Киа карнивал или крайслер вояджер

Киа карнивал 1 - проблемы, двигатели, отзывы

Сравнение комплектаций и цен

Kia встречается на вторичном рынке в 4 комбинациях двигателя и коробки передач:

  • 2,5 л (165 л. с.) бензин, механика;
  • 2,5 л (165 л. с.) бензин, автомат;
  • 2,9 л (126 л. с.) дизель, механика;
  • 2,9 л (126 л. с.) дизель, автомат.

После рестайлинга в 2002 появился новый дизельный двигатель того же объёма — 2,9 л, но мощностью 144 лошадиных силы. Dodge предлагает только 2 версии, нет дизеля, но есть более мощный бензиновый двигатель:

  • 2,4 л (150 л. с.) бензин, автомат;
  • 3,3 л (180 л. с.) бензин, автомат.

Carnival выигрывает за счёт возможности выбора между автоматом/механикой и наличия дизельного двигателя. В Caravan комплектация более скудная из-за ориентации на американский рынок, на котором традиционно не любят дизельные машины.

Обе модели можно найти на вторичном рынке в пределах 400 000 рублей. Более свежие экземпляры, выпущенные ближе к 2007 году, выставлены по 500 000-600 000.

Внешний вид и габаритные размеры

Dodge Caravan выполнен в фамильном стиле американской марки. Кузов массивный, но достаточно гармоничный и сбалансированный. Местами даже напоминает внедорожник, а не семейный минивэн. Особенно при взгляде сбоку.

Chrysler Voyager кажется более угловатым и топорным. Хотя образ во многом повторяет очертания сегодняшнего оппонента. Типичная американская внешность для минивэнов тех времён. Смотрится довольно симпатично и монументально. Не создаёт ощущения скучного семейного минивэна, хотя таковым по сути и является.

Дать объективную оценку внешности сложно. Но почему-то именно Dodge Caravan привлекает немного больше за счёт своего экстерьера.

Теперь стоит сравнить габаритные размеры. Они тоже дают понять, что машины не такие уж и одинаковые, как некоторые считают.

Параметры Dodge Caravan Chrysler Voyager
Длина, мм 5142 5175
Ширина, мм 1953 1998
Высота, мм 1750 1750
Колёсная база, мм 3078 3078
Дорожный просвет, мм 140 155
Снаряжённая масса, кг от 1953 от 2025

Chrysler Voyager оказался немного длиннее и шире, а также превосходит конкурента по дорожному просвету на 15 мм. Но одновременно с этим есть и разница в массе.

Динамика, скорость и расход топлива

Отдельного внимания заслуживает вопрос максимальной скорости автомобилей, расход топлива и разгон с места до 100 км/ч.

Chrysler Voyager выдаёт такие цифры:

  • максимальная скорость 165-208 километров в час;
  • разгон с 0 до 100 км/ч отнимает от 9,5 до 12,8 секунд;
  • расход топлива в смешанном цикле для бензинового ДВС 10,8 литров на 100 км пути, а для дизельного мотора около 8,4 литров.

На это Dodge Caravan отвечает следующими данными:

  • максимальная скорость 180 км/ч;
  • разгон с 0 до 100 км/ч за 10,2 секунд;
  • расход топлива в смешанном цикле 11,7 литров на 100 км.

Разница действительно есть. И тут более привлекательным выбором в плане скорости, динамики и расхода топлива выглядит Chrysler Voyager.

История модели

Первое поколение Kia Carnival – первый минивэн известной корейской марки, который вышел на рынок в 1999 году. Автомобиль должен был конкурировать с такими моделями, как Chrysler Voyager и Renault Espace. В 2001-2002 годах (в зависимости от рынка) минивэн подвергся рестайлингу, в рамках которого, помимо прочего, изменения получили решетка радиатора, капот, фары и задние фонари. К сожалению, ничего не было сделано с низким уровнем безопасности.

Автомобиль собирался на заводах в Южной Кореи (Кванмен), Китае (Яньчэн), Малайзии (Сери Кембангане) и России (Калининград). Производство Карнивал первого поколения было завершено осенью 2006 года.

Двигатели

Бензиновые:

2.5 V6 (150-165 л.с.);

3.5 V6 (200 л.с.).

Дизельные:

R6 2.9 TDI (126-136 л.с.);

R6 2.9 CRDi (144 л.с.).

Kia Carnival имеет небогатый выбор двигателей, но это характерно для корейских вэнов и SUV. Если Вы не хотите подвергать себя неоправданным расходам, то избегайте версий с 2,9-литровым TDI. Агрегат серии J3 имеет проблемы с цепью, приводящей в движение масляный насос и распределительные валы. Кроме того, нередко ломались валы. Дело доходило даже до заклинивания мотора. Проблемы возникают, прежде всего, в дорестайлинговых образцах, собранных в 1999-2001 годах. Также встречаются случаи повреждения прокладки под головкой блока и даже самой головки. Не отличается долговечностью и двухмассовый маховик. Он требует замены уже через 50-70 тыс. км.

Дизельный 2.9 CRDi – это модернизированная версия J3 с топливной аппаратурой Common Rail компании Delphi. Он не доставляет таких серьезных проблем, как его предшественник. Тем не менее, двигатель не лишен типичных дизельных недостатков. Например, топливных форсунок, чувствительных к качеству топлива, и турбонагнетателя.

Киа Карнивал с бензиновыми двигателями поводов для жалоб не дает. Единственная проблема – расход топлива. 2,5-литровый агрегат в условиях города может сжечь 14-15 л/100 км. На шоссе расход падает до 9-10 л на 100 км. 3,5-литровые моторы использовались на американском рынке. Несмотря на отсутствие серьезных проблем, от подобных экземпляров советуем держаться подальше из-за аварийного прошлого подавляющего большинства импортированных автомобилей.

Типичные неисправности

Первый Карнивал в рейтингах надежности всегда занимал самые последние позиции. Корейский вэн и в самом деле далек от идеала. Прежде, чем вы решитесь на покупку конкретного экземпляра, внимательно осмотрите его кузов, моторный отсек и элементы шасси. Это те места, где можно обнаружить ржавчину. Если Вы планируете приобрести автомобиль на долгий срок, то лучше потратиться на дополнительную защиту от коррозии. Предотвратить ее легче, чем лечить.

Среди коробок наиболее надежна МКПП. В автоматической трансмиссии сравнительно быстро изнашиваются шестерни. Ремонт может потребовать более 500 долларов.

Не отличаются долговечностью система кондиционирования воздуха и шланги отопителя. Последние могут потрескаться, прослужив совсем немного.

Обязательно обратите внимание на состояние ШРУС. Поврежденные пыльники и утечки смазки говорят о том, что скоро может потребоваться замена

Порой выходит из строя насос гидроусилителя рулевого управления. Растет и число обращений в сервисы с неисправной рулевой рейкой.

Слабые места в подвеске – стойки и втулки стабилизатора, сайлент-блоки. Со временем потребуется замена амортизаторов и пружин. Довольно быстро изнашиваются ступичные подшипники передних колес.

Что еще может сломаться? Генератор, стартер и термостат. Владельцы Carnival также жалуются на закисание передних суппортов и троса стояночного тормоза, а так же его обрыв.

Мелкие неисправности? Отказывающий клаксон, поломки дверных ручек, проблемы со сдвижным механизмом боковых дверей. Как правило, помогает смазка роликового механизма или замена изношенных элементов.

Отсутствие развитой электроники позволяет избежать дополнительных неприятностей.

Двигатели

В отличие от близнеца Chrysler Voyager, американский Караван комплектовался только бензиновыми двигателями. Самый маленький 4-цилиндровый рабочим объемом 2,4 литра развивал мощность 150 л.с. и максимальный крутящий момент 224 Нм. Более крупный 3,3-литровый V6 генерировал 180 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Топовый V6 емкостью 3,8 литра предназначался для Grand Caravan и обеспечивал 215 л.с. и 332 Нм.

Газораспределительный механизм 2,4-литрового атмосферника приводится в действие зубчатым ремнем. Менять его рекомендуется через каждые 100 000 км. Конструкция двигателя такова, что при обрыве ремня встречи клапанов с поршнями не происходит. Остальные моторы имеют привод ГРМ цепного типа.

Бензиновые агрегаты достаточно надежные. Серьезные неисправности встречаются редко, и, как правило, происходят из-за безалаберности владельца – несвоевременного обслуживания или перегрева двигателя. В лучшем случае удастся отделаться заменой прокладки ГБЦ (20 000 рублей с работой), в худшем заменой головки блока (от 40 000 рублей). При должном уходе необходимости в капитальном ремонте не возникает и после 500-600 тыс. км пробега.

В то же время, перебои в работе двигателя на возрастных машинах – явление распространенное. Причина – вышедший из строя блок управления двигателем (PCM), расположенный на лонжероне под левым передним крылом. Блок, провода питания и контактные разъемы просто сгнивают. Отремонтировать ЭБУ практически невозможно. За новый блок, в зависимости от модификации, придется отдать 60-90 тыс. рублей.

Для сведения. До 2003 модельного года на лонжероне располагался только блок управления АКПП (TCM), а с 2003 модельного года – стали использовать совмещенный блок: TCM + PCM.

Сбои в работе двигателя и электрооборудования могут возникнуть и из-за окисления блока управления питанием (IPM), расположенного в моторным отсеке. К счастью, его нередко можно отремонтировать.

После 200 000 км приходится менять переднюю опору двигателя (от 5 000 рублей) и кислородные датчики (5-7 тыс. рублей). В дальнейшем без внимания не останутся бензонасос (10 000 рублей), регулятор холостого хода (2.4 / 3 000 рублей) и радиатор (10 000 рублей).

Конструктивные особенности

Dodge Caravan имеет такие конструктивные особенности:

  • в основе лежит платформа Chrysler RT;
  • поперечно расположенный двигатель;
  • полностью независимая подвеска по кругу;
  • впереди амортизационные стойки типа МакФерсон;
  • на задней оси многорыжачная архитектура;
  • рулевой механизм реечного типа с гидроусилителем;
  • дисковые тормоза на всех колёсах, а впереди с вентиляцией.

Несмотря на то, что у Chrysler Voyager используется та же платформа Chrysler RT, конструкция имеет свои отличия. А именно:

  • поперечно расположенный двигатель;
  • передняя независимая подвеска типа МакФерсон с газовыми амортизаторами;
  • винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости впереди;
  • задняя полузависимая подвеска с поперечной реактивной штангой, амортизаторами и пружинами;
  • рулевая система типа рейка-шестерня с интегрированным гидроусилителем;
  • полностью дисковые тормоза, включая передние вентилируемые.

Нельзя сказать, что одна конструкция чем-то хуже или лучше другой.

Альтернативные варианты

Минивэн — это отличный выбор для большой семьи. Но всё же в России американские автомобили являются не самым выгодным приобретением. Как по стоимости машин, так и по их содержанию, обслуживанию.

Никто не спорит, что Dodge Caravan и Chrysler Voyager — это отличные примеры вместительных, комфортабельных и безопасных минивэнов. Но у нас также продаются достойные варианты от других производителей. Причём многие из них представлены у официальных дилеров.

Приведём несколько примеров того, что можно взять вместо Dodge Caravan и Chrysler Voyager:

  • Hyundai H-1;
  • Kia Carnival;
  • Opel Zafira;
  • Volkswagen Caddy;
  • Peugeot Traveller;
  • Citroen SpaceTourer;
  • Toyota Alphard;
  • Chrysler Pacifica (официально продаётся в России);
  • Citroen Berlingo Multispace;
  • Nissan Serena;
  • Renault Espace;
  • Volkswagen Sharan;
  • Mazda 5;
  • Ford S-Max и ряд других.

Как видите, аналогов более чем достаточно. Как среди 6-8 местных авто, так и небольших 5-местных минивэнов.

Что думаете об американских минивэнах Dodge Caravan и Chrysler Voyager? Насколько их выгодно приобретать в России? Какой автомобиль считаете лучше? Почему?

Первое знакомство

На сравнении у нас будут 2 минивэна 5 поколения. Они выпускались в один период, что делает их максимально конкурентноспособными.

Dodge Caravan дебютировал в январе 2007 года в Детройте. Правильное название машины — это Grand Caravan. В предыдущих поколениях приставка Grand использовалась для удлинённой версии. Но в пятой поколении стандартной версии уже не осталось. Только удлинённая. Так что машину 5 поколения одинаково правильно называть Caravan и Grand Caravan. В 2011 году автомобиль подвергся довольно серьёзному рестайлингу. Он затронул внешний вид, интерьер, подвеску и перечень силовых агрегатов.

Chrysler Voyager также раньше выпускался в обычном и удлинённом кузове. Так что история с приставкой Grand повторяется. Смысл тот же. 5 поколение только удлинённое. Короткой версии нет. Как ни странно, но дебют также состоялся в январе 2007 года в Детройте, а плановое обновление провели в 2011 году.

Оба автомобиля продержались до 2016 года. После чего их окончательно сняли с производства.

&nbspСравнить Мазду МПВ с Додж Караван (Dodge Caravan)

    &nbspМада МВП хороша всем. Удобный, красивый салон, хорошая музыка. Достаточно просторна, но Караван
всё же больше. В некоторых моделях есть возможность опустить до половины стекла в раздвижных дверях.
Удобная трансформация салона. Бензина ест примерно, как и Караван. Придирчива к марке топлива.
Опять же ну очень жесткая подвеска, у Доджа лучше. И в суровых условиях России машина может подвести.
В сильный мороз может глохнуть при заводе. Из-за климата не выдерживают сайлент-блоки на
рычагах. Печка многих владельцев тоже не устраивает. Короче машина больше подходит для эксплуатации
в более теплых районах. Очень кусаются цены на детали, Караван в этом плане вполне приемлем.
В некоторых регионах России возникают трудности с ремонтом проблемных Мазд. Не все знают как их чинить.
Додж Караван же машина по хорошему простая. Не дай Бог чего, тьфу, тьфу, я — большой любитель
всяких железок, и сам справлюсь. Среди Мазд встречаются праворукие машины, которые я вообще не рассматриваю
из-за возникающей низкой безопасности и плохого обзора.

    &nbspРешив, что живу я не в Сочи, отмел этот вариант. Люблю, знаете ли на
дачку зимой ездить. Вдруг от мороза чего нибуть похуже сайлент-блоков случится, а детали дорогие.

Интерьер и багажный отсек

Chrysler Voyager имеет достаточно солидный, симпатичный и современный дизайн интерьера. Конечно, с учётом того, что автомобиль разработан в 2007 году, а обновлён в 2011 году. Но даже сейчас такой интерьер воспринимается хорошо. По центру консоли располагается мультимедийный комплекс.

Салон Chrysler Voyager выполнен по схеме 2-2-3. То есть на первых двух рядах установлены индивидуальные кресла. Очень удобные и эргономичные. На заднем ряду трёхместный диван. Но ширины хватает для комфортного размещения 2 взрослых пассажиров.

В 5 поколении у Chrysler Voyager багажный отсек вмещает от 934 литров. Если опустить третий ряд, получится 2394 литра. А при опущенных креслах второго ряда — все 3912 литров.

Интерьер Dodge Caravan приятно удивляет. Выглядит ещё современнее, нежели у сегодняшнего конкурента. Красиво оформленная приборная панель, стильный мультируль в распоряжении у водителя, мультимедийный комплекс, симпатичный блок управления климатом.

Салон Dodge Caravan рассчитан на 7 посадочных мест. Принцип распределения такой же, как у конкурента. Это по 2 раздельных кресла на 1 и 2 ряду, а также 3-местный диван на галёрке. Запас пространства аналогичный. Сзади можно сесть втроём, но полноценный комфорт доступен только для 2 взрослых пассажиров. А вот 3 детей сзади располагаются без проблем.

Объём багажника у Dodge Caravan насчитывает от 748 до более чем 4000 литров.

Оба минивэна однозначно вместительные. Качество сборки на достойном уровне. К используемым материалам отделки также претензий нет. При должном уходе даже на автомобилях 2007-2010 года выпуска в настоящее время салон сохранится в отличном состоянии.

Расходы на обслуживание и стоимость

Поскольку автомобили официально в России не продаются, говорить о комплектациях и ценах на Dodge Caravan и Chrysler Voyager не имеет смысла.

Оба автомобиля в неплохом состоянии можно найти при бюджете от 10 тысяч долларов. То есть до 1 миллиона рублей есть внушительное количество достойных предложений. Если увеличить бюджет до 12-14 тысяч долларов, тогда вы без проблем найдёте дизельные версии, машины последних лет выпуска и в богатой комплектации.

Поскольку это семейные автомобили, откровенно убитыми в плане подвески и двигателя они практически не бывают. На обслуживание придётся потратить примерно одинаковое количество денег. Как и на все сопутствующие эксплуатационные расходы. Машины не самые дешёвые в содержании, к чему стоит быть готовыми заранее. Старайтесь искать Dodge Caravan или Chrysler Voyager с пробегом не более 200 тысяч километров.

&nbspСравнить Киа Карнавал с Додж Караван (Dodge Caravan)

    &nbspКиа Карнавал более надежная машина, чем скажем Опель Зафира. Но Додж
Караван все равно обходит ее по некоторым показателям. Первое — плохое качество покраски. Особенно
в этом плане страдает капот. Напоминаю, что Додж с этим не имеет проблем. Капризная дизельная система.
Может случиться, что хлопот с ней не оберешся. Машины на бензине могут жрать больше, чем Караван.
Подкачала и печка. Если Вы живете где -15 обычное дело, прогреть большой салон проблематично.
Зачастую приходиться менять водительское сидение, т.к. оно не очень удобное. (Это Вы сами проверите).
Ну и салон маловат.

    &nbspМеня ну очень опечалила проблема с лакокрасочным покрытием
Киа Карнавал. Дизель я не хотел, а прожорливость машин на бензине удручает. Жрать больше 13-14 литров,
а подчас и все 17 литров на сотню, ни в какие ворота не лезет. К тому же хотелось большего простора в салоне.
Что бы не отрывать большой кусок бюджета от семьи на обслуживание, отказался от Киа Карнавал и все.

Другие варианты

Из минивэнов той же ценовой категории можно купить Mazda MPV. Модель пользуется популярностью и хорошо известна нашим мастерам. В пределах 500 тысяч доступен Hyundai H-1. Это более коммерческая модель с ещё большей вместительностью, чем у Caravan и Carnival.

Другие доступные 7-местные минивэны: Honda Stream, Hyundai Trajet, Opel Zafira, Renault Espace, Volkswagen Sharan. Их всех можно рассматривать как альтернативу Kia и Dodge. Любители правого руля могут добавить к списку целую россыпь японских минивэнов в этой же категории. Если увеличить бюджет до 800 000, то можно присматриваться к Mercedes Vito начала 2000-ых годов.

На вторичке доступен Chrysler Voyager, который является аналогом Caravan. В этом же классе можно рассмотреть Kia Carens или Ford C-MAX. Они подойдут тем, кому не нужен третий ряд сидений.

Сравните Chrysler Dodge Viper и Kia Carnival. Что лучше?

Сравнение Chrysler Viper с Kia Carnival может помочь вам решить, какую модель стоит покупать. Вы можете увидеть 5 идей, почему Chrysler Viper на самом деле более разумная покупка, чем Kia Carnival. Как бы то ни было, Kia Carnival демонстрирует 3 весомых плюса, которые делают его прекрасной покупкой вместо Chrysler Viper. Сравнив наиболее важные характеристики, мы выявили ключевые отличия Chrysler Viper и Kia Carnival.Выберите безопасность или мощность, подберите колесную базу и с комфортом сравните две машины. Viper включает в себя все обычные преимущества Chrysler. Автовладельцы признают, что Kia также многое сделала для превращения Carnival в лидера рынка. Обобщив все данные, вы легко решите, какой автомобиль купить.

Сравнение Chrysler Viper с Kia Carnival может помочь вам решить, какую модель стоит покупать. Вы можете увидеть 5 идей, почему Chrysler Viper на самом деле более разумная покупка, чем Kia Carnival.Как бы то ни было, Kia Carnival демонстрирует 3 весомых плюса, которые делают его прекрасной покупкой вместо Chrysler Viper. Сравнив наиболее важные характеристики, мы выявили ключевые отличия Chrysler Viper и Kia Carnival. Выберите безопасность или мощность, подберите колесную базу и с комфортом сравните две машины. Viper включает в себя все обычные преимущества Chrysler. Автовладельцы признают, что Kia также многое сделала для превращения Carnival в лидера рынка. Обобщив все данные, вы легко решите, какой автомобиль купить.

Сравнение автомобилей KIA Carnival или Dodge Caravan: какую машину выбрать

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Внешний вид и размеры

Машины имеют традиционный для двухтысячных дизайн семейного минивэна. В такие модели редко вводят эстетические элементы или интересные дизайнерские решения. Главные качества этих минивэнов — практичность и вместительность. В 2002 Carnival немного освежили рестайлингом, а Caravan выпускался в неизменном виде до 2007.

Размерами модели отличаются незначительно. Kia на 8 сантиметров длиннее, но на полтора сантиметра ниже. Колёсная база почти на 3 сантиметра больше у американца. Также Dodge может предложить версию Grand Caravan большего размера.

Серьёзным преимуществом Kia является его дорожный просвет. Он составляет 170 миллиметров против 142 у Dodge. В условиях плохих дорог это сильный аргумент в пользу корейца. Такая разница объясняется рынками, под которые производились машины. Caravan никогда не приспосабливали под постсоветские условия. А южнокорейский производитель ориентировался на наши рынки.

Ходовая

Подвеска семейного вэна обеспечивает хорошую плавность хода. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – балка с рессорами.

Ходовая, если не брать в расчет втулки и стойки стабилизатора, потребует ухода после 150-200 тыс. км. Первыми изнашиваются задние амортизаторы (от 1 000 рублей) и шаровые опоры передних рычагов (от 500 рублей). Чуть позже настает черед передних амортизаторов (от 6 000 рублей) и сайлентблоков передних рычагов (4 000 рублей за рычаг). Втулки рессор могут сдаться после 300 000 км.

Если же на задней оси установлена подвеска с саморегулированием уровня кузова, то замена задних амортизаторов окажется дорогой. Один нивомат (самоподкачиваемый амортизатор) обойдется в 24 000 рублей.

Передние ступичные подшипники (4 000 рублей) прослужат 200-250 тыс. км. К этому времени потребуют внимания и суппорта тормозных механизмов. Поршни выполнены из текстолита, который деформируется или загрязняется, что приводит к подклиниванию тормозов. Стоимость ремкомплекта – от 1 000 рублей. Кроме того, могут потечь задние тормозные трубки (от 2 000 рублей).

При больших пробегах порой разбиваются посадочные места сайлентблоков переднего подрамника. В таком случае подрамник придется заменить. Стоимость нового подрамника астрономическая – в районе 100 000 рублей. Владельцы предпочитают приобрести подрамник на разборке – 10-20 тыс. рублей.

Неизбежны ремонт или замена рулевой рейки и насоса ГУР. За новую рейку с работой придется заплатить минимум 25 000 рублей. Потекший насос ГУР зачастую удается перебрать. Стоимость ремкомплекта – 1 500 рублей.

&nbspКакой семейный автомобиль выбрать?

    &nbspДодж Караван надежный, честный автомобиль. Среди прочих минивенов
выглядит настоящим здоровяком. Из недостатков многие указывают на скромность салона, обивки сидений.
Думаю, что обивка дело поправимое и наживное. Машины, как люди — главное чтобы нутро не гнилое было.
А салон Додж Караван последнего поколения и высокой комплектации может быть таким как на фото.
О прожорливости Додж я уже упоминал в «описании». Могу добавить, что 11 литров — это средний показатель среди
похожих минивенов. Любители стартануть, как на гонках могут выбрать двигатель 3,8 литра. Готовьтесь, что Вас сильно
вдавит в сидение. По мне так и 2,4 литра хорош. Среди минусов иногда упоминается низкая маневренность.
С этим утверждением можно поспорить. Конечно нельзя себе представить слона, мельтишащего как мышь.
И Караван так же мелькать не будет. А надо ли? Додж отлично слушается руля, поэтому и маневренность
при его габаритах хорошая. Вот пожалуй и все «недостатки» Додж Караван.

    &nbspВ интернете есть много отзывов владельцев минивенов разных марок.
Кто-то доволен своей машиной, кто-то категорически нет. Отзывы Каравановодов качественно отличаются
от остальных. Мало того, что почти все довольны Додж Караван, есть множество людей влюбленных в эту
марку. К тому же я сам, большой любитель машин и прочих железок, если
бы не был до конца уверен в надежности Додж Караван, не создал бы этот ресурс. Конечно, я допускаю,
что где-нибуть в стаде могла затеряться паршивая овца, но это скорее исключение, подтверждающее
правило.

Читай здесь же:

…………………..

.

Стоит ли покупать?

Как следует из отчетов о надежности, составленных TUV и DEKRA, Kia Carnival – это не только один из самых проблемных минивэнов, но и один из самых недолговечных автомобилей в целом. Благо подавляющая доля неисправностей не требует больших затрат на устранение. Чтобы снизить риск отказов следует выбрать бензиновую модификацию, ну или, в крайнем случае, копию с турбодизелем CRDi.

Частые неисправности – это не единственный недостаток этой модели

Следует отметить неудовлетворительные характеристики, большой расход топлива бензиновых двигателей, плохую маневренность (большой радиус поворота), сравнительно небогатое оснащение, неважное качество материалов и низкий уровень безопасности

Но есть и достоинства: разумная стоимость, просторный салон, неплохой дизайн, относительно удобные сиденья и приличная уровень комфорта. Корейский минивэн сможет удовлетворить главные потребности непритязательной семьи. В конце концов, не все же должны ездить на больших кроссоверах и внедорожниках.

&nbspСравнить Форд Галакси с Додж Караван (Dodge Caravan)

    &nbspГоворя о Форд Галакси, надо упоминать две машины — старую и новую
модель Форд. Старый вариант был намного лучше, чем новый. Кстати такую тенденцию можно проследить
у многих марок. Старая модель более привлекательна внешне, сидения в ней больше и мягче и слава Богу,
есть запаска. В новом Форд Галакси ни запаски, ни докатки, ни места для нее, ни места для домкрата.
Складывается такое впечатление, что была попытка удешевить производство. Вообще, покупая Галакси, повнимательнее
отнеситесь к наличию необходимой комплектации. Цены на оригинальные детали очень дорогие.
Среди этих автомобилей встечаются дизельные. По размеру Форд Галакси кажется меньше, чем Додж Караван.
Достоинства те же, что и Додж: ровный пол во всей машине, хороший обзор, подходящая печка, качественная покраска (у старых точно,
у новых не знаю). Трансформация салона удобней, чем в Додж.

    &nbspВ целом хороший автомобиль. Склоняюсь в сторону Додж только
потому, что Галакси немного уступает в размерах, а новая модель Форд представляет из себя
минималистический вариант софт, как скажем Рено Логан, которому даже дверку для бардачка
пожалели повесить.

Трансмиссия

Автомобили с мотором 2.4 короткий период времени (до выхода 2002 модельного года) комплектовались 3-ступенчатой АКПП (31ТН) с гидро-механическим управлением. Коробка очень простая и надежная. До 300-400 тыс. км ремонт маловероятен. Но и после переборки, автомат прослужит долго.

Все остальные версии шли с 4-скоростным автоматом 41ТЕ (41АЕ при наличии полного привода), построенным на базе устаревшей 31ТН. Здесь коробкой управляет электронный компьютер. При регулярном обновлении масла (каждые 30-40 тыс. км) переборка автомата до 300 000 км не понадобится.

Но прежде, коробка может захандрить. Например, из-за отказа датчиков или блока соленоидов (от 8 000 рублей). Блок управления АКПП, как уже было сказано выше, расположен под левым крылом. Как результат, окисление разъемов, коррозия проводов питания и выход из строя самого блока (от 60 000 рублей).

&nbspКакой семейный минивен выбрать?

    &nbspСравнить минивены Opel Zafira, Mazda MPV, Kia Carnival, Ford Galaxy c Dodge Caravan.

    &nbsp Выбирая для себя лучший семейный минивен я колебался и думал какой из них купить?
Парился по этому поводу не хило, старался узнать все сильные и слабые стороны машин. Очень хотелось выбрать автомобиль не
только по душе, но и очень надежный. Следует заметить, что сравнивая и выбирая машины я опирался на
свои личные пожелания к автомобилю. Рекомендую учесть все плюсы и минусы представленных ниже марок
автомобилей, равняя их по своей личной мерке. Что не устраивает меня, вполне может устроить Вас, и
наоборот. Так же хочу сказать, что не все перечисленные ниже «болезни» машин должны
обязательно проявиться. Зачастую их появление зависит от места сборки, темного прошлого машины
(для авто с пробегом), ну и просто от рождения под несчастливой звездой. Одно время склонялся
к Опель Зафира. Внешне машина очень нравилась. Но начитавшись отзывов владельцев и поговорив
с соседом — зефироводом, решил поискать что-то еще. И вот почему…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: