Сравнительная таблица
Параметры сравнения | Volkswagen Jetta | Volkswagen Passat |
---|---|---|
Габаритная высота | Jetta имеет переднюю высоту 38.5 дюймов и заднюю высоту 37.2 дюйма. | Passat имеет переднюю высоту 38.3 дюйма и заднюю высоту 37.8 дюйма. |
Ног | У Jetta переднее пространство для ног составляет 41.1 дюйма, а сзади — 37.4 дюйма. | У Passat переднее пространство для ног составляет 42.4 дюйма, а сзади — 39.1 дюйма. |
Плечевая комната | Jetta имеет переднее плечевое пространство 55.9 дюймов и заднее плечевое пространство 54 дюйма. | Passat имеет переднее плечевое пространство 56.9 дюймов и заднее плечевое пространство 57 дюймов. |
Объем груза | Jetta имеет грузовой объем 14.1 кубических футов. | Passat имеет грузовой объем 15.9 кубических футов. |
Пассажирский объем | Jetta имеет пассажирский объем 94.7 кубических футов. | Passat имеет пассажирский объем 102.2 кубических фута. |
Цена | Jetta — более дешевая альтернатива Passat. | Пассат дороже Джетты. |
ДВИГАТЕЛИ | Jetta оснащена двигателем объемом 1390 куб. | На Passat установлен двигатель объемом 1968 куб. |
Тип топлива | Jetta — бензиновая модель. | Passat — дизельная модель. |
Тип двигателя | В Jetta установлен 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. | Автоматический двигатель DSG приводит в движение Passat. |
Максимальная мощность | Максимальная мощность Jetta составляет 120 л.с. при 5000 об/мин. | Максимальная мощность Passat составляет 174 л.с. при 3600 об/мин. |
Максимальный крутящий момент | Jetta развивает максимальный крутящий момент 200 Нм при 1500 об/мин. | Максимальный крутящий момент Passat составляет 350 Нм при 1500 об/мин. |
Пробег | Jetta поставляет пробег 14.69. | Пробег на Пассате 17.42. |
коробка передач | Jetta поставляется с механической коробкой передач. | Коробка передач у Пассата автоматическая. |
Классификация
Автовладельцы, размышляющие о том, какую страховую компанию выбрать, опираются на официальные данные оценщиков СК. У Эксперт РА имеется своя специализированная классификация.
В зависимости от уровня надёжности страховой компании, ей может присваиваться значение от D до A++. Классификация имеет свои особенности:
- Рейтинг D означает, что СК является банкротом или уже начата процеДypa оформления официального банкротства.
- С говорит о слабой кредитоспособности. То есть организация не может выполнять свои обязательства перед клиентом в полном объёме или не выполняет их вовсе.
- С+ и С++ присваивают СК с очень низкой репутацией и низкой кредитоспособностью соответственно. Для фирм с рейтингом С+ хаpaктерны регулярные факты невыполнения своих обязательств перед клиентами. А в случае с С++ клиент может столкнуться с большой вероятностью того, что своих обязательств страховщик не выполнит.
- Значения от В до В++ говорят об удовлетворительной, достаточно надёжной фирме. Причём при В++ вероятность невыполнения обязательств будет незначительной и чаще всего она вызвана финансовой нестабильностью.
- А дают компаниям с высокой надёжностью. При этом на показатели выплат могут влиять макроэкономические факторы.
- А+ присваивают страховщику с очень высоким уровнем надёжности. Оформляя КАСКО в фирме с таким рейтингом, высока вероятность того, что страховщик выполнит свои обязательства в полном объёме. Нарушения обязательств являются редкостью.
- А++ означает, что СК исключительно надёжная. Компании стабильно осуществляют выплаты по страховым случаям. На это даже могут не повлиять упадок экономики в стране или нeблагоприятные прогнозы в сфере автострахования.
Пpaктика показывает, что фирмы с наиболее высокими оценками по выплатам КАСКО хоть и гарантированно выполняют свои обязательства, но их полисы достаточно дорогие.
Чтобы не рисковать с выбранной организацией и точно не столкнуться с негативными последствиями разбора страхового случая, минимальный рейтинг должен быть от В по классификации экспертного агентства Эксперт РА.
Сравнение комплектации
Список стандартных и дополнительных функций для Jetta и Passat показывает, что эти автомобили не обладают какими бы то ни было существенными различиями. У обоих есть стандартный для данной ценовой категории набор функций и опций. Два седана имеют общий дизайн интерьера, поэтому подавляющее число компонентов, от датчиков и переключателей до мультимедийной системы, в значительной степени похожи.
Окончательный выбор необходимо делать, исходя из своих собственных предпочтений касательно характера поездок и требований, которые вы предъявляете к мощности и динамике. Разнятся и расходы на содержание, и обслуживание, это тоже немаловажный фактор, которым нельзя пренебрегать.
Рейтинг по мнению автомобилистов
Не всегда стоит полагаться исключительно на экспертные и официальные рейтинги, хотя именно они во многом позволяют оценить уровень надёжности и платёжеспособности российской страховой компании.
Также рекомендуется смотреть на народное мнение. Отсюда и появилось понятие народного рейтинга, позволяющего сформировать несколько иной список лучших по мнению автомобилистов страховых компаний, готовых предложить полис КАСКО.
Народный рейтинг формируется исходя из отзывов и мнения простых водителей, которые делятся впечатлениями через специальные сайты, проходят опросы, либо по собственной инициативе пишут отзывы.
Страхователи, будучи клиентами того или иного страховщика, выражают своё мнение о работе компании. Если рейтинговые агентства в учёт берут в основном сухие цифры, давая оценку именно финансовым показателям, то в народном рейтинге учитываются совершенно иные критерии. И далеко не все ведущие компании, получившие самые высокие оценки от РА, НРА и Центрального банка, заслуживают высоких оценок от потребителей.
Народный рейтинг создаётся на основе мнения о:
- качестве обслуживания в офисах;
- доброжелательности и лояльности со стороны сотрудников;
- скорости обслуживания клиента;
- времени, затрачиваемом на оформление документов;
- достоверности предоставляемой информации;
- оперативности;
- терпимости к клиентам, которые порой могут (и имеют право) задавать множество вопросов;
- акциях, бонусах и выгодных предложениях;
- навязываемых услугах.
Ни один автомобилист не захочет стоять долгое время в очередях, общаться с хамоватыми менеджерами страховых компаний, а также находиться под давлением предлагаемых и откровенно навязываемых услуг.
Человек хочет соответствующего отношения и уважения к себе, что является первоочередным критерием для формирования впечатления о страховой компании. Чем лояльнее и доброжелательнее сотрудники, и чем меньше времени и сил приходится тратить на получение КАСКО в российских страховых компаниях, тем более высокие позиции такие организации занимают в народном рейтинге.
Тут важно понимать, что народные избранники также постоянно меняются. Некоторые выпадают из числа лидеров, другие стремительно набирают уровень признания со стороны клиентов
На первый квартал 2019 года ситуация с народным рейтингом среди российских страховых компаний, занимающихся полисами КАСКО, ситуация выглядит так:
- Тинькофф Страхование.
- Зетаа.
- Абсолют Страхование.
- Согласие.
- Ренессанс Страхование.
- ЭРГО.
- Intouch.
- Либерти Страхование.
Основной проблемой народного рейтинга можно считать его субъективность. Всё же подавляющее большинство клиентов, которые решили оставить свой отзыв, оказываются недовольными полученными услугами. Крайне редко человек пишет положительный комментарий. У автомобилиста попросту нет такого стимула похвалить страховщика, за редким исключением.
А вот когда клиенту нахамили, он простоял в очереди долгое время, не получил деньги по КАСКО или же ему выдали лишь часть суммы, то тут ему хочется излить душу, высказать своё мнение и написать гневный комментарий.
Нельзя забывать о деятельности некоторых страховщиков, которые намеренно пишут негативные комментарии о своих конкурентов.
Также не стоит опираться на отзывы, публикуемые непосредственно на официальном сайте страховой компании. Зачастую они тщательно контролируются, большинство негативных публикаций удаляются, чтобы создать максимально положительное впечатление о себе. Если и читать отзывы, то сугубо на независимых площадках.
Отделение СК Ренессанс Страхование
Турбо-моторы. Бояться или нет?
Боюсь, что слухи про склонность
турбо-моторов к поломке перегородок поршней никакие не слухи, а вполне себе
реальность. И самым опасным в этом плане будет «передутый» 1.4 TSI CAVA (150 л.с.), чуть
надежнее 1.4 CAXA (122
л.с.) и совсем молодец относительно новый двигатель 1.4 TSI CZDA (125
л.с.) серии EA211. Так
или иначе, с разной степенью вероятности на капиталку рискует попасть каждый.
Один раз неудачно заправился – купи новые, а лучше кованные поршни.
Прогоревший поршень
Сломанная перегородка между кольцами
От пробега автомобиля ничего не зависит – влияет качество обслуживания и заправки. Чем скептичнее ты относишься к регламентным срокам замены масла и свечей, чем плавнее утапливаешь педаль газа и, чем лучше заливаешь бензин, тем меньше шансов, что современный двигатель не заставит тебя заплатить золотой монетой за динамику и экономию топлива.
Масляное отпотевание крышки цепи часто беспокоят перфекционистов. Благо ничего критичного это явление не приносит и на угар масла никак не влияет
Объединяют двигатели 1.4 серии EA111 (CAXA и CAVA) и некоторые другие
систематические проблемы и слабые места. К примеру, ТНВД может начать стучать,
но при этом исправно работать. Тут уже кому на сколько хватит нервов до того
момента, как сорвётесь и купите новый насос.
Насос ТНВД
Турбина и там и там часто не доживает до 150 ткм, однако
много счастливчиков, кто не менял картридж, проехав 200 ткм. Заклинивания актуатора
и привода заслонки происходят гораздо раньше, если механизм ее привода вовремя
не смазывать. Последствия и стоимость их устранения от этого могут быть
совершенно разные – от мелочи, до затрат на замену всего корпуса турбины.
Крыльчатка турбина
И, конечно, цепь. У турбированных моторов 1.4 TSI серии EA111 родной привод ГРМ обычно не
проезжает больше 100 ткм – начинает стучать при запуске. Замену лучше
производить вместе со звёздами, так как они, будучи изготовленными в Китае, к
этому моменту тоже изнашиваются и зачастую становятся одной из причин
преждевременного вытягивания.
Косвенную характеристику вытягивания цепи можно узнать при компьютерной диагностике
Как видите, надежность Volkswagen Jetta 6 напрямую зависит от выбранного мотора. Характеристики турбо-моторов впечатляющие, но риски потратить большую сумму на ремонт несопоставимые.
Конкуренты
Если Volkswagen Jetta
6 вдруг не понравился внешне, но технические данные устраивают, то хорошей
альтернативой будет родственный VW Golf 6-го или 7-го поколения, в зависимости от того каков бюджет
на авто. Моторная линейка у основателя класса немного отличается, однако многие
слабые места и, соответственно, общий принцип выбора автомобиля будут очень
схожи.
Хранителям семейных ценностей больше подойдет Skoda Octavia A7, собранная практически из тех же агрегатов, за исключением 1.8 TSI (180 л.с), которого, как ни странно, Джетте не досталось.
Кого надёжность Jetta не воодушевила, тому придется идти за топорной, дорогой, но выносливой Toyota Corolla. Чем-то средним, между технологичным «немцем» и надёжным «японцем» являются «корейцы» Kia Ceed, Kia Cerato, Hyundai Elantra. Неплохим подспорьем по всем фронтам будут также простая и надежная Mazda 3 и Ford Focus, у которого нет турбин, но имеется не менее привередливый «робот».
Внешний вид
Экстерьер
Mazda mazda2 рестайлинг 2021, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, dj (07.2019 — н.в.) — технические характеристики и комплектации
Хотя новая Jetta 2015 года — это всего лишь рестайлинг, изменений во внешнем виде не меньше, чем при смене поколений. Бюджетный седан получил:
- более премиальные, уже в светодиодном исполнении, передние фары и задние габариты;
- новую конфигурацию радиаторной решетки с хромированными ламелями;
- другой обвес спереди и сзади;
- новые противотуманки;
- новые легкосплавные диски с увеличенным радиусом (15 дюймов, вместо 14).
Благодаря новой архитектуре порогов и настройке подвески, Volkswagen Jetta 2015 года выглядит тяжелее и приземленнее из-за чего смотрится несколько дороже предшественника, оставаясь в той же ценовой категории.
Габариты изменились незначительно:
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4659 | 1778 | 1482 | 2651 |
Оптика и диски новой Фольксваген Джетта 2015 года (фото)
Интерьер
Обзор салона VW Jetta 2015 года сводится к упоминаю новых функций:
- новый руль (такой же, как у Golf GTI 2014);
- новое оформление приборной панели с измененной подсветкой;
- мультимедийный тачскрин уже в базовой комплектации;
- новая панель 2-зонного климата на центральной консоли;
- другие материалы отделки (все та же ткань и пластик, но лучшего качества).
Сама мультимедийная система подросла в качестве. Помимо нового интерфейса, в салоне можно было найти USB-разъем и встроенный навигатор (в комплектации Trendline).
Салон Фольксваген Джетта 2015
Коробка передач
На автомобили Джетта 7 ставят с завода роботизированные коробки, автоматы или механические. Последние намного надежней первых, но любители автоматов не любят ДСГ 6 и 7 на ФВ Джетта.
Подвеска Фольксваген Джетта 6: особенности, достоинства и недостатки
Роботизированная коробка вовремя не переключает скорости. Постоянные толчки, рывки и пинки если поначалу и незаметны, то после пробега в пятьдесят тысяч километров начинается бесконечное дерганье в пробках, при движении по автобану. Особенно не переносит робот жару.
ДСГ 7 оснащена сухим сцеплением. Главной проблемой коробки передач является быстрый износ втулки валов, при перегреве искривляется вилка выключения сцепления. Вибрации в коробке передач на холостом ходу в пробках раздражают своей непрерывностью.
Если сломается коробка, то запасные части очень трудно достать. Даже при наличии деталей для ремонта, проще купить новую коробку, чем отремонтировать старую. Для примера, вилка сцепления обойдется автовладельцу в 40 000 рублей.
DSG 7
Больше всего автовладельцы любят обычные автоматические коробки передач. Но и они после 80 000 километров начинают приносить проблемы хозяину. Выходят из строя соленоиды, иногда приходится полностью менять гидроблок. На 100 000 километрах изнашивается фрикционная накладка гидротрансформатора.
Внимание! Опытные механики советуют менять масло раньше, чем это написано в мануале Фольксвагена. Тогда есть возможность не получить столь ранние проблемы с КПП или двигателем авто
Сравнение фольксваген и шкода. Давайте посмотрим:
Skoda Octavia, модель-победитель, «конкурент» VW Passat, на самом деле является «надутым» VW Golf.
Octavia является конкурентом (эквивалентом) Jetta и Octavia длиннее всего на 11 мм.
Passat поднялся выше на один сегмент джетты, и правильное сравнение было бы со Skoda Superb.
«Конкурентом» Skoda Fabia (В класс) на самом деле является раздутый VW Polo. Фабия — конкурент Polo, и обе они основаны на одной платформе. На самом деле Fabia меньше Polo на 56 мм.
Шкода против ауди
Skoda использует меньшие автомобильные платформы VW, немного увеличивает внешние размеры и продает «больше автомобилей по той же цене». Серьезный автопроизводитель производит технически бескомпромиссный продукт. Размеры автомобиля тщательно отрегулированы, включая подвеску, привод и трансмиссию, тормоза для достижения наилучших характеристик. Качество интерьеров шкоды соответствует «начинке».
Для многих водителей это не критично.
Все производители ВАГ продают «одинаковые» модели автомобилей в базовой и полной версии. Снаружи эти автомобили выглядят одинаково, но различия под капотом могут быть большими и несовместимыми, поэтому вряд ли стоит называть их одним именем.
В частности, Skoda Octavia — красивая, солидная, хорошая машина. Если сравнивать ее с Гольфом. Нормальная езда до 150 км / ч — это отлично.
Но если вы попробуете более крутые повороты или проедете 200 км / ч по автобану, вы легко поймете, почему Passat дороже. Это нужно пробовать на практике, и это действительно для кого-то имеет значение. Салон не как у Пассата, но более чем достаточно, чтобы быть довольным! У Passat (и у других VW) больше качества и меньше шума внутри (больше шумопоглощающего материала), что является дорогостоящим. У Skoda менее качественный, но красивый дизайн, а также у них больше места внутри, чем у аналогов VW.
Двигатель Skoda Octavia vRS (2017г.) 227 л.с. и крутящего момента 349 Нм
Jetta против Corolla
Для «разогрева» были протестированы эти бюджетные модели – младшие братья флагманских Passat и Camry.
Отличия Jetta от Corolla:
- Внешний вид. Джетта построена на базе Фольксваген Гольф, но желание уникализировать модель вылилось в гибрид Гольфа и Пассата. Назвать этот союз удачным сложно: экстерьер вышел невзрачным, и глазу зацепиться не за что. Этот раунд остается за Короллой благодаря агрессивной и узнаваемой передней части и гармоничному завершенному дизайну в целом.
- Интерьер. Когда речь заходит о салоне, составить конкуренцию немецким автомобилям тяжело. Исключением не стал и салон Jetta, ведь даже без дорогостоящих материалов он выглядит солидно, а эргономика доведена конструкторами до совершенства. Прибавим мелочи вроде розетки и дефлекторов для пассажиров сзади и получим идеальный автомобиль как для водителя, так и для пассажиров. Язык не повернется назвать интерьер Короллы плохим, но он откровенно бюджетный – с большим количеством пластика и средней эргономикой.
- Динамика и расход топлива. Обе модели хороши в городском режиме, но на трассе явное преимущество на стороне немецкого производителя. Королла немного быстрее на старте, но теряет в динамике после отметки 80 км/час, из-за чего проигрывает «немцу» в разгоне до сотни. И с дальнейшим набором скорости разница между японским вариатором и немецкой АКПП только увеличивается. По расходу топлива Фольксваген хоть и немного, но опережает конкурента.
- Ходовая. Яркая иллюстрация разных подходов к решению проблем с дорожным покрытием. Джетта использует жесткую подвеску, что негативно влияет на шумоизоляцию, но компенсируется курсовой устойчивостью, управляемостью и отсутствием кренов. В Королле же, напротив, традиционная для японских автомобилей мягкая подвеска, гарантирующая комфортную езду по плохим дорогам, но при этом машина сильно кренится на поворотах и ведет себя откровенно лениво.
Салон Jetta 6 после 100 000 км
Салон Джетты без серьезных сюрпризов. Из самых дорогостоящих и неприятных поломок – случаи отказа приводов заслонки рециркуляции или направления обдува. Ремонту не подлежат, только замена. Слабым местом будут и подогревы передних кресел.
Первоначальный внешний вид интерьер VW Jetta 6 сохраняет долго, если
иногда чистить сиденья от пятен и водяных разводов. Особенно стойким к износу
оказалось кожаное рулевое колесо – через 100 ткм выглядит лишь слегка
залоснившимся. Чего не скажешь о боковинах тканевых передних сидений – боковая
поддержка водительского кресла к 100 ткм может оставить намёк на появление дыры
в самое ближайшее время. Это всё придётся учитывать при проверке подержанного Jetta перед
покупкой, а точнее при оценке пробега по косвенным признакам.
Через 100 000 км выдающаяся боковая поддержка превращается в потребность перешивать кресло
Во всём виноваты поршни
Самый главный вопрос, который задают начитавшиеся
«интернетов» соискатели подержанных Volkswagen Jetta 6: «Что у Джетты с моторами?» и
«Правда ли, что поршни – расходник?».
Начнем с самого слабого в линейке Jetta 6 двигателя 1.6 (85 и 105 л.с.) CFNA. Технически это тот же CLRA «мексиканок», за исключением материала блока цилиндров, а это значит, что со стуками на холодную столкнулись и те и другие. Много теорий и догадок сложено на эту тему, но ясно из этого одно – замена поршней на модернизированные решает проблему стука раз и навсегда, а значит единственной причиной происходящего будем считать именно их неправильную конструкцию.
CFNA (85, 105 л.с.)
Так ли страшен стук,
если он ни к чему больше не приводит? Этот момент особенно интересный. Многие
автолюбители, не посчитавшие этот звук дефектом, порой проезжают без особых
проблем по 300 ткм – примерно таков общий ресурс двигателя CFNA. Однако тех, кто уже на 100 000
км столкнулся с масложором и последующей «капиталкой», тоже немало. Тут уж как
повезет. Основной критерий для тревоги, это когда мотор начинает стучать и в
прогретом виде. Поэтому при проверке подержанного авто перед покупкой
желательно слушать именно теплый двигатель – на холодную стучат практически
все. Эндоскопия цилиндров на наличие задиров здесь будет полезна как никогда.
Задиры на поверхности цилиндра
Остальные слабые места CFNA/CLRA по сравнению с перечисленным, сущие мелочи. Как и на младшем
Polo, тут может
совершенно без причин треснуть коллектор, а замену помпы каждые 70-80 ткм можно
воспринять как данность, что, собственно, касается и всех остальных моторов
Джетты. За цепь 1.6 (105 л.с.) ближайшие 200 ткм можно не волноваться.
Лопнувший выпускной коллектор CFNA
С 2015 года шумный устаревший CFNA под капотом
Volkswagen Jetta
6 сменил тихий ременной 1.6 CVWA (110 л.с). Поршни притихли и, кажется, навсегда. Жаль
только, что у многих появился масложор, который также, как и в случае со
стуками предшественника, тоже ни к чему опасному в большинстве случаев не
приводит.
1.6 CWVA (110 л.с.)
Сравнение фольксваген и шкода. Почему VW это делает?
Для того, чтобы все клиенты остались довольны.
Разработка автомобиля стоит очень дорого. VW разработал Polo, Golf Passat. Это стоило много миллиардов евро. Они знают, что могут продать эти автомобили и окупить затраты на разработку. В сотрудничестве со Skoda они продают те же платформы клиентам, которые НЕ купили бы VW, потому что им нужен автомобиль большего размера по той же цене.
VW может продавать разработанные Шкодой платформы за 1 евро и при этом получать прибыль от других запчастей, а Skoda получает дешевую стартовую базу для своих автомобилей. Для бизнеса хорошо, если честная имиджевая репутация дает возможность поставить цену на 20% выше, если люди готовы платить за бренд.
В странах бывшего Востока и для людей пожилого возраста Skoda все еще имеет плохую репутацию из прошлых времен, но молодое поколение, которое не знает старую Шкоду, принимает Skoda как очень хорошие и современные автомобили.
Настоящая разница между VW и Skoda заключается в том, что первый получает все новейшие устройства и двигатели сначала вместе с Audi, а затем все это в конечном итоге поступает на Skoda и Seat. Кроме того, Skoda использует только два варианта MQB, тогда как VW также использует платформу MLB.
Каждый гольф мечтает стать Skoda!
Проверка пробега VW Jetta 6
Кстати говоря, пробег тут дублируется как минимум в блоке
управления двигателем, а на машинах с DSG ещё и в «мозгах» коробки. Как раз попутная процедура при
оценке остатков натяжителя цепи и толщины дисков сцепления «робота».
Проверка пробега в ЭБУ двигателя
Проверка километража в Jetta 6 теперь возможна не только с турбированными моторами, но и
с атмосферным 1.6. В качестве оборудования подойдут многие мультимарочные
сканеры, но лучше использовать дилерский ODIS или к нему приближенные
Важно также
помнить, что подтверждение пробега по компьютеру не означает 100% достоверность,
есть умельцы, которые и в «мозгах» скручивают. Однако корректировке поддаются
не все приборные панели
Машины, у которых суточный и общий километраж
располагаются вряд легко и просто поддаются вмешательству, а вот за «приборки»
от Johnson Controls
до сих пор мало кто берется. Суточный и общий пробег на них расположен друг над
другом.
Приборная панель Jonson Controls
Чем отличается Фольксваген Джетта от Фольксваген Пассат, что лучше?
Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Фольксваген Джетта от Фольксваген Пассат, в чем разница между ними (значения указаны в баллах
).
Статистика средней цены ПодробнееСтатистика продаж ПодробнееГоды выпуска и их средние цены ПодробнееЛиквидность на вторичном рынке ПодробнееСравнение отзывов владельцев Подробнее
Результат сравнения Фольксваген Джетта и Фольксваген Пассат1 9312 165Выходит, что лучше Фольксваген Пассат, разница в 234 балла.
Размеры
Основное различие между Volkswagen Passat и Jetta заключается в размере и весе. Эти машины классифицируются по-разному: Jetta – компактный седан, а Passat – седан среднего размера. Но если сравнить салоны автомобилей, то окажется, что в салоне Пассата немного теснее, чем в Джетте. Это обусловлено увеличенным объёмом багажника Passat, частично за счёт увеличенного кузова, а частично путём уменьшения расстояния между задним и передним рядами сидений
Если вам важно наличие большого (объёмом 650 литров) багажника, то Джетта со своим 500-литровым багажным отсеком Пассату не конкурент.
Подвеска и тормоза
Передние подвески двух авто очень похожи. Конструктивно это отлично зарекомендовавший себя макферсон, который относительно прост в обслуживании и имеет достаточную плавность при движении
Основные же различия кроются в задней части. Это независимая подвеска на Пассате и балка с торсионом на Джетте. Независимая подвеска даёт намного больше комфорта при езде, в то время как обычная балка не требует к себе постоянного внимания, что, в свою очередь, сильно экономит средства на её обслуживании. Передняя подвеска не доставляет много хлопот, на любом СТО знают обо всех её тонкостях и с лёгкостью решают проблемы. При своевременной замене сайлентблоков и шаровых опор она не вызовет никаких неприятных сюрпризов. Отличная система тормозов у Volkswagen Passat и Jetta хорошо выполняет поставленную задачу. И при своевременном и качественном обслуживании тормоза не подведут в любой экстремальной ситуации.
Преимущества седанов
Passat
- Отличный обзор и широкие возможности освещения обеспечивают интерактивная система IQ.Light и панорамная сдвижная крыша.
- Широкий выбор базовых функций и интеллектуальных технологий в помощь водителю для поддержания комфорта и безопасности при вождении и парковке.
- Для каждой комплектации предусмотрено дополнительное оборудование, системы комфорта, современная информационно-развлекательная система и навигационный инструментарий.
Jetta
- Элегантный экстерьер с эффектной головной оптикой.
- Интерьер салона ориентирован на водителя— он комфортный и просторный.
- Безопасное управление, современное оснащение и инновационные технологии обеспечивают максимальный комфорт и безопасность как для водителя, так и для пассажиров.
Оба седана являются достойными представителями своего класса. Jetta – более компактный, функциональный и недорогой автомобиль. Passat крупнее по габаритам и отличается расширенным функционалом, отменной управляемостью, отличной эргономикой. На оба автомобиля в салонах официальных дилеров Volkswagen действуют специальные предложения.
Как сделать выбор между Volkswagen Passat и Jetta
Перед приобретением автомобиля необходимо основательно изучить все более или менее подходящие варианты, после чего выбрать несколько и сравнить их между собой. Для полноты картины необходимо мысленно связать автомобиль со своими предпочтениями (ведь машина, предназначенная для перемещения по городу, мало чем поможет на охоте или рыбалке). При сравнении ценовой составляющей необходимо руководствоваться не только изначальной стоимостью авто, а также стоимостью содержания (налог, страховка, техническое обслуживание), для корректного подсчёта лучше взять данные за год. После выбора нескольких «соперников» можно переходить к сравнительному анализу.
Сравнение Volkswagen Passat и Volkswagen Jetta.
По техническим характеристикам
Ещё один фактор, который следует учитывать, заключается в том, хотите ли вы машину с большей мощностью или с малым расходом топлива. Для объективного анализа необходимо рассмотреть технические характеристики обоих претендентов. Если брать Фольксваген, то два ярких седана — Пассат и Джетта – могут стать конкурентами. Попробуем сравнить технические характеристики и понять, что лучше.
Двигатель
Оба автомобиля, Пассат и Джетта, предлагают на выбор несколько моторов, что делает этот тип сравнения немного сложнее. Тем не менее, это увеличивает ваши шансы приобрести подходящий именно вам автомобиль. Volkswagen Passat оснащён 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 170 л. с. или 3,6-литровым V6 – 280 л. с.
Jetta предлагает, 1,4-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 л. с., 1,8-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом мощностью 170 л. с., 2-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом 210 л. с. и 1,4-литровый гибридный мотор с турбонаддувом мощностью 170 л. с. и 154 Нм. крутящего момента, который работает с электродвигателем. Электродвигатель задействуется в случае необходимости дополнительной мощности (не поставляется на территорию РФ).
Трансмиссия
В плане трансмиссии на Джетте предлагается несколько вариантов: 5 или 6-ступенчатая механика, шести либо семи ступенчатая автоматическая КПП либо роботизированная автоматическая коробка. Пассат комплектуют шестиступенчатой механикой или 6 и 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач. Выбор типа КПП напрямую зависит от стиля вождения и от требований к динамике авто. Для правильного выбора необходимо сравнивать каждый вариант в движении. Каждый тип КПП имеет разную стоимость обслуживания, это тоже нужно учитывать при выборе авто.
Размеры
Основное различие между Volkswagen Passat и Jetta заключается в размере и весе. Эти машины классифицируются по-разному: Jetta – компактный седан, а Passat – седан среднего размера. Но если сравнить салоны автомобилей, то окажется, что в салоне Пассата немного теснее, чем в Джетте. Это обусловлено увеличенным объёмом багажника Passat, частично за счёт увеличенного кузова, а частично путём уменьшения расстояния между задним и передним рядами сидений
Если вам важно наличие большого (объёмом 650 литров) багажника, то Джетта со своим 500-литровым багажным отсеком Пассату не конкурент
Передние подвески двух авто очень похожи. Конструктивно это отлично зарекомендовавший себя макферсон, который относительно прост в обслуживании и имеет достаточную плавность при движении. Основные же различия кроются в задней части. Это независимая подвеска на Пассате и балка с торсионом на Джетте. Независимая подвеска даёт намного больше комфорта при езде, в то время как обычная балка не требует к себе постоянного внимания, что, в свою очередь, сильно экономит средства на её обслуживании. Передняя подвеска не доставляет много хлопот, на любом СТО знают обо всех её тонкостях и с лёгкостью решают проблемы. При своевременной замене сайлентблоков и шаровых опор она не вызовет никаких неприятных сюрпризов. Отличная система тормозов у Volkswagen Passat и Jetta хорошо выполняет поставленную задачу. И при своевременном и качественном обслуживании тормоза не подведут в любой экстремальной ситуации
Выгодный кредит от 9.9%Рассрочка 0%
Мы решили:
При схожих функциональных возможностях Polo выглядит предпочтительнее по части динамики, экономичности и маневренности; к тому же он позволяет получить более щедрое оснащение за меньшие деньги. Однако покупателю младшего седана все же придется кое-чем поступиться. Чуть меньшая вместительность и грузоподъемность — минусы не слишком существенные, а вот менее энергоемкая подвеска и определенные потери в комфорте — веский повод задуматься.
Перед приобретением автомобиля необходимо основательно изучить все более или менее подходящие варианты, после чего выбрать несколько и сравнить их между собой. Для полноты картины необходимо мысленно связать автомобиль со своими предпочтениями (ведь машина, предназначенная для перемещения по городу, мало чем поможет на охоте или рыбалке). При сравнении ценовой составляющей необходимо руководствоваться не только изначальной стоимостью авто, а также стоимостью содержания (налог, страховка, техническое обслуживание), для корректного подсчёта лучше взять данные за год. После выбора нескольких «соперников» можно переходить к сравнительному анализу.
Сравнение Volkswagen Passat и Volkswagen Jetta.