Toyota camry в москве

Новый кросс-универсал Toyota Camry: каким он может быть

Toyota Camry с индексом XV70 выпускается с 2022 года, а в России продажи седана начались в апреле 2022 года. По итогам прошедшего мая Кэмри заняла 14 строчку в ТОП-25 самых продаваемых автомобилей на российском рынке. Она является лидером своего класса и второй по популярности Тойотой, уступая лишь кроссоверу RAV4. Можно ли сделать модель ещё популярнее? Вполне, если предложить новый вариант кузова. В истории модели были универсалы, начиная с 1986 года (V20), затем в поколении XV10 образца 1992 года. На некоторых рынках (например, в Австралии) с 1997 года предлагался универсал генерации XV20. Многим наверняка не хватает подобного автомобиля сегодня, и мы изобразили не просто универсал, а его кросс-версию, что делает автомобиль ещё более практичным. Кстати, в некотором смысле подобный автомобиль в гамме Toyota был и назывался он Venza – это универсал повышенной проходимости с оригинальным кузовом, сделанный на базе Camry XV40 (на днях мы опубликовали большую статью, посвящённую Venza). Какое-то время он продавался и в России – с 2013-го по 2016-й, после чего японская компания оптимизировала свою линейку в условиях кризиса, а в новом поколении Venza превратилась в кроссовер. Сейчас эта ниша пуста, и кросс-универсал Кэмри наверняка мог бы стать заметно дешевле той же Вензы как при разработке, так и в реализации, что особенно актуально во время глобального экономического кризиса.

Представленный на рендерах автомобиль получил увеличенный дородный просвет, пластиковые накладки на колёсные арки и пороги, обновлённые передний и задний бампера. Также кросс-универсал имеет колёса увеличенного диаметра и новые диски. Кстати, стилистика обвеса перекликается с другим кросс-универсалом Toyota — Corolla Trek , который был представлен в прошлом году.

Моторную гамму кросс-универсал может разделить с седаном. Она различается на разных рынках, в Великобритании, например, есть единственный гибридный вариант с 2,5-литровым бензиновым двигателем A25A-FXS и электромотором, общая мощность составляет 221 л.с. А в США помимо гибрида есть обычные бензиновые версии с моторами объёмом 2.5 и 3.5.

Toyota Venza, выпускавшаяся с 2008 по 2015 годы

1 / 2

Toyota Venza, выпускавшаяся с 2008 по 2015 годы

2 / 2

В России же Camry представлена с тремя вариантами бензиновых двигателей, базовым из которых является 150-сильный 2.0, начальная стоимость – 1 690 000 рублей. Седан со 181-сильным 2.5 обойдётся минимум в 1 887 000 рублей. Самая же мощная 249-сильная модификация 3.5 в базовой версии оценивается в 2 478 000 руб.

Напомним, в начале июня обновился внедорожник Toyota Fortuner.

Дизайн авто с фото

В процессе осуществленного рестайлинга, компания Toyota внесла небольшие изменения в конфигурацию кузовной части модели. Также, машина получила новый передний бампер.
По бокам от него расположены вырезы с противотуманниками и дырочками для вентиляции, часть периметра которых украшает вставка из металла. Японская модификация сохранила свою оптику, которая поделена на определенное количество сегментов различного размера. Рядом с ней стоит маленькая решетка радиатора.

На корме у седана появился спойлер черного цвета в виде GR Sport. В остальном вид задней части кузова – почти не изменился относительно поколения 2018 года выпуска.

Технические характеристики кузова
Длина 4885 мм
Ширина 1840 мм
Высота 1455 мм
Колесная база 2825 мм
Колея передних колес 1600 мм
Колея задних колес 1620 мм
Дорожный просвет 155 мм
Диаметр разворота 11,4 м
Объем багажного отделения 524 л
Снаряженная масса 1560-1690 кг
Привод Передний

Габаритные размеры Камри 2022 года:

Новый кузов: изменения и перспективы

Популярный японский седан Toyota Camry 2022 после рестайлинга изменился больше конструктивно, чем в плане дизайна. Рестайлинг нового кузова принес обновленную модель с двигателями и трансмиссиями нового поколения. В технической спецификации обновленного бизнес-седана сообщается, что младший двигатель теперь имеет вариатор, а среднемоторный агрегат получил 8-ступенчатый автомат вместо 6-ступенчатого. Как видно из фотографий, внешние и внутренние изменения незначительны. Последнее обстоятельство позволило частично сэкономить на обновлениях и тем самым сохранить пакеты и цены на одном уровне. Дата запуска новой модели была назначена на март этого года.

Решетка бампера теперь имеет хромированную окантовку

Вспоминаем достоинства восьмого поколения

Главной заслугой Toyota Camry 2022 модельного года должна стать улучшенная управляемость, как в плане простого удовольствия за рулем. Новая модель восьмого поколения впервые построена на модульной платформе TNGA с пониженным центром тяжести. В передней подвеске используются стойки McPherson, а в задней — многозвенная конструкция. По сравнению с предшественником, размеры обновленного кузова составляют: 4885 (+35) x 1840 (+15) x 1455 (-25) мм. Сиденье водителя стало на два сантиметра ниже, что улучшает ощущения от вождения.

Салон и внесенные поправки

Как и новые внешние изменения, рестайлинг интерьера Camry 2022 является чисто косметическим. Наиболее заметным изменением является расположение сенсорного экрана мультимедийной системы над передней консолью и опущенные дефлекторы вентиляции. Но увеличенный дисплей предлагается без дополнительной цены уже в базовой комплектации. Кроме того, комплекс безопасности Toyota Safety Sense научился применять экстренное торможение перед пешеходами и велосипедистами на поворотах.

В салоне рестайлинг можно определить по расположению дисплея и вентиляционных дефлекторов

Недостатки интерьера

Колесная база последнего поколения Camry увеличилась на 2825 (+50) мм для увеличения пространства для пассажиров. Однако, как уже упоминалось выше, новый кузов Toyota стал ниже, и чтобы компенсировать это, пришлось разместить сиденья второго ряда на 4 см ближе к земле. С другой стороны, такая посадка требовала больше пространства для ног, что приводило к общему ощущению меньшей свободы в салоне. Багажное отделение, несмотря на большие размеры, также практически не изменилось и номинально достигло 524 (+18) литров.

Рестайлинг не затронул заднюю часть салона

Много недовольных – недостатки

В интернете много негативных отзывов, которые сходятся в единственном выводе – сильный упадок качества. Начиная с кузова металл легко проминается, как будто сделан из «фольги». То же самое касается салона, например, центральный тоннель можно пошатать руками, либо через полгода потерять товарный вид кожаной обшивки или якобы деревянных вставок.

Машина никогда не была самой тихой, но здесь по трассе часто возникает свист со стороны зеркал и доносится много шума из колесных арок. Многие столкнулись зимой со скрипом лобового стекла Camry, которое трется об пластиковые клипсы торпедо. Дилеры после обращения просто удаляют клипсы, которые получается не несут технической пользы – странно.

Неудачный уклон в сторону управляемости снизил ожидаемый комфорт от восьмого поколения. Ожидалась большая плавность хода. Управляться автомобиль заставить не удалось, сохранилась недостаточная поворачиваемость.

Огорчает установка старых моторов, да они показали себя хорошо, но хотелось бы чего-то нового. Также удивляет ценообразование запчастей, кое-где опережающее немцев. Передняя фара например стоит 200 тысяч рублей.

Дизайн

Это самая сильная сторона нового седана, если раньше Тойота отставала от конкурентов делая что-то более консервативное. Теперь она приравнялась к конкурентам, а некоторых даже обошла.

В передней части машина получила новые узкие полностью светодиодные фары, между которых простилается углубленная линия с логотипом компании. Большая часть бампера новой Камри 2022-2023 теперь состоит из выпуклой решетки радиатора со стильными линиями. Ниже углублены ПТФ, а дальше бампер устремляется вперед, образуя подобие губы.

Сбоку удивления продолжаются. Необычно смотрится сама форма седана с ее углублением капота и раздутием задней части с мощными стойками. Неплохо раздули колесные арки, придав мускулистости. Арки в базе оснащаются 16-дюймовыми колесами, а в топе поставят 18-дюймовые. Отдельного внимания заслуживает верхняя линия, прорезающая ручки дверей и конечно мощное зеркало заднего вида на ножке.

Сзади осталась выпуклая заниженность крыльев, что делает приподнятой крышку багажника. Красиво выглядит сама крышка, образуя своей формой небольшое анти-крыло. Задние светодиодные фары также узкие, а ночью подчеркивают строгость форм. Бампер получил выпуклые формы, углубляющие книзу – в места пластиковой накладки и установки светоотражателей.

Габариты седана Тойоты Камри:

  • длина – 4879 мм;
  • ширина – 1839 мм;
  • высота – 1445 мм;
  • колесная база – 2825 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Российский рынок ограничен всего 6 цветами окраса: белый, черный, серо-коричневый, серебристый, темно-синий, белый перламутр.

Внешность получилась шикарной, тем самым японцы стараются захватить молодую аудиторию, что расширит продажи. Бывали случаи, что владельцы сдавали новую Mazda 6 в трейд-ин и брали «Мечту для управления». Но, к дизайну есть претензии, о которых в конце.

Салон Camry XV50/XV55

Внутри торжество кожи, широких деревянных вставок и пластика. Это комфортный просторный автомобиль, комфорт которого больше сместился к задним пассажирам. С заднего диван кнопками откидного подлокотника можно управлять мультимедией и собственным климатом. Передние кресла часто называют из-за мягкого поролона диваном, при этом диван может подогреваться и регулироваться электрически.

Кожаная обшивка кресел изнашивается, теряя товарный вид к 80 тысячам километров. Кожа сжимается, а сама конструкция слабовата для тяжелых пассажиров, поэтому быстро проседает. Этот фактор можно успешно использовать, проверяя честность пробега. Это же касается кожи руля и рычага КПП.

Дорестайл получал 4-спицевый мульти-руль со стильной аналоговой приборкой, в которую вмонтировано три монитора. Рестайл привнес машине другой 3-спицевый руль, а приборка получила два крупных объединенных датчика и информативный дисплей посередине. Кстати, опционально руль регулируется электрически.

Центральная консоль – показатель строгости с ее консервативным оформлением и деревянными вставками. Кстати дерево легко царапается, а зимой рискует лишиться лакового покрытия. Наверху базовая комплектация оснащается 6,1-дюймовым дисплеем мультимедии Toyota Touch 2, в следующих комплектациях пятидесятой Camry XV50 диагональ возрастает до 7 дюймов, а топ «Exclusive» получает 10-дюймовый экран. Ниже находится интуитивно понятный блок раздельного климат-контроля. Кстати, с вентиляцией салона есть проблемы из-за скапливающегося конденсата между потолком и крышей.

На тоннеле водителю предоставляется все самое необходимое: скрытые подстаканники, площадка для мелочей и подлокотник. Изучая салон дорестайлинговых машин часто натыкаешься на протертые кнопки, конечно убитые сиденья и даже порванные коврики. Это с одной стороны говорит о слабости пластика, с другой неизвестен реальный пробег таких моделей.

Багажник седана на 506 литров, при желании задний диван складывается, а для чего-то тонкого предусмотрен так называемый лючок для лыж.

Кстати, много жалоб на шумоизоляцию, якобы конкуренты тише. В реальности это не так, если вы не считаете конкурентами немецкую тройку.

Двигатели Toyota Camry 2022

Описание особенностей и технических характеристик по силовым установкам модели.

Двухлитровый двигатель

Бензиновый атмосферник 2.0D-4s с электронно-комбинированным вливанием топлива, линейный двигатель df, официальный индекс – M20A-FKS, мощность – 150 лошадей, крутящий момент – 206 (приводной элемент распределения газа и цепь ГРМ). Расход горючего при смешанном виде – составляет 6,0 литров (по населенному пункту – 7,7 литра, шоссе – 5,0 литра) с применением бензина марки АИ-92. Двигатель M20A-FKS2.0 разгоняет автомобиль до “100” за 9,5 секунды, что является хорошим показателем. Скорость составляет 210 км/ч. По оценкам экспертов, приблизительный ресурс 2.0D-4s составляет – 250-280 тысяч км до капительного ремонта.

Мне нравится8Не нравится1

Двигатель 2,5 литра

Бензиновый атмосферник 2.5d-4s с электронно-смешанным внесением топлива: DFE, индекс-A25A-FKS, мощность – 200 лошадок, крутящий – 243 НТ(приводной элемент газового распределения и цепь ГРМ). Расход бензина в смешанном варианте – на 100 км пробега расходуется 6,8 литра (населенный пункт- 9,3 литра, шоссе -5,4 литра) с применением марки автомобиля АИ-92. Двигатель A25A-FKS2.5 может довести автомобиль до “100” за 8,7 секунды. Макс. скорость составляет 215 км/ч. По оценкам мастеров, примерный срок работы 2.5D-4s до замены – 300-330 тысяч км.

Мне нравится1Не нравится4

Двигатель рабочим объемом 3,5 литра

Бензиновый атмосферник 3.5d-4s V6 и электронно-смешанный ввод топлива: линейка-GR, индекс-2gr-FKS, мощность – 249 лошадей, крутящий момент – 356 НТ (распределитель газа и ГРМ). Расход топлива в смешанном режиме составляет около 8,7 литра (по городских дорогам -12,5 литра, шоссе -6,4 литра) с использованием бензина марки АИ-92. Двигатель 2gr-FKS3.5 доводит автомобиль до “100” за 7,7 секунды. Макс. скорость составляет 220 км/ч. По оценкам мастеров, приблизительный период работы, 3.5d-4s – находится в пределах 320-340 тысяч км.

Мне нравится4Не нравится2

Обзор Тойота Камри 2024

Дизайнеры компании решили радикально подойти к вопросу внешнего вида нового поколения. Дело в том, что прошлые модели визуально никак не ассоциировались с понятием спорт. Это были аккуратные, но не обладали агрессивностью. Художники внесли свежую струю, существенно обновив экстерьер.

В новом кузове модель выглядит гораздо атлетичнее и оригинальнее. Массивная решетка радиатора простирается до самого низа бампера, где соседствует с внушительными воздухозаборниками. Головная оптика была переработана и получила дополнительные фигурные сегменты дневного света (см. Фото). Фактурный капот отлично гармонирует с мускулистыми колесными арками, где устроились легкосплавные колеса.

Если смотреть в профиль, то выделяется динамичный силуэт седана. Такого эффекта удалось достичь благодаря более низкой крыше и элегантным боковым панелям. А корма седана получила видоизмененные фары, которые стали уже, а также массивный задний бампер и элегантный спойлер на крышке багажника. А дорогие комплектации могут рассчитывать на эффектный бампер с дополнительными вырезами и мощной выхлопной системой со сдвоенными патрубками.

Для седана предлагается два варианта обвеса кузова, с разными передними и задними бамперами. Первый вариант, где радиаторная решетка расчерчена горизонтальными полосками, а второй – решетка ячеистой структуры. К тому же заводской тюнинг предусматривает варианты двухцветного окраса кузова, где панорамная крыша будет плавно «перетекать» в темные стойки.

В списке доступных цветов восемь различных оттенков. Седан Тойота можно будет приобрести в следующих вариантах:

  • белый;
  • жемчужный;
  • красный;
  • черный;
  • серый;
  • синий;
  • коричневый;
  • серебристый.

Частичное обновление техники

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
2.0 CVT Классик Рядный, 4-цилиндровый 150 (110) / 6600 206 (21) / 4900 210
2.0 CVT Стандарт Рядный, 4-цилиндровый 150 (110) / 6600 206 (21) / 4900 210
2.0 CVT Стандарт плюс Рядный, 4-цилиндровый 150 (110) / 6600 206 (21) / 4900 210
2.5 AT GR Sport Рядный, 4-цилиндровый 200 (147) / 6600 243 (25) / 5000 210
2.5 AT Классик Рядный, 4-цилиндровый 200 (147) / 6600 243 (25) / 5000 210
2.5 AT Люкс Safety Рядный, 4-цилиндровый 200 (147) / 6600 243 (25) / 5000 210
2.5 AT Престиж Safety Рядный, 4-цилиндровый 200 (147) / 6600 243 (25) / 5000 210
2.5 AT Стандарт плюс Рядный, 4-цилиндровый 200 (147) / 6600 243 (25) / 5000 210
2.5 AT Элеганс Рядный, 4-цилиндровый 200 (147) / 6600 243 (25) / 5000 210
3.5 AT Executive Safety V-образный, 6-цилиндровый 249 (183) / 6600 356 (36) / 4700 7.7 220
3.5 AT GR Sport V-образный, 6-цилиндровый 249 (183) / 6600 356 (36) / 4700 7.7 220

Подробнее

Сразу перейдем к подвеске, потому что это самое главное нововведение. Автомобиль переехал на новую модульную платформу TNGA, а точнее ее модификацию GA-K. Подвеска спереди на стойках Макферсон, а сзади установлена многорычажная архитектура. Тем самым инженеры сместили фокус с валкого дивана на управляемость.

В реальности седан стал лучше рулиться, в чем помог более информативный усилитель, но быстро понимаешь, что прохождение поворотов – дело опасное. До европейской управляемости Тойоте Камри XV70 далековато.

Линейка двигателей осталась старая:

  1. 2-литровый 6AR-FSE, выдающий 150 лошадиных сил и 192 H*m крутящего момента. 11 секунд до сотни? Слабовато! По паспорту он расходует 9,7 литра.
  2. Самый популярный 2,5-литровый 2AR-FE, мощностью 181 лошадь и 231 единица крутящего момента. Динамика также недостаточная – 10 секунд и 11,5 литров расхода.
  3. Топ – 3,5-литровый V6 2GR-FKS на 249 лошадиных сил с 356 H*m крутящего момента. Разгон до сотни занимает 7,7 секунды, а расход топлива поднимается всего на литр.

Почему с той же мощность динамика ухудшилась, вес? Нет, экологические «ошейники», которые можно конечно вырезать, но придется попрощаться с гарантией.

Кстати, остальным рынкам доступна гибридная версия, имеющая 2,5-литровый двигатель и электрический THS-II. Мотор Toyota Camry 2022-2023 стыкуется с вариаторной коробкой, а мощность в трех версиях: 178, 208, 218 лошадиных сил.

Первым двигателям в пару пошла 6-ступенчатая автоматическая коробка, топовый агрегат разрушал ее мощностью, поэтому ему поставили 8-ступенчатый автомат Direct Shift-8AT. Все версии переднеприводные. Тормоза дисковые с пачкой известных систем безопасности: ABS, VSC+, EBD, BAS, TCS, DAC.

Тойота Камри 2023: технические характеристики

А вот технические характеристики обновленного седана остались прежними. Базовая комплектация оснащается 2-х литровой силовой установкой, с количеством лошадей, равным 150, а моментом – 199 нм. Для более требовательных покупателей предлагается авто с 2,5-ти литровым двигателем, способным развить 181 лошадь при 231-м нм тяги. Позже ожидается появление модификации с мотором V6, а также гибрида. Безальтернативный передний привод работает совместно с 6-ти диапазонной автоматической коробкой передач.

Модель Объем, куб. см Мощность, л.с./об-мин Момент, Нм/об-мин Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
2,0 АТ 1998 150/6500 199/4600 АКПП, 6-ст. 10,4 7,2
2,5 АТ 2494 181/6000 231/4100 Автомат, 6-ст. 9 7,8

Рестайлинг

Изначально рестайлинговая Тойота Camry была представлена летом 2020 в США. Потом появилась на европейских рынках, а также в Японии и Китае. В России автомобили серии XV70 начали выпускать в 2018 году, а обновленную модель компания Toyota Motor представила летом 2021.

Отличия от дорестайла снаружи и в салоне

Внешне Камри рестайлинг 2021 отличается от машины 2021 слегка модифицированным дизайном переднего бампера и вытянутыми ламелями радиаторной решетки, которая по бокам имеет хромированную окантовку. Передняя камера переместилась в своеобразную саблю на переднем бампере. На колесах Camry теперь будут стоять новые диски с новым и более привлекательным дизайном. Что касается цвета кузова, то теперь седан можно купить в новом цвете серый металлик (DEEP METAL GRAY). Небольшим изменениям подверглись и задние фары, которые получили слегка измененный узор.

В салоне Тойота Камри 70 также имеются некоторые изменения. Это новый сенсорный дисплей мультимедийного устройства с диагональю 9 дюймов, возвышающийся над приборной доской от чего центральные дефлекторы были перенесены ниже.

Изменения по технике

Техническая часть Тойота Camry 2021 изменилась гораздо серьезнее, чес внешность и салон. На территории РФ обновленная Camry 70 получит новый штатный двигатель с индексом M20A-FKS 2.0 мощностью 150 л. с. и крутящим моментом 206 Нм, комбинированным впрыском, фазовращателями на обоих распределительных валах и степенью сжатия 13:1 вместо 12,7:1. Также на автомобиле иная коробка передач. Вместо привычного 6-ти ступенчатого автомата на Camry 70 с базовым мотором будет устанавливаться клиноременный вариатор.

Двигатель 2,5 л с индексом 2AR-FE также был сменен более современной силовой установкой такого же объема A25A-FKS с комбинированной подачей топлива, повышенной степенью сжатия с 10,4:1 до 12:1 и большим КПД. Теперь новый мотор Камри 70 рестайлинг с крутящим моментом 243 Нм выдает 200 л. с. вместо 180 л. с. и 231 Нм, как у предшественника. Вместо 6-ти ступенчатой коробки автомата будет ставиться 8-ми ступенчатая коробка передач.

Без модернизации остался лишь топовый мотор Камри 70 с прежними характеристиками – объемом 3,5 л 2GR-FKS мощностью 248 л. с. и крутящим моментом 356 Нм.

Технические характеристики Toyota Camry SE Hybrid Nightshade 2023

БАЗОВАЯ ЦЕНА $31,710
ЦЕНА, ПРОВЕРЕНО $33,209
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Переднемоторный / заднемоторный, FWD, 5-местный, 4-дверный седан
ДВИГАТЕЛЬ 16-клапанный I-4 DOHC объемом 2,5 л с прямым впрыском по циклу Аткинсона, электродвигатель с постоянными магнитами
МОЩНОСТЬ 176 л.с. при 5700 об / мин (ДВС), 118 л.с. (электро); 208 л.с. (вместе)
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 221 Нм при 5200 об / мин (ДВС), 202 Нм (электро)
ТРАНСМИССИЯ Автоматическая, вариатор
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST) 1612 килограммов (58/42%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 282,4 сантиметров
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА 192,7×72,4×56,9 дюймов
0-100 КМ/Ч 7,4 сек
0-400 МЕТРОВ (ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ) 15,8 сек при скорости 150 км/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч 36,88 метров
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,87 g (среднее значение)
ВОСЬМЕРКА, КРУГ 26,6 секунды при 0,65 g (среднее значение)
В ПРОДАЖЕ Сейчас

Тойота Камри 2023: дата выхода

Новое поколение уже поставлено на конвейер – летом 2018-го было объявлено начало продаж в Америке, а осенью – в Китае. В Европы автомобиль появился уже к началу 2018-го, а вот до российского рынка, модель пока не добралась. Все дело в том, что американка отличается от европейских модификаций по ряду норм безопасности. К тому же новую Тойоту будут производить на отечественном заводе в Шушарах, а это означает, что требуется наладка производственных линий.

В отличие от владельцев из США, российский покупатель получит авто, с перенастроенной ходовой частью, пакетом «плохие дороги», включающим дополнительную защиту моторного отсека. Согласно рекламе, опционально авто может оснащаться пакетом «теплый», подразумевающим обогрев рулевого колеса, передних и задних сидений.

Удовольствие от вождения?

2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Camry Hybrid и электродвигатель работают вместе, развивая общую мощность системы в 208 лошадиных сил, что немного больше, чем у 2,5-литровой бензиновой Camry мощностью 203 л.с. Camry SE Hybrid превзошел своего аналога, работающего только на бензине, в нашем тесте в ускорении с места до 100 км/ч на одну десятую секунды с временем 7,4 секунды, вероятно, из-за дополнительного крутящего момента, обеспечиваемого электродвигателем гибрида. (Модель, работающая только на бензине, развивает максимальную мощность при 6600 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент при 5000 оборотах в минуту.)

Во время нашей оценки мы отметили слабую поворачиваемость, сильный вой шин и безжизненное рулевое управление автомобиля, когда мы проезжали по нашей компактной трассе, хотя наши тест-пилоты обнаружили, что Camry Hybrid Nightshade хорошо справился с сохранением мощности, позволяя ему легко перемещаться по середине трассы. Тестовый заезд по траектории «восьмерка» (26,6 секунды при среднем боковом ускорении 0,65 g) завершился довольно быстро для автомобиля в этом сегменте. В целом, хотя мы сочли баланс шасси и сцепление с дорогой Camry Hybrid приемлемыми во время наших испытаний, что придало некоторую убедительность его спортивным претензиям, в конечном итоге мы обнаружили, что им не хватает общего взаимодействия с водителем.

Наши смешанные чувства усугубились во время длительной поездки по трассе. Хотя спортивная подвеска принесла некоторые преимущества на тестовом треке, качество езды на автостраде было лишь умеренно комфортным. Временами Camry Hybrid пробивался через неровные стыки в асфальте и иногда становился неустойчивым на скоростях автострады на плохом дорожном покрытии. Дорожный шум оказался навязчивым, а ветер, казалось, дребезжал дверными панелями. Мы, как и ожидалось, увидели отличную экономию топлива, но отсутствие утонченности заставило бы нас дважды подумать, прежде чем рекомендовать Camry SE Hybrid, Nightshade или нет, потенциальному покупателю, нуждающемуся в автомобиле для ежедневной эксплуатации.

В чем ценность данного автомобиля?

Есть пара областей, в которых Camry Hybrid действительно отличается. Во-первых, это впечатляющая экономия топлива, которую EPA оценивает в 5,3 л/100 км по городу / шоссе. У нас не было проблем с достижением средней экономии топлива на уровне 5,8 л/100 км при движении по городу или по шоссе, но эта цифра быстро выросла до 7,8 л/100 км, когда мы начали немного снижать скорость. Тем не менее, 6 л/100 км после энергичного вождения — это не повод для насмешек.

Мощный набор оборудования для активной безопасности также повышает ценность Camry Hybrid. Каждая модель 2023 года, независимо от комплектации, оснащена Toyota Safety Sense 2.5+. В этот комплект входит автоматическое экстренное торможение с функцией обнаружения пешеходов и поддержкой перекрестков, мониторинг дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, система помощи при удержании полосы движения и автоматический дальний свет. В нашем автомобиле также был доступен мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении, который Toyota включает в пакет удобства в качестве опции за 900 долларов США. Как ни странно, Camry SE Hybrid Nightshade не может быть оснащен камерой 360-градусного обзора или датчиками парковки, что кажется небольшим недостатком для автомобиля, оснащенного большинством других современных технологий безопасности.

В целом, Camry SE Hybrid Nightshade Edition 2023 года стоит от 31 710 долларов США, а наш тестовый автомобиль обошелся по-прежнему в скромные 33 209 долларов. Он конкурирует с гибридом Hyundai Sonata 2023 года и должен соответствовать тому, как, по нашим прогнозам, Honda оценит переработанный Accord Hybrid. Если целью является экономия топлива и немного дополнительного стиля, Camry Nightshade — неплохой вариант.

Хотя производительность Camry SE Hybrid Nightshade не совсем соответствует его экстравертному стилю, в конце концов, мы ценим попытку Toyota подчеркнуть свой гибридный среднеразмерный седан. С момента появления текущей модели траектория Camry развивалась в положительном направлении, поэтому такие необычные варианты, как этот, предвещают хорошее будущее. Кроме того, те, кто ищет по-настоящему спортивную Camry, все еще могут приобрести колоритную модель TRD.

Таблица 1: комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции

Название спецификации Standart Standart Plus Классика Элегантность GR Sport Престижная безопасность Исполнительная безопасность
Минимальная цена, руб. 1 976 500 2 063 500 2 135 500 2 403 500 2 457 500 2 546 500 3 047 500
Автоматический стояночный тормоз + + + + + + +
Адаптивный круиз-контроль нет нет нет нет нет + +
Аудиосистема премиум-класса нет нет нет нет + + +
Бортовой компьютер + + + + + + +
Вентиляция сидений нет нет нет нет нет нет +
Датчик давления в шинах + + + + + + +
Датчик дождя не + + + + + +
Датчик освещенности + + + + + + +
Дистанционное управление центральным замком + + + + + + +
Задние электрические стеклоподъемники + + + + + + +
Запуск двигателя с помощью кнопки + + + + + + +
Камера заднего хода не + + + + + +
Климатический контроль + + + + + + +
Кожаный салон не нет + + + + +
Количество подушек безопасности 6 6 6 7 7 7 9
Круиз-контроль не + + + + + +
Легкосплавные диски + + + + + + +
Мультимедиа с сенсорным экраном + + + + + + +
Нагрев зеркал + + + + + + +
Передние электрические стеклоподъемники + + + + + + +
Поддержка Apple CarPlay или Android Auto + + + + + + +
Рулевое колесо с подогревом нет нет нет + + + +
Подогрев сидений + + + + + + +
Противотуманные фары + + + + + + +
Регулировка рулевой колонки + + + + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + + + + +
Светодиодные фары + + + + + + +
Система мониторинга слепых зон нет нет нет нет нет нет +
Система помощи при старте на подъеме + + + + + + +
Система стабилизации (ESP) + + + + + + +
Складывающееся заднее сиденье 60/40 + + + + + + не
Телефон с функцией громкой связи / bluetooth нет + + + + + +
Цвет металлик вариант вариант дополнительно дополнительно дополнительно вариант дополнительно
Аудиосистема с MP3 + + + + + + +
Установлена навигационная система не нет нет нет нет + +
Установлена система помощи при парковке нет + + + + + +
Электрические передние сиденья с функцией памяти нет нет нет нет нет нет нет нет +
Электрическое сиденье водителя нет нет + + + + +
Зеркала с электрической регулировкой + + + + + + +

Комплектации и цены на март 2022 года

Версия Двигатель КПП Привод Разгон до 100 км/ч
Стандарт
2 498 000 руб. 2,0 л. (150 л.с) СVT Перед 11 с
Стандарт +
2 585 000 руб. 2,0 л. (150 л.с) СVT Перед 11 с
2 896 000 руб. 2,5 л. (200 л.с) AT Перед 9,9 с
Классик
2 657 000 руб. 2,0 л. (150 л.с) СVT Перед 11 с
2 968 000 руб. 2,5 л. (200 л.с) AT Перед 9,9 с
Элеганс
3 036 000 руб. 2,5 л. (200 л.с) AT Перед 9,9 с
GR-Спорт
3 090 000 руб. 2,5 л. (200 л.с) AT Перед 9,9 с
3 601 000 руб. 3,5 л. (249 л.с) AT Перед 7,7 с
Престиж Safety
3 179 000 руб. 2,5 л. (200 л.с) AT Перед 9,9 с
Люксовый Safety
3 352 000 руб. 2,5 л. (200 л.с) AT Перед 9,9 с
Executive Safety
3 814 000 руб. 3,5 л. (249 л.с) AT Перед 7,7 с

Стоимость, представленная в таблице, соответствует комплектации без «допов» от дилеров. Стоимость подключения программы «Пакетное ТО» стоит 41000 рублей, но это достаточно выгодно, так как автомобиль на гарантии и лучше обслуживаться у официалов.

Установленные «допы» дилерами могут увеличить цену даже на 1 млн. руб. Когда будете смотреть в салоне выставочные автомобили, то смотрите внимательно мелким шрифтом стоимость установленного на конкретный автомобиль дополнительного оборудования от дилера.

Описание возможных комплектаций Тойота Камри 2022

В РФ новая Тойота Камри реализуется в 8 исполнениях. Причем в Россию, впервые была привезена вариация GR Sport, разработанная отделением Gazoo Motors.

Стандарт

  • электроусилителем рулевого управления;
  • фарами с опцией самостоятельного запуска;
  • боковыми зеркалами с электрическим приводом, подогревом и повторителями
  • указателей поворотов;
  • многофункциональным рулем;
  • информационным дисплеем на приборке с диагональю 4,2 дм;
  • системой запуска двигателя без ключа;
  • электрическим подогревом автокресел первого ряда;
  • несколькими стеклоподъемниками оснащенными электрическим приводом;
  • подогревом лобового стекла.

В оригинальной версии, модифицированной в Японии, можно увидеть антиблокировочную тормозную систему, режим противоскольжение, виртуальный контроль устойчивости и помощь при передвижении вверх и вниз по дороге. В основной конфигурации – есть две зоны климатического устройства, стереосистема с 6 динамиками и 7-дюймовым сенсорный дисплей.

Стандарт плюс

Camry 2022 в формате standard Plus, оцененный от 2,585 млн., мало чем отличается от базовой версии. В этой конфигурации имеются:

  • специальное зеркало с опцией автоматического затемнения;
  • камера заднего вида;
  • датчики автопарковки, установленные на переднем и заднем бамперах;
  • система контроля скорости;
  • кроме того, рулевое колесо украшено кожаной отделкой, а дворники объединены с датчиками дождя.

Классик

В этой японской модели стоимостью в 2,657 миллиона, есть кожаная отделка и тканевые варианты декора сидений, место водителя оснащено электроприводом и 1 ряд сидений тоже, а нижняя часть спины имеет хорошую поддержку.

Элеганс

Начиная с версии elegant, японская модификация оснащается 2,5-литровым двигателем. В связи с этим стоимость этого автомобиля составляет от 3,036 миллиона рублей. В эту цену также входит:

  • омывающая установка для фар;
  • электрическое отопление задней части авто;
  • система доступа к автосалону автомобилей без ключа;
  • электрический подогрев некоторых деталей;
  • подушка безопасности возле ног.

GR спорт

Стоимость версии GR Sport – 3,090 млн., которая отличается от прошлой версии и имеет особый дизайн кузова и интерьера. В частности, седан получил черную обшивку. Также здесь была представлена дорогая стереосистема с 8 динамиками. Внешне, благодаря 18-дюймовым колесам и спойлеру, выглядит красиво.

Престиж

Стоимость этой версии – 3,179 млн. Престиж тоже имеет свою изюминку. Она заключена в 7-дюймовым цифровом экране устройства, электроприводе для 1 ряда сидений, беспроводном зарядном блоке, системой удержания полосы передвижения и управлением дальним световым потоком, а также появлением адаптивного освещения. Также в этой конфигурации есть навигация и оборудование для мониторинга состояния владельца и предотвращения ДТП.

Люкс

Люкс обойдется вам в 3,352 млн. руб, а во 2 ряду сидений появился отдельный блок управления со встроенной электроникой. Также, покупатели этой версии Camry получат жалюзи на заднем сидении для предотвращения попадания солнечных лучей, трехзонное климатическое оборудование, систему отслеживания слепых зон и вентилируемые передние сиденья, а также электропривод для сохранения выбранных параметров. Плюс сервопривод также доступен в 2 ряду сидений.

Executive Safety

Топовая модель с 3,5-литровым двигателем стоит 3,814 миллиона рублей. В дополнение к самому крутому двигателю, она также оснащена проекционным экраном, переключателем режимов передвижения, камерами обзора спереди и сбоку.

Зайдя в Камри 2022 года выпуска, вы увидите уютное внутреннее пространство, которое учитывает все ваши потребности и желания, чтобы подготовить вас к предстоящей поездке в город. Камри предлагает доступный 9-дюймовый плавающий дисплей, который улучшает и без того современную компоновку седана.

Также доступна навигация с интуитивно понятными кнопками управления и масштабирования, которые обеспечивают водителям привычное удобное управление. Благодаря системе полного привода (AWD) вы будете спокойны во время поездки. Пристегнитесь и устраивайтесь поудобнее, потому что вам предстоит стать свидетелем вождения седана, который действительно не похож ни на один другой.

Как решить проблему

Для того чтобы двигатель мог хорошо завестись, есть смысл на время запуска установить в него новые свечи, предварительно продув цилиндры от остатков неиспарившегося топлива. После того, как двигатель запустится, свечи можно вывернуть и установить старые. Температура в цилиндрах будет уже выше, и проблем быть не должно.

Другое дело, если при попытке запуска не крутит стартер. Дело, скорее всего, в аккумуляторной батарее, которая при температуре -30–40 градусов резко теряет емкость, и напряжение на клеммах опускается ниже допустимой границы.

Можно попробовать завестись от другого авто методом «прикуривания», только предварительно нужно немного подзарядить родную батарею.

Почему бывают проблемы с запуском

Оба силовых агрегата отличаются надежностью и имеют большие значения пробега перед выполнением капремонта. Несмотря на это, некоторые владельцы жалуются на проблемы с зимним запуском

Данные проблемы не связаны с конструкцией двигателя, они встречаются практически на любом транспорте, тем не менее, стоит обращать внимание на советы опытных водителей, которые уже сталкивались с тем, что двигатель не заводится в мороз, хотя стартер крутит нормально

Почему так происходит? Дело в том, что при -30–40 градусах бензин очень слабо испаряется и при этом в цилиндрах не образовывается нормальная топливовоздушная смесь.

В такие морозы нормально не заводится не только Тойота Камри, но и любой другой автомобиль.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: