Шевроле Каптива или Киа Соренто: сравнение кроссоверов
Гегемония корейских кроссоверов, которая началась в конце 90-ых заставила активизироваться европейских и американских производителей. Но, справедливости ради нужно заявить, что вторые сумели быстрее собраться и дать свой ответ, в виде паркетника Шеви Каптива.
Сегодня мы сравним Шевроле Каптива и Киа Соренто – одних из лидеров сегмента и получивших широкую популярность на мировом рынке.
- История
- Внешний вид
- Салон
- Технические характеристики
- Цена
История
«Кореец» Соренто начал свою карьеру в 2002 году. О модели начали говорить еще в 1998 году, а сам проект начали реализовывать спустя 4 года.
Модель должна поблагодарить за своё название итальянский курорт, в честь которого её и именовали.
Однако дебютная версия, на то время еще внедорожника, не оправдала ожиданий и поэтому претерпела несколько крупных обновлений. Кстати, с 2007 года автомобиль собирается на предприятии в Ижевске.
В 2009 году в рамках сеульского автошоу состоялась презентация Соренто 2, который уж мог считаться полноценным кроссовером. В 2014 году в Париже дебютировал Соренто третьего поколения, который даже, на некоторое время стал самым продаваемым в сегменте.
Шевроле Каптива – компактный кроссовер, разработанный специалистами корейского филиала американского гиганта Генерал Моторс. Автомобиль построен на одной платформе с Опель Антара и GMC Терран.
Дебют Каптива состоялся в 2006 году и он практически ничем не отличался от представленного в 2004 году в Париже концепта. В 2010 году кроссовер пережил рестайлинг.
На сегодняшний день автомобиль уже утратил свою былую популярность, но в Европе еще продаётся неплохо.
Из этого можно сделать вывод, что американцам не удалось навязать серьёзную конкуренцию, и на вопрос: «Что лучше?», можно с уверенностью ответить: «Киа Соренто».
Аналоги Шевроле Каптива или Опель Антара
Два кроссовера, выпущенные компаниями Опель и Шевроле в 2006 году, на первый взгляд очень похожи и не имеют отличий. Они построены на одной платформе и имеют почти идентичную стоимость. Именно поэтому при выборе авто возникает вопрос сравнения: что же лучше Шевроле Каптива или Опель Антара.
Несмотря на некоторые отличия в конструкции, собираемая в Южной Корее модель Шевроле Каптива – это аналог Опель Антара. Обе машины построены на одной платформе и имеют схожие технические характеристики. Они даже появились на рынке приблизительно в одно и то же время и могут служить прекрасной иллюстрацией несколько странной политике компании General Motors, пытающейся, таким образом, конкурировать сама с собой. При этом и тот и другой кроссовер пользуются популярностью и, в течение довольно длительного времени, остаются в производстве.
Общие достоинства
По своей сути и Каптива, и Антара – паркетники, имеющие неплохую, для автомобилей такого класса, проходимость. К их сильным сторонам можно отнести:
- Широкую гамму моторов. Отличаясь рабочим объёмом и мощностью, они позволяют автовладельцам выбрать наиболее подходящий им по темпераменту и финансовым возможностям вариант. За редким исключением, и на Antara и на Captiva устанавливаются одни и те же силовые агрегаты.
- Совершенную трансмиссию. Обе машины выпускаются только с полным приводом, при этом задний мост является отключаемым. Конструкция не блещет оригинальностью технических решений, но работает надёжно, не вызывая серьёзных нареканий.
- Энергоёмкую подвеску. На переднем мосту установлены качающиеся свечи системы Мак-Ферсон, Сзади – многорычажная система, оснащённая устройством регулировки уровня. Обе машины имеют довольно высокий клиренс.
- Прочным кузовом, хорошо защищённым от коррозии. Кроссоверы обеих версий могут похвастать просторным салоном с продуманным алгоритмом трансформации внутреннего пространства.
Ощутимые отличия
И всё же, эти машины неодинаковы. Они близнецы, но не двойняшки. Разница, пусть и незначительная, всё же есть, а это значит, что при покупке автомобиля многие потенциальные клиенты задаются вопросом: что же всё-таки предпочесть Opel Antara или Chevrolet Captiva? Определиться можно, только осознав, в чём заключаются отличия. Перечислим самые важные.
- В отличие от выпускающейся в семиместной модификации и имеющей третий, складываемый ряд сидений Шевроле, Антара способен вместить только пять человек. Это значит, что многодетные семьи или любители путешествовать в большой компании предпочтут версию от Шевроле.
- Материалы отделки салона у немецкого автомобиля более качественные, а предлагаемая гамма цветов – шире. Лучше и подгонка деталей. Хотя разница и не столь значительна, для многих именно она может стать решающей.
- Понятно, что дизайн салона – понятие субъективное. Однако если суммировать все отзывы, то любителей активной езды больше удовлетворяет подход немецких разработчиков.
- С учётом того, что часть багажника Captiva занята третьим рядом сидений, запаску разместили снаружи. Находящаяся под задним свесом, она постоянно заляпана грязью и, извлекая её, придётся поводиться. На Antara чистое и сухое запасное колесо более доступно, поскольку расположено под полом багажника.
- Пятиместный немецкий кроссовер несколько компактнее американского собрата, и имеет более короткую базу. За счёт этого он обладает лучшей проходимостью.
- Если сравнивать новые автомобили, то подвеска моделей, сошедших с конвейера Шевроле, более мягкая, чем у машин, собранных на заводах Opel. Это добавляет комфорта, но ухудшает управляемость на высоких скоростях. Впрочем, с учётом того, что пружины и амортизаторы у кроссоверов взаимозаменяемые, настройку подвески можно изменить в нужную сторону при первом же ремонте.
Один шанс на двоих
Хочется надеяться, что эта информация поможет сделать свой выбор тем, кто ещё не решил, какая машина подходит ему лучше – Opel Antara или Chevrolet Captiva. Главное, это определиться, какие из перечисленных качеств важнее. Но, в любом случае, это будет хороший автомобиль с высокими техническими характеристиками.
Трансмиссия Captiva, Antara
Большинство автомобилей полноприводные, около 98%. Муфта включения полного привода неплохая, если не брать в расчет, что она боится перегрева и попадания воды. Это приведет к загрязнению масла и ускоренному износу фрикционов.
Масло в редукторах следует менять каждые 60 тыс км. У заднего редуктора после 100 тыс км может потечь сальник. Чаще всего происходит это в морозы, а виновником оказывается забившийся сапун. После 150 тыс км проверьте износ сайлентблоков заднего редуктора, от тряски в первую очередь страдает кардан. Примерно в это же время умирают крестовины и подвесной подшипник. Понять это можно по вибрации, которая увеличивается с набором скорости.
F40
Механическая шестиступенчатая коробка передач разработки GM. Агрегат надежный, но не без проблем. Тысяч через 150 может умереть двухмассовый маховик. А тросовый привод включения передач станет менее четким.
D33
Корейская пятиступенчатая механика. Устанавливалась до рестайлинга на дизельные и бензиновые моторы 2,4 литра. Самая проблемная часть — синхронизаторы. Они изнашиваются уже к 120 тыс км.
AW55
Пятиступенчатый японский автомат Aisin, устанавливался на дорестайлинговые экземпляры. Очень надежен и ходит вплоть до 250 тыс км, после чего выходит из строя блокировка гидротрансформатора. КПП очень требовательна к маслу. Если его не менять, то соленоиды и гидроблок долго не протянут.
6T40/45
Шестиступенчатый автомат корейского производства. Самый ненадежный агрегат из всех. Уже к 70 тыс км может потребоваться серьезный ремонт, в основном по механической части. Это может быть гидроблок, соленоиды, гидротрансформатор, планетарная передача или дифференциал. Само собой коробка требует чистого и качественного масла и не любит перегревов. При должном уходе и эксплуатации может пройти до 200 тыс км.
Описание Шевроле Каптива
Первоначально автомобиль разрабатывался как модель бренда Daewoo, всё так же на концерне GM. Проектирование началось в 2004 году и вскоре машина стала относиться к Chevrolet, сначала получив название S3X, а затем Каптива. В том же году паркетник посетил парижский автосалон в качестве концепт-кара.
Шевроле Каптива — паркетник с пятью или семью сидениями, выполненный на южнокорейском подразделении GM. Основан на платформе Theta. Поступил в продажу в 2006 году. Первое поколение подверглось доработке — в 2010 вышло уже второе. Новый Каптива изменился в дизайне, также получив улучшенный салон и переработанную ходовую часть: были добавлены новые варианты двигателей и совершенно иная ходовая часть с отлаженной жёсткостью и стабилизацией.
Актуальное в наше время третье поколение Шевроле Каптива от предыдущего отличается, в первую очередь, улучшенной эргономикой и функционалом. Кузов стал более солидным и получил новые фары, а среди прочего оснащения можно встретить систему бесключевого доступа и подогрев сидений.
Третье поколение паркетника Chevrolet Captiva
Общие характеристики автомобилей
Два полноприводных кроссовера сконструированы на одной базовой автомобильной платформе GM Theta, что объясняет наличие одинаковой колесной базы — 2707 мм и ширины передней и задней колеи – 1569/1576 мм. Они также имеют ряд других схожих технических характеристик:
- идентичная широкая моторная гамма. Оба авто после последних рестайлингов сменили бензиновые двигателя 3,2 V 6 на 3,0 V 6 (249 л.с.), кроме этого также имеются бензиновый мотор 2,4 л (167 л.с.) и дизельный 2,2 л с турбонаддувом (184 л.с., а в Антаре в паре с механикой – 163 л.с.);
- в моделях оба вида моторов сопряжены с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач;
- одинаковая ходовая система, включающая энергоемкую переднюю независимую подвеску типа МакФерсон и заднюю подвеску в виде многорычажной системы, оснащенной автоматическим устройством регулировки уровня;
- оба авто имеют достаточно приемлемый клиренс ‒ 200 мм, улучшающий ходовые качества авто вне асфальтного покрытия;
- общее преимущество обеих версий – просторный салон с возможной трансформацией под любые задачи владельца.
Chevrolet Captiva & Opel Antara — бортжурнал Chevrolet Captiva White Cat 2013 года на DRIVE2
Всем доброго времени суток!
Данный пост хочу посветить сравнению Captiva и Antara, но не для того что бы выяснить кто лучше кто хуже, а для общего визуального сравнения.
Так вот, на выходных встречались с моим родным братом и так уж сложилось, что с разницей в пол года сначала я купил себе Каптиву, а потом он Антару)Так же ни для кого не секрет что эти две модели как браться, производит один концер GM и в целом они очень похожи.
Что бы сделать визуальное сравнение, запарковались мы с ним рядом и я конечно же этот момент запечатлил:
В общем о том какая краше, какая лучше не буду, т.к. у каждому свое и как говориться на цвет и вкус товарища нет)))) скажу немного относительно габаритов. Катива смотрится длиннее, а Антара выше, в технических характеристиках это указано, но разница не велика, а в живую отличия заметны гораздо лучше)Кто еще не определился с покупкой машины и выбирает между Каптивой и Антарой, надеюсь визуальный отчет пойдет на пользу)
P.S. С братом смеялись, что мы как белая и черная половинка)))))
Цена вопроса: $1,000,000
Что лучше Опель Antara или Шевроле Captiva
Кузов
Погрузочная высота
—
768 мм
Объем багажника минимальный
420 л
477 л
Снаряженная масса
1836 кг
1978 кг
Полная масса
2505 кг
2538 кг
Грузоподъёмность
569 кг
560 кг
Нагрузка на переднюю/заднюю ось
1250/1350 кг
1243/1295 кг
Колея задняя
1576 мм
1576 мм
Объем багажника максимальный
1420 л
942 л
Дорожный просвет
176 мм
—
Колея передняя
1569 мм
1569 мм
Колёсная база
2707 мм
2707 мм
Высота
1717 мм
1756 мм
Длина
4596 мм
4673 мм
Ширина
1850 мм
1868 мм
Количество мест
5
5 7
Разрешённая масса автопоезда
—
4238 кг
Двигатель
Количество клапанов на цилиндр
4
4
Наличие интеркулера
—
Есть
Обороты максимального крутящего момента
2000 об/мин
2000 об/мин
Ход поршня
96 мм
96 мм
Диаметр цилиндра
86 мм
86 мм
Количество цилиндров
4
4
Максимальный крутящий момент
350 Н*м
400 Н*м
Тип наддува
Турбо
Турбо
Тип двигателя
Дизельный
Дизельный
Объем двигателя
2231 см3
2231 см3
Мощность двигателя
163 л.с.
184 л.с.
Обороты максимальной мощности
до 3 800 об/мин
до 3 800 об/мин
Расположение цилиндров
Рядный
Рядный
Тип впуска
Common Rail
Common Rail
Трансмиссия и управление
Тип КПП
Автомат
Автомат
Привод
Передний
Полный
Диаметр разворота
12.25 м
11.8 м
Количество передач
6
6
Эксплуатационные показатели
Экологический стандарт
EURO V
EURO V
Запас хода
от 670 до 1 050 км
от 650 до 1 020 км
Объём топливного бака
65 л
65 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
6.2 л
6.4 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7.5 л
7.7 л
Расход топлива в городе на 100 км
9.7 л
10 л
Разгон до 100 км/ч
10.8 сек
11 сек
Максимальная скорость
184 км/ч
191 км/ч
Марка топлива
ДТ
ДТ
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Дисковые
Дисковые вентилируемые
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска
Независимая, Многорычажная
Независимая, Многорычажная
Тест-драйв Opel Antara и Chevrolet Captiva (Кровные узы)
Казалось бы, такое явление как кроссовер уже неплохо изучено со всех сторон многочисленными тестами на выносливость и проходимость. Доподлинно известно, насколько слабы они в сравнении с возможностями настоящего внедорожника, ставшего, по сути, родоначальником нового класса. Однако это не мешает кроссоверу все больше вытеснять из трафика своего побратима. И что самое удивительное, покупателя нисколько не смущает тот факт, что некоторые образцы новомодного явления, порой значительно дороже обычного внедорожника.
Что ж, попробуем и мы понять, за что так сильно полюбили кроссоверы в последнее время. И помогут нам в этом два молодых человека: Андрей Свободин и Ильдар Гараев. Им в качестве тестов достались два «родственника» от концерна GM: немецкий Opel Antara и корейский Chevrolet Captiva. И Андрей, и Ильдар имеют в личном пользовании автомобиль. Андрей ездит сегодня на ВАЗ-2112, Ильдар – на ВАЗ-2131 «Нива». Оба в силу возраста всерьез поглядывают в сторону иномарок, поскольку считают их автомобилями с более качественной сборкой и хорошими функциональными возможностями. Потому-то и неудивителен тот факт сколь живо молодые люди отозвались на предложение выступить в качестве тест-пилотов. А чтобы у ребят сложилось цельное впечатление о каждом из представленных автомобилей, им было позволено прокатиться на обоих. Испробовав возможности Opel Antara и Chevrolet Captiva, Андрей и Ильдар в итоге поделились своими выводами.
Про «Антару»
Ильдар: Opel Antara показалась мне автомобилем с не очень ярким дизайном. Хотя нельзя не отдать должное Опелю – свою марку автомобиль держит с достоинством. Возможно это дань немецким традициям, где любой вычурности противопоставлена практичность и функциональность.
Opel Antara одинаково хороша как для мужчин так и для женщин. Такое впечатление создает нейтральный экстерьер, не склоняющий предпочтения потребителя в ту или иную сторону.
Еще мне понравился у автомобиля мягкий ход и подвеска, которая хорошо поглощает неровности трассы, особенно когда под колесами не асфальт, а неровная наледь и рыхлый снег. Очень здорово, что электронные системы Opel Antara чутко реагируют на окружающую среду. Например, система быстро включает, когда надо, задний привод и автомобиль становится полноприводным – не нужно останавливаться, чтобы включать или отключать его – все делает электроника.
Хорошую динамику показывает и двигатель: подхватывает на низах здорово. Коробка-автомат не «задумывается», работает четко. С заснеженными дорогами автомобиль справляется легко: выбирается из колеи спокойно, не вязнет. Из минусов бы отметил довольно прожорливый двигатель и отсутствие понижающих передач в коробке. Жаль, что разработчики машины не подумали и о задних пассажирах – кресла их не имеют электроподогрева.
Что еще для себя отметил как плюс – это хорошо работающую систему курсовой устойчивости, высокую шумоизоляцию и сидение водителя, которое можно регулировать по восьми направлениям. В целом, школа бизнеса компаний прошла проверку.
В минус автомобилю можно отнести «прожорливый» относительно «сердца» «Каптивы» двигатель и отсутствие электрообогрева задних кресел. А в остальном, при тех опциях, что находятся в автомобиле, их вполне достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя за рулем Opel Antara.
Кузов
Несмотря на одну платформу GM Theta, внешним видом автомобили отличаются. Но это не мешает железу корродировать одинаково. Лакокрасочное покрытие на двери багажника стирается от постоянного контакта с бампером и накладкой возле номерного знака. То же самое касается и остальных внешних пластиковых накладок. Передняя часть автомобиля подвержена сколам, особенно много их скапливается возле лобового стекла. Пару зим с оголенным металлом приведут к большим и глубоким очагам ржавчины, поэтому нужно вовремя устранять дефекты ЛКП. Зато днище автомобиля очень долго сохраняет презентабельный вид.
Слева возле накладки видно очаг коррозии
Captiva первых лет имеет негерметичный фирменный значок, который спустя время выглядит ужасно. У них же быстрее всего приходят в негодность пластиковые колпаки фар.
Другие проблемы и неисправности
Ржавчина на задней двери багажника Opel Antara порой обнаруживалась уже на 2-3 год эксплуатации. Очаги коррозии появляются на кромке двери, под пластиковой и хромированной накладками.
Из-за слабого соединения трубок магистрали подачи омывающей жидкости нередко происходит их расстыковка в районе левой передней стойки и в районе правой задней стойки багажника. Чаще всего проблема возникает зимой при перемерзании трубок. Со временем сдается моторчик омывателя стекла — чаще заднего (650 рублей за аналог).
Салон редко начинает скрипеть. Если скрип и появляется, то чаще в передней панели в районе стыка жесткого и мягкого пластика около лобового стекла. На машинах 2010-2011 года выпуска плохо держится и часто выскакивает из своего посадочного места крышка центрального динамика на передней панели. Дилеры меняли крышку стоимостью около 3000 рублей. Дефект можно победить самостоятельно, вставив между лепестками защелки кусочек резины или плотного поролона. Родные динамики в дверях нередко начинают хрипеть — чаще в передних.
Водительское сиденье с электроприводом вскоре может «залюфтить». В таких случаях дилеры производят замену салазок. В морозы нередко трескаются боковины подушки водительского сиденья из кожи.
Вентилятор печки со временем может запищать или засвистеть. Оригинальный моторчик стоит около 10 000 рублей. Но и он может зазвучать через некоторое время после установки. Аналог доступнее — от 3000 рублей.
С возрастом наблюдаются сбои в работе климатической установки — клинит заслонки. Зачастую удается отделаться очисткой и смазкой механизма. Новый узел обойдется в 8000 рублей.
На приборной панели нередко загорается индикатор неисправности подушек безопасности. Причина в плохом контакте массы между креслом и кузовом автомобиля или в разъемах под передними креслами. После «перещелкивания» разъемов индикаторы, как правило, гаснут.
Спустя 150-200 тыс. км может потребовать внимания генератор (от 13 000 рублей).
Экстерьер
Если бегло рассмотреть модернизированный американский кроссовер, вряд ли получится сразу же обнаружить новые элементы внешнего вида. Однако это не означает, что Шевроле Каптива их не имеет. Хотя автомобиль считается американским, над ним трудилось корейское подразделение. Этим специалистам удалось улучшить дизайн сетки радиаторной решетки. Противотуманные фары были помещены в ложах и получили стильную хромированную окантовку. Радует наличие омывателей фар – это очень полезная функция.
Что касается бампера, он немного поменял свои пропорции и очертания нижнего обтекателя. Фирменная эмблема компании Chevrolet расположили как раз на линии, которая разделяет радиаторную решетку на 2 части. Эффектно смотрится новинка и сбоку. Заметны рельефные арки колес, яркие выштамповки и стильные зеркала на ножках. Сами зеркала могут похвастаться повторителями поворотных сигналов. Приятно, что инженеры компании не пожалели пластика и обильно закрыли им все нижние части кузова Chevrolet Captiva.
Это дополнительно напоминает о возможностях машины передвигаться по плохой дороге. Однако клиренс у кроссовера, сопоставим с клиренсом традиционного седана. Более того, можно легко повредить фронтальный бампер даже в городе. Поэтому съезжать с асфальта на плохую дорогу не всегда охота. Опирается новый Chevrolet Captiva на колесные диски из легкого сплава, рассчитанные на 17-19 дюймов. Высота дорожного просвета составляет неплохие 200 миллиметров. Однако стоит учитывать, что передняя часть в области свеса бампера будет еще ниже.
Знаете ли вы? Такое название кроссовер получил не просто так. Слово «Captiva» является произвольным сокращением от слова «captivating», что может означать «пленительный, поражающий воображение».
Глядя на корму Chevrolet Captiva 2014 также можно заметить определенные нововведения. Она может похвастаться полностью новой габаритной оптикой. Последним достались светодиодные лампы. Это не только положительно отразилось на внешности и выглядит красиво, но и позволяет быстрее им включаться, когда водитель нажимает на педаль тормоза. Если говорить за бампер, у него измененная форма и есть более свежие линии светоотражателей.
В самом низу заметны насадки патрубков выпускной системы с трапецеидальной формой. В целом же, это остался хорошо известный Шевроле Каптива, имеющий приятные пропорции кузова и выразительные уникальные элементы. К ним относят фамильную фальшрадиаторную решетку, крупный передний бампер с низко установленной губой обтекателя, а также мощную кроссоверную защиту кузова машины.
Опель Антара или Шевроле Каптива: в чью пользу сделать выбор
У многих автолюбителей возникают сомнения: что лучше ‒ Опель Антара или Шевроле Каптива? Среднеразмерные братья-близнецы не только проектировались параллельно, но и начали выпускаться практически в одно и то же время. Сборка автомобилей на территории России также началась в один и тот же 2008 год на заводе GM «Арсенал», расположенном в Санкт-Петербурге, а после ‒ на заводах GM «Авто» в Шушарах и «Автотор» в Санкт-Петербурге (с 2011 г по 2015 г.).
Общие характеристики автомобилей
Два полноприводных кроссовера сконструированы на одной базовой автомобильной платформе GM Theta, что объясняет наличие одинаковой колесной базы — 2707 мм и ширины передней и задней колеи – 1569/1576 мм. Они также имеют ряд других схожих технических характеристик:
- идентичная широкая моторная гамма. Оба авто после последних рестайлингов сменили бензиновые двигателя 3,2 V 6 на 3,0 V 6 (249 л.с.), кроме этого также имеются бензиновый мотор 2,4 л (167 л.с.) и дизельный 2,2 л с турбонаддувом (184 л.с., а в Антаре в паре с механикой – 163 л.с.);
- в моделях оба вида моторов сопряжены с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач;
- одинаковая ходовая система, включающая энергоемкую переднюю независимую подвеску типа МакФерсон и заднюю подвеску в виде многорычажной системы, оснащенной автоматическим устройством регулировки уровня;
- оба авто имеют достаточно приемлемый клиренс ‒ 200 мм, улучшающий ходовые качества авто вне асфальтного покрытия;
- общее преимущество обеих версий – просторный салон с возможной трансформацией под любые задачи владельца.
Основные отличия между кроссоверами
Сравнение Опель Антара и Шевроле Каптива поможет найти их отличительные признаки.
- Хотя машины внешне похожи, однако в интерьере имеются существенные отличия. Каптива, в отличие от Антары, представлена не только в пятиместном исполнении, но и семиместном. Шевроле Каптива 7 мест, оборудованная двумя дополнительными сиденьями, размещенными в третьем ряду, идеально подходит для многодетной семьи или любителей езды в больших компаниях. Но на галерке из-за тесноты смогут разместиться в основном дети.
- Модель американского бренда имеет больший объем багажника, который при трансформации кресел возрастает от 477 л до 942 л в пятиместном кроссовере, а в семиместном при всех сложенных в пол пассажирских сидениях увеличивается до 1577 л. Багажное отделение немецкого бренда при сдвижении заднего ряда сидений увеличивается от 370 л до 1420 л.
- Масса и габариты кузова у американца также больше – он длиннее на 77 мм (4673 мм против 4596 мм, присущие марке Опель), шире на 18 мм (1868 м против 1850 мм). Однако после рестайлинга в 2011 г. немецкая модель стала выше ‒ с 1704 мм до 1761 м, что делает ее выше обновленной Каптивы всего лишь на 5 мм.
- У Опеля перед американцем имеются некоторые преимущества: улучшенная геометрическая проходимость вследствие короткого заднего свеса, улучшенная шумоизоляция, жесткая подвеска и дорогое исполнение салона из качественных материалов.
- Модель марки Шевроле имеет больше вариантов, нежели ее брат-близнец, и кроме того, мягкую подвеску, добавляющую комфорта, однако ухудшающую управляемость при высокой скорости. Но это можно поправить путем замены пружин и амортизаторов.
- Цена модели Опель отличается от модели Шевроле в большую сторону.
Опель Антара или Шевроле Каптива в любом случае порадуют своего владельца надежностью, комфортабельностью и хорошей управляемостью.
Подводим итоги
Итак, смогли ли инженеры улучшить кроссовер Chevrolet Captiva? Трудно однозначно ответить на этот вопрос. Однако эта машина скорее больше подходит под роль семейного авто, чем покорителя плохой дороги. Об этом говорит не самый высокий клиренс, низкий передний бампер и не самая лучшая полноприводная система. Однако, если брать машину для города с нерегулярными поездками на дачу или отдых – Шевроле Каптиво отлично подойдет.
Она получила приятную внешность, 5- или 7-местный просторный салон, хорошее оснащение и вместительный багажник. Вдобавок к этому, «американец» с южнокорейскими корнями, оснащается хорошей безопасностью. К сожалению, официальные продажи на территории России были приостановлены. Очень зря, ведь за последние годы по всему миру серьезно увеличился спрос именно на кроссоверы.
Наша страна не является исключением. На других рынках продается уже дважды обновленная версия, которая стала намного лучше сразу по многим параметрам. Остается лишь надеяться, что скоро может все измениться и нашим водителям будет доступен новый Chevrolet Captiva 2021.