Сравнение toyota camry и skoda octavia

Что лучше тойота камри или шкода октавия

7 причин купить Mercedes-Benz A-class

  1. Больше мощность двигателя
    На 2% или на 5 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    306 л.с. мощность двигателя 301 л.с. мощность двигателя
  2. Больше крутящий момент
    На 10% или на 38 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
    400 Нм при 3000-4000 об/мин крутящий момент 362 Нм при 4700 об/мин крутящий момент
  3. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 20% или на 1.8 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
    7.2-7.3 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 9.0 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  4. Меньше расход топлива на трассе
    На 15% или на 1.1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
    6.0-6.1 л/100 км расход топлива на трассе 7.1 л/100 км расход топлива на трассе
  5. Меньше расход топлива в городе
    На -14% или на 1.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.
    9.3-9.4 л/100 км расход топлива в городе 10.6 л/100 км расход топлива в городе
  6. Меньше вес
    На 8% или на 115 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
    1495 кг вес 1610 кг вес
  7. Короче колесная база
    На 3% или на 95 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
    2729 мм колесная база 2824 мм колесная база

Комплектации и цены

В настоящее время Camry предлагается в семи комплектациях: Стандарт, Стандарт +, Классик, Элеганс Safety, Престиж Safety, Люкс Safety, Executive Safety. Названия комплектаций, как видим, понятны и приведены к классическому виду. Наверное, не имеет смысла детально рассматривать все конфигурации, ограничимся базовой модификацией Стандарт.

В ней включены следующие опции: довольно мощный пул систем активной безопасности, в этом японцы всегда были впереди планеты всей: ABS/EBD/TRC/BAS/VSC+/EPS. Таким образом, даже за 1,57 миллионов рублей (столько стоит самая бюджетная Camry) вы получите практически полный пакет опций, обеспечивающих активную/пассивную безопасность находящихся в автомобиле.

Не менее богат и набор опций, отвечающих за комфорт – это и всевозможные датчики, и отличные возможности настроек и регулировок всего, что только поддаётся регулировкам и настройкам. Что заслуживает безусловного одобрения – все эти кнопки, клавиши, колёсики расположены настолько удобно и продуманно, что работать с ними можно с закрытыми глазами после непродолжительной практики.

Бортовой компьютер здесь не самый совершенный, но зато с надёжной и проверенной начинкой. Раздельный климат-контроль, хорошая мультимедийная система, кнопочная система запуска двигателя старт/стоп, обогрев передних кресел – всё это присутствует уже в базе.

Топовая комплектация Executive Safety стоит намного дороже – 2,5 миллиона, но здесь и опций в несколько раз больше. Чего стоит, например, 3-зонный климат-контроль, полный пакет электрорегулировок, четыре камеры, обеспечивающие панорамный обзор, вентилируемые передние сиденья, функция мониторинга слепых зон, запоминание всех настроек в памяти так далее.

У Skoda Superb комплектаций поменьше – четыре: Active, Ambition, Style, L&K. Но поскольку имеется возможность комбинировать силовые агрегаты, частично трансмиссии и передний привод с полным, то реальных предложений получается намного больше.

Рассмотрим, сможет ли конкурировать базовая модификация чешского лифтбека с японским Стандартом.

Итак, самая дешёвая комплектация Active 2019, стоящая 1,64 миллиона рублей, включает следующие опции:

  • система Start-Stop,
  • обогрев внешних зеркал;
  • нижняя защита силового агрегата;
  • системы XDS/ESC;
  • фронтальные ПБ, шторки безопасности;
  • электромеханический рулевой усилитель;
  • кондиционер;
  • подогрев сидений;
  • дневные ходовые LED-огни;
  • ассистент старта в гору;
  • обогрев форсунок омывателя ветрового стекла.

Хотя пакета адаптации к зиме здесь нет, но некоторые функции всё же присутствуют – например, теплозащитные стекла или обогреваемые форсунки.

В целом оснащение несколько беднее, чем у Camry, особенно в части безопасности и комфорта.

Полноприводная комплектация Laurin&Klement стоит 2,96 миллионов рублей, и здесь список опций практически выравнивается, но всё же японец остаётся более нафаршированным при меньшей стоимости топовой модификации.

Что под капотом?


Независимо от того, какую комплектацию Skoda Octavia Вы для себя выберите – двигатель 1,4 л или 1,8 или же новейший мотор TSI с коробкой DSG, которые скрывают в себе 140 и 180 лошадок соответственно, можете рассчитывать на отличную динамику поездки. Набрав рабочую скорость, автомобиль Skoda Octavia является серьёзным соперником в данном классе. А если учесть отличную управляемость при высокой динамике движения, то данные характеристики можно смело записывать в пункт весомых преимуществ модели.

Toyota Corolla прячет под капотом 122 лошадиные силы, но силовой агрегат, оснащенный вариатором, отлично покрывает недостающую мощность, особенно в условиях поездки по оживленным городским улицам. Даже на низких оборотах мотор ведет себя очень уверенно, и разгон происходит ощутимо быстрее, чем у многосильной Skoda Octavia.

Какой машине отдать предпочтение

Традиционный вопрос, который возникает после прочтения обзора, — какой автомобиль предпочесть: Skoda Octavia или Toyota Camry. Эти 2 автомобиля принадлежат к разным классам, и если Camry ассоциируется с большим и вместительным седаном, то Octavia можно назвать высокотехнологичной и практичной в первую очередь. Также в её пользу говорит применение эргономичных и качественных материалов отделки.

Основное отличие этих транспортных средств в их размерах и размерах колесной базы. У Camry эти показатели больше на целых 20 см. Это обеспечивает более высокий комфорт для пассажиров, а сама машина лучше ведет себя при движении по неровностям. Однако в условиях перегруженного мегаполиса этот плюс может стать минусом.

С точки зрения продолжительной эксплуатации Toyota выглядит предпочтительнее. Прекрасно зарекомендовали себя силовые агрегаты и трансмиссия этого производителя, однако материалы внутренней отделки трудно назвать достойными похвалы. Зато огромный плюс состоит в том, что Camry даже после нескольких лет эксплуатации можно продать практически без потери стоимости.

Итак, такое авто предпочтут те, у кого на первом месте комфорт и надежность, а также владельцы загородных коттеджей. На Octavia ориентированы в большей степени молодые люди, живущие в городе и высоко ценящие не только внешний вид, но и практичность. На первое место для них выходы инновации и новые технологии — чем их больше, тем лучше. Эта машина отлично подойдёт семейным парам, ведь она и практична, и достаточно вместительна.

Цена всех комплектаций

Очень многое в Skoda будет зависеть от выбранной комплектации — от динамики до элементов дизайна и уровня комфортабельности. Зато в более дорогих версиях потребителю доступны другие двигатели, иные материалы интерьера, многорычажная подвеска и т. п.

Для сравнения оценим версии последнего поколения каждой из машин. Стоимость Camry с 2-литровым силовым агрегатом будет колебаться от 1 573 до 1 731 тысяч рублей. За мотор в 2,5 литра придётся отдать 1 756 – 2 195 тысяч рублей, а 3,5-литровые версии могут стоить до 2,5 миллиона.

Мотор Toyota Camry

Комплектаций у Octavia очень много, но самые бюджетные с мотором 1,4 литра и МКПП начинается от 1 270 тысяч рублей. 1,8-литровый агрегат с автомат-коробкой обойдется уже в 1 750 тысяч. Самые дорогие 2-литровые с АКПП и дизельный мотором могут стоить до 2,5 миллионов рублей.

Двигатели и трансмиссии

Потребители, которые предпочитают массивную и комфортабельную Toyota Camry против Skoda, могут выбрать из 3-х двигателей, каждый из которых работает на бензине. Их объёмы и силовые характеристики рассчитаны на то, чтобы удовлетворить ожидания самых разных водителей. Производитель может предложить моторы на 2,0, 2,5 и 3,5 литра.

Первые два варианта были хорошо известны в нашей стране; в отличие от них, 3,5-литровый был переработан и теперь оснащается прямым впрыском топлива. Благодаря этому он не потерял в динамике, зато стал более экономичным. Любая из версий этого автомобиля оснащается только гидромеханическим автоматом, которые могут быть 6-ти и 8-ступенчатыми.

Мотор Skoda Octavia

Форсированные моторы стали одной из визитных карточек обновленной Skoda. Это следующие варианты: 1,4-литровый на 150 л. с. и 180-сильный с объёмом 1,8 л. Есть возможность выбрать авто с атмосферником 1,6 л. на 110 л. с. Однако именно турбированные высоко ценятся у наших соотечественников, благодаря динамике и тяговым усилиям. Работать они могут в паре с роботом, механической или автоматической КПП.

Управляемость и безопасность

Хотя Toyota ассоциируется с образцовой надёжностью, в данном случае вы можете очень быстро разочароваться в качестве седана: после пуска мотора и включения селектором передачи вы сразу почувствуете, как вибрирует капот, причём эта вибрация передаётся и в салон, на пол и рулевое колесо. В Optima это явление тоже присутствует, но выражено заметно слабее. Но стоит взять старт – и Toyota становится очень тихой машиной, для которой и неровности не помеха. Но плавность подвески настолько хороша, что может раздражать постоянным покачиванием на еле ощутимых волнах дорожного покрытия.

В скоростных поворотах Toyota чувствует себя не очень уверенно, но по прямой автомобиль движется уверенно, послушно повинуясь поворотам руля. Что касается резвости, то по сравнению с предшественником мало что изменилось – при попытке резко ускориться автомат срабатывает с задержками, иногда довольно неожиданно и непредсказуемо. Да и реализация спортивного режима здесь выглядит неприкрытой насмешкой.

Kia на фоне конкурента может показаться настоящим спортсменом. Хотя мощность у седанов сопоставима, но управление педалью газа у корейца более точное, торможение двигателем – очень хорошее. Имеется три режима, от весьма неудобного и задумчивого Eco до мгновенно реагирующего на действия водителя Sport. Здесь отсутствует единственный проблемный момент в работе мотора – небольшой рывок в начальной фазе разгона, проявляющийся при отпускании педали акселератора. Тормоза у Optima потуже, к ним нужно привыкать, особенно после нежно срабатывающей на малейшее нажатие педали Camry.

У японца руль довольно тяжёлый, по сравнению с очень легковесным колесом Kia, что особенно сильно проявляется на малых скоростях. Но при маневрировании в городском потоке Optima проявляет себя лучше, реагируя предсказуемым поведением и минимальными кренами. На скорости особых претензий к Kia тоже нет – при превышении порога сцепления в скольжение уходят все четыре колеса, что упрощает управление автомобилем посредством изменения тяги. У японца ситуация примерно такая же, но родная мишленовская резина Pilot Sport 3, идущая в базе на Optima, удерживает авто на трассе лучше, чем универсальные покрышки Premium Contact 5 от Continental у Toyota.

Но зато Kia гораздо шумнее, даже на относительно невысоких скоростях весь кайф от прослушивания музыки пропадает. Если асфальт шершавый или возрастной, то впору затыкать уши, а ведь такие дороги для нашей страны скорее обыденность. Наконец, жёсткость подвески Optima тоже не доставит вам большой радости при движении по ухабистой дороге, даже несмотря на её высокую энергоёмкость.

Так что однозначно утверждать, что лучше по управляемости, Toyota Camry или Kia Optima, мы не берёмся. А ведь многое зависит и от используемой резины, и стиля езды, и многих других факторов.

Салон и багажник

Салон Audi A4

Качество отделочных материалов у Audi традиционно очень высокое. Передняя панель выглядит весьма элегантно, эргономика здесь просчитана до десятой доли миллиметра. Тип оформления интерьера можно выбрать из нескольких вариантов, но в любом случае он остаётся узнаваемым. Этому, в частности, способствует дефлектор, который занимает всю ширину правой пассажирской половины торпедо. Очень необычное и оригинальное решение. Информация, отображаемая на дисплее мультимедийной системы, расположенной на центральной панели, полностью дублируется на приборной панели. Здесь она аналоговая, но в качестве опции можно заказать и цифровую, и тогда на ней можно отображать карты навигационной системы в полный размер.

Центральная панель расположена под небольшим углом к водителю, упрощая доступ к системе Drive select. А вот клавиши управления мультимедийной системой перенесли на нижнюю панель, и когда работаешь с джойстиком, кисть руки не висит в воздухе, а лежит на широкой рукоятке КПП, что очень удобно.

Сидения можно назвать достаточно удобными. Сзади высокий тоннель трансмиссии мешает нормально расположиться среднему пассажиру, но двоим здесь будет более чем комфортно. Здесь же можно управлять климатической системой, причём не колёсиками, а экранными сенсорными кнопками с обратной связью.

Объём багажника не увеличился, но пользовать им стало удобнее, поскольку изменились пропорции трансформации спинки дивана – вместо 4:6 стало 4:2:4.

Салон Toyota Camry

Дизайн интерьера у Camry выглядит не столь изысканно, да и расположение элементов управления нельзя назвать идеальным. Но можно выбрать из двух вариантов отделки – светлого и чёрного. Первый эффектнее, второй практичнее. Сзади ситуация во многом напоминает конкурента: те же проблемы из-за центрального тоннеля, и тот же уровень комфорта для двоих задних пассажиров. Размер багажника у японца немного больше, но это преимущество нивелируется из-за неудачно расположенных стоек багажника.

В целом по эргономике, качеству материалов и уровню комфорта лучше Audi A4, но и Toyota Camry смотрится очень неплохо, предлагая больше пространства и спереди, и сзади.

Двигатели и трансмиссии

Двигатель Toyota Camry

Линейка силовых агрегатов обеих седанов состоит из трёх моторов. У Camry это два хорошо известных и прекрасно зарекомендовавших себя четырёхцилиндровых двигателя:

  • двухлитровый 150-сильный мотор 6AR-FSE, развивающий 192 Нм кр. момента при 4700 оборотах/минуту;
  • 181-сильный 2,5-литровый мотор с заводским индексом 2AR-FE, развивающий 231 Нм при частоте вращения коленвала 4000 об/минуту.

Но есть и новинка – шестицилиндровый 3,5-литровый мотор 2GR-FKS, оснащённый установленным на впуске гидравлическим фазовращателем и системой комбинированного впрыска горючего. Он позволяет развивать 250 лошадиных сил и 356 Нм крутящего момента при 4700 об/минуту. Младшие собраться агрегируются с проверенными шестиступенчатыми автоматами, топ-двигатель работает в паре с модернизированным восьмиступенчатым вариантом АКПП.

У Kia основными являются два атмосферника:

  • двухлитровый 150-сильный мотор Nu MPI, оснащённый системой распределённого впрыска и развивающий 196 Нм при оборотах коленвала 4800 об/минуту;
  • 2.4-литровый мотор Theta-II с непосредственным впрыском имеет мощность 188 «лошадей» и макс. крутящий момент 241 Нм, достигаемый при 4000 об/минуту.

Но и у корейца имеется изюминка, устанавливаемая только на комплектацию GT-Line – это четырёхцилиндровый турбированный двигатель объёмом два литра, развивающий тягу в 245 лошадиных сил и выдающий 350 Нм в широком диапазоне частот (1500-4000 об/минуту).

Двигатель Kia Optima

Как видим, сравнение автомобилей по характеристикам двигателей демонстрирует примерное равенство.

Toyota Camry

Мечта многих, легендарный седан D-класса, надежная, большая, часто с дерзкими водителями за рулем — все это про Тойоту Камри. У Camry в нашей стране есть свой имидж. Для кого-то она недо-бизнес класс, для кого-то надежный, комфортный автомобиль, который еще практически не теряет в цене даже после 2-3 лет использования.

Toyota Camry VIII поколения стала агрессивней и современней. Конструкторы поработали над управляемостью. Они сделали более жесткий кузов, отрегулировали рулевое управление, сделали совсем другую подвеску и сместили центр тяжести. Теперь автомобиль не узнать! От прошлой скучной Камри не осталось ничего. На ней теперь хочется хулиганить! Хотя не все двигатели, которые устанавливаются на эту модель могут это позволить.

На выбор предлагается 3 бензиновых двигателя объемом 2.0, 2.5 и 3.5 литра. Первые два давно знакомые и зарекомендовавшие себя моторы. Двигатель 3.5 на 249 л.с, казалось бы тоже давно ставился на Камри, но это немного переработанный агрегат, который теперь с непосредственным впрыском топлива, что делает его более тяговитым и технологичным. Этот двигатель обладает хорошей динамикой.

Салон тоже полностью переработан. Ушли всем ненавистные вставки под дерево, которые больше напоминали старый лакированный бабушкин шкаф. Панель приборов стала значительно лаконичнее, а шкалы приборов более читаемыми.

Интерьер выполнен в едином стиле. Посередине его украшает большой мультимедийный сенсорный восьмидюймовый дисплей с возможностью отображения панорамного обзора 360° с 4-х камер и с функцией “Вид сквозь капот”, которая поможет припарковать немаленький седан даже в условиях нехватки парковочного пространства.

Camry построена на новой модульной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture). Она позволила добиться от автомобиля лучшей управляемости, большего комфорта и дала возможность применять новые дизайнерские ходы в облике машины.

Все версии Camry снабжаются только гидромеханическим надежным автоматом. Однако на двигатели 2.0 и 2.5 литра устанавливается 6-ти ступенчатая коробка, а на топовый 3.5 литровый 8-ми ступенчатая.

Тойота Камри часто используется как автомобиль с водителем. То есть подразумевалось, что владелец Камри будет сидеть сзади. Но тойотовцы несколько пересмотрели это и в последней модели места сзади хоть и много, но основной акцент делается больше на водительское кресло. Теперь это автомобиль для водителя. Сзади на полу появился тоннель между двумя пассажирами (для большей жесткости кузова) и в целом там особых привилегий, кроме роскошного подлокотника, для задних мест нет.

Хотя диван большой и удобный, а в максимальных комплектациях есть электрорегулировки.

Динамика и расход топлива

Сравнение Toyota Camry и Skoda Octavia нужно продолжить экономичностью работы их двигателей. Чем меньше объём, тем менее прожорливым будет силовой агрегат. У Camry 2-литровый движок будет потреблять в среднем 7,2 литра, 2,5-литровый — порядка 7,8 л., а самый мощный на 3,5 объёмом — 9,3 литра горючего. До 100 км/час разгоняется за 9,3 секунды, в отличие от Skoda, которая в этом плане серьёзно медленнее — 12,6 секунд.

Зато она может считаться более экономной, ведь потребление топлива в загородном цикле стремится к отметке 6,8 литров. В городе этот показатель будет более 12 литров, но у Toyota он ещё больше.

Интерьер

Если решать, что выбрать Шкода Октавия или Карок по внутренней оснащенности салонов, соперничество станет неоднозначным. Чешские автомобили вообще не отличаются особым шиком в части оформления интерьеров, а в случае с универсалом – он и вовсе был скучен и старомоден. Все изменилось, когда автомобиль претерпел рестайлинг. Аккуратная передняя панель плавно перетекает в стильную мультимедийную систему, а под ними по всему салону проходит яркая, но ненавязчивая подсветка.

Городской внедорожник на фоне брата в старом его оформлении выглядел эффектнее, даже со своим простоватым твердым пластиком в салоне и слабоватой мультимедийной системой. Теперь же объемные воздуховоды стали заметны воздуховоды, которые откровенно портят интерьер. В обновленной Октавии они аккуратно спрятаны за счет своей горизонтальной форме.

Свободного пространства в обоих автомобилях хватает. Универсал с первого дня своего существования славился хорошей вместимостью, а кроссовер не отстает от него благодаря своей форме и системе трансформации багажного отделения. В результате там, и там с комфортом разместится целая семья из пяти человек, да еще и массу вещей сможет взять с собой в багажнике.

Характеристики движения и управления


Toyota Corolla заслуженно признана отличной ездовой моделью в своем классе. Управление автомобилем Тойота Королла действительно приятное и простое, идет мгновенная реакция на малейший поворот руля или нажатие на педали. При этих высоких характеристиках само по себе управление очень простое. Даже на не очень качественной дороге поездка на Тойота Королла плавная и мягкая, качественные подвески отлично сглаживают все неровности и выбоины. Единственное, что немного удручает – это шумная работа вариатора у Toyota Corolla, которая омрачает общее впечатление от поездки.

Управление Skoda Octavia имеет такие же показатели легкости и простоты. А вот подвеска намного жестче, из-за чего пассажиры ярко ощущают все неровности дорожного покрытия. Да и уровень шумоизоляции ниже. При всем этом, Skoda Octavia – очень уверенно держится на трассе.

Экстерьер

Передняя часть автомобилей Skoda мало чем отличается друг от друга. Взгляд к себе всегда приковывает фирменная решетка радиатора в форме улыбки, с вертикальными лопастями. Но при этом капот Октавии более покатый, чем у Карока, с точно очерченными линиями.

Существенно изменились фары головного света у универсала. Они стали тоньше, аккуратнее, придают автомобилю некоторую дерзость и хищность. Кроссовер тоже может похвастаться современными светодиодными фонарями, подчеркивающими солидный облик.

В задней части различий у машин больше и речь идет не только о форме кузова. Фары у обновленной Octavia почти треугольные, а у Karoq они напоминают крупный кристалл. В результате облик первого автомобиля – максимально спортивный, он него веет активностью, мощностью. Второй – более спокойный, солидный, уверенный в себе.

Развлечения и возможности мультимедийных систем

Skoda Octavia оснащена новейшей многофункциональной мультимедийной системой Columbus, имеющей большой и удобный сенсорный дисплей. Монитор у Шкода Октавии очень чувствителен и мгновенно отзывается на малейшее прикосновение. Еще одно преимущество данной навигационной мультисистемы – размер пиктограмм – они достаточно крупные, что значительно упрощает управление системой даже во время движения.

В Toyota Corolla установлена более простая мультисистема. Графические характеристики сенсорного дисплея ниже, если сравнивать с Columbus. Но система в Тойота Королла проста даже в самом управлении, удобна для прослушивания любимых аудио-треков.

Внешний вид

Optima типичным седаном и не назовёшь – автомобиль искусно маскируется под лифтбек спортивной ориентации, хотя и у Camry после второго рестайлинга ситуация похожая, особенно если встать под определённым ракурсом. Так или иначе, но по габаритам оба автомобиля практически одинаковы, разница в один сантиметр физически не ощутима (и даже менее сантиметра – 30 мм. по длине, 10 мм. по высоте и 25 мм. по колёсной базе). По сравнению с предшественниками японский бестселлер стал более приземистым, чему способствовал переход на новую модульную платформу с индексом TNGA. В результате седан Е-класса выглядит более широким, чем есть на самом деле, но изменившиеся пропорции нельзя назвать неправильными, просто автомобиль воспринимается совсем по-другому.

Собираемая в Калининграде Kia Optima по сравнению с Toyota Camry всё равно выглядит намного солиднее и богаче: здесь и на один дюйм большие колёса, и панорамная крыша в базе, и больше хромированных деталей, и менее бросающиеся в глаза кузовные зазоры. В пользу питерской Кэмри можно сказать пару слов о лучшем качестве ЛКП – шагрень здесь практически не видна. Да и обзорность у японца немного лучше и охват пространства вокруг автомобиля внешними зеркалами шире. Но явно не хватает качественных парковочных радаров: те угловые датчики, которые имеются, срабатывают не всегда адекватно.

Внешний вид

Последнее поколение A4 увеличилось в размерах, седан стал выглядеть солиднее и мощнее. Этому впечатлению способствует монументально выглядящая радиаторная решётка и рельефный передний бампер, который к тому же обзавёлся симпатичными шторками, через которые воздух направляется на колёса, дополнительно охлаждая тормоза и улучшая аэродинамику автомобиля.

Заметно изменилась и головная оптика. Можно смело утверждать, что такой формы фар нет ни у одного другого автомобиля этой марки. Оригинальные двойные «косы» светодиодных ходовых огней очень эффектно смотрятся в тёмноте, по ним можно безошибочно определить, что перед вами – В9.

Если смотреть в профиль, то перед седана выглядит заострённым, что не свойственно предшественникам. Но в остальном фамильные черты угадываются легко: это и закруглённый купол крыши, и характерное треугольное окошко в районе задней стойки, и идеально ровное ребро, протянувшееся по всей длине кузова, наконец, задранный хвост кормы.

Кстати, зад A4 перестал быть пухлым, став намного стройнее благодаря более узким фонарям и размещению по краям бампера светоотражающих элементов.

Дизайн и экстерьер Toyota Camry после рестайлинга 2017 года тоже существенно изменился. Японскую стилистику, ориентированную на рынок США, постарались адаптировать к европейскому стилю, более раскованному. Получилось более-менее удачно, но в основном благодаря передней части машины. Она получила рельефный выпуклый капот, который делает седан агрессивнее и стремительнее. Стоит также отметить рекордные размеры воздухозаборника, который «съедает» большую часть массивного бампера. Но вот чего японцы делать не стали – так это изменять геометрию раскосой головной оптики. Как же – это основа азиатского стиля!

В целом дизайн японца выглядит интереснее, но A4 выглядит гораздо солиднее, как и подобает автомобилю этого уровня. По крайней мере, заигрывать с разной целевой Audiторией немцы, видимо, не планируют.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: