Рено каптур или киа спортейдж что лучше

Сравнение рено каптур и киа спортейдж - autotest.pro

Экстерьер Каптур и Спортейдж

Облик Рено Каптур проведен в стиле последних машин марки из Франции – авто смотрится массивно, красивые линии и углы выглядят эффектно с любой стороны. Спереди можно разглядеть выразительные фонари типа прожекторов, на радиаторной решетке крупная эмблема компании, на бампере установлены дневные ходовые габариты с LED-подсветкой.

А на мощном задке можно рассмотреть оригинальные фары и филигранный бампер.

Боковой вид машины смотрится гармонично, стремительности ей прибавляет обтекаемая крыша с врезающейся к ней на встречу подоконной линией и индивидуальные выштамповки. Еще можно отметить большое количество разных функций и 16-ти – 17-ти дюйм. диски колес из легких сплавов.

Спереди Киа Спортейдж наблюдается мощная решетка радиатора – она как-будто улыбается, имеет широкий кант. В центре эмблема концерна. В нижней части установлен массивный бампер с воздухозаборником, который разделен на две части и оригинальными противотуманными фарами. Передние фонари удлиненные, вытянутые, заходящие далеко за крылья спереди, придающие облику авто агрессии и устремленности.

Все эти части добавлены обтекаемым капотом и крупными крыльями спереди. Большие двери, остекление современное, небольшой «зад» и скошенная назад крыша – все это делает очень приметный и непревзойденный образ. Так же модные диски колес и укороченные свесы.

Дизайн, салон и оснащение Киа Спортейдж

Дизайн автомобиля на момент выхода подвергался критике, ну собственно, как это обычно и бывает, так как всегда: «они только испортили машину», «старый был лучше» и тому подобное. Сейчас же, когда мы все привыкли к этому дизайну, он уже не воспринимается как что-то отталкивающее. На самом деле внешний вид нового «Киа Спортэйдж» – это первые наброски того, что нас ждет в дальнейшем от компании КИА на всех моделях. Дизайн вполне современный и если не воспринимать все критично, и не оглядываться на то, как всё было раньше, то можно будет признаться, что это где-то даже красивая машина. Просто к новому лицу нужно было привыкнуть.

Салон автомобиля переработали полностью и в нем нет ничего, что может как-то ассоциировать эту машину с предыдущим поколением. Корейцы, ориентируясь в свое время на японцев, унаследовали от них очень хорошую и выверенную эргономику.

Стоит ли покупать подержанный Renault Kaptur

Вернёмся к названию. Как же обозвать Renault Kaptur: грозный или грязный, сортир или захватчик? Многое будет зависеть от того, какие агрегаты вы выберете. Покупать машину на вариаторе с пробегом больше 150 ткм опасно – слишком велика вероятность, что однажды вы сами обзовёте его «грозным сортиром» после того, как узнаете стоимость коробки передач. Километраж до 100 000 км относительно безопасный, но при том условии, что масло к ВКПП менялось когда следует и как следует. Жаль, что проверить это на 100% невозможно.

От хромированного покрытия также не стоит ждать преданности – сбежит, почуяв агрессивную среду

Kaptur с 1.6 на МКПП – однозначно «грозный захватчик». Без серьезных недостатков и слабых мест. Придётся всего-то поухаживать за эстетикой и следить за пыльниками приводов.

Любая версия с 2.0-литровым мотором тоже без глубоководных
камней, но из-за высоковероятных масляных потеков двигателя и редуктора
«захватчика» захочется назвать грязным. Так или иначе, отказываться от него
однозначно не стоит, особенно если собираетесь приобрести машину на АКПП с
солидным пробегом.

KIA Sportage

Подвеска

Это модель четвертого поколения, собранная на усовершенствованной платформе предшественника. Конструкторы первым делом модернизировали втулки рычагов, что улучшило управляемость, снизило шум, вибрацию. При этом сохранилась независимая подвеска, состоящая из передней стойки МакФерсон и задних сдвоенных рычагов, включая более жесткий подрамник. Дорожный просвет составил 182 мм.

Кузов

Габариты кузова изменились в большую сторону за счет длины, увеличенной на 40 мм и составляющей 4480 мм. При этом ширина и высота автомобиля остались прежними. Объем багажного отделения может увеличиться до 1480 л, если сложить спинки задних сидений. В обычном состоянии он имеет не более 491 л.

Динамичный вид кузову обеспечивает наклон лобового стекла, капота, крупные арки колес, слегка купеобразная крыша, легкосплавные диски. Светодиодные габаритные фонари, большая дверь багажного отделения со спойлером, небольшой бампер с противотуманными фарами, придают задней части кузова привлекательный вид.

Салон

Приборная панель имеет 4.2- дюймовый цветной экран бортового компьютера, блок управления климатической установкой. Имеется 6 подушек безопасности, электрический ручной тормоз, ABS и EBD, ESC, TPMS и устройство блокирующее откат автомобиля при старте в гору. Некоторые комплектации оснащены подогревом руля, системой автоматического торможения, реагирующей на препятствия.

Двигатель

Модель получила бензиновый турбированный двигатель мощностью 177 л.с., 7-ступенчатую КПП с двумя сцеплениями. Расход топлива составляет 7,5 л/100 км. Автомобиль разгоняется до 100 км/час за 9.1 сек.

Какой автомобиль предпочесть?

  1. Проходимость. Благодаря высокому клиренсу и отличной адаптации автомобиля к нашим дорогам, лучше предпочесть модель от Renault. Возможность выбрать полный привод в данном случае только плюс. К тому же, благодаря специфичной форме передней части кузова у Soul, в его лобовое стекло и на капот часто попадают камни, поэтому потребуется дополнительное укрепление этих частей броней.
  2. Комфорт. Если говорить о комфорте водителя и пассажиров, то здесь однозначно лидирует Soul. Возможность электрорегулировки водительского кресла, высокая посадка, благодаря которой с водительского места видны углы капота и удобство при посадке в машину делают корейский автомобиль гораздо более комфортным, чем у любого из конкурентов.
  3. Безопасность. И здесь снова лидирует модель от Kia. В ней предусмотрено 6 подушек безопасности, интеллектуальный круиз-контроль, автоматическая система экстренного торможения, система мониторинга слепых зон и усталости водителя. Модель от Renault даже в максимальной своей комплектации может похвастаться только 4 подушками безопасности и круиз-кнтролем.

Опель Мокка и Рено Каптур

Автомобиль Опель Мокка, 1.8 л., 140 л.с., АКПП, Полный привод  Рено Каптур, 2017 г., 2 л., 143 л.с.,  АКПП, Полный привод
Средняя цена новой машины ~ 1 360 000 ~ 1 124 990
Цена на вторичном рынке ~ 820 000
Тип топлива

Бензин АИ-95

Бензин

Тип кузова

SUV

SUV

Тип трансмиссии

АКПП 6

АКПП 4

Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Нагнетатель Нет
Объем двигателя, куб.см 1796 1998
Мощность 140 л.с. 143 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 178 (18) / 3800 195 (20) / 4000
Объем топливного бака, л 52 52
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л 362 387
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.1 11.2
Масса, кг 1457 1405
Длина кузова 4278 4333
Высота кузова 1658 1613
Колесная база, мм 2555 2673
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 190 204
Расход топлива, л/100 км 7.9 8.9
Размер шин 215/55 R 18 215/60 R17
Число мест

5 мест

5 мест

В таком случае Каптур находится в более выигрышном положении и отличается несколько большим спросом на внутреннем рынке.

Преимуществом Террано можно назвать линейку мощных моторов, которые в среднем выдают от 140 л/с. Соответственно автомобиль более быстрый на трассе и в городе. Разница по разгону составляет 1,7 секунды. Однако Ниссан уступает Каптур в плане экономии топлива. В городском режиме расход первого кроссовера составляет 11,7 л, что на 3 литра больше, чем у новинки.

Особого внимания заслуживает технология частичной оцинковки кузова на Каптур. На сегодняшний день использование данного варианта обработки кузовных деталей является в большей степени актуальным лишь для концерна Рено.

Renault Kaptur

Подвеска

Кроссовер собран на популярной платформе Global Access, существенно доработанной. Настройки пружин, амортизаторов стали более расширенными и универсальными, а подвеска McPherson более жесткой. Задняя упругая поперечная балка легко переносит езду по разбитым дорогам. Диски легкосплавные 16-дюймовые увеличили дорожный просвет до 205 мм.

Кузов

Эта модель считается одной из самой эффектной в своем классе. Большие колесные арки, двухцветная окраска кузова придает автомобилю презентабельный вид. При этом крыша может иметь цвет слоновой кости. В цветовой гамме присутствует 18 вариантов. При разложенных задних сидениях, багажник получает правильную форму без выступов, объемом 1200 л. Кузов выглядит более крупным благодаря увеличенным свесам, глубоким диагональным штамповкам на дверях и увеличенному межосевому расстоянию.

Салон

Симпатичные декоративные вставки, украшают пластиковую обивку, а функциональный руль и цветной экран мультимедийного центра изменили интерьер салона в лучшую сторону. Обшитые экокожей сиденья подстраиваются под любой рост водителя. Более высокая посадка обеспечивает хороший обзор. На заднем сидении свободно разместятся два высоких пассажира.

Двигатель

Бюджетная модель оснащена базовым бензиновым двигателем объемом 1.6 л., потребляющим 7.4 л топлива на 100 км, что обеспечивает мощность 114 л.с. Экологические нормы приближены к Евро 4/5. Заправляется бензином АИ 95. Практический ресурс двигателя составляет 250 000 км.

Спортивный японец

Ниссан Кашкай – японский компактный кроссовер, идеально подходящий для городских условий. Об этой модели заговорили еще в 2004 году. Кашкай был полностью спроектирован и разработан в Европе, в отличие от других представителей японского автопрома. Изначально у автомобиля была слабая система безопасности, однако с последующими модернизациями она заметно улучшилась.

В 2013 году увидел свет новый Кашкай 2. С 2015 году налажена сборка кроссовера в Санкт-Петербурге. Автомобиль получил высший балл в тестах за защиту взрослых пассажиров, как при боковом, так и при лобовом столкновениях, а также за напоминание о непристегнутых ремнях безопасности.

Высокий уровень защиты представлен и для маленьких пассажиров. В новой версии модели заметно улучшился экстерьер автомобиля, а также эргономика. Так что второе поколение японского кроссовера получилось весьма стильным и современным, не утратив при этом своего качества.

Утонченный француз

Рено Каптур впервые увидел свет в 2013 году и изначально предназначался лишь для небольшой части европейского рынка. На тот момент в минус автомобилю шла малая проходимость, однако разработчики постарались, и в 2016 году была представлена модернизированная версия, причем это отразилось на названии. Вначале название писалось через С, а в новой модели С поменяли на К.

Сборку автомобиля производят в России, да и автомобиль разрабатывался специально для российских условий и сменил на заводских конвейерах устаревший Рено Логан. В основу кроссовера легла платформа Renault Duster, однако внешний вид автомобиля улучшен и нацелен на более молодую аудиторию. Одной из сильных сторон французского кроссовера считается высокий уровень безопасности.

Безопасность

По системам безопасности они примерно равны. Комплектование подушками безопасности и фиксаторами для детского кресла стало уже стандартом XXI века. Обе машины даже с базовых комплектаций заботятся о жизни водителя. Kaptur же в версии Драйв имеет подушки безопасности на пассажирском переднем сидении с функцией деактивации при отсутствии необходимости. Однако этим не стоит злоупотреблять. Важную роль в безопасности играет и мультифункциональный информативный руль, связанный с независимыми подвесками колес.

Двигатель Renault Kaptur

Автомобили практически лишены помощи водителю. Нет даже навигационных систем за исключением контроля местоположения противоугонной системой. У отдельных версий Kia и Renault есть система контроля спуска или подъёма по отдельности, но вместе они не встречаются.

Есть ли общее?

  1. Габариты. Оба кроссовера имеют почти одинаковые размеры. Кашкай чуть больше Каптур по ширине и длине, но пониже, правда, всего на 1,8 см.
  2. Двигатели. Схожи автомобили и в вариативности под капотом. Так, Рено Каптур выпускается в нескольких вариациях. Есть двигатели в 1.6 и 2.0 л. (114 и 143 л.с. соответственно), привод встречается как передний, так и полный. Причем необходимо отметить, что двигатель 1.6 л идет только вкупе с передним приводом. Двигатель 2.0 л сопровождается полным приводом. Ниссан Кашкай также предлагает несколько вариантов. Турбомотор в 1.2 л или агрегат в 2.0 л (115 и 144 л.с. соответственно). Привод можно выбрать как передний, так и полный, и здесь нет привязки к двигателю, как у Рено. Движок 2.0 л может сопровождаться и передним приводом. Сравнивая двигатели в 2.0л, можно отметить, что они дают своим обладателям практически одинаковую мощность, с небольшим, в одну лошадиную силу, преимуществом японца. Показатели разгона, экономичности и максимальной скорости разнятся ненамного. Так, Ниссан разгонится до 100 км/ч за 9.9 с, в то время как Рено потребуется 10.5 с. Максимальная скорость Ниссан – 194 км/ч, у Рено – 185 км/ч, а расход топлива почти идентичен: 7.7 л у японца против 8 л у француза. Преимущество Кашкай здесь достигается за счет той особенности, что 2.0-литровые двигатели у Рено ставятся только на полноприводные модели, тогда как у покупателей Ниссан есть возможность выбрать моноприводную модель.
  3. Экстерьер. Внешность у автомобилей никак нельзя назвать схожей, однако следует отметить, что оба выполнены в схожей стилистике. Оба автомобиля выглядят очень динамично, современно и легко привлекут молодую аудиторию.

На этом, пожалуй, сходства автомобилей заканчиваются. Гораздо больше у них отличий, которых с первого взгляда можно и не заметить.

Комплектации

У Рено Каптур есть 3 комплектации:

  • Базовая – 2 фронтальные ПБ, кондиционер, ассистент при старте на подъем, АБС, ЕСП, диски колес из легких сплавов 16-ти дюйм. эл. привод внешних зеркал также стекол, система аудио и ключ-карта.
  • Модификация Драйв – в комплектацию водят: боковые ПБ, сиденья спереди с подогревом, круиз-контроль, пуск мотора с клавиши и 17-ти дюйм. диски.
  • Модификация Стиль – кузов окрашен в 2 цвета, система климата, мультимедиа система с навигатором и задней камерой, парктроник, световые и дождевые датчики, переднее стекло с обогревом и «противотуманки» со светодиодами.

Комплектации Киа Спортейдж

  • Модификация Премиум 1.6 T—GDI – 177 лош. сил, горючее бензин АИ-95, полноприводная модель, разгон за 9.2 сек, наибольшая скорость 202 км/час.
  • Модификация Классик 2.0 MPI MT – 150 лош. сил, бензин АИ-95, переднеприводная модель, разгон за 10.6 сек, наибольшая скорость 187 км/час.
  • Модификация Премиум 2. CDRI – 185 лош. сил, горючее дизель, полноприводная модель, разгон за 9.6 сек, наибольшая скорость 202 км/час.

Кто является конкурентом Рено Каптур?

На внутреннем рынке достаточно много автомобилей, которые являются представителями класса кроссоверов

В первую очередь стоит обратить внимание на Дастер и Каптур последних модификаций. Ведь данные автомобили являются наиболее популярными в своем классе, а также имеют множество похожих технических решений

Однако помимо Дастера на внутреннем рынке существует еще несколько моделей, которые составляют прямую конкуренцию новому кроссоверу: Форд Экоспорт и Куга, Ниссан Террано и Кашкай, Сузуки Витара, Киа Спортейдж, Лифан х60, Шкода Йети, Опель Мокка, Лада Х-Рей и Крета.

Каждый автомобиль по своему уникален и способен предоставить множество полезных функций для владельца. Помимо перечисленных кроссоверов к основным конкурентам можно отнести Террано и Кашкай. Данные автомобили пользуются не меньшей популярностью на отечественном рынке. Однако в силу технических особенностей могут уступать Каптур по ряду технологических новшеств.

Отечественный конкурент Lada X-Ray считается больше высоким хетчбэком, но в силу своих габаритных размеров автомобиль не теряется на фоне остальных представителей, в частности Каптур. В плане выбора комплектаций Рено является безусловным лидером. Производитель предлагает покупателю возможность индивидуальной окраски комбинированными цветами.

Автомобиль Renault Kaptur 1.6 CVT Skoda Yeti 1.6 AT Hyundai Creta 2.0 AT
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина, ширина, высота в мм 4333 x 1813 x 1613 4222 x 1793 x 1691 4270 x 1780 x 1665
Снаряжённая масса, кг 1290 1360 1427
Объем багажника, л 387 322 402
Клиренс, мм 204 180 190
ДВИГАТЕЛЬ
Тип Бензиновый, 4R Бензиновый, 4R Бензиновый, 4R
Объем, см. куб. 1598 1598 1999
Мощность, л.с. при об/мин 114/5500 110/5800 149/6200
Крутящий момент, Нм при об/мин 156/4000 155/3800 192/4200
Трансмиссия Вариатор Автоматическая, 6-ст Автоматическая, 6-ст
Привод Передний Передний Подключаемый полный
ЕЗДОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Разгон до 100 км/ч, сек 12.9 13.3 11.3
Максимальная скорость, км/ч 166 172 179
Средний расход топлива, л 6.9 7.1 8

Также за дополнительную плату возможно установить модернизированный обвес кузова или оклеить крышу авто специальной пленкой. Каптур имеет одну из самых прогрессивных технологий полного привода, которая занимает второе место после Дастера.

Короткие свесы и небольшая база позволяют справляться с небольшим бездорожьем даже на сугубо паркетной резине. Главной особенностью данного кроссовера считается его дата появления на внутреннем рынке. Каптур был представлен за 3-6 месяцев до выпуска многих основных конкурентов, что позволило отбить часть покупателей и заполучить больше доверия среди автовладельцев.

Чем отличаются

Renault Kaptur типичный европейский автомобиль, а KIA Sportage чисто азиатский, поэтому подходы к конструированию и сборке существенно отличаются друг от друга. Корейский автомобиль имеет более презентабельный вид и увеличенные размеры кузова. Поэтому стоимость выше чем у Renault Kaptur. Несмотря на то что «европеец» пользуется повышенным спросом, как бюджетный автомобиль, многие автолюбители предпочитают приобрести более дорогой и презентабельный KIA Sportage.

По отзывам автовладельцев азиатский автомобиль отличается надежностью, долговечностью основных и вспомогательных узлов, при более высоком качестве сборки.

Renault Kaptur оснащена АКПП 4, а корейский автомобиль имеет надежную МКПП 6. Полный привод у французской модели, по сравнению с KIA Sportage, обеспечивает большую проходимость. Несмотря на то что у «азиата» более мощный двигатель, крутящий момент у него меньше. Кроме того, у этой модели объем топливного бака больше на 10 л, а размер багажника превышает на 104 л.

Чем похожи автомобили

Оба автомобиля относятся к классу кроссоверов. Обе модели очень универсальны, благодаря своей хорошей проходимости и высокому дорожному просвету. Передвигаться на них одинаково удобно и в городских условиях, и по грунтовым дорогам. Совсем уж откровенное бездорожье им не под силу.

Оба автомобиля имеют яркий и стильный экстерьер, благодаря которому всегда находятся в центре внимания

На обе модели обязательно обратят свое внимание любители необычных дизайнерских решений

Обе модели находятся в одном ценовом сегменте. Цена на базовую комплектацию практически одинакова, разницу в 10 000 рублей нельзя назвать существенной.

Дизайн, салон и оснащение Киа Спортейдж

Дизайн автомобиля на момент выхода подвергался критике, ну собственно, как это обычно и бывает, так как всегда: «они только испортили машину», «старый был лучше» и тому подобное. Сейчас же, когда мы все привыкли к этому дизайну, он уже не воспринимается как что-то отталкивающее. На самом деле внешний вид нового «Киа Спортэйдж» — это первые наброски того, что нас ждет в дальнейшем от компании КИА на всех моделях. Дизайн вполне современный и если не воспринимать все критично, и не оглядываться на то, как всё было раньше, то можно будет признаться, что это где-то даже красивая машина. Просто к новому лицу нужно было привыкнуть.

Салон автомобиля переработали полностью и в нем нет ничего, что может как-то ассоциировать эту машину с предыдущим поколением. Корейцы, ориентируясь в свое время на японцев, унаследовали от них очень хорошую и выверенную эргономику.

Интерьер Рено и Киа

Внутреннее убранство Рено Каптур отличается стилем и прекрасно отработанным дизайном, но расстраивают слишком жесткие пластики. Панель спереди со стильной и оригинальной консолью по центру, в которой размещен 7-ми дюйм. дисплей мультимедиа системы и климат-контроль. У водителя руль с 3-мя спицами и выпуклый обод. Приборная панель с цифровым спидометром. В салоне могут разместиться 5 человек, но задние кресла, хоть они и удобные, большое пространство не имеют – в ногах для высоких людей места мало и потолок немного давит на головы.

Сиденья спереди простые, без особой боковой поддержки, но с большим функционалом регулировок.

Салон Киа Спортейдж выглядит оригинально и красиво. Панель приборов как-будто нагромождается на передних седоков, а округлый дизайн смотрится массивно. Оригинальная панель приборов в глубоких колодцах выразительна, читается она хорошо. Спортивный рельефный руль с тремя спицами с выпуклостями для комфортного хвата, удобно ложится в руки.

Сиденья спереди комфортные – при дальних поездках люди не почувствуют усталость, а на виражах отличная поддержка сбоку легко удержит людей. Перед водителем консоль по центру, раздвоенная на 2 блока. На заднем ряде разместятся явно двое, но установлены три подголовника. Внутри салона сидеть комфортно, проем дверей широкий, что делает легче посадку и высадку людей, к тому же высокий потолок.

Чем отличаются

Renault Kaptur типичный европейский автомобиль, а KIA Sportage чисто азиатский, поэтому подходы к конструированию и сборке существенно отличаются друг от друга. Корейский автомобиль имеет более презентабельный вид и увеличенные размеры кузова. Поэтому стоимость выше чем у Renault Kaptur. Несмотря на то что «европеец» пользуется повышенным спросом, как бюджетный автомобиль, многие автолюбители предпочитают приобрести более дорогой и презентабельный KIA Sportage.

По отзывам автовладельцев азиатский автомобиль отличается надежностью, долговечностью основных и вспомогательных узлов, при более высоком качестве сборки.

Renault Kaptur оснащена АКПП 4, а корейский автомобиль имеет надежную МКПП 6. Полный привод у французской модели, по сравнению с KIA Sportage, обеспечивает большую проходимость. Несмотря на то что у «азиата» более мощный двигатель, крутящий момент у него меньше. Кроме того, у этой модели объем топливного бака больше на 10 л, а размер багажника превышает на 104 л.

Базовые характеристики

Если присмотреться к максимальным версиям машин, то они выглядят одинаково. Равный объём рабочей камеры, те же 4 цилиндра с инжекторной системой впрыска топлива. Но при этом Renault слегка короче. Разница по ДхШхВ буквально на 5-10 сантиметров в пользу Kia. И хотя длиннее Sportage, он проигрывает по колёсной базе. А это важнейший показатель комфортности пассажиров. Однако за счёт лучшего салона Renault почти вдвое сократил грузоподъёмность своего детища.

Салон Kia Sportage

Ёмкость топливных баков отличается всего на 3 литра. Больше у Kia, однако он и расходует его на литр быстрее, чем Renault. Хотя это не помешало им сравняться по запасу хода на одном баке.

Конкуренты

Несмотря на то, что рынок компактных кроссоверов наполнен до краев, прямых конкурентов у Renault Kaptur немного. Точнее сказать, один – Hyundai Creta. Все остальные резиденты класса на порядок дороже и соответственно, на рынке подержанных автомобилей в одном бюджете будут старше. К примеру, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan и Toyota CH-R со своим новым турбомотором. Не стоит забывать про неликвидные, но вполне достойные по своим качествам модели в роде Jeep Renegade и Suzuki Vitara.

Статья по теме: Renault Kaptur – Расположение VIN и номера двигателя

Комплектации

У корейцев 9 комплектаций под интересы разных категорий водителей. Моторов только 2 – двухлитровый на 150 лошадок и 2,4 л. на 184 лошадиных силы. Только премиум-версия предлагает дизельный мотор объёмом 2 литра и мощностью 185 лошадей. Каждая из версий располагает всеми видами привода. Исключение только классическая версия, снаряжённая 150-силовым бензиновым мотором и передним приводом. Остальные же имеют модификации во всех возможных комбинациях.

Renault Kaptur

Главное преимущество Kia Sportage – адаптированность к отечественному климату. В распоряжении клиента фирменный пакет тёплых опций. Уже в классике присутствуют подушки безопасности и обогрев зеркал и стеклоочистителей для облегчения работы в зимний период. А наиболее дорогая версия Лига Европы отличается наличием двухзонного контроля климата и кожаным салоном с обогревом руля в холода. Так что перчатки можно оставить вне машины. Остальные опции характерны для любого автомобиля, поэтому особо уделять время им не будем.

У Renault Kaptur разнообразие побольше. Отсутствует дизельная модификация. По мощности бензиновых проигрыш – 1,6 литров и 114 лошадиных сил, а двухлитровый всего 143 л. с. Сложнее машина и в плане управления. Каждая комплектация имеет среди прочего вариаторную коробку передач. Управление механизмом требует сноровки из-за чувствительности к неправильным воздействиям.

Kia Sportage

Если у Kia климат-контроль появляется с элитных версий, то уже у бюджетных Kaptur присутствует кондиционер. Также француза можно запустить с помощью кнопки без ключа, чего не скажешь о Sportage. И хотя автомобиль проигрывает по мощности, количеству модификаций, но с точки зрения комфорта, безопасности и иных опций лучше смотрится именно Renault. Хотя кажется странным отсутствие у французского авто системы помощи движения в гору – на родине бренда сказочные горы.

Чем отличаются

Renault Kaptur типичный европейский автомобиль, а KIA Sportage чисто азиатский, поэтому подходы к конструированию и сборке существенно отличаются друг от друга. Корейский автомобиль имеет более презентабельный вид и увеличенные размеры кузова. Поэтому стоимость выше чем у Renault Kaptur. Несмотря на то что «европеец» пользуется повышенным спросом, как бюджетный автомобиль, многие автолюбители предпочитают приобрести более дорогой и презентабельный KIA Sportage.

По отзывам автовладельцев азиатский автомобиль отличается надежностью, долговечностью основных и вспомогательных узлов, при более высоком качестве сборки.

Читать также: Магикар 5 не работает автозапуск

Renault Kaptur оснащена АКПП 4, а корейский автомобиль имеет надежную МКПП 6. Полный привод у французской модели, по сравнению с KIA Sportage, обеспечивает большую проходимость. Несмотря на то что у «азиата» более мощный двигатель, крутящий момент у него меньше. Кроме того, у этой модели объем топливного бака больше на 10 л, а размер багажника превышает на 104 л.

Бери – не ошибёшься

В переводе с польского Kaptur означает «капот». Так что же у нас под капотом? Да ничего особенного – старые известные моторы: 1.6 H4M (114 л.с) и 2.0 F4R (143 л.с.) с «болячками», как у Дастера. По своим характеристикам агрегаты совсем не грозные, но иногда грязные, так как и тот и другой периодически докучают масляными течами. Особенно тугая ситуация с этим у F4R. Он обязательно пустит «сопли». Останется только угадать, где рванёт: через прокладку поддона, сальник коленвала или уплотнения клапана регулирования фаз.

Многие владельцы 2-литровых Kaptur обозвали машину «хрюкающей из-за звука, который со временем начинает издавать КВКГ (клапан вентиляции картерных газов). Ни к чему страшному его пение не приводит, а для возвращения тишины клапан достаточно разобрать и почистить, либо поменять – процедура несложная. Ближе к первой «сотне» может застучать муфта газораспределения. И всё. Никаких задиров и проворотов вкладышей до 300 тысяч км, если своевременно менять расходники и не покупать бензин где попало.

Цепной мотор 1.6 H4M-HR16DE бывает
подтекает только через один из сальников коленвала. В остальном проблем с ним
меньше, а ресурс будет даже больше. В общем, какой двигатель не выбери, любой
будет надежным и люди это оценят, а значит в этом плане Kaptur – захватчик. Жаль, что иногда
грязный.

Течи и масляные отпотевания будут преследовать Kaptur, как бы того не хотелось. По крайней мере, на практике автоподбора даже совсем свежие экземпляры зачастую грешат этим

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: