Сравнение автомобилей кроссовер mitsubishi outlander iii и кроссовер nissan qashqai j11

Какой автомобиль лучше: ниссан кашкай или мицубиси аутлендер

Преимущества и недостатки Митсубиси АСХ

Свой комментарий о машинах оставляют многие специалисты, сравнивая: Ниссан Кашкай или Мицубиси АСХ – что лучше. Одним из главных преимуществ Митсубиси является его подвеска, перешедшая на этот автомобиль от старшей модели Аутлендер, её эксплуатационный срок заметно увеличен по сравнению с Кашкаем.

Сравнивая данные модели между собой, можно выделить следующие параметры Митсубиси, по которым этот кроссовер немного превосходит конкурирующий автомобиль, а именно:

  • размер колёсной базы в 2670 мм позволил сделать салон и багажный отсек авто заметно просторнее, чем у конкурента, что особенно заметно на заднем ряду;
  • больший ресурс узлов подвески и простота её технического обслуживания;
  • эргономичнее управление мультимедийной системой за счёт большей диагонали сенсорного монитора, а также наличия блоков включения дополнительных функций;
  • более надёжная работа CVT-вариатора, не способного переходить в аварийный режим, как у Ниссан Кашкай, благодаря чему на автомобиле можно будет продолжить движение в случае поломки.

Данный кроссовер обладает и несколькими недостатками, основные из которых проявляются в морозное время года, что отмечают многие специалисты, а именно:

  • повышенная шумность работы ременной системы ГРМ;
  • выдавливание моторного масла через уплотнительные элементы коленвала и масляного щупа, что происходит из-за замерзания картерной вентиляции;
  • повышенный масляный расход, особенно на оборотистом 1.6-литровом движке;
  • периодическая детонация движков из-за залитого некачественного топлива;
  • слабое лакокрасочное покрытие кузова;
  • жёсткий пластик отделки салона, который начинает сильно скрипеть в морозную погоду.

Главные слабости

Создать идеальную машину невозможно. У каждой модели будут собственные маленькие слабости и проблемы. Касается это и наших паркетников.

Кузов Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер произведен по одному и тому же принципу. Компании сделали авто из прочной стали. Материал надежно защищен от коррозии. Однако оба производителя откровенно прогадали с качеством лакокрасочного покрытия. Оно оставляет желать лучшего. Краска подвержена сколам. Без периодической полировки кузова сохранить привлекательный внешний вид не получится. Хромированные детали со временем начинают облезать.

У Х-Трейл есть и другие недостатки:

  • поломка механизма дверных ручек;
  • заедающие стеколоподъемники.

Однако это чаще всего наблюдается после мойки машины зимой. У Аутлендера со временем начнет перекашивать заднее стекло.

При сравнении проблем Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер нельзя не рассмотреть вопросы ходовой. Оба кроссовера довольно надежны и практичны, однако и они не лишены некоторых недостатков. У Х-Трейл они проявляются в 3 моментах:

  1. Отказ от работы электроусилителя руля зимой.
  2. Быстрая деформация опорных подшипников передних стоек (об этом сигнализирует характерный скрип руля во время прохождения поворотов).
  3. Проблемы с амортизаторами.

Подобные неприятности чаще всего проявлялись у прошлых поколений кроссовера. У нового поколения модели они выражены меньше.

У Аутлендера проблемными частями считаются передние амортизаторы и подшипники ступицы. Однако задние элементы подвески выполнены более надежно. В целом же ходовка Мицубиси несколько совершеннее, чем у Ниссан.

Мотор — сердце автомобиля. В этом случае Х-Трейл откровенно подкачал. Проблемным двигатель модели назвать невозможно, но без явных недостатков все-таки не обошлось. Они проявляются в 2 моментах:

  1. Свечи зажигания.
  2. Опоры двигателя.

Элементы ломаются очень часто. У конкурента силовая установка выполнена более надежно. Единственный минус — быстрый износ ролика приводного ремня. Так что по этому параметру в сравнении между Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер явное лидерство принадлежит второй модели.

Трансмиссия у Х-Трейл более капризная. При малейших ошибках в стиле управления вариатор быстро выходит из строя. Производители сделал коробку необслуживаемой, однако менять масло все-таки необходимо. В противном случае агрегат быстрой выйдет из строя, а авто потребует недешевого ремонта.

У Аутлендера в этом случае все гораздо лучше. Прежние поколения авто часто страдали от поломок трансмиссии. Однако в последней версии производители разрешили эту проблему. Недостатков нет.

Переходим к салону

Дизайнеры Nissan постарались на славу. Качество материалов, по сравнению с предыдущей модификацией, явно улучшилось. Блоки навигации и мультимедиа теперь располагаются в центральной консоли. Весьма информативен экран, который вольготно расположился между спидометром и тахометром. Там даже отражается схема распределения тяги между осями. Эргономика на высоте. А управлять магнитолой, да и много чем ещё, можно прямо с руля. И удобно, и от дороги отвлекаться не надо. Магнитола кстати обзавелась продвинутым семидюймовым экраном.

Дизайнеры Nissan Qashqai превзошли самих себя

Nissan Qashqai оснащён комплексом активной безопасности. В него входит аж семь систем. Вот только как это всё будет работать в России — большой вопрос. Разметка у нас зачастую отсутствует или нанесена неправильно, а от мажора или обнаглевшего «государственного мужа» не спасёт никакой мониторинг слепых зон. Хотя, пусть будут, может ещё пригодятся.

Будущие владельцы Nissan Qashqai несомненно оценят прозрачную крышу. Люки нравятся не всем, так что такое решение можно только приветствовать. Сиденья удобные, боковая поддержка нормальная. Диапазон регулировок тоже не вызывает особых нареканий. Дизайнеры Ниссан — вы молодцы! При выборе Ниссан Кашкай или Мицубиси Аутлендер ваши усилия несомненно оценят.

Внутреннее содержание Mitsubishi Outlander полностью соответствует внешнему виду. Никаких весёленьких расцветок, никакого гламура. Тёмный кожаный салон смотрится даже немного мрачновато. Но солидно! Вот этого не отнимешь. Передняя лаковая панель прямо-таки образец лаконичности. Россыпь кнопок вполне заменяет многофункциональный экран, на отдельный тумблер вынесена только «аварийка». Хотя электронных систем здесь не меньше, чем в автомобиле от Ниссан. Строгость — вот лейтмотив салона Mitsubishi Outlander.

Салон автомобиля Mitsubishi Outlander лаконичен и комфортабелен

Диапазон регулировок переднего сиденья будет достаточен даже для баскетболиста. Руль теперь регулируется и по высоте, и по вылету. Что у Mitsubishi Outlander в достатке, так это простора. Удобно не только водителю, пассажиры на заднем ряду сидений тоже не будут чувствовать себя бедными родственниками. Большой багажник, вкупе с удобной системой складывания задних сидений, позволит перевозить весьма габаритные грузы. У инженеров Мицубиси получился отличный универсальный автомобиль.

Ездовые качества

Всё-таки Qashqai больше городской автомобиль. Здесь он хорош. Вариатор нового поколения позволяет не отстать от других авто на светофоре, амортизаторы легко «проглатывают» дорожные неровности. Впрочем, и на трассе Ниссан показал себя совсем неплохо. В этом ему помогает отлично настроенное рулевое управление. А вот что касается бездорожья… До дачи по просёлку Qashqai, конечно, доедет, но это всё. Хотя большего от него никто и не требует. Всё-таки это «паркетник», а не полноценный внедорожник.

Mitsubishi Outlander ни в чём не отстаёт от конкурента. Хорошо настроенное рулевое управление уверенно держит дорогу, модернизированная (и усиленная) подвеска не боится кочек и ухабов. А вот по внедорожным качествам Outlander явно опережает Кашкай, сказывается большая мощность и богатство регулировок привода.

Итак, Nissan Qashqai отличается:

  • удачной внешностью;
  • весёлым современным салоном;
  • хорошим выбором двигателей;
  • модернизированным вариатором.

Тест-драйв автомобиля Nissan Qashqai:

А Mitsubishi Outlander может похвастаться:

  • строгими линиями корпуса;
  • лаконичным, но качественным салоном;
  • мощными двигателями;
  • неплохими внедорожными способностями.

Тест-драйв автомобиля Mitsubishi Outlander:

Кто выбирает Nissan Qashqai и кому подходит Mitsubishi Outlander

Ресурс двигателя митсубиси аутлендер 2.0, 2.3, 2.4, 3.0

Чтобы определиться какой автомобиль выбрать, надо прежде всего понять, зачем и для чего он вам нужен. Если большая часть ваших поездок – перемещения по городу или поездки загород по относительно хорошим трассам и проездам, вы не обладаете дополнительными средствами на обслуживание автомобиля, вам важна сумма транспортного налога и расход, тогда выбор очевиден – Nissan Qashqai.

Если вам нужен более мощный автомобиль для перемещения по городу и загородным поездкам, вам нужен «истинный японец» (есть вероятность найти японскую сборку) и более представительный вид автомобиля – то выбирайте Mitsubishi Outlander.

Согласно приведенной статистике в ряде информационных изданий, основными владельцами Nissan Qashqai являются молодые активные городские жители, часто девушки. Тогда как Mitsubishi Outlander выбирают солидные мужчины, которые любят «погонять», не боятся агрессивной езды и любят испытать свой автомобиль на непростых трассах.

Выбирайте автомобиль с умом и в соответствии с личными предпочтениями.

Покрытие кузова

Кузов Nissan Qashqai сделан качественно. Покрытие подготовлено к любым погодным условиям, к тому же оно не подвержено воздействию коррозии. Краска почти не слезает, и сколы образуются довольно редко.

А вот Mitsubishi ASX не может похвастаться прочным покрытием. После приобретения автомобиля уже через небольшой промежуток времени могут появиться различные сколы и иные повреждения, к тому же начинает стираться краска, а в зимнее время под дном машины может образоваться ржавчина. Такой кроссовер вряд ли может претендовать на роль внедорожника или автомобиля для спокойного передвижения в черте города.

Сравнение экстерьера кроссоверов

Нередко автомобилисты делают выбор, что лучше, Outlander или X-Trail, основываясь лишь на оценке внешнего вида автомобилей. И по этому параметру чаще выигрывает модель от Ниссан, экстерьер которой характеризуется следующими особенностями:

  • покатый и рельефный капот, плавно опускающийся в сторону радиаторной решетки;
  • крупная головная оптика с С-образной полосой светодиодов;
  • П-образная радиаторная решетка;
  • сравнительно небольшой передний бампер с широким воздухозаборником;
  • объемные колесные арки;
  • приподнятая корма;
  • большие задние фары;
  • компактный задний бампер.

За счет плавных обводов и передних стоек, установленных под острым углом, Ниссан Х-Трейл отличается стремительным кузовом. Outlander в ответ на это способен предложить следующее:

  • ровный капот, установленный практически параллельно по отношению к дороге;
  • компактная радиаторная решетка с горизонтальными ламелями;
  • суженная головная оптика неправильной формы и с полоской светодиодных ДХО;
  • Х-образая передная часть кузова с массивным бампером и большим воздухозаборником;
  • большие задние фары, частично заходящие на боковую часть кузова;
  • широкое заднее стекло, установленное под незначительным углом;
  • заметный задний бампер.

Схожесть и различие городских внедорожников

Если сравнивать среднюю цену схожих комплектаций Mitsubishi Outlander и Nissan Qashqai, то последний обойдется чуть дешевле, разница составит около 150 000 рублей. При этом Nissan более экономичен, средний расход на 100 км составляет 6,9 л, тогда как у Mitsubishi – 7,3 л. Зато заправлять Митсу можно 92-м бензином, тогда как Nissan рекомендует заливать 95-й бензин. Mitsubishi более мощный автомобиль, достигающий быстрого разгона на трассе.

Багажник больше у Outlander – 591 л против 430 л у Qashqai. Высота дорожного просвета (клиренс) составляет 215 мм у Mitsubishi и 200 мм – у Nissan.

Преимущества Nissan Qashqai:

  1. Современный стильный салон.
  2. Привлекательная наружность.
  3. Достойный выбор движков.
  4. Багажник меньше, чем у конкурента, но удобней.
  5. Улучшенный вариатор.

К слабым местам Nissan Qashqai можно отнести:

  • Достаточно жесткая подвеска.
  • Быстрый износ рулевой рейки при агрессивной езде.
  • Обогрев салона зимой неравномерный.
  • Малый срок службы ступичных подшипников.

Достоинства Mitsubishi Outlander:

  1. Больше похож на внедорожник.
  2. Представительные линии корпуса.
  3. Сильный движок.
  4. Усиленная подвеска.
  5. Просторный салон.

Недостатки Mitsubishi Outlander:

  • Шумоизоляция салона оставляет желать лучшего.
  • Потребляет топлива больше, чем заявлено производителем.
  • Некачественная аудиосистема.
  • Простой грубый пластик в отделке салона.

В целом, по техническим параметрам обе модели близки друг к другу: установлены одинаковые вариаторы без понижающей передачи и схожие двигатели, максимальная скорость и типы полных приводов совпадают. Геометрические параметры близки (Mitsubishi чуть длиннее), вес почти одинаков. Но по внедорожным качествам в споре двух японских «паркетников» побеждает Outlander: наличие регулировок привода, усиленная подвеска, больший клиренс и отличная мощность. Qashqai — идеален в городе: экономичен, компактен и красив. А вот по лесным дорогам на нем особо не разъездишься.

Поэтому как ответить на вопрос: какую машину выбрать, решает сам потребитель. Сесть в автомобиль и проехать на нем несколько километров в городе и на трассе, прислушаться к своим ощущениям – лучший способ правильно выбрать автомобиль.

История

Замену масла в вариаторе митсубиси аутлендер 3 делать нужно

Автолюбители с опытом знают, что Спортейдж – это один из пионеров класса «кроссоверы». Тогда, в 1992 году, когда его впервые показали публике, автомобиль вызвал неимоверный ажиотаж. Интересно, что модель первого поколения также предлагалась в кузове пикап. Презентованный в 2004 году Спортейдж 2 сразу же стал одним из самых популярных кроссоверов в Европе, поэтому часть производственных процессов перенесли в Россию. Модель третьего поколения, которую представили в начале 2010 года, собиралась уже в основном в Европе. К слову, данная версия Спортейдж была признана автомобилем года в Словакии и ряде других европейских стран. 2015 год ознаменовался тем, что корейцы представили уже четвёртую по счёту модификацию своего кроссовера, который, годом позже, был признан наиболее стильным в классе.

Сегодняшний визави Спортейдж – Мицубиси Аутлендер начал свою карьеру в 2001 году. Поначалу модель носила название Аиртрек, однако позже компания начала использовать более привычное для нас – «Аутлендер», так как оно в большей мере выражало сущность автомобиля. В 2005 году стартовала сборка второго поколения японского кроссовера, который делил один модуль кузова с Пежо 4007. Дебют Аутлендер третьей генерации состоялся в 2011 году в Женеве. Вскоре появилась и гибридная версия модели. Интересно, что Аутлендер считается одним из самых безопасных кроссоверов.

Если определять, что лучше с точки зрения успешности карьеры, то выбирая между Kia Sportage и Mitsubishi Outlander, преимущество хочется отдать конечно же «корейцу».

Сравниваем салон Кашкая и ASX

В салоне Кашкая второго поколения, пережившего рестайлинг в 2017 году, заметны серьезные улучшения. В глаза бросаются материалы отделки высокого качества (кожа, ткань и пластик). Чувствуются изменения в лучшую сторону и с точки зрения эргономики и комфорта.

На приборной панели удачно разместились два больших колодца с тахометром и спидометром авто и бортовой компьютер между ними. Рулевое колесо получило скос в нижней части, что добавило эффекта спортивности кроссоверу. Комфортные сиденья водителя и переднего пассажира могут регулироваться. Дорогие комплектации авто предполагают электрическую регулировку посадочных мест в шести направлениях.

Что касается салона Митсубиси, он сохранил основную черту своего предшественника – это грубоватость. Интуитивно понятное расположение кнопок управления, несмотря на удобство, напоминает о решении в автомобиле 2010 года выпуска. Центральный дисплей не радует обилием функций и четкой графикой. Не отличается шустростью и бортовой компьютер.

Если присмотреться, то становятся заметны изменения в новой версии ASX – переместились подстаканник и кнопка управления приводом. Причем владельцы отмечают, что предыдущий вариант (у подлокотника) был гораздо удобней теперешнего (за рычагом коробки).

Для пассажиров среднего роста на заднем диване обоих машин место хватает. Сложности начинаются у людей с ростом выше 190 см – их колени норовят упереться в передние сиденья. Ощущения, что давит потолок, нет, а панорамная крыша в Кашкае визуально увеличивает пространство салона.

Обновленный Кашкай оснащен современными системами безопасности и обилием дополнительных опций. Разработчики компании считают, что покупателей должны приманить круиз-контроль и руль с подогревом. Последние комплектации кроссовера от Мицубиси оснащаются парктрониками и системой контроля движения по полосе. Но камеру заднего вида, датчики дождя и света, а также доступ без ключа водители смогут получить только в максимальной комплектации. В нее войдут и другие опции. Что же выбрать: Мitsubishi ASX или Nissan Qashqai? В этом сравнении второй автомобиль – бесспорный лидер.

Салон

Чтобы не нарушать традиции обзоров, начнем сравнение салонов с багажника – этот элемент является одним из основных при выборе данного типа машин. И здесь вновь возникает дилемма. Сравнивая последние комплектации – Nissan X Trail 2,5 л. и Mitsubishi Outlander 2,4 л. – полезный объем первого составляет 497 л. против 477 л. у второго.

Но если откинуть задние сиденья, ситуация меняется – 1585 л. у Ниссан против 1640 л. у Мицубиси.

А если взять для сравнения 2-х литровую версию Mitsubishi, его японский конкурент вовсе укладывается на лопатки. Полезный объем багажника данной модификации составляет 591/1754 л., что является невероятно «вместительной» цифрой среди одноклассников.

Однако, в этом кроется маленькое неудобство. Большой объем багажника Outlander обеспечивается за счет запасного колеса, который располагается под днищем, а не в салоне, как у Ниссан Х-Трейл. В условиях российских дорог это может создавать серьезные трудности, поскольку «запаска» будет постоянно сталкиваться с воздействием грязи, влаги, а зимой на ней будут свисать сосульки. Поэтому колеса лучше протыкать на сухой асфальтированной дороге в теплое время года, иначе вы рискуете окунуться в тяжелые трудовые будни дальнобойщика.

Кстати, стоит сказать, что у обоих оппонентов установлен электропривод задней двери.

Для пассажиров места достаточно в обоих кроссоверах и спереди, и сзади. В Ниссане его даже чуть больше. Но за счет панорамной крыши в более дорогих комплектациях места над головой пассажиров второго ряда хватает чуть ли не впритык. Это обусловлено тем, что под обшивкой потолка прячется механизм открытия и закрытия крыши.

Недочет несущественный, но психологически данный факт определенное время давить будет. В Митсубиси Аутлендер поместится человек любого роста.

Эргономика водительского сидения предельно одинакова. Все на своем месте, находится в легком доступе и не бросается в глаза. Стоит отметить ряд тонкостей, которые можно считать делом вкуса. Например, бортовой компьютер в Outlander более сложен, а расцветка меню заставляет сильнее напрягать глаза, что довольно неудобно во время движения. Интересно, что кнопка управления компьютером находится чуть ли не на приборной панели. Зато в Mitsubishi есть подрулевые лепестки.

Вообще, салон Митсубиси выглядит более спортивно и дерзко. Это же прослеживается и в манере вождения. Nissan в данном случае является более семейным автомобилем, где за основу взяты комфорт, безопасность и плавность. Он здорово выигрывает за счет панорамной крыши, которой производители Аутлендера предоставить не могут. Но в целом, эргономика и дизайн салона обоих кроссоверов одинаково хороши. Учитывая, что объем багажника в пользу одного японца, а количество небольших, но приятных опций – в пользу второго, в этом раунде у нас ничья. Кстати, шумоизоляция в моделях также на одинаковом уровне.

9 причин купить Nissan Qashqai

  1. Больше мощность двигателя

    На 10% или на 15 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    135 л.с. мощность двигателя 150 л.с. мощность двигателя
  2. Больше крутящий момент

    На 38% или на 129 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    211 Нм при 4500 об/мин крутящий момент 340 Нм при 1750 об/мин крутящий момент
  3. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч

    На 1 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    10.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч 9.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  4. Больше максимальная скорость

    На 22 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    170 км/ч максимальная скорость 192 км/ч максимальная скорость
  5. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч

    На 11% или на 1 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    10.5 с разгон от 0 до 100 км/ч 9.5 с разгон от 0 до 100 км/ч
  6. Больше объем топливного бака

    На 18% или на 10 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    45 л объем топливного бака 55 л объем топливного бака
  7. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

    На 25% или на 500 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.

    1500 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 2000 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
  8. Меньше вес

    На 30% или на 430 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1880 кг вес 1450-1575 кг вес
  9. Короче колесная база

    На 1% или на 24 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2670 мм колесная база 2646 мм колесная база

Mitsubishi Outlander – комфорт и технологичность

Небольшой кроссовер, выпускаемый японской корпорацией с 2001 года. Техническое оснащение Mitsubishi Outlander предполагает три варианта двигателей: 2.0 л, 2,4 л, 3,0 л. Мощность агрегата составляет 146 л.с., 167 л.с. и 230 л.с. соответственно.

Трансмиссия представлена механической коробкой передач или автоматической (вариатор). Тормозная система поддерживается системами Brake Assist, ABS, EBD. Подвеска наделена улучшенными задними амортизаторами, автомобиль отлично «проглатывает» неровности дороги. Mitsubishi Outlander – в топе самых безопасных автомобилей в своем классе.

Обладатели Mitsuibishi Outlander выделяют хорошую обзорность в автомобиле, приятный дизайн и оформление салона, несмотря на простой пластик, отличная управляемость, хорошие прогнозируемые тормоза.

Что касается внешнего вида восточного самурая, то поклонники разделились на два лагеря: одним стиль автомобиля кажется скучным и даже безобразным, другим – свежим и необычным. Сам производитель утверждает, что создал идеальный облик городского кроссовера.

Смотрим на внешность

При взгляде на Nissan Qashqai сразу видно, что он отнюдь не чурается использовать достижения научно-технического прогресса. Лупоглазые фары сменили изящные светодиодные источники света. «Рот» воздухозаборника кокетливо выглядывает из-за новой решётки радиатора с крупными ячейками. Задние фонари почти не изменились по форме, но в качестве источника света тут тоже теперь используются светодиоды. Вот кажется и изменений особых нет (тут чуть-чуть, там чуть-чуть), а смотрится автомобиль уже совсем по-другому. Более модно, более гламурно. Слабой половине человечества должно понравиться.

Автомобиль Nissan Qashqai воплощает в себе многие современные технологии автомобилестроения

У Mitsubishi Outlander суть иная. Был произведён рестайлинг, и у машины теперь нет большой радиаторной решётки и агрессивных фар, канули в Лету острые ломаные грани кузова. Теперь в потоке автомобилей он смотрится этаким солидным отцом семейства. Мощным, добродушным, но нагулявшим жирок от спокойной жизни. Хотя это только иллюзия. Размеры машины остались прежними. А некоторая округлость, и как следствие улучшение аэродинамики, пошло Mitsubishi Outlander только на пользу — уменьшились шумы, стал скромнее аппетит.

Автомобиль Mitsubishi Outlander после обновления стал ещё солиднее

Каков итог?

Как говорится, счет по игре: какой параметр ни возьми — впереди оказывается Nissan Qashqai. Он быстрее, комфортнее, просторнее, лучше оснащен и предлагает куда больший разброс по количеству модификаций и цене.

Mitsubishi ASX на самом деле нам всегда был симпатичен своей концепцией честного и добротного кроссовера по адекватной цене. Однако с последним параметром нынче не все так просто.

В последнюю нашу встречу — весной 2018 года — Mitsu мужественно возил экипаж нашей редакции по зимней Карелии на этапе чемпионата мира по ралли-рейдам «Северный Лес». И тогда за чистокровный японский кроссовер в топ-версии дилеры просили вполне привлекательные 1 480 000 рублей. Сейчас же, после рестайлинга, прайс удивил: 1 872 000 рублей фактически за ту же машину, только чуть более нарядную. Плюс 392 тыс. разом за новый обвес и магнитолу?!

К счастью, обвинить в жадности японцев из Mitsubishi не получится: они ни при чем. Увы, поставки импортируемой машины полностью зависят от курса отечественной валюты, которая за два года с 57 рублей за доллар упала до 73 рублей. Так что прибавка почти в 400 тыс. рублей за ASX — не что иное как курсовая разница. В долларах стоимость машины не поменялась.

Полностью локализованный Nissan Qashqai, обновленный в 2019 году, при том что выше ASX на голову, дороже «сводного братца» в топ-версии на какие-то 50 тыс. рублей. При таких раскладах никакие обновления Mitsubishi не помогут — нужно налаживать и расширять российскую сборку.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Марка», официальному дилеру Nissan в Санкт-Петербурге, и компании «РОЛЬФ Витебский», официальному дилеру Mitsubishi в Санкт-Петербурге, за предоставленные автомобили.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: