Автомобили премиум-класса

Война конкурентов: рекламные баталии mercedes, audi, bmw

Экстерьер

Сравнивая между собой Audi Q7 и новый BMW X5, нельзя не затронуть тему внешнего вида.

Audi выполнила свой кроссовер в фирменном корпоративном стиле. Это становится сразу заметно за счёт оформления переднего бампера. Кузов стал не только немного меньше предшественника, но и потерял сразу 71 килограмм., что обусловлено применением алюминия.

Внешне Audi Q7 выглядит очень солидно, богато, местами спортивно и агрессивно. Хотя в плане спортивности и агрессивности существенно уступает своему сегодняшнему конкуренту. Аккуратные линии, изысканная оптика, доступная сразу в 3 вариантах исполнения (матричная, светодиодная и ксеноновая), большое остекление, немного раздутые колёсные арки, мощные бампера, стильная задняя оптика задают ритм этому автомобилю и делают его желанным приобретением для множества людей.

При этом во внешности Audi Q7 становится очевидным тот факт, что производитель ориентируется больше на семейных и состоявшихся людей, которым не нужны экстремальные ощущения, дерзость и чрезмерная яркость.

Отдельно стоит рассказать о габаритах нового поколения немецкого кроссовера в исполнении компании Audi. Они здесь такие:

  • длина 5050 мм.;
  • колёсная база 2990 мм.;
  • ширина 1970 мм.;
  • высота 1740 мм.;
  • дорожный просвет до 235 мм.

Клиренс может варьироваться в зависимости от выбранного режима пневматической подвески. Её можно менять в пределах 90 миллиметров.

Если сравнивать между собой экстерьер Audi Q7 и BMW X5, то баварский кроссовер выглядит более монументально, агрессивно и дерзко

Это машина, которая создана, чтобы привлекать к себе максимальное внимание. Он заставляет других водителей трепетать и уважать того, кто сидит за рулём этого красавца

Внешность у BMW действительно получилась агрессивной. Во многом это обусловлено наличием фирменной решётки радиатора и огромных ноздрей. Также очень хищно смотрится головная оптика. Бампер атлетичный, солидный, форма крыши получилась довольно фигурной, а пара выхлопных патрубков лишь подтверждает теорию о том, что мощности в этой машине хоть отбавляй.

При этом дизайнерам BMW удалось сохранить солидный, пропорциональный и динамичный образ. Он стал ярче и интереснее предшественника, и привлекает к себе несколько иную категорию покупателей, нежели Q7.

По габаритам BMW в лице своего X5 может предложить следующие цифры:

  • длина 4922 мм.;
  • колёсная база 2975 мм.;
  • ширина 2004 мм.;
  • высота 1745 мм.;
  • дорожный просвет 214 мм.

Вряд ли можно спорить с тем фактом, что BMW выглядит ярче. Но при этом нельзя утверждать о полном доминировании баварца над конкурентом в компоненте внешности. Слишком уж субъективный это критерий, чтобы делать какие-то выводы.

Характеристики наиболее популярных моделей Mercedes, Audi и BMW

Для примера возьмём популярные автомобили среднего класса, которые отличаются сочетанием умеренной цены и неплохих показателей. Это будет A4 у Audi, BMW 3-ей серии и C-класс у Mercedes.

Читать также Шкода Октавиа в комплектации Актив (Active): обзор надежных и современных автомобилей

Аudi A4:

  • двигатель: TFSI или TDI 1,4 – 3,0 литра
  • коробка: S-Tronic, робот;
  • мощность: 150 – 272 л. с.
  • разгон до 100 км/ч: от 8,5 до 5,3 с;
  • скорость: 210 – 250 км/ч;
  • расход в смешанном цикле: от 4,9 до 5,7 л.

Mercedes C-klass:

  • двигатель: Avantgrade, 1,6 – 3,0 литра;
  • мощность: 150 – 333 л. с.
  • разгон до 100 км/ч: от 8,3 до 4,9 с;
  • скорость: 225 – 250 км/ч;
  • расход в смешанном цикле: от 5,6 до 8,0 л.

BMW 3:

  • двигатель: xDrive, 2,0 – 3,0 литра;
  • коробка: автомат;
  • мощность: 165 – 275 л. с.
  • разгон до 100 км/ч: от 8,4 до 5,1 с;
  • скорость: 225 – 250 км/ч;
  • расход в смешанном цикле: от 5,6 до 7,4 л.

Технологичность

Оба автомобиля разрабатывались с учетом последних тенденций в области коммуникации, при этом BMW X3 даже в модели 2017 года выглядит современней. Мультимедийная система у Ингольштадта отстает от конкурента минимум на поколение: большой планшет, закрепленный сверху центральной торпеды, при этом без сенсора (эта функция доступна только за отдельную плату). Управление происходит при помощи шайбы-тачпада на тоннеле. Голосовые же команды система распознает неточно. БМВ в этом плане более современный, так как использует полностью цифровое оборудование и предусматривает сенсорное управление или шайбу-контроллер. Голос у нее тоже страдает. Графика на мониторе у X3 меняется в зависимости от выбранного режима движения.

ности же обе системы не уступают друг другу. В базу Audi входит система MMI Radio plus (10 динамиков), собственно от нее и достался автомобилю экран над передней панелью. Она позволяет слушать музыку в форматах WMA и MP3, а также контролирует дорожное движение. Все остальные плюсы мультимедиа у Ауди опциональные: система MMI Navigation Plus с большим 8,3-дюймовым цветным монитором, выполняющая функцию навигатора, телефона или системы Audi Connect; установка виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit; использование проекционного дисплея с выводом информации на лобовое стекло.

У конкурента в базу включено радио BMW Professional (6 динамиков) с контроллером iDrive и дисплеем 6,5”, а в качестве опций – пакет услуг BMW ConnectedDrive, предоставляющий информацию о дорожной ситуации, функцию дистанционного управления авто и режим консьерж-сервис.

Что нравится в Ауди Q5, так это система кругового обзора (в качестве опций). В отличие от БМВ она оборудована омывателем камер заднего вида, поэтому на экране всегда будет четкая картинка. При этом у БМВ предусмотрен панорамный задний обзор. На уровне у Ингольштадта и система безопасности, в частности функция предупреждения открывания дверей при помехе рядом с машиной. Из приятных мелочей у Ауди – подстаканник с подогревом.

Нельзя сделать однозначный вывод о том, какой автомобиль лучше. Интерьер, сбалансированность во время езды, плавность хода и расход топлива лучше у Audi, зато BMW отличается большей отзывчивостью и резвостью в сложных погодных условиях. По техническому оснащению обе базовые версии примерно одинаковы, а вот в том же стандарте мультимедиа Ку пятой уступает Икс третьему.

Лексус и Марк Левинсон

Lexus, скорее всего, находится в вашем списке автомобилей, и у него есть несколько дополнительных очков. Аудиосистема Mark Levinson премиум-класса. Он поставляется с несколькими динамиками, в зависимости от выбранной вами модели. Он также включает в себя цифровую систему объемного звучания для более полного и расширенного восприятия.

Самое приятное то, что каждый динамик выдает в два раза больше (с точки зрения звука) своего энергопотребления. Более того, Auto Volume System имеет возможность автоматически регулировать громкость при переключении между исполнителями, жанрами и различными записями. Вам нужно будет немного доплатить за аудиосистему Mark Levinson, но она того стоит, потому что она разумно крутая!

Техника Audi A6

В битве Audi a6 vs Bmw 5 за первой остаётся верность традициям и сбалансированность дизайна. При взгляде на седан остаётся троякое впечатление. Во-первых, общее восхищение внешним видом. Во-вторых, пожелание разработчикам «так держать». И в-третьих, ощущение некоего дефицита новизны. Бизнес-авто и правда напоминает предшественника. Впрочем, отличия всё же есть: новая головная оптика, декоративная передняя решётка, агрессивные воздухозаборники. Сбоку дизайнеры сыграли на едва заметных выштамповках, а задняя часть напоминает корму космического корабля.

Внутри всё очень дорого, удобно и… немного скучновато. Впрочем, не в этом ли задача бизнес-седанов. В конце концов, это не молодёжный спорткар. Необходимый уровень эргономики сочетается с полностью оцифрованными устройствами вывода данных. Вероятно, в следующем поколении найти механическую кнопку будет нелегко. Уже сейчас управление подавляющим большинством функций осуществляется с помощью пиктограмм на сенсорных панелях.

На дороге машина ведёт себя послушно, подстраивается под стиль вождения благодаря активной продуманной электронике. Прохождение поворотов плавное, манёвры выполняются безупречно, крены кузова компенсируются автоматически.

BMW i8 2019

Поскольку гибридные автомобили постепенно захватывают рынок, BMW i8 2019 года – один из самых желанных люксовых автомобилей на планете. Представленный как футуристическое купе или гладкий родстер, производительность i8 легко сочетается с его потрясающей внешностью. Эта о качество становится ещё более впечатляющим, учитывая, что i8 использует не массивный двигатель с обильным количеством энергии, а компактный 3-цилиндровый мотор с турбонаддувом в паре с электродвигателем. В сочетании с лёгким карбоново-алюминиевым кузовом i8, 369 лошадиных сил могут разогнать этот экзотический гибрид до скорости в 100 км в час пpaктически так же быстро, как Acura NSX и Audi R8. Однако, в отличие от большинства суперкаров, i8 – это экологичная машина стоимостью 150000 долларов США, с расходом топлива, который превосходит её ближайшего конкурента.

BMW i8 2019

Особенности и обновления

Ограниченный пробег гарантирует эксклюзивность, не говоря уже о непрестанных завидных взглядах. Помимо впечатляющих показателей производительности, версия i8 использует 100-процентную возобновляемую энергию, добавляя ещё одну галочку в списке экологических преимуществ. Если вам нравится звук грохочущего выхлопа, питаемого 12 цилиндрами, работой двигателя i8 вы впечатлены не будете. Если вы можете отказаться от «зелёного» аспекта, вам больше понравится Corvette Z06 или Nissan GT-R, оба из которых стоят значительно дешевле, чем i8.

BMW i8 2019 года добавляет 2-местный родстер, придавая немного больше стиля и без того стильному автомобилю. Литий-ионные аккумуляторы стали более мощные, а электрическая дальность i8 увеличивается до 8 км.

Под капотом

BMW i8 Coupe и i8 Roadster 2019 года оснащены гибридной системой, включающей 1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, соединённый с электродвигателем, и объёмный аккумулятор 11,6 кВт-ч. Бензиновый двигатель выдаёт 228 лошадиных сил, но в сочетании с электродвигателем мощность возрастает до 369 лошадиных сил. I8 может работать только от электрической энергии на расстоянии 8 км и заряжаться примерно за три часа с помощью зарядного устройства уровня 2 (220 В) или через два с половиной часа с помощью быстрого зарядного устройства.

Параметры:

  • 1,5-литровый турбированный встроенный 3-цилиндровый + синхронный электродвигатель/генератор.
  • Литий-ионная аккумуляторная батарея 11,6 кВт-ч.
  • 369 лошадиных сил.
  • 570 Нм крутящего момента.
  • Расход топлива – 8,7 л. на 100 км. в смешанном режиме.

Экстерьер

Еще недавно автолюбители и не задумывались, что выбрать, БМВ X3 или отдать предпочтение Ауди Q5, и все по причине того, что Ку пятая появилась на рынке позже своего конкурента. Именно поэтому сравнение экстерьера этих двух автомобилей сразу дает перевес в пользу бэхи. Разработанный как легкий кроссовер, X3 с каждым рестайлингом приобретает черты своего старшего собрата X5 с сохранением своих первоначальных технических характеристик. Ауди проигрывает ему в размерах, что в итоге отражается и на внешнем виде авто.

Даже первое поколение этих двух автомобилей имело явные различия. БМВ 2003 года производил впечатление мощной, высокой машины с ровной линией верха и длинным боковым остеклением. В то время как Q5 2008 (именно тогда о ней узнал мир) сразу показалась всем более компактной и большую роль в этом сыграла форма кузова.

Эволюционируя, две модели не стали похожи, а только приобрели различия. Если сравнить Ауди Q5 и BMW X3 G01 выпуска 2018 года, то явным окажется оформление фронтальной зоны авто. У Ку пятой привлекает сочетание ровной линии капота и массивной трапециевидной радиаторной решетки. БМВ же остается верным своим традициям: плавная геометрия капота и двойная решетка, напоминающая ноздри.

Q5 и X3 – вид снаружи

Принципиально отличается оптика. Для авто от Ингольштадта уже стало привычным смотреть на мир сквозь прищуренные фары с подсветкой в форме единички. В базе автомобиль комплектуется биксеноновой оптикой с возможностью установки светодиодов или системы Audi Matrix с динамическими указателями поворотов. У БМВ фары более широкие, но по сравнению с версиями X3, выпускавшимися в 2014-2015 годах, форма ДХО поменялась с круглой на угловатую, как у X5. В базе у БМВ стоят светодиоды.

Массивность бэхе придает форма переднего бампера с перевернутой ячеистой решеткой и увеличенными по размеру воздухозаборниками. У Ауди же эта часть сделана более аккуратно, и воздухозаборники плавно переходят от радиаторной сетки.

Что выгодно отличает Audi от BMW, так это дизайн внешних зеркал заднего вида: у первого они выходят из двери, а у второго привычно торчат из оконной рамы. Хотя однозначно сказать, что лучше по дизайну, сложно, ведь большую роль играет и их оформление: у БМВ зеркала окрашены в серебристый металлик, а у Ауди в тон автомобиля.

Боковая выштамповка у БМВ более четкая, нежели у Ауди: верхняя линия проходит через ручки, а нижняя глубже и визуально продолжает колесные арки. Но это понравится тем, кто любит в машине угловатость. Из минусов БМВ отмечают открытые пороги: на них остается вся грязь и при посадке большой риск испачкать одежду.

Корма двух авто также различны. У Ауди профиль аскетичный, без лишних акцентов. Возможно, такое впечатление производят вытянутые в стороны задние фонари, расположенные четко на двери багажника, и выступающий над задним стеклом спойлер. У BMW фонари как бы перетекают с багажника на кузов, но без привычной при этом линии разграничения, как было в 2014. У Икс третьего более выражена проштамповка багажника, за счет чего машина сзади выглядит мощнее, только надо ли это легкому кроссоверу?

Параметры

Q5

X3

Длина кузова, мм

4663

4708

Высота кузова, мм

1659

1676

Колесная база, мм

2819

2864

Клиренс, мм

200

204

Колея передних/задних колес, мм

1616/609

1650/1636

Собственная масса, кг

1720

1790

Колеса

235/65 R17

225/60 R18 104W XL

Линкольн и Ревель

Revel хорошо известен своим безупречным воспроизведением звука в домашних аудиосистемах, а у Lincoln они даже пошли на ступеньку выше. Это дорого, конечно, но стоит каждой копейки. Revel настолько ориентирован на детали, что строит системы в соответствии с размерами каждого отдельного автомобиля. Revel улучшает некачественные потоки с помощью программного обеспечения, но их главная сильная сторона — это всегда детали.

Вы вообще не слышите искажений, даже когда слушаете низкие частоты, а высокие частоты достаточно отчетливы. Нет резкости, нет ломкости даже на очень большой громкости. Вот как гладко Revel делает это для Lincoln, и если вы любитель аудиосистем, вам даже не придется задумываться, прежде чем выбрать Lincoln в качестве следующей покупки.

Сравнение кроссоверов

«Ауди Q5» в свое время показала едва ли не образцовое исполнение кроссовера, который уже не первый год переживает рестайлинги, не теряя спроса на рынке.

Модель полюбили за оптимальное сочетание габаритов, динамики и управляемости. Это нисколько не помешало создателям обеспечить салон высокотехнологичной начинкой с премиальными отделочными материалами. Конкурент в виде модели X3 немногим уступает в показателях эргономики управления, а также славится повышенным комфортом и вместимостью. Но все же, что лучше — «БМВ Х3» или «Ауди Q5»? Для города оба варианта подходят оптимально. Машины небольшие, маневренные и сбалансированные в характеристиках конструкции. Но за городской чертой верх берет кроссовер Q5 (благодаря более высокому крутящему моменту и ручной КП).

СТАЛЬНЫЕ ПРУЖИНЫ ПРОТИВ ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ,- КТО ИЗ этих ТРЕХ КОМФОРТНЕЕ ?

В течение экспериментальных заездов на представленной бизнес тройке были выявлены положительные и отрицательные стороны стандартной пружинной подвески и новомодной подвески на пневмобаллоннах. У тестовых Mercedes и Audi стояла именно пневматическая ходовая часть. На модели BMW были установлены амортизаторы.

В Германии невозможно найти дороги с достаточным и с разнообразным количеством ям. Поэтому вычислить тип подвески по наибольшему и наилучшему показателю комфорта практически невозможно. Во время целого дня поездок определить победителя так и не удалось. Все три автомобиля показали уверенную управляемость на скоростях далеко за 100 км/ч. Ни одна из машин не ударила в грязь лицом при скоростном рулении и отрабатывала попадавшиеся изредка неровности на 5 баллов.

Возможно эти отличия были чуть заметны при пересечении швов на эстакадах и на мостах, 19-ти дюймовые колеса на Audi давали более жесткий эффект по сравнению с Mercedes-Benz. И то это «чуть» было заметно лишь на малых скоростях и с одним человеком в салоне. Автомобиль BMW показал, что толковая и правильная пружинная подвеска ничем не будет отличаться от пневмо подвески.

На удобство в дальних поездках немалую роль играют и сами сиденья. В новом автомобиле из Штутгарта его посадочные места для водителя и пассажиров были в серьезной степени переработаны. Была улучшена боковая поддержка спинок передних сидений, а также увеличена их площадь. По сравнению с более жесткими и спортивными сидениями в BMW и Audi автомобиль седан с трехлучевой звездой получает главный приз за свой комфорт.

Низкий уровень шума внутри салона Мерседеса еще сильнее закрепляет его первенство.

У машин Ауди и Мерседес есть одна важная особенность, а именно, это дополнительная шумоизоляция, которая может быть установлена на автомобиль за дополнительные деньги. В Мюнхенском варианте такая доп. опция не предлагается, поэтому шум ветра на больших скоростях в салон все-равно будет пробиваться.

BMW

Отличительной чертой БМВ является именно её неповторимый агрессивный вид. Это просматривается как снаружи, так и внутри авто. Проектировщики сохранили стильный экстерьер, который привлекает своими линиями. Скорее всего, именно внешность сделала эту марку столь популярной и запоминающейся. Конечно, существуют процент покупателей, которые считают излишней эту агрессивность.

Также отличительным качеством марки BMW всегда был сильны двигатель. Это мощные моторы, которые совершенствуются с каждым годом, приводит в движение огромные кузова автомобилей. Особенно захватывает звук издаваемый двигателем при наборе скорости, который слегка напоминает тигриный рев.

Audi A3 2019

В 2019 году компактный роскошный спортивный автомобиль Audi A3 предлагается в качестве седана, кабриолета, а в модели A3 Sportback e-tron – гибридного хэтчбека. Несмотря на небольшой размер, A3 содержит все необходимые детали Audi, в том числе мощную линейку двигателей, качественный салон, множество высокотехнологичных вкусностей и опцию полного привода quattro.

Audi A3 2019

Комбинация функций и производительности 2019 года даёт A3 и его высокопроизводительным братьям S3 и RS3 преимущества перед такими конкурентами, как Infiniti QX30, Mercedes-Benz CLA и Acura ILX, сохраняя при этом цены значительно ниже BMW 2 серии. Гибрид Audi A3 Sportback e-tron 2019 года является лидером по экономии топлива, но, к сожалению, он не поддерживает полный привод quattro.

Особенности и комплектация

Спортивно-ориентированные машины премиум-класса S3 и RS3 предлагают потрясающую производительность, но по внушительной цене. Audi A3 2019 года не имеет такой же визуальной популярности, как Mercedes-Benz CLA или Infiniti QX30, и вы найдёте лучшую цену и больше места для ног в Acura ILX. Хотя его базовая цена привлекательна, как только вы начнёте добавлять комплектацию, A3/S3 может легко приблизиться к отметке в 50000 долларов.

Audi A3 Sedan и Cabriolet 2019 года оснащаются стандартными передними сидениями с подогревом и двумя USB-портами для зарядки. Комплектация Premium Plus получает Audi Side Assist, а пакет Technology теперь включает в себя обновление звука Bang & Olufsen. S3 получает новый спортивный пакет S и опциональные 18-дюймовые диски e-tron.

Под капотом

Потенциальным владельцам топовой Audi A3 предлагаются несколько вариантов двигателя, хотя все они имеют те же 2,0 литра. Модели с передним приводом (FWD) используют 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 186 лошадиных сил, а также 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Если вы хотите quattro AWD, вы также получите модернизацию двигателя: 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 220 лошадиных сил, а также 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (которая также используется в гибриде A3 Sportback e-tron).

Модели Audi S3 получают версию 2,0-литрового двигателя, который передаёт 292 лошадиных силы на все четыре колеса

Обратите внимание, что для A3 и S3 требуется топливо премиум-класса. Гибридный A3 Sportback e-tron немного отличается, используя 1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в паре с электродвигателем/генератором

Список доступных двигателей:

  • 2,0-литровый 4-целиндровый (FWD).
  • 186 лошадиных сил при 4400-6000 об/мин.
  • 300 Нм крутящего момента при 1600-4300 об/мин.
  • Расход топлива для города/трассы: 9/6,7 л. на 100 км. (седан), 9,4/7,1 л. (кабриолет).

или

  • 2,0-литровый с турбонаддувом inline-4 (AWD).
  • 220 лошадиных сил при 4500 об/мин, 350 Нм крутящего момента при 1600 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе: 9,8/7,6 л. (седан), 10,7/7,8 л. (кабриолет).

или

  • 2,0-литровый с турбонаддувом inline-4 (S3).
  • 292 лошадиных силы при 5400-6200 об/мин, 380 Нм крутящего момента при 1900–5300 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе: 11,2/8,4 л. на 100 км.

или

  • 1,4-литровый турбированный 4 + электрический двигатель (A3 Sportback e- tron).
  • Двигатель – 150 лошадиных сил при 5000–6000 об/мин, 250 Нм крутящего момента при 1600–3500 об/мин.
  • Электродвигатель – 102 лошадиных силы, 330 Нм крутящего момента.
  • Полезная мощность – 204 лошадиных силы, 350 Нм крутящего момента.
  • Расход топлива на город/трассу – 6,9 л. на 100 кг. в смешанном типе.

Ценообразование

Ауди А3 базовой версии 2019 года имеет рекомендованную розничную цену производителя чуть менее $33000. Выберите quattro AWD, и цена подскочит до $36000. A3 Cabriolet 2019 начинается примерно с 39325 долларов США за FWD или 42000 долларов США, если вы хотите AWD. Приверженцы защиты природы могут приобрести Sportback e-tron всего за 40500 долларов, а жаждущий энергии может получить Audi S3 всего за 45000 долларов.

Варианты и уровни комплектации могут значительно увеличить цену, благодаря чему самая дорогая Audi будет стоить более 50000 долларов. Mercedes-Benz CLA стартует немного ниже, но с меньшим количеством оснащения. Acura ILX и Buick Verano стоят на тысячи меньше, но без «родословной» или полного привода. Проверьте справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, что другие платят в вашем регионе.

Всемирно признанное авто

Как любая другая область, автомобилестроение подвергается тщательным проверкам, которые проводятся мастистыми экспертами, чьё мнение зачастую имеет решающее значение. Не один год люди со всех стран объединяются, чтобы выбрать действительно то трaнcпортное средство, которое на порядок лучше остальных, выпущенных в текущем году.

Например, по результатам прошлого 2015 года Mercedes-Benz C-категории, который был номинантом мотор-шоу, проводимого в Нью-Йорке, стал неоспоримым лидером. Следует отметить, что среди автомобилей, с которыми он соперничал, можно было увидеть БМВ 2 серии, новый Фольксваген Пассат В8 (усовершенствованный), Ниссан Кашкай и Мазду 2.

Второй проводимый в рамках США конкурс также не обошёл Мерседес стороной, лидирующее место среди лучших спортивных машин года получил Mercedes AMG-GT. Главными претендентами на это место являлись две модели Ауди: Audi TT и Audi S3.

Однако, и это ещё не всё, Мерседес прекрасно зарекомендовал себя и в Европейской номинации под названием «A Car of the Year». Несмотря на то что первое место с 248 баллами занял Ситроен С4 Кактус, Мерседес С-класса, набрав 221 балл, оставил позади своего собрата Ауди.

Что примечательно, в 2015 году автомобилям, произведённым концерном Ауди, не удалось попасть даже в пятёрку мировых лидеров. Правда, это не отразилось на спросе автомобилей Ауди в России. Автомобилисты-соотечественники не согласны с мнением зарубежных коллег, поставив на первое место в номинациях лучшей новинки года и премиальной марки автомобиль Ауди ТТ. Кроме того, Ауди ТТ признано как лучшее купе прошлого года. Что же касается Мерседес S-категории, то россияне присудили ему звание лучшего представительского авто.

Распродажа новых автомобилей Скидки на новые автомобили 2019 и 2019 года выпуска.Кредит 6,5% и рассрочка
0%
www.riaavto.ru Подробнее

Интересен тот факт, что лучшим автомобилем 2015 года стал UZ Daewoo Matiz. Отечественная Калина Кросс признана самым перспективным универсалом, который обладает лучшей проходимостью. Неизвестно по каким причинам, но это авто на несколько баллов опередило даже новомодный Audi A6 AllRoad.

Если заглянуть «в копилку» конкурса «A Car of the Year», станет известно, что европейцы только один раз за всё время присудили Mercedes-Benz и Ауди звание лучших автомобилей года. Прислушиваться к мнению экспертов или нет — индивидуальный выбор каждого. Правда, даже этот аспект свидетельствует о том, что Ауди и Мерседес находятся в одинаковом положении.

Сравнительный анализ возможностей и технических характеристик Ауди 200 и БМВ 735i E32

Чтобы быстрее и проще разобраться, что лучше Ауди или БМВ, нужно провести своеобразный анализ их функциональных данных.

Оба автомобиля выпущены в конце 80-х-начале 90-х годов. Они отличаются высокими показателями надежности и комфорта, оснащены широкой комплектацией.

Попробуем сравнить их технические характеристики:

  1. Двигательная система автомобилей. Двигатель у AUDI имеет хорошие рабочие показатели, определяющие мощность, силу крутящего момента и количество совершаемых за минуту оборотов. Силовой агрегат БМВ 735 выигрывает по указанным показателям с небольшим отрывом. Однако по возможностям разгона и развития скорости на дороге, лидирует все же Ауди 200. Это объясняется неоспоримым качеством полного привода Quattro, которым обладает данное авто, а также тем, что оно является несколько легче по общей массе.
  2. Кузов. Знаменитый 735i обладает фирменным дизайном марки BMW – агрессивный характер внешности с четко обозначенными линиями, расширенной фазой и округлой формой фар. Сборка кузова отличается высоким качеством, что обеспечивает отличную шумоизоляцию в салоне. В AUDI тоже присутствует визитная карточка ее производителя на штатном кузове – дутая форма бамперов и арок. Следует отметить, что все-таки по эстетическим качествам выигрывает дизайн БМВ.
  3. Трансмиссия. Заводская комплектация автомобилей предполагает оснащение BMW 735 четырехтупенчатой коробкой автомат со специальным гидротрансформатором, а AUDI 200 – пятиступенчатой коробкой механического типа. Последнее устройство обладает надежными свойствами, особенно, если укомплектовано определенным моноприводом. Водителям обоих авто придется внимательно следить за состоянием, в котором находятся шины, так как этот факт во многом будет зависеть от срока службы коробки передач. Что касается показателей проходимости, особенно в зимний период, однозначно своего конкурента превосходит Ауди.
  4. Тормозная система. Автомобили обладают дисковыми, вентилируемыми спереди, тормозами. Так как Ауди оснащена полным приводом, соответственно спереди она имеет тормоза с усиленной мощностью. В остальном же, все характеристики равны.
  5. Салон. Здесь конкретно не определишь, что все-таки лучше и практичней: Ауди 200 или БМВ 735. Машины имеют качественную расширенную комплектацию и хорошую внутреннюю отделку. Еще один общий момент – довольно большое пространство в салоне. Отделка Audi состоит из велюровых или кожаных материалов с большим количеством вставок из натурального дерева. Комплектация содержит климат-контроль, электрокорректор системы фар, подогрев сидений и дверных ручек и т. д. BMW может похвастаться большим салоном, отделанным кожей и деревом, эргономичной и безопасной панелью приборов, многочисленными сервисными датчиками.

Кроссоверы BMW X3 и Audi Q5 — выбираем лучшего

Строго говоря, в данном случае сравнение оказывается не слишком то и актуальным, поскольку эти автомобили, несмотря на общий класс, никогда не были конкурентами. X3 разработали для людей, которые обожают удивительные дизайны и яркую узнаваемость. Для любителей же классики и спокойствия существует Q5. Но если изучить эти машины детальнее, окажется, что в технической части у них очень много общего. Интересно, что Q5 предлагает двигатели от 177 до 272 лошадок, массу вариантов комплектации дополнительным оборудованием и вполне адекватную цену от 2.3 до 2.9 миллиона рублей. В случае же с X3 технические и прочие детали машины выглядят следующим образом:

  • силовые агрегаты в довольно большом ассортименте от 184 до 313 лошадиных сил;
  • баварцы предлагают три бензиновых и три дизельных силовых агрегата;
  • максимальная скорость ограничивается искусственно от 210 до 245 километров в час; разгон кроссовера до сотни составляет от 5.3 секунды на самом мощном двигателе;
  • расход дизельных агрегатов в смешанном цикле стартует с 5 литров, бензиновых — с 6.9;
  • все характеристики реальны при рабочем объеме двигателей до 3 литров;
  • покупатели найдут интересной базовую стоимость в 2.4 миллиона;
  • самый дорогой вариант кроссовера продается за 3 миллиона рублей.

И разница в цене между двумя немецкими кроссоверами оказывается не такой уж и значительной. Поэтому выбор чаще всего приходится либо на технику, которая у баварцев однозначно выигрывает по всем статьям, либо на внешность, которую невозможно оценить объективно. Консерватизм и современность, молодежный дизайн и зрелые нотки внешности — все это делает сравнение бесполезным. Именно по этим причинам машины перестали быть конкурентами, они лишь занимают собственные ниши в классе и доставляют определенное удовольствие покупателю, который делает правильный выбор

Впрочем, это и есть самое важное условие получения удовольствия и определенных выгод от эксплуатации машины. Наверное, лучше всего оценивать бренды по топовым моделям и их реальным соревнованиям

Предлагаем посмотреть это на видео:

Audi A1 против BMW 1 Series

Для того чтобы узнать кто же на самом деле лучше: Audi или BMW, достаточно рассмотреть малые хэтчбеки B-класса, которые стали основой для здоровой конкуренции этих премиальных концернов, не затрагивая, для примера, седаны бизнес-сегмента. Другие модели рассматриваемых компаний обладают значительно меньшим числом общих свойств и хаpaктеристик, нежели эти маленькие компактные машинки. Audi A1 и BMW 1 Series имеют схожую форму кузова, примерно одинаковый комплект техники, а также неординарный способ исполнения. Всё это в купе делает BMW и Audi если не близнецами, то очень близкими родственниками.

Хэтчбек, представленный BMW, лучше собрата относительно стиля и фирменного дизайна, его модельный ряд состоит из силовых агрегатов в диапазоне 136–326 л. с., стоимость также варьируется (1,3–2,5 млн).

Хэтчбек, представленный Audi, в базовой комплектации порадует потребителя силовым агрегатом 1,4 TSI мощностью 125 л. с., более производительная модель комплектуется мощным фирменным мотором объёмом 1,8 TFSI с отдачей 192 л. с. Авто способно разогнаться до сотни за неполные 9 секунд, достигая порога максимальной скорости при 209 км в час. Для работы в смешанном цикле потребуется всего 5 литров топлива, езда по городу «заберёт» немногим больше, расход составит 6,5 л. Шестиступенчатая механическая трaнcмиссия может быть заменена на роботизированную коробку S-Tronic, обладающую индивидуальными настройками. Преимущества Audi A1 кроются в небольших колёсах и ограниченном клиренсе, что изначально определило сферу эксплуатации авто, выбрав исключительно городские условия.

Как показывает пpaктика, популярность не только Audi A1 и BMW 1 Series, но и других представителей этого класса с каждым годом неуклонно растёт в Европе. Разработки имеют успех на внутреннем рынке, а владельцы, соответственно, прибыль. Правда, среди российских потребителей обе модели не нашли слишком большого числа поклонников, стильные дизайнерские машинки, обладающие приятными технологиями, не удалось продать в миллионном количестве. Стоимость компактного Audi A1 начинается с 1,240 млн р., стоит отметить, что эта цена максимально близка к конкуренту BMW 1 Series в бюджетной версии. Купить самую дорогую модель Audi можно за меньшую сумму, нежели BMW класса люкс. Однако, правды ради, следует учесть, что баварец в дорогой комплектации на порядок интереснее и лучше Audi.

Распродажа новых автомобилей Скидки на новые автомобили 2019 и 2019 года выпуска.Кредит 6,5% и рассрочка
0%
www.riaavto.ru Подробнее

Битва кроссоверов BMW X3 и Audi Q5

Касательно кроссоверов, производимых двумя крупнейшими зарубежными концернами Audi и BMW, весьма сложно провести полноценное сравнение, которое позволило бы определить автомобиль, который бы был в разы лучше своего соперника. Даже то обстоятельство, по которому рассматриваемые трaнcпортные средства попали в один класс, не позволяют назвать их потенциальными конкурентами

BMW подойдёт больше тем, кто акцентирует внимание не только на пpaктичности и производительности, но и на неординарном дизайне и ярких фирменных чертах авто, которые издалека позволяют узнать принадлежность машины к определённому классу

Audi Q5 — выбор тех, кто останавливается на классике. Будущий владелец может обладать силовым агрегатом с мощностью 177–272 л. с., одновременно выбрав для себя оптимальную комплектацию, оснащённую дополнительным оборудованием за относительно приемлемую стоимость, колeблющуюся в пределах 2,5–2,9 млн р.

Кроссовер BMW X3 комплектуется моторами с отдачей 184–313 л. с., причём будущий хозяин может выбрать один из трёх бензиновых или дизельных двигателей. За короткий промежуток времени автомобиль достигает 210–245 км в час, разгон до сотни будет осуществлён спустя всего 5,3 с. Нельзя не отметить экономичность дизельных устройств, которые нуждаются всего в 5 л топлива при смешанной езде, что касается бензинового аналога, то здесь потребуется 6,9 л. Среди россиян, которые стали обладателями этого автомобиля большинство предпочли базовую версию стоимостью 2,62 млн.

Несмотря на не слишком большую разницу в цене этих немецких авто соотечественники упрямо выбирают баварский кроссовер, что обусловлено лучшей технической стороной вопроса и внешностью, не поддающейся объективной оценке. Рассматриваемые автомобили настолько различны, что в последнее время они даже не конкурируют, невозможно сказать, что лучше: уверенный консерватизм или смелая современность, яркость молодёжного экстерьера или зрелые нотки дизайна. Теперь эти авто имеют свои ниши в одном классе, доставляя удовольствие как первой, так и второй категории покупателей, руководствующихся, в первую очередь, личными предпочтениями.

Сравнение премиальных седанов

В данном случае на себя обращают внимание флагманы компаний в лице «Ауди A8» и «БМВ 7». Что касается ингольштадтской модели, то она интересна в первую очередь полноприводной системой, 8-ступенчатой АКПП и разнообразием моторной гаммы

К слову, за доплату доступна и версия с удлиненной базой. Омрачает впечатление только отсутствие современных технологических решений в части реализации мультимедийного комплекса, что может стать решающим фактором в выборе «Ауди А8» или «БМВ 7». Что лучше по техническим параметрам? Версия от баварских инженеров уже в базовой модели имеет рекордную для класса колесную платформу на 3210 мм. Это нисколько не сказывается на солидной динамике — 4,5 сек до 100 км/ч. Такое возможно благодаря бензиновому движку мощностью 450 л.с.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: