На заказ европейцам Ситроэн производит полноприводный Джампэр.
На Джампэр поставлены агрегаты снабжения безопасности участников дорожного движения, являющиеся уникальными для авто такого класса. На кресло владельца и двухместное кресло соседа установлены ремни с пиротехническими преднатяжителями. Улучшенное строение корпуса с улучшенными зонами против ударов. Механизм дл парковки дает сообщение о помехе при передвижении назад.
Добавочные устройства: подогрев водительского кресла, АБС, кондиционирование и разбираемая перегородка отделения для груза , удвоенная 140 л подушка безопасности для сидящего спереди, дверь на роликах справа, цифровой механизм контроля зеркал сбоку и т.д.
На модель ставятся: электростеклоподъемники, ограничитель движения и подогрев зеркал. По устройству Ситроен Джампер особо не разнится с первым вариантом, изготовленным в 1994. Это фургон с передним приводом, автономной пружинно-рычажной подвеской спереди, тормозами дискового типа спереди и корпусом из рам. Так что если решили купить этот автомобиль, можете смело рассматривать бу варианты.
Смотрели: 23 955
Jumper Minibus City
Citroen Jumper City — современный профессионал. Его сердце — надежный и экономичный двигатель мощностью 130 л.с. Citroen Jumper City может с комфортом перевозить до 22 человек. Микроавтобус заботится и о водителе — регулирумое сиденье, подогреваемые зеркала заднего вида, электрозамки, электростеклоподъемники и многое другое. Citroen Jumper City является прекрасным инструментом для вашего бизнеса.
Изящный дизайн и удобный интерьер
- данный микроавтобус имеет самую большую ширину кузова в своем сегменте;
- микроавтобус Citroen Jumper City имеет пять аварийных выходов, включая двери и окна;
- сидения, расположенные с учетом комфортного размещения пассажиров в салоне, позволяют дополнительно разместить четыре места для перевозки пассажиров стоя;
- расположенные в салоне вертикальные и горизонтальные поручни обеспечивают дополнительный комфорт для перевозки пассажиров;
- управление освещением салона и зоны входа/выхода пассажиров, а также управление вентиляцией и обогревом салона размещено в доступном и удобном для водителя месте;
- дополнительно устанавливаемый электропривод двери, предназначенной для входа и выхода пассажиров, имеет устройство аварийного открывания двери.
Комплектация микроавтобуса на базе Citroen Jumper L4H2
- стекла салона (панорамное остекление) с 2 форточками;
- отделка потолка (возможно тканью) и салона пластиковыми панелями;
- противоскользящее напольное покрытие в салоне;
- тепло- и шумоизоляция салона;
- отопитель салона, интегрированный в штатную систему охлаждения двигателя автомобиля — 1 шт.;
- освещение салона (три плафона);
- внутрисалонное зеркало заднего вида;
- пассажирские сидения — высокая спинка, мягкая обивка, не откидные;
- подножка при входе в пассажирский салон;
- подсветка подножки и пассажирского салона в зоне входа пассажиров;
- люк металлический вентиляционно- эвакуационный;
- молоточки для аварийного выхода — 2шт.;
- система принудительной вентиляции салона;
- перегородка за сидением водителя (высота — до 700 мм), устанавливается в зависимости от комплектации;
- поручневая система в салоне (вертикальные поручни);
- электропривод сдвижной двери — реечного типа;
- ограничитель сдвижной двери;
- ручка при входе и на сдвижной двери;
- подиум по периметру салона;
- полки для ручной клади;
- количество мест для пассажиров: 18/22 мест — для сидения;
- сидения могут быть различного варианта исполнения (откидная спинка, 3-точечный ремень безопасности, боковая опора для рук);
- дополнительное оборудование (рекомендуется для большинства климатических зон России) — независимый воздушный отопитель салона 2,2 кВт
Информация по базовому автомобилю
Версия: 2.2 Hdi 130 л.с., МКПП, FgTl 40 Heavy Номер кузова: L4H2 Двигатель: 2.2 Hdi 130 л.с. Максимальная разрешенная масса: 4005 кг Цвет: белый
Комплектация
- механическая 6-и ступенчатая коробка передач;
- усилитель руля с изменяемой жесткостью;
- бортовой компьютер;
- заводской фиксированный ограничитель скорости, запрограммированный на 90 км/ч — при заказе данной опции;
- усиленные стартер и аккумулятор для запуска в холодное время;
- антиблокировочная система тормозов (АБС);
- электронная система распределения тормозных усилий;
- включение аварийной сигнализации при экстренном торможении;
- передняя фронтальная подушка безопасности водителя;
- передние ремни безопасности с пиротехническим преднатяжителем и с ограничителем усилия;
- датчик непристегнутого ремня водителя;
- электронный иммобилайзер;
- центральный замок с пультом PLIP;
- программирование автоматической блокировки дверей во время движения с разблокировкой во время аварии;
- блокировка дверей внутри а/м;
- автоматическое включение внутреннего плафона освещения;
- перчаточное отделение с закрывающейся крышкой;
- полочка над сиденьем водителя;
- регулировка водительского сиденья по высоте + cтандартное сиденье пассажира;
- передние электрические стеклоподъемники;
- задние металлические распашные двери;
- правая боковая сдвижная дверь;
- подготовка под установку антенны;
- отделка салона — ткань Tédéo et Efka-narbonnais;
- послепусковой подогреватель двигателя.
Дополнительные опции
- Дополнительный отопитель салона (при заказе данной опции не требуется установка отопителя при производстве автобуса);
- Передние подголовники;
- Прокладка кабеля для подключения дополнительного оборудования;
- 2-местное сидение для пассажиров
Посмотреть Citroen Jumper Minibus в наличии
Дизайн
Ситроен Джампер стал не только удобным микроавтобусом для пассажирских перевозок и транспортировки грузов. Это настоящее лицо компаний, которые используют его в коммерческих целях.
Citroen Jumper III Double Cab 330 L3 бортовая платформа
На рамную конструкцию автомобиля Citroёn Jumper для бизнеса привариваются симпатичные кузова. Помимо грузовых фургончиков и микроавтобусов, это могут быть изотермические и промтоварные фургоны, тентованные платформы с откидывающимися бортами и авторефрижераторы.
Экстерьер
Внешний вид модели для транспортировки малогабаритных грузов полностью соответствует имиджу современного микроавтобуса. Акцент сделан на качество материалов и грузовые возможности автомобиля.
Направляющие дверей были усилены. Задние створки широко распахиваются, так что в автомобиль можно погрузить грузы внушительных объемов. Высота дверей составляет до 2,03 метра, а ширина до 1,422 м.
На заднем бампере установлена практически незаметная камера, которая к тому же способна контролировать степень загрузки транспортного средства.
Интерьер
Салон новенького фургона целиком и полностью нацелен на комфорт водителя и пассажиров
А это очень важно в долгих часах командировок и перевозок грузов. Однотонная отделка, без лишних элементов, создает максимальный уют
А мягкий кожаный руль не надоест водителю даже спустя несколько рабочих дней, напролет проведенных в дороге.
Кабина Citroen Jumper III ‘2007. На фото установлен ряд опционального оборудования
Основное внимание уделяется эргономике места водителя, а еще функциям, упрощающим жизнь в дороге. Начиная с первых моделей, Джампер оснащался системой Connecting Box с Bluetooth и разъемом USB
Необычным, но очень удобным для водителя решением стала ручка переключения передач, которая теперь размещена на передней панели, а не внизу. Передних пассажиров ждет сюрприз в виде подлокотников и регулировки поясничного упора.
В 1994 на Citroen Jumper, Peugeot Boxer и соплатформенном FIAT Ducato впервые на LCV появился рычаг переключения передач в виде джойстика
В целом, салон немного напоминает хорошо организованный офис с множеством полезных полок и отсеков. За навигацию отвечает 5-дюймовый мультимедийный дисплей с приятной подсветкой. На самом деле, Джампер стал первым авто в своем классе, получившим сенсорный экран, синхронизируемый с камерой заднего вида и системой навигации.
Для размещения смартфона или накладных документов над консолью предусмотрен специальный планшет с удобными креплениями.
Грузовой отсек создан для бережней транспортировки малогабаритных предметов. В своем классе Джампер — наиболее вместительная модель. Расстояние между перегородками составляет 1,87 м, а полезный загрузочный объем находится в диапазоне 8-17 м3.
Где купить
Скромный объем российского парка — порядка 3 тысяч автомобилей Citroen Jumper — и куда более мизерное их поступление на вторичный рынок наводят на мысль съездить за подержанным в Европу. Тем более что все машины интересующего нас третьего поколения отвечают нормам токсичности выхлопа Евро-4 и поэтому допущены к ввозу в Россию. В Германии, где торговля секондхендом наиболее развита, Jumper в хорошем состоянии стоит порядка 10 тыс. евро. Просуммировав таможенную пошлину (25%), НДС (18%) и расходы на поездку, получаем почти те же 800–900 тыс. рублей, что просит наш официальный дилер за новую машину 2012 года с гарантией. Вот почему никакие «серые» перегонщики французскими малотоннажниками не занимаются. Попытки поискать подержанный Jumper в автосалоне официального дилера будут тщетны: никто такие машины по программе трейд-ин не сдает — выгоднее продать самому, тем более что спрос превышает предложение. Остается один путь: объявления через Интернет. Цены, к сожалению, с годами падают не так быстро, как в Европе, поэтому покупка двухгодовалого автомобиля, что порой всего на 100 тыс. рублей дешевле нового, нерациональна. Трех-, четырехлетние уже интересны — остается только выбрать из них наиболее сохранившийся экземпляр. А для этого…