Интерьер салона шкоды кодиак: фото и размеры

Skoda kodiaq 2017 года фото видео обзор | ⚡chtocar

Комплектации и цены

Реализация новенького чешского кроссовера с немецким уклоном Skoda Kodiak 2017-2018 в Российской Федерации начнется летом следующего 2017-ого года, однако более точные даты и стоимости вместе с комплектациями не уточняются пока. Спустя время (не раннее 2018-ого года) сборку машины могут наладить на заводе Нижнего Новгорода.

В качестве опциональногй оснастки для машины доступно наличие светодиодной оптики, подогрева рулевого колеса, электрического привода задней двери багажного отделения, панорамной крыши с люком, функции круговой обзорности и системы автоматического торможения перед препятствием.

Есть несколько режимов управляющей электроники – Normal, Eco и Individual, а моделям, где есть полный привод, добавляется Snow (снег). Вдобавок ко всему, есть возможность установить отдельную кнопку для активирования особых внедорожных настроек функционирования мотора, коробки переключения передач, тормозной системы и шасси.

Базовая же комплектация идет с наличием шести подушек безопасности, мультимедийным комплексом с дисплеем, размер которого 6.5 дюймов, кондиционера, электрических стеклоподъемников, легкосплавных дисков колес, аудиосистемы, светодиодных дневных ходовых огней и задних фонарей, АБС, EBD, ESP, BAS и прочего.

Топовые комплектации будут иметь спортивные сидения, камеры круговой обзорности, более продвинутую информационно-развлекательную систему, светодиодные фары, функцию распознавания знаков на дороге, систему автоматического торможения, автоматический парковщик и кучу других современных фишек.Комплектации и цены

Комплектация Цена
1.4 TSI (125 л.с.) Active MT6 1 339 000
1.4 TSI (150 л.с.) Active DSG6 1 480 000
1.4 TSI (150 л.с.) Active 4WD MT6 1 505 000
1.4 TSI (125 л.с.) Ambition MT6 1 512 000
1.4 TSI (150 л.с.) Active 4WD DSG6 1 545 000
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition DSG6 1 603 000
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition 4WD MT6 1 628 000
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition 4WD DSG6 1 668 000
1.4 TSI (150 л.с.) Style DSG6 1 769 000
2.0 TDI (150 л.с.) Ambition 4WD DSG7 1 783 000
1.4 TSI (150 л.с.) Style 4WD MT6 1 794 000
1.4 TSI (150 л.с.) Style 4WD DSG6 1 834 000
2.0 TSI (180 л.с.) Ambition 4WD DSG7 1 848 000
2.0 TDI (150 л.с.) Style 4WD DSG7 1 949 000
2.0 TSI (180 л.с.) Style 4WD DSG7 2 014 000
1.4 TSI (150 л.с.) Sportline 4WD DSG6 2 228 000
1.4 TSI (150 л.с.) Scout 4WD DSG6 2 254 000
2.0 TDI (150 л.с.) Scout 4WD DSG7 2 518 000
2.0 TDI (150 л.с.) Sportline 4WD DSG7 2 530 000
2.0 TSI (180 л.с.) Sportline 4WD DSG7 2 575 000
2.0 TSI (180 л.с.) Scout 4WD DSG7 2 564 000

фото салона Skoda Kodiaq |

Skoda Kodiaq будет наконец представлен общественности лишь осенью текущего года в Париже, а европейские фотошпионы в очередной раз смогли отыскать чешскую новинку на дорогах общего пользования и даже заглянуть в салон.

Замаскированный прототип Skoda Kodiaq явно решил замахнуться на премиум. Хотя в его основе лежит «всего лишь» модульная платформа Тигуана MQB, ощущение от грядущего экстерьера и отчасти раскрытого интерьера складывается совсем иное: Skoda Kodiaq должен стать действительно флагманом бренда.

Салон Кодиака выглядит солидно, пусть и слегка громоздко: массивная передняя панели, принципиально новая (на вид) мультимедийная система с определенно сенсорным экраном (а смысл другую?) и иначе выполненный блок управления «климатом».

Здесь было эксклюзивное фото салона Шкода Кодиак, однако по просьбе официального представителя чешского концерна оно было удалено

Приятный, вероятно, бонус — это еще и пассажировместимость: Кодиак будет выполнен с тремя рядами сидений и позволит вместить до 7 человек с достаточным комфортом. Правда — опционально: основная его версия всё же будет классически-пятиместной.

Вполне стоит ждать от Кодиака и достаточно солидных (как для подобного класса) данных проходимости: кроме достаточно очевидного полного привода Skoda Kodiaq получит о режим Offroad, двигателей для этого должно хватить. Точных официальных данных по понятным причинам нет, однако наддувными с непосредственным впрыском будут все стандартные силовые агрегаты. В будущем планируется также гибридная версия от того же Volkswagen (1.4 TSI 156 л.с. + 6-ступенчатый «робот» DSG + 54-сильный электродвигатель).

По понятным причинам говорить сейчас о стоимости Кодиака рано, однако в самой чешской компании отмечают на достойное соотношение цена-качество: «чип энд кул».

Что же стоит на повестке появления Skoda Kodiaq в России? По слухам, кроссовер стартует на российском рынке практически наравне с европейскими продажами: в 2017 году. Более того — не исключена возможность частичной локализации производства, что должно будет выгодно сказаться на цене Skoda Kodiaq для российского рынка.

https://youtube.com/watch?v=khTbrqYOZw8

Шкода Кодиак 2022 подвергся модернизации

Апрельское обновление придало Skoda Kodiak 2022 модельного года некоторые ключевые особенности. Запланированный рестайлинг освежил новый экстерьер с измененными бамперами и решеткой радиатора. Также на фотографии бросаются в глаза более рельефные фары, которые теперь могут быть матричными за дополнительную плату. Технические характеристики практически не изменились, что только улучшит комплектацию и ценовое предложение. Дата запуска обновленной модели в России — осень этого года.

Рестайлинг Skoda Kodiak 2022 модельного года получит новые фары и решетку радиатора

Больше автомобиля за схожие деньги

Главная цель Skoda Kodiaq 2022, построенного на платформе MQB родственного Tiguan, — предложить больше автомобиля за аналогичные деньги. Буквально, кузов новой модели превосходит немецкую по всем параметрам. Габаритные размеры составляют: 4697 (+211) x 1882 (+43) x 1676 (+3) мм, а колесная база составляет 2791 (+112) мм. Следовательно, разница в цене стремится к нулю, а полезный объем значительно изменяется в большую сторону.

Салон и багажник Шкода Кодиак 2022

Увеличенные габариты и расстояние между колесными осями положительно сказались на просторности салона Skoda Kodiak с новым кузовом. В дополнение к комфортному размещению пассажиров второго ряда, теперь можно добавить третий ряд сидений для людей ростом до 180 см. В то же время средний ряд можно регулировать в продольном направлении в пределах 18 см, что позволяет эффективно использовать полезное пространство. Заявленный объем багажника для 5-местной модификации варьируется от 720 до 2065 литров. Кроме того, сообщается о способности перевозить длинные суда длиной до 2,8 метра. Не забыты и геометрические ходовые качества: в технических характеристиках указан дорожный просвет 194 мм.

Увеличенные габариты и расстояние между осями колес повлияли на просторность салона.

При длительных поездках третий ряд сидений лучше отдать детям

Объем багажника составляет от 720 до 2 065 литров, а максимальная грузоподъемность — 2,8 метра.

Интерьер и электроника Шкода Кодиак 2022

Интерьер Skoda Kodiaq 2022 обновлен новым двухспицевым рулевым колесом, контрастной прострочкой на приборной панели и дверях, измененными декоративными вставками и подсветкой с расширенными световыми зонами и выбором из 10 оттенков. Электронная 10,25-дюймовая комбинация приборов в более дорогих моделях предлагает на выбор четыре стиля отображения. Система автоматического торможения Crew Protect Assist теперь видит не только вперед, но и назад благодаря опциональному радару. Фирменная мультимедиа оснащена встроенной eSIM-картой для доступа в интернет, а центральный сенсорный дисплей имеет размер 8,0 или 9,2 дюйма. Сиденья со встроенным массажем и вентиляцией предлагаются в качестве опции.

Новый двухспицевый руль и контрастная прострочка на передних панелях указывают на обновленный интерьер.

В более высоких комплектациях доступна электронная 10,25-дюймовая комбинация приборов с 4 стилями отображения.

Штатная мультимедийная система оснащена 8,0- или 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем и имеет встроенную eSIM-карту для доступа в Интернет.

Проблемы и ответы на вопросы

Последний наш раздел – это минусы автомобиля. Недостатки Шкода Кодиак 2018 были выявлены в ходе тест драйва и о них писали владельцы чешских «медведей».

Первый косяк – искусственный интеллект. Да, меню удобное, телеметрия красивая. Но вот монитор работает не так быстро, как хотелось бы. И, скорее всего, искусственный интеллект не будет в РФ работать так гладко, как в цивилизованной Европе. А вот к штатной навигации претензий нет. Она работает отлично.

Второй минус – один USB порт на всех!

Третий недостаток – третий ряд. Трудная посадка, тяжело сидеть, мало места над головой, а для ног их вообще нет! Колени будут упираться в спинки кресел 2-го ряда. 

Проблемы двигателя 1.4 у Шкода Кодиак следующие. Первый это жор масла. Причина — кольца. Поэтому капремонт требуется после 50 тыс. км пробега. Второй – потеря тяги. Специалисты не рекомендуют постоянно ехать в одном ритме. Это может привести к заклиниванию оси вестгейта или неисправности актуатора. Рекомендуется, время от времени, хорошо разгоняться. Это можно сделать при выходе на трассу, когда едете на природу за город. 

Часть этих проблем может решить чип тюнинг.

Старт продаж Шкоды Кодиак в России

На территории России Skoda Kodiaq стала доступной с 3 июня 2017 г. Изначально на рынке было представлено только две модификации: Ambition Plus и Style Plus, а стоимость автомобилей достигала 2 000 000 руб. Поставки велись непосредственно с чешского автомобилестроительного завода, поэтому купить транспортные средства водители могли в оригинальном варианте. Единственное, что смущало покупателей – достаточно высокая цена, особенно, если сравнивать ее со стоимостью Volkswagen Tiguan – модели, созданной на той же платформе, представленной в идентичной комплектации, купить которую можно было примерно за 1 829 000 руб.

В октябре 2020 года начали принимать заказы на приобретение внедорожного варианта чешского авто Skoda Kodiaq Scout. Его стоимость находится на усредненных отметках, между ценами выше упомянутых модификаций.

В конце февраля 2020 г. сборка Skoda Kodiaq была запущена на территории России. С особым нетерпением почитатели чешских авто ждали появление вариации Active со стоимостью в 1 500 000 руб., несмотря на то, что авто запланировали оснащать механической КПП, передним приводом и мотором, мощность которого составляет всего 125 л.с.

Небольшой объем двигателя в 1,4 литра не стал недостатком, многие восприняли его как преимущество, ведь при таких показателях можно неплохо сэкономить на топливе, особенно, при движении в условиях насыщенного городского цикла.

https://youtube.com/watch?v=j-XGZ87frjU

Комплектации и цены Шкоды Кодиак

Рассмотрим две основные комплектации, которые россияне могут купить с лета 2020 г., и успешно пользуются такой возможностью. Начнем с Ambition Plus, минимальная стоимость которой находится на отметке 1 999 000 руб. При такой цене автомобиль оснащен достойным комплектом оборудования, среди которого стоит выделить:

  • 2-зонный климат-контроль;
  • заводскую аудиосистему. Здесь предусмотрена опция проигрывания MP3;
  • подогрев автокресел, рулевого колеса, лобового стекла. Также подогреваются и зеркала заднего вида;
  • пуск мотора кнопкой без ключа;
  • электрические стеклоподъемники.

Большое внимание производитель уделил системам безопасности. Поэтому автомобиль рассматриваемой комплектации оснащен:

  • 6-ю подушками безопасности;
  • системой стабилизации;
  • устройствами, показывающими давление в шинах;
  • датчиками дождя и света;
  • опцией, позволяющей контролировать слепые зоны;
  • телефонным hands free;
  • опцией, помогающей трогаться в гору;
  • датчиками парковки.

В базовой комплектации предусмотрен цвет металлик. Изначально производитель устанавливает 17-дюймовые колесные диски из алюминия. Присутствуют светодиодные и противотуманные фары.

За дополнительную плату можно дополнить комплектацию кожаной отделкой салона, улучшенной аудиосистемой, помощником в парковке. Будет присутствовать и камера заднего вида. Также есть возможность заказать адаптивные фары, электропривод багажника, 3 дополнительные подушки безопасности.

Модификация Style Plus более совершенна. Большинство опций, которые в предыдущем варианте можно было получить за дополнительную плату, здесь входят в список базового оснащения. При этом минимальная цена автомобиля составляет 2 315 000 рублей, если рассматривать вариант с двигателем объемом 1,4 литра. Модели с двухлитровыми моторами оцениваются на 200-300 тысяч дороже. Рассматривая внедорожный вариант авто – Skoda Kodiaq Scout, отметим, что стартовая цена составляет 2 193 000 рублей. Базовая комплектация предполагает наличие:

  • заднего парктроника;
  • селектора, позволяющего выбирать режим внедорожного движения;
  • тонировки задних стекол;
  • аудиосистемы с 8 динамиками;
  • стальных накладок на педалях;
  • отделки салона алькантарой;
  • рейлингов на крыше.

Такое исполнение рассматриваемой модели быстро нашло поклонников.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Новую, привлекательную внешность;
  • Большой воздухозаборник;
  • Массивная радиаторная решетка;
  • Хорошая передняя и задняя оптика;
  • Наличие светодиодного освещения;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Большие арки колес с не менее большими дисками из легкого сплава с оригинальным дизайном;
  • Красивые выштамповки на дверях и капоте;
  • Качественный и стильный салон;
  • Хорошие материалы и уровень сборки;
  • Удобная панель приборов;
  • Есть дисплей для управления многими функциями машины;
  • Удобные передние сидения с неплохой боковой поддержкой;
  • Много свободного места;
  • На заднем диване удобно сидеть и там обилие свободного пространства;
  • Большое багажное отделение, которое можно еще дополнительно расширить;
  • Система полного привода (опция);
  • Различные ассистенты;
  • Достойный уровень безопасности;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Небольшой расход топлива;
  • Относительно небольшая цена;
  • Немецкое качество;
  • На третьем ряду могут сидеть даже пара взрослых пассажиров.

Минусы машины

  • Автомобиль еще далек от того, чтобы ездить по бездорожью;
  • Не самые мощные моторы;
  • Втроем сидеть не так удобно;
  • Средняя высота дорожного просвета.

Салон

Фото: салон Шкода Кадьяк 2020 Не удивительно, что интерьер нового кроссовера очень функциональный и высокотехнологичный. Водительское место поражает своей эргономичностью. Рулевое колесо установлено на оптимальной высоте, но также регулируется в двух направлениях. Приборная панель находится в оптимальном положении относительно водителя, и даже в минимально комплектации, обладает всеми необходимыми возможностями. Передний ряд сидений оборудован подогревом и электрическим регулятором. Задний ряд сидений нельзя назвать менее функциональным, но подогрев доступен только в старших комплектациях. Пассажиры с задних мест не будут расстроены, ведь вместительность и комфорт салона всё это с лихвой компенсируют.

Экстерьер

Внешность новенького чешского кроссовера Skoda Kodiak 2016, выполнялась в строгом ключе, однако это никак негативно не отразилось на его стильности и оригинальности. Дизайнерский состав Шкода не стал далеко отходить от самых начальных линий и пропорций, которые были заложены в концепт-каре VisionS, поэтому серийная модель получилась предельно приближенной к прототипу.

Передняя часть новинки выделяется пусть и не сильно большой, но заметной радиаторной решеткой, где есть сдвоенные вертикальные планки, которые формируют трехмерный эффект. Присоединяющиеся с боковых частей узковатые фары головного освещения, дополняются яркими лентами светодиодов ходовых огней и расположенных немного ниже отдельных компактных светоблоков.

Массивная «пасть» воздухозаборника распространилась по всей ширине бампера, что добавляет автомобилю некой основательности и надежности. Сама машина имеет кузовные свесы, впереди этот показатель составляет 898 мм, а сзади 1 009 мм. Также присутствует ниспадающая линия крыши, компактная задняя часть и квадратные арки колес, в каких могут устанавливаться катки из легкого сплава от 17 – 19 дюймов.

Внешний облик колес проектировался специально для модели Kodiaq. Серийная вариация имеет в наличии стандартные внешние зеркала задней обзорности и дверные ручки. Капот, вместе с кузовными панелями, боковыми дверями, подкупают простотой линий и в то же время элегантностью форм.

Стильные рейлинги, прекрасно дополняют дизайн автомобиля, хотя они не сильно выделяются. На дверях есть красивые выштамповки, поэтому машину скучной назвать не получится. Задняя часть Шкода Кодиак притягивает наличием граненых, будто кусков горного хрусталя, задних фонарей, имеющих С-образную конфигурацию.

По заверениям некоторых источников, светодиодное наполнение на задних фонарях, уже будет установлено даже в базовой комплектации машины. Помимо оптики, можно отметить наличие внушительной прямоугольной двери багажного отсека, которая предоставляет легкий доступ к багажнику, и заднего бампера, какой получил незамысловатую форму. Задняя дверь имеет достаточно необычную форму, ведь ее «разрезают» узкие фары.

История модели Шкоды Кодиак

История развития начинается с 2020 г. Тогда проводилось масштабное тестирование новой модели, но пока производитель официально не заявлял о планах выпуска автомобиля в серийное производство и свободную продажу. Первые эскизы удалось увидеть в 2016 году, летом были опубликованы элементы экстерьера и интерьера. Но, в полноценном виде производитель не спешил представлять модель публике и сделал это только 1 сентября 2020 года. Презентация была организована в Берлине. С октября автотранспорт стал доступен для покупки жителям зарубежных европейских стран.

В марте 2020 г. в Женевском автосалоне производитель презентовал модификации Skoda Kodiaq. Это были Kodiaq Scout и Sportline.

Пора заглянуть что внутри

Ну что ж, настало время заглянуть внутрь нашего красавца — Салон нового SKODA KODIAQ. Что касается обустройства салона – оно также на высоте даже в выставочных концептах. Конечно чувствуется, что KODIAQ по классу немного ниже чем Touareg, но это уже внутрифирменная субординация.
Впечатление отлично сглаживает эргономика, которую воистину можно назвать образцовой. Дизайн и компоновка передней панели очень функциональны. Во многих моментах KODIAQ смотрится даже более выгодно, чем его старшие по рангу собратья.

Отметим, что здесь есть трёх зонный климат-контроль, мультимедийная система Skoda с широким сенсорным экраном, который поднят на уровень удобный для глаз. Чуть ниже располагается скрытая ниша с розеткой в 12В, так же имеется панель для беспроводной зарядки телефона. Приятно порадовала забота производителей о водителе – когда открывается дверь, автомобиль вежливо просит не забыть телефон. Видимо так создатель смог решить наболевшую проблему

KODIAQ имеет систему панорамного обзора, навигацию по картам Google Earth, а также сервис Care Connect, обеспечивающий своевременный вызов экстренной помощи в случае аварии. Еще в нашего медведя встроен круиз-контроль с функцией адаптации и целая россыпь систем активной безопасности

Дверь багажного отделения снабжена электроприводом, и открыть её можно легким «пинком» ноги. Все функционально, даже руль с подогревом. Очень полезной штукой оказались выдвигающиеся при открывании дверей пластиковые «лепестки», они отлично защищают края от механических ударов и повреждений. Последняя «плюшка» была введена производителями Ford Focus, но в автомобилях SKODA её взяли на вооружение, где она дебютирует

Второй ряд сидений являет собой сплошную подушку, отформованную под трех пассажиров. В концепте был представлен вариант с отдельными креслами, но на мой взгляд, так свободного места становится намного больше. Три взрослых человека здесь почувствуют себя так же вальяжно как в собственной гостиной, а детишкам вообще батут можно поставить.
Для полного блаженства в спинки первого ряда встроены держатели для планшета. Еще одна приятная новинка от компании – это усилитель голоса. Если Вам попался тихий задний пассажир, то интеллектуальная акустическая система повысит его голос через динамики до приемлемого

А вот третий ряд, скорее, годится для карликов или детей. Такой ход был предпринят чтобы расширить багажное пространство. Но все же у нас имеется целых 7 мест, и не стоит забывать что кроссовер семейный и детям в таком пространстве будет весьма удобно. Кстати, если в салон установить детское кресло с помощью специального крепления, то управление замками задних дверей автоматически перейдет исключительно на наружные ручки, то есть дверь сможет открыть только взрослый снаружи

Просмотров: 4 018

Регулировка

Регулировка кресел включает:

  • на передних сидениях боковые ограничители и элекроприводы выбора положения;
  • кресла второго ряда откидываются вперед и назад, что позволяет регулировать по усмотрению площадь пространства. Можно увеличить багажник, откидывая сиденье вперед, также можно увеличить пространство для пассажиров;
  • спинка среднего сидения используется вместо столика. Откидывая ее, можно увеличить багажное отделение;
  • во втором ряду предусмотрено крепление для детских кресел. При этом срабатывает автоматика для блокировки дверей. Дверь в этом случае возможно открыть только снаружи.

Кнопки регулировки расположены в удобных местах и понятны для пользователей.

Эргономичный дизайн кресел.

Интерьер Skoda Kodiaq

Внутреннее убранство салона выглядит элегантно и достойно. Передняя панель с большим количеством изящных деталей и плавных очертаний дизайнерских атрибутов. Приборный щиток весьма скромный. Перед водителем обычное расположение устройств управления, установленных 2-мя рядами циферблатов в хромированном обрамлении. Мультифункциональный руль имеет спортивный вид. Консоль по центру с 8-ми дюйм. сенсорным дисплеем, который окружают 2 дефлектора. Раздельным блоком вынесены клавиши, устройства управления системой климата, круиз-контроля и мультимедиа системой. Мультимедиа с опцией навигации, есть возможность выхода в интернет, поддержкой флеш-карт с памятью до 64-х Gb, возможность подключения Apple либо Андроид. Внутреннее пространство весьма просторное. В интерьере имеются множество хромированных накладок, создающих великолепную, спортивную внешность. По умолчанию обновленная марка Skoda Kodiaq производится в 5-ти местном варианте. Кресла спереди отлично сконструированы, они глубокие, с хорошей боковой поддержкой и с множеством различных эл. регулировок.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Задние сиденья рассчитаны на 3-х пассажиров, они настраиваются продольно. Достоинством считается то, что впереди и сзади много свободного места. Притом функционально есть возможность поставить 3-й ряд сидений.

Комплектация

Теперь сделаем обзор комплектаций Шкода Кодиак. Их три. Правда, первое время Шкода Кодиак предлагалась только Амбишн комплектации и Style Plus. Это были поставки из Чехии. Как только наладилось производство в Нижнем Новгороде, 

покупателям начали получать российские комплектации Шкода Кодиак. В результате версий стало три. 

В базовой комплектации Шкода Кодиак, MTActive, потребитель получает обогрев внешних зеркал, механическую регулировку фронтальных кресел и их поясничных опор, передний подлокотник (в центре), три задних подголовника, фронтальные подушки безопасности, электронный иммобилайзер, диски R17 легкого сплава, радио, уменьшенную запаску. 

В версии Ambition автомобиль оснащен парктрониками, литыми дисками R17, подушками безопасности (6 шт.), климат контролем на две зоны, LED-фарами, обогревом ветрового стекла, подогревом кресел, мультирулем, радио и системами бесключевого доступа и обнаружения «слепых» зон.

В версии Style Plus литые диски уже R18, а климат контроль на 3 зоны. Количество подушек безопасности увеличивается до 9. У кресла водителя и багажника появляется электропривод. Есть сигнализация. Имеется круиз контроль, салонная отделка из Алькантары, защита 1-го ряда при экстренных случаях. Присутствуют системы автопарковки (Park Pilot) и кругового обзора (Area View).

Интересно, что в более поздней версии, Шкода Кодиак Скаут, всего одна комплектация.

Комплектации и цены

Реализация новенького чешского кроссовера с немецким уклоном Skoda Kodiak 2017-2018 в Российской Федерации начнется летом следующего 2017-ого года, однако более точные даты и стоимости вместе с комплектациями не уточняются пока. Спустя время (не раннее 2018-ого года) сборку машины могут наладить на заводе Нижнего Новгорода.

В качестве опциональногй оснастки для машины доступно наличие светодиодной оптики, подогрева рулевого колеса, электрического привода задней двери багажного отделения, панорамной крыши с люком, функции круговой обзорности и системы автоматического торможения перед препятствием.

Есть несколько режимов управляющей электроники – Normal, Eco и Individual, а моделям, где есть полный привод, добавляется Snow (снег). Вдобавок ко всему, есть возможность установить отдельную кнопку для активирования особых внедорожных настроек функционирования мотора, коробки переключения передач, тормозной системы и шасси.

Базовая же комплектация идет с наличием шести подушек безопасности, мультимедийным комплексом с дисплеем, размер которого 6.5 дюймов, кондиционера, электрических стеклоподъемников, легкосплавных дисков колес, аудиосистемы, светодиодных дневных ходовых огней и задних фонарей, АБС, EBD, ESP, BAS и прочего.

Топовые комплектации будут иметь спортивные сидения, камеры круговой обзорности, более продвинутую информационно-развлекательную систему, светодиодные фары, функцию распознавания знаков на дороге, систему автоматического торможения, автоматический парковщик и кучу других современных фишек.

Комплектации и цены
Комплектация Цена
1.4 TSI (125 л.с.) Active MT6 1 339 000
1.4 TSI (150 л.с.) Active DSG6 1 480 000
1.4 TSI (150 л.с.) Active 4WD MT6 1 505 000
1.4 TSI (125 л.с.) Ambition MT6 1 512 000
1.4 TSI (150 л.с.) Active 4WD DSG6 1 545 000
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition DSG6 1 603 000
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition 4WD MT6 1 628 000
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition 4WD DSG6 1 668 000
1.4 TSI (150 л.с.) Style DSG6 1 769 000
2.0 TDI (150 л.с.) Ambition 4WD DSG7 1 783 000
1.4 TSI (150 л.с.) Style 4WD MT6 1 794 000
1.4 TSI (150 л.с.) Style 4WD DSG6 1 834 000
2.0 TSI (180 л.с.) Ambition 4WD DSG7 1 848 000
2.0 TDI (150 л.с.) Style 4WD DSG7 1 949 000
2.0 TSI (180 л.с.) Style 4WD DSG7 2 014 000
1.4 TSI (150 л.с.) Sportline 4WD DSG6 2 228 000
1.4 TSI (150 л.с.) Scout 4WD DSG6 2 254 000
2.0 TDI (150 л.с.) Scout 4WD DSG7 2 518 000
2.0 TDI (150 л.с.) Sportline 4WD DSG7 2 530 000
2.0 TSI (180 л.с.) Sportline 4WD DSG7 2 575 000
2.0 TSI (180 л.с.) Scout 4WD DSG7 2 564 000

Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий

Спецификация Цена Мощность двигателя Мощность, HP Тип привода Передача
Active 1.4 TSI 125 л.с. MT6 1 961 000 бензин 1.4 125 фронт руководство (6)
Active 1.4 TSI 150 л.с. AMT6 2 102 000 бензин 1.4 150 фронт роботизированный (6)
Active 1.4 TSI 150 л.с. AMT6 4×4 2 217 000 бензин 1.4 150 полный роботизированный (6)
Ambition 1.4 TSI 150 л.с. AMT6 2 242 000 бензин 1.4 150 фронт роботизированный (6)
Ambition 1.4 TSI 150 л.с. AMT6 4×4 2 352 000 бензин 1.4 150 полный роботизированный (6)
Стиль 1.4 TSI 150 л.с. AMT6 2 425 000 бензин 1.4 150 фронт роботизированный (6)
Ambition 2.0 TSI 180 л.с. AMT7 4×4 2 535 000 бензин 2.0 180 полный роботизированный (7)
Стиль 1.4 TSI 150 л.с. AMT6 4×4 2 528 000 бензин 1.4 150 полный роботизированный (6)
Style 2.0 TSI 180 л.с. AMT7 4×4 2 710 000 бензин 2.0 180 полный роботизированный (7)
Sportline 2.0 TDI 4×4 3 519 000 дизель 2.0 150 полный роботизированный (7)
Sportline 2.0 TSI 4×4 3 572 000 бензин 2.0 180 полный роботизированный (7)

Обратите внимание: цены, указанные в тексте, могут быть ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новым моделям в ближайшем будущем. Кроме того, не учитываются скидки и специальные предложения, предоставляемые официальными дилерами

Количество вариантов с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может варьироваться. Более подробная информация содержится в прилагаемых документах (таблицах).

Подводим итоги

Подводя итоги Skoda Kodiaq 2017-2018, понятно, что без немцев, тут все равно не обошлось. Хотя автомобиль стоит не так дорого, как, скажем, Volkswagen или BMW. Чешский кроссовер получил приятную, современную и стильную внешность, которая позволит ему отличаться в дорожном потоке. Дизайнерский состав потрудился на славу, ничего лишнего нет, да и чересчур автомобиль не получился перегруженным.

Передняя часть щеголяет своей оптикой, массивной радиаторной решеткой и воздухозаборником. На боковой части можно найти большие арки колес с не менее массивными легкосплавными дисками, дизайн которых разрабатывался специально для Кодиак. Задняя часть не имеет ничего сверхъестественного, разве что необычные лампы фонарей. Небольшие свесы к лицу кроссоверу.

Внутри машины не найдете изыска и роскоши, но все качественно, приятно и на своих местах. Подгонка на достойном уровне. Приятно удивила удобная панель приборов и центральная консоль, на какой есть цветной экран. Все просто, но на своих местах и интуитивно понятно. Передние сидения довольно удобные и имеют неплохую боковую поддержку.

На втором ряду много свободного места и там могут сидеть три человека, но больше комфорта будут ощущать сидящие по бокам люди. Третий ряд, может разместить даже пару взрослых людей. Багажное отделение имеет хороший запас объема, который при необходимости, можно увеличить, сложив при этом третий ряд, и спинки второго ряда сидений.

Силовые агрегаты, хоть и не такие, как спортивных машинах, но свои задачи выполняют хорошо и почти 2-ух тонный автомобиль резво передвигается на дороге. Стоит отметить небольшой расход топлива. Система полного привода позволит чувствовать себя более уверенной на дороге, особенно, когда ее качество страдает.

Не забыли в компании об внедрении различных систем и ассистентов, которые помогают водителю при управлении машиной. На своем уверенном месте обеспечение должного уровня безопасности не только водителя, но и сидящих рядом с ним пассажиров. Даже базовая комплектация имеет достойный перечень опций, что очень уместно. Хочется надеяться, что данный кроссовер Шкода Кодиак 2017-2018, сможет завоевать сердца любителей и выдержит конкуренцию с прочими одноклассниками.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: