Комплектации и цены
В России Volkswagen Teramont 2021 будет предлагаться в 4 комплектациях: Respect, Status, Exclusive и R-Line. Цены на модель для нашей страны пока не объявлены, поэтому в статье цены предложены для рынка США.
Respect
Версия Respect предлагается по начальной цене 31 555 долларов (2,3 миллиона рублей). За эту сумму покупатель получает кроссовер на 18-дюймовых алюминиевых дисках с полностью светодиодной оптикой, а также датчиками дождя и света. Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом. Багажник также получил функцию сервопривода, а на крышу установили функциональные рейлинги. В салоне преобладает кожаная обивка. Рулевое колесо можно регулировать в нескольких направлениях. Кроме того, на передней панели есть кнопка запуска двигателя.
Силовой агрегат кабины включает в себя такие функции, как:
- 4 стеклоподъемника;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- руль с электроподогревом;
- электрообогрев лобового стекла.
- электрические передние сиденья;
- бесключевой доступ в салон;
Кроме того, следует отметить, что за комфортную температуру в салоне отвечает трехзонный климат-контроль. Камера заднего вида подключена к 8-дюймовому сенсорному дисплею мультимедийной системы на центральной консоли. Навигационные карты тоже загружены внутрь.
Среди активных и пассивных систем безопасности выделяются следующие функции:
- адаптивный круиз-контроль;
- система помощи при спуске в гору;
- датчики для контроля мертвых зон;
- система предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения.
- активные подголовники;
- переключатель режима движения;
- 8 подушек безопасности;
- адаптивные фары;
- крепление для детского кресла;
- передний и задний парктроник;
Exclusive
- интеллектуальная помощь при парковке;
- система управления дальним светом;
- передняя и боковые камеры.
- система предотвращения выезда за пределы полосы движения;
Кроме того, в салоне есть светодиодная фоновая подсветка.
R-Line
Эта версия основана на уровне отделки салона Exclusive и включает все доступное оборудование. Разница лишь в том, что в данной модификации автомобиль оснащен более агрессивным спортивным обвесом, а также на его панелях нанесены одноименные значки R-Line. Модификации салона включают алюминиевые педали и многофункциональное рулевое колесо, обитое кожей Nappa. Стоит отметить, что из-за курса рубля к доллару США на момент начала продаж стоимость каждой из комплектаций вырастет примерно на 1 миллион.
Обзор рестайлинга
Интерьер нового кузова 7-местного внедорожника. В оснащении не так много изменений: было решено включить в исходную комплектацию систему автоматического торможения, работающую «на пешеходов», а адаптивный круиз-контроль получил более качественную режим работы в пробках.
Согласно новым настройкам, Volkswagen Terramont 2021 запустится самостоятельно, если с момента остановки прошло менее трех секунд. При наличии препятствия в зоне действия датчиков более трех секунд автомобиль сможет сдвинуться с места только после нажатия педали акселератора или кнопки на рулевом колесе.
Кузов
Обновленный Volkswagen Terramont 2021 года отличается более узкими фарами и большими бамперами. Благодаря последнему длина внедорожника увеличилась на 75 мм. Изменилась и задняя оптика, где использованы внутренние блоки другой конструкции. На заднем бампере по всей ширине свеса также появилась удлиненная светоотражающая полоса, при этом хромированные трапециевидные трубы не изменили форму.
Салон
Обновления интерьера включают новое рулевое колесо, новый цифровой порядок и обновленную мультимедийную систему. Развлекательный комплекс по-прежнему управляется встроенным в переднюю консоль 8-дюймовым экраном, который невозможно заменить даже опционально увеличенным сенсорным экраном. Впрочем, такой же неоспоримый дисплей размещен на укороченной «юношеской» версии внедорожника Atlas Cross Sport (в Китае — Terramont X).
Техническая начинка
На всех рынках, в том числе и на российском, Volkswagen Teramont 2021 предлагается со следующими двигателями:
- 6-цилиндровый 3,6-литровый атмосферный двигатель VR6 мощностью 280 л.с и крутящим моментом 361 Нм.
- 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор TSI мощностью 238 л.с и 350 Нм крутящего момента (в РФ мощность агрегата составляет 220 л с.);
Коробка передач в обоих случаях одинаковая: восьмиступенчатый автомат, привод — передний или полноприводный (используется многодисковая муфта Haldex, которая в зависимости от настроек и дорожных условий может принимать до 50% мощности тяга вращения к задней оси).
Стоимость обслуживания
В связи с тем, что многие элементы Volkswagen Teramont позаимствованы у «младшего» Tiguan, его обслуживание может быть дешевле, чем у ряда конкурентов. Двигатели у машины достаточно надежные. С турбоагрегатом могут возникнуть серьезные проблемы. Точнее, ближе к 200000 км нужно будет потратиться на ремонт турбокомпрессора. За его восстановление специалисты сервиса попросят от 80 000 до 100 000 рублей.
При этом атмосферный двигатель не доставит проблем первые 300000 км. Кроме того, стоит отметить, что эта модель оснащена не роботизированной DSG, а 8-ступенчатым «автоматом». Нареканий к надежности со стороны владельцев Volkswagen Teramont не вызывает.
Интерьер Фольксваген Террамонт
Чтобы попасть внутрь автомобиля, можно воспользоваться функцией бесключевого доступа или ключом, на котором можно подключить опцию автоматического закрывания стекол и складывания зеркал. В максимальной комплектации Volkswagen Teramont предлагает на выбор 3 варианта цвета кожаного салона: коричневый, белый или черный. Внутренний интерьер авто приятный, передняя панель и отделка дверей из мягкого пластика с имитированными вставками под алюминий и дерево. Передние сидения имеют три комплектации: Standard, Comfort и Top Comfort.
Сидения удобные с хорошо развитой боковой поддержкой. За счет приличной колесной базы и широкого дверного проема попасть на второй ряд не составляет труда. Пространства на заднем ряду достаточно много для передвижения пассажиров.
Также для удобства задних пассажиров предлагаются сидения с регулировкой вперед-назад и регулируемыми спинками, фиксируемый подлокотник с двумя подстаканниками, 3-зонный климат-контроль с антиаллергенным фильтром, панорамная крыша, три крепления Isofix, два USB-разъема и розетка на 12В. На третий ряд сидений можно попасть с двух сторон автомобиля. Для этого на сидениях второго ряда установлены специальные рычажки, которые позволяют складывать кресла и тем самым открывают доступ к третьему ряду. Для удобства пассажиров предлагаются подстаканники и ниша для размещения небольших предметов. При максимально отодвинутых назад сидениях второго ряда человеку с ростом 190 см сидеть не очень комфортно.
Давайте изучим габариты багажного отделения: объем – 583л, при сложенных сидениях третьего ряда – 1573л, при сложенном втором ряде сидений – 2731л; глубина – 60см, при сложенных сидениях третьего ряда – 130см, при сложенных сидениях второго ряда – 200см; ширина до колесных арок – 113см, в самом широком месте -157см; погрузочная высота – 82см. В нижней части багажника расположена «запаска».
Volkswagen Atlas или Teramont?
Различия между Volkswagen Teramont и Volkswagen Atlas можно найти в нашей статье: Различия между VW Atlas и VW Teramont
Также стоит упомянуть формат автомобиля. Изначально это типичный американский среднеразмерный кроссовер (для других рынков — полноразмерный внедорожник) со всеми присущими ему достоинствами и недостатками. Те, кто хоть раз сталкивался с такими автомобилями, знают, что, в частности, они обладают колоссальными размерами, относительно мощными двигателями и замечательной плавностью хода.
Среди не менее интересных особенностей можно отметить, что Teramont разрабатывался на уже известной платформе MQB. То есть у этого пятиметрового «гиганта» платформа похожа на Гольф или Пассат. Кроме того, Teramont использует самую обширную платформу MQB в истории компании.
Это инженерное решение снизило стоимость проектирования автомобиля. В свою очередь, это положительно сказалось на конечной стоимости новинки.
Ну и последней, но не менее интересной особенностью новинки станет возможность установки гибридного двигателя нового поколения. Это четырехцилиндровый TDI объемом два литра и мощностью 190 л.с.сек., А также два электродвигателя по 40 кВт и 80 кВт (для передней и задней оси). В общей сложности силовая установка будет выдавать более 280 л. С. При крутящем моменте 700 Н · м. При этом, по словам сотрудников компании, расход не должен превышать 2,1 л на 100 км пути. При таких показателях запас хода авто должен колебаться в пределах 2000 км. Но, к сожалению, до 2018 года купить машину с таким двигателем не удастся.
Новый доступный кроссовер для России: Tharu от Volkswagen — журнал За рулем
Volkswagen Tharu
Кроссовер создавался не только для нашего рынка: первым возможность его купить получат китайцы, СП SAIC-VW приступит к его производству уже этим летом.
Машина получила название Tharu. В Volkswagen говорят, что оно образовано от слов Toughness и Ruggedness, что можно перевести как «прочный и надежный». Хотя изначально речь шла о тхару — народности, которая населяет территорию между границами Индии и Пакистана.
Volkswagen Tharu
Пока компания опубликовала только изображения экстерьера. По ним понятно, что серийная версия кроссовера практически не отличается от концепта Volkswagen Powerfull Family, который был представлен в марте этого года.
Кроссовер построен на базе уже серийного Skoda Karoq в версии для китайского рынка (у него на 50 мм удлинена колесная база), потому в профиль Volkswagen Tharu и чешская машина полностью идентичны. Но немцы полностью переработали переднюю и заднюю части кроссовера, придав Tharu большее сходство с другими моделями Volkswagen, в первую очередь с Тигуаном. Длина китайского кроссовера составляет 4453 мм, ширина — 1841 мм, высота — 1632 мм, а размер колесной базы равен 2680 мм.
Кроссовер, как и Skoda Karoq, построен на модульной платформе MQB. Другие технические детали пока держатся в секрете, но, по неофициальной информации, в Китае VW Tharu будет продаваться с 1,2- и 1,4-литровыми турбомоторами мощностью 116 и 150 л.с. соответственно. Для российского рынка, вероятнее всего, в гамму добавят 1,6-литровый атмосферник, знакомый нам по седану Volkswagen Polo.
Volkswagen Tharu
Производство Volkswagen Tharu в России будет налажено примерно через два года. У нас он займет нишу на ступеньку ниже Volkswagen Tiguan и фактически станет заменой снятому с производства Skoda Yeti.
Вы уже видели наши самые популярные новые видео? Они — здесь. А здесь — наши самые популярные новые фотогалереи.
Подпишитесь на автоновости на нашем канале в Яндекс Дзен
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Характеристики и экстерьер Volkswagen Teramont
Что можно сказать о передней части автомобиля? Во всех комплектациях идет светодиодная головная оптика. Преимущество таких фар в том, что они имеют большой срок службы, а свет светодиодов близок к естественному дневному и поэтому более приятен глазу человека. Под капотом может быть установлен один из двух вариантов двигателя: R4 TSI 2л 220л.с. и VR6 FSI 3,6л 249л.с. Оба двигателя расположены поперечно, за счет чего увеличивается подкапотное пространство и уменьшает срез переднего бампера.
Volkswagen Teramont Origin | от 3 009 000 р | |
Volkswagen Teramont Respect | от 3 279 000 р | |
Volkswagen Teramont Status | от 3 579 000 р | |
Volkswagen Teramont Exclusive | от 3 899 000 р |
Максимальная скорость автомобиля — 190 км/ч. Время разгона до 100 км/ч при наличии двигателя R4 TSI – 8,6 секунд; при VR6 FSI – 8,9 секунд. Расход топлива на первом двигателе: по городу – 12л на 100км, по трассе – 7,9л и при смешанном цикле – 9,4л. На втором эти же показатели составляют 14,4л — 8,4л – 10,6л.
Автомобиль в приоритете переднеприводный: на переднюю ось приходится 90% мощности. Но в случае пробуксовки колес подключается полный привод. На Volkswagen Teramont установлена 8-ступенчатая АКПП. Гарантия на автомобиль – 4 года или 120 тыс. км пробега. При этом в течение первых двух лет эксплуатации нет никакого ограничения на пробег. Габариты Volkswagen Teramont: длина – 5,03м; высота – 1,77м; ширина – 1,99м; дорожный просвет – 20,3см; колесная база – 2,98м.
Немного о кузове автомобиля. На выбор предлагается 8 вариантов цвета. Гарантия на сквозную коррозию – 12 лет.