Комплектация Фольксваген Джетта «Ориджин»
Что входит в комплектацию Volkswagen Jetta «Origin»:
Экстерьер
- Колёсные диски 16-дюймовые 6.5 J x 16, шины 205/60 R16 92V
- Колёсные диски стальные с полноразмерными колпаками
- Стандартные бамперы
- Корпуса боковых зеркал в цвет кузова
- Светодиодные фары ближнего и дальнего света рефлекторного типа
- Дневные ходовые огни светодиодные
- Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
- Атермальные лобовое, боковые и заднее стёкла
- Светодиодная подсветка заднего номерного знака
- Задняя противотуманная фара
- Светодиодные задние фонари
- Атермальное лобовое стекло
- Дополнительная защита двигателя снизу
- Запасное колесо малоразмерное 18-дюймовое
Интерьер
- Обивка сидений тканевая
- Передние сиденья типа «Комфорт»
- Салонные коврики спереди
- Отделка руля кожей
- Отделка рычага КПП кожей
- Отделка стояночного тормоза кожей
- Ниши в дверях
- Подстаканник спереди
- Спинка заднего сиденья с асимметричным разделением, складывающаяся по частям
Безопасность
- Адаптация для регионов с холодным климатом
- Электронная система стабилизации (ESP)
- Антиблокировочная система (ABS)
- Антипробуксовочная система (ASR)
- Электронная блокировка дифференциала (EDL)
- Система стабилизации прицепа
- Тормоза задние дисковые
- Функция «Hill Hold» — автоматическое удержание автомобиля на подъёме тормозной системой
- Фронтальная подушка безопасности водителя
- Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
- Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
- Подушки безопасности боковые передние
- Шторки безопасности передние
- Шторки безопасности задние
- Автоматические 3-точечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте и преднатяжителями
- Предупредительный звуковой и визуальный сигнал непристёгнутых ремней безопасности спереди
- Подголовники на передних сиденьях с регулировкой высоты и механизмом травмобезопасного демпфирования
- Крепления Isofix для крепления двух детских кресел на заднем сиденье
- Центральный замок
- Пульт управления центральным замком в ключе
- Электронный иммобилайзер
- Система мониторинга давления в шинах
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
- Индикатор уровня жидкости стеклоомывателя
- Домкрат и баллонный ключ
Комфорт
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Центральный передний подлокотник
- Два складных ключа зажигания
- Кондиционер
- 4 динамика
- Аудиосистема «Composition» (FM/AM), антенна
- 6,5-дюймовый цветной сенсорный дисплей
- Функция App-Connect (вывод сертифицированных приложений со смартфонов на дисплей аудиосистемы)
- Перчаточный ящик с функцией охлаждения
- Электростеклоподъёмники передние
- Электростеклоподъёмники задние
- Боковые зеркала с электрорегулировкой
- Боковые зеркала с обогревом
- Стеклоочиститель лобового стекла с настройкой частоты срабатывания
- Форсунки стеклоомывателей лобового стекла с электрообогревом
- Электромеханический усилитель руля с автоматически изменяемым усилием в зависимости от скорости
- Подогрев передних сидений
- Функция управления ближним светом фар «Coming / Leaving Home»
- Круиз-контроль
Комплектации и опции
Любого автовладельца новые габаритные размеры порадуют просторностью салона. В предыдущих версиях его тоже хватало, но тут новый уровень. Багажник остался без изменений: прежние 510 л. Седану больше и не надо для городской жизни. Главное, что пассажирам сделали приятное.
Салон в стиле «Volkswagen»: практичность и минимализм. Пока о комплектациях можно смело говорить в трех ключах:
- Origin;
- Respect;
- Status.
Стандартно решено для Jetta устанавливать: светодиодные фары, аналогичные фонари, 16 дюймовые колеса. Внушительный довод для покупки седана в семью.
Старшие версии обзаведутся уже привычными опциями: подсветка салона, обогрев «важных» поверхностей, аудиосистема Beats и многое другое. В целом, вспоминаем опциональные возможности данного бренда и переносим их в этот автомобиль. Выделить интересные опции не получится: седан выше среднего по начинке на 2021 год.
Мультимедиа и опции Volkswagen Jetta
Руль во всех комплектациях спортивный 3-спицевый, кожаный, со скошенным низом. Имеет электроусилитель с переменной
жесткостью: когда Вы стоите на месте, то можете крутить руль одним пальцем; а при движении руль
«наливается», становится более тяжелым. Имеет механические регулировки по высоте и по вылету. В
комплектациях Respect и Status руль идет с подогревом. С левой стороны руля располагаются кнопки управления
круиз-контролем и мультимедийной системой, а точней включение-выключение и громкость. А справа – кнопки,
отвечающие за переключение каналов мультимедиа и за управление приборной панелью.
В комплектации Status идет адаптивный круиз-контроль. То есть Вы выбираете дистанцию до впереди идущего автомобиля, и
Ваш автомобиль начинает подстраиваться под скорость данного авто, но в том скоростном диапазоне, который Вы ему
задаете. Данная система идет вместе с помощником Front Assist. В случае возникновения ДТП она сигнализирует об
опасности или будет сама оказывать воздействие на тормозную систему, чтобы минимизировать последствия от
столкновения. При скорости до 30 км/ч система не будет Вас предупреждать, а сразу затормозит.
Приборная панель в базовой комплектации идет с аналоговыми стрелками, а по центру – TFT-экран. В комплектации
Status приборная панель цифровая 10.25 дюймов, она более функциональная за счет большего количества настроек.
Климатическая система может быть двух видов: кондиционер в комплектации Origin или 2-зонный климат-контроль в Respect
и Status.
- 6.5-дюймовая с аналоговыми кнопками;
- 8-дюймовая с touch-кнопками.
В комплектации Status идет 8-дюймовая мультимедийная система со встроенной навигацией, которая не показывает пробки,
а обновить ее можно только в сервисных центрах за дополнительную плату. Также и в 6.5-дюймовой тоже можно подключить
навигацию с отображением пробок за счет системы AppConnect, в рамках которой можно подсоединиться к Android Auto и
Apple CarPlay. Следовательно, можно будет использовать Google карты с пробками, слушать музыку и многое другое.
Также предлагается система MirrorLink, которая позволяет взаимодействовать смартфону с информационной системой
автомобиля: а именно дублировать изображение экрана Вашего гаджета на автомобильном дисплее. Также подсоединиться к
мультимедиа можно с помощью разъема USB Type-C. Разрешение обеих мультимедийных систем составляет 800х480. Но
отличаются они тем, что в 8-дюймовой идет 6 динамиков, а в 6.5-дюймового – 4 динамика. Причем, что там –
что там звучание очень хорошее, без дополнительных вибраций и шумов.
Помимо всего вышесказанного, в Volkswagen Jetta в комплектации Status есть амбиентная подсветка, цвет которой Вы
может выбрать из 10 возможных вариантов. Она придаст Вашему салону комфорт, атмосферу и уют.
Для США
5 поколение, 04.2007 — 12.2010, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI MT SEL | 05.2007 — 03.2009 | AXX; BPY; BWA; CAWB; CBFA; CCTA; CCZA | 1K5 | |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI Tiptronic SEL | 05.2007 — 03.2009 | AXX; BPY; BWA; CAWB; CBFA; CCTA; CCZA | 1K5 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI MT | 04.2009 — 12.2010 | BKD; CBDB; CJAA | 1K5 | |
2.0 TDI MT | 05.2007 — 03.2009 | BKD; CBDB; CJAA | 1K5 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI DSG | 04.2009 — 12.2010 | BKD; CBDB; CJAA | 1K5 | |
2.0 TDI DSG | 05.2007 — 03.2009 | BKD; CBDB; CJAA | 1K5 | |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 FSI MT S | 04.2009 — 12.2010 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K5 | |
2.5 FSI MT SE | 05.2007 — 03.2009 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K5 | |
2.5 FSI MT S | 05.2007 — 03.2009 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K5 | |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 FSI Tiptronic SE | 04.2009 — 12.2010 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K5 | |
2.5 FSI Tiptronic S | 04.2009 — 12.2010 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K5 | |
2.5 FSI Tiptronic SE | 05.2007 — 03.2009 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K5 | |
2.5 FSI Tiptronic S | 05.2007 — 03.2009 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K5 |
5 поколение, 01.2005 — 12.2010, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI MT | 05.2007 — 03.2009 | BKD; CBDB; CJAA | 1K2 | |
2.0 TDI MT | 04.2009 — 12.2010 | BKD; CBDB; CJAA | 1K2 | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDI DSG | 05.2007 — 03.2009 | BKD; CBDB; CJAA | 1K2 | |
2.0 TDI DSG | 04.2009 — 12.2010 | BKD; CBDB; CJAA | 1K2 | |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 FSI MT SE | 05.2007 — 03.2009 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K2 | |
2.5 FSI MT S | 05.2007 — 03.2009 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K2 | |
2.5 FSI MT SE | 04.2009 — 12.2010 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K2 | |
2.5 FSI MT S | 04.2009 — 12.2010 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K2 | |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 FSI Tiptronic SEL | 05.2007 — 03.2009 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K2 | |
2.5 FSI Tiptronic SE | 05.2007 — 03.2009 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K2 | |
2.5 FSI Tiptronic S | 05.2007 — 03.2009 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K2 | |
2.5 FSI Tiptronic SEL | 04.2009 — 12.2010 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K2 | |
2.5 FSI Tiptronic SE | 04.2009 — 12.2010 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K2 | |
2.5 FSI Tiptronic S | 04.2009 — 12.2010 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K2 |
Фара дальнего света левая для VW Golf II/Jetta II 1983-1992 Цена 700 р.
Двигатель Volkswagen Jetta CBPA Цена 39 990 р.
Крыло переднее правое для VW Jetta c 2011 Цена 1 600 р.
Двигатель BLR 2.0 fsi на Volkswagen Цена 48 000 р.
Двигатель Б/У Volkswagen Jetta седан V 1.6 TDI CAYC
Контрактный Двигатель Volkswagen, прошла проверку по ГОСТ
Комплектации автомобиля Volkswagen Jetta седан 2015 года выпуска
Volkswagen Jetta является одним из самых популярных автомобилей — он отлично зарекомендовал себя на наших дорогах. Качество сборки, разнообразная комплектация и относительно невысокая цена Jetta делают автомобиль востребованным. Выпускается Volkswagen Jetta в 5 комплектациях:
- Conceptline (Концептлайн);
- Conceptline Plus (Conceptline Plus);
- Trendline (Трендлайн);
- Comfortline (Комфортлайн);
- Highline (Хайлайн).
Комплектация Jetta Conceptline
Volkswagen Jetta Концептлайн имеет экономичный 1,6 литровый мотор, мощностью 85 лошадиных сил, в паре с ним работает 5-ступенчатая механическая коробка передач. Внутри салона Volkswagen Jetta Conceptline есть все необходимое для комфортного путешествия:
- поворотники, встроенные в зеркала;
- регулируемые зеркала с электроподогревом;
- подогрев форсунок омывателя в холодное время и зеркал;
- регулировка водительского сидения;
- кузов из цинка;
- адаптация под условия северной полосы;
- кондиционер;
- диски R15;
- противоалергенный и защищающий от пыли фильтр;
- задние и передние автостеклоподъёмники;
- усилитель руля;
- многофункциональный дисплей.
Комплектация Conceptline Plus
Volkswagen Jetta Conceptline Plus имеет в своей комплектации 1,6 литровый мотор, который способен выдавать 85 или 105 «лошадок» и работать совместно с 5-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В стоимость Conceptline Plus входят:
- кондиционер;
- аудиосистема;
- водительское регулируемое сиденье;
- встроенные в наружных зеркалах указатели поворотов;
- фронтальные подушки безопасности;
- ассиметрично разделенная складывающаяся спинка заднего сиденья;
- ABS с усилением экстренного торможения.
Комплектация Jetta Trendline
В комплектацию Volkswagen Jetta Трендлайн входят обычный (1,6) и турбированный (1,4) бензиновые агрегаты, мощностью в 85,105,122 лошадиных сил. Работают они в паре с 5 и 6-МКПП, 6-АКПП и 7-DSG. В комплектацию Volkswagen Jetta Trendline входят:
- передние боковые подушки безопасности;
- мультимедийная система;
- интерфейс;
- подогрев в холодное время года форсунок омывателя, зеркал, сидений;
Комплектации Jetta Comfortline и Highline
Комплектации Комфортлайн и Хайлайн похожи между собой, но имеют несколько отличий. На выбор покупателя предоставляется 1,6 литровый бензиновый агрегат, объемом в 105 «лошадок» и 5-МКПП или 6-АКПП. Также имеется турбодвигатель объемом 1,4, мощностью 122 и150 лошадиных сил, работающий в паре со 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Особенности варианта Comfortline:
- отделка кожей коробки передач и рычага ручного тормоза;
- декоративной отделки «Black Pyramid»;
- передние регулируемые сиденья;
- климат-контроль;
- подлокотник на переднем и заднем сиденье;
- 3-спицевый руль с отделкой из кожи;
- противотуманные фары;
- ESP.
Экстерьер
Сохранив характерные компоновочные особенности фирменного стиля, новая модель четырёхдверки «Джетта» образца 2022 года сочетает во внешнем облике элегантность и солидность с элементами спортивной динамики
В оформлении передка внимание привлекает:
- видоизменённый рисунок хромированной радиаторной решётки с поперечными ламелями и большим форматом брендового логотипа;
- угловатые, сложно сочленённые блоки передней оптики со встроенными плафонами поворотников;
- швеллерный профиль широкого бампера и клиновидную конфигурацию укомплектованных противотуманными огнями боковых вентиляционных диффузоров.
В оформлении визуально утяжелённого передка внимание концентрируется на большеформатном воздухозаборнике вентиляционного контура и компактном обвесе. Помимо ярких хромированных акцентов, в композиции использованы декоративно-спортивные свойства ребристых кузовных рельефов
На фото в профиль новый кузов послереформенного седана формирует положительные эмоции:
- аэродинамичным наклоном купеобразной купольной крыши;
- чёрным верхним полупериметром и серебристым подоконником трёх секций бокового остекления;
- продольными ребристыми профилями боковин корпуса и правильной геометрией объёмных колёсных арок с интересным дизайном 17-дюймовых дисков.
Гармонично дополняют антураж модерновые зеркала, чёрная матировка оконного периметра и вертикальных стоек.
Основательно доработан дизайн тыльной стороны нового седана. В наличии классическая седановская компоновка, дополненная декоративным спойлерным выступом и глубоким поперечным рельефом крышка багажника, эксклюзивная графика и форма габаритно-стоповых светодиодных фонарей.
Комплектация массивного, мускулистого бампера включает в себя светодиодную противотуманную подсветку и пару оформленных в гоночном стиле хромированных выхлопных патрубков. Судя по многочисленным комментариям и отзывам очевидцев, новая версия седана Volkswagen Jetta 2022 по выразительности внешнего облика не уступает престижным моделям более высокого ценового уровня.
Обзор новой модели
Новый салон VW Jetta. Модель VW Jetta «начиналась» в 1979 году как Golf в кузове седан, а уже к выходу шестого поколения в 2010 году разработчик сообщил, что новая Джетта стала полностью самостоятельной моделью, не имеющей с Гольфом ничего общего.
Очередное – седьмое поколение появилось на свет в 2018-ом, и эту версию многие эксперты назвали проамериканской ввиду того, что для дебюта она выбрала своим рынком Северную Америку.
Обретенная «самостоятельность» никоим образом не лишила Фольксваген Джетту 2021 фирменных фольксвагеновских стандартов и лекал, поэтому и во внешнем облике автомобиля, и внутри него чувствуется знаменитая немецкая порода.
Воссоздать ее помогла новая для модели типовая платформа MQB, вокруг которой выстроен классический седан с высокопрочным новым кузовом, независимыми подвесками, рулевым управлением реечного типа и дисковыми тормозами.
Переход на новую «тележку» (прежняя – PQ35) позволил конструкторам увеличить габариты VW Jetta, расширить пространство внутри салона, а также дооснастить машину большим количеством передовых устройств и систем.
Экстерьер
Несмотря на длину нового кузова в 4702 мм., Джетта седьмого поколения смотрится крупно и солидно, в том числе благодаря красивой купеобразной линии крыши, пухлым бамперам и вытянутой вперед передней частью с широкой радиаторной решеткой.
Экстерьер также украшает большой и подчеркнуто рельефный капот, а динамизма профилю седана придают «грани» выштамповок на боковинах кузова.
Визуально новый кузов Фольксваген Джетты 2021 укрупняет и относительно большая площадь остекления, созданная не только сильно заваленным ветровым стеклом, но и боковыми окошками за задними дверями.
Салон
Новая VW Jetta 2021 не сможет удивить салоном, поскольку его дизайн выдержан в фирменном консервативном стиле. Вместе с тем, оснащение интерьера нельзя назвать скромным, а четко выверенные линии передней панели обеспечивают отличную обзорность «приборки» и центральной части торпедо, где находится сенсорный дисплей.
Довершают лаконичный дизайн – хорошо знакомый по моделям VW мультируль и широкие кресла, которые наиболее выигрышно смотрятся в качественной кожаной обивке.
Техническая начинка
В России будут продаваться Фольксваген Джетты 2021 с двигателями:
- объемом 1.6 литра и мощностью 110 л. с., к которым будет прилагаться либо 5-ступенчатая «механика», либо 6-ступенчатый «автомат»;
- объемом 1.4 литра и мощностью 150 л. с. (с турбонагнетателем), для которых будет предусмотрена трансмиссия 6-АКПП.
На американском рынке роль базового мотора отдана 1.4-литровому TSI, который идет в комплекте с 6-ступенчатой механической «коробкой» либо 8-диапазонным «автоматом».
Готовимся к взлету
При резком нажатии на педаль газа новая Volkswagen Jetta 7 резво срывается с места, задействуя антипробуксовочную систему. Отклик на педаль акселератора просто превосходный, задержек практически не наблюдается, так как турбированный двигатель настроен на сравнительно небольшие обороты.
Максимальное значение крутящего момента 250 Нм достигается уже при 1400 об/мин, что может создать иллюзию мощного автомобиля. Однако она быстро исчезает при выезде на трассу, где скромные 147 л. с. дают о себе знать.
Особенно это заметно при преодолении отметки 4000 об/мин – звук в салоне становится все громче по мере того, как стрелка медленно ползет к отметке 5000 об/мин.
Автоматика переключит передачу до достижения вами 6000 об/мин, но, несмотря на то, что двигатель автомобиля с механической коробкой передач можно раскрутить на дополнительные 400 об/мин, выжимать максимум из трансмиссии Jetta не очень весело. Собственно, она для этого и не предназначена.
Любителям динамичной езды должна понравиться версия GLI, которая оснащается 2-литровым двигателем мощностью 220 л. с., как и модели GTI.
Именно поэтому Volkswagen использует торсионную балку в задней подвеске стандартной Jetta, что в свое время вызвало шквал критики 6-го поколения.
Это один из наиболее ярких примеров скупости производителя в модели 2021 года, хотя мы подозреваем, что на принятие такого решения прежде всего повлияло стремление снизить вес, а не стоимость. Как бы то ни было, новая Jetta 7 поколения обеспечивает хорошую плавность хода и динамику почти на уровне Golf (по крайней мере, нам так показалось в ходе тест-драйва). Она определенно мягче, но дарит такое же целостное драйверское впечатление от вождения.
Если представить себе MQB в качестве начинки, то Jetta будет шоколадом, а Golf – темным шоколадом.
Мы подозреваем, что управляемость Jetta 7 страдает из-за использования шин с низким сопротивлением качению. У них довольно толстые боковины вне зависимости от размерности колес – стандартных 16-дюймовых или опциональных легкосплавных 17-дюймовых.
Во всех Jetta 2021 модельного года имеется Eco-режим вождения, а в максимальных к нему добавляются режимы Sport и Custom, которые позволяют добавить немного резвости и отклика рулевому управлению и педали акселератора.
Комплектации Volkswagen Jetta 6 седан 4 дв.
Газ
ИзменитьЦенаМощностьЭкономикаРазвитиеСкоростьДрайв
1.6, инструкция | ||||||
Концептуальная линия | 616 000 руб | 85 л.с | 6,7 л | 13.0 секунд | 179 километров в час | Передний |
Концептуальная линия | 687000 руб. | 105 л.с | 6.5 л | 11,5 секунды | 180 километров в час | Передний |
Линия тренда | 693000 руб. | 85 л.с | 6,7 л | 13.0 секунд | 179 километров в час | Передний |
Линия тренда | 733000 руб. | 105 л.с | 6.5 л | 11,5 секунды | 180 километров в час | Передний |
Комфортная линия | 781000 руб. | 105 л.с | 6.5 л | 11,5 секунды | 180 километров в час | Передний |
Highline | 877 000 руб | 105 л.с | 6.5 л | 11,5 секунды | 180 километров в час | Передний |
1.6, автомат | ||||||
Концептуальная линия | 736000 руб. | 105 л.с | 7,0 л | 12,5 секунды | 177 километров в час | Передний |
Линия тренда | 784000 руб. | 105 л.с | 7,0 л | 12,5 секунды | 177 километров в час | Передний |
Комфортная линия | 832 000 руб | 105 л.с | 7,0 л | 12,5 секунды | 177 километров в час | Передний |
Highline | 928 000 руб | 105 л.с | 7,0 л | 12,5 секунды | 177 километров в час | Передний |
1.4, инструкция | ||||||
Линия тренда | 761000 руб. | 122 л.с | 6,2 л | 9,8 секунды | 202 километра в час | Передний |
Комфортная линия | 810 000 руб. | 122 л.с | 6,2 л | 9,8 секунды | 202 километра в час | Передний |
Highline | 905 000 руб | 122 л.с | 6,2 л | 9,8 секунды | 202 километра в час | Передний |
1.4, автомат | ||||||
Линия тренда | 852000 руб. | 122 л.с | 6.0 л | 9,8 секунды | 202 километра в час | Передний |
Комфортная линия | 900 000 руб | 122 л.с | 6.0 л | 9,8 секунды | 202 километра в час | Передний |
Комфортная линия | 944 000 руб | 150 л.с | 6.0 л | 8,6 секунды | 215 километров в час | Передний |
Highline | 996 000 руб | 122 л.с | 6.0 л | 9,8 секунды | 202 километра в час | Передний |
Highline | 1 039 000 руб | 150 л.с | 6.0 л | 8,6 секунды | 215 километров в час | Передний |
Источники
- https://AutoTuning.expert/novinki/volkswagen-jetta-2021.html
- https://MyAsiaWorld.ru/testy/dzhetta-harakteristiki.html
- https://mazda626club.ru/test-drajv/vw-jetta-2019.html
- https://sedan-polo.ru/volkswagen-jetta-2021-goda-praktichnyi-nemeckii-sedan-s-odnim-iz-lychshih-v-klasse-osnasheniem/
- https://gt-models.ru/iz-za-granicy/jetta-7-pokoleniya.html
- https://cenyavto.com/volkswagen-jetta-2021/
- https://vito-mercedes.ru/test/dzhetta-2016.html
- https://autobuyers.ru/volkswagen-jetta-a7.html
- https://tiguan2.ru/auto/volkswagen-jetta-6-dvigateli-komplektacii-stoit-li-brat-v-2021/
Технические характеристики
В начальных версиях VW Jetta устанавливается «атмосферный» агрегат объемом 1,6 литра. Максимальная мощность этого двигателя не превышает 110 л.с., а крутящий момент достигает 155 Н*м. Сочетается базовый мотор с 5-ступенчатой механической, либо 6-диапазонной автоматической КПП. В топовых модификациях предусматривается 1,4-литровый турбодвигатель. Его максимальная отдача равна 150 л.с., а уровень тяги — 240 Н*м. Комплектуется турбомотор 6-скоростной автоматической КПП.
В будущем ожидается появление Jetta с 2-литровым двигателем. Помимо оригинальной технической части, немецкий седан обладает еще одной особенностью: его коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,27. Этот показатель является одним из лучших в классе. Общая длина седана после модернизации выросла до 4702 мм при колесной базе в 2670 мм. Ширина автомобиля составляет 1799 мм, высота — 1463 мм. Размер дорожного просвета не превышает 160 мм.
Во всех модификациях немецкого седана используется одинаковая конфигурация подвески. Спереди у него устанавливаются стойки МакФерсон, сзади — многорычажная конструкция.
Увеличение в размерах
Новая Jetta отличается от предыдущей как минимум увеличенными размерами и практически достигает габаритов модели Passat B5, которая выпускалась с 1997 по 2005 годы.
Колесная база стала длиннее на 3.3 см и составляет 2.68 м. Это позволило сохранить пропорции кузова, поскольку габаритная длина увеличилась до 4.7 м (как и у кроссовера Tiguan, построенного на той же платформе MQB).
Некоторые стилистические решения Jetta 7 поколения также были заимствованы у Tiguan.
Увеличение пространства в салоне оказалось только номинальным, потому что на самом деле места для ног стало меньше, а для головы – осталось практически без изменений.
Однако объем багажника уменьшился с 453 л до 396 л. Ситуация с массой автомобиля улучшилась: версии как с механической, так и с автоматической трансмиссией весят менее 1 360 кг, что меньше, чем у предшественников.
Под капотом новой Volkswagen Jetta 7 находится 4-цилиндровый рядный турбированный двигатель объемом 1.4 л, знакомый по предыдущему поколению, однако вместе с ним теперь устанавливаются новые коробки передач.
6-ступенчатая механическая трансмиссия предлагается только в базовой комплектации. Тем не менее она не выглядит опцией для недорогого автомобиля, подобно прежней 5-ступенчатой, и дарит удовольствие от самостоятельного переключения передач.
Картину дополняет отличная работа сцепления и удобное управление рычагом переключения. Число ступеней автоматической трансмиссии также увеличилось с 6 до 8.
Показатели расхода топлива не зависят от типа коробки передач: 7.8 л/100 км в городе, 5.9 л/100 км за городом и 6.9 л/100 км в смешанном режиме.
Несмотря на то, что поездка на автомобиле с автоматической трансмиссией не дарит столько же эмоций, ее работа отличается быстротой и эффективностью.
Кроме того, ее можно переключить в ручной режим, как и на других моделях Volkswagen. Для этого нужно сместить селектор в сторону, после чего можно включать передачи путем перемещения его вперед и назад.
Обзор
В прошлом году модель Фольксваген Джетта отпраздновала свой 40-летний юбилей, а в качестве подарка самой себе она избавилась от репутации «трехобъемного Гольфа».
Долгие годы VW Jetta оставалась копией популярного хэтчбека, отличаясь от него лишь наличием багажника, и всегда была его постоянным спутником в периоды плановых модернизаций и обновлений.
Фольксваген Джетта 2021 модельного года по сравнению с предшественницей заметно прибавила в размерах:
- длина – 4702 мм. (+43 мм.);
- ширина – 1799 мм. (+21 мм.);
- высота – 1459 мм. (+6 мм.);
- колесная база – 2686 мм. (+35 мм.)
Несмотря на более солидный внешний вид, подвеска автомобиля упростилась: вместо многорычажки на задней колесной оси оказалась полузависимая конструкция в виде балки, что, к слову, является признаком удешевления стоимости производства авто.
Техническая начинка
Для новых автомобилей Фольксваген Джетта 2021, поставляемых в Россию, приготовлено два силовых агрегата:
- 1.6-литровый атмосферный мотор MPI мощностью 110 л. с.;
- 1.4-литровый турбированный TSI мощностью 150 л. с.
Первый считается базовым, поэтому ему полагается «механика» с пятью передачами или шестидиапазонная автоматическая трансмиссия. Турбомотору положен только «автомат». Для сравнения, в США эти автомобили продаются с тем же 1.4 TSI, а для желающих получить более мощный седан предусмотрена модификация с 200-сильным 2.0 TSI.
Модификации и опции
Новый кузов Фольксваген Джетта 2021 модельного года получит три уровня оснащения:
- Origin. Комплектация позволяет выбирать между двумя трансмиссиями, но идет только с 1.6-литровым мотором. Оснащается 16-дюймовыми стальными дисками, 6 подушками безопасности, кондиционером, круиз-контролем, светодиодной оптикой рефлекторного типа, 6.5-дюймовым дисплеем системы мультимедиа и функцией обогрева передних кресел. На «механике» такая версия будет стоить 1,485 млн. руб., на «автомате» – 1,545 млн. руб.
- Respect. В данной версии выбор двигателя и трансмиссий остается прежним, а вот оснащение расширяется за счет литых дисков на 16”, противотуманок, двухзонного климат-контроля, датчика дождя, переднего и заднего парктроников, контурной подсветки салона, системы подогрева рулевого колеса, системы бесключевого доступа в авто и кнопочного запуска двигателя. Вилка цен применительно к модификациям с МКПП и АКПП – 1,630-1,690 млн. руб.
- Status. Максимальная комплектация означает наличие 17-дюймовых дисков, цифровой «приборки», проекционных фар, 8.0-дюймового тачскрина в салоне, навигатора, обивки из кожзама, системы подогрева задних пассажирских мест, электропривода водительского сидения, камеры заднего вида и дополнительной хромированной отделки кузова. В такой версии оснащения доступна модификация 1.6MPI AT6 (1,795 млн. руб.), а также 1.4 TSI AT6 (1,860 млн. руб.), где дополнительно присутствует адаптивный «круиз».
Опционально на Джетту можно поставить адаптивную оптику, люк и ряд Safety-систем, что вкупе собрано в пакет под названием Plus.
Новый седан Volkswagen Lavida Plus: альтернативная Jetta
В Китае Volkswagen уже давно придерживается политики дублирования ключевых моделей, выпуская классные автомобили под разными названиями на разных заводах. Например, совместное предприятие FAW-Volkswagen производит седаны Sagitar, адаптированную версию нашей Jetta шестого поколения. А на площадке Volkswagen в Шанхае они образуют семью под названием Lavida: седаны и хэтчбеки созданы на платформе «четвертого» Golf, но имеют современные технологии и внешний вид. На американском рынке уже появилась новая Джетта, а значит, пора менять китайские машины.
Церемония запуска производства FAW-Volkswagen
Компания FAW-Volkswagen уже приступила к производству седана Sagitar нового поколения: этот автомобиль еще не рассекречен официально, но отличий от Jetta он будет иметь минимальные. Для совместного предприятия Shanghai Volkswagen, которое формально дебютировало первым, подготовили несколько иной автомобиль: седан Volkswagen Lavida Plus.
На первый взгляд: та же Jetta, но стоит присмотреться к деталям, чтобы понять, что панели кузова совсем другие. На капоте тиснения меньше, форма решетки радиатора и фар другая, ручки дверей расположены не на ребре порога, а под ним, окна в задних стойках имеют другой контур, расположение секций в задних фонарях все по-другому.
Такой же пол отличия и в гостиной. Передняя панель имеет другую форму, центральная консоль не так заметно обращена к водителю, как на Jetta, а приборы могут быть только аналоговыми: виртуальная комбинация даже не включена в список опций.
Но технически Lavida Plus и Jetta — это одно и то же. Он основан на версии платформы MQB с полунезависимой задней подвеской и колесной базой 2688 мм. Общая длина отличается только для разного оперения: 4670 мм у Lavida против 4702 мм у Jetta. В заднем ряду пространство и вентиляционные заслонки между спинками передних сидений идентичны.
Но если американский седан оснащается только 1.4 TSI turbo quattro (150 л.с.), Lavida Plus также будет предлагать еще более тихий двигатель: это атмосферный 1.5 MPI мощностью 116 л.с. Коробки передач: шестиступенчатый механический «автомат» в сочетании с предварительно выбранной семиступенчатой «роботизированной» DSG для версий с турбонаддувом и семиступенчатой коробкой передач.
Опции включают двухзонный климат-контроль, кожаную обивку, камеру заднего вида, парковку, светодиодные фары, кнопку запуска двигателя, адаптивный круиз-контроль и систему автоматического торможения. Даже если начальные комплектации будут пролетарскими.
Производство новых седанов на совместном предприятии Volkswagen в Шанхае начнется в ближайшее время, а китайские дилеры получат автомобили к концу весны. При этом старая Lavida останется в строю и будет размещена на полшага ниже, поэтому для нового седана нужна была приставка Plus.О таком изобилии можно только мечтать — новая Jetta появится в России только на начало следующего года и без «группы поддержки».