Что лучше

Daewoo Matiz или Lada Kalina – какой городской хэтчбек выбрать?

Daewoo Matiz – компактный хэтчбек для передвижений по городу. Lada Kalina – чуть более мощный, но и более дорогой хэтчбек, требующий больше вложений. Обе модели достойны внимания, обе прекрасно подходят для передвижений по городу.

Чем вообще отличаются автомобили марки Daewoo от авто Lada? Корейские машины выигрывают в обслуживании, они чуть лучше собраны и более надежны, по сравнению с отечественными автомобилями. Сервис Деу – это быстро, качественно и недорого. Официальный дилер Дэу имеется в каждом крупном городе нашей страны, да и в провинциальных городах далеко не проблема купить автомобиль марки Daewoo. Впрочем, автосалонов Lada по стране также огромное количество. Достоинство этой марки – больший выбор различных моделей. Однако, Дэу можно купить подержанный по очень низкой стоимости. Цена подержанной Лады все равно будет немаленькой.

Итак, автомобиль Daewoo Matiz – это городской хэтчбек, обладающий компактными габаритами и неплохой управляемостью. У модели лишь один недостаток – небольшие колеса, которые, конечно, ни в какое сравнение с колесами больших внедорожников не идут. Однако, для передвижений по городу этих размеров колес Daewoo Matiz вполне хватает. Идет машина мягко и довольно плавно, в сторону при повороте ее не уводит. Конечно, у Лады Калины колеса чуть побольше, но и ход у машины другой. По отзывам, более жестковатый, чем у Матиза. Внешне Лада Калина выглядит довольно привлекательно, благодаря мягким очертаниям кузова. Вполне достойная конкуренция приятным округлостям автомобиля Daewoo Matiz. Особый шарм Матизу придают круглые фары, которые делают «личико» машины просто очаровательным.

Внутри обе машины отличаются уютом и комфортом. Глядя на Матиз, кажется, что в салоне тесно, но нет – все 4 пассажира и водитель размещаются в машине с достаточным комфортом. В сиденьях первого ряда есть кармашки для мелких вещей, да и передние дверцы ими не обделены. В Lada Kalina чуть попросторнее, но сиденья не такие удобные, как в Матизе, возможно, из-за их большей глубины. Судя по отзывам о Дэу Матиз, в автомобиле есть все самое необходимое для комфортного управления – что называется, ничего лишнего. Наличие в Ладе Калине большего числа рычагов управления может поначалу чуть смутить начинающего водителя.

В целом, можно сделать вывод, что, хотя Lada Kalina имеет более мощный мотор и в целом является полноразмерным хэтчбеком (т.е. его габариты и размеры колес больше, чем у Матиза), все же для передвижений по городу больше подходит именно автомобиль Daewoo Matiz. Этот компактный хэтчбек, благодаря своим небольшим габаритам, сможет проехать там, где Ладе Калине придется объезжать

Если купить Daewoo Matiz, то появится возможность парковаться в самых сложных и непроходимых местах, а это немаловажно в условиях узких городских улиц и вечных «пробок» на дорогах наших городов

Достоинства и недостатки

Как и все остальные автомобили, указанные модели обладают собственными характеристиками, имеющими сильные и слабые стороны. Их объединяет доступная цена и экономичный расход топлива, однако каждая из них имеет свои плюсы и минусы.

Daewoo Matiz

Достоинства:

  • хорошая обзорность благодаря удобной посадке, а также малым габаритам;
  • на парковке всегда отыщется место для компактной машины;
  • малый расход горючего;
  • двигатель имеет большой моторесурс, в случае необходимости можно рассчитывать на длительный вояж без последствий;
  • хорошая проходимость, если машина куда-либо зашла, значит и выйдет обязательно;
  • высокая прочность подвески, которая способна выдерживать сильные удары.

Недостатки:

  • шумный салон, особенно ощущается, когда идет дождь;
  • хороший набор оборотов только до скорости 60 км в час, дальше очень медленно;
  • шумная работа кондиционера.

Lada Kalina

Достоинства:

  • достаточно высокий подъем автомобиля, который составляет 160 мм;
  • большие зеркала, обеспечивающие превосходный обзор;
  • высокая надежность, первые 3 года эксплуатации проблем почти не возникает;
  • респектабельный вид салона, цветовое оформление создается по всем правилам контрастов и сочетаний;
  • дешевое сервисное обслуживание.

Недостатки:

  • в салоне маленький бардачок и отсутствие вспомогательных полочек;
  • малые габариты багажника;
  • отсутствие кондиционера;
  • вибрация переключателя коробки передач.

В целом каждый из упомянутых автомобилей имеет собственные преимущества. Но сравнительный анализ достоинств и недостатков позволит каждому желающему принять взвешенное решение.

Внешний вид

Нексия имеет совершено невыразительный экстерьер, в чем нетрудно убедиться, посмотрев рекламные видео. Устаревший силуэт не вызывает хороших эмоций, но ностальгирующим по 80-м он наверняка понравится своими рублеными линиями, неакцентированными колесными арками и скучноватыми бамперами. Невзрачность машины такова, что ее стоит рассматривать как особую примету.

Создатели Нексии позиционируют ее как автомобиль, принадлежащий к классу С. Ее габариты таковы:

  • длина кузова составляет 4482 миллиметра;
  • ширина – 1662;
  • высота составляет 1393.

Величина колесной базы равна 2520 мм, а клиренса – 15,8 см.

Первая Калина, впрочем, также мало сочетается с современными взглядами на дизайн. Автомашина скучная, но в целом вполне симпатичная. Ее передок умеренно агрессивный, с хорошо продуманным освещением. Задние фонари также очень неплохи.

В то же время Лада выглядит нерационально. У нее:

  • слишком маленький капот;
  • чрезмерно большие двери;
  • очень ровная крыша;
  • приплюснутый багажник.

У Нексии, впрочем, экстерьер еще хуже.

Размеры Калины позволяют причислить ее к классу В. Они таковы:

  • длина кузова – 4040 миллиметров;
  • ширина – 1700;
  • высота – 1500.

Клиренс довольно внушительный – 16,5 см. Габариты колесной базы составляют 2 470 мм. Как нетрудно убедиться, Калина заметно меньше кореянки, но ее несомненным преимуществом является полная подготовленность к российским реалиям.

Общие характеристики

Чтобы сравнить Калину и Матиз, следует выделить основные отличия этих транспортных средств. В первую очередь, стоит отметить бюджетность обслуживания корейских авто, которые имеют несколько лучшую комплектацию, более надёжны в эксплуатации. Отечественная Калина, конечно, уступает по этим характеристикам зарубежному сопернику. В сравнении с Ладой Калиной, чтобы обслужить Дэу, понадобится на порядок меньше денег и времени. Как правило, сервис корейца — это быстро, бюджетно и достаточно качественно. Практически в каждом более-менее крупном российском городе можно найти официального дилера этого зарубежного хэтчбека.

Стоит отметить и популярность модели, ввиду чего среди её обладателей немало жителей провинциальных городков. Правда, не только Daewoo популярен среди россиян, автосалонов, в которых реализуется продукция Lada, тоже очень много, причём автомобилист может выбрать оптимальную модель из огромного перечня представляемой продукции. Ещё одним колоссальным преимуществом автомобиля Дэу стоит назвать его цену: если говорить про подержанную модель, то стоимость такого авто может показаться более чем доступной, чего не скажешь про Ладу, которая даже после нескольких лет эксплуатации будет иметь немаленькую цену.

Разница в размере колес

Колеса Матиза имеют меньший размер, что обеспечивает машине более плавный ход и уверенное движение по сложным траекториям. Кроме этого такое решение позволят осуществлять полный разворот машины на очень ограниченной площадке, используя для этого минимальный радиус поворота. Но, с другой стороны, это качество придает машине более низкую посадку над поверхностью трассы, что позволяет эффективно использовать ее только при условии наличия качественных дорожных покрытий.

Диаметр колес Лады Калины отличается большим размером, что в свою очередь делает ее более жесткой машиной, имеющей меньшую плавность движения. К тому же для осуществления крутого поворота приходится рассчитывать на больший радиус заноса машины в момент выполнения маневра. Зато она имеет более высокую посадку, сохраняющую ходовые характеристики машины при худшем качестве дорожного полотна.

Общая информация

Обновленная Нексия сошла с конвейера в 2008 году. В реальности производитель осуществил только хороший рестайлинг, то есть изменил внешний вид, не ликвидировав при этом ни единого недостатка, за обилие которых первое поколение седана активно критиковали.

Независимая макферсоновская подвеска имеется лишь спереди. Кроме того, в Нексии используется реечный рулевой привод. Гидроусилителем оснащали лишь машины в самой дорогой комплектации.

Тормозная система комбинированная:

  • спереди стоят вентилируемые диски;
  • позади – стандартные барабаны.

Калину начали разрабатывать еще в 1993. Однако ее прототип был предъявлен общественность лишь в 2000 году. В серию машину пустили еще через 4 года. Производство было остановлено в 2011 году. Именно в этом году появилась Гранта. Однако позднее была выпущена Калина нового поколения. Данная машина, несомненно, превосходит корейскую иномарку по всем параметрам. А потому сравнивать их будет некорректно.

Первая Калина использует хорошо зарекомендовавшую себя платформу 2190. Здесь также есть независимая макферсоновская подвеска на передке облагороженная стабилизаторами, отвечающими за поперечную устойчивость. Последние, кстати, стоят и на задней оси.

Рулевая колонка имеет рейковые тяги и усилитель (электрический), что допустимо считать преимуществом. Тормозная система ничем конструктивно не отличается от корейского аналога.

О Lada

Компания ОАО «АвтоВАЗ» является крупнейшим производителем автомобилей в России. Бренд Lada принадлежит российскому автогиганту со времен СССР. Основная производственная мощность расположена в Самарской области в городе Тольятти. История компании началась с 1967 года, когда был построен завод совместно с итальянским FIAT. Первый автомобиль сошел с конвейера в 1970 году. Это был седан ВАЗ-2101, сделанный на базе FIAT-124. Через 7 лет появился на свет первый полноприводный внедорожник компании «Нива». Начало массового производства пеерднеприводных машин в России положил выпуск в 1984 году модели ВАЗ-2108 или Lada Samara. На сегодняшний день Lada расширила свой модельный ряд переднеприводных автомобилей семействами Kalina и Priopa. Кроме того, не останавливается производство машин повышенной проходимости совместно с американским концерном Chevrolet. В ближайшие годы «АвтоВАЗ» планирует выпуск еще семи совершенно новых моделей под именами: Quanta, Alegra, Slavia, Adera, Terra и Fortuna.

Сравнительный анализ автомобилей Daewoo Matiz и Lada Kalina

Выбирая городской хэтчбек, многие автомобилисты сталкиваются с желанием приобрести качественный бюджетный автомобиль, который бы обладал максимумом достоинств и был крайне удобен в эксплуатации. Для сравнения можно привести зарубежный Daewoo Matiz, который представляет собой весьма компактное авто для езды по городу, и отечественную Lada Kalina, являющуюся более мощным и дорогим транспортным средством. На практике эти автомобили идеально зарекомендовали себя именно для езды в городской черте, малогабаритные аккуратные машинки с симпатичной внешностью могут стать хорошим подспорьем для любого автомобилиста. Проведём сравнительный анализ, чтобы понять, что лучше: Матиз или Калина? Узнаем о характерных чертах двух моделей, их преимуществах и недостатках.

Сравнение автомобилей Daewoo Matiz и Lada Kalina.

Технические параметры

При выборе между этими моделями, следует понять разницу и между техническими особенностями:

  • Двигатель. Объем этого устройства у Калины составляет 1,6 л (82 л.с.), что намного больше, чем 0,8 л.с. у Matiz. Но при этом ВАЗовский мотор работает несколько громче и требует значительно больше топлива.
  • Коробка передач. Здесь следует отметить качество исполнения у Matiz. При переключении передач в данном транспортном средстве оно не дергается. Все операции происходят легко и плавно. Что касается Калины, то при езде в городе 1-ю передачу очень часто нужно включать. Это не позволяет динамически перемещаться в большом потоке.
  • Вентиляция. У Matiz она работает немного лучше и снова тише, чем у Калины. Это позволяет создать оптимальные условия внутри салона и под капотом.

Следует понимать, что Калина и Matiz это вполне неплохие автомобили за свою цену. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Поэтому при выборе следует ориентироваться только на личные потребности и на ваш стиль езды. Твитнуть

Источник

Что лучше — Калина или Матиз? Казалось бы, очевидно, однако есть нюансы. Разбираемся.

Сравнение выбранных автомобильных моделей обусловлено схожестью их характеристик и многими преимуществами при использовании в городской черте. На переполненных городских магистралях эти машины могут оказаться отличной находкой для выполнения ряда задач. Они обладают прекрасными ходовыми характеристиками, несмотря на свои скромные габариты и небольшие колеса. Безусловно, эти модели попадают под непрерывную критику со стороны автолюбителей, предпочитающих управлять габаритными внедорожниками. Все же в тесной обстановке городских улиц маневренная малолитражка однозначно получает преимущество. Компактный российский автомобиль

В условиях современной жизни не мало автомобилистов предпочитает воспользоваться услугами бюджетного автомобиля, обладающего максимальным количеством достоинств. Прежде всего, оценивается высокая маневренность и превосходные ходовые качества. Наиболее оптимальными моделями, обладающими указанными характеристиками, стали Lada Kalina и Daewoo Matiz, которые пользуются заслуженной популярностью и получают положительные отзывы.

14 причин купить Lada Kalina

  1. Больше количество цилиндров

    На 1 цилиндр больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

    3 количество цилиндров 4 количество цилиндров
  2. Больше клапанов на цилиндр

    На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов

    2 клапанов на цилиндр 4 клапанов на цилиндр
  3. Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)

    На 1 больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.

    4 количество передач (автоматическая трансмиссия) 5 количество передач (автоматическая трансмиссия)
  4. Больше мощность двигателя

    На 51% или на 54 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    52 л.с. мощность двигателя 106 л.с. мощность двигателя
  5. Больше крутящий момент

    На 53% или на 79 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    69 Нм при 4600 об/мин крутящий момент 148 Нм при 4000 об/мин крутящий момент
  6. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч

    На 4.9 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    18.0 с ускорение от 0 до 60 м/ч 13.1 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  7. Больше максимальная скорость

    На 43 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    135 км/ч максимальная скорость 178 км/ч максимальная скорость
  8. Больше объем двигателя

    На 50% или на 800 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    796 см3 объем двигателя 1596 см3 объем двигателя
  9. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч

    На 37% или на 4.9 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    18.0 с разгон от 0 до 100 км/ч 13.1 с разгон от 0 до 100 км/ч
  10. Меньше расход топлива (смешанный режим)

    На 1% или на 0.1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    6.8 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 6.7 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  11. Меньше расход топлива на трассе

    На 13% или на 0.8 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

    6.3 л/100 км расход топлива на трассе 5.5 л/100 км расход топлива на трассе
  12. Больше объем топливного бака

    На 24% или на 12 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    38 л объем топливного бака 50 л объем топливного бака
  13. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями

    На 59% или на 210 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    145 л вместимость багажника со сложенными сидениями 355 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  14. Больше количество мест

    На 1 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.

    4 количество мест 5 количество мест

Сравнение автомобилей

Сравнение Калины и Матиз показывает, что это два полноправных городских хэтчбека, которые лишены чрезмерной габаритности, управлять ими легко и приятно. Lada Kalina и Daewoo Matiz оснащены небольшими колёсами, что может не понравиться некоторым автомобилистам, которые предпочитают большие внедорожники. Если говорить про Daewoo Matiz, то для передвижения по городу размера его колёс хватит, авто будет «идти» достаточно плавно, его не будет уводить на поворотах. Лада Калина имеет колёса большего диаметра, что сказывается на её ходе. Если судить по отзывам обладателей, Калина более жёсткая, нежели Матиз.

Внешний вид

Преимуществ Ладе Калине придаёт её приятный внешний вид. Специалисты отмечают привлекательность модели, которая обусловлена мягкими очертаниями кузова. На деле внешность отечественного авто ничем не уступает более округлым формам Daewoo Matiz. Из особенностей Матиза стоит отметить его круглые фары, делающие интерьер авто более притягательным.

Салон

В сравнении Калины и Матиз стоит рассмотреть оснащение салона и общий экстерьер. Оба автомобиля не лишены приятного уюта и комфорта. При первом взгляде на корейскую машину кажется, что она крайне узкая и в ней будет тесно, однако, пpaктика показывает, что в салоне поместятся четверо пассажиров и водитель, при этом никто не будет мешать друг другу. Сиденья первого ряда оснащены кармашками, в которые можно положить мелкие вещи. Подобные ниши расположились и на передних дверцах.

Распродажа новых автомобилей Скидки на новые автомобили 2019 и 2019 года выпуска.Кредит 6,5% и рассрочка
0%
www.riaavto.ru Подробнее

Lada Kalina превосходит своего соперника немного большим прострaнcтвом салона, правда, в ней установлены не настолько удобные кресла, что обусловлено их глубиной.

Автомобилисты отмечают, что поездка в Дэу Матиз весьма комфортабельна, машина оснащена всем, что нужно для удобного управления. К Ладе Калине, в свою очередь, придётся несколько привыкнуть, автомобиль имеет огромное количество рычагов управления, которые могут на первых порах немного сбивать с толку водителя-новичка.

Комплектация трaнcпортных средств, особенности движков

Приобрести Daewoo Matiz в столице России можно за 314000 рублей. Стоимость новой Lada Kalina — 410600 руб. Для честного сравнения стоит отметить, что оснащение отечественного авто на порядок лучше. Однако относительно надёжности машины занимают одинаковую позицию.

Daewoo Matiz оснащён силовым агрегатом, который имеет объём 0,8 или 1 л., при этом его отдача составит 51 или 63 л. с., что касается КПП, это пятиступенчатое механическое устройство. В черте города автомобилю понадобится не менее 7,3 л. на каждые 100 км., ровное дорожное покрытие за городом обеспечит экономию бензина, снизив расход до 6,3 л. Lada Kalina обладает силовым агрегатом объёмом 1,6 л. с отдачей 60 и 72 кВт. Отечественное авто имеет идентичную трaнcмиссию (механика пятиступенчатая), при этом расход топлива составит 7,2 – 7,3 л. (при смешанной езде).

Согласно всем показателям, Daewoo Matiz более экономичное, однако, менее мощное трaнcпортное средство.

Отличия в технических характеристиках

Практичность Матиза и Лады Калины подтверждается огромным спросом на эти модели. Особенной популярностью они пользуются среди жителей провинциальных городов. Все же по стоимости Лада уступает своему импортному конкуренту. Особенно это касается бывших в употреблении автомобилей. В этом случае Матиз становится более чем доступным, а Лада сохраняет высокую цену даже после нескольких лет эксплуатации. Автомобили, имея много общего, все же различаются и в технических характеристиках.

Daewoo Matiz

Прежде всего следует отметить, что не большой размер колес позволяет Матизу обеспечивать достаточно плавный ход в условиях городских дорог. Кроме этого автомобиль получает превосходную маневренность, позволяющую избирать сложную траекторию движения и легко входить в повороты, а это полезное качество в городской черте.

Машину отличает высокий уровень безопасности, как пассивной (обтекаемые формы) так и активной (подушки безопасности и телескопическая конструкция рулевой). Передний привод автомобиля позволяет избегать заносов кузова при выполнении маневра. Стоит отдельно отметить экономичный расход топлива автомобиля, позволяющий проехать 22 км на одном литре бензина.

Lada Kalina

Лада Калина обладает колесами, превосходящими по размеру, что делает ее ходовые характеристики более жесткими. Однако при этом она имеет более высокий подъем, что позволяет использовать автомобиль на дорожных покрытиях худшего качества. Несмотря на более крупные размеры и вес автомобиля, в его комплектацию входит электроусилитель руля, позволяющий выполнять маневры с большой легкостью.

Система безопасности также обладает отличным пассивным и активным уровнем безопасности, в комплектацию современных моделей включена подушка безопасности для водителя. Экономичный расход топлива практически ничем не отличается от Daewoo Matiz. Максимальная скорость разгона Лады Калины составляет 180 км в час.

Экстерьер

Внешне Daewoo Nexia не вызывает никаких положительных эмоций. Давно устаревший дизайн, который был актуальным для иномарок образца 80-90х годов. Сейчас же подобный экстерьер смотрится довольно убого и неинтересно.

Максимально простой силуэт, квадратные формы, резкие линии, ничем не примечательные колёсные арки, стандартные бампера. Нет во внешности Nexia буквально ничего, что бы цепляло взгляд. Но зато за счёт своего дизайна спутать Nexia с каким-либо другим современным автомобилем сложно.

Вторая генерация автомобиля Daewoo Nexia от южнокорейского бренда по своим габаритным размерам соответствует стандартам C класса по европейской классификации:

  • длина 4482 мм.;
  • высота 1393 мм.;
  • ширина 1662 мм.;
  • колёсная база 2520 мм.;
  • клиренс 158 мм.

Но и Lada Kalina первого поколения достаточно далека от современных канонов моды. Дизайн экстерьера российской машины довольно скучный и морально устаревший. Хотя специалистам удалось сделать Калину довольно симпатичной. В переднюю часть добавили немного агрессии, хорошо продумали переднюю и заднюю оптику, предусмотрели аккуратные и плавные линии. Калина точно не смотрится квадратной и угловатой.

Общее впечатление довольно неплохое. Хотя силуэт непропорциональный из-за маленького капота и покатой линии, а также почти идеально ровной крыши и больших дверных проёмов. На фоне общих компактных размеров и немного сплюснутого багажника, смотрится это не совсем гармонично. Но у Nexia в плане дизайна дела обстоят ещё хуже.

Если говорить о габаритах Лады Калины, то тут всё соответствует европейскому классу B. Размеры у российского авто в кузове седан следующие:

  • длина 4040 мм.;
  • колёсная база 2470 мм.;
  • высота 1500 мм.;
  • ширина 1700 мм.;
  • дорожный просвет (клиренс) 165 мм.

Daewoo Nexia салон

В плане габаритов Калина не сильно уступает Nexia, хотя по некоторым параметрам она ожидаемо меньше. Всё же разный класс даёт о себе знать. Зато Калина точно заточена под эксплуатацию в российских условиях, поскольку не все кроссоверы могут похвастаться клиренсом в 165 мм.

Начинаем сравнение

Лада Калина и Daewoo Matiz представляют собой недорогие модификации автомобилей, которые прекрасно подходят для перемещения по городу. Чтобы понять, какое транспортное средство лучше, следует сравнить их несколько характеристик:

  • Безопасность. Здесь весомое преимущество имеет Калина, так как отвечает более высоким стандартам качества.
  • Салон. Вместительность у Калины значительно больше, чем у Matiz. Это позволяет кроме пассажиров размещать в салоне и несколько пакетов с покупками. Но внутри у Matiz значительно тише, что не скажешь о его конкуренте.
  • Ходовая часть. Данный элемент выполнен намного надежней у Калины, так как она оснащена резиной шире, чем у его конкурента. Это позволяет двигаться автомобилю спокойно при 80 км/ч, тогда как Matiz при превышении 60 км/ч начинает «скакать».
  • Багажник. Здесь снова выигрывает Калина, так как объем этого отсека несколько больше, чем у Matiz.

4 причины купить Daewoo Matiz

  1. Меньше расход топлива в городе
    На 17% или на 1.5 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.
    7.3 л/100 км расход топлива в городе 8.8 л/100 км расход топлива в городе
  2. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 19% или на 160 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.
    830 л вместимость багажника с разложенными сидениями 670 л вместимость багажника с разложенными сидениями
  3. Меньше вес
    На 40% или на 319 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
    806 кг вес 1125 кг вес
  4. Короче колесная база
    На 6% или на 136 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
    2340 мм колесная база 2476 мм колесная база

Проблемы малолитражек на вторичном рынке

На вторичке, согласно количеству проверок через , наиболее востребован «Дэу Матиз». За последние три месяца его проверили 17 624 раз. На втором месте — «Киа Пиканто» (4 686), на третьем — «Шевроле Спарк» (1 678) и на четвертом — «Чери КуКу» (342).

Проанализировав отчеты из базы avtocod.ru по «Матизу», мы выяснили, что «чистым» продавался каждый третий автомобиль. Самые распространенные проблемы — дубликат ПТС (7 из 20), неоплаченные штрафы (4 из 20) и ДТП (4 из 20).

Нашелся автомобиль сразу с несколькими косяками:

Два «Матиза» продавались с ограничениями ГИБДД и один — со скрученным пробегом.

Число беспроблемных «Пиканто» то же, что у «Матиза», — 8 из 20. Наиболее частая проблема — ДТП (7 из 20).

Один из экземпляров предлагался после четырех аварий:

Три из 20 машин отдавались с копией ПТС и расчетом ремонтных работ, две — с неоплаченными штрафами и по одной — со скрученным пробегом и ограничениями ГИБДД.

По «Шевроле Спарк» мы нашли 15 полных отчетов. «Чистыми» оказались всего пять экземпляров. Из проблем на первом месте — ДТП (4 из 15) и неоплаченные штрафы (4 из 15), на втором — дубликат ПТС (3 из 15), на третьем — ограничения ГИБДД (2 из 15).

Один «Спарк» предлагался с изменениями в конструкции ТС:

По «Чери КуКу» в базе мы нашли только один полный отчет. Машина оказалась со скрученным пробегом:

Машине почти 13 лет, и первые два владельца пользовались ей более пяти лет.

Также читайте: Из грязи в город. Опыт одного владельца Chevrolet Niva

Салон

У Калины в интерьере доминируют округлости, что для ее времени было очень модерново. В то же время панель приборов чрезвычайно аскетичная, но при этом она позволяет хорошо считывать показания. На центральной консоли присутствуют:

  • вентиляционный дефлектор;
  • панель управления печки, а также кондиционером (если, конечно, последняя опция покупалась);
  • здесь же имеется гнездо для магнитолы.

Внутреннее убранство Калины – это сплошной дешевый пластик с низким качеством исполнения элементов и отвратительной подгонкой. Все панели скрипят при касании и нередко из их щелей сильно дует.

При этом передние кресла вполне широкие, регулируемые и нежесткие. Задние сиденья отодвинуты далеко – ногам пребывающих там пассажиров ничего особо не мешает. Трем людям здесь будет очень тесно.

Различия в комплектации и цене

С практической стороны обе избранные для анализа модели получили отличные рекомендации для работы в условиях городской черты. Эти малолитражные легковушки отличаются малыми габаритами и привлекательным видом, к тому же они легки в управлении. Для того, чтобы осуществить полноценный выбор, прежде всего следует рассмотреть разницу в составе комплектации.

Daewoo Matiz

Внешние данные Матиза отличаются округлыми формами и более компактными габаритами. Особенно ярко выражают его индивидуальность большие фары почти круглой формы. Миниатюрность данной модели создает обманчивое впечатление о габаритах ее салона. Однако практика подтверждает, что в нем свободно размещается 4 человека, не создавая друг другу препятствий.

Передние сиденья оборудованы специальными кармашками, позволяющими хранить мелкую кладь. Еще два вместительных бардачка размещены в передних дверях машины. По оценкам автомобилистов управление автомобилем происходит в комфортном режиме, ведь в машине для этого предусмотрены все необходимые приспособления.

Общие сведения о машинах

Компания UZ-Daewoo ещё летом 2008 года официально презентовала второе поколение своего седана Nexia. Хотя на деле машина просто пережила глубокий рестайлинг, оставшись всё той же старой Nexia с характерными проблема, но с несколько изменённой внешностью. Товарное производство длилось вплоть до 2020 года, после чего Nexia исчезла окончательно.

В основе автомобиля лежит американская платформа T-Body, разработанная General Motors. Здесь двигатель располагается поперечно. Эта платформа перекочевала к Nexia от Opel Kadett Е. На передней оси независимая амортизационная подвеска со стойками МакФерсон, а сзади полузависимая система с упругой поперечиной. На Nexia стоит реечный рулевой механизм, и только в дорогих версиях он дополнялся гидроусилителем. Передние тормоза дисковые и вентилируемые. Задние классические барабанные. ABS так и осталась недоступной роскошью для Nexia.

К разработке Лады Калины АвтоВАЗ приступил примерно в 1993 году. Но только спустя 7 лет был официально представлен прототип. В серийное производство Калину запустили в ноябре 2004 года. Собирали авто вплоть до конца весны 2011 года, после чего появился приемник в лице Lada Granta. Затем вышла Калина 2 поколения, но сравнивать с ней Nexia не совсем корректно по причине явного превосходства более нового российского авто над устаревшей южнокорейской иномаркой.

Калина первого поколения построена на переднеприводной платформе с индексом 2190. Передняя подвеска независимая, с амортизационными стойками типа МакФерсон и со стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади стоит полунезависимая торсионная балка и также со стабилизатором. Рулевой механизм реечный, дополненный электрическим усилителем. Тормозная система включает в себя передние дисковые и задние барабанные узлы.

Lada Kalina салон

Дабы ответить на вопрос о том, что лучше — Лада Калина или Daewoo Nexia, два автомобиля необходимо сравнить между собой по ключевым параметрам и характеристикам, на которые зачастую обращает внимание потенциальный покупатель

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: