Технические характеристики toyota hilux 2.8d at black onyx

Toyota hilux 2.8d at black onyx технические характеристики

Салон Toyota Hilux 2021

Элегантный дизайн интерьера обеспечивает мягкость, стильность и своеобразный уют. Дизайнеры учли все пожелания потребителей, продумав малейшие детали и особенности салона.

Интересным обновлением являются клавиши системы управления. Они обладают достаточно крупными размерами и находятся на расстоянии друг от друга. Вероятность промахнуться или нажать не на те кнопки минимальная. При этом выпуклые элементы передней панели не считаются сильной стороной внутреннего наполнения. Качество их соединения не соответствует требуемому, а поверхность обладает скользящим эффектом.

Дизайн интерьера вызывает больше положительных впечатлений, чем внешний вид кузова. Передняя панель выполнена в стиле минимализма, обладает множеством декоративных элементов и полезных деталей.

Среди них – узкая конфигурация отдельного блока с двумя дефлекторами обдува. На втором уровне предусмотрена центральная консоль с 8-дюймовым экраном мультимедийного комплекса с сенсорным управлением. Нижняя секция отведена под различные шайбы, кнопки и переключатели климат-контроля или мультимедийной системы.

Органичность интерьера дополняют вставки из алюминия, которые присутствуют на рулевом колесе, панели переключения передач, а также дверцах ручек. Кроме того, дизайн руля полностью поменялся – теперь эта деталь стала еще функциональнее. При этом щиток приборов остался таким же, как и у предшественника – он состоит из нескольких циферблатов, которые разделяются узким окном бортового компьютера.

Представители японского автоконцерна сообщили о разработке версии пикапа со спортивными креслами. Они получили абсолютно переработанную конфигурацию, широкие регулировки, а также продуманный профиль с усиленной боковой поддержкой. Размещение заднего дивана выбрано правильно, с учетом анатомического строения пассажиров, хотя сами посадочные места достаточно узкие.

В премиальной комплектации модель обладает элитной кожаной обшивкой, дополнительным подлокотником для заднего дивана, флагманской акустической системой с 9 динамиками, 2-зонным климатическим пакетом вместо кондиционера, а также обновленным дизайном панели приборов с 4,2-дюймовым бортовым компьютером.

Привередливые заказчики смогут оценить высокое качество отделочных материалов, таких как пластик и кожа. Изначально может показаться, что пластиковые поверхности липкие на ощупь. Однако подобный эффект сохраняется только в течение первого времени. Через несколько месяцев он исчезнет, при этом за пластиком и кожей нужно правильно ухаживать, используя соответствующие средства. В таком случае грамотно проработанный дизайн интерьера с мелкими акцентами и декоративными вставками будет сохранять аутентичность долгое время.

Система управления является сильной стороной автомобиля. Какие-либо сложные настройки или неудобные пути к необходимым кнопкам отсутствуют. Управлять штатными системами пикапа достаточно удобно. Клавиши обладают большими размерами и отступами между собой. В результате водитель никогда не ошибется при выборе нужных параметров, даже во время динамичной езды.

Подвеска

По ходовой части у этих автомобилей все очень даже хорошо. Но скрипы тоже появляются, особенно если не смазывать обновления вкладышей, особенно часто скрипят задние рессоры, но если не забывать про смазку, то все будет в порядке. До пробега в 100 000 км. с подвеской Тойоты ничего не случится, можно туда даже не заглядывать. А вот в Митсубиси иногда приходится до этого пробега поменять втулки стабилизатора. Когда пробег переваливает за 100 000 км. то на Л200 уже начинают выходить из строя сайлент-блоки на передних рычагах, на заднем мосту требуют замены втулки реактивных тяг.

В Хайлаксе шаровые опор тоже приходится менять, стоят они по 75 долларов. Примерно при одинаковом пробеге амортизаторы требуют замены. Только стоят они по-разному – на Л200 передние стоят по 35 долларов, а на Хайлаксе – 130 долларов, задние амортизаторы на Л200 стоят по 30 долларов, а на Хайлаксе по 60. Зато передние подшипники на ступице стоят в Л200 стоят по 55 долларов, а в Хайлаксе по 45.

В рулевом управлении после 160 000 км. могут в обоих автомобилях появляться стуки, все дело в кардане, который разболтался. В Тойоте, чтобы устранить скрипы – достаточно просто поменять этот кардан рулевой, а в Митсубиси кроме этого еще надо обработать уплотнения вала силиконом, они находятся в моторном отсеке. Кстати даже дилеры пытались во время гарантийного срока смазывать рулевую колонку более густой смазкой. Если случаи сильно запущенные, что случается крайне редко, то приходится менять весь узел за 1350 долларов.

Официально поставляемые Тойоты и Митсубиси

Большинство официально представленных автомобилей с дизельными моторами, но моторы Тойоты не любят некачественный дизель. В Хайлюкс устанавливались 4-х цилиндровые моторы 2KD-FTV, объем которого равен 2,5 литров и 1KD-FTV с объемом в 3 литра. Это моторы с чугунным блоком цилиндров, ремнем ГРМ и шестернями в приводе ГРМ. Также эти моторы с системой распределенного впрыска сommon rail и дорогими форсунками, комплект которых стоит 510 долларов. Они уже могут выйти из строя после 150 000 км. пробега. А если масло менять не вовремя, то это может привести к проблемам с турбокомпрессором, который стоит 1885 долларов за новый оригинал.

Привезенные неофициально Hilux, выпущенные в 2007-2009 годах, с 3-х литровыми дизельными моторами рассчитаны на Евро-4, в них изменена форма камеры сгорания, так что покупать такие версии нежелательно, потому что примерно после 200 000 км. они начинают терять мощность, появится серый выхлоп, а на холостых оборотах появится стук. Все потому что появились трещины в поршнях, ремонт обойдется недешево – каждый поршень стоит 200 долларов. На автомобилях, выпущенных после 2010 уже более удачная камера сгорания.

На Мистубиси Л200 стоит 2,5-литровый дизельный мотор серии 4D56, который впервые использовался еще на Pajero 1983 года выпуска. В этом моторе форсунки стоят по 370 долларов, а турбокомпрессор — 530 долларов. Этот мотор еще более чувствительный к качеству топлива. Часто бывает, что уже к 80 000 км. забивается клапан EGR, если машина часто ездит по городским пробкам. Также надо следить и за ремнями ГРМ и балансирными валами. В этом моторе нет гидрокомпенсаторов, но зазоры стоит проверить уже после 90 000 км.

Чтобы вентиляционная система картера на моторе 4D56 не обмерзала, в ней установили собственный электроподогрев. Но спустя годы контакты этого электроподогрева могут начинать оплавляться. В 2011 году была отзывная компания, в которой меняли эту систему вентиляции с подогревом на обычную вентиляционную систему. Но если мотор использовать бережно и не допускать перегрева, то он спокойно прослужит не менее 400 000 км.

Технические характеристики Toyota Hilux 2021

Линейка двигателей представлена следующим образом:

  1. Базовый 2,7-дюймовый двигатель, который генерирует 166 л. с. мощности. Он обеспечивает разгон машины от 0 до 100 км/ч за 12,5 секунды. Расход топлива в смешанных условиях эксплуатации составляет 8,3 литра на 100 км. Допустимая скорость разгона ограничена отметкой в 170 км/ч.
  2. 4,0-литровый бензиновый агрегат, обладающий мощностью 278 л. с.. Этот двигатель сможет набрать разгон от 0 до 100 км/ч за 11,6 секунды, имея расход топлива до 9,1 литра на 100 км в смешанном цикле. Максимальная скорость составляет 175 км/ч.
  3. «Младшая» дизельная силовая установка обладает объемом 2,4 литра и мощностью 150 «лошадок». Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 10,8 секунды, а расход топлива равен 7,3 литрам на 100 км пути. Максимальная скорость – 180 км/ч.
  4. Более продвинутая версия дизельного двигателя получила 2,8-литровый объем и 177-сильную конфигурацию. Разгон до 100 км/ч занимает не больше 11 секунд, а расход топлива при смешанной эксплуатации – 8,5 литра. Максимальная скорость составляет 185 л. с.

Поклонники периодических выездов на бездорожье могут выбрать дополнительный пакет для эксплуатации в суровых условиях. Он предусматривает замену рамы с целью улучшения проходимости.

Пикап Toyota Hilux 2021 производится на базе модернизированной «тележки» от предыдущего поколения. При этом у него используется более жесткая рама из стали и усовершенствованная подвеска.

Модель поставляется с независимой 2-рычажной ходовой частью с усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости в передней части, а также рессорными механизмами с двумя амортизаторами по обоим бокам сзади.

Для пикапа разработано 3 варианта настроек амортизаторов:

  • стандарт – адаптирована под любые условия эксплуатации;
  • комфорт – используется при передвижении по асфальту;
  • heavy duty – подходит для повышенных нагрузок.

Рулевое колесо взаимодействует с гидравлическим усилителем. На колесах спереди есть вентилируемые тормозные механизмы, а сзади – барабанные конструкции с антиблокировочной системой во всех комплектациях.

В список главных конкурентов для пикапа Toyota Hilux 2021 входят Mitsubishi L200 и Nissan NP300. Модель от Nissan отличается увеличенным клиренсом – около 24 см, который улучшает преодоление сложных препятствий. На грузовой платформе в 1,5 метра можно перевозить намного больше вещей, но это негативно влияет на просторной и комфортабельность салона. При этом расход топлива у модели Ниссан составляет 9,2 литра на 100 км, а мощность двигателя – 133 «лошадки».

Что касается Mitsubishi L200, то данная модель отличается высоким пиковым крутящим моментом, но меньшей мощностью при идентичном объеме двигателя. Единственным преимуществом Мицубиси является меньший ценник.

К основным преимуществам Toyota Hilux 2021 можно отнести:

  1. Максимальную проходимость в условиях частичного или полного бездорожья. Автомобиль сохраняет управляемость и динамичность даже при передвижении по нестабильному дорожному покрытию.
  2. Вместительный багажный отсек, вмещающий большое количество товаров.
  3. Хорошие эргономические свойства и относительно небольшой расход топлива.

Однако у машины есть и отрицательные стороны. Ключевой недостаток – высокая стоимость. В салоне есть такие недостатки, как большое количество пластиковых деталей (при этом материал не вызывает нареканий по поводу надежности и качества), а также недостаточно хорошая звукоизоляция.

Советы при покупке

Во время покупки надо помнить, что VIN-код, который находится на раме, в арке заднего колеса и ничем не защищен, поэтому песок и другая грязь попадают на этот номер и могут повреждать его символы. Но в Тойоте рама более устойчива к этому воздействию и не дает коррозии до неузнаваемости изменить номер, а вот с Л200 в этом плане дела обстоят хуже.

Но если номер и заржавел, в этом нет особо ничего страшного, все равно можно поставить автомобиль на учет. Но экспертизу все равно придется провести, чтобы определить причины повреждения – коррозия или специальное уничтожение номеров. Но если номер заржавел, то как правило оформление затянется примерно на месяц, долго придется ждать пока придут результаты экспертизы.

Также кроме номера рамы надо еще проверить маркировочные таблички, которые находятся под капотом, они из металла, на этих табличках есть VIN-номер, он такой же, как и номер рамы. Поэтому, если нет этой таблички, а на раме номер читается не полностью, то лучше такой автомобиль не покупать.

Toyota Hilux — обзор автомобиля

Toyota Hilux / Тойота Хайлюкс

Обновленный Toyota Hilux, 8 поколение, AN120 сошел с конвейера в июне 2020 года. Пикап изменил внешний вид и обзавелся более мощным двигателем. Экстерьер обогатился брутальными формами: мощными бамперами, яркой решеткой радиатора и литыми легкосплавными колесными дисками. Фары стали светодиодными и галогеновыми, задние фонари теперь тоже на светодиодах. В салоне появились новая панель приборов, мультимедиа с сенсорным экраном на 8 дюймов и поддержкой Android Auto и Apple Carplay, отделка из высококачественных и прочных материалов, 11 дополнительных хранилищ для различных вещей.

Основной технической новостью является установка на рестайлинговом пикапе модернизированного дизельного двигателя с четырьмя рядными цилиндрами, объемом 2.8 л, с турбонаддувом, мощностью 200 сил, крутящим моментом 500 Н*м. Дизель работает с автоматической коробкой передач и разгоняет Хайлюкс до сотни за 10 секунд. Имеется и дизельный агрегат объемом 2.4 л, мощностью 150 л.с., крутящим моментом 400 Н*м, агрегатируемый с механической КП на 6 скоростей. Руль снабжен гидроусилителем, передняя подвеска независимая многорычажная, задняя — зависимая рессорная. Передние колеса имеют вентилируемые дисковые тормоза, на задних колесах стоят барабанные тормозные установки.

Toyota Hilux 2020 имеет 3 комплектации: «Стандарт», «Комфорт» и «Black Onyx». Первая включает омыватель фар, полноразмерное запасное колесо, датчик света, перчаточный ящик с охлаждением, коленную подушку безопасности водителя, систему помощи при подъеме, шторки безопасности, иммобилайзер, подогреватель двигателя. Версия «Комфорт» дополнительно располагает светодиодными передними противотуманными фарами, хромированной окантовкой решетки радиатора, хромированными ручками дверей, камерой заднего вида со статичными линиями разметки, кожаной обивкой рулевого колеса, шестью динамиками, подогревом передних сидений, электрообогревом рулевого колеса. Комплектация «Black Onyx» имеет кроме того автоматический корректор фар, бамперы дизайна «Black Onyx», молдинг на капоте темно-серого цвета, запуск двигателя нажатием кнопки в салоне, мягкую светодиодную подсветку интерьера, обивку потолка черного цвета, датчики парковки.

Внешний вид

Среди основных отличий модели 2021 года от предыдущих поколений следует выделить:

  • измененные бамперы (передний и задний);
  • увеличенную радиаторную решетку с новой конфигурацией;
  • массивный воздухозаборник с агрессивным оформлением;
  • крупный капот;
  • прогрессивную светодиодную оптику, размещенную под характерным углом.

Особо красиво выглядит фронтальная проекция автомобиля. На ней можно увидеть приплюснутые осветительные приборы, которые смотрят в раскос и украшаются LED-оборудованием ходовых огней. В максимальной комплектации головная оптика полностью светодиодная.

Не менее оригинальным дизайном обладает компактная фальшрадиаторная решетка с хромированным обрамлением. В новинке интегрировано большое количество рельефных акцентов. Спереди можно увидеть огромный воздухозаборник с трапециевидной конфигурацией и несколько противотуманок в круглой форме.

По бокам Toyota Hilux 2021 сохраняет концепцию передней части. Особо красиво смотрятся крупные дверные конструкции, широкое боковое остекление со вставками из пластика, а также обширный порожек. Элегантное оформление получили округленные арки колес, вмещающие крупные колеса размерностью 18 дюймов.

Сзади Toyota Hilux 2021 выделяется яркими прожекторными фарами с уникальным хромированным декором, массивным откидывающимся бортом, а также стильным бампером со сдержанным дизайном. Купить модель можно с 3 вариантами исполнения кабин:

Рестайлинговая версия Toyota Hilux 2021 обладает следующими габаритами:

Длина, мм 5355
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1820

Одним из важных преимуществ кузова является вместительная грузовая платформа. На ней можно транспортировать до 1240 кг грузов. Кроме того, к автомобилю можно прикрепить вместительный прицеп с тормозной системой весом до 3,5 тонн. Отсек имеет удобные и массивные порожки, которые упрощают погрузку и размещение багажа.

Премиальная комплектация Invincible, получившая флагманский статус, отличается наличием измененных декоративных накладок, ступенек на порогах, а также шильдиков с соответствующей маркировкой.

Общие впечатления о внешнем виде пикапа только положительные. Дизайн новинки стал максимально смелым, острым и слегка агрессивным. Для ценителей грозного тюнинга эта модель станет отличным решением.

Что касается недостатков экстерьера, то некоторые автомобилисты негативно отзываются о высокой посадке колесных арок. Для западных стран это нормальное явление, но среди российских водителей оно не получило широкого распространения. В связи с этим, многие покупатели отказываются от приобретения пикапа. Для других ценителей японского автопрома подобная конфигурация арок считается достоинством.

Трансмиссия

Эти два пикапа объединяет то, что у них одинаковая 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin Warner А340, она устанавливалась на Тойоты Хайлюкс с бензиновым двигателем 2,7 и на неофициальные Mitsubishi L200. Коробка старая и проверенная, еще из 80-х годов, простая конструкция и сможет прослужить не менее 500 000 км. пробега.

Также есть машины с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой Aisin Warner А750Е/F, которую устанавливали на 3-х литровые Тойоты Хайлюкс. Эти коробки в плане надежности тоже на высоте. Чтобы коробки служили долго достаточно просто раз в 100 000 км. менять трансмиссионное масло. Если же масло не менять, то это приведет к дорогостоящему капремонту.

Но автоматические коробки в Mitsubishi L200 не особо надежные, например, 4-х ступенчатая коробка V4A51 и 5-ти ступенчатая коробка V5A51 – это совместная разработка Митсубиси и Хендай. Эти коробки могут начать глючить, не переключать передачи. Чтобы они нормально стали работать, надо перепрошить ЭБУ. Но свои 250 000 км. сможет прослужить без ремонтов, но к этому пробегу уже успеют износиться фрикционы и гидротрансформатор, вместе они будут стоить 1600 долларов. Также надо будет поменять и масляный насос, и датчики входного и выходного валов.

Что касается механических коробок передач, то в обоих автомобилях они одинаково надежные. Единственное, что активная езда по бездорожью раньше времени убьет сцепление. Комплект сцепления в Тойоте стоит 400 долларов, а в Митсубиси – 250 долларов. Обычно сцепление служит примерно по 160 000 км. Но бывает, что случаются такие неприятности, что после 180 000 км. втулка рычага коробки Хайлакса начинает изнашиваться, а в Л200 на плохой дороге может выбивать передачи.

Также в Тойоте надежный полный привод, его можно использовать постоянно, можно отключать передние колеса и ездить только на заднем приводе. Конструкция крайне надежная, но с электрикой могут быть неполадки, например, актуаторы, подключающие передний мост. Но часто это случается с автомобилями из Ближнего Востока. На всех автомобилях, надо следить за сальниками переднего моста после 100 000 км. пробега.

В Mitsubishi L200 подключаемый полный привод еще более надежный, чем в Тойоте, называется Easy Select, но в нем нет межосевого дифференциала, поэтому ездить на полном приводе желательно только на бездорожье или на скользкой дороге.

В более дорогих комплектациях Л200 стоит трансмиссия Super Select с блокируемым межосевым дифференциалом, такая же стоит и в Паджеро. С этой трансмиссией можно постоянно ездить на полном приводе. Но зато в плане надежности они уступает Easy Select. Примерно на 100 000 км. начинают течь сальники и подвесная опора успевает износиться, далее изнашиваются крестовины карданных валов. В Тойоте карданы служат дольше в 2 раза.

Еще бывает, что после 80 000 км. в системе управления подводит и вакуумный клапан муфты, датчики в раздатке, бывает, что сыреет проводка в системе переключения режимов. Но все это проблемы, которые появляются из-за активной и небережной эксплуатации. Если за машиной следить и держать ее в гараже, то большинство возможных проблем обойдут стороной. Чтобы кузов не ржавел, надо сразу закрашивать появившиеся сколы, потому что на местах, где нет краски коррозия будет появляться.

Также в Митсубиси коррозия может появляться на топливном баке, который сделан из металла. Причем часто ржаветь он начинает изнутри, также благодаря этой коррозии может забиваться система питания. Чтобы решить сложившуюся ситуацию приходится менять топливный бак, а его цена равна – 670 долларов. Но чтобы этого не случалось лучше всего держать бензобак всегда заполненным, особенно во время перепадов температур, именно в это время может в баке появляться конденсат.

Что касается электрики, то в Mitsubishi многое может глючить, виной этому плохие контакты в блоке предохранителей. Но самая неприятная проблема заключается в том, что во время поворотов руль начинает похрустывать где-то после 120 000 км. Это значит, что скоро придется делать замену шлейфа водительской подушки безопасности.

В Тойоте тоже есть чему отказывать, например, может отказать генератор, который стоит 600 долларов, а после 100 000 км. может выйти из строя диодный мост. Еще бывает, что и на Тойоте, и на Митсубиси выходят из строя головные блоки аудиосистем, которые также стоят больших денег. Также в Тойоте случается, что стеклоподъемники сами опускают стекла. А все дело в том, что с блоком управления стеклоподъемниками что-то пошло не так.

Ощущения от езды на пикапах

После долгой езды на Л200 с механической коробкой и дизельным мотором будет болеть все тело, особенно для тех, у кого большой рост, то будет не особо удобно. Потому что в машине рамная конструкция, поэтому пол высокий, в общем, для высокого человека будет не особо удобно. В Тойоте тоже тесновато, но зато здесь кресло получше, поэтому, в целом, — удобно.

Если ехать по каменистому покрытию на скорости в 50 км/ч, то Тойота покачивается и едет мягко, в Л200 все по-другому – подвеска жестче, дает больше драйверских эмоций. Также Митсубиси более внедорожный автомобиль, так как в Toyota низко расположена защита днища и часто цепляет различные высокие кочки. На Mitsubishi ничего не цепляет, но если дорога ухудшается, то лучше скорость сбавлять. Mitsubishi L200 — считается настоящим внедорожником, поэтому приходится закрывать глаза на вялый разгон и тесноту в салоне.

Что касается дизельного Toyota Hilux 3.0 D-4D с коробкой автомат, то эта машина больше подходит для длительных путешествий на более-менее твердой дороге.

Езда в больших городах

Пикапы не особо хорошо подходят для тех, кто живет в Москве или других мегаполисах. Проблема в том, что пикапы, официально продаваемые в России ввозились как грузовые автомобили, а на них действуют ограничения. Есть улицы, на которых можно ездить на автомобилях, вес которых более 2500 кг. Тойота Хайлакс весит 2690 кг, а загруженный Л200 – 2850 кг

Поэтому менты могут докопаться, но если быстро проехать и не заострять внимание, то все будет ок

Называется вся эта тема «грузовой каркас» и в каждом округе есть свои улицы, по которым можно ездить. Есть знаки с грузовичком, вес которого не должен превышать 2,5 тонны. И даже штраф за это есть – 5000 рублей. Вот этот знак на фото.

Но так сразу сотрудники ДПС не догадаются тормознуть такой с виду неприметный пикап, но все равно неприятная ситуация, если некоторые ушлые ДПС-ники додумаются проверить. Тем более, ГИБДД бояться – на машине не ездить.

Далее видео на бездорожье с более новыми моделями:

Также на эту тему вы можете почитать:

Японский автопроизводитель озвучил сроки дебюта «трехрядной» Mazda CX-5

Расход топлива Mazda CX 7 не такой большой и не превышает 15 л

Выбираем подержанный Mitsubishi Lancer 9

Кроссовер Suzuki Vitara S – новый автомобиль с турбированным двигателем

Volkswagen Tiguan vs Mazda CX-5 vs Nissan X-Trail vs Toyota RAV4

Alexander Stepanoff 26 февраля, 2017

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Toyota, автомобили с пробегом, Японские автомобили

Полудрагоценный камень

Совершенно потрясающий цвет кузова — «металлик» хаки — оказывается, официально называется Black Onyx. Эта версия дополнена особыми, 18-дюймовыми черными легкосплавными колесными дисками с шинами 265/60.

Пол салона расположен на немалой высоте над землей, и при посадке неожиданно удобными оказываются опциональные подножки. Они не широкие, поэтому габарит автомобиля сильно увеличивать не должны, да и создавать помехи на бездорожье тоже. Подножка на заднем бампере сохранилась с прежних «времен», а вот декоративная накладка снаружи на откидном борту с фирменным логотипом HILUX, хорошо заметная издалека — прерогатива версии Black Onyx. Но к центральному замку борт так и не «привязали», хотя имеется возможность запереть его на ключ.

В моем случае это даже плюс. Ведь в первый тестовый рейс обновленный пикап отправляется с грузом длинномеров, а именно — панелей и дверей разобранного шкафа-гардероба. Длина каждой — 2,35 м, всего приходится уложить в кузов шесть стенок и четыре двери. Жаль, что кузов в этот раз не снабжен ни кунгом, ни даже крышкой, впрочем, это защитило бы от силы половину пакета панелей от мокрого снега. К счастью, шел он не весь день.

Полки и выдвижные ящики шкафов я разместил в салоне, также с целью защиты от осадков, да плюс — чтобы не выпали на ходу через откинутый борт. Пришлось тщательно защитить от повреждений роскошные кожаные сиденья. Роскошь состоит прежде всего в кожаной обивке, материал не скользкий и приятный на ощупь. Подогрев передних кресел одноступенчатый, но эффективный.

Конфигурация салона не изменилась. Кресла точно так же широки и рассчитаны на посадку человека любой комплекции и в любой одежде, хоть в толстенном зимнем тулупе. Сзади — тоже без перемен. Спинка дивана прикреплена к кузову неподвижно, под частями подушки — небольшие боксы

Случайно обращаю внимание на то, что крышку правого бокса можно открыть, только приподняв обе части подушки сиденья. По времени тест «Моторпейдж» всегда позволяет облазить автомобиль вдоль и поперек, выявить нюансы, положительные и не очень, опробовать в действии различные системы и устройства, а в ситуации с пикапом — испытать грузоперевозочные возможности

Чем мы в первую очередь и займемся.

Да, я могу с ногами и в ботинках забраться в кузов и «найтовать» пакет панелей к четырем проушинам на внутренних сторонах бортов. И пусть завидуют мне седоки припарковавшегося рядом BMW X6. Нет, не тому, что я могу столько всего погрузить и перевезти, сэкономив на доставке, а тому, что Hilux – настоящий мужской автомобиль, а в кроссовере всегда есть немного женственности. Ну, а богатством оборудования салона я практически не обделен, в этом плане тойотовский пикап не хорош, а просто очень хорош. Такой бы комфорт да коммерческим грузовикам…

Диапазоны перемещения водительского кресла предельно широкие. Рулевая колонка регулируется и по высоте, и по вылету, баранка оснащена подогревом. Приборы стали богаче, шкалы рельефные, тщательно проработанные. Дизайн тоже близок к Prado. Цветной экран бортового компьютера предлагает уже знакомую функцию сравнения расходов топлива. Но вот и новое: индикация углов поворота передних колес. Если вам приходится транспортировать поклажу в том числе и по сложным дорогам, эта функция может пригодиться. Да и при маневрах на тесных парковках тоже, все-таки длина «Хайлакса» превышает 5,3 м, а колесная база — 3 м.

Двигатель тестовой версии пускается кнопкой. 8-дюймовый экран мультимедиасистемы — сенсорный. Система новая, теперь мы имеем под рукой навигацию, а также визуальное и голосовое воспроизведение SMS, приходящих на подключенный смартфон. К камере заднего вида добавлены датчики парковки, раньше их не было. В плане музыки устройство больше не своевольничает, группируя треки по своему хотению, а добросовестно проигрывает то, что загружено в мой смартфон, через Bluetooth. Звук — еще раз отметим — очень хорош для пикапа.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: