Недорогие минивэны: покупка машины для семейной эксплуатации

Тип кузова универсал и его отличие от других

Минивэн и универсал. В чем отличия?

Если говорить фактами, то в универсале меньше места. Простанства над головой и запаса в ногах у пассажиров минивэна больше. «Капитанская» посадка с которой лучше видно дорогу, чаще встречается у минивэна. У него же может быть до 9 полноценных мест. Снаружи минивэн обычно крупнее универсала и за это его часто путают с микроавтобусом. Благодаря хорошему обзору с минивэном в тесном городе проблем не больше, чем с обычной компактной легковушкой, хоть он и больше «среднестатистического» универсала

Еще нюанс: с разложенными сиденьями в универсале обычно больше места в багажнике, потому что для производителей одинаково важно сохранить баланс между вместительным «трюмом» и салоном. В минивэне «по умолчанию» меньше места, но стоит сложить или снять задний ряд как тут же машина становится настоящим фургоном

При этом бо́льшие габариты кузова дают габаритному грузу надежду на переезд.

Tayota Hiace

12-местный «японец» обеспечит поездку большой семье в любых условиях. Надежность Tayota Hiace – ключевое преимущество микроавтобуса. Семейство с комфортом отправится на отдых в Крым, в путешествие на Кавказ или по Европе, прихватив с собой еще родственников либо друзей. Hiace можно так же задействовать для решения офисных задач, например, для развозки сотрудников, а при наличии небольшого бизнеса – для транспортировки среднегабаритных грузов. Оснащен популярным бензодвигателем на 156 л.с. (2,7 л) или 3-литровым дизелем на 136 л.с. (оба варианта работают с пятиступенчатой механикой).

Выгодные качества Tayota Hiace:

  • Практичное исполнение пассажирского отсека. Салон вмещает поклажу всех пассажиров. Пространство багажного отделения увеличивается при снятии задних мест. Освободившегося пространства достаточно для габаритного груза, присутствие которого не ухудшит комфортность пассажиров
  • Все посадочные места оборудованы поясами безопасности с преднатяжителями.
  • Заднеприводная Tayota Hiace отличается высокой проходимостью даже в груженом состоянии.

Японская версия семейного микроавтобуса одна из лучших в плане выносливости на российских дорогах. Микроавтобус не подведет ни в жару, ни в холод. В любой мороз Hiace запускается вполоборота.

Наиболее популярные типы кузовов

Это одна из самых популярных конструкций в 20 веке. Кузов имеет 2-4 двери, внутри салона расположены сидения для 4-5 пассажиров и водителя. За границей салона, в отдельных отсеках, находится багаж и мотор автомобиля.

Справка. В разных странах этот тип именуется по-своему. В Англии – Saloon, среди немецкого населения популярно название Limousine, а во Франции – Berline.

Этот тип является правопреемником универсала и достаточно популярен среди покупателей. В нем совмещен комфорт для пассажиров и удобство перевозки небольших грузов. Последнее достигается при помощи складывания ряда пассажирских сидений.

Этот тип пользовался популярностью в ушедшем 20 веке. Внутри него расположены два ряда сидений, а сзади находиться пятая дверь. Багажное и пассажирское отделение являются единым целом.

Этот кузов, в зависимости от модели автомобиля, может иметь два или три объема. Для него характерен задний свес, по аналогии с седаном, и покатая крыша, как у хэтчбека.

Этот вариант также является фаворитом среди владельцев автомобилей. Представляет собой конструкцию с двумя дверьми и сидениями, расположенными в один ряд. В редких случаях, сзади будут установлены дополнительные сидения. Они предназначены больше для перевозки детей или размещения домашних животных.

Справка. Требования современности диктуют свои правила, и на рынке начали появляться купе с полноразмерным вторым рядом сидений. Сюда относятся спортивные машины высокого класса и небольшие машины для городских условий.

На базе этого кузова создаются дорогие спортивные автомобили. Отличительная черта – отсутствие жесткой крыши, она заменяется складным тентом от непогоды.

Этот вариант является родственником кабриолета. В отличие от предшественника, в нем располагается только один ряд сидений, рассчитанный на двух человек. Крыша также заменена на складывающуюся конструкцию из ткани.

Лимузин предназначен для автомобилей представительского класса, в нем созданы все условия для удобства и комфорта пассажиров. Этот тип характеризуется просторным салоном и перегородкой между водительским и пассажирскими местами.

Внедорожник

Среди автолюбителей популярно другое название – джип. Характерными чертами этого типа является большой размер, пять или шесть дверей, визуально определяется два объема. Внутри салона расположено два-три ряда пассажирских сидений. Наиболее схож внедорожник с универсалом. Рама и корпус автомобиля не взаимодействуют друг с другом, кузов относится к классу разгруженных.

По-другому этот тип кузова называют «паркетником». В отличие от внедорожника, кузов несущий, состоящий из двух объемов. Габариты и дорожный просвет отличаются от внедорожника в меньшую сторону.

Этот тип наибольшей популярностью пользуется среди жителей Северной Америки. Он обладает большой грузоподъемностью, благодаря открытой платформе в задней части. В салоне размещается один ряд сидений, присутствуют две двери.

Это вариант грузо-пассажирского автомобиля. Есть несколько модификаций:

  • на базе универсала;
  • в основе грузового шасси, дополненного пассажирской кабиной и тентом;
  • на базе пикапа.

Общая черта всех фургонов – конструкция состоит из пассажирских мест и металлической грузовой части сзади автомобиля.

Этот вид – промежуточный этап между универсалом и микроавтобусом. Другое название (редко используемое) – универсал повышенной вместимости. Представляет собой одно- илидвухобъемный кузов с полукапотной конструкцией. Может иметь в салоне как два, так и три ряда сидений.

Чем отличаются автомобили купе, седан, хэтчбек, универсал, внедорожники и кроссоверы.

Вы когда-нибудь задавали себе вопрос, в чем разница между внедорожниками и кроссоверами? Или какая разница между хетчбэками и универсалами? Например, посмотрите на BMW 6 Series Gran Coupe и попробуйте ответить себе на вопрос, к какому кузову относится эта модель. Сложность в том, что эта модель выглядит, как седан, но по какой-то причине эту машину относят к купе. К сожалению, из-за многообразия автомобильного рынка и представленных на нем моделей даже у знатока автомира может кругом пойти голова из-за возникающей путаницы. Давайте попробуем выяснить, каким же вы владеете автомобилем на самом деле и как же можно отличить один класс транспортных средств от других.

Давайте начнем с легкой категории автомобилей, которую тяжело спутать.

Внедорожник

Внедорожник — тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Кроссовер — тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Пикап — тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Фургон — тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Минивэн — тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещенный с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объем салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Минивен и микроавтобус: сравнительная характеристика авто

Микроавтобус – еще один близкий «родственник» минивэна. Перед покупателем, который нуждается в просторном и вместительном автомобиле часто возникает дилемма: какой тип кузова лучше?

Если в первом варианте автомобиль рассчитан на 9 мест, то во втором – на 16. Исходя из действующих нормативных актов, для управления минивэном понадобится водительское удостоверение категории В, а для езды на микроавтобусе – права с категорией D.

Подбирая машину необходимо отталкиваться также от целей использования «железного друга». Минивэн и микроавтобус – разница заключается в том, что первый хорош для семейных поездок, а второй в качестве коммерческого транспорта.

Мощный «кореец»

Hyundai H-1 Hyundai H-1

Самым демократичным представителем класса является минивэн корейского происхождения — Hyundai H—1. Стоит он от 2 139 000 до 2 449 000 рублей. Уровень оснащения вполне достаточен, но, в отличие от других представителей класса, его нельзя оснастить, например, сенсорным экраном мультимедийной системы, дополнительной шумоизоляцией лобового стекла, бесключевым доступом, системой мониторинга слепых зон, ксеноном и рядом других вещей. Нет и удлиненной версии. Зато автомобиль может похвастать 2,5-литровым турбодизелем мощностью 170 л.с. — самым мощным двигателем за эти деньги в классе.

Популярные модели

Чтобы понимать наглядно, о каких автомобилях идёт речь, предлагаем взглянуть на представителей двух сегментов.

Первыми будут семейные минивэны. Здесь яркими представителями можно назвать такие автомобили:

  • Kia Carnival;
  • Dodge Caravan;
  • Chrysler Voyager;
  • Opel Zafira;
  • Hyundai H1;
  • Ford S-Max;
  • Volkswagen Sharan;
  • Toyota Alphard;
  • Nissan Serena;
  • Honda Odyssey и так далее.

Отдельно стоит упомянуть Renault Espace. Автомобиль считается одним из первых минивэнов в истории. Это первая серийная машина, после появления которой минивэны действительно начали высоко цениться и активно производиться другими компаниями.

Что же касается популярных примеров микроавтобусов, то здесь выделим следующие модели:

  • Mercedes Sprinter;
  • Mercedes Vito;
  • Volkswagen Transporter;
  • Volkswagen Crafter;
  • Hyundai H350;
  • Citroen Jumpy;
  • Peugeot Expert;
  • Peugeot Boxer;
  • ГАЗель;
  • Fiat Ducato и так далее.

Список можно расширять. Регулярно автопроизводители предлагают новые поколения и абсолютно новые модели. Так что с выбором минивэнов и микроавтобусов проблем точно нет. Тут главное определиться с ключевыми требованиями и финансовыми возможностями.

У кого есть минивэн или микроавтобус? Для каких целей покупали? Насколько автомобиль себя оправдал?

Что такое минивэны?

С английского языка слово «minivan» переводится как «небольшой фургон», но значение слова пока не вносит конкретики в его определение. Минивэн – это легковой автомобиль, оборудованный однообъемным кузовом и бескапотной, либо полукапотной компоновкой. В большинстве случаев, машины с таким типом кузова оснащены тремя рядами сидений. Этот термин используется для транспортных средств иностранного производства, отечественные же модели получают статус «УПВ» – универсал повышенной проходимости.

От привычных хэтчбеков и универсалов минивэн отличается приподнятой крышей и большим багажным отделением. Это объясняется основным потребительским свойством модели: максимальное увеличение салонного пространства. Пассажирские версии легко могут трансформироваться в грузовые путем снятия задних рядов сидений или их поворота (в некоторых моделях).

У минивэна максимальное количество пассажиров не может превышать восьми; все автомобили, где посадочные места превышают указанный предел, относятся к классу микроавтобусов.

В чём разница между универсалом и минивэном

Начнём с того, что сходства между ними действительно внушительные. Не стоит забывать ещё один важный нюанс. Ряд минивэнов создаются на базе универсалов и хэтчбеков. Самый яркий пример — это минивэн Opel Zafira. В его основе лежит универсал Opel Astra.

Фактически минивэны обладают всеми преимуществами универсалов. Только выражены они ещё ярче. В чём основная разница, так это конструкция кузова и габаритные размеры. По габаритам минивэн превосходит универсал.

Если вы пытаетесь найти отличие минивэна от легкового универсала, обращайте внимание на такие моменты:

  • размеры минивэна всегда будут больше, чем у условного оппонента;
  • универсал традиционно предлагается с 5-местной компоновкой салона;
  • семейные авто в лице минивэнов способны вместить до 9 человек, включая водителя;
  • минивэн отличается бескапотной и вагонной компоновкой, а также имеет короткий задний свес;
  • у универсала капотная компоновка, а задний свес длинный;
  • внутри минивэна можно организовать откидные столики, поворачивающиеся кресла;
  • универсалы оснащаются только распашной дверью;
  • на минивэнах обычно установлены широкие раздвижные двери, а порой сразу с двух сторон.

У минивэна капот визуально вообще как бы отсутствует. Он плавно переходит в лобовое стекло. А вот на универсале всё точно так же, как на классическом седане. Задняя часть при этом удлинённая и обрублена.

Ещё несколько слов о количестве посадочных мест. Да, в некоторых универсалах опционально присутствует 3 ряд. Обычно это 2 кресла или небольшой диванчик. Проблема лишь в том, что здесь 3 ряд условный, имеет ограниченную вместимость. Преимущественно рассчитаны эти сиденья только на детей или подростков небольшого роста. Взрослый человек нормально уместиться там не способен. Даже элементарно пробраться за 3 ряд — это целая проблема. Как и вылезать потом оттуда.

Что также крайне важно, опциональный 3 ряд в универсале отнимает полезное багажное пространство. Места для сумок и чемоданов практически не остаётся

У минивэна всё иначе:

  • каждый ряд полноценный и может без проблем разместить взрослых пассажиров, а не только детей;
  • предусмотрен удобный доступ за счёт широкой или раздвижной двери;
  • на дорогих минивэнах на 3 ряду есть собственный блок климата;
  • полная загрузка пассажирами никак не влияет на стандартные размеры багажника.

Нельзя не учесть ещё несколько моментов.

  • Посадка. В минивэне посадка выше, чем в универсале. Это справедливо считать весомым преимуществом. Всё дело в безопасности. Высокая посадка обеспечивает лучший обзор. К тому же, в случае аварии, более защищённым будет тот, кто сидит выше. Это факт.
  • Вес. По весу минивэны превосходят универсалы. Да, это даёт свой минус в плане расхода топлива. Но больший вес параллельно обеспечивает большую безопасность.
  • Маневрирование. Здесь однозначно преимущество на стороне универсала. За счёт габаритов и массы, быстро и легко маневрировать на минивэне довольно проблематично. Учиться ездить на такой машине при получении прав не стоит.
  • Центр тяжести. Он выше у минивэна. И это является не только отличием, но и недостатком. За счёт высокого центра тяжести опрокинуть такую машину проще. Но для этого нужно на очень высокой скорости резко войти в поворот. Если вы не планируете заниматься подобным, то спокойно берите минивэн.

Теперь вы знаете всё про отличие легкового универсала от семейного минивэна. Но учтите, что они могут практически не отличаться между собой при определённом условии.

История минивэна в СССР

Что бы отправиться в путешествие на своем автомобиле жители Советского Союза были вынуждены проявлять изобретательность. Тогда автомобили были не такими вместительными: приходилось закреплять большие “баулы” на крышах автомобиля, ехать в тесном салоне вместе с запчастями, продуктами, вещами и нередко – запасом бензина….. Все это доставляло массу неудобств, ведь в советских семьях зачастую было больше трех детей. Ко всему этому в СССР даже универсалы не продавались в обычные семьи, поэтому всем членам семьи приходилось “трамбоваться” в тесный седан.

В СССР такого понятия как минивэн попросту не было. Такие типы автомобилей в советское время считали микроавтобусами. Всё же самый первый микроавтобус можно отнести к классу минивэнов с натяжкой, так как он предназначался именно для больших советских семей. Почему с натяжкой? Да потому-что ко всем креслам данного авто есть беспрепятственный доступ, а эта черта характерна именно для микроавтобусов.

Этим ярким примером был автомобиль “Старт”, спроектированный в 1963 товарищем Антоновым в Луганске.

СТАРТ 1963 года

Уже через год Луганск выпустил около ста моделей СТАРТа, под названием “Луганчик“. Это были абсолютно идентичные автомобили за исключением небольших мелочей.

По каким-то причинам этот прекрасный “минивэн советских времен” не был выпущен в серию, и советским жителям не удалось насладиться обильным пространством данного автомобиля.

Кстати, до сегодняшнего времени дожили не более пяти СТАРТов

Более подробно о линейке советских микроавтобусов читайте на нашем .

Более ярким примером минивена является полноприводная модель АвтоВАЗа “Надежда”, которая была представлена уже после распада Советского Союза, впервые в 1995 году. Действительно, ВАЗ 2120 имел внешний вид напоминающий современный минивэн.

“Надежда” представляет собой восьмиместный минивэн с одной сдвижной дверью. Автомобиль построен на базе полноприводной “Нивы” ВАЗ-2121 с длинной базой.

Немного истории

История минивэнов началась еще в начале XX века. Но путь, через который им было уготовано пройти, оказался тяжелым, полным непонимания. На тот момент автолюбители не были готовы к столь кардинальным изменениям.

Alfa 40-60 HP Aerodinamica

Самый старый, сохранившийся до сегодняшних дней минивэн был выпущен в 1914 году — Alfa 40-60 HP Aerodinamica. Внешний вид этого транспортного средства напоминал скорее карету, чем легковой автомобиль. Однообъемник не имел капота и передних свесов. В его передней части размещалось большое ветровое окно. Место водителя устанавливалось строго над колесными арками, что делало поездку жесткой и дискомфортной. Пассажирские кресла распределялись в салоне по центру масс. Инженерам того времени казалось, что это решение улучшит развесовку и обеспечить уверенную управляемость на больших скоростях. Моторный отсек автомобиля располагался за его задней осью. Такая конструктивная особенность считалась наиболее уместной.

Fiat 600 Multipla 1956–60

Следом за Alfa 40-60 HP Aerodinamica в 1956 году свет увидел новое творение инженерии — бескапотный Fiat 600 Multipla, который вместил в себя три двухместных ряда сидений, благодаря вагонной компоновке. Именно эта модель стала прообразом туристической машины: центральный ряд сидений в разложенном варианте превращал салон в большое спальное место. Но на публику модель произвела негативное впечатление, а ужесточенные нормы безопасности и вовсе затормозили дальнейшее развитие вагонного авто.

Производство минивэнов возродилось лишь спустя два десятилетия, и здесь уже идея пробралась в массы: американские, французские и японские автомобилестроительные компании стали активно «проталкивать» универсальный автомобиль в широкое потребление. Появились пассажирские, грузопассажирские и грузовые версии моделей, стали выпускать фургоны и компактвэны. Автомобильный рынок быстро наполнился изобретениями разных кузовных решений, благодаря чему минивэны просочились практически во все сферы жизни автовладельцев.

Недостатки

Как у любого транспортного средства, у минивэнов есть и слабые стороны:

  • если сравнивать данный автомобиль с микроавтобусом, то места в нем будет гораздо меньше. Поездки, безусловно, будут комфортнее, чем в простой «легковушке», но они никогда не «догонят» уют полноценного пассажирского транспорта,
  • минивэны хорошо держат дорогу, но вот маневренность – не их сильная сторона. Лавировать, между потоками движений на них тяжело – из-за большой колесной базы и малого радиуса разворота машина порой не может беспрепятственно перестроиться в другой ряд,
  • в зимнее время года в условиях низких температур прогреть большой салон тяжело, а в старых моделях и вовсе невозможно: несовершенная конструкция имеет по всему периметру широкие зазоры, сквозь которые просачивается холодный воздух и выходит нагретый. Некоторые современные модели оснащают электрическими печками, благодаря которым можно согреться в машинах. В прошлых поколениях такого оборудования не предусмотрено,
  • многие автолюбители жалуются на невозможность эксплуатации автомобиля в незагруженном виде, из-за его сильного «галопирования» (продольной раскачки). Для повышения уровня комфорта водителям приходится загружать в багажник тяжелые инструменты, запасные колеса и прочие предметы.

Toyota Alphard II

Автомобиль из ценовой категории «подороже». Подержанный Alphard можно купить за 2-2,5 миллиона, а третье поколение и рестайлинг будет стоить в два раза дороже.

Двигатель один из самых объемных — 3,5 литра, коробка автоматическая.

Alphard относится к премиальному классу, о чем свидетельствует качественная отделка салона, продуманная эргономика, отличная шумоизоляция и удобная посадка. Машина выглядит большой, тяжелой и вместимой. Таковой она и является.

Двигатель очень надежный и мощный настолько, чтобы разгонять большую тяжелую машину до сотни за 8 секунд. Этот же мощный двигатель является и минусом с точки зрения расхода топлива и дороговизны обслуживания. Да и в целом автомобиль явно не эконом-класса.

Volkswagen Touran

На вторичном рынке десятилетний Touran можно купить в пределах 700 тысяч рублей

Важно смотреть на пробег, его часто скручивают

Чаще всего встречаются модели с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. Это надежные моторы, при регулярном техобслуживании они не вызывают серьезных проблем.

Из плюсов владельцы отмечают вместительный салон, при этом комфортный и эргономичный, хотя внешне машина кажется маленькой. Небольшой расход топлива для машины такого размера и адекватный разгон. Хвалят мягкую подвеску и характерную для немцев управляемость.

Из минусов выделяют холодный салон, низкий дорожный просвет, который делает Touran практически городским автомобилем, и требовательность мотора к качеству топлива и масла.

Классификация моделей минивэнов

Однозначной классификации данного вида кузова нет, потому обычно используют такие классы:

1. Компактвены

2. Микровены (однообъемники)

3. Мультивены (пассажирско-грузовые)

Либо различать их по длине кузова:

1. Большие — больше 4.6 м. Такие в большинстве своём представлены на американском рынке, однако и там их постепенно выталкивают полукапотные (полутораобъемные) и капотные кроссоверы (подкласс MPV). К примеру, к «чистым» большим американским минивенам относится Honda Odyssey, Chrysler Grand Voyager, Toyota Sienna. Европейские модели — Peugeot 807, Renault Grand Espace, Volkswagen Sharan и др.

2. Компактные (также называются Compact MPV) — длина кузова колеблется в пределах 4,2 — 4,6 м. Такие авто популярные в Европе и Японии, в Америке почти не встречаются. Пример подобных автомобилей — Volkswagen Touran, Renault Scénic, Mazda 5.

3. Мини — автомобили до 4,1 м длинны. Также характерны для Японии и Европы. Пример: Renault Modus, Opel Meriva, Nissan Cube.

4. Микро — до 3,4 м длины, до 1,475 м ширины и до 2 м высоты. Такие особенно популярны в Японии, Китая и Индии. Пример авто: Suzuki Wagon R, Honda Acty, Daihatsu Atrai, Chery Riich II, Maruti Versa.

Mercedes-Benz Sprinter

Подержанный 10-летний Sprinter обойдется вам в полтора миллиона. Двигатель дизельный, объемом от 2 до 2,5 литров.

По кузову есть проблемы с коррозионной стойкостью задних дверей, арок и крыльев. Мотор надежный, но требовательный к качеству дизельного топлива. Быстро забивается сажевый фильтр, так что его придется поменять раньше, чем указывает в своей документации производитель, а цены на запчасти у Mercedes кусаются.

Салон эргономичный в лучших традициях немецкого автопрома. В целом автомобиль компактный и маневренный. Сиденья легко снимаются, так что автомобиль можно трансформировать из легкового в грузовой.

Трехобъемники

Трехобъемный кузов имеет выступающий капот и багажник. Трехобъемники относятся к наименее универсальным кузовам из-за ограниченной возможности трансформации салона и багажника. В эту группу попадают седаны, купе, кабриолеты и пикапы.

Cедан, купе.

Самый яркий представитель трехобъемного кузова — это седан, который присутствует в модельном ряду практически всех производителей.

В переводе с латыни «седан» означает «корыто», и действительно, по форме этот кузов напоминает перевернутое корыто. Кстати, такая трактовка как нельзя лучше характеризует отчественную «классику» выпускаемую именно в кузове «седан». Но тем не менее седан считается наиболее консервативным (классическим) и престижным типом кузова.

Главное отличие купе от седана состоит в двухдверном кузове. Купе (от французского «couper» — отрезать) обычно строится на базе седана и имеет спортивный уклон (более низкий кузов, мощные моторы). Купе не всегда имеет ярко выраженный трехобъемный кузов и по форме часто напоминает трехдверный хэтчбек. Но хэтчбек всегда выдает вертикально расположенная дверь багажника, которую у купе стараются сделать максимально горизонтальной.

Кабриолет, купе-кабриолет, родстер.

Кабриолет Jaguar XK Convertible

Кабриолет — это купе с «мягкой» крышей-тентом, которая складывается за задними сиденьями и поднимается в случае необходимости

Купе-кабриолет Peugeot 207 CC

Но мягкий верх не позволял использовать автомобиль круглый год, поэтому в конце 90-х начал набирать популярность новый вариант открытого кузова — купе-кабриолет. На первый взгляд это обычное купе, но стоит нажать на нужную кнопку, и жесткая металлическая крыша поднимается и аккуратно складывается в багажник, превращая купе в кабриолет.

Двухместный кабриолет (без второго ряда сидений) называется родстер.

Родстер Porsche Boxster Родстер Audi TTS

Пикап.

Пикап Mitsubishi L200

Пикап — это кузов с открытой грузовой площадкой, отделенной от салона жесткой перегородкой. Проще говоря, это уменьшенная копия обычного грузовика. Чаще всего этот кузов путают с фургоном. Чтобы не ошибаться, достаточно запомнить, что Pick-up по-английски означает в том числе и «подбирать», «подхватить», то бишь — закинуть в кузов по-быстрому. Большинство пикапов строятся на одной платформе с внедорожниками и обладают хорошей проходимостью. Как у нас, так и во всей Европе пикапы особой популярностью не пользуются, зато в США от них без ума.

KIA Venga — компактный минивэн для молодой семьи

Если Опель кажется вам слишком традиционным и даже аскетичным, то стоит посмотреть на KIA Venga. Это автомобиль, который предлагает хорошие возможности поездки без проблем в техническом плане, а также обеспечивает молодежный стиль. Здесь все сделано намного приятнее на внешний вид, чем у основных конкурентов. Вызывающий яркий дизайн, прекрасное оформление рабочего места водителя, красочные эмоции от поездки — все это заставит отдать предпочтение корейцу после тест-драйва. Да и в технической части машина не уступает конкурентам. Главные особенности Venga следующие:

  • полностью обновленный дизайн в соответствии с традициями корпорации KIA;
  • базовый двигатель — 1.4 литра и 90 лошадок, очень спокойная поездка и комфорт;
  • более мощный агрегат на 1.6 литра и 124 лошадиные силы подойдет для трассы;
  • первый агрегат оснащен механикой, второй — 6-диапазонным автоматом;
  • расход топлива в смешанном цикле составляет в пределах 6.5 литров;
  • прекрасный комфорт обеспечивают фирменные подвески KIA с мягкими настройками.

Несмотря на внешнее восприятие этого автомобиля в качестве довольно маленького семейного прислужника, внутри KIA Venga вы почувствуете себя совершенно иначе. С помощью простых и надежных технологий корейцы создали прекрасный автомобиль, который вполне подходит для семейной эксплуатации

Если вам нравится молодежный дизайн, самое время обратить внимание на корейскую продукцию в лице единственного минивэна из этой страны. Стоимость предложения — от 800 000 рублей

Классификации минивэнов

На сегодняшний день общепринятой классификации для минивэнов еще не придумали, тем не менее, существует два способа условного разделения этих автомобилей на группы.

Первый способ предполагает выделение трех видов автомобилей:

  • компактвэны,
  • микровэны или однообъемники,
  • мультивэны.


Компактвэн Kia Venga

Компактвэны строятся на автомобилях малого класса. Как правило, они имеют невысокий клиренс, малую вместимость и применятся исключительно в коммерческих целях. Форма микровэнов или однообъемников напоминает большой прямоугольник: у этих машин устанавливается две передние двери, две сдвижные задние и еще одна большая дверь размещается на задней стороне автомобиля. Кузова однообъемников устанавливаются на раму. Мультивэн – это класс универсальных авто, которые могут применяться и для пассажирских, и для грузовых перевозок, имеют оптимальную вместительность, за счет чего и пользуются наибольшим спросом.

Второй способ классификации выделяет за основу длину автомобиля:

Наименование группы минивэнов Длина кузова, мм Примеры
микро до 3400 SuzukiWagon R
мини от 3401 до 4100 OpelMeriva
компакт от 4101 до 4600 Mazda 5
большие от 4601 ChryslerGrandVoyager

Типы кузовов легковых автомобилей

Классический закрытый вид кузова, с багажником, в отделённой от пассажирской части. Багажник представляет собой отдельный, закрывающий внутренне пространство элемент – крышку. Седан – наиболее востребованный кузовной тип в мире.

От седана отличается более короткой задней частью и наличием дверцы на задней стенке. Многие женщины выбирают хэтчбек за его внешнюю компактность. А немецкие представители автопрома выпустили множество роскошных моделей на базе именно кузова хэтчбек.

Являет собой удлинённую версию закрытого кузова, с задней дверь багажного отделения, которое внутри объединено с пассажирской зоной. Крыша универсала доходит до самых задних фар. Многие недолюбливают универсалы именно из-за их удлинённой платформы и, как следствие – неповоротливости.

Этот кузов взял понемногу от седана и хэтчбека. Свес лифтбэка длинный как у седана, а крыша может быть и покатой, и ступенчатой. Отсутствует задняя дверь.

Изначально создавался для спортивных категорий автомобилей. Для купе характерно отсутствие дверей у заднего ряда пассажиров, очень сжатое пространство второго ряда, а иной и полное его отсутствие. Багажник отделён от пассажирской зоны.

Имеет «складной верх». Складываемая часть может быть мягкой, выглядит словно натянутый тент, или обычной жёсткой, собирающейся из нескольких частей. Кабриолет имеет две двери и не менее двух пассажирских мест.

Вмещает только двух пассажиров, представитель гражданского спортивного варианта. Родстер может иметь обычную, жёсткую крышу, или с возможностью снятия. Модели с кузовом родстер всегда считались предметом роскоши.

Родственник родстера. Крыша может быть съёмной, как и заднее стекло, но от родстера отличается более жёстким каркасом, улучшенной безопасностью конструкции.

Удлинённая версия седана. Конструкция отличается не только длиной, но и особенным строением внутри – перегородкой между водителем и пассажирской зоной. Она может наглухо изолировать эти две части авто. Всегда 4 двери, не зависимо от степени удлинения.

Внешне может походить на лимузин, но имеет разные технические решения. Середина стретча буквально врезается между передней, водительской частью, и задней – пассажирской.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: