Безопасность
В плане безопасности Volkswagen Teramont 2023 на очень высоком уровне. У машин крепкий кузов, а также много соответствующих опций, включая:
- антиблокировочную систему;
- комплект «аэрбегов»;
- систему, помогающую при спуске с горы;
- «умный» контроль скорости;
- мониторинг «слепых» зон;
- набор парктроников;
- предотвращение столкновений;
- контроль полосы движения;
- помощник при парковке;
- крепления для детских кресел.
Паркетник проходил официальные краш-тесты на территории Европы. Там автомобиль смог набрать максимальные оценки. В общем, кросс можно использовать для поездок всей семьей.
Комплектации и цены
Respect
После проведенного не так давно рестайлинга, данная конфигурация стала «базовой», хотя раньше она являлась второй в списке. Данная версия имеет в оснащении такие опции, как:
- дополнительный отеплитель в салоне;
- светодиодная «начинка» всей оптики;
- климатическая установка, работающая на три зоны;
- акустика с 6 колонками;
- комплекс мультимедиа на восемь дюймов;
- электрическое усиление рулевого колеса;
- диски на восемнадцать дюймов;
- наружные зеркала с сервоприводом и обогревом;
- БК;
- автоматическая активация фар головного света;
- багажник на крыше;
- камеры по всему кузову;
- комплект датчиков парковки;
- «противотуманки»;
- два дополнительных динамика;
- ветровой «триплекс» с электрическим обогревом;
- электрический привод сиденья шофера;
- клавиша пуска «движка»;
- поясничная опора на передних креслах;
- кожаная отделка салона;
- электрический привод дверцы багажного отсека.
Status
В данной спецификации Фольксваген Терамонт 2023 дополнительно оснащена цифровой приборной панелью и электрическим приводом с функцией памяти положение сиденья. В нашей стране эта вариация кроссовера стоит 6.4 млн рублей.
Exclusive
В эту модификацию добавлено уже гораздо больше опций, чем в предыдущую. Итак, что можно найти в списке оснащения этой спецификации:
- функция, предотвращающая выезд с полосы движения;
- электрический привод ламп в корпусах головного света;
- помощники парковки;
- несколько дополнительных камер;
- диски на двадцать дюймов;
- остекленная крыша с люком, оснащенным электрическим приводом.
R-Line
Эта спецификация кроссовера не оснащена дополнительным бортовым оборудованием. Производитель лишь немного изменил оформление автомобиля, что сделало его более «агрессивным». Однако главное отличие этой вариации в возможности выбора более атмосферного агрегата, который положительно сказывается на динамике. С базовым ДВС эта комплектация стоит 6.65 млн рублей, а за конфигурацию со «старшим» агрегатом – 6.85 млн рублей.
Привод
Полный привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
Передняя подвеска
Независимая, многорычажная
Задняя подвеска
Независимая, многорычажная
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка и шестерня
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Технические параметры
Данный автомобиль имеет простую конструкцию с несущим кузовом. Тормоза на всех колесах, конечно же, дисковые. Базовым считается двухлитровый турбированный силовой агрегат с максимальной производительностью в 220 «лошадей» (350 Н*м крутящего момента). В «старших» спецификациях под капотом стоит 3.6-литровая V-образная «шестерка», которая выдает 249 л.с. и тягу на 10 Н*м выше. В качестве трансмиссии используется автоматическая коробка передач. Привод идет исключительно полный. Расход топлива варьируется в диапазоне от 10.1 до 11.5 литра на сто километров. С места до первой «сотки» авто может разогнаться от 8.6 до 9.3 секунды.
Автомобиль имеет довольно большие габариты кузова. Длина машины – более 5 м, ширина – 1.99 м, а высота – 1.777 м. С такими размерами водителю придется привыкать выполнять маневры в условиях города. Между передней и задней осями расстояние 2.74 м, поэтому на всех семи местах в салоне довольно комфортно просторно и комфортно. Кроме того, у авто довольно большой багажный отсек – 583 литра. Туда поместятся все нужные вещи для отдыха на природе всей семьей. Дорожный просвет кросса 19.8 сантиметра, что позволит эксплуатировать Volkswagen Teramont 2023 за пределами асфальтированной дороги.
Расход топлива (городской)
12,8 л/100 км
Расход топлива (за городом)
8,5 л/100 км
Расход топлива (смешанный)
10,1 л/100 км
Разгон с 0 до 100 км/ч
8,6 с
Максимальная скорость
190 км/ч
Тип топлива
Бензин
Мощность
220 л.с. при 6200 об/мин.
Крутящий момент
350 Нм при 4400 об/мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1984 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск
Турбина
Турбокомпрессор, интеркулер
Дизайн
У автомобиля внешний вид в семейном стиле немецкого бренда. У машины строгий, выдержанный экстерьер, в котором практически нет элементов, которые добавляли бы «агрессии». Впереди установлен блок с широкими фарами и решеткой радиатора, которая украшена тремя хромированными ламелями. Ниже можно заметь массивный бампер с металлической накладкой
Профиль обращает на себя внимание ярко выраженными выштамповками на дверях и колесных арках, а также стильными дисками. На корме авто — большие прямоугольные фонари и аккуратный спойлер
В самом низу находится бампер с металлической накладкой и хромированными выхлопными патрубками.
Также машина имеет довольно привлекательное оформление интерьера с массой технологичных опций. В первую очередь стоит отметить довольно крупный монитор мультимедийного комплекса, который находится в одном блоке с дефлекторами климатической установки. К слову, настройки климат-контроля осуществляются через отдельный модуль с «аналоговыми» шайбами. Также заслуживает внимания цифровая «приборка» и многофункциональное рулевое колесо. Для отделки использовались натуральные материалы высшего качества.
Снаряженная масса
2078 кг
Объем топливного бака
74 л
Объем багажного отделения — минимум
583 л
Объем багажного отделения — максимум
2741 л
Длина
5097 мм
Ширина
1990 мм
Высота
1777 мм
Колесная база
2979 мм