Фольксваген поло или фольксваген джетта: что лучше и надежнее

Как сделать выбор между Volkswagen Passat и Jetta

Перед приобретением автомобиля необходимо основательно изучить все более или менее подходящие варианты, после чего выбрать несколько и сравнить их между собой. Для полноты картины необходимо мысленно связать автомобиль со своими предпочтениями (ведь машина, предназначенная для перемещения по городу, мало чем поможет на охоте или рыбалке). При сравнении ценовой составляющей необходимо руководствоваться не только изначальной стоимостью авто, а также стоимостью содержания (налог, страховка, техническое обслуживание), для корректного подсчёта лучше взять данные за год. После выбора нескольких «соперников» можно переходить к сравнительному анализу.

Сравнение Volkswagen Passat и Volkswagen Jetta.

По техническим характеристикам

Ещё один фактор, который следует учитывать, заключается в том, хотите ли вы машину с большей мощностью или с малым расходом топлива. Для объективного анализа необходимо рассмотреть технические характеристики обоих претендентов. Если брать Фольксваген, то два ярких седана — Пассат и Джетта – могут стать конкурентами. Попробуем сравнить технические характеристики и понять, что лучше.

Двигатель

Оба автомобиля, Пассат и Джетта, предлагают на выбор несколько моторов, что делает этот тип сравнения немного сложнее. Тем не менее, это увеличивает ваши шансы приобрести подходящий именно вам автомобиль. Volkswagen Passat оснащён 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 170 л. с. или 3,6-литровым V6 – 280 л. с.

Jetta предлагает, 1,4-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 л. с., 1,8-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом мощностью 170 л. с., 2-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом 210 л. с. и 1,4-литровый гибридный мотор с турбонаддувом мощностью 170 л. с. и 154 Нм. крутящего момента, который работает с электродвигателем. Электродвигатель задействуется в случае необходимости дополнительной мощности (не поставляется на территорию РФ).

Трансмиссия

В плане трансмиссии на Джетте предлагается несколько вариантов: 5 или 6-ступенчатая механика, шести либо семи ступенчатая автоматическая КПП либо роботизированная автоматическая коробка. Пассат комплектуют шестиступенчатой механикой или 6 и 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач. Выбор типа КПП напрямую зависит от стиля вождения и от требований к динамике авто. Для правильного выбора необходимо сравнивать каждый вариант в движении. Каждый тип КПП имеет разную стоимость обслуживания, это тоже нужно учитывать при выборе авто.

Размеры

Основное различие между Volkswagen Passat и Jetta заключается в размере и весе. Эти машины классифицируются по-разному: Jetta – компактный седан, а Passat – седан среднего размера. Но если сравнить салоны автомобилей, то окажется, что в салоне Пассата немного теснее, чем в Джетте. Это обусловлено увеличенным объёмом багажника Passat, частично за счёт увеличенного кузова, а частично путём уменьшения расстояния между задним и передним рядами сидений

Если вам важно наличие большого (объёмом 650 литров) багажника, то Джетта со своим 500-литровым багажным отсеком Пассату не конкурент

Передние подвески двух авто очень похожи. Конструктивно это отлично зарекомендовавший себя макферсон, который относительно прост в обслуживании и имеет достаточную плавность при движении. Основные же различия кроются в задней части. Это независимая подвеска на Пассате и балка с торсионом на Джетте. Независимая подвеска даёт намного больше комфорта при езде, в то время как обычная балка не требует к себе постоянного внимания, что, в свою очередь, сильно экономит средства на её обслуживании. Передняя подвеска не доставляет много хлопот, на любом СТО знают обо всех её тонкостях и с лёгкостью решают проблемы. При своевременной замене сайлентблоков и шаровых опор она не вызовет никаких неприятных сюрпризов. Отличная система тормозов у Volkswagen Passat и Jetta хорошо выполняет поставленную задачу. И при своевременном и качественном обслуживании тормоза не подведут в любой экстремальной ситуации

Скидки на новые автомобили!

Выгодный кредит от 9.9%Рассрочка 0%

Для России — особенная

Но цены на импортируемые из Мексики в Россию машины всё равно обещают «хорошие». К сожалению, пока нет возможности перевести это слово в числовой формат, поэтому поверим представительству марки и посмотрим, что нам предлагает сам автомобиль. На мексиканских дорогах седанчиков нового поколения уже довольно много, да и в США эта Jetta уже вовсю продаётся. В Россию машина приедет в первом квартале 2021 и будет немного отличаться от заокеанских аналогов.

Российские машины будут оснащены известной коробкой Aisin TF-60SN (других вариантов у VW просто нет) — как у Polo или Octavia. В США используется новейший агрегат Aisin AWF8F35, как у небольших BMW или Mini — первый в мире с 8 передачами для поперечной компоновки

Прежде всего — трансмиссией. В этом поколении Джетту вместо одиозного робота оснастили классическим автоматом. Но для России была выбрана 6-ступенчатая коробка (очевидно, в угоду цене), тогда как на других рынках передач 8. Тестовые машины были именно с 6-ступенчатыми агрегатами, поэтому выводы о результатах замены DSG на «проверенный» автомат уже можно сделать.

Претензий к работе автоматической коробки немного — по сути, это лишь отсутствие резкости и скорострельности, которыми так хорош фольксвагеновский робот при активной езде. Старт плавный (хотя вскоре слабенькие эко-шины начинают визжать в пробуксовке), переключения далеко не ударные. И спорт режим не поможет — его тут нет.

Расход с этим автоматом очень умеренный. Сложно дать абсолютные значения, но цифры в борткомпьютере постоянно радовали — с поправкой на режимы движения

Но при обычной езде коробка не обращает на себя внимания — всё вовремя и незаметно, а в дорожных заторах ещё и плавно. Это наверняка привлечёт в стан Volkswagen тех, кто раньше боялся робота из-за сомнительной надёжности (хотя это скорее уже дела давно минувших дней) и дискомфорта в пробках. Но может отпугнуть тех, кто уже ездит на свежих машинах с DSG и ценит эту коробку за драйв и экономичность.

Моторов в России предлагается всего два: 150-сильный 1.4, хорошо знакомый по другим моделям концерна, и тот самый калужский 1.6 о 110 силах. Атмосферник, кстати, доступен не только с автоматом, но и с 5-ступенчатой механикой. Как мы видим, техника не слишком современная. Да и вместо чахлого 1.6 у американцев — 2.0 турбо мощностью 231 л.с..

В сравнении с американской машиной наша Jetta будет ограничена в наворотах. Скорее всего, нельзя будет получить полный набор водительских ассистентов, комплектацию R-Line с электронной «блокировкой», память, вентиляцию сиденья и навигацию. Но точная информация будет ближе к старту продаж

Из чего выбирал?

После того как ремонты старой машины начали портить статистику раздела «Автомобиль» в Excel-таблице моих расходов, было принято решение пересесть на что-нибудь более свежее. Рассматривал как автомобили у дилеров, так и годовалые варианты с пробегом в районе 20 тысяч километров. Среди претендентов были Kia Rio X-Line, Lada Vesta SW Cross и дизельный Renault Duster. Да, Polo Sedan изначально даже не рассматривал, так как не перевариваю седаны В-класса. «Ладу» отмел из-за отсутствия нормальной версии с автоматической коробкой передач. Мириться с «механикой» был готов, катаясь на дизельном Duster (обожаю эту машину!), но данная модель оказалась слишком дорогой. В очередной раз взяв у дилера Rio X-Line, понял, что автомобиль слишком медленный. Да, глупо ожидать нормальной динамики от бюджетной модели стоимостью до 15 тысяч долларов по курсу, но я впервые в своей жизни выбирал машину дороже $10 тысяч, поэтому хотелось получить от автомобиля максимум. И тут я вспомнил, что среди «атмосферной» братии В-класса есть парочка турбомоделей. Это Skoda Rapid и Volkswagen Polo Sedan. Из-за 5-дверного кузова «Шкода» мне нравилась больше, но она и стоила дороже.

В итоге выбор пал на Volkswagen Polo Sedan 1,4 TSI. Автомобилю было около года, пробег — 20 тысяч километров. Считай, новая машина. Я знал всю историю данного экземпляра — его продавал проверенный человек через площадку официального дилера. Цена — 12,5 тысячи долларов по курсу, гарантия до 2021 года. Долго не размышляя, забрал этот автомобиль.

Volkswagen Polo против Volkswagen Jetta

Основным недостатком Джетта является слабая подвеска. Она не рассчитана на эксплуатацию на отечественных дорогах. Очень часто со стороны передней оси слышится характерный стук при проезде любых неровностей дорожного покрытия. Тормоза также не отличаются высокой надежностью. С подклиниванием задней оси встречается практически каждый владелец Volkswagen Jetta. По этой причине автовладельцы часто используют на Джетта аналоги запчастей от Поло.

Также автовладельцы жалуются на плохой привод ГРМ Jetta. Ремень не отличается особой надежность и часто рвется. Данная ситуация сопровождается ударом поршня об клапаны, в результате чего они гнуться. Коробки передач Джетта также слабее устанавливаемых на Поло. Очень часто их ресурс до капитального ремонта едва превышает 100 тыс. км пробега.

В отличии от Поло Джетта не имеет проблем с впускным и выпускным коллектором. Они выполнены из более прочных материалов, поэтому трещины не столь часто встречаются. Стоимость автомобиля составляет от 1 млн. до 1.5 млн. рублей.

Volkswagen Polo или Nissan Almera

Автовладельцы отмечают, что бензиновые моторы Nissan Almera не привередливы к качеству горючего. Детонация не возникает даже при использовании 92 бензина. Ресурс двигателей значительно выше, чем у Поло. Нередко можно встретить двигатель, пробег которого превышает 300 — 400 тысяч км. Также одним из преимуществ Нисан является комфортная подвеска. Она хорошо сглаживает все неровности дорожного покрытия.

К недостаткам Ниссан Альмера можно отнести плохое рулевое управление. Водители жалуются на недостаточную обратную связь. При этом рулевая рейка очень часто выходит из строя. Автомобиль имеет кузов который плохо защищен от коррозии. В результате этого в сколах краски можно заметить ржавые потеки, особенно если цвет авто светлый. Стоимость машины начинается в районе 700 тысяч рублей.

POL-001

Volkswagen Polo, от 675 000 руб.

Правда, если вы хотите, чтобы этот седан не только внушительно выглядел, но и достойно ехал, его нужно покупать со 122-сильным турбомотором. Просят за такую модификацию от 778 000 руб. Кроме того, масло в огонь подливает еще и постоянный рост цен: так, например, базовая Jetta с мотором 1.6 в комплектации Conceptline в феврале стоила 599 000 рублей,сегодня же аналогичная машина оценивается на 30 000 дороже. Следует учесть, что в данном случае речь идет об автомобиле с 85-сильным двигателем, который едет довольно грустно: 13 секунд до сотни — это уже несовременно!

Volkswagen polo или volkswagen jetta: сравнение автомобилей и что лучше – Сайт о

Итак, вы уже определились с пристрастиями и ваш выбор пал на самую «народную» марку — немецкий автоконцерн Volkswagen. Осталось выбрать между двумя популярными представителями этого бренда — Volkswagen Polo или Volkswagen Jetta. Самое время выяснить их фишки и изъяны.

Внешний вид

Лобовая сторона Volkswagen Polo седан абсолютно идентична его хэтчбэк версии. VW Polo украшает большой бампер с крупным отсеком для забора воздуха. По всему кузову по бокам проходит массивная линия от передних до задних арок. Сама форма кузова обтекаемая, автомобиль имеет современные и достаточно спортивные контуры.

Экстерьер

Внутри салона VW Polo не получится найти чего-то сверхнового. Из преимуществ интерьера этого автомобиля можно выделить простое, классическое, привычное и удобное расположение органов системы управления. Материалы внутренней отделки салона VW Polo — самые простые, что оказывает очень хорошее влияние на среднюю цену этого авто на рынке.

Технические характеристики

Volkswagen Polo оснащается только одним типом двигателя — бензиновым с заявленным объёмом в 1.6л и мощностью 105 лошадок.

Из коробок переключения передач выбор предоставляется из 5-ти механической КПП и 6-ти автоматической КПП Tiptrionic.По своим характеристикам Volkswagen Polo устроен так, чтобы прийтись по вкусу большинству автолюбителей абсолютно любого возраста.

Комплектации

Самая дешёвая комплектация VW Polo стоит 500 000 рублей и включает в себя: боковые подушки безопасности для водителя и пассажира спереди, автоматические стеклоподъемники и гидроусиление руля. Самый бюджетный вариант автомобиля оснащается только механической коробкой переключения передач.

Люкс-вариант VW Polo обойдётся ее счастливому покупателю приблизительно в 700 000 рублей и будет иметь возможность разгоняться до 100 км/ч за 12,1 секунды.

Из чего выбирал?

После того как ремонты старой машины начали портить статистику раздела «Автомобиль» в Excel-таблице моих расходов, было принято решение пересесть на что-нибудь более свежее. Рассматривал как автомобили у дилеров, так и годовалые варианты с пробегом в районе 20 тысяч километров. Среди претендентов были Kia Rio X-Line, Lada Vesta SW Cross и дизельный Renault Duster. Да, Polo Sedan изначально даже не рассматривал, так как не перевариваю седаны В-класса. «Ладу» отмел из-за отсутствия нормальной версии с автоматической коробкой передач. Мириться с «механикой» был готов, катаясь на дизельном Duster (обожаю эту машину!), но данная модель оказалась слишком дорогой. В очередной раз взяв у дилера Rio X-Line, понял, что автомобиль слишком медленный. Да, глупо ожидать нормальной динамики от бюджетной модели стоимостью до 15 тысяч долларов по курсу, но я впервые в своей жизни выбирал машину дороже $10 тысяч, поэтому хотелось получить от автомобиля максимум. И тут я вспомнил, что среди «атмосферной» братии В-класса есть парочка турбомоделей. Это Skoda Rapid и Volkswagen Polo Sedan. Из-за 5-дверного кузова «Шкода» мне нравилась больше, но она и стоила дороже.

В итоге выбор пал на Volkswagen Polo Sedan 1,4 TSI. Автомобилю было около года, пробег — 20 тысяч километров. Считай, новая машина. Я знал всю историю данного экземпляра — его продавал проверенный человек через площадку официального дилера. Цена — 12,5 тысячи долларов по курсу, гарантия до 2021 года. Долго не размышляя, забрал этот автомобиль.

Какие нюансы уже вылезли?

Конечно, в автомобиле с пробегом 45 тысяч километров никаких критичных поломок не было. Пару дней назад во время сильного дождя мотор на холодную начал подтраивать, на панели замигал чек. Но спустя 15 секунд проблема самоустранилась, и «хромающий» цилиндр заработал. Возможно, из-за сырой погоды и долгого простоя (из-за моей удаленной работы машина неделями стоит на месте) случился мимолетный глюк системы зажигания.

Зимой некорректно работали стеклоподъемники (кстати, автоматический режим есть у всех четырех). По нажатию клавиши вверх стекло, вместо того чтобы закрыться, до конца опускалось вниз. Сначала проблема была только у стекла переднего пассажира, но после «заразилась» и водительская дверь. Как-то в минимальный мороз тонюсенькая корка льда парализовала все стекла — мощности электромоторчиков не хватало, чтобы опустить их. И это при такой-то зиме! На кромке капота уже имеется небольшая вздутость под ЛКП. Неприятный момент, но такие сегодня делают автомобили. Знаю владельцев годовалых премиум-машин с «жуками» на кузове.

Отдельно хочу отметить процесс замены лампочек. Для того чтобы банально поменять перегоревшую лампу ближнего света, придется открутить и вынуть весь блок фары. Парням такой «разбор» передней части машины даже доставит удовольствие, а вот девушка вряд ли будет заморачиваться и, скорее всего, поедет к официальному дилеру. А там цены за работу над бюджетным седаном далеко не бюджетные.

Сравнение Volkswagen Polo и Renault Logan

В целом кузов Рено Логан хорошо сопротивляется коррозии, но в водосточных желобках и арках задних колес нередко можно обнаружить сквозные дырки.

Коробка передач Renault Logan намного надежнее, чем у Поло. Даже при жесткой эксплуатации она способна выходить более 300 тыс. км пробега до капитального ремонта. Стоимость Renault Logan составляет от 700 до 900 тысяч рублей.

Приходя в автосалон, не стоит спешить с выбором, необходимо сделать небольшой обзор каждой из представленных моделей, а может и оформить тест-драйв на понравившийся автомобиль VW Polo или VW Jetta. В любом случае, не надо исключать из поля зрения и более дорогие автомобили – возможно, и среди моделей классом выше одной и той же марки найдется во всех смыслах выгодный для вас вариант. Однако, как показывает практика, в действительности покупка автомобиля для среднестатистического человека выглядит следующим образом.

Любой потенциальный клиент дилерского центра Фольксваген наверняка уже заранее определился со своим выбором. Утверждать это можно по нескольким причинам:

  • во-первых, практически каждая ценовая ниша имеет единственный вариант модели, но в нескольких комплектациях, что позволяет сделать подбор автомобиля на свой вкус, в плане его опционального оснащения;
  • во-вторых, большинство моделей идут в определенном виде кузова, что значительно сужает количество возможных вариантов для покупки;
  • в-третьих, в большинстве случаев именно финансовые возможности клиента, как правило, сами по себе делают выбор за него.

POL-001

Volkswagen Polo, от 675 000 руб.

Правда, если вы хотите, чтобы этот седан не только внушительно выглядел, но и достойно ехал, его нужно покупать со 122-сильным турбомотором. Просят за такую модификацию от 778 000 руб. Кроме того, масло в огонь подливает еще и постоянный рост цен: так, например, базовая Jetta с мотором 1.6 в комплектации Conceptline в феврале стоила 599 000 рублей,сегодня же аналогичная машина оценивается на 30 000 дороже. Следует учесть, что в данном случае речь идет об автомобиле с 85-сильным двигателем, который едет довольно грустно: 13 секунд до сотни — это уже несовременно!

Поло или Фольксваген Джетта год (Помогите с выбором) | Volkswagen Technical Site

Приходя в автосалон, не стоит спешить с выбором, необходимо сделать небольшой обзор каждой из представленных моделей, а может и оформить тест-драйв на понравившийся автомобиль VW Polo или VW Jetta.

В любом случае, не надо исключать из поля зрения и более дорогие автомобили — возможно, и среди моделей классом выше одной и той же марки найдется во всех смыслах выгодный для вас вариант. Однако, как показывает практика, в действительности покупка автомобиля для среднестатистического человека выглядит следующим образом. Любой потенциальный клиент дилерского центра Фольксваген наверняка уже заранее определился со своим выбором.

Утверждать это можно по нескольким причинам:. Но даже, если все происходит именно так, не стоит расстраиваться, поскольку даже дорогой автомобиль не всегда на деле оправдывает свою стоимость.

Для того чтобы уравнять шансы на победу, да и для более объективного мнения со стороны, мы решили сделать сравнение модели VW Jetta базовой комплектации и автомобиля VW Polo топовой версии. В результате получили претендентов равных по силам и стоимости. Теперь небольшой обзор для каждой из представленных моделей. Volkswagen Jetta — это реализация проекта автомобиля «3 в 1». То есть модели, которая изначально должна была стать не только престижной и комфортабельной, но и доступной.

На практике же оказались реализованными только первых два пункта плана. Что касается стоимости, то здесь тоже все под большим вопросом. Дело в том, что для того, чтобы Джетта выглядела достойным седаном «премиум» класса ее необходимо приобретать в комплектации с подходящим для нее сильным двигателем, с турбонаддувом. Остальные варианты будут лишь отдаленным видением «С — класса» и не принесут ожидаемого восторга от динамики и мощности. Сегодня средняя цена за такую модификацию тыс.

Мы все же берем во внимание модель Volkswagen Jetta мощностью 85 л. Она практически не отличается от Джетты базовой версии

Неоспоримыми преимуществами такого автомобиля базовой комплектации можно считать наличие:.

Также считается, что Джетта привлекает большинство покупателей за счет своих экономических и экологических параметров. Чем же в ответ нас может порадовать более скромный, но не менее дерзкий седан Volkswagen Polo и его топовая комплектация.

Сейчас узнаем самые интересные факты и показатели. Не смотря на то, что сборка седана осуществляется в Калуге, однако Поло мало чем уступает Джетте, разве что, если провести сравнение между ними в плане габаритных размеров. У Polo седан база значительно короче, однако для полноценного комфорта пассажиров задних сидений не хватает каких-то 3,5 см, что уже не так трагично. Багажник по своим размерам вполне подходящий и не дает усомниться в своей вместительности. Благодаря своему менее тяжелому весу, Поло лихо стартует со сильным агрегатом под капотом и показывает отличную динамику на дороге.

Еще бы! Ведь двигателю с рабочим объемом в 1,6 л справиться с небольшим и легким седаном заметно проще

На что еще необходимо обратить внимание, делая свой выбор в пользу топовой модификации Поло от Фольксваген:. Ну а если дополнительно заказать пакет Premium, в который входит целый набор опций, отвечающих за безопасность, то в результате получаем комфортабельный и безопасный седан, с неплохой динамикой и большим багажником

Volkswagen Polo или Nissan Almera

Автовладельцы отмечают, что бензиновые моторы Nissan Almera не привередливы к качеству горючего. Детонация не возникает даже при использовании 92 бензина. Ресурс двигателей значительно выше, чем у Поло. Нередко можно встретить двигатель, пробег которого превышает 300 — 400 тысяч км. Также одним из преимуществ Нисан является комфортная подвеска. Она хорошо сглаживает все неровности дорожного покрытия.

К недостаткам Ниссан Альмера можно отнести плохое рулевое управление. Водители жалуются на недостаточную обратную связь. При этом рулевая рейка очень часто выходит из строя. Автомобиль имеет кузов который плохо защищен от коррозии. В результате этого в сколах краски можно заметить ржавые потеки, особенно если цвет авто светлый. Стоимость машины начинается в районе 700 тысяч рублей.

Сравнение комплектации

Список стандартных и дополнительных функций для Jetta и Passat показывает, что эти автомобили не обладают какими бы то ни было существенными различиями. У обоих есть стандартный для данной ценовой категории набор функций и опций. Два седана имеют общий дизайн интерьера, поэтому подавляющее число компонентов, от датчиков и переключателей до мультимедийной системы, в значительной степени похожи.

Окончательный выбор необходимо делать, исходя из своих собственных предпочтений касательно характера поездок и требований, которые вы предъявляете к мощности и динамике. Разнятся и расходы на содержание, и обслуживание, это тоже немаловажный фактор, которым нельзя пренебрегать.

Технические характеристики и особенности автомобилей

Volkswagen Polo и Volkswagen Jetta – машины однотипные. Обе они – это пятиместные четырехдверные переднеприводные седаны, которые могут быть оснащены одним и тем же двигателем мощностью 105 л.с., объемом 1,6 л, который заправляют бензином АИ-95. Но отличие Jetta от Polo всё-таки есть. Джетта больше.

Характеристика Volkswagen Jetta Volkswagen Polo
Длина кузова, мм 4644 4384
Высота автомобиля, мм 1482 1465
Ширина (без зеркал), мм 1775 1699
Колесная база 2651 2552
Просвет, мм 160 170
Колесо, дюймов 14 – 17 14 – 15
Бензобак, л 55 55
Багажник, л 510 460

Габаритная длина Jetta на 26 см больше, чем Polo . Джетта визуально выглядит значительно крупнее, чем Поло.

Делая выбор – Jetta или Polo – надо понимать, что за солидность облика приходится платить. У автомобилей одинаковые двигатели, но Jetta почти на 200 кг тяжелее. Это означает, что динамика старшей модели значительно хуже. До сотни младший брат разгоняется за 10,5 секунды, а его старший – на целую секунду медленнее. Для современного автомобиля разгон до сотни, требующий более одиннадцати секунд – это черепаший ход. Это – главное отличие.

В остальном, если сравнить Фольксваген Поло и Фольксваген Джетта, старший и младший братья очень похожи. В том числе, в отношении дополнительного оборудования в стандартной комплектации.

  • Обе модели имеют по четыре подушки безопасности.
  • Тормозная система оборудована антиблокировкой тормозов.
  • Водительское сиденье допускает регулировку по высоте.
  • Настройки положения рулевой колонки дают возможность изменять её длину и угол наклона.
  • Между передними сиденьями есть подлокотник, руль на обеих моделях отделан кожей.
  • Центральный замок всех четырех дверей дистанционно управляется с пульта.
  • Стекла всех четырех дверей имеют электропривод.
  • Зеркала заднего вида имеют электропривод и электрообогрев.
  • Оба авто от Volkswagen имеют установку климат-контроля, магнитола обеих моделей снабжена USB-входом.

Отличий Джетты от Поло совсем не много.

Сранительная инфографика по Фольксваген Поло и Джетта

Подвеска и тормоза

Передние подвески двух авто очень похожи. Конструктивно это отлично зарекомендовавший себя макферсон, который относительно прост в обслуживании и имеет достаточную плавность при движении. Основные же различия кроются в задней части. Это независимая подвеска на Пассате и балка с торсионом на Джетте. Независимая подвеска даёт намного больше комфорта при езде, в то время как обычная балка не требует к себе постоянного внимания, что, в свою очередь, сильно экономит средства на её обслуживании. Передняя подвеска не доставляет много хлопот, на любом СТО знают обо всех её тонкостях и с лёгкостью решают проблемы. При своевременной замене сайлентблоков и шаровых опор она не вызовет никаких неприятных сюрпризов. Отличная система тормозов у Volkswagen Passat и Jetta хорошо выполняет поставленную задачу. И при своевременном и качественном обслуживании тормоза не подведут в любой экстремальной ситуации.

Сравнительная характеристика

Сравнение Фольксваген Поло и Фольксваген Джетта удобнее проводить по отдельным параметрам для лучшего понимания различий и особенностей каждой из моделей.

Технические характеристики

Марка автомобиля: Volkswagen Polo Volkswagen Jetta
Страна производитель: Германия (сборка Россия, Калуга) Германия
Тип кузова: седан седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 1598 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 105/5250 105/5250
Максимальная скорость, км/ч: 190 180
Разгон до 100 км/ч, с: 10,5 (МКПП), 12,1 (АКПП) 11,5 (МКПП), 13,1 (АКПП)
Тип привода: спереди, поперечно спереди, поперечно
КПП: 5 МКПП, 6 АКПП 5 МКПП, 6 АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95 бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 8,7; трасса 5,1 город 9,8; трасса 5,4
Длина, мм: 4384 4644
Ширина, мм: 1699 1778
Высота, мм: 1465 1482
Клиренс, мм: 150 160
Размер шин: 175/70R14, 185/60R15 195/65R15
Снаряженная масса, кг: 1159 1302
Полная масса, кг: 1660 1800
Объём топливного бака: 55 55

Интерьер и экстерьер

Дизайнерское решение в салонах обеих моделей выглядит вполне презентабельно. И все же у Поло можно выделить более интересную отделку кресел, зато в Джетте лучше исполнен бортовой компьютер. Что касается габаритов кузова, то Jetta имеет более комфортабельный и просторный салон, предлагает больше пространства для задних пассажиров и на 10 см длиннее своего собрата. Хотя багажник у Polo довольно вместительный, все же и в вопросах грузоперевозок у Jetta явно больше преимуществ.

Динамичность, комфорт, управляемость

Чем отличается Поло от Джетта при одинаковых характеристиках силовых агрегатов так это тем, что она имеет повышенную интенсивность динамики разгона. Это значит, что при одинаковых двигателях мощностью 105 л. с. и объёмом 1,6 литра, Поло разгоняется до сотни на одну секунду быстрее, чем Джетта и при этом расходует меньше топлива.

Тест-драйв автомобиля Volkswagen Polo:

В плане комфорта вождения обе модели достойны уважения, но все же небольшое преимущество имеет Джетта на дорогах с неровными участками. Хотя Поло, укомплектованный двигателем 1,6 л имеет лучшие показатели управляемости и более послушен на дороге.

Volkswagen Polo и Hyundai Solaris

Хендай Солярис обладает более богатой комплектацией при одинаковой стоимости с Фольксваген Поло. Его подвеска адаптирована лучше к отечественным дорогам. Помимо этого, Солярис обладает более надежными коробкой перемены передач, двигателем, рулевым, ЛКП. Стоимость начинается порядка 400-500 тыс. рублей и заканчивается в районе 700 тысяч.

Главным недостатком Hyundai Solaris является плохая шумоизоляция. Во время движения слышно капли дождя, шум двигателя и прочие звуки улицы. Пассажирам на заднем ряду не так комфортно, как в Фольксваген Поло. Также большим недостатком является дубовый пластик, который использован для отделки салона.

POL-001

Volkswagen Polo, от 675 000 руб.

Правда, если вы хотите, чтобы этот седан не только внушительно выглядел, но и достойно ехал, его нужно покупать со 122-сильным турбомотором. Просят за такую модификацию от 778 000 руб. Кроме того, масло в огонь подливает еще и постоянный рост цен: так, например, базовая Jetta с мотором 1.6 в комплектации Conceptline в феврале стоила 599 000 рублей,сегодня же аналогичная машина оценивается на 30 000 дороже. Следует учесть, что в данном случае речь идет об автомобиле с 85-сильным двигателем, который едет довольно грустно: 13 секунд до сотни — это уже несовременно!

Сравнение Volkswagen Polo и Renault Sandero

Кузова Фольксваген Поло и Рено Сандеро оцинкованы, что обеспечивает хорошую стойкость машин к коррозии. При этом Поло обладает менее надежным лакокрасочным покрытием. Сколы краски могут появиться на капоте, порогах, колесных арках.

Силовые установки Volkswagen Polo позволяют автовладельцу уверенно чувствовать себя в дорожном потоке. Водители Рено часто жалуются, что двигатель на 1.4 литра несколько слабоват.

Автомобиль держится в городском потоке, но выезд на трассу часто сопровождается нехваткой мощности. Машину сложно назвать спортивной. Стоимость Renault Sandero составляет от 600 до 800 тысяч рублей, что сопоставимо с стоимостью Фольксваген Поло.

Интерьер и экстерьер

Следует изучить облик автомобилей Фольксваген Поло и Джетта – сравнение внешних данных имеет большое значение при выборе транспортного средства. Интерьер каждого из автомобилей выполнен в строгом стиле, отделка изготовлена из качественных материалов. Салон Jetta является более просторным, чем у конкурента, багажное отделение также вместительнее на 50 литров.

Внешне автомобили во многом повторяют друг друга. Тем не менее существуют некоторые различия в экстерьере. Дизайн Поло отличается простотой и строгостью, производитель не предусмотрел каких-либо броских декоративных элементов.

У Jetta более харизматичный внешний вид – красиво очерченные фары, стильная радиаторная решетка, стремительные линии кузова. Что касается цены на машины, то Polo можно приобрести на порядок дешевле, чем Джетта. Это бюджетный автомобиль, подходящий для каждодневной эксплуатации.

Итог

При относительно похожем функционале Volkswagen Polo выглядит предпочтительнее своего оппонента, благодаря своей динамичности, современному внешнему виду и более щадящей цене. Однако, если для покупателя важна вместительность и комфортабельность авто во время долгих и длинных поездок — тогда появляется повод задуматься над правильным выбором.

Также, шумоизоляция VW Jetta на порядок выше

, чем у Поло, что тоже сказывается на комфорте поездки, многообразие комплектаций, новый дизайн — тут Джетта на голову выше своего визави. Но не стоит забывать,что в таком случае и цена вопроса варьируется очень серьёзно. Среди этих двух крепких иномарок, которые уже хорошо зарекомендовали себя на дорогах стран содружества каждый автолюбитель сможет найти то, что ему по душе.

Volkswagen Jetta, от 741 000 руб.

У «Поло» база почти на 10 см короче, но при этом по запасу места для ног пассажиров он отстает от «Джетты» всего на 3,5 см. Багажник также выглядит вполне убедительно. Наконец, 105-сильному двигателю объемом 1,6 литра справиться с более легким седаном заметно проще.

Если вы покупаете Polo не на последние деньги, то стоит обратить внимание на комплектацию Highline за 639 000 руб. Она сама по себе богаче, чем Trendline для «Джетты», а недочеты по части оснащения средствами безопасности здесь можно компенсировать пакетом Premium, в который входит ESP, боковые подушки, задний парктроник и хромированные элементы наружной отделки

Таким образом, за 675 000 рублей вы получите добротный и удобный седан с неплохой динамикой и большим багажником.

Итог

При относительно похожем функционале Volkswagen Polo выглядит предпочтительнее своего оппонента, благодаря своей динамичности, современному внешнему виду и более щадящей цене. Однако, если для покупателя важна вместительность и комфортабельность авто во время долгих и длинных поездок — тогда появляется повод задуматься над правильным выбором.

Также, шумоизоляция VW Jetta на порядок выше

, чем у Поло, что тоже сказывается на комфорте поездки, многообразие комплектаций, новый дизайн — тут Джетта на голову выше своего визави. Но не стоит забывать,что в таком случае и цена вопроса варьируется очень серьёзно. Среди этих двух крепких иномарок, которые уже хорошо зарекомендовали себя на дорогах стран содружества каждый автолюбитель сможет найти то, что ему по душе.

Volkswagen Jetta, от 741 000 руб.

У «Поло» база почти на 10 см короче, но при этом по запасу места для ног пассажиров он отстает от «Джетты» всего на 3,5 см. Багажник также выглядит вполне убедительно. Наконец, 105-сильному двигателю объемом 1,6 литра справиться с более легким седаном заметно проще.

Если вы покупаете Polo не на последние деньги, то стоит обратить внимание на комплектацию Highline за 639 000 руб. Она сама по себе богаче, чем Trendline для «Джетты», а недочеты по части оснащения средствами безопасности здесь можно компенсировать пакетом Premium, в который входит ESP, боковые подушки, задний парктроник и хромированные элементы наружной отделки

Таким образом, за 675 000 рублей вы получите добротный и удобный седан с неплохой динамикой и большим багажником.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: