Киа спортейдж или мицубиси асх

Сравнить киа спортейдж и мицубиси асх

Кому подойдет

Обе машины подойдут разным категориям граждан – от предпринимателей до дачников и родителей с детьми. В плане комфортности нет явного лидера. Разве что на Mitsubishi можно уехать на одном баке дальше, чем на Sportage из-за большей ёмкости. Да и стоимость примерно одинакова – разница комплектаций на уровне десятков тысяч рублей. Однако здесь может сыграть роль аутентичности – большинство кроссоверов Sportage в России собраны в Словакии. Лишь на восточных рубежах нашей страны доминируют аутентичные корейцы. Мощности сборки ASX расположены в Японии, что гарантирует оригинальность поставляемого ТС. Выбор за читателем.

Рено Дастер и Мицубиси АСХ

Французский кроссовер отличается внушительным экстерьером, создавая ощущение авто с большей проходимостью. На деле он достаточно просто преодолевает бездорожье, глотает ухабы и неровности благодаря мягкой подвеске, проработанной ходовой системе, обеспечивая комфорт для пассажиров и водителя в пути. Все педали довольно отзывчивые, водительское место комфортное и удобное. В обращении неприхотлив, стоимость деталей отличается демократичностью и не ударит по кошельку владельца.

Японский аналог ASX явно выигрывает по начинке и интерьеру салона, чем не может похвастаться французский коллега. Даже базовая комплектация Мицубиси выглядит значительно солиднее, богаче и информативнее. Впрочем, Рено Дастер имеет аналогичную настройку руля, кресел под себя, а также отзывчивую коробку. Японец выигрывает по качеству аудиосистемы и наличию климат контроля, в отличие от Рено, у которого в полной комплектации лишь кондиционер.

Что в итоге: Мицубиси ACX или Рено Дастер:

  1. Renault Duster более доступный в цене и обслуживании. Самые необходимые функции присутствуют. К минусам следует отнести простой салон, не имеющий изысков. Слабенькая аудиосистема и дешевый материал отделки, значительно ухудшает общий вид. Впрочем, это довольно надежный, понятные и недорогой автомобиль.
  2. Mitsubishi ASX заслуживает больше баллов по качеству сборки. Интерьер явно богаче, присутствует климат-контроль, внутренне убранство и внешний вид гармоничны. Радует количество дополнительных опций, что положительно сказалось на комфорте. Из минусов: обслуживание дороже, нежели у Рено, как и стоимость автозапчастей.

Таким образом, если Рено Дастер 2016 и Мицубиси АСХ сравнить, получится весьма противоречивая картина. Владельцу следует выбирать между комфортом либо доступностью в обслуживании. Третье не дано.

Mitsubishi ASX или Kia Sportage

Какой кроссовер лучше: Mitsubishi ASX или Kia Sportage? Ответить сразу сложно. Каждый из них имеет сильные стороны и недостатки, но так ли они ощутимы для конечного потребителя? Рассмотрим подробнее

Под капотом

Полноприводный Kia Sportage прошёл путь от 95-лошадного бензинового внедорожника с механической передачей до 185 сил. Объём мотора практически не опускался ниже двух литров. Только в третьем поколении фигурировали модели с 1,6-литровым двигателем мощностью 135 лошадиных сил. В текущих версиях от них отказались, как и от дизельных моторов.

В 2019 году на конвейере уже рестайлинг 4-го поколения. Он располагает как переднеприводными вариантами с механической коробкой передач, так и полноприводными с автоматикой или механикой на выбор. Единственный выживший дизельный агрегат объёмом 2 литра выдаёт 185 лошадиных сил и поставляется в комплекте со шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Kia Sportage

Mitsubishi ASX верен бензину АИ-92 стандарта Евро-5. Вниманию пользователя 150-силовой агрегат с вариатором и полным приводом. По мощности он одинаковый со стандартным решением от оппонента. Но за счёт большего числа оборотов двигателя и инжекторного впрыска без наддува машина экономит топливо примерно на литр.

Дорожный просвет также в пользу японца. Запас в 2 сантиметра даёт ему преимущество в преодолении бездорожья.

Какой мотор лучше обслуживать

Перед покупкой автомобиля шофер задаёт вопрос обслуживания транспортного средства, в том числе и двигателя. Хочется делать ремонт самостоятельно. В этом плане легче Mitsubishi. Конструкция двигателя АСХ проста и понятна даже дошкольнику. Инжекторный двигатель имеет больший ресурс эксплуатации без очистки и неприхотлив к качеству топлива.

Двигатель АСХ

Kia Sportage работает по принципу единой топливной магистрали. Двигатель кроссовера отличает точность и электронные компоненты. Производство одного такого мотора лишает корейца преимущества в цене перед японцем. Проблемы с высокотехнологичной системой впрыска топлива часто вызваны его низким качеством – магистраль засоряется лишними отходами работы и посторонними газами, чего в качественном бензине или дизеле нет. Ремонт в домашних условиях провести невозможно. А найти такого специалиста в регионах крайне сложно, особенно в дизельном сегменте.

Безопасность

Обе машины идеальны в плане безопасности как активной, так и пассивной. Эталоном стало использование подушек для водителя, пассажиров, фиксаторов детского кресла. К бонусам также относят систему запуска без кл

Характер или классика

На Аутлендере набираем хорошую скорость — 179, 4 км/ч. Машина идёт плавно, с тормозами — никаких проблем. Автомобиль грамотно реагирует на газ и манипуляции руля. Но вот сталкиваясь с препятствиями, машина может растеряться. Например, при объезде ямы вас может хорошенько крутануть. И это в условиях города!

На грунтовке Мицубиси капризничает еще больше. Не порадует пируэтами на ухабинах и Спортейдж. Так что по сути эти кроссоверы лучше всего подходят именно для города. По крайне мере, переднеприводные. В его пределах паркетники отлично справятся с препятствиями, бездорожьем и сугробами.

Что ж, кто из них — Киа Спортейдж или Митсубиси Аутлендер? Оба авто достойны внимания. Вам остаётся лишь выбрать — характерная Киа или классика в исполнении Мицубиси.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Для чего нам сравнивать эти автомобили? Корейская марка относится к машинам нового поколения, в нашем отечестве она появилась совсем недавно. Но, как заявляет концерн, автомобиль имеет замечательные тех. характеристики – это разрешает ему встать в одну линию с такими внедорожниками, как Митсубиси Аутлендер.

Давайте разберемся подробнее, стоит ли Киа Спортейдж таких надежд, как на нее возложили производители? А самое главное, посмотрим, какой из приведенных соперников достоин внимания покупателей.

Mitsubishi ASX vs Kia Sportage vs Renault Duster

При выборе автомобиля из серии городских кроссоверов, перед автолюбителями становится серьезный вопрос: какой транспорт лучше выбрать, что готов предложить рынок, и как не переплатить?

Рассмотрим три основных флагмана по отзывам автовладельцев. Нас интересует что лучше Мицубиси АСХ или Киа Спортейдж, а может, Рено Дастер? В статье будет подробно изложена характеристика каждого из представленных экземпляров, а также указаны плюсы и минусы заявленных автомобилей.

Рено Дастер и Мицубиси АСХ

Французский кроссовер отличается внушительным экстерьером, создавая ощущение авто с большей проходимостью. На деле он достаточно просто преодолевает бездорожье, глотает ухабы и неровности благодаря мягкой подвеске, проработанной ходовой системе, обеспечивая комфорт для пассажиров и водителя в пути. Все педали довольно отзывчивые, водительское место комфортное и удобное. В обращении неприхотлив, стоимость деталей отличается демократичностью и не ударит по кошельку владельца.

Японский аналог ASX явно выигрывает по начинке и интерьеру салона, чем не может похвастаться французский коллега. Даже базовая комплектация Мицубиси выглядит значительно солиднее, богаче и информативнее. Впрочем, Рено Дастер имеет аналогичную настройку руля, кресел под себя, а также отзывчивую коробку. Японец выигрывает по качеству аудиосистемы и наличию климат контроля, в отличие от Рено, у которого в полной комплектации лишь кондиционер.

Что в итоге: Мицубиси ACX или Рено Дастер:

  1. Renault Duster более доступный в цене и обслуживании. Самые необходимые функции присутствуют. К минусам следует отнести простой салон, не имеющий изысков. Слабенькая аудиосистема и дешевый материал отделки, значительно ухудшает общий вид. Впрочем, это довольно надежный, понятные и недорогой автомобиль.
  2. Mitsubishi ASX заслуживает больше баллов по качеству сборки. Интерьер явно богаче, присутствует климат-контроль, внутренне убранство и внешний вид гармоничны. Радует количество дополнительных опций, что положительно сказалось на комфорте. Из минусов: обслуживание дороже, нежели у Рено, как и стоимость автозапчастей.

Таким образом, если Рено Дастер 2016 и Мицубиси АСХ сравнить, получится весьма противоречивая картина. Владельцу следует выбирать между комфортом либо доступностью в обслуживании. Третье не дано.

Мицубиси ACX или Киа Спортейдж

Полюбившийся на российском рынке кореец, выделяется за счет более качественного салона, что успели отметить автовладельцы. Впрочем, его японский аналог особо не отстает по качеству интерьера, разница лишь в информативности и долговечной обшивке. Также у Киа предлагаются более мощные двигатели и отзывчивая механическая КПП, что не скажешь про вариатор у Мицубиси. Автомобиль немного мощнее, быстрее разгоняется до сотни.

Важно! Касательно багажного отделения — оно значительно больше, чем у японца на 150 литров

Mitsubishi, в свою очередь, предлагает больший топливный бак: 63 против 55 литров. Выигрывает он по клиренсу, который на 23 мм выше, нежели корейский коллега. Расход топлива обеих представителей примерно одинаковый, отличается скромными 7,5 литров. Двигатели бензиновые, требующие заправки АИ-95. Если сравнить Киа Спортейдж и Мицубиси АСХ по дизайну экстерьера, японец немного недотягивает. Азиатский кроссовер опережает корейца по стоимости и является более доступным в российском сегменте.

Подводя итоги: Киа Спортейдж или Мицубиси АСХ:

  1. Kia Sportage предлагает лучшую комплектацию и качество салона. По стоимости обслуживания аналогичен японскому кроссоверу. Довольно экономичен, комфортный и однозначно стоит своих денег. Внешне имеет более выразительный и современный дизайн.
  2. Mitsubishi ASX лучше приспособлен по езде вне дорог, благодаря большему дорожному просвету. Но, проигрывает по багажному отделению. К плюсам следует отнести более вместительный бензобак, в отличие от Kia. Двигатель не такой мощный, но надежен и неприхотлив.

Выбирая между двумя представителями, окончательное решение остается за автовладельцами. Исходить следует из индивидуальных предпочтений, ведь оба автомобиля практически не отличаются в своем сегменте городских кроссоверов. Обслуживание обходится примерно одинаково и не страдает дороговизной. Касательно комфортности в движении — оценки тут равны. 

Экстерьер

Последние генерации обеих моделей имеют вполне современный вид.

Вид спереди

Главными отличительными чертами КИА Спортейдж 2017-2018 годов является «пародия на кроссовер от Порше» передней части кузова. Один видеоблогер даже провел сравнение коэффициентов лобового сопротивления Sportage и Porsche 911 (какого-то одного из последних) и заметил, что второй ненамного выигрывает у первого. В принципе, ничего плохого я в этом дизайне не вижу — каждый извращается, как считает нужным. Смотрится машина неплохо, просто как-то непривычно. Одним словом — эксперимент.

Мицубиси Аутлендер не стал сильно экспериментировать. Линии передней части кузова вполне привычны глазу. Немного поражает обилие хрома. Что это: придание статусности или же попытка отослать нас к американской классике? Не, ну, смотрится классно, не спорю. Что-то в этом есть.

В профиль

Сбоку и тот, и другой кроссоверы выглядят очень хорошо. Придраться не к чему. Я не любитель Мицубиси, но вот диски Аутлендера мне понравились. Еще ни у одного кроссовера мне так не нравились стандартные колеса. Прям угадали и с дизайном, и с размером.

Спортейдж выглядит поджаро, готовым к прыжку. Наверное, его облик сбоку можно назвать более спортивным. Даже не сбоку, наверное, а сзади-сбоку. Очень хороший ракурс. Колеса здесь я бы не сказал, что являются произведением искусства. Так себе «тапки».

Вид сзади

Корма Аутлендера выглядит спокойно, без каких-либо кричащих элементов. В целом, вполне сбалансированно. Нет ничего, к чему можно было бы придраться.

А вот зад Спортейджа, считаю — произведение искусства дизайнерской мысли. Не буду гадать, похожи ли фонари на чьи-то другие, заимствованы ли они у кого… Просто красиво. Особенно, когда светятся. Горизонтальная полоса между фонарями придает корме законченный вид. Стильно, нечего сказать.

Головная оптика

Кстати, забыл сказать о головной оптике. Об экспериментальных формах Sportage я уже высказался — не об этом хочу сказать. Скажу о том, что находится за стеклом.

Ввиду того, что корейская модель моложе на 3 года, то и подход разный. КИА сделала ставку на точечные источники света. За плафоном мы видим два замечательных фонарика. Очень красиво смотрится фара. Очень современно. Ей вторят дневные ходовые огни, расположенные в бампере. В комплектациях побогаче комплект ДХО состоит из четырех элементов — это уже стало визитной карточкой KIA. Они применяют это решение на многих своих моделях. Меня всегда привлекало это решение — смотрится богато и очень стильно.

Передняя оптика постаревшей модели от Митсубиси на фоне оптики молодого «корейца» смотрится несколько «уставшей», «заезженной». Нет здесь какого-то изыска, творческой мысли. Да, все сбалансированно (и это понравится консерваторам), работоспособно, но уже не актуально. Дайте нам точечных светильников! Сами же видите, что вас обходит молодежь.

2021 Kia Sportage — Маленький внедорожник, цены и характеристики

«Начальная рекомендованная производителем розничная цена» — это рекомендованная производителем розничная цена (рекомендованная производителем розничная цена) базовой модели. Показан Sportage SX Turbo AWD — рекомендованная производителем розничная цена 35 150 долларов. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и сборы дилеров. Фактические цены установлены дилером и могут отличаться. В разделе «Сборка и цена» указана рекомендованная производителем розничная цена указанной модели, а также применимые сборы за место назначения и транспортировку.Показаны автомобили с дополнительным оборудованием. Некоторые функции доступны только в составе пакетов. См. Подробности на страницах «Функции и характеристики» и «Параметры». Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, место назначения и плату за обработку, цвета, материалы, спецификации, характеристики, аксессуары, пакеты и модели.

MPG: на основе оценок EPA. Фактический пробег будет зависеть от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния вашего автомобиля.

Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, место назначения и плату за обработку, цвета, материалы, технические характеристики, функции, аксессуары, пакеты и модели. Не несет ответственности за опечатки и компьютерные ошибки.

Возможны другие варианты для других комплектаций. Некоторые цветовые пакеты и варианты выбора могут включать, исключать или требовать покупки дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и спецификации, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта.Подробную информацию можно найти у продавца.

Технические характеристики

Для сравнения автомобилей в данном аспекте, мы выбрали два кроссовера, собранных в 2021 году и оснащённых двухлитровыми бензиновыми моторами. До каждого из них подключена система полного привода, однако, японец «работает» с вариатором, а Спортейдж с механикой, автоматом и вариатором. Интересно, также, что Аутлендер менее прихотлив к топливу, и его можно заправлять 92-ым бензином, в то время как корейский кроссовер – минимум 95-ым. Стоит отметить, что движок Спортейдж способен продуцировать 150 лошадиных сил, в то время как Аутлендер – 146.

Динамичность корейского кроссовера проявилась и в показателе времени разгона с нуля до сотни – 11.6 с, против 12 с у «японца». Что касается расхода топлива в смешанном цикле, то здесь преимущество у Аутлендер – 7.8 литров, против 8.3 литров.

Если говорить о габаритах, то Аутлендер длиннее своего оппонента на 215 мм и выше на 35 мм, при том, что колёсная база у обоих автомобилей одинаковая – 2670 мм. Клиренс также больше у «японца» — 215 мм против 182 мм. Интересно, что Спортейдж тяжелее своего визави на 100 кг.

Модель Kia Sportage 2017 Mitsubishi Outlander 2017
Двигатели 1.6, 2.0 2.0, 2.4
Тип бензин, дизель бензин
Мощность, л.с. 150-185 146-167
Топливный бак, л 62 63/50
Коробка передач механика, автомат, вариатор вариатор
Разгон до 100 км, с 9.1-11.6 10.5-12.0
Максимальная скорость 181-191 188-198
Расход топлива город/трасса/смешанный 10.9/6.6/8.3 9.8/6.6/7.8
Колесная база, мм 2670 2670
Дорожный просвет, мм 182 215
Габариты, мм длина х ширина х высота 4480 х 1855 х 1645 4695 х 1800 х 1680
Масса, кг 1474-1615 1425-1505

Технические характеристики

Динамические качества

Определиться Киа Селтос или Митсубиси АСХ легче, если знать характер водителя. Последний подойдет для более спокойных людей, которые не собираются лишний раз демонстрировать свои возможности. Корейский же гораздо динамичнее, проворнее и резче. Его мощности хватит для соревнования с премиальным сегментом. Хотя и его противник не остается в стороне и способен показать легкость разгона и маневренность на больших скоростях. Выйти на обгон для него не составит труда. Просторный и тихий салон добавляет двум маркам комфорта. Длительные поездки переносятся гораздо легче и спокойнее.

Управление и внедорожные характеристики

Поскольку кроссоверы относятся к одной категории, то и платформы предусмотрены одинаковые. В передней части поставили стойки МакФерсон, задняя часть базируется на многорычажной полузависимой. Поскольку оба игрока на рынке довольно давно, то им не составило особого труда правильно подобрать настройки и сделать управление отзывчивым, а саму подвеску надежной. При повреждении ремонт Киа будет стоит несколько дешевле Митсубиси. Хотя и второй вряд ли разорит владельца.

К неоспоримым преимуществам относят правильную настройку подвески, отзывчивость руля и удобство управления. Многочисленные системы электронных помощников также работают на упрощение поведения авто. Даже в экстремальных ситуациях водителю гораздо легче сориентироваться, если у него в помощниках целый ряд систем. Первые покупатели отметили, что отличная шумоизоляция, системы безопасности и комфорта повышают уровень качества поездок, даже если качество дороги оставляет желать лучшего.

Доказано, что помимо загородных поездок машины можно использовать и в черте города. В первую очередь, это оправданно небольшими габаритами, позволяющими легко найти место для парковки. Во вторую, появились помощники водителям, автоматические и роботизированные коробки. С ними удобно стоять в пробках и они несильно увеличивают расход топлива. Независимо от «лошадности» и привода расход не превысит 8,0 литра в смешанном режиме.

Внедорожье – не «конек» этих кроссоверов. Компактные модели созданы для «городских джунглей», а не для покорения сложных участков. Клиренса хватит для комфортной поездки на дачу или на ближайшую речку. Полный привод не гарантирует большой проходимости, он предназначен для контроля и устойчивости.

Двигатели и трансмиссия

Моторный ряд корейского авто оказался больше, чем у конкурента. В список вошли как «лайт»-версии, так и «заряженные» модификации. Покупатель может выбрать подходящий агрегат из:

  • 1,6-литрового на 121 и 123 л.с.;
  • 2,0-литрового на 149 л.с.;
  • 1,6-литрового турбированного на 177 л.с.

Минимальный комплектуется с автоматической и механической коробками, второй доступен лишь с вариатором. Последний поставляет с преселективным 7-скоростным роботом. Все представленные связки экономичны и затрачивают от 6,9 до 8,0 литра. В наборе скорости последний лидирует безоговорочно – набирая скорость в 100 км/ч всего за 8,4 секунды. Полный привод полностью унаследован у старшей модели Sportage, а значит, в его качестве сомневаться не стоит.

Современный «японец» обилием связок похвастаться не может. В список попали только два мотора:

  • 1,6-литровый на 117 л.с.;
  • 2,0-литровый на 150 л.с.

С первым предложена только механическая коробка с передним приводом. Старший идет в связке исключительно с вариатором и полным. В итоге, у покупателя выбор весьма ограничен. Если МКПП не вызывает нареканий, то обслуживание вариатора может быть затратным не только по деньгам, но и по времени.

Расходы на обслуживание

Сравнение Киа Селтос и Митсубиси АСХ должно учитывать затраты не только при покупке, но и в дальнейшем. Обслуживание корейской модели обойдется в меньшую сумму, чем его азиатского конкурента. Поскольку модели этих автоконцернов уже поставляются в РФ, то и проблем с наладкой схем поставок запчастей не возникнет. Если сравнивать авто по надежности, то выделить лидера не получится. Японцы дорожат репутацией качества, поэтому тщательно проверяют все модели. Корейские авто также отличается высокой надежностью. Ожидается, что ремонт Seltos будет менее затратным.

Сравнение комплектаций и цен

Обе модели уже появились в продаже, поэтому сюрпризов в уровне оснащения уже не будет. Минимальная сборка японского сразу комплектуется со светодиодной оптикой. Боковые зеркала получили привод и обогрев. Заднее стекло также нагревается при низких температурах. На приборной панели установили цветной мультидисплей. В список вошли кондиционер и 4 динамика. В старшие версии включены кондиционер, полноцветный монитор, камеры, бесключевой доступ и литые диски. У дилеров доступны следующие комплектации:

  • Inform;
  • Invite;
  • Intanse.

Минимальная версия продается за 1 382 000 рублей. Остальные могут быть модифицированы в полный привод и обойтись в сумму до 1 822 000 рублей. Корейская модель начинает ценник от 1 119 900 рублей и доводит ее до 1 999 900 рублей. В перечень попали следующие сборки:

  • Classic;
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Style;
  • Prestige;
  • Premium.

В стандартном варианте водитель получает обогрев зеркал и форсунок, шесть динамиков, кондиционер, мультируль, бортовой компьютер. Старшая включает 8-дюймовый проекционный дисплей, премиальный акустический модуль, системы крупного обзора, 10,25-дюймовую мультимедийную систему. Таким образом, первая модель оснащена значительно скромнее, чем главный конкурент. При этом, минимальная цена последнего значительно ниже, а выбор подходящей комплектации в два раза больше.

Расход топлива

Корейцы отмечают, что им удалось добиться максимальной экономичности для своих агрегатов. Версии с атмосферными двигателями затрачивают от 6,8 до 7,8 литра топлива. Турбированный «заряженный» мотор снижает затраты всего до 7,6 литра. Для Митсубиси также предусмотрено два двигателя минимальный на 1,6 «съедает» 6,1 литра горючего. 150-сильный с полным приводом повышает показатель до 7,7 литра. Названный расход для обоих считается экономичным и приемлемым. Обе модели заправляются бензином марки АИ-92.

История

Автолюбители с опытом знают, что Спортейдж – это один из пионеров класса «кроссоверы». Тогда, в 1992 году, когда его впервые показали публике, автомобиль вызвал неимоверный ажиотаж. Интересно, что модель первого поколения также предлагалась в кузове пикап. Презентованный в 2004 году Спортейдж 2 сразу же стал одним из самых популярных кроссоверов в Европе, поэтому часть производственных процессов перенесли в Россию.

Модель третьего поколения, которую представили в начале 2010 года, собиралась уже в основном в Европе. К слову, данная версия Спортейдж была признана автомобилем года в Словакии и ряде других европейских стран. 2015 год ознаменовался тем, что корейцы представили уже четвёртую по счёту модификацию своего кроссовера, который, годом позже, был признан наиболее стильным в классе.

Сегодняшний визави Спортейдж – Мицубиси Аутлендер начал свою карьеру в 2001 году. Поначалу модель носила название Аиртрек, однако позже компания начала использовать более привычное для нас – «Аутлендер», так как оно в большей мере выражало сущность автомобиля. В 2005 году стартовала сборка второго поколения японского кроссовера, который делил один модуль кузова с Пежо 4007. Дебют Аутлендер третьей генерации состоялся в 2011 году в Женеве. Вскоре появилась и гибридная версия модели. Интересно, что Аутлендер считается одним из самых безопасных кроссоверов.

Если определять, что лучше с точки зрения успешности карьеры, то выбирая между Kia Sportage и Mitsubishi Outlander, преимущество хочется отдать конечно же «корейцу».

Салон

Интерьер обоих автомобилей, с точки зрения эргономики и геометрии, оформлен практически одинаково. Это стильная, но при этом весьма скромная приборная панель и высокотехнологичный рычаг переключения скоростей.

Различия начинаются с рулевого колеса. Если у Спортейдж используется многофункциональная современная «баранка», то «японец» оснащён обычным фирменным рулём.

Стоит также отметить, что салон Спортейдж намного вместительнее своего визави. Преимущество «корейцу» можно отдать и в плане качества отделочных работ. Это вовсе не означает, что интерьер японского кроссовера хуже, просто он имеет более практичный и бюджетный вид.

Поэтому, в этом пункте гораздо сильнее выглядит Киа Спортейдж.

Kia Sportage 2021: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

На 2021 год Kia предлагает Sportage в четырех различных комплектациях: LX, S, EX и SX Turbo. LX, S и EX оснащены рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 литра, который развивает мощность 181 л.с. и крутящий момент 175 фунт-фут. SX Turbo приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 240 л.с. и крутящий момент 260 фунт-фут. Этот показатель мощности снижается до 237 л.с. на полноприводных моделях.Все четыре модели доступны в конфигурациях FWD или AWD и используют шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Модели LX стандартно поставляются с такими внешними элементами, как прожекторные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные ДХО. В салоне есть стандартный кондиционер, сиденья с ручной регулировкой и вход без ключа. Информационно-развлекательная система состоит из восьмидюймового сенсорного дисплея с дополнительным потоковым Bluetooth / USB-входом, а также Android Auto и Apple CarPlay и звуковой системы с шестью динамиками.Стандартные функции безопасности включают круиз-контроль, помощь водителю, предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматические фары.

S-образная отделка добавляет функции безопасности, такие как контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Что касается внешнего вида, S получил сиденья из кожзаменителя, а также глянцевую черную переднюю решетку, рейлинги на крыше и уникальные 18-дюймовые колеса с темно-серой отделкой. Более спортивная настройка подвески включена в стандартную комплектацию. Модели

EX добавляют кучу плюсов, начиная с двухзонного климат-контроля, кнопочного запуска, регулируемого в десяти направлениях водительского сиденья, передних сидений с подогревом, порта USB для зарядки на заднем сиденье, двери багажного отделения с электроприводом и 18-дюймовые легкосплавные диски с машинной обработкой.

Как следует из названия, топовая модель SX Turbo оснащена силовой установкой с турбонаддувом и добавляет ряд премиальных функций, таких как панорамный люк, радио SiriusXM, навигация, звуковая система Harman Kardon, а также передний и задний датчики парковки. SX Turbo оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками и той же спортивной подвеской, что и S.

Сравните Kia Sportage и Mitsubishi ASX. Что лучше?

10 причин купить Kia Sportage

Двигатель и трансмиссия
Лучшее сжатие 16.5 и 11.0 на 33% или на 5,5. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности.
Диаметр поршня больше 84 мм и 75 мм Больше на 11% или на 9 мм.Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ.
Больше мощности двигателя

134 л.с. и 115 л.с.

100 кВт. и 86 квт.

На 14% больше или на 19 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 320 НМ и 154 НМ На 52% больше или на 166 Нм. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 10.9 сек. против 11,4 сек. 0,5 сек.
Расход топлива
Меньший расход топлива (шоссе) 52.33 миль на галлон и 56.73 миль на галлон 8% или 4.4 мили на галлон
Масса и грузоподъемность
Больше максимально допустимой массы 2140 кг и 1870 кг на 13% или 270 кг
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 2000 кг и 1100 кг На 45% или на 900 кг
Гарантия
Больше стандартной гарантии — 7 лет и 3 года 57% или на 4 года
Сервисный цикл
Увеличенный интервал обслуживания — Пробег 18645 миль и 12430 миль На 33% или 6215 миль

8 причин купить Mitsubishi ASX

Производительность
Больше максимальной скорости 113 миль / ч и 112 миль / ч 1 миль / ч
Расход топлива
Меньше расход топлива (город) 36.7 миль на галлон и 40.41 миль на галлон На 10% или на 3,71 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 84 г / миля и 97 г / миля На 15% или на 13 г / милю
Масса и грузоподъемность
Больше ёмкости топливного бака 63 л. И 58 л. На 8% или на 5 литров
Больше максимальной несущей способности 600 кг и 540 кг На 10% или на 60 кг
Гарантия
Больше гарантии от коррозии 12 лет и 6 лет на 50% или на 6 лет
Больше стандартной гарантии — 994406 миль и 99441 миль На 90% или на 894965 миль
Прочие характеристики
Меньший вес 1270 кг и 1600 кг На 26% или на 330 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

Нейтральные причины Kia Sportage vs. Mitsubishi ASX

Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 4000 об / мин. И 6000 об / мин На 33% или на 2000 об / мин меньше.
Объем двигателя 1995 см 3 и 1590 см 3 На 20% или на 405 см 3 больше
Расположение цилиндров Линия и Линия
Распредвал DOHC против DOHC
Подача топлива COMMON RAIL против распределителя впрыска топлива
Турбонаддув Да против Да
Скорости 6 и 5 1 еще
Габаритные размеры
Длина 4440 мм и 4295 мм На 3% или на 145 мм меньше
Ширина 1855 мм и 1770 мм На 5% или на 85 мм больше
Высота 1645 мм и 1615 мм На 2% или на 30 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2640 мм и 2670 мм На 1% или на 30 мм меньше
Размер передних шин 235/55 R18 и 215/65 R16
Размер задних шин 235/55 R18 и 215/65 R16
Запасное колесо 235/55 R18 и ремкомплект
Тип колес 18-дюймовые легкосплавные диски и 16-дюймовые легкосплавные диски

Сравнение Kia Sportage и Mitsubishi ASX: выводы и мнения

Заключение и мнения

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

Motor ve transmisyon

Daha büyük sıkıştırma derecesi 16.5 и 11.0 33% вея 5.5. Sıkıştırma derecesi ne kadar büyükse, aynı gücü elde etmek için yakıt tüketimi o kadar azdır.

Поршень çapları daha büyük 84 мм и 75 мм 11% даха чок вея 9 мм. Silindre çapı ne kadar büyükse, giriş valfının çapı ile doldurma kat sayısı da o kadar büyüktür.Atık gazların emisyonu da artmaktadır.

Двигатель gücü daha büyük

134 BG и 115 BG

100 кВт и 86 кВт

14% daha çok veya 19 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür. Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!

Döndürme torku daha büyük

320 Нм и 154 Нм

236 фунт-фут и 114 фунт-фут

52% daha çok veya 166 Nm.Döndürme torku ne kadar büyükse, o kadar da hızlanma hızlıdır.

Verimlilik

0 — 100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 10.9 с и 11.4 с 0,5 с.

Yakıt tüketimi

Yakıt tüketimi daha az (şehir içi) 5.84 л / 100 км и 6.43 л / 100 км 10% вея 0,59 л / 100 км

Aırlığı ve hacmi

Müsade edilen azami ağırlık daha büyük 2140 кг и 1870 кг 13% вея 270 кг

Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük 2000 кг и 1100 кг 45% вея 900 кг

Garanti

Standart garanti daha büyük (yıl olarak) 7 и 3 57% вея 4

Servis aralığı

Servis aralığı daha büyük — производительность в километрах 30000 км и 20000 км 33% вея 10000 км

Логин

  • Сравнения
  • б / у
  • Все внедорожники
  • Видео

Поиск

Внедорожник один:

Сравните Kia Sportage и Mitsubishi ASX. Что лучше?

Вы пытаетесь узнать, какой автомобиль эффективнее: Kia Sportage или Mitsubishi ASX? Мы нашли 11 идей для Kia Sportage — по этим случаям он выше Mitsubishi ASX. Mitsubishi ASX также предлагает 9 идей приобрести его взамен Kia Sportage. Изучив наиболее характерные особенности, наша команда выявила основные различия между Kia Sportage и Mitsubishi ASX. Вы можете сравнить две машины и выразить свои эмоции об автомобилях.Лучшие идеи Kia воплощены в Sportage. Тем не менее, Mitsubishi не отстает и представляет в ASX свои лучшие технологии. Тщательный обзор не оставляет сомнений в выборе автомобиля.

Вы пытаетесь выяснить, какой автомобиль эффективнее: Kia Sportage или Mitsubishi ASX? Мы нашли 11 идей для Kia Sportage — по этим случаям он выше Mitsubishi ASX. Mitsubishi ASX также предлагает 9 идей приобрести его взамен Kia Sportage.Изучив наиболее характерные особенности, наша команда выявила основные различия между Kia Sportage и Mitsubishi ASX. Вы можете сравнить две машины и выразить свои эмоции об автомобилях. Лучшие идеи Kia воплощены в Sportage. Тем не менее, Mitsubishi не отстает и представляет в ASX свои лучшие технологии. Тщательный обзор не оставляет сомнений в выборе автомобиля.

Что купить в итоге?

Сравнения позволят выбрать, что лучше Kia Seltos или Mitsubishi ASX. Кроссоверы получили достоинства, но и не избавились полностью от недостатков. Корейская модель является абсолютным дебютом на рынке, в то время как АСХ – обновленная модель. В связи с этим, можно говорить, что второй проверен годами, а первому еще предстоит завоевать репутацию. Эксперты уверены, что и у него не возникнет ни каких проблем с надежность и работоспособностью установленных систем. Армия поклонников корейского бренда значительно больше, поэтому проблем с продажей у КИА не будет.

Интересно, что кореец вышел гораздо дешевле конкурента. При этом его оснащению удалось уйти вперед не только в качестве, но и в количестве. Сильная разница в функциональной укомплектованности заметна в недорогих комплектациях. Разницу в статусе подчеркивает и разная стоимость обслуживания. Митсубиси будет стоить дороже в большинстве работ. Оба кроссовера могут похвастаться экономичными моторами и адаптацией под АИ-92.

Машины считаются маневренными и неприхотливыми. Они идеально подходят для ежедневной езды и могут быть использованы в качестве семейного авто. Надежный транспорт, не требующий затрат – это именно то, что можно сказать об обозначенных моделях. Митсубиси подойдет спокойным водителям, корейца выбирают те, кто стремится к динамике. Разница заметна сильнее всего в «заряженных» версиях.

Небольшие габариты делают езду по городу комфортной. На трассе машины ведут себя уверенно и динамично. Просторный салон облегчает положение всех ездоков. Есть возможность отправиться в путешествие большой компанией. Однако придется сильно ограничить количество груза, поскольку багажники весьма скромны в объеме.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: