Фольксваген поло или гольф: что лучше

Пять вещей, за которые любят и ненавидят volkswagen polo. плюсы и минусы автомобиля фольксваген поло седан положительные качества автомобиля

Как проходили испытания

Динамометрическая дорога выявила превосходство Весты над Polo на 0,3 (11,7 и 12,0) с 0 до 100 км/час, правда это на полсекунды меньше, чем указано в паспортных данных.
Возможно, это связано с влажностью воздуха и зимними шинами. Хотя эти же условия не повлияли на результаты Rio и Solaris (11,0 с) и (11,2 с), которые не превысили заводскую норму.

В модели Rio передачи меняются правильно и своевременно. Solaris уступает ей в этом. При любом прикосновении к акселератору «автомат» переводит на ступень ниже.

Положение не исправляет даже выжимание педали на две трети. Расслабленность гидротрансформатора привела оценку за разгон к уровню Polo, который считается более медленным. Год назад, учитывая жалобы водителей на некорректную работу «автомата», Volkswagen изменил настройки. Теперь точная и отзывчивая работа коробки у Polo не вызывает нареканий.

По управляемости Solaris заслуживает наивысшую похвалу. Он имеет чуткую точную реакцию на движение руля и мягкий доворот при сбросе газа. По взаимодействию с водителем Solaris подобен Mazda 3. Но Hyundai имеет преимущество перед Маздой – ему не страшна разбитая колея наших дорог. Плохо, что у них есть общий недостаток – это некачественная звукоизоляция. Она не защищает от посторонних звуков из-под капота и с улицы. Подвеска Hyundai надежная и даже на 16дюймовые колеса позволяют развивать значительную скорость на разбитых дорогах.

Polo – это модель для людей среднего достатка. Измененные характеристики амортизаторов придали механизму солидности. Надежная работа заменила былую дряблость. Не исключились некоторые срывы на выбоинах, но в целом плавность и равномерность движения у него лучше, чем у Соляриса.

Звукоизоляционные качества модели Volkswagen Polo продолжают совершенствовать. В прошлом году при тестировании Polo по шумозащите был на уровне Rio. Сейчас акустический комфорт Polo превышает Rio

Рулевое управление Kia на больших скоростях вызывает сомнения. Системой стабилизации оснащены только две модели. Подвеска хорошо выполняет свои функции только на гладком дорожном покрытии. Выбоины на дорогах отражаются ударами на водителе и его пассажирах.

Веста преподнесла несколько сюрпризов. Маркировка пружин, амортизаторов и стабилизаторов у нее такая же, как у элементов подвески Polo, но едет по кочкам она значительно жестче. Объяснение этому может быть в разных полях допуска. Еще один неприятный момент возник с рулевым управлением. Центральное положение руля вызывает скачки усилия на нем – оно то нарастает, то резко падает. Хотя диагностика показывает, что с машиной все в порядке.

Наследник на подходе

Жизненный цикл современных моделей составляет шесть-семь лет. На этом фоне четырехдверный Polo выделяется, и не в лучшую сторону. Еще бы, ведь ему нынче стукнуло 9 лет! По нынешним временам это уже автомобиль-ветеран. Хотя его потребительские качества находятся на высоком уровне, да и технически он не особо устарел, есть один фактор, который может отвадить от покупки Polo. Речь о преемнике. Седан под именем Virtus показали прошлой осенью в Бразилии, и в обозримой перспективе он появится у нас (скорее всего, его переименуют в Polo). Так что, покупая актуальную модель, нужно знать, что совсем скоро она будет снята с производства. Соответственно, с выходом новой машины ваш Фолькс неизбежно подешевеет.

Фольксваген Поло

Бурное повышение цен на автомобильное топливо не страшно модели Фольксваген Поло седан. Расход 7–8 литров бензина А-92 на 100 километров пути является одним из преимуществ данной машины. Небольшие размеры не позволяют ей конкурировать с большими автомобилями. Но конструкторы стараются сантиметр за сантиметром добавлять жизненное пространство там, где это необходимо.

Народный автомобиль с 2010 года собирается по немецкой технологии на территории России. Собственное производство германского концерна находится под Калугой в промышленном кластере Грабцево.

Кузов

Презентабельный внешний вид, современная оптика выгодно отличают его от партнеров по классу. Решетка радиатора не претерпела явных изменений, задние световые приборы, диски колес имеют прежние конфигурации. В последней модели машины установлена электронная начинка. Повышены технические характеристики к требованиям по безопасности водителя и пассажиров.

Салон

Отделка современными видами пластика поставила модель 5-го поколения Фольксваген Поло в один ряд с бюджетными автомобилями, самодостаточными иномарками. Интерьер салона не блещет супероборудованием и новинками электроники. В то же время все достаточно просто, удобно, ненавязчиво. Небольшие внешние габариты с лихвой окупаются приличным внутренним пространством.

Автомобиль комплектуется автоматической шестиступенчатой либо механической пятиступенчатой коробкой передач. Моторы под автоматику и под механику одинаковые, имеющие 1.6-литровый рабочий объем. В России в зависимости от комплектации, собирается четыре варианта авто: Trendline, Trendline+, Comfortline, Highline. Стоимость наиболее бюджетного типа начинается от 475 000 рублей.

Недостатки

Пластик, использованный при отделке салона, довольно дешевый, звонкий и жесткий. Во время движения он скрипит, гремит, доставляя неудобства. В рабочем положении ручник упирается в подлокотник. Этот недостаток должны исправить конструкторы завода-производителя.

Комплектации и цены

Базовая комплектация Octavia стоит 1,112 миллионов рублей. Дороговато, если учесть, что оснащение здесь на самое лучшее – самый слабый мотор, МКПП, ABS, теплозащитное остекление – словом, не густо.

Комплектация Conceptline от VW Polo стоит гораздо дешевле, 670 тысяч, но здесь уже в базе присутствует две подушки, оцинкованный кузов, настроенная на российские дороги подвеска и прочие опции.

Обладая суммой порядка полутора миллионов, вы получаете возможность приобрести топовую модификацию Octavia – Style, оснащённую самым мощным силовым агрегатом и роботизированной коробкой (её у нас не любят), но уже с внушительным списком опций (четырёхспицевый многофункциональный кожаный руль, ABS/EBD, датчик износа колодок тормозной системы, 8 ПБ, шторки, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчик дождя, ассистент старта в гору, дополнительный электронагреватель, охлаждаемый бардачок)

У Polo максимальная комплектация стоит 891 тысячу, но здесь и оснащение намного беднее, особенно по части систем безопасности и разнообразных ассистентов.

POL-001

Volkswagen Polo, от 675 000 руб.

Правда, если вы хотите, чтобы этот седан не только внушительно выглядел, но и достойно ехал, его нужно покупать со 122-сильным турбомотором. Просят за такую модификацию от 778 000 руб. Кроме того, масло в огонь подливает еще и постоянный рост цен: так, например, базовая Jetta с мотором 1.6 в комплектации Conceptline в феврале стоила 599 000 рублей,сегодня же аналогичная машина оценивается на 30 000 дороже. Следует учесть, что в данном случае речь идет об автомобиле с 85-сильным двигателем, который едет довольно грустно: 13 секунд до сотни — это уже несовременно!

Так всё-таки что лучше

Редакция оставляет этот вопрос открытым. С точки зрения кошелька практичнее французский седан, мощности двигателя как стартовой, так и максимальной – немецкий. Плюс немцам наличие хэтчбэка, которого нет у Renault Logan. Но вместе с тем, езда на французском седане комфортнее и безопаснее благодаря отсутствию мультимедийных составляющих. Logan буквально вынуждает быть водителя внимательным. Хотя на борту есть электронные помощники, не стоит расслабляться. А немецкое увлечение фирменной системой помощи водителю может сыграть злую шутку на российской дороге, о чем периодически упоминают юмористы. Так что команда предоставляет право голоса своим читателям.

Эргономика и оснащение

За рулем — типичная для Фольксвагенов обстановка. Простые и лаконичные формы, которые останутся актуальными еще много лет. Качество сборки достойное. Нигде ничего не люфтит и не болтается. Эргономика так и вовсе эталонная — такого удобства посадки и выверенного расположения органов управления в этом сегменте еще поискать. Уровень оснащения приятно удивляет. И если климат-контроль, магнитола, камера заднего вида, электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя не кажутся чем-то из ряда вон выходящим, то наличие поддержки App Connect, а также противотуманных фар с функцией подсветки поворотов на бюджетном автомобиле выглядят настоящим шиком.

Салон и багажник

Внутри Polo выглядит не столь безапелляционно лучше. Более того, его интерьер можно даже назвать спартанским – немцы не любят загромождать салон излишними выпуклостями. Главный упор здесь сделан на качестве материалов отделки и их сборки и сопряжения. Ну, и эргономика на высоте, ничего лишнего, и всё – в зоне доступности. Разве что джойстик управления положением наружных зеркал расположен не очень удобно.

Пассажирам второго ряда не приходится приподнимать колени – всё-таки колёсная база здесь немного больше, чем у Гранты. Но зато багажник меньше, на целых 60 литров. Впрочем, для компактного седана и 460 литров – это очень солидный показатель.

Но нельзя утверждать, что в салоне Lada Granta тесно, свободного пространства и здесь достаточно. Не сравнить с Вестой, но всё же… Тем более, что спинка дивана здесь может складываться целиком, а при желании – и вовсе отстёгиваться. Рулевая колонка имеет регулировки по вертикали, но это вряд ли добавит удобства водителю из-за не самой удачной конструкции кресла.

Салон Lada Granta

Вызывает удивление и отсутствие температурной шкалы нагрева двигателя, даже по меркам вазовской классики это явный анахронизм.

В целом интерьер Гранты нельзя назвать совсем уж устаревшим – по сравнению со многими другими представителями данного класса он смотрится неплохо.

Кому отдать предпочтение

В завершении нужно подвести итоги и решить, что лучше выбрать — Volkswagen Golf или Polo.

Принять решение довольно сложная. Основная проблема заключается в том, что официально эти хэтчбеки в России уже не продаются. То есть действовать нужно через серых дилеров, либо ввозить из других стран. А это отсутствие официальных гарантий и прочих привилегий.

Модель Golf создаёт более устойчивый образ хорошего и добротного автомобиля, который старается выглядеть лучше своих конкурентов, предлагая больше, чем они. Машина солидная, интересная, экономичная и динамичная. Все условия для успеха. Но только не в России. Высокая цена даёт о себе знать. В итоге её буквально перестали покупать.

Polo выглядит как облегчённый вариант Golf. Меньшая цена и аналогичные характеристики и преимущества позволяют рассчитывать на несколько больший успех в РФ. Но тут есть Polo Sedan, и пока никто не планирует возвращать в Россию хэтчбек под именем Polo.

Если выбирать не по имени, а по сути, более грамотным вложением средств станет новенький Polo.

Моторы, КПП и их возможности

Далее идёт сравнение между автомобилями Volkswagen Golf и Polo по их техническим характеристикам. Здесь основной акцент делается на моторах и коробках передач.

Мотор Volkswagen Polo

Давайте посмотрим, к чему приведёт противостояние Polo VS Golf.

У младшей модели доступно 4 мотора, но с разной степенью форсирования:

  • младший мотор является бензиновым атмосферником на 1,0 литра мощностью 65 и 75 лошадиных сил;
  • далее идёт тоже литровый агрегат, но уже с турбиной, и этот TSI выдаёт 95 и 115 лошадок;
  • топовый бензиновый ДВС представлен в виде 1,5-литрового TSI с отдачей 150 лошадиных сил;
  • единственный дизельный мотор имеет турбину, и при 1,6 л. объёма выдаёт 80 или 95 лошадиных сил.

У всех моторов до 100 лошадок стоит 5-ступенчатая механика, а старшие модели доступны уже с 6МКПП. Для версий от 95 л. с. и выше опционально предлагается 7DSG.

Автомобиль весьма экономичный, и может расходовать от 4,5 до 6,3 литров топлива на 100 км. в смешанном цикле. Максимальная скорость не превышает 200 км/ч.

До ухода с российского рынка, Volkswagen Golf предлагался в России только с одним мотором. Это 1,4-литровый турбированный TSI мощностью 125 или 150 лошадиных сил. В пару к ним идёт 7-диапазонный робот DSG.

С нуля до сотни Golf разгоняется за 8,2-9,1 сек. Максимальная скорость до 216 километров в час. В смешанном цикле на 100 км. уходит 5,2 литров бензина.

В других странах Golf предлагается с бензиновыми моторами объёмом от 1 до 1,5 литра с мощностью от 85 до 150 лошадиных сил. Есть и дизельные версии на 1,6-2,0 литра с отдачей от 115 до 150 лошадок. Для них предусматривается механика на 5 и 6 ступеней. Есть версии с полным подключаемым приводом.

Двигатель Volkswagen Golf

Здесь сложно говорить о превосходстве одной из машин. Для Golf и Polo предлагается ряд одинаковых моторов. Потому здесь наблюдается равенство. При этом можно взять достаточно мощный Polo, который обойдётся дешевле Golf с аналогичным ДВС.

Volkswagen Polo против Volkswagen Jetta

Основным недостатком Джетта является слабая подвеска. Она не рассчитана на эксплуатацию на отечественных дорогах. Очень часто со стороны передней оси слышится характерный стук при проезде любых неровностей дорожного покрытия. Тормоза также не отличаются высокой надежностью. С подклиниванием задней оси встречается практически каждый владелец Volkswagen Jetta. По этой причине автовладельцы часто используют на Джетта аналоги запчастей от Поло.

Также автовладельцы жалуются на плохой привод ГРМ Jetta. Ремень не отличается особой надежность и часто рвется. Данная ситуация сопровождается ударом поршня об клапаны, в результате чего они гнуться. Коробки передач Джетта также слабее устанавливаемых на Поло. Очень часто их ресурс до капитального ремонта едва превышает 100 тыс. км пробега.

В отличии от Поло Джетта не имеет проблем с впускным и выпускным коллектором. Они выполнены из более прочных материалов, поэтому трещины не столь часто встречаются. Стоимость автомобиля составляет от 1 млн. до 1.5 млн. рублей.

Volkswagen Jetta

Особенности моделей

Мало кто знает, но модель Octavia – это настоящий старожил рынка, выпускаемый с 1959 года. Впрочем, современный автомобиль – это скорее немец, чем чех, поэтому не удивительно, что внешность у них отличается не слишком сильно – сказывается приверженность корпоративному стилю. Существенные различия начинаются с габаритов: Skoda заметно крупнее оппонента: 4,30х1,46х1,70 см против 1,97х1,46х1,68 см. у Polo.

Из этого следует, что Octavia – выбор тех, для кого важны габариты, то есть вместимость салона и объём багажника, а также удобство посадки. Другими словами, целевая аудитория автомобиля – семейные пары. Volkswagen Polo выбирают за истинную немецкую практичность и надёжность. В принципе, это неплохой выбор для начинающих водителей, планирующих приобрести опыт и пересесть за руль представителя более высокого класса.

Технические характеристики

По техническим характеристикам (помимо более мощного мотора) Гольф немного больше и выше. Он имеет больше запаса высоты под “брюхом”: что сразу дает ему преимущество, если вы выбираете машину для дальних поездок или поездок по довольно сложным дорогам.

С другой стороны: если вы ездите только по городу, то зачем переплачивать за гольф.

Моторы с турбонадувом управляются лихо и азартно на том и другом автомобиле; может быть, на гольфе чуть круче (но это заметно только очень опытному пользователю фольксвагена).

Багажник и салон “Гольфа” просторнее примерно на 25 %. Сразу появляется ассоциация с эконом и бизнес-классом в самолете. Вроде бы там и там могут в салоне разместиться с комфортом 2 взрослых и при этом крупных человека. Но комфорт этот будет очень разным. В “Polo” они просто войдут. А в “Golf” именно разместятся как в бизнес-классе самолета. Что касается багажника — то “Golf” как машина классом выше меньше реагирует на загрузку. Так что багаж может быть не только объемнее, но и тяжелее.

Модель Polo представлена в России только в кузове седан. А модель Golf только в кузове хэтчбек. Со всеми вытекающими. Седанами в Европе считаются некие автомобили для служащих: довольно узкий салон, экономная внутренняя отделка; минимальная базовая комплектация (без кондиционера, мультимедиа и с минимумом электроники). На шумоизоляции тоже экономят. В базовой комплектации Поло вы получите из основного только ABS и систему антипробуксовки.

Двигатель Polo на сегодня 1.6; мощность 90 и 110 л. с.. Есть турбированный мотор 1,4; мощность 125 л. с. Для седьмого поколения Гольфа двигатель доступен в версиях 125 и 150. Поскольку это хэтчбек, то он спортивнее и по дизайну, и по техническим параметрам.

Если для сравнения взять авто с двигателем 1.4 и мощностью 125 л. с.: Гольф окажется лучше по динамическим показателям. У него расход топлива примерно пять литров на каждые сто километров. А у Поло расходуется примерно пять с половиной литров на каждую сотню.

Плюсы машины

  • Приятный внешний облик;
  • Небольшие габариты;
  • На выбор предоставляется немаленький список доступных силовых агрегатов;
  • Хорошая аэродинамика;
  • Приемлемый уровень безопасности;
  • Достаточно недорогой автомобиль;
  • Даже базовая комплектация порадует свои функционалом;
  • Неплохие динамические характеристики;
  • Небольшое потребление топлива;
  • Последнее поколение получило улучшенную шумовую изоляцию;
  • Стильный интерьер;
  • Качественная сборка;
  • Хорошая эргономика;
  • Удобные сидения;
  • Достаточно свободного пространства;
  • Немаленький объем багажного отделения, как для подобного класса машины;
  • Топовые версии получили два цветных дисплея – один на приборной панели, другой на центральной консоли;
  • Складываются задние сидения;
  • Оригинальные и стильные колесные диски;
  • Впереди и сзади стоит новейшая оптика со светодиодным наполнением;
  • Удобное многофункциональное рулевое колесо;
  • Возможность беспроводной зарядки смартфона;
  • Самое современное оборудование;
  • Приятная расцветка салона.

Про Volkswagen: Купить новый «Фольксваген Поло» седан в Москве

12 причин купить Ford Focus

  1. Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
    На 1 передачу больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.
    8 количество передач (автоматическая трансмиссия) 7 количество передач (автоматическая трансмиссия)
  2. Больше мощность двигателя
    На 48% или на 87 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    182 л.с. мощность двигателя 95 л.с. мощность двигателя
  3. Больше крутящий момент
    На 27% или на 65 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
    240 Нм при 1600 об/мин крутящий момент 175 Нм при 2000-3500 об/мин крутящий момент
  4. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 1.9 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    8.9 с ускорение от 0 до 60 м/ч 10.8 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  5. Больше максимальная скорость
    На 27 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
    214 км/ч максимальная скорость 187 км/ч максимальная скорость
  6. Больше объем двигателя
    На 33% или на 498 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
    1497 см3 объем двигателя 999 см3 объем двигателя
  7. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 21% или на 1.9 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    8.9 с разгон от 0 до 100 км/ч 10.8 с разгон от 0 до 100 км/ч
  8. Больше объем топливного бака
    На 23% или на 12 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
    52 л объем топливного бака 40 л объем топливного бака
  9. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 42% или на 257 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
    608 л вместимость багажника со сложенными сидениями 351 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  10. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 32% или на 528 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.
    1653 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1125 л вместимость багажника с разложенными сидениями
  11. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
    На 27% или на 400 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.
    1500 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 1100 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
  12. Больше максимальная нагрузка на фаркоп
    На 44% или на 40 кг больше. Чем выше максимальная нагрузка на фаркоп, тем большие грузы может возить автомобиль без рисков поломки ходовой части.
    90 кг максимальная нагрузка на фаркоп 50 кг максимальная нагрузка на фаркоп

Внешний вид

Чешский седан четвёртого поколения, выпуск которого наладили в 2013 году, имеет обновлённый в лучшую сторону экстерьер. Удлиненный капот с характерной выштамповкой посередине придаёт автомобилю стремительности, к линиям крыши и дверей претензий нет и не может быть в принципе, зубастая решётка радиатора словно насмехается над своими недоброжелателями, переходя в модные нынче трапециевидные блоки головной оптики. Даже зеркала с повторителями поворотов здесь имеют нестандартную и запоминающуюся форму. Элегантная хромированная окантовка по нижней кромке боковых окон создает эффект принадлежности к клану аристократов.

Седан смотрится очень внушительно, на первый взгляд и не скажешь, что это, по существу, бюджетная модель.

Volkswagen Polo обновляется довольно часто, но при этом конструкторы не стремятся слишком далеко отходить от корпоративного стиля. Именно поэтому последняя модификация недалеко ушла от своего предшественника. Но различия есть: радиаторная решётка уменьшилась в размерах, обзавелась продольной вставкой и сужающимися внутрь блоками светодиодной головной оптики со встроенными ходовыми огнями. Решётка воздухозаборника стала идеально ровной и прямоугольной, на капоте по краям появились дополнительные выштампованные линии, придающие облику седана массивности и авторитета. Такие же выштамповки появились и по бокам. Дань моде, не портящая общего впечатления.

Корма автомобиля получила массивный бампер с выступом посередине в виде ступеньки

Узнаваемость усилится, если обратить внимание на наличие узкой, но глубокой выемки в нижней части бампера с хромированной полосой во всю длину

Словом, по внешности Polo и Octavia крепкие середнячки, так что выделить какой-то один автомобиль затруднительно – различия имеются только на локальном уровне.

Внешний вид

Седан можно назвать наиболее консервативной разновидностью кузова в плане дизайна, однако и здесь эволюция не спит. Яркий пример – Volkswagen Polo последнего поколения. Несмотря на свою принадлежность к В-классу, он отнюдь не выглядит легковесно. Дизайнеры немецкого автоконцерна сделали всё возможное, чтобы Polo имел современную и даже немного спортивную внешность. И это им удалось! Удивительное совершенство полукруглых линий удивительным образом сочетается в этом седане с выразительными гранями и рельефностью.

Lada Granta

Lada Granta в этом плане отстала минимум на десятилетие, но нам известны примеры и менее удачных экстерьеров, взять тот же Renault Symbol. Впрочем, по сравнению с классикой и Гранта будет выглядеть как космолёт на фоне планера, так что не будем здесь особо критичными.

Просторы и комфорт

Polo не отличился просторами салона, в отличие от своего конкурента, Logan может гордиться своим просторным багажником, в который поместиться багаж для кругосветного путешествия. В России любят Polo, поэтому даже небольшие габариты не остановят среднестатистического гражданина на пути к своей мечте. Кроме того, всем давно приглянулась одна особенность этого Polo:

  • спинка дивана раскладывается раздельно;
  • фиксаторы для удерживания крышки расположены в удобных местах;
  • нет ограничений в пользовании багажником.

Мощность мотора у конкурентов приблизительно одинаковая, по поводу этого нельзя сказать ничего. Водители могут спокойно разгоняться на трассах до ста километров за считанные секунды, не боясь стереть шины или повредить тормоза, с которыми, кстати, тоже все в порядке. Тормоза у двух моделей имеют такие преимущества:

  • качество;
  • эффективность;
  • быстрая реакция;
  • информативность.

Поклонники Polo могут быть всегда спокойны за педаль сцепления и коробку передач за рулем своего любимого авто, даже новички быстро адаптируются к ритму вождения, благодаря прекрасным характеристикам тормозной системы и амортизации. Logan в этом плане не лучше, для того, чтобы уверенно стартовать и лавировать по дорогам города, нужно долго адаптироваться и привыкать к особенностям автомобиля.

Комплектации и цены

Итак, розничная стоимость младшей модификации Volkswagen Polo Conceptline – 671 тысяча рублей. Это практически «пустой» автомобиль. У Ford Focus комплектации Trend стоит 1,013 миллионов с механической КПП (за автомат нужно доплатить 50 тысяч), и оснащение здесь уже вполне пристойное. Включающее множество систем безопасности и ассистентов.

Самый дорогой немецкий седан в комлпектации Comfortline можно приобрести за 891 тысячу, но и в этом случае оснащение не слишком богатое. А чего можно ожидать от такого бюджетного авто с отличными двигателями и ходовыми характеристиками? Топовая модификация Focus Titanium с турбодизелем стоит 1,41 миллион, но здесь уровень «фарша» соответствует стоимости.

Проходимость и управляемость

В компоненте подвески машины между собой отличаются не сильно. Но определённое отличие Golf от Polo отыскать можно.

Управляемость нового Polo оказалась немного острее и чётче, нежели у Golf, выпускаемого ещё с 2012 года. Будет интересно взглянуть на характеристики нового поколения. Но пока, за счёт реализации более современных технологий и решений, по управляемости небольшой перевес можно отдать Polo. Хотя к хэтчбеку Golf претензий нет.

Golf лучше приспособлен к российским условиям эксплуатации, если говорить про версию, ранее предлагаемую официальными дилерами. Более высокий дорожный просвет, иначе настроенная подвеска, изменённые конфигурации шасси позволяют увереннее преодолевать отечественные дороги.

Polo ориентирован на европейский рынок, ровные дороги и умеренный климат. Потому такой автомобиль в российских реалиях чувствует себя хуже.

Тут перевес на стороне Golf.

Краткий обзор, цена и фото

Фольксваген Поло седан первого поколения

Фольксваген Поло (Volkswagen Polo)
седан в 2015 году претерпел рестайлинг. Изменения только косметические. В основе рестайлинговой версии всё та же платформа PQ25. На этой же платформе концерн VAG выпускает Seat Toledo и Skoda Rapid. Если в России это Volksvagen Polo, то для Малайзии и Индии это — Volksvagen Vento. Для России Фольксваген Поло седан собирается в Калуге, здесь собираются автомобили только для внутреннего рынка. Поло седан доступен с тремя моторами. Два атмосферных бензиновых 16-ти клапанных 1.4 (90 лс) MPI EA211 и 1.6 (110 лс) MPI EA211, которые собираются так же в Калуге. Для комплектаций Highline и GT доступен турбированный бензиновый мотор 1.4 (125) TSI. Коробки передач для бюджетных комплектаций или 5-ти ступенчатая механика или 6-ти ступенчатый автомат. Для комплектаций Highline и GT доступны 6-ти ступенчатая механическая и 7-ми ступенчатый автомат. На Фольксваген Поло седан производитель даёт неограниченную по пробегу гарантию на первые два года и ограничение в 100 000 км на третий год.

Характеристики.
Габариты Фольксваген Поло седан: длина — 4390 мм, ширина — 1699 мм, высота — 1467 мм, колёсная база — 2552 мм, дорожный просвет — 163 мм. Объем багажника — 460 л, а бензобака 55 литров. Передние тормоза дисковые, задние в зависимости от двигателя: для 1.4 MPI — барабанные, для 1.6 MPI и 1.4 TSI — дисковые. Усилитель руля — электрический. Передняя подвеска — независимая типа Макферсон, задняя подвеска — полузависимая пружинная. Размерность шин: 175/70 R14 (84T), 185/60 R15 (84T), 195/55 R15 (85T). Снаряженная Фольксваген Поло седан: 1163 — 1291 кг, а максимально допустимая — 1700-1740 кг в зависимости от комплектации. Усредненный реальный расход топлива у Volkswagen Polo составляет: 10.2 (город) 5.8 (трасса) 9.1 (смешанный) л/100км. Бензин : минимум Аи-95. Паспортное время разгона до 100 км/час: от 9.0 с до 11.2 с в зависимости от двигателя и коробки передач.

Безопасность.
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира, как и 3-тий подголовник есть уже в базовой комплектации. Система курсовой стабилизации ESP есть в комплектациях Highline и GT (только с 7-ступенчатым автоматом). Для остальных комплектаций она доступна в дополнительном пакете «Безопасность» за 40 000 рублей. В этот же пакет входят передние боковые подушки безопасности. Электрообогрев лобового стекла доступен только в комплектациях Highline и GT. По краш-тесту ARCAP Фольксваген Поло седан набрал 14.1 балл из 16-ти возможных. Европейских краш-тестов Поло седан не проводилось. Смотреть результаты краш-тестов европейского Фольксваген Поло хэтчбек смысла нет. Это — другая машина с другим оснащением.

Комплектации и цены

Уже начальная комплектация немецкого автомобиля, стоящая 680 тысяч рублей, оснащена неплохим комплектов опций по безопасности и комфорту. Это фронтальные передние подушки безопасности, антиблокировочная система, бортовой компьютер, рулевой электроусилитель с динамически изменяемым в зависимости от дорожной обстановки усилием, регулируемая по углу наклона и длине рулевая колонка, дневные ходовые огни и ЦЗ.

Всего у Polo четыре наименования комплектаций, причём топовая Comfortline с коробкой-автоматом и 110-сильным мотором стоит 900 тысяч рублей.

У Лады Гранты комплектаций шесть. Базовой является «Стандарт», с 87-сильным мотором и механической коробкой, стоящей 440 тысяч. Она может порадовать только подушкой безопасности для водителя и иммобилайзером. В комплектации «Классик» появляются передние электростеклоподъёмники и усилитель руля, ЦЗ и БК. Кондиционер становится доступным обладателям модификации Classic Optima, Airbag для переднего пассажира и некоторые активные системы безопасности появляются в комплектации «Комфорт».

В топовой версии Luxe Prestige появляются датчики парковки, дождя и света, а также системы ESC/TCS/HSA. Стоит такой автомобиль 620 тысяч.

В целом стоимость Лада Гранта ниже, чем у Volkswagen Polo, на 200-300 тысяч рублей. Это немало, но и уровень оснащения при этом будет сильно отличаться.

Что лучше фольксваген поло или джетта — познаем все нюансы

Итак, вы уже определились с пристрастиями и ваш выбор пал на самую «народную» марку — немецкий автоконцерн Volkswagen. Осталось выбрать между двумя популярными представителями этого бренда — Volkswagen Polo или Volkswagen Jetta. Самое время выяснить их фишки и изъяны.

Интерьер и экстерьер

Дизайнерское решение в салонах обеих моделей выглядит вполне презентабельно. И все же у Поло можно выделить более интересную отделку кресел, зато в Джетте лучше исполнен бортовой компьютер.

Что касается габаритов кузова, то Jetta имеет более комфортабельный и просторный салон, предлагает больше пространства для задних пассажиров и на 10 см длиннее своего собрата.

Хотя багажник у Polo довольно вместительный, все же и в вопросах грузоперевозок у Jetta явно больше преимуществ.

Динамичность, комфорт, управляемость

Чем отличается Поло от Джетта при одинаковых характеристиках силовых агрегатов так это тем, что она имеет повышенную интенсивность динамики разгона. Это значит, что при одинаковых двигателях мощностью 105 л. с. и объёмом 1,6 литра, Поло разгоняется до сотни на одну секунду быстрее, чем Джетта и при этом расходует меньше топлива.

Тест-драйв автомобиля Volkswagen Polo:

В плане комфорта вождения обе модели достойны уважения, но все же небольшое преимущество имеет Джетта на дорогах с неровными участками. Хотя Поло, укомплектованный двигателем 1,6 л имеет лучшие показатели управляемости и более послушен на дороге.

Опциональность

Вне зависимости от того, Polo или Jetta предстаёт нашему обозрению, мы можем выделить набор оборудования, который является общим для обеих версий:

  • Тормозная система с антиблокиратором.
  • 4 подушки безопасности.
  • Вертикальная регулировка водительского кресла по высоте.
  • Передний центральный подлокотник.
  • Регулировка рулевой колонки.
  • Кожаная отделка руля.
  • Центральный замок.
  • Электроподогрев передних сидений.
  • Стеклоподъемники.
  • Климат контроль.
  • Обогрев зеркал.
  • Ходовые огни.
  • Борт-компьютер.
  • USB/MP3 магнитола.

Тест-драйв автомобиля Volkswagen Jetta:

Кроме этого, есть перечень оснащения, которое является характерной особенностью каждой из моделей. Для Volkswagen Jetta это:

  • Датчик давления в шинах.
  • Надувные занавески безопасности.
  • Обогрев форсунок стеклоомывателей.

Из индивидуального оснащения VW Polo следует выделить:

  • Обогрев ветрового стекла.
  • Система динамической стабилизации.
  • Задний парктроник.
  • Сигнализация.
  • Легкосплавные литые диски.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: