Ниссан кашкай или рено аркана: сравнение конкурентов

Сравнение hyundai creta и renault arkana - что лучше выбрать

Что выбрать

Безусловно, к Renault Arkana в данное время интерес повышен, учитывая, что это по-прежнему новинка. Однако эта тенденция не может быть вечной. По сравнению с Hyundai Creta кроссовер из Франции стоит немного дороже, зато выглядит эффектнее. Плюс его турбированный двигатель, удивляющий наших соотечественников.

Этот плюс может также стать и минусом, ведь надёжность мотора пока совсем не изучена. Кроме того, динамику трудно назвать выдающейся, да и технологических новинок на борту маловато. Поэтому, несмотря на общую новизну, преимущества у Arkana перед Creta очевидны далеко не всегда.

Возможно, у кого-то из наших активных читателей имелся собственный опыт езды и обслуживания данных внедорожников, тогда просим оставлять свои отзывы по теме материала.

Внутренний мир

Nissan Qashqai стоит дороже. Значит и его интерьер выглядит богаче. Дорогой черный пластик органично разбавляется металлическими вставками.

Приборная панель обновленного японского кроссовера теперь состоит из трех уровней и выглядит необычно. Даже внутренняя обстановка этого автомобиля в базовой комплектации выглядит весьма неплохо. С эргономической точки зрения, также все выполнено на уровне.

Кресла имеют удобную посадку, а расширение салона в последней генерации, и вовсе стало придавать машине уюта и кончено же роскоши. Салон Kaptur выглядит попроще и выполнен в стиле минимализма. Материалы отделки дешевле, а кресла не такие удобные.

Обстановка внутри салона выгладит строго и по рабочему. Однако, это не умаляет достоинств Рено. Визуально все выполнено достаточно оригинально. Стоит один раз проехаться в в Kaptur и внутреннее убранство надолго отложится в памяти. Из достоинств стоит выделить: глянцевый руль, очень необычную, футуристическую приборную панель, двухцветную обивку кресел и лаконичную центральную консоль.

Кнопки расположены удобно и добраться до них легко

Салоны обоих автомобилей, безусловно заслуживают внимание. Этот спорный раунд может вполне выиграть Ниссан, за то что его салон выглядит солидней и комфортней, но это все оправдано ценой и было бы странно видеть автомобиль, который в базовой комплектации стоит больше миллиона с бедным и дешевым салоном

Renault напротив, за свою стоимость предлагает современный, функциональный и оригинальный интерьер, так что раунд все-таки за Kaptur.

Двигатели и коробки передач

Определённой категории потребителей однозначно потребуется сравнение силовых агрегатов, а также вариантов возможных трансмиссий. В премиум версии у Renault Arkana предлагается 150-сильный двигатель, тогда как у Hyundai Creta всего лишь 114-сильный. По показателю потребления топлива, у Renault он в смешанном цикле составляет 7,7 литра. У Hyundai данный показатель начинается от 8 литров. Можно сделать вывод, что французский внедорожник будет более экономичен по расходу бензина.

Интересно, что двигатель для Renault Arkana был разработан совместно с концерном Mercedes. Это вселяет большие надежды в его надёжную и бесперебойную работу долгое время, а также экономичность. С другой стороны, есть определённые нарекания по поводу корейского мотора и коробки передач. В будущем инженеры Renault планируют уходить от классического «автомата», устанавливая на свои машины вариаторы с более высоким крутящим моментом. Такие трансмиссии уже ставятся на последние модификации Arkana.

Лучше оценить технические характеристики обоих автомобилей поможет следующая таблица с данными:

Характеристики модели Renault Arkana Hyundai Creta
Объём багажного отсека, л 411 402
Полная масса, кг 1954 1925
Макс. Скорость, км/ч 191 179
Разгон 0-100, сек 10,5 11,3
Запас бака, л 50 55
Расход горючего по режимам, л 9,1/6,1/7,2 10,6/6,5/8,0
Рабочий объём, см. куб. 1332 1999
Мощность, л. с. 149 149
Трансмиссия Вариатор Автомат 6-к
Привод Полный Полный
Размер шин R17 R16

Что лучше выбрать?

Какой из этих кроссоверов выбрать? Ответить на данный вопрос непросто, так как оба они широко известны в нашей стране и выпущены именитыми производителями. Автомобили недавно прошли обновление, которое, скорее всего, не сказалось на их надёжности, безопасности и долговечности, которыми они славятся. Для них характерно передовое и довольно полное оснащение, но при этом кореец стоит существенно дешевле.

Поэтому авто из Южной Кореи – прекрасный вариант для ограниченных в средствах автомобилистов или для тех, кто хочет немного сэкономить. При этом в дешёвых версиях его оснащённость немного выше, чем у соперника. Несмотря на то, что этот автомобиль позиционируется как молодёжный, он может понравиться поклонникам данного бренда всех возрастов. Машина придётся по душе как мужчинам, так и женщинам.

Хендай – отличный городской компактный автомобиль на каждый день. Но также он может стать и семейным авто. Его можно смело покупать и любителям путешествий или тем, кто часто перемещается по скоростному шоссе. Среди комплектаций корейца легко можно выбрать версии для всех типов водителей с различными потребностями. А, благодаря своей проходимости, машина с полным приводом понравится тем, у кого есть дача или любителям проводить время на природе.

Ниссан никогда не остаётся без внимания ценителей этой марки. Он отлично подходит всем категориям автомобилистов и даёт уникальную возможность выбора из множества отличных комплектаций. При этом его начальные версии не отличаются большим количеством нужных функций. Это стоит учесть при покупке. Кроме того, комплектации с вариатором – не лучший выбор для тех, кто хочет долгое время эксплуатировать машину без заметных затрат и проблем.

Этот кроссовер также прекрасно подойдёт городским жителям. Его можно купить и в качестве семейного автомобиля. Машину можно смело покупать для частых междугородних поездок и путешествий. Она подойдёт дачникам и тем, кто предпочитает проводить время на природе. Авто пригодно для езды даже по значительному бездорожью, но не сможет заменить собой внедорожник, что следует помнить при выборе.

Автомобили наделены множеством неоспоримых плюсов, но есть у них и некоторые минусы. Всё это может оказать влияние на выбор, который у каждого будет свой.

Безусловно, популярный японский кроссовер и в новом сезоне будет продаваться в России не менее активно, как и прежде. Но и обновлённый Hyundai не утратит былой привлекательности для многочисленных российских автомобилистов, а, наоборот – обретёт новых поклонников. И, действительно, новинка вполне достойна внимания.

Размеры и клиренс

Выбирая между Renault Arkana и Hyundai Creta, справедливо сравнить и технические размеры. Дорожный просвет французского авто составляет целых 205 мм, что на 15 мм больше, чем у его конкурента. Эта разница может оказаться существенной лишь на занесённой снегом дороге или в условиях тотального бездорожья за пределами населённого пункта.

По фактору наружных габаритов корейский кроссовер сильно уступает французскому Arkana, впрочем, не для всех это станет очевидным минусом. Длина кузова составляет 4271 мм против 4545 у Renault. Багажный отсек достигает 402 л, в то время как у конкурента — 502 л. По внешним факторам можно судить, что Arkana может предоставить больше комфорта и вместительности пассажирам в поездке, а также перевезти более объёмный груз. Хотя по уровню комфорта для пассажиров, сидящих сзади, есть большие вопросы.

Рено Дастер и Аркана

Эта модель в сознании российских автолюбителей ассоциируется в качестве практичного кроссовера и не только благодаря стоимости в 720 тыс. наших денег, а преимущественно из-за дизеля и полного привода.

Правда, несмотря на то, что цена максимальной комплектации, а именно Drive Plus перевалила одно миллионную отметку на 100 тыс. российских целковых, тем не менее, Аркана все равно обладает ощутимыми преимуществами перед Дастером.

Поэтому переплачивать деньги лишь за престижную комплектацию Дастера – это не вполне правильное решение того или иного покупателя, тем более, если он заядлый поклонник Renault. Смотрите Сравнение Рено Дастер или Аркана: двигатель, экстерьер, интерьер

Внешний вид и коробки передач

Здесь вроде бы все сразу понятно. Kaptur выглядит симпатичней, стильный и ярче, но Qashqai стал гораздо агрессивней и избавился от той прямолинейности, которая была характерна для предыдущих поклонений этого автомобиля.

Renault – это симпатичный компактный кроссовер, который сразу запоминается: плавные линии, необычная персонализация и окантовка кузова различными вставками.

Здесь и новая головная оптика и большие пороги на дверях. Довольно необычно выглядит крыша, которая может отличаться по цвету от кузова. Колесные диски, кстати тоже и все это идет с завода, а что Ниссан? Кашкай заимел довольно солидный экстерьер, особенно агрессивно смотрятся бока автомобиля с «мускулистыми» крыльями.

Перед автомобиля сразу показывает кто-тут хозяин: массивный бампер, утопленные глубоко «противотуманки», слегка скошенная крыша. В общем, внешний вид Кашкая не оставляет равнодушным и хоть при внимательном изучении, общий стиль предыдущих поколений угадывается, авто все же разительно изменилось.

Экстерьер обеих машин выглядит броско и стильно. Здесь сложно сказать у кого он лучше, а у кого хуже. Возможно дело в потенциальной аудитории: Kaptur ориентирован на активных, творческих людей и молодежь, а кузов Qashqai выглядит серьезней. Так что и этот раунд заканчивается ничьей.

Экстерьер

Qashqai выглядит свежо, современно, достаточно динамично и мускулисто. Причём внешний облик во многом подтверждается динамикой и техническими аспектами. Но о них несколько позже.

Модель Qashqai второго поколения получилась намного интереснее, нежели предшественник. Всё выполнено в соответствии с современными тенденциями и требованиями европейского рынка. Найти изъяны во внешнем виде очень тяжело, поскольку со всех сторон японский кроссовер выглядит хорошо.

Выразительная оптика, слегка приподнятая задняя часть, солидные колёсные арки, замысловатые линии, красивая отделка передней и задней части делают Qashqai действительно лакомым кусочком на рынке компактных кроссоверов.

Своё отношение к классу компактных SUV Nissan Qashqai подтверждает соответствующими габаритными размерами:

  • длина 4377 мм.;
  • ширина 1806 мм.;
  • высота 1590 мм.;
  • колёсная база 2646 мм.;
  • клиренс 200 мм.

Поскольку это сравнение двух автомобилей, а не только описание Nissan Qashqai, требуется рассказать об экстерьере и габаритах конкурента в лице Renault Kaptur.

Француз выглядит достаточно солидно, в глаза сразу же бросается огромный шильдик Renault в передней части, двухцветное решение кузова и крыши, которые играют на контрасте и создают ощущение воздушности. При этом формы Renault мускулистые, углы сглаженные. Передние фары выгодно расползлись по краям передка, над колёсами возвышаются солидные арки. Но всё же не покидает лёгкое ощущение того, что перед нами просто увеличенный в размерах хэтчбек. Хотя примерно такого эффекта и хотели добиться дизайнеры Renault. Если это так, у них здорово получилось.

Внешний облик подтверждает ориентацию Kaptur на молодую аудиторию. Более возрастным водителям внешний вид может показаться чрезмерно смелым и неординарным. Но учитывая статистику продаж, к экстерьеру претензий у потребителей нет. Чем богаче комплектация у Kaptur, тем более выразительной и персонализированной будет внешний вид. В базе машина выглядит не особо оригинально и имеет только одноцветный кузов.

По габаритам субкомпактный кроссовер от французского бренда имеет такие показатели:

  • длина 4333 мм.;
  • ширина 1813 мм.;
  • высота 1613 мм.;
  • колёсная база 2673 мм.;
  • клиренс 205 мм.

И тут выглядит несколько странным тот факт, что Qashqai считается компактным, а Kaptur субкомпактным кроссовером. Ведь превосходство у японца только по длине. В остальном выигрывает француз. Причём даже по показателям дорожного просвета и колёсной базе, что существенно влияет на проходимость машины и уровень комфорта внутри авто. Тем более будет интересным дальнейшее сравнение этих двух SUV.

Комплектации и цены

В отечественных автосалонах Renault Arkana предлагается в пяти комплектациях, от Life до Prime, при этом стоимость автомобиля в базовом исполнении с механической коробкой составит 1,33 миллиона рублей.

В минимальной комплектации Renault Arkana оснащается четырьмя подушками безопасности, кондиционером, стальными 17-дюймовыми дисками, полным электропакетом, светодиодной оптикой, системами безопасности ABS/ESP, аудиосистемой с четырьмя колонками, боковыми зеркалами с обогревом и электроприводом, навигацию ЭРА-ГЛОНАСС и прочие опции.

Полноприводная версия Renault Arkana Prime стоит от 1,885 миллионов рублей (за авто с передним приводом придётся отдать 1,77 миллионов рублей).

В самую «навороченную» комплектацию входят: шесть подушек безопасности, однозонный климат-контроль, бесключевой запуск и доступ к силовому агрегату, датчики дождя/света, подогрев ветрового стекла/руля, а также передних и задних сидений, легкосплавные диски того же диаметра, кожаной отделкой, задним парктроником, круиз-контролем, противотуманками, мультимедийным центром с сенсорным экраном, камерами кругового обзора, мощной аудиосистемой с сабвуфером и восемью динамиками.

Второе поколение Nissan Qashqai после рестайлинга 2018 года в настоящее время можно купить только с бензиновыми двигателями (версии с турбодизелем к нам уже не завозятся) в семи комплектациях: XE, SE/SE+/SE Top, LE/ LE+/LE Top.

Начальная модификация Nissan Qashqai XE с передним приводом, 1,2-литровым 115-сильным турбодвигателем и 6-ступенчатой механикой стоит порядка 1,635 миллионов рублей. За полноприводный вариант с двухлитровым атмосферником и вариатором придётся отдать 1,92 миллиона рублей.

Кроссовер Nissan Qashqai в комплектации XE оснащается 6 подушками безопасности, кондиционером, набором систем безопасности ABS/ESP/EBD, обогревом передних кресел и ветрового стекла, навигационной системой ЭРА-ГЛОНАСС, четырьмя электростеклоподъёмниками, ассистентом трогания в гору, 16- или 17-дюймовыми стальными дисками, аудиосистемой с 6 динамиками, кожаным рулём, круиз-контролем и прочими опциями.

Полноприводная версия в топовой комплектации стоит 2,375 миллионов рублей (с передним приводом – на 85 тысяч рублей дешевле). Здесь вместо кондиционера появляется двухзонная климатическая установка, а также кожаный салон, 19-дюймовые литые диски, мультимедийный центр с семидюймовым дисплеем, панорамную крышу, датчики света/дождя, светодиодную переднюю и заднюю оптику, мониторинг слепых зон, электропривод водительского и переднего пассажирского сидений, датчик слежения за состоянием водителя и прочие опции.

Как видим, сравнение Nissan Qashqai и Renault Arkana по части комплектации явно в пользу японца, но и стоит он намного дороже оппонента.

Салон и багажник

Если сравнить интерьер Renault Arkana и Nissan Qashqai, то здесь различия будут уже не столь кардинальными. По крайней мере, у Renault Arkana салон выглядит более традиционно, и в то же время современно. Трёхспицевый эргономичный мультируль с наплывами в районе классического хвата и удобными кнопками управления, большой 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийного центра, панель управления климатической системой – всё это с точки зрения эргономики сконструировано предельно аккуратно, а вот качество материалов отделки – откровенно бюджетное.

На заднем диване Renault Arkana троим взрослыми будет в меру комфортно, багажник тоже достаточно вместительный для компактного кроссовера – 508 литров для переднеприводных модификаций (у полноприводных на 100 литров меньше), при сложенной задней спинке объём багажного отделения увеличивается до 1335/1235 литров соответственно. Имеется полноценная запаска, поместившаяся в подпольную нишу.

Салон Nissan Qashqai отличается качеством отделки, при этом стиль интерьера традиционно для последнего десятилетия выполнен в европейском стиле. С эргономикой здесь тоже хорошо, но передняя часть со стороны водителя визуально выглядит тесновато, а с пассажирской стороны, наоборот, просторно и по-спартански.

Профиль заднего дивана Nissan Qashqai нельзя назвать идеальным – он плоский, а наполнитель немого жестковатый. Багажник объёмом не впечатляет – 430 литров, которые можно увеличить до 1585 литров за счёт трансформации задней части авто.

Общие сведения о кроссоверах

Чтобы провести сравнительный анализ автомобилей Renault Kaptur и Nissan Qashqai, требуется получить определённые базовые сведения об этих кроссоверах.

Японский SUV относится к категории компактных кроссоверов, который оснащается передним или полным приводом. Машина современная во всех отношениях, от внешнего вида до технических характеристик. Компактные размеры и возможности полноценного SUV позволили создать оптимальный городской автомобиль. Ориентирован на город, хотя может неплохо себя проявить за пределами асфальта, но без фанатизма.

Актуальным считается второе поколение Qashqai, которое появилось в 2014 году, а весной 2017 году произошёл плановый рейстайлинг. Автомобиль построен на модульной платформе CMF.

Renault Kaptur производитель позиционирует как молодёжный автомобиль, ориентированный на водителей возрастом до 35 лет. Хотя этими рамками никто вас не ограничивает. В случае с Kaptur мы получаем уже субкомпактный SUV, но имеющий передний и опциональный полный привод. Машина привлекает своей возможностью персонализации, сочетает в себе качества небольшого кроссовера и городского хэтчбека. В техническом плане модель достойно подготовили к эксплуатации в российских условиях. Машину лучше использовать в городе, но также можно периодически выезжать на природу.

Kaptur построен на модернизированной платформе B0, на которой создали множество автомобилей французского бренда. Актуальная версия платформы носит название Global Access и считается модульной тележкой. В техническом плане Kaptur похож на Duster, но получил переделанный пол, кузов и ряд иных решений.

Kaptur нельзя назвать прямым конкурентом для Qashqai, поскольку француз больше нацелен на противостояние с моделями типа Hyundai Creta, Mitsubishi ASX, Nissan Terrano, Ford EcoSport и Suzuki Vitara.

Интерьер и оснащение

Дизайн салона Кашкай заслуживает внимания и похвалы. Отличные кресла с проработанной боковой поддержкой, передняя панель и консоль выполнены из хорошего плотного, но мягкого, пластика, который подогнан максимально идеально и не имеет щелей и хлопаний, к слову, даже на кочках.

В Кашкае отлично спланирован подлокотник, места зарядных разъемов и подстаканников. Боковые карманы в дверях тоже хороши, но не такие свободные, как хотелось бы.

Полная комплектация предлагает отличный климат-контроль на две зоны и стильную мультимедийную систему.

Относительно разговоров о нестабильной работе печки хочется сказать, что такая проблема встречается один раз на 300 машин, вроде бы много, но, в тоже время, это не хроническая болезнь концерна.

Сзади есть личные пассажирские дефлекторы, места для зарядки гаджетов и разворачиваемый подлокотник. Но подушка заднего дивана могла бы быть и помягче.

Места в Qashqai достаточно для высоких пассажиров, даже ростом до 180 см, но есть «шанс» при выходе с задних сидений стукнуться головой об свод дверного проема. 

Даже в полной версии Hyundai Creta климат-контроль на одну зону. В работе печки нареканий нет.

Дизайн авто неплох, что даже неожиданно для авто корейской марки. Центральная консоль выполнена вполне органично, для пафоса не добавлено ничего не нужного и лишнего.

Но вот с пластиком у корейцев что-то пошло не так, даже совсем не так. Он жесткий, дешевый и стыки в нем не продуманы. Материалы салона больше похожи на отечественный автопром. Отделка сидений в том числе.

Несмотря на этот большой минус, сиденья нужно отметить хорошей боковой поддержкой. Но вот у заднего дивана нет боковой поддержки. Значительная экономия в производстве сказалась на оснащении Креты комфортом.

Конечно, японцы — это синоним слову «технологии». Поэтому говорить о том, что Кашкай более технологичен даже не стоит.

У Кашкая отлично развиты системы контроля движения и безопасности. Крета пока не знает, что это такое.

Руль Кашкай обладает мультифункциями, кнопки расположены интуитивно понятно. В Крете также. Функции руля расширяются пропорционально комплектации.

Главное отличие в базовой комплектации между авто в том, что Кашкай сделал в базе всю необходимую подсветку и ее регулировку, а вот Крета не подсветила даже бардачок.

Кроссоверы чаще всего покупаются теми, у кого большая семья. Сравнение багажных отсеков просто необходимо в данной ситуации.

Как уже упоминалось выше – дверь багажного отделения больше. Есть возможность вместить крупногабаритный груз. Высота для погрузки небольшая, что тоже является плюсом, как и отсутствие порога. Стандартный объем багажника 402 литра. При сложении задних кресел багажник увеличивается до 1300 литров. Цифра внушительная.

Запаска помещена под пол и не занимает место в багажном отделении.

У Кашкая объем багажника больше. 420 литров в стандарте и при сложенных сидениях 1 585 литров. Запаска также размещена под полом. С погрузкой крупногабаритного груза будет чуть сложнее, створка багажника не такая большая как у Креты. Один и тот же подходящий по размеру груз поместиться, но с Кашкаем будет больше страха повредить обшивку двери или что-то рядом с ней.

Это все, конечно, хорошо, но автомобиль нужно выбирать и по технической составляющей.

Читайте: Сравнение Renault Duster и Nissan X-Trail

Экстерьер

Дабы сравнить между собой Nissan Terrano и Nissan Qashqai, стоит начать с внешнего вида двух кроссоверов.

Отсутствие обновлений внешнего вида с начала существования 3 поколения Terrano всё же сказываются. Экстерьер этого бюджетного SUV сложно назвать современным. Автомобиль выглядит достаточно просто, лишён всевозможных сложных выштамповок. Откровенно неплохо смотрится передняя часть, а сбоку и сзади отчётливо прослеживается родство с Renault Duster.

Образ Terrano внедорожный, нехарактерный для современных городских кроссоверов. Это и хорошо, и плохо, поскольку одни считают подобный облик удачным, другие же сетуют на некоторое несоответствие между экстерьером и реальными внедорожными возможностями. Если сзади и сбоку Terrano похож на Duster, то передняя часть во многом напоминает Nissan Pathfinder. А это очевидное достоинство. Также к положительным моментам стоит отнести скос и солидную защиту на переднем бампере, с помощью которого машина получает улучшенные возможности в плане проходимости.

Второе поколение Nissanа Qashqai, да ещё и после планового рестайлинга, позволяет позиционировать модель как полноценный городской современный кроссовер. Облик стильный, динамичный и европейский. Красивые линии, изысканная оптика, оригинальный передок в сочетании с массивными арками и мускулистым кузовом делают второй Qashqai крайне привлекательным вариантом.

Для Qashqai предусмотрены решения, соответствующие новому корпоративному стилю компании Nissan. Есть вероятность того, что после обновления Terrano получит нечто похожее. Но пока об этом ничего официально не сообщается.

В итоге по внешним данным Qashqai воспринимается как истинный городской житель, а Terrano больше напоминает внедорожник, но только в уменьшенных размерах. Каждый сам для себя решает, что ему ближе. Но объективно экстерьер Qashqai оказался намного привлекательнее, нежели уже устаревший Terrano.

По габаритам Qashqai предлагает следующие цифры:

  • 4377 мм. в длину;
  • 1806 мм. по ширине;
  • 1590 мм. по высоте;
  • 200 мм. клиренса;
  • 2646 мм. колёсной базы.

Terrano получил во многом схожие габариты. В цифрах это выглядит так:

  • длина 4342 мм.;
  • высота 1668 мм.;
  • ширина 1822 мм.;
  • дорожный просвет (клиренс) 210 мм.;
  • колёсная база 2674 мм.

Важно не просто иметь равные размеры. Куда большее значение имеет то, насколько удачно инженеры смогут воспользоваться этими габаритами

В первую очередь они отражаются на пространстве внутри салона, а также на объёме багажного отсека.

Удивительное рядом

В 2010 году был проведён фейслифтинг данной модели, и Ниссан Кашкай смотрится, теперь, более эффектно. Изящество придают узкие фары и новая радиаторная решетка. Внедорожный вид этому авто придаёт широкая пластиковая юбка, которая защищает лакокрасочное покрытие в нижней части кузова.

Вид спереди на кроссовер белого цвета

Эта машина не рассчитывалась на внедорожную езду, это городская модель. Но она расходится рекордными тиражами.

И причин тому несколько:

  1. Появилась потребность в машине с качествами хэтчбека и одновременно кроссовера и, Nissan Qashqai появился там, где нужно, и тогда, когда было нужно.
  2. Еще одна причина его популярности – автомобильный унисекс. Он привлекает, как мужчин, так и женщин. Отменная эргономика машины делает удобным управление и девушке, и мужчине.
  3. В этом кроссовере всё продумано до мелочей, в том числе: органы управления, большие зеркала.

Универсальный Ниссан Кашкай легок на подъем. Это отличный вариант для езды по загруженным городским улицам, но также он хорош и на трассах. Его козырь в сбалансированности. Из большого предложения различных опций можно выбрать для себя оптимальный вариант. Проведенный рестайлинг значительно увеличил данный выбор.

Изменения интерьера авто:

  • Кожа сидений стала мягче
  • Циферблаты на приборной панели получили белую подсветку, а стрелки стали красными
  • Приборы на панели намного информативнее
  • Для хранения мелких вещей появились дополнительные отсеки и ниши

Водительское место в салоне

Изменения экстерьера машины:

  • Передняя часть автомобиля обновилась новыми крыльями, капотом, решеткой радиатора и хищными фарами
  • В задней части стоп-сигналы укомплектовали светодиодами
  • Для моделей, продаваемых в России, предусмотрена отдельная кнопка омывателя фар
  • Фирменная панорамная крыша, прежде не доступная для России, после обновления доступна и для российских водителей

Задний ряд сидений, отделка кожей

Стоимость кроссовера не маленькая. Но если вы надумаете его приобрести, то вы получите сбалансированное авто, которое подойдет на все случаи жизни.

Габариты Ниссан Кашкай:

  • Длина — 4377 мм
  • Ширина — 1837 мм
  • Высота — 1595 мм

Ниссан Кашкай имеет большое количество комплектаций:

  • XE
  • SE
  • SE+
  • LE
  • LE+

Цветовая гамма Ниссан Кашкай 1

  • Красный
  • Темно-серый
  • Темно-красный
  • Серебристый
  • Темно–фиолетовый
  • Темно-синий
  • Черный

Технические характеристики | Комплектация

http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>lass=»b-car__options b-car__options_intext b-table-w-header»>
Очистить список

Renault Arkana

Nissan Qashqai

Renault Arkana 1.3 (TCe150)Renault Arkana 1.3 (TCe150) 4x4Renault Arkana 1.6Renault Arkana 1.6 4×4 Nissan Qashqai 1.2 DIG-TNissan Qashqai 1.5 dCiNissan Qashqai 1.6 dCi 2WDNissan Qashqai 1.6 dCi 4WDNissan Qashqai 2.0 2WDNissan Qashqai 2.0 4WD

Марка

Renault Nissan

Модель

Arkana 1.3 (TCe150) Qashqai 2.0 4WD

Год выпуска

2019 2017

Количество дверей/мест

5/5 5/5

Тип кузова

Универсал Универсал

Снаряженная масса, кг

1378 1505

Полная масса, кг

1926 1950

Максимальная скорость, км/ч

191 182

Время разгона с места до 100 км/ч, с

10.2 10.5

Минимальный радиус поворота, м

Объём багажника, min/max, л

409/1234 430/1585

Длина

4545 4394

Ширина

1820 1806

Высота

1565 1590

Колесная база

2721 2646

Колея передняя/задняя

1562/1576 1560/1560

Дорожный просвет

208 200

Тип

непосредств. впрыск бензина, турбонаддув непосредств. впрыск бензина

Рабочий объём, куб.см

1332 1997

Степень сжатия

10.5 11.2

Число и расположение цилиндров

4 цил., рядный 4 цил., рядный

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

72.2×81.4 80.4×90.1

Число клапанов

16 16

Мощность, л.с./об/мин

150/5250 144/6000

Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин

250/1700 200/4400

Тип КПП

Вариатор CVT Вариатор

Тип привода

Передний привод Полный привод

Передних колёс

несущий кузов, амортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивостиподробнее о MacPherson… несущий кузов, амортизаторные стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружиныподробнее о MacPherson…

Задних колёс

продольные взаимосвязанные рычаги, винтовые пружиныподробнее о связанных рычагах… многорычажная подвеска заднего моста, стабилизатор поперечной устойчивостиподробнее о многорычажной подвеске…

Типоразмер шин

215/60 R17Подобрать шины 215/65 R16, 215/60 R17, 215/55 R18, 215/45 R19Подобрать шины

Параметры дисков

5×114.3 ET40 d66.1
Примерить диски
5×114.3 ET45 d66.1
Примерить диски

Передние

Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые

Задние

Барабанные Дисковые

Городской цикл

9.1 9.6

Загородный цикл

6 6

Смешаный цикл

7.1 7.3

Топливо

95 95

Ёмкость топливного бака, л

50 55

Renault Arkana

Nissan Qashqai

Renault Arkana 1.3 (TCe150)Renault Arkana 1.3 (TCe150) 4x4Renault Arkana 1.6Renault Arkana 1.6 4×4 Nissan Qashqai 1.2 DIG-TNissan Qashqai 1.5 dCiNissan Qashqai 1.6 dCi 2WDNissan Qashqai 1.6 dCi 4WDNissan Qashqai 2.0 2WDNissan Qashqai 2.0 4WD

Очистить список

Экстерьер кроссоверов

По сравнению с корейским авто французский Renault Arkana отличается просто шикарным дизайном и в особенности линиями кузова. Стоит отметить очень привлекательный в общих чертах экстерьер, а также идеальные пропорции. Отдельного внимания заслуживает крыша Renault, имеющая покатую форму к задней части, которую прозвали купеобразной.

Динамичный профиль подчёркивается не только покатой крышей, но ещё и современной светодиодной оптикой, а также крупными задними фонарями. В отличие от множества кроссоверов, у которых зад кузова выглядит чересчур тяжёлым, французский производитель Arkana сумел исправить этот недостаток. Так что по критерию экстерьера однозначная новизна и вытекающее отсюда преимущество за Arkana.

Вывод

Сравнение Каптур или Кашкай подошло к концу. Подводя итоги, можно сказать, что оба автомобиля достойны. Они имеют схожие габариты и похожие моторы, но отличаются визуально и внутри.

Кашкай показал всем, что он может меняться к лучшему и эти изменения замешаешь пи первом взгляде на кроссовер. Рено стоит отдать должное за принципиально новый стиль с неплохой для такой цены начинкой.

Глупо будет отдавать победу кому-либо из этих авто. Обе марки пользуются популярностью и спросом

Но если у покупателя ограничен бюджет и ему нравятся оригинальные вещи, то все-таки лучше обратить внимание на Kaptur

Видео Рено Каптюр:

https://www.youtube.com/embed/

Sorry, there was a YouTube API error: The playlist identified with the request’s playlistId parameter cannot be found. Please make sure you performed the steps in this video to create and save a proper server API key.

В качестве итогов

Конечно, это далеко не полный перечень конкурентов для Рено Аркана, но большинство из них, либо морально устарели, как Хендай Крета или находятся в другом ценовом диапазоне. Как, например, Митсубиси АСХ , ценник, которой  больше почти на 200 тыс. российских денег, чем у Арканы и при этом, несмотря на недавний рестайлинг, эта модель так не обрела свою нишу рынка.

Читайте далее:

Обзор интерьера Arkana: комфорт и опции салона

Обзор базовых опций и экспертное мнение об Arkana

Сравним клиренс Арканы с конкурентами

Главные преимущества Renault Arkana в базовой комплектации 1,6

Тест драйв Renault Arkana – клубок противоречий

Renault Arkana 1,6 в комплектации Life

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: