Прадо и Honda Pilot
Схожие машины по характеристикам. У Пилота отмечается больший объем салона с расширенными возможностями по его перестройке. Удобнее кресла. Но Прадо превосходит в начинке панели управления и функциональности доступных опций – от кнопок климат-контроля на руле (в Пилоте – включается джойстиком, расположенным ниже баранки).
У Прадо шире панорама, отражаемая в зеркалах заднего вида, при некотором искажении расстояний. Меньшая жесткость подножек, реагирующих на вес владельца.
При схожем расходе топлива Прадо значительно превышает по емкости установленного бака.
Сравнение ходовых качеств:
- Прадо легче воспринимает неровности дорожного покрытия, но при таком режиме передвижения постоянно переставляется задний мост. Машина сильно кренится на поворотах.
- У Пилота выше устойчивость на большой скорости, лучшие динамические качества при езде по трассе, быстрее разгон, но жестче работает коробка передач-автомат.
- У Прадо отсутствует вертикальная раскачка при продольных волнах, в отличие от Пилота, лучше звукоизоляция, особенно при движении на большой скорости.
По итогам сравнения моделей Toyota Land Cruiser Prado превосходит конкурента в комфорте и надежности, уступая в объеме свободного пространства салона. Пилот безопаснее в движении на больших скоростях и лучше управляется. При большей стоимости Прадо предоставляет владельцу комфорт, превосходящий конкурента.
Прадо и Hummer H3
При беглом сравнении Прадо превосходит американского конкурента в проходимости, маневренности, динамике. Расход топлива не подлежит сравнению – около 20 литров у японца при 30 у Хаммера. Перевес японского автомобиля и в плавности хода при жестком преодолении препятствий американцем.
Как и с остальными американскими машинами, Хаммер требует времени, чтобы привыкнуть к особенностям управления. У японского внедорожника проще и удобнее управление функционалом на водительском месте. Нет необходимости приспосабливаться.
За японцем перевес в главном – надежности и безопасности.
При большей выносливости, амортизации подвески, лучших ходовых качествах и меньшей стоимости единственное видимое преимущество Хаммера – в индивидуальности.
Прадо и Ford Explorer
По внешнему виду заметно, что Форд тяжелее, крупнее и вместительнее конкурента. В отличие от агрессивного облика Тойоты, американская машина – типичный представитель авто для всей семьи.
Отказавшись от рамы, создатели Форда выиграли в размерах внутреннего пространства салона. Но простор за рулем несколько избыточен. Сидя на водительском месте, сложно дотянуться до подлокотника левой руки.
У Форда добротно оформленный салон, отделанный в светлых тонах со спокойным дизайном. Удобные регулировки руля и сидений. Уступает степень обзора за счет широких передних стоек. В заднем обзоре помогает видеокамера.
Операционная система мультимедиа требует адаптации, но удобна и функциональна. Разобраться в управлении несложно, но для переключения отдельных опций приходится отвлекаться от дороги. Сенсорная панель требует зрительного контакта при включении, в отличие от тумблеров и кнопок.
Интерьер Тойоты, как и внешний вид, отличается большей брутальностью и мужским характером. Салон уступает в эстетике оформления и дизайна.
При меньшей цене Форд превосходит в степени комфорта салона. Присутствует отдельный подогрев задних кресел и климат-контроль заднего ряда пассажиров.
Эксплорер превосходит в объеме багажного отсека и удобстве открытия задней дверцы – предусмотрен электропривод. Но у японца больше высота проема для погрузки.
Но характеристики двигателей и коробок передач у машин схожи с некоторым различием в переключении скоростей. У Японца управление АКПП проще, чем у американского кроссовера. Как и с управлением опций в салоне, потребуется время, чтобы привыкнуть к особенностям – двухпозиционной кнопке на рычаге, переключаемой большим пальцем.
При сравнении ходовых качеств ощущается избыточность подвески Прадо при движении по обычным дорогам. При больших габаритах и массе американская модель отличается лучшим ходом и уровнем комфорта. На дороге с неровным рельефом Тойотой управлять сложнее за счет большей упругости подвески, приводящей к тряске в салоне.
Форд лучше гасит даже значительные выбоины, не говоря об обычной разметке, усиленной упругой подвеской Прадо.
Решающее преимущество японец получает при движении по непролазной грязи. Высокая посадка и защита двигательного блока дополнительно повышают надежность при преодолении труднопроходимых участков.
Если владельцу требуется выносливый внедорожник – выбор за Прадо. При покупке семейной машины без экстремальных условий эксплуатации преимущество за менее дорогим Эксплорером.
Управляемость и проходимость
Водитель Toyota сразу заметит, что он как будто постоянно возит тяжёлый и неповоротливый автомобиль. Дело в том, что на асфальте без ям и тому подобного Prado ведёт себя достаточно хорошо, но если начинает появляться разбитый асфальт, то о комфорте, с которым вы ехали до этого, можно забыть.
Салон Ford Explorer
Американский транспорт по сравнению с японцем более тяжёлый в управлении, но при движении понимаешь, что ты даже не замечаешь этого веса, например как с Toyota. Ford может спокойно ехать по просёлочной гравийке с комфортом для пассажиров, это всё благодаря независимой подвеске.
Прадо и Volkswagen Touareg
При внешней схожести дизайна, преимущество японца – в большей вместимости салона и багажного отсека. Надежность Тойоты Прадо по отзывам также превосходит немецкий аналог. Особенности внутренней отделки салона:
- японская машина практичнее, но беднее в оформлении;
- несмотря на более дорогие отделочные материалы, немец проигрывает в дизайне интерьера;
- практичность и технологичность управления Тойоты – на высоте.
При схожих ходовых качествах у Туарега отсутствует крен при поворотах. Эта машина увереннее чувствует себя при движении на большой скорости по трассе. Оба автомобиля комплектуются дизелями или бензиновыми двигателями. При большей мощности у Туарега экономичнее и практичнее – Прадо.
Регулировки сидений и оснащение салона сходны по уровню при большей сложности немецкой модели. Туарег уступает в высоте посадки, но запас свободного пространства над головой водителя позволяет поднять и изменить расположение кресел по уровню относительно дороги.
Японская машина – классический внедорожник, Туарег – универсальный легковой автомобиль повышенной проходимости. Это лишний раз подчеркивается отсутствием широких подножек, как у Тойоты, облегчающих посадку в машину. При интенсивной эксплуатации выбор за Тойотой. Для обычных дорог Фольксваген подойдет больше.
Полностью раскрыть потенциал обоих автомобилей смогут только профессионалы.
9 причин купить Ford Explorer
-
Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
На 4 передачи больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.10 количество передач (автоматическая трансмиссия) 6 количество передач (автоматическая трансмиссия) -
Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
На 2.6 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.6.0 с ускорение от 0 до 60 м/ч 8.6 с ускорение от 0 до 60 м/ч -
Больше максимальная скорость
На 35 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.230 км/ч максимальная скорость 195 км/ч максимальная скорость -
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
На 43% или на 2.6 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.6.0 с разгон от 0 до 100 км/ч 8.6 с разгон от 0 до 100 км/ч -
Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 79% или на 11 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.2.9 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 13.9 л/100 км расход топлива (смешанный режим) -
Меньше Выбросы CO2
На 395% или на 261 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.66 г/км (106 г/милю) Выбросы CO2 327 г/км (526 г/милю) Выбросы CO2 -
Выше европейский стандарт выхлопных газов
На 1 поколение выше. Чем выше экологический стандарт автомобиля, тем меньше CO2 и других элементов он выбрасывает в атмосферу во время движения. Это сокращает влияние на экологию.Евро 6d-TEMP-EVAP-IS европейский стандарт выхлопных газов Евро 5 европейский стандарт выхлопных газов -
Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 22% или на 71 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.330 л вместимость багажника со сложенными сидениями 259 л вместимость багажника со сложенными сидениями -
Меньше вес
На 8% или на 194 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь2391 кг вес 2585-2815 кг вес
Технические особенности
Немаловажно напомнить, что машина Toyota Land Cruiser Prado считается одной из лучших в современном автомобилестроении. У этого внедорожника конструкция совершенствовалась на протяжении десятилетий, и сейчас данная модель остаётся сверхкрепкой и прочной
Что касается Ford Explorer, ранее он также имел раму, но после американская компания приняла решение внести правки в конструкцию. Так, машина была оснащена несущим кузовом, полностью независимой подвеской и операционной системой Microsoft.
Одним из технических преимуществ Ford является независимая подвеска, в то же время как у Toyota, наоборот, она зависимая. Также у первого варианта больше объём двигателя. Ford по защищённости днища и «геометрии» обходит своего соперника.
Прадо и Mitsubishi Pajero
Паджеро не относится к рамным внедорожникам. Машина оснащена независимой подвеской, поэтому ее стоит отнести к семейному SUV-классу с расширенным функционалом за счет полного привода.
Износ подвижных частей кузова особенно критичен, если авто эксплуатировать в экстремальных условиях. Со временем портятся уплотнители дверей с соприкосновением металлических деталей.
Паджеро устойчивее идет в гору за счет меньшей пробуксовки. Но изделие фирмы Тойота комфортней благодаря лучшей подвеске.
Паджеро выигрывает в оформлении салона и более совершенной мультимедийной системе. Недостаток – отсутствие регулировок руля. Отдельный плюс – цветной дисплей на потолке для развлечения пассажиров на заднем ряду. В отличие от конкурента, Паджеро заправляется бензином более дешевой марки – АИ 92. При езде по трассе расход отличается незначительно, но в городских условиях преимущество за Прадо при 14 литрах, по сравнению с 16 у изделия фирмы Mitsubishi.
Салон и багажник
Ford имеет определённо много места для водителя, что объясняется широкой рамой. Но немало водителей, которые утверждают, что такая ширина избыточная, так как им сложно дотянуться левым локтём до подлокотника двери водителя и обзорность плохая. Что, конечно, неудобно. Минусом считают и маленькую площадку для левой ноги, которая ко всему ещё и находится глубоко.
Салон Toyota Prado
Салон машины имеет нейтральный дизайн. Торпеда выполнена из приятного упругого пластика. Для отделки использовался светлый материал. Что касается руля и кресел, они достаточно хорошо регулируются, а сиденье водителя отличается удобством.
Выше упоминалась плохая обзорность из-за широких стоек, такая проблема наблюдается и при парковке и движении задним ходом. Но здесь на помощь приходит видеокамера и парктроник. Также Ford оснащён двумя цветными дисплеями на приборке. С помощью экрана, расположенного справа, можно ознакомиться с показаниями тахометра и бортового компьютера. Правая часть предназначена для мультимедии. Под крышкой на центральном тоннеле имеются прикуриватель, два входа под USB, AUX, слот для карты SD.
Удобства в Explorer предусмотрены не только для водителя. Так, для пассажиров помимо комфортных сидений предусмотрено наличие собственного блока управления климат-контролем, подогревом сидений, имеются несколько подстаканников. Третий ряд неудобен для взрослого, чтобы его сложить, нужно воспользоваться специальным механизмом, расположенным в багажнике. Складывание допускается в двух положениях.
Ford Explorer
Сборка автомобиля Toyota качественная, как и у предыдущего автомобиля. По сравнению с американским вариантом нельзя сказать, что она лучше. Из-за этого цена не совсем оправданная, судя по отделке салона. Посадка за рулём этой машины выше, эксперты отмечают лучшую обзорность, ощущение габаритов. Авто для удобства управления «утыкано» камерами, картинку которых можно вывести на центральной части дисплея.
Дверные панели Toyota выглядят просто, карманы узкие, а центральный тоннель имеет отделку из пластика под карбон. Здесь имеются несколько ниш, подстаканники, выходы под аудио, кнопки для подогрева.
Что касается второго ряда в данной машине, он менее комфортен, нежели у его конкурента. Для них имеется лишь сопла обдува, расположенного в торце центрального тоннеля. А третий ряд отличается наличием электропривода, возможна его установка в три положения. Пятая дверь в Toyota оснащена полезными отсеками, предусмотренными для хранения инструментов, а также розеткой в 220 Вт.
Если сравнивать багажники этих двух машин, они составят 595 л. и 621 л. у Explorer и Prado соответственно. Но здесь необходимо отметить, что это в случае, если рассматривать стандартное положение Ford. А если сложить второй ряд, то будет наоборот — американское авто будет иметь больший объём.
5 причин купить Toyota Land Cruiser
-
Больше количество цилиндров
На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
6 количество цилиндров 8 количество цилиндров -
Больше объем топливного бака
На 27% или на 25 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
68 л объем топливного бака 93 л объем топливного бака -
Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
На 29% или на 1000 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.
2500 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 3500 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами -
Меньше радиус разворота
На 7% или на 0.8 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.
12.6 м радиус разворота 11.8 м радиус разворота -
Короче колесная база
На 6% или на 175 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
3025 мм колесная база 2850 мм колесная база
Как сделать выбор?
При выборе автомобиля важно учитывать:
- надежность и пригодность к ремонту;
- наличие официальных сервисных центров в регионе, где проживает водитель;
- стоимость покупки, эксплуатации и обслуживания;
- экономичность;
- размер транспортного налога;
- возраст и пробег;
- назначение.
Не последнюю роль играют личные предпочтения.
Если требуется статусное или скоростное авто, конкуренты известному детищу японского автопрома – Тойоте Ленд Крузер Прадо – найдутся. Появились дешевые китайские модели с качественной сборкой и сходными параметрами, несравненно выигрывающие в цене. Но при жесткой эксплуатации в условиях бездорожья и непролазной грязи – выбор за Прадо.
Цена всех комплектаций
Стоимость этих машин следующая:
- Базовая разновидность Prado в версии «Стандарт» имеет цену 2 182 000 рублей, а четырёхступенчатый «автомат» увеличивает её на 50 000 руб. Автомобили, имеющие трёхлитровый дизель и мощность 173 л. с., обойдутся покупателю в 2 467 000-3 190 000 руб. Что касается четырёхлитрового V6 c мощностью в 282 л. с. и 5-АКП он будет стоить 3 064 000-3 409 000 рублей.
- Чтобы приобрести американский автомобиль, нужно отдать 2 399 000 руб. Такую сумму имеет версия с 3,5 л. и «автоматом» в комплектации XLT. У разновидности Ford «Limited» всё также, но имеется расширенный перечень дополнительного оборудование, который обойдётся 2 599 000 руб. Самой дорогой версией является «Sport» — 2 899 000 руб., у неё 345 л. с.
Многие задаются вопросом, что лучше. Если судить по тому, как происходит езда по бездорожью, тогда, конечно же, лучшим вариантом является Ford
Но если для вас это не главное, тогда обращайте внимание на имеющиеся дополнительные функции, которые вам были бы интересны
Сравнить Форд эксплорер и Тойота прадо видео
Toyota Land Cruiser 200 против Chevrolet Tahoe и Ford Explorer -— сравнительный тест
2018 Ford Explorer vs 2018 Toyota Land cruiser Prado
https://youtube.com/watch?v=lepmrXxtwfE
Когда на Лексус не хватило. Форд Эксплорер. Ford Explorer. Лиса рулит
Тест полноразмерных кроссоверов: Honda Pilot, Ford Explorer и Kia Sorento Prime
Prado 2018 в базе за 40$. Какой он?
Toyota Land Cruiser Prado vs Ford Explorer: диагональное вывешивание
Đánh giá so sánh Ford Explorer vs Toyota Prado | Xedoisong.vn
Внедорогие: итоги длительного теста четырех внедорожников
Toyota Land Cruiser Prado vs Ford Explorer: ходы подвески
Ford Explorer V6 (рестайл 2017) — Бегемот внушающий ужас своими размерами и звуком
Также смотрите:
- Форд транзит снятие печки отопителя видео
- Рено симбол рулевая рейка подтянуть видео
- Casualplay multifix краш тест
- Ремонт Митсубиси фусо видео
- Краш тест qashqai2
- Опель мерива 2015 видео тест драйв
- Dodge durango 2015 тест драйв видео
- Топливный фильтр на ситроен с4 дизель видео
- Maxi cosi rodi sps краш тест
- Alfa romeo giulia тест драйв
- Bebe planete cosmo sp краш тест
- Как заменить лампочки ближнего света на Форд Фокус 2 видео
- Audi a5 liftback видео
- Большой тест драйв Шкода скаут 2015
- Вторые руки Шевроле авео видео
Прадо и Volvo XC60
Несколько некорректное сравнение, поскольку данная модель Вольво относится к кроссоверам, в отличие от внедорожника Тойоты. Полный привод повышает проходимость, но изделие шведского производства проигрывает при езде по бездорожью.
Преимущества XC60 в большей скорости при движении по трассе и быстром разгоне, богатой отделке салона и функциональности водительского места. Но японец превосходит в шумоизоляции и климат-контроле. Хотя для дизельной комплектации японского внедорожника треск двигателя при разгоне весьма ощутим.
XC60 экономичнее японского внедорожника, но на практике не обеспечивает заявленных производителем 8 л на сотню километров по трассе. Шведский кроссовер стоит в полтора–два раза дороже изделия компании Тойота. Данная модель Вольво – настолько же престижнее и комфортнее, насколько и больше в цене. Если нужна машина для хороших дорог и дальних расстояний – выбор за XC60, если покупателя не отпугнет высокая стоимость.
Внешний вид
Сложно решить, Ford Explorer или Toyota Prado лучше по внешнему виду. Это действительно нелегко, так как каждое авто по-своему красиво. У автомобилей заметна разница стилей, так как страны производителей относятся к совершенно разным культурам. Так, у машины Prado брутальные угловатые фары, замысловатая светотехника, массивная решетка радиатора, благодаря этому имеется агрессивный, мужской внешний вид. Задняя часть машины отличается утилитарностью. Здесь есть некоторые интересные моменты. К примеру, дверь открывается вбок, а её стекло поднимается вверх, что без сомнения очень комфортно для повседневной езды.
Toyota Prado
В свою очередь Explorer является семейным автомобилем, имеющим узкие вытянутые фары, шестиугольную форму решётки радиатора, эффектную переднюю часть, достаточно широкий капот, характерную третью стойку боковин.
В компании Ford своё детище сравнивают с яхтой. И это неудивительно, так как пятиметровый автомобиль действительно похож на плавучее судно. А иллюзия рубки корабля была создана с помощью задней стойки, которая смело «разбивает» боковое остекление.
Эффектно выглядит и зад машины. Так, широкая пятая дверь имеет хромированную перемычку, стильные фонари.