Первый американский спорткар, chevrolet corvette с1. рождение легенды

Chevrolet Corvette: новый кузов и салон автомобиля экстерьер и интерьер

Экстерьер

Записать данный американский спортивный автомобиль в отряд спортивных машин можно по наличию длинного капота с носовой частью, как у хищника, распластанному по земле силуэту с небольшой кабиной и рубленной задней частью. Американская машина получилось агрессивной, наглой, в хорошем смысле этого слова, а также быстро узнаваемой при помощи дерзновенной передней части автомобиля с колким взором фар и задней части, которая в свою очередь получила светодиодную начинку и 4-ре патрубка выхлопной системы. Не являются лишними для американского суперкара 19-ти дюймовые, установленные впереди и 20-ти дюймовые колесные диски, которые стоят сзади. То, как выглядит внешний дизайн новенького купе и кабриолета Корвет, многие оценивают, как настоящий прорыв автомобильных художников из Америки. На поверхности панелей кузова хорошо сочетаются островатые грани вместе с волнами и выштамповками, которые являются изысканными, а также приятными перепадами. Chevrolet Corvette C7 Stingray имеет агрессивность, динамичность и напористость, ну и, в конце концов, стильность и красоту.

Кузовная составляющая новой купешки Шевроле Корвет Ц7 Стингрей теперь увеличила свою жесткость на кручение на 57% больше, нежели кузовная конструкция предыдущей генерации С6. Это удалось достигнуть с помощью пространственной рамы, которая была выполнена из алюминия и сварки методом лазерного луча. Передняя и задняя подвеска также обладают деталями из облегченного алюминия. Капот и часть крыши, которая является съемной были сделаны из карбона, а крылья вместе с дверями и некоторыми невидимыми кузовными деталями  производились вместе со сложными композитными материалами. Конструкторскому составу получилось достигнуть прекрасной развесовки 50 на 50 по осям. Благодаря тому, что применялся алюминий, карбон и композитные материалы, которые производились с внедрением нанотехнологии, дало возможность понизить полный вес новенького спорткара на 45 кг, если сравнивать его с шестым поколением. И это несмотря на то, что габариты новенького спорткара увеличились.

Седьмое поколение Chevrolet Corvette C7 Stingray уже не имеет подобные фирменные фишки дизайна, типа круглых сдвоенных задних фонарей, сейчас они больше смахивают на Шевроле Камаро; новинка не поставляется с цельным задним остеклением, какие применялось на 5-ой и 6-ой генерации автомобилей. Вполне нестандартно смотрятся четыре трубы выпускной системы, ведь все они поместились по центру. Над тем, чтобы придать новому спортивному автомобилю новый изысканный внешний вид трудились Эд Велбурн вместе с Кирком Беннионом. Данная модель будет представляться в кузове тарга и родстер.

Специальные выпуски

Кабриолет Pace Car

Кабриолет Indy 500 Pace Car 1986 года выпуска

Желтый кабриолет был основным автомобилем гонки « Индианаполис 500» в 1986 году . Это ознаменовало возвращение кабриолета, отсутствовавшего в линейке Corvette с 1975 года. Все 7315 кабриолетов Corvette 1986 года (все цвета кузова) имели консольную идентификацию «Indy 500 Pace Car».

35 лет

Выпуск 35-летия Corvette 1988 года

Выпуск к 35-летию 1988 года, также известный как «Triple White Corvette», представляет собой белое купе Corvette в стиле фастбэк с белыми колесами и белым салоном (включая сиденья и рулевое колесо ). Он также имеет съемный черный верх и оснащен всем, включая собственные уникальные эмблемы. Автомобиль 35th Anniversary — это второй серийный Corvette в истории производства C4 Corvette, каждый автомобиль получил выгравированную табличку с номером на консоли. Было построено 2050 автомобилей, из которых 180 были с механической коробкой передач, что сделало эту модель редкой и коллекционной.

40 лет

Купе к 40-летию 1993 года

Пакет к 40-летию 1993 года был доступен на всех моделях. Он включал в себя металлическую окраску Ruby Red и спортивные сиденья из кожи Ruby Red, а также особую отделку и эмблемы. 6 749 были проданы по дополнительной цене 1 455 долларов США. На всех кожаных сиденьях вышита 40-я эмблема из-за ошибки в чертежах, отправленных поставщику сидений.

Brickyard 400 Festival / Parade Car

В 1994 году двадцать пять (25) кабриолетов Corvette были доставлены на автодром Индианаполиса для использования в первом запуске Brickyard 400. Корветы в основном использовались для представления 43 гонщиков NASCAR на параде перед началом гонки во время гонки. знакомство с драйверами. Было использовано тринадцать красных и двенадцать черных кабриолетов, и в большинстве из них на коленях стояли двое водителей, а их имена были вывешены на капотах. Они также несли гражданских лиц, представителей NASCAR и производителей на других этапах парада, таких как «король» Ричард Петти и Бобби Эллисон, а также мэр Голдсмит Индианаполиса. Неизвестно, сколько из этих автомобилей все еще существует в «парадной форме», поскольку многие дилеры просто удалили графику, когда получили машины после гонки.

Инди Пейс Кар

1995 Corvette Indy 500 Pace Car edition (кабриолет)

В 1995 году кабриолет C4 снова стал пейс-каром для Индианаполиса 500, и была предложена специальная версия пейнтбольного автомобиля. 527 построено.

Гранд Спорт

Кабриолет Corvette Grand Sport 1996 года

Chevrolet выпустила версию Grand Sport (GS) в 1995 году, чтобы отметить окончание производства C4 Corvette. Название Grand Sport является данью оригинальной модели Grand Sport, выпущенной в 1963 году. Всего было произведено 1000 GS Corvettes, 810 купе и 190 кабриолетов. GS 1996 года двигателем V8 , мощностью 330 л.с. (246 кВт) и крутящим моментом 340 фунт-фут (461 Нм). Grand Sport выпускался только в цвете Admiral Blue с белой полосой посередине, черными 5-спицевыми колесами, двумя красными «решетками» на передней колесной арке со стороны водителя и специальной отделкой сиденья, обеспечивающей неповторимый вид. Grand Sport также имеет более широкие шины, а купе были оснащены небольшими расширениями задних крыльев. C4 Grand Sport также имел уникальный VIN по сравнению со стандартным C4.

Коллекционное издание

Коллекционное издание 1996 года было последним из Корветов C4, так же как Коллекционное издание 1982 года было последним из C3. Он включал в себя окраску Sebring Silver, серебряные 5-спицевые легкосплавные диски, специальные эмблемы и отделку сидений. Из 5 412 построенных, 4031 были купе и 1381 кабриолеты. Он стоил на 1250 долларов дороже базовой модели Corvette.

Corvette Stingray С7

Модель Chevrolet Corvette Stingray была официально представлена в 2013 году на авто-шоу в Детройте. В продажу она поступила в 2014. Генерация C7 получила множество новых деталей.

Внешний дизайн

Шевроле Корвет Стингрей C7 сложно перепутать с другими спортивными авто. Передняя часть сменила имидж, но сохранила прежние черты модели. Хочется отметить новую переднюю оптику, дизайнеры сделали ее ферму более острой и строгой. Основная часть оптики corvette stingray — линзы для биксенона, по сторонам находятся LED ходовые огни и светодиодные указатели поворота. Еще пара светодиодных повторителей стопов установлена на передних арках колес.

Линии переднего бампера Стингрей C7 стали острее. Решетка радиатора может быть черной или хромированной, с горизонтальной линией. Снизу бампер украшен аэродинамическими выступами.

Для лучшего отвода воздуха на капот установили ребристый воздуховод. Ветровое стекло слегка наклонили назад.

Арки передних колес выступают над основной частью, а сразу за ними находятся воздухоотводы. За счет такого расположения инженеры снизили давление воздуха, что улучшило характеристики. Дверные ручки спрятаны на стыке дверей с крылом. Задняя боковая часть также получила воздуховоды.

Расцветки кузова Корветт Стингрей:

  • белый;
  • черный;
  • серебристый;
  • ярко-красный;
  • бордовый;
  • желтый;
  • серый;
  • голубой;
  • темно синий;
  • оранжевый.

Основой спорткара служат легкосплавные диски 19 дюймов спереди и 20 сзади. Последующие изменения колес будут стоить от 50000 рублей до 150000 рублей.

Задняя часть авто выглядит намного злее всех остальных деталей экстерьера. Фарам дизайнеры придали агрессивную квадратную форму. По центру расположен указатель задней передачи. На заднем бампере также не обошлось без воздухоотводов. На центральной части бампера располагается знаменитые 4 наконечника выхлопной системы.

Крышу спорткара можно с легкостью снять. Покупателю на выбор предлагают различные вариации крыш: под цвет кузова, карбоновую, прозрачную.

Внешность нового Корвет Стингрей C7 стала на порядок привлекательнее. Производитель не ограничивает покупателя декоративными элементами: кузов можно не только окрасить в определенный цвет, но и раскрасить узором. Стоимость такой услуги обговаривается индивидуально.

Салон

Все необходимое находится под рукой водителя. Передняя панель строго разделена на две части: водительскую и пассажирскую. Ее центральная часть завернута в сторону водителя.

На центральной консоле располагается 8ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа. Вокруг экрана расположены различные кнопки управления аудиосистемой, климат-контролем и т.д.

Центральный отдел заканчивается массивным подлокотником, позволяющим комфортно переключать передачи. Второго ряда сидений в Корвет C7 просто нет. Пространство за передними креслами отведено под багажное отделение.

Регулировка водительского сидения только электрическая и очень разнообразная. В качестве материала в салоне используется качественная кожа и алькантара.

Приборная панель состоит из цветного дисплея по центру и двух стрелочных датчиков по сторонам.

Боковые спицы руля отведены под функциональные кнопки спорткара. С помощью электропривода руль регулируется по высоте и глубине.

Комфорт и безопасность

Не стоит ожидать от этого автомобиля особых активных систем безопасности, ведь направлением разработки инженеров были технические характеристики. Основную роль в безопасности выполняют кузов и подвеска.

Основные системы безопасности Corvette Stingray C7:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • система стабилизации автомобиля;
  • датчик давления в шинах;
  • система подкачки шин;
  • антиблокировочная система;
  • электроусилитель рулевого колеса.

Технические характеристики

В России автомобиль можно купить с двигателем V8, механической или автоматической коробкой передач. Мощность двигателя — 466 л.с., а крутящий момент — 630 Нм. Машина разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды. Спорткар только заднеприводный. Расход топлива в смешанном цикле — 12,3 литра.

Габариты:

  • длина — 4492 мм;
  • ширина 1872 мм;
  • высота — 1241 мм;
  • снаряженный вес — 1496 кг;
  • объем багажника — 425 литров.

Стартовая цена на автомобиль в России — 6350000 рублей.

Интересные факты

10 раз автомобиль Chevrolet Corvette был автомобилем безопасности на гонке Indy 500 («500 миль Индианаполиса»). Первый раз это случилось в 1978 году, а последний – в 2008. Всего же марка Chevrolet предоставляла автомобили безопасности 22 раза – это рекорд среди всех автопроизводителей.

Автомобиль Stingray 1963 года был поставлен на первое место в рейтинге «100 самых крутых автомобилей» журнала Automobile. Всего же на счету модели Chevrolet Corvette не один десяток наград от самых известных автомобильных изданий.

С 2005 года этот спорткар в Европе продается под отдельным брендом – Corvette. Такое решение было принято производителем после того, как некоторые модели Daewoo на рынке Старого Света сменили название на Chevrolet. Имя Corvette стоит «на ступеньку выше», чем Chevrolet, и никак не должно ассоциироваться с бюджетными машинами.

Объявления о продаже Chevrolet Corvette

Сейчас в продаже есть подержанные Шевроле Корветт 2001 – 2007 годов.

В объявлениях есть битые автомобили.

Цены на подержанный Chevrolet Corvette

Chevrolet Corvette 2001 года выпуска — 497 438 рублей. 1 объявление
Chevrolet Corvette 2007 года выпуска — 930 102 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Шевроле Корветт соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Chevrolet Corvette с пробегом

Разместить

930 102р.

Chevrolet Corvette DC508 6.0 Битый

Автомобиль
желтого цвета, c объёмом 6000 см3 и
мощностью 405 л.с.,
Пробег автомобиля 90 376 км.

Espalion (Франция)

497 438р.

Chevrolet Corvette CD368 Битый

Автомобиль
Пробег автомобиля 89 000 км.

Espalion (Франция)

Chevrolet Corvette C3

Премьера третьего «релиза» Chevrolet Corvette состоялась в 1968 году. По сравнению с предыдущими моделями у автомобиля изменились интерьер и внешность. Техническая часть корвета осталась практически нетронутой.

Спорткар производился до 1982 года, за это время было создано около 543 тысяч автомобилей.

Шевроле корвет С3 предлагался в двух типах кузова: кабриолет с мягкой крышей или двухдверное купе — и обладал задним приводом.

Экстерьер и интерьер

Силуэт кузова практически не изменился по сравнению с предыдущей моделью, изменения претерпели только некоторые детали. Спереди и сзади были установлены пластиковые бампера под цвет кузова. Элементы обвеса сделаны из стекловолокна.

На капоте увеличили габариты выштамповки и убрали воздухозаборники. Форма передних поднимающихся фар была изменена, а задние представляют собой 4 круглых фонаря.

Сидения в салоне обшиты перфорированной кожей. Центральный тоннель обладает небольшим подлокотником и маленьким механическим ручником. Ближе к водителю расположен селектор коробки передач. Выше находится климатическая установка.

Панель торпедо загнута к ногам, что дает больше места для коленей. На центральной консоли располагаются 5 аналоговых датчиков.

На приборной панели находятся два крупных датчика: спидометр и тахометр. Оба прибора помещены в глубокие колодцы.

Характеристики

На Корвет С3 устанавливалось много разных двигателей. Все моторы представляют собой атмосферные V8 мощностью от 300 и до 560 л.с. Их объем доходил до 7,4 литра у big block.

Расход топлива у этих моторов огромный, бензобака на 100 литров мало.

В качестве передачи момента использовалась 4-5-ступенчатая механическая коробка.

В подвеске Корвет С3 используется двухрычажная система спереди и рессоры со стабилизаторами поперечной устойчивости сзади.

1958–1960 [ править ]

Кабриолет 1958 года

1958

В эпоху хрома и четырех фар Corvette адаптировался к образу дня. Модель 1958 года и последующие четыре имели открытые четыре фары и выступающие решетки , но капот с искусственными жалюзи и хромированные наконечники ствола были уникальными для 1958 года. Интерьер и приборы были обновлены, включая размещение тахометра.прямо перед водителем. Для модели 1958 года тахометр на 8000 об / мин использовался с двигателями мощностью 270 л.с. (200 кВт) и 290 л.с., а не с агрегатами 6000 об / мин, используемыми в двигателях с меньшей мощностью. Дополнительные варианты двигателей включали два со сдвоенными карбюраторами (включая модель мощностью 270 л.с. с четырехцилиндровыми двигателями Carter 2613S и 2614S WCFB) и два с впрыском топлива. Выходная мощность для двигателя с самым высоким номинальным впрыском составляла 290 л.с. Водоизмещение осталось 283 cid. Впервые ремни безопасности устанавливались на заводе, а не у дилеров, как на предыдущих моделях. Редкими вариантами были усиленные тормоза и подвеска RPO 684 (144), двигатель RPO 579 мощностью 250 л.с. (554), колеса RPO 276 15 «× 5,5» (404).

1959

1959 год был предпоследним годом для задних фонарей на задних крыльях.

Для модели 1959 года номинальные двигатели и мощность не изменились. Интерьеры были немного переработаны, были добавлены другие графические изображения приборов и добавлен ящик для хранения вещей на стороне пассажира. Положительный переключатель блокировки заднего хода с ручкой «T» был стандартным с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Это был единственный год, когда можно было заказать складной верх бирюзового цвета , и все модели с топливным баком на 24 галлона до 1962 года не могли быть заказаны с откидным верхом из-за нехватки места для механизма складывания верха. Редкие опции: усиленные тормоза и подвеска RPO 684 (142), металлические тормоза RPO 686 (333), колеса RPO 276 15 «× 5,5» (214), электрические стеклоподъемники RPO 426 (547), силовой кабриолет RPO 473. верх (661).

1960

В 1960 году в решетке было меньше и тяжелее зубьев.

Последними особенностями, появившимися в моделях 1960 года, были задние накладки на задние крылья и тяжелые зубья решетки. Новые функции включают алюминиевые радиаторы, но только с двигателями мощностью 270 и 290 л.с. Также впервые для всех двигателей с впрыском топлива потребовалась механическая коробка передач. Cascade Green 1960-х был металлическим, уникальным для того года и самым редким цветом из 140 экземпляров. Редкие варианты: двигатель RPO 579 мощностью 250 л.с. (100), усиленные тормоза и подвеска RPO 687 (119), колеса RPO 276 15 «× 5,5» (246), силовой складной верх RPO 473 (512), электрические стеклоподъемники RPO 426 ( 544).

1958-1960 Корвет

  • 1958 г.
  • 1958 г.
  • 1959 г.
  • 1960 г.
  • 1960 г.

Внешность Корвета С6

На самом деле экстерьер новинки при первом взгляде абсолютно такой же, только фары другие. С одной стороны, это так и есть, с другой здесь множество новых мелочей. Смотря на морду первое что бросается в глаза – новая оптика уже без системы открывания фар с ксеноновой начинкой. На капоте по центру появилась массивная выштамповочная линия, возможно это отсылка к первому поколению. Бампер очень похож на предшественника, но теперь здесь один общий большой воздухозаборник посередине.

Боковина Chevrolet Corvette получила измененную форму выштамповки отходящей от жабры перед передней аркой. Выштамповка стала более агрессивной, соответственно по аэродинамике результат стал лучше. Также изменениям подверглась форма зеркал заднего вида.

Задняя часть купе стала более массивной, она представляет собой литой бампер, в котором находятся круглые массивные фонари. Сверху установили спойлер с небольшим стоп-сигналом. С каждым новым поколением 4 патрубка выхлопа все ближе и ближе устанавливаются друг к другу.

Габариты Corvette C6:

  • длина – 4435 мм;
  • ширина – 1844 мм;
  • высота – 1246 мм;
  • колесная база – 2685 мм;
  • клиренс – 90 мм.

Chevrolet Corvette C6: пламенный привет из Детройта

На мотор-шоу в Детройте 2004 концерн General Motors представил два прототипа будущего Chevrolet Corvette C6 в кузовах купе и кабриолет. Серийное производство шестого поколения Корвета стартовало в следующем году.

Новые спорткары агрессивно вышли на рынок и сразу стали пользоваться большой популярностью у покупателей, потеснив конкурентов. В частности, объем продаж модели в Европе увеличился на 300%, по сравнению с аналогичным показателем Corvette C5.

Более практичный

Chevrolet Corvette C6 немного уменьшился в размерах — автомобиль стал на 125 мм короче (4 435) и на 25 мм уже (1 844) предшественника. С другой стороны, конструкторы увеличили колесную базу до 2 685 миллиметров, что позволило сделать салон более просторным.

Сам интерьер в новом автомобиле выглядит роскошнее и презентабельнее за счет использования более дорогих материалов (мягкого на ощупь пластика и высококачественной кожи), но главной «изюминкой» стали новые комфортабельные сиденья с улучшенной боковой поддержкой.

Другой приятной особенностью Chevrolet Corvette C6 можно назвать расширенный список стандартного оборудования. Модель базового уровня получила кресла с подогревом и функцией сохранения нескольких положений, систему бесключевого доступа и кнопку запуска двигателя, автоматически затемняющиеся боковые зеркала и аудиосистему фирмы Bose.

Спорткар с задорной внешностью

Изменения коснулись и экстерьера спорткара. Передняя оптика Шевроле Корвет С6 выполнена на манер фар, которые устанавливались на классические Corvette из 60-х годов. Новый автомобиль получил также другие бамперы, уменьшенные передний и задний свесы и раздутые колесные арки.

Изначально под капотом Corvette C6 разместился шестилитровый мотор LS2, но после рестайлинга в 2008 году его место занял модернизированный 6,2-литровый V8 LS3 мощностью 424 л.с. (575 Нм). Новейший силовой агрегат получил 6-диапазонную автоматическую коробку с возможностью переключения передач в ручном режиме (доступна и шестиступенчатая механика).

Новая КПП не только наделяет автомобиль хорошими разгонными характеристиками (4,2 с до первой сотни), но и позволяет экономить топливо. Предельная скорость автомобиля составляет 310 км/ч.

Corvette C6 Z06

В 2005 году на рынок вышел «заряженный» Chevrolet Corvette Z06, оснащенный 505-сильным движком V8 LS7, рабочий объем которого увеличили до 7,0 литров. С таким мотором суперкар ускоряется с места до ста километров в час за 3,8 секунды, а его максималка выросла до 319 км/ч.

От стандартной модели Корвет Z06 отличается не только более высокими динамическими характеристиками, но и сниженной на 62 кг массой за счет более широкого использования алюминия в конструкции шасси и облегченного салона.

Сядьте за руль Chevrolet Corvette 2022 года.

Хотя поколение C8 со средним расположением двигателя не похоже ни на один Corvette до него, оно по-прежнему оснащено большим безнаддувным двигателем V8. Передавая мощность на задние колеса через быстродействующую 8-ступенчатую коробку передач DCT, этот V8 обеспечивает молниеносное ускорение и максимальную скорость до 194 км/ч. Благодаря этому силовому агрегату в сочетании с хорошо продуманной компоновкой двигателя посередине и ловкой управляемостью Corvette является настоящим американским суперкаром.

C8 Corvette сохраняет свою репутацию спортивного автомобиля, на котором можно ездить каждый день. Он удобен и собран в повседневной уличной езде, и даже очень хорош на газу для спортивного автомобиля с двигателем V8. По сути, Corvette — это машина, на которой можно ездить на работу в течение недели и выезжать на трассу на выходных. Это становится еще лучше с опциональной системой Magnetic Ride Control, которая добавляет адаптивные амортизаторы, повышающие комфорт и производительность.

Технические характеристики

Интересно, что в Chevrolet Corvette Stingray C7 разработчики добились идеального распределения веса — 50:50. Кроме того, общий вес уменьшен почти на 50 кг. Подвеска откликается в течение 15 миллисекунд, а с помощью пяти режимов вождения и 12 аэродинамических режимов, автомобиль приспособится практически к любой дороге и ситуации.

Впечатляет автомобиль и в мультимедийном плане: водитель может делать звонки с помощью голоса, использовать приложения, а насладится любимыми треками поможет аудио — система из 10-ти динамиков.

Трансмиссия: 7 — ступенчатая механическая КПП;

Двигатель: бензиновый, V — образный;

Мощность: 6000 Об/мин/466 л.с.; 342,7 кВт;

Крутящий момент: 4600 Об/мин@630,0 Н*м;

Количество цилиндров: 8

Дополнительные возможности: самоблокирующийся дифференциал, автоматический климат — контроль, фильтр тонкой очистки притока воздуха, дистанционное открывание дверей, возможность завести двигатель без ключа.

Дизайн

Новый Corvette кажется смесью прошлого поколения «Корвета» и какой-то модели Ferrari. При этом тут всё-таки больше американской грубости в экстерьере:

Но в этом есть определённый кайф. Нельзя сказать, что «Корвет» выглядит плохо. Нет, он выглядит круто. Валя оценил:

Все кузовные стеклопластиковые панели навешаны на прочный каркас, практически полностью сделанный из алюминия:

Из-за новой конструкции автомобиль получил сразу два багажника: спереди и сзади. Общий объём составляет 357 литров, что почти на 70 литров меньше, чем у предыдущего поколения. Но не картошку же на нём возить!

При этом новый Corvette остался таргой. Крышу можно снять и положить в багажник. Даже его сравнительно небольшого объёма должно для этого хватить.

Chevrolet обещает, что новый Corvette станет перерождением с точки зрения салона: дорогая кожа, хороший пластик. А акустику тут делала Bose. Покупателям будет доступно шесть цветовых вариантов отделки салона. Но главное не переборщить и сделать это со вкусом, а то чёрно-жёлтый салон выглядит как-то безвкусно.

Персональный подход

Впервые в истории модели Chevrolet Corvette клиенты могут создать свой собственный дизайн с помощью многочисленных опций для персонализации и подчеркнуть свою индивидуальность. В их распоряжении 12 вариантов цветов экстерьера, шесть цветовых решений интерьера, шесть цветов ремней безопасности, два варианта прострочки, три варианта сидений.

В исполнении GT1 используется спортивный стиль, повышенный комфорт и одновременно хорошая поддержка тела при динамичном вождении. Есть отделка из кожи Mulan, опциональные поясничная опора и боковая поддержка с регулировкой в двух направлениях.

В исполнении GT2 сиденья выполнены в гоночном стиле, при этом они обеспечивают комфорт в дальних поездках благодаря пеноматериалу с двойной плотностью. Здесь же — отделка сидений углеволокном, вставки из кожи наппа, валики из кожи Mulan, спинка угольно-черного цвета, поясничная опора и боковая поддержка с регулировкой по двум направлениям. Сиденья также оснащены обогревом и вентиляцией.

В исполнении Competition Sport сиденья предназначены для пилотов, участвующих в гоночных заездах. Они имеют выраженную боковую поддержку, полностью обитую кожей внутреннюю поверхность, отделку подголовника углеволокном, функции обогрева и вентиляции, а также совершенно новую износостойкую текстильную обивку в стиле «кевларовый бронежилет».

Интерьер

Ничто не может принести восхищение и радость быстрее, чем внешний вид этого автомобиля… за исключением интерьера. Каждая деталь Stingray C7 подчеркивает его индивидуальность и отлично сочетается с хищностью и спортивностью экстерьера.

В основе производства салона дизайнеры использовали алюминий, карбон (углеродное волокно) и кожу наппа — приятный на ощупь качественный материал. Элементы из этих материалов расставляют правильные и привлекательные акценты, гармонируя друг с другом.

Водительское место обеспечивает полный контроль над автомобилем и большой уровень комфорта. На лобовое стекло проекционный экран выводит информацию о скорости, он дополнен двумя 8 — дюймовыми экранами мультимедийной системы.

К интуитивно понятному интерфейсу водитель приспособится быстро и легко. На экран можно вывести данные о температуре двигателя, давлении в шинах, скорости и т.д. А на дополнительном выдвижном дисплее можно запустить любое из предложенных приложений.

Перегородка для пассажира удачно вписывается в общий интерьер и играет большую роль в удобстве обоих. Руль Корвета отличается от предыдущих моделей немного меньшим размером для более удобного вождения и придания новых ощущений водителю. Руль вручную обтянут натуральной кожей.

Сидения выполнены в двух вариантах. Обычный кожаный вариант очень элегантен благодаря специфической кожаной отделке. Спортивные сидения отличаются эргономичной современной формой и поддерживают водителя в более удобном положении, в особенности когда речь идет о больших скоростях.

Багажник, расположенный в задней части автомобиля, достаточно вместителен для спортивного автомобиля.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет американский спорткар «Шевроле Корвет». Это поистине мощный и агрессивный автомобиль. Он поражает своими техническими характеристиками. Однако таких машин в мире лишь единицы, так как это вовсе не практичный автомобиль. В качестве машины выходного дня «Шевроле Корвет» подходит отлично. Но в мире не так много людей, которые готовы платить столь высокие деньги за подобное удовольствие.

Chevrolet Corvette: фото, описание и характеристики автомобиля на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: