Видео обзоры:
Тест-драйв от Авторевю:
Еще один обзор от издания Motor
Стоимость эффектного кроссовера оказалась сопоставима с более крупным RAV4.
Продажи начнутся уже 1 июня.
Названы российские цены и комплектации на бизнес-седан.
Новое поколение японского седана готовится к выходу на российский рынок.
Для России будут поставляться как переднерпиводные так и полноприводные модификации.
Проблемы связаны с некорректной работой подушек безопасности.
Весной начнется локальная сборка Kodiaq.
Отзывная кампания затронула пикапы Hilux.
Схематичные фото седан попали в базу Роспатента.
Однако учитывая что в Россию модель поставляется именно из этой страны, фейслифтинговая версия вскоре появился и на нашем рынке.
Характеристики мотора
Сердце любой машины – ее двигатель. Поэтому технические характеристики мотора всегда наиболее важны.
- бензиновый мотор на 1.4 л с мощностью 150 лошадей;
- бензиновый — объемом 2 л и мощностью 190 лошадей.
И в т ом, и в другом варианте мотора имеется турбонаддув и непосредственный впрыск топлива. КПП – семиступенчатый DGS.
Линии задают динамику и внутри авто
Тойота Камри оснащена более серьезными моторами, привод также передний:
- двигатель — 2 литра 150 л. с.;
- двигатель — 3.5 л мощность 249 лошадей.
Коробка передач во всех моделях автоматическая шести или восьмиступенчатая. Технические характеристики также практически не изменились по сравнению с предыдущими моделями.
Японцы сделали ставку на визуальной агрессии и не могли не отобразить это в моторе. По этому показателю Камри намного лучше Пассата.
Стоимость автомобилей зависит от комплектаций и опций, доступных владельцу. Цены на Фольксваген Пассат.
Пассат в базовой версии на несколько сотен тысяч дороже Тойоты
Базовая комплектация Respect – от 1 млн 829 тысяч рублей. В наличии:
- светодиодные фары;
- экран 6.5 дюймов;
- кондиционер;
- обогрев форсунок омывателя;
- круиз-контроль с ограничителем скорости.
Стоимость следующей комплектации начинается от 2 млн 199 тысяч рублей. В этом варианте доступны:
- комбинированная обивка сидений замшей и натуральной кожей;
- трехзонный климат-контроль;
- камера заднего вида;
- датчики парковки передние и здание;
- сенсорный дисплей уже на 8 дюймов.
- подогревом рулевого колеса;
- электроприводом крыши багажника;
- кнопками управления климатической установкой на заднем ряду.
Цены на новую Toyoyta Camry 2021 года в России также зависят от набора дополнительных опций.
Базовая комплектация «Стандарт» обойдется в 1 млн 573 тысячи рублей. Сюда входят:
- двухзонный климат-контроль;
- обогрев передних сидений, дворников и зеркал;
- датчик света;
- светодиодный ближний и дальний свет.
Классик. В этой комплектации добавлены кожаные сидения, а также электропривод передних сидений. Цена начинается от 1 млн 670 тысяч.
Топовый вариант разделен на 4 дополнительных. Самый дорогой обойдется в 2,5 млн рублей. В максимальной комплектации идут:
Подход к бизнесу
За рулем «Пассата» испытываешь двоякое чувство. Первое впечатление такое, словно интерьер немецкого седана создавали не дизайнеры с фантазией и вдохновением, а инженеры с циркулем и линейкой. То что они в итоге начертили сильно напоминает офис. К его отделке и цветовой гамме не придерешься, но это лишь фоновые декорации, главные же визуальные элементы – интерактивная панель приборов и сенсорный дисплей мультимедийной системы. Кроме этих двух, установленных как будто для презентаций экранов глаз ни за что не цепляется.
С другой стороны, если оценивать место за рулем исключительно как рабочее, немецкий подход кажется оптимальным. Эргономичные сиденья удобны, ничто не отвлекает от процесса управления. Вся необходимая информация о параметрах движения и работе систем отображается четко и находится прямо перед глазами водителя либо выводится на центральный дисплей нажатием грамотно расположенных сенсорных кнопок. Работать с таким инструментарием предельно легко. Безопасность Euro NCAP
VW Passat | Toyota Camry | |
Защита водителя/взр. пассажиров | 85 | н.д. |
Защита детей | 87 | н.д. |
Безопасность пешеходов | 66 | н.д. |
Электронные ассистенты | 76 | н.д. |
Салон Camry выглядит затейливее, чем у модели предыдущего поколения и чем у «Пассата». Изящные изгибы и сложный рельеф «торпедо», экстравагантная центральная панель и выполненные в классическом стиле приборы искусно собраны в единое целое. Не поскупилась Toyota и на оснащение. Все комплектации, начиная с «Элеганс», включают пакет «Зимний комфорт» с подогревом всех кресел, рулевого колеса и ветрового стекла. У передних сидений появилась вентиляция. Устроена Camry интересно, удобно и все же не безупречно. Центральный дисплей на приборной панели недостаточно контрастен и, как нам показалось, перегружен лишним. Например, в режиме бортового компьютера большую часть 7-дюймового дисплея занимают пространные графики расхода топлива, при этом далеко не бесполезный цифровой индикатор скорости ютится в правом верхнем углу и едва заметен. Оставляет желать лучшего интерфейс и графика штатного навигатора. Да и применяемые в отделке виниловые накладки дерево изображают не убедительно.
Андрей Колтун, журнал «АвтоМир»:
Солидный японский седан с большим авторитетом – Toyota Camry в своем нынешнем поколении поставила на стильный дизайн и более азартную управляемость. В итоге автомобиль чуть потерял в плавности хода, но в целом изменился в лучшую сторону. Тем не менее он так и не догнал Volkswagen Passat по ходовым качествам, эргономике и экономичности. Но это, если бежать короткую дистанцию. Как показывает практика, к длительным многолетним марафонам японская машина подготовлена лучше.
Зато на задних местах рай. Особенно хорош диван комплектаций «Люкс» и «Экзекьютив» с электрорегулировками наклона спинок боковых сидений и отдельным, встроенным в откидной подлокотник сенсорным пультом для управления развлекательной системой и климат-контролем.
Немецкий седан в роли «персоналки» представить сложнее, а вот на службе в такси – вполне. Места сзади в «Пассате» ничуть не меньше,чем в «Тойоте», доступны и солнцезащитные шторки, и очень вместительный багажник идеальной компоновки с отгороженными боковыми нишами, складными спинками дивана и лючком для длинномеров. У оснащенного электроприводами заднего сиденья Сamry спинку для перевозки крупногабаритной поклажи не сложить.
Volkswagen Passat I 180 л.с. I 0-100 км/ч – 7,9 c
Интерактивная приборная панель досталась только самой дорогой комплектации Highlinе, остальным положены аналоговые шкалы. Аудиосистема с сенсорным дисплеем есть и в базе. Но в этом случае экран будет не 8-ми, а 6,5-дюймовый. Дверные карманы и перчаточный ящик отделаны мягким материалом
У интерактивной приборной панели «Пассата» пять вариантов формата экрана
Камера заднего вида – стандартное оснащение топовой версии, в качестве опции доступно и для комплектации Comfortline
Не знаем, кому это нужно, но кроме мощности на центральный дисплей можно вывести показания датчиков давления турбины и ускорений
Всем версиям немецкого седана, кроме базовой, досталась коробка DSG
Третьему, усевшемуся посередине пассажиру на диване немецкого седана будет мешать высокий центральный тоннель
Пульт управления климат-контролем и кнопки обогрева задних сидений, расположены перед ногами пассажиров
Багажник «Фольксвагена» больше по размерам и лучше организован
Toyota Camry 2018
Камри одна из самых продаваемых японских машин в мире. Марка имеет долгую историю и часто становилась лицом целых поколений автомобилей. Популярность Камри приобрела, в первую очередь, благодаря своей надежности. А чем надежнее автомобиль, тем дороже его можно продать на б/у рынок.
Как и предыдущие модели, Тойота оснастила новинку 2,5 литровым бензиновым двигателем с мощностью в 181 лошадиную силу. Разгон до 100 км/ч составляет все те же 10 секунд. Коробка передач 6 ступенчатая автоматика. Кстати, что интересно, на американский рынок поставляются Камри с различными видами моторов и трансмиссий. Почему данные преимущества не касаются европейских дилеров история умалчивает.
Хотя мотором и трансмиссией в этом году Тойота не порадовала, зато видно, что много усилий было приложено на переосмысление дизайна, формы кузова и его безопасности. Хотя кузов выполнен из алюминия, авто стало почти на 80 кг тяжелее предшественника. Как объясняют официальные представители, чтобы вписаться в новые стандарты безопасности европейского рынка, необходимо было усилить кузов высококачественной сталью. Так, что в этом аспекте, Камри можно поставить жирный плюс.
Плюс к кузову, полностью была переработана колесная база, став на 10 см длиннее. Клиренс уменьшился на 5 мм, как и снизился центр тяжести, отчего управляемость только возросла.
На этом изменения не закончились. Также, как и кузов, дизайн салона также был полностью переработан. Кстати, так полюбившийся многим задний диван предыдущих версий без горба под трансмиссию остался в прошлом. Салон обзавелся полочкой под смартфон, новым 7-ми дюймовым монитором, переработанным круиз-контролем. В топовой комплектации предлагается раздельный климат контроль для пассажиров спереди и сзади.
Вообще, непонятно по каким причинам, но Тойота не спешит оборудовать свою линейку давно общедоступными функциями, добавляющих комфорта при управлении. Например, тот же подогрев руля ожидали еще в модели 15-го года, но он не появился и в 2018-ом.
Топовая комплектация Камри обойдется в 1 500 000 рублей, в которую будут входить 18-ти дюймовые диски, раздельный климат контроль, электропривод для сидений, наличие навигационной системы, экран на 8 дюймов и девять динамиков акустической системы от JBL.
Сравнение автомобилей Тойота Камри и Фольксваген Пассат
Оба автомобиля принадлежат классу Е, имеют хорошую продаваемость, но у них есть и некоторые отличительные черты.
По внешнему виду
Экстерьер автомобиля новой модели Пассат немного изменился: перед стал агрессивнее, линии выделены острее. Пассат оснащен светодиодной оптикой и поворотниками, бампер подчеркивается большой металлической трубой. Машина выглядит объемнее, в спортивном стиле. После рестайлинга авто пользуется большой популярностью в Америке.
Рестайлинг автомобиля Тойота Камри улучшил внешний вид авто, что позволило завоевать уважение клиентов. Передний бампер стал выделяться за счет крупного воздухосборника. Кузов не обладает такими четкими, выразительными линиями, как на Пассате, но это не мешает Тойоте привлекать покупателей элегантным видом.
По интерьеру и опциям
Для отделки Тойота Камри используются качественные ткани и кожа в зависимости от желания покупателя.
Салон оснащается:
- задними сиденьями с подогревом;
- боковой поддержкой и вентиляцией сидений с запоминанием положения;
- управлением круиз-контролем с помощью кнопок на рулевом колесе;
- 10,5-дюймовым сенсорным дисплеем;
- опцией удержания в полосе;
- обзором слепых зон;
- ABS;
- бесключевым доступом.
На приборной панели расположен круглый спидометр с хромированной каймой.
Интерьер Фольксвагена, по сравнению с Тойотой, красивее и элегантнее. В глаза бросаются большие серебристые пластиковые панели, напоминающие алюминиевые.
Салон оснащен:
- кожаным мультимедийным рулем;
- виртуальной панелью приборов;
- трансформируемыми, электрорегулируемыми массажными сиденьями с подогревом;
- мультимедийной системой с сенсорным экраном на 6,5 или 9,2 дюйма с возможностью управления голосом или жестами.
В систему безопасности автомобиля входит круиз-контроль, который способен распознавать знаки и припарковать машину в случае, если водителю станет плохо.
Ездовые испытания
По ездовым качествам Камри, благодаря мягкой подвеске, ведет себя на дороге энергично, плавно поглощает неровности. Но реакция руля на команду происходит с небольшим опозданием.
Новый характер «Камри»
Но главное впечатление произвели отнюдь не новый салон, шумоизоляция или приятные опции. Этого как раз можно было ожидать от Camry при смене поколений. Удивило шасси! Для Camry это не просто шаг вперед, а настоящий прорыв. С первых же поворотов в голове только одна мысль: «Да ладно? Это Camry?» Начинается все с хорошо подобранного усилия на руле и обратной связи — управление настолько понятное, что к машине совершенно не нужно привыкать. Хорошо чувствуешь все происходящее с передними колесами, и это добавляет уверенности.
Баланс тоже радует — да, Camry V6 с тяжелым мотором сдается чуть раньше, но четырехцилиндровые машины с фантастическим упорством цепляются за асфальт. Причем и в крутых поворотах, и в скоростных дугах. Даже Camry 2.0 на «бубликах» 205/65 R16 не пытается уехать в забор — шины отчаянно визжат, но седан упрямо держит траекторию. И крены при этом умеренные. Ничего общего с предшественницей, где ты пытался нащупать грань «пустым» рулем, а кузов при этом кренился и раскачивался. Это первая Camry, на которой действительно хочется ехать быстро по извилистым дорогам!
Плавность хода немного пострадала — особенно на 18-дюймовых колесах. Но касается это только типичных для города острых неровностей — люков, стыков, высоких заплаток. Раскачка на волнах практически исчезла, а подвеску не пробивает даже при попадании в серьезные ямы. Основной недостаток — поведение задней оси при быстрой смене мелких и «острых» колдобин. Амортизаторы не успевают гасить колебания, поэтому Camry пытается взбрыкнуть и сместиться в сторону, но на устойчивости или управляемости это заметно не отражается.
Непонятно, как такую резкую смену парадигмы воспримут прежние клиенты Camry, которым вальяжность и «кабинетный» стиль в большом черном седане важнее всего остального. А молодые и горячие теперь легко могут рассматривать новую Camry в качестве альтернативы таким машинам, как Mazda 6 или Ford Mondeo, которые давно прославились хорошей управляемостью. Но достаточно ли музыки JBL, 18-дюймовых колес и появившихся «гаджетов», чтобы их завлечь? «Тойоте» как минимум следует задуматься о расширении цветовой гаммы для российского рынка — в ней сейчас всего 6 неброских оттенков. Модель, которая пережила сильнейшие перемены за всю свою историю, явно заслуживает большего.
Ощущения на ходу
Однако определить, что лучше: Пассат или Камри, помогут только ездовые испытания. Если обсуждать мотор Volkswagen Passat, то о нём можно говорить только положительно. Проверенный временем агрегат с объёмом 1,8 литра обладает ровной уверенной тягой, позволяющей забыть о привычном для других турбомоторов провале на низких оборотах. Несмотря на далеко не рекордные показатели мощности, Volkswagen Passat не только уверенно движется в потоке, но и при желании обходит большинство своих соседей по загородному шоссе. Роботизированная коробка передач DSG превращает процесс управления машиной в настоящее удовольствие — она практически без задержки переходит на нужную ступень и позволяет постоянно поддерживать оптимальные обороты, руководствуясь стилем поведения за рулём водителя.
Марка автомобиля: | Toyota Camry | Volkswagen Passat |
Страна производитель: | Япония (Сборка — Россия, Санкт-Петербург) | Германия (Сборка — Россия, Калуга) |
Тип кузова: | Седан | Седан |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 4 | 4 |
Объём двигателя, куб. см: | 2494 | 1798 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 181/6000 | 160/6200 |
Максимальная скорость, км/ч: | 210 | 220 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 9,0 | 8,5 |
Тип привода: | Передний | Передний |
КПП: | 6 АКПП | 7 АКПП |
Тип топлива: | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | В городе 11,0 / За городом 5,9 | В городе 9,5 / За городом 5,5 |
Длина, мм: | 4825 | 4769 |
Ширина, мм: | 1825 | 1820 |
Высота, мм: | 1480 | 1798 |
Клиренс, мм: | 160 | 135 |
Размер шин: | 215/60 R16 | 215/55 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1510 | 1502 |
Полная масса, кг: | 2100 | 2030 |
Объём топливного бака: | 70 | 70 |
Но вот стоит сравнить Камри и Пассат в работе подвески, чтобы найти спорный момент в функционале машины. Она достаточно жёсткая, что заставляет седоков вздрагивать при проезде крупных и средних неровностей. И даже мелкие волны на дорожном покрытии Volkswagen Passat не может проехать, не указав находящимся внутри людям на подобные дефекты. Кроме того, нельзя не обратить внимания на дорожный просвет в 135 миллиметров — парковаться запрещено не только на бордюрах, но и на привычных для нашей зимы сугробах во дворе.
Тест-драйв автомобиля Volkswagen Passat:
Но Volkswagen Passat модно простить многое за невероятно комфортабельные кресла, которые способны понравиться любому водителю благодаря широкому диапазону регулировок. Их профиль идеально поддерживает спину, а форма спинки не даёт уставать даже в дальней дороге. Отделка выполнена из качественной кожи, не только приятной на ощупь, но и очень долговечной, что подтверждается многочисленными отзывами о таком транспортном средстве от фирмы Volkswagen.
Сказать о том, какой автомобиль лучше на ходу — Тойота Камри или Фольксваген Пассат, также однозначно нельзя — слишком уж разные ощущения для водителя они создают. Toyota Camry не только намного медлительнее, но и расходует большее количество горючего в одинаковых условиях. И всё это — несмотря на большую мощность и сопоставимую массу. Дело тут не в каких-то тонких особенностях мотора, а в настройках АКПП, которая заметно снижает потенциал двигателя на старте, а также не слишком склонна к экономичной езде. Говорить об идеальном комфорте для водителя не приходится, поэтому стоит пересесть на заднее сидение, чтобы понять, насколько же удобен этот автомобиль.
В сравнении Camry vs. Passat, по работе подвески выигрывает именно «японец». Ходовая часть настроена таким образом, что машина попросту пролетает сквозь большинство неровностей, совершенно не передавая их профиля в салон. При этом речь идёт также и о мелких волнах дорожного покрытия, которые не вызывают никаких колебаний на руле, или прочих снижений чистоты управляемости автомобиля. Хорошим дополнением к этому преимуществу является большой клиренс Toyota Camry, позволяющий не волноваться о целостности пластикового обвеса даже в условиях парковки в заснеженном дворе.
Тест-драйв автомобиля Toyota Camry:
Несмотря на достаточно устаревшее оформление, в салоне Toyota Camry очень уютно — мягкие кресла хорошо поддерживают спину водителя и переднего пассажира, хотя и вынуждают достаточно часто менять позу в дальних поездках. Поэтому сравнение Пассат vs. Камри второй автомобиль всё же не проигрывает. Тем более что он предлагает:
- Увеличенное зеркало заднего вида;
- Немалый простор в салоне;
- Более эффективный обдув за счёт увеличенных дефлекторов.
Технические параметры — важные изменения в Camry
Новое шасси и новые настройки подвески заметны невооруженным глазом. Точнее, чувствуются уже при первом наезде на неровность. Машина адекватно реагирует на неровности дороги, прекрасно передает на рулевое колесо только нужную информацию. Этого очень не хватало прежним генерациям авто. Крайне интересно ведет себя автомобиль в поворотах. Несмотря на общую мягкость, нет никаких кренов и завалов даже при резких виражах. Удивляют и такие особенности:
несмотря на передовое наполнение технологиями и серьезное изменение дизайна автомобиля, Тойота не стала менять гамму моторов, самым популярным в России останется V6;
старший мотор по-прежнему будет агрегироваться великолепным 8-диапазонным автоматом, младшие двигатели получат автоматические коробки на 6 ступеней, никаких роботов;
подвеска также не изменилась, это традиционные для Камри решения, которые уже много лет украшают список преимуществ автомобиля, вряд ли вы найдете более надежный вариант ходовой части;
система управления явно доработана, и речь не только в смене настроек усилителя, ведет себя автомобиль на любой дороге совершенно иначе, чем прежде, это заметна как на трассе, так и в городе;
увеличенная колесная база и несколько выдутые размеры авто дают ощущение более серьезного транспорта, создают больше важности и плавности в движении, и это очень нравится.
Несмотря на не столь кардинальные технические изменения, ехать Camry стала совершенно иначе. Сегодня можно говорить о том, что это объективно лучший седан в своей ценовой категории. Кстати, по ценам новая Камри не сильно отличается от своего предшественника. Новинка стоит от 1 399 000 рублей. Это всего на 20 000 рублей дороже, чем базовая версия прежнего поколения. Но за эти 20 тысяч вы получите массу удовольствия и явных важных дополнений.
Достоинства и недостатки авто
Преимущества автомобиля Фольксваген Пассат:
- ходовая часть и тормозная система имеют огромный ресурс;
- мало проблем возникает с электрической частью автомобиля;
- хорошая шумоизоляция;
- приемлемый расход топлива;
- большой ресурс двигателя при правильной эксплуатации.
Еще одним достоинством машины является ее популярность — ее можно продать за короткий промежуток времени.
К недостаткам Пассата можно отнести плохое качество лакокрасочного покрытия, быстрый выход из строя двухмассового маховика и сцепления. Но главным минусом является жесткость многорычажной подвески. При движении по неровным дорогам чувствуется сильная отдача в рулевое колесо.
Достоинства Тойоты Камри:
- надежность;
- силовой агрегат приспособлен для российского топлива;
- неприхотливость в обслуживании;
- небольшой расход топлива;
- хорошо продается.
К недостаткам можно отнести:
- неустойчивое лакокрасочное покрытие;
- дешевые отделочные материалы салона;
- дорогую страховку.
После приобретения машины можно на лакокрасочное покрытие нанести жидкое стекло — это увеличит срок эксплуатации кузова.
Технические параметры машин
- Фольксваген Passat – немецкое авто с 4 дверьми типа седан. Объем агрегата составляет 1.8, мощностный показатель – 160 л. с. Машина достигает максимального скоростного параметра, равного 220 км/ч. Тип коробки передач – 7 АКПП, разгон до сотни за 8.5 с. Полный показатель массы составляет 2030 кг.
- Автомобиль Toyota Camry – продвинутый и массивный японец, предлагающий оценить свои интересные технические критерии. Объем двигательного агрегата – 2.5, разгон до сотни осуществляется за 9.0 с, максимально выжимаемая мощность равняется 181 л. с. Используется передний привод, а расход топлива несколько больше, чем у предшествующего автомобиля. Большим по размеру является клиренс и полная масса машины.
Пассат является настоящим европейским выходцем, а Toyota – явный представитель азиатского мира. Немец полон уверенности в себе, спокойной жесткости, в то время как японец – обходителен и непривередлив. Несмотря на старомодные тенденции, японский представитель отлично пользуется спросом среди многих автомобилистов.
Volkswagen Passat B8 2018
Хотя автомобили давние соперники и конкуренты, подход к ценообразованию, начинке и техническим агрегатам у немцев принципиально другой.
Стартовав еще в 1973 году линейка Пассатов ежегодно била рекорды продаж. Данная марка годами подтверждала репутацию как самый бюджетный и надежный автомобиль своего класса. Стоит отметить, что выпущенные 30 лет назад Пассаты В4 до сих пор бодро ездят по дорогам России.
Новый Пассат продолжил тенденцию своих предшественников к более округлым, обтекаемым формам, хотя по мнению некоторых тут немцы слегка перестарались. Тем не менее авто отвечает современный трендам дизайна автомобиля и приковывает к себе взгляды своей элегантностью и отчасти минимализмом. Заметно расширили арки авто, что позволило ставить диски большего диаметра, также, как и увеличили диодные габариты, отчего внешний вид стал слегла агрессивнее.
С технической стороны немцы никогда не разочаровывали. Данная модель выпускается как с передним, так и с задним приводом. С бензиновыми и дизельными двигателями от 1.4 до 2 литров. С 6-ю и 7-ю ступенчатой механикой или автоматом.
В этот раз дизайнеры хорошо поработали, создав салон в несколько футуристичном стиле, чему способствует множество хромированных деталей и прямых линий со светодиодной подцветкой.
Самую недорогую комплектацию немецкого народного авто можно приобрести на 1.6 миллиона рублей.
Найти баланс
Судя по посвященному новой Сamry релизу, японцы постарались сделать свой бестселлер еще комфортабельнее, а главное — интереснее в управлении. Для решения первого пункта в автомобиль была внедрена пятислойная шумоизоляция моторного отсека. Кроме того, в целях снижения резонанса сервисные отверстия в дверных панелях получили пластиковые заглушки. А ставший более жестким кузов вкупе с новой многорычажной задней подвеской и перенесенным с вала непосредственно на рейку электрическим усилителем руля должны были добавить драйва. Стоимость владения за год, руб.
Volkswagen Passat | Toyota Camry | |
ТО у официального дилера* | 14 019 | 11 364 |
Топливо (20 000 км) | 52 664 | 70 550 |
ОСАГО** | 13 178 | 13 178 |
КАСКО*** | 127 887 | 175 520 |
Транспортный налог | 9000 | 9050 |
Итого | 216 748 | 279 662 |
* Цены варьируются в разных дилерских центрах** Для Москвы, при минимальных повышающих коэффициентах |
Обзор дизайна новой модели
Обновленный седан сохранил узнаваемые черты бренда, но получил множество изменений во внешности. Новая «Камри» будет доступна в двух вариантах кузова – классического бизнес-седана и спортивная версия с агрессивными решетками радиатора и воздухозаборника а также со сдвоенным выхлопом.
Благодаря уменьшению высоты кузова, авто получило более солидный и внушительный вид, стало казаться массивнее. Корпус стал более зауженным, тогда как радиаторная решетка и воздухозаборники – значительно шире, придав индивидуальные и даже слегка агрессивные черты лицевой части. Зауженная светодиодная оптика дополняет общую картинку. В профиль новинка смотрится не менее динамично и ярко, чему способствуют новые узкие стойки и ультрасовременные эргономичные зеркала. Задняя часть выглядит при этом довольно скромно, на ней выделяется только внушительный бампер и вытянутые светодиодные фонари.
Интерьер кожаного вместительного салона стал более функциональным и уютным. Деревянные и хромированные акценты подчеркивают классический образ авто бизнес-класса. Увеличение габаритов машины дало возможность поставить более просторные передние кресла. Они теперь еще удобнее благодаря усиленной боковой поддержке. В салоне множество опциональных кнопок, они вынесены также на довольно габаритный руль. Багажный отсек новинки не расширяли, он остался практически таким же, впрочем, полезного объема 500 л. вполне достаточно для всего необходимого.
Автопроизводитель Тойота проводит поставку своей продукции на самые различные рынки. Особенностью работы компании можно назвать то, что для различных рынков она поставляет совершенно разные автомобили. Примером является Камри 2020 модельного года, фото которого представлено в этом материале. На североамериканский и европейский рынок проводится поставка седанов, которые характеризуются различными качествами. Рассмотрим особенности нового предложения японского автопроизводителя подробнее.