Системы безопасности и другие помощники
В стандарте Audi предусмотрен контроллер самопроизвольного движения, круиз-контроль с лимитом скорости, датчик оценки дорожной ситуации, передние и задние парктроники. В качестве опции системы безопасности Audi установлена pre sense rear, помогающая выявить слепые зоны и контролировать перестроение в другую полосу. Данный сервис собирает информацию от разных датчиков и предсказывает возможное развитие событий.
У Touareg также имеются помощники, которые могут справляться с разными проблемами не хуже, а иногда и лучше конкурента. Авто оснащено системой ночного видения, помощником движения через перекресток, сервисом полуавтоматизированного управления на скорости до 60 км/ч, матричными фарами, управляемыми через камеру.
Салон и багажник
Третье поколение Volkswagen Touareg выглядит привлекательно и прогрессивно. Информационное пространство сконцентрировано в двух дисплеях:
- 12-дюймовый дисплей заменил классическую приборную панель;
- 15-дюймовый дисплей на торпедо отвечает за все второстепенные информационные функции.
Водитель управляет рельефным многофункциональным рулем. В салоне царит безупречная эргономика, использованы качественные материалы для отделки (хорошая ткань, мягкий пластик, анодированный алюминий, натуральное дерево и пр.), заметно высочайшее качество европейской сборки. Передние кресла обладают массой настроек и опций, включая массаж и вентиляцию. Сзади широкий диван с удобными углами наклона.
Для грузовой части Touareg выделено 810 литров салонного пространства. Второй ряд кресел укладывается по формуле 40:20:40, но ровного пола по всему отсеку не получается.
В Q7 второе поколение может похвастаться технологичным и эргономичным салоном. Интерьер его не только красивый, но и глубоко продуманный разработчиками для премиального сегмента. Водителю доступны три информационных дисплея:
- 12,3 дюймов для вывода цифровой панели приборов;
- 10,1 дюймов тачскин для управления всей мультимедиа;
- 8,6 дюймов для манипуляций с климатической установкой (обогрев, охлаждение, массаж и пр.).
Интерьер автомобиля Volkswagen Touareg
Салон кроссовера Audi предлагается изначально в пятиместном варианте, но по желанию заказчика может быть дополнен ещё одной парой кресел. В качестве семиместной машины авто рекомендуется для непродолжительных поездок. Первый и второй ряд кресел обладают массой регулировок, а пассажирские посадочные места сзади дополнены подлокотниками, подстаканниками и дефлекторами вентиляции. Недостатком второго ряда служит продольный туннель.
К преимуществам кроссовера от Audi относится огромный багажник, под который отведено 865 л. Если складывать пассажирские кресла, то он увеличится до 2050 л. Даже при установке третьего ряда кресел сзади остаётся 309 л. для разной поклажи.
Внешний вид
Если не хотите вникать в технические подробности, а желаете определиться по внешности, отдавая предпочтение Touareg VW или конкуренту Audi Q7, то стоит ознакомиться с их описанием. Новые «семерки» с обновленным экстерьером появились на рынке летом 2019 года. Дизайн был переработан, чтобы подогнать актуальную стилистику под текущую концепцию Audi.
Разработчики стремились уйти от тяжеловесного облика и излишне противоречивых наружных элементов. С фронтальной стороны располагаются «суровые» светодиодные фары и ставшая традиционной восьмиугольная решетка. Тыл украшен изящными фонарями и хромированными молдингами. Сзади снизу располагаются трапециевидные патрубки выхлопных труб.
Не менее стильно выглядит пятидверка от Volkswagen. Впереди располагается сложносочиненная светодиодная оптика, большой бампер и хромированная решетка радиатора. Со стороны пятой двери поджарые очертания дополнены утонченными фонарями и органично вписанными трубами выхлопной системы. Арки позволяют устанавливать колесные диски от 18 до 21 дюйма по желанию автовладельца.
Интерьер автомобиля Audi Q7
Конструктивные особенности
Volkswagen Touareg I.
Все модификации Туарег оснащались постоянным полным приводом, блокировкой центрального дифференциала и редуктором. Благодаря такому оснащению SUV очень хорошо показывает себя на бездорожье. За дополнительную плату можно было приобрести блокировку заднего дифференциала. Автомобиль комплектовался 6-ступенчатой механической коробкой передач либо 6-диапазонным автоматом.
Спереди и сзади применена независимая многорычажная подвеска (двойные поперечные рычаги). Большинство экземпляров оснащены пневматической подвеской, которая гораздо комфортней. В краш-тестах EuroNCAP Touareg заработал максимальные 5 звезд.
Audi Q7.
Все Q7 оснащены постоянным полным приводом, который использует межосевой дифференциал Torsen. Однако ни одна из версий Ауди не имеет редуктора.
Зато Q7 имеет богатый выбор коробок передач. Базовая – 6 ступенчатая механическая, в более богатых комплектациях – 6-ти и 8-ми скоростной автомат.
Как и подобает автомобилю премиального сегмента подвеска спереди и сзади многорычажного типа. На рынке немало версий с пневмоподвеской. В краш-тестах EuroNCAP Ауди Q7 заработал 5 звезд.
Салон после 100 тысяч
После первых 100 000 км Touareg первого поколения выглядит как новый – ни потертостей, ни замятий, даже поцарапать что-то не так-то просто.
Определять пробег по рулевому колесу Туарега бесполезно
Обратите внимание, как сильно к 100 ткм протерся лак
Поэтому при определении пробега по косвенным признакам к нему придется применять мерки автомобилей премиум-класса. Километраж выдает разве что лоснящиеся элементы интерьера, постепенно заваливающаяся боковая поддержка водительского кресла и стачивающаяся в углу накладка педали тормоза, которую перекупы быстро и недорого меняют.
А сиденье, как новенькое
Соискателям подержанных машин стоить помнить, что корректировка одометра трудностей не вызывает, причем информация, прописанная в блоках управления (EDC, АКПП) тоже достаточно легко и недорого меняется, и перекупы, торгующие Туарегами зачастую не скупятся на качественную «смотку». Такую, что любыми электронными методами вывести обманщика на чистую воду будет крайне сложно и останется только рассчитывать на способность грамотно оценивать косвенные признаки, а также дополнительно прошерстить базы ТО с сервисными данными.
Пробег в ЭБУ АКПП
Экстерьер Volkswagen Touareg и Audi Q7
Новейший Volkswagen Touareg сумел сохранить в себе лучшие черты предшественника и распознается в потоке классическому профилю кузова, его строгим линиям. В то же время, сам кузов новинки стал более мускулистым и купеобразным — автомобиль словно профессиональный набрал мышечной массы и просушился перед соревнованиями, поэтому относительно своей прошлой версии выглядит более агрессивно и выразительно.
Дополнительную привлекательность облику придают зауженные светодиодные фары, большая решетка радиатора из алюминия, граненные патрубки выхлопной системы, задний спойлер и литые колесные диски со строгим оформлением.
По сравнению со своим визави Audi Q7 актуальной генерации смотрится более спокойно. Несколько угловатые очертания кузова, слабовыраженные крылья и лаконичный обвес намекают на то, что кросссовер не собирается заигрывать с окружающими в плане спортивных амбиций.
Между тем, образ модели получился довольно респектабельным об этом недвусмысленно свидетельствуют LED-оптика с бесхитростной прямоугольной конфигурацией, обилие хромированных элементов на оконных рамах и радиаторной облицовке, минималистичный дизайн бамперов, псевдоалюминиевые молдинги.
По части геометрической проходимости модели несколько разнятся. Дело в том, что клиренс Туарега равен 200 миллиметрам, в то время как у его соперника данный показатель больше на десяток миллиметров, что дает ему преимущество при преодолении глубокой колеи и бродов.
Однако у Q7 длиннее кузовные свесы — это ограничивает углы съезда и въезда на холмы. Таким образом, проходимость двух кроссоверов находится примерно на одинаковом уровне.
Наступают новые времена
Touareg всегда принадлежал к наименее выдающимся внедорожникам высшего класса, но теперь он приобрел большой характер благодаря большому хромированному грилю. Вторая из его особенностей — современная кабина с двумя большими экранами — индикаторами (12 дюймов) и центральной диагональю 15 дюймов (столько же, сколько у ноутбуков).
Последний поддерживает большинство функций автомобиля, но благодаря внушительным размерам, большим «кнопкам», большой чувствительности, разумной компоновке и постоянно отображаемым внизу настройкам кондиционера, работа с ним оказывается довольно приятной. Однако, если кому-то не нравится тактильная работа этой системы, он может сильно сэкономить и остаться с 9,2 дюймовой навигацией, классической панелью кондиционера и аналоговыми часами, разделенными ярким 7-дюймовым экраном компьютера.
toaureg
Ауди теперь коснулась и в новых моделях почти полностью попрощалась с физическими переключателями, но Q7 появился еще до этой эры, что произвело на него впечатление простотой использования и интуитивно понятным расположением инструментов.
Элегантная кабина оснащена диагональю экрана 8,3 дюйма и 12,3-дюймовым индикатором (можно установить опционально за 58 тысяч рублей). У Mercedes самая традиционная (и довольно удобная в использовании) кабина с отдельными панелями аудиосистемы и системы кондиционирования. Для управления навигацией или настройками автомобиля используйте циферблат перед подлокотником и 8-дюймовый экран.
Audi система
Стоит ли покупать Volkswagen Touareg с пробегом
Вообще,
покупка подержанного Volkswagen Touareg –
это сплошной повод для торга с продавцом. Всегда есть к чему придраться, причем
не просто по косметике, а по серьезному, с аргументацией последующих затрат. Хорошо
обслуженные варианты на рынке появляются не чаще, чем трюфели в подмосковном
лесу.
Перед
приобретением трижды подумайте, просчитайте возможные проблемы и грамотно
заложите бюджет на обслуживание, что будет сделать весьма проблематично, так как
некоторые дорогостоящие поломки носят непредсказуемый характер. Считать, что у
машины может разом сломаться всё перечисленное, тоже глупо – не такое уж это и
ведро, как могло показаться сначала. Просто нужно понимать, что Touareg это как кредит – мгновенная
радость, комфорт, который нужно будет постепенно, своевременно и стабильно оплачивать
с процентами. И, в отличие от большинства конкурентов, он будет потихоньку
экономить на топливе, чтобы у Вас была возможность оплатить последующий ремонт.
При покупке подержанного Touareg обратите внимание на то, как должна быть выполнена надпись AirBag. Снизу – авто после ДТП
Лучше ещё прочтите как проверить AirBag на срабатывание.
Экстерьер
Инженеры Ингольштадта не смогли допустить, чтобы их детище Q7 было как две капли воды похоже на Туарег или Порше Кайен, которые во втором поколении точно получились близнецами. Новая Ауди – это сочетание силы, брутальности и элегантности одновременно. У нее нет ни одного острого угла, к которому можно было бы придраться. Все плавно и точно, и именно этого не хватает ее сопернику, ведь новый Туарег все также выглядит бравым молодцем с подчеркнутой зональностью. Посмотрев на переднюю часть автомобилей, сразу отмечаем мощный взгляд Ауди. Во втором поколении это авто приобрело шестиугольную радиаторную решетку Singleframe, дополненную семью (символично, правда?) стильными серебристыми ламелями. Это, пожалуй, единственные углы в экстерьере автомобиля. Если сравнить Ауди Q7 и Туарег 2016-2017 годов, то первый, несомненно, выигрывает по дизайну. Чтобы поспорить за золото, Volkswagen пришлось меняться. Дизайнеры не стали отходить от общих тенденций концепта и просто соединили радиаторную решетку с фарами. Получилось довольно стильно с учетом расширенного ряда ламелей. При этом Туарегу все же надо было выделиться, и сделать это удалось благодаря заостренной форме воздухозаборников, соединенных между собой серебристой перекладиной на бампере
А вот в Ауди не стали акцентировать на этой детали внимание и оставили классический прямоугольник как у воздухозаборников, так и у фар: они как будто вторят друг другу, находясь на разных ярусах
Сравнение Ауди Q7 и Фольксваген Туарег 2021 сразу дает понять, кто главный на дороге ночью. В обеих машинах предустановленна светодиодная оптика, но в Туареге она просто превосходит все ожидания. Фары его не святят, а сияют, плавно распространяя свет по всей радиаторной решетке. Ходовые огни сделаны в виде буквы «С». Ауди тоже не так проста, как кажется на первый взгляд. Да, у нее классическая форма подсветки, но зато у этого автомобиля есть интеллектуальная система светодиодов Audi Matrix, работающая в комплексе с многочисленными датчиками и сенсорами: благодаря такой оптике автомобиль как будто живет своей жизнью на дороге в темноте. Он оценивает дорожную ситуацию, за доли секунд переключает свет, блокирует бликование дорожных знаков. Нечто похожее есть и у соперника: три режима подсветки «при обгоне», «на бездорожье» и «при плохой погоде». Кроме того, этому автомобилю впервые досталась система ночного видения, благодаря которой фары распознают в темноте пешеходов и подсвечивают опасные участки, выводя при этом данные о помехе на дороге на сенсорный экран.
Нельзя сказать, что дизайн кузовной части Ауди Q7 лучше, чем у Туарега, ведь обе машины очень похожи. Все та же плавная боковая выштамповка с волной в нижней части двери и высокие пороги с защитой. Даже внешние зеркала заднего вида расположены одинаково, из дверей, хотя это считается фишкой Ингольштадта. Единственное отличие в дизайне боковой части – оформление колесных арок. У Audi они более массивные. То же касается и плечевой линии, которая четче прорисована у Ку седьмой, проходя от фар до задних фонарей.
А вот сзади машины точно не спутать. Кажется, что при проектировании Ауди дизайнеры сосредоточились на корме и полностью забыли о заднем остеклении, особенно, если сравнивать его с габаритными боковыми окнами в стильном серебристом подрамнике. Массивный бампер и крышка багажника, заходящая на бока, – именно они сразу бросаются в глаза. Визуальный эффект широкой кормы дают задние фонари и горизонтально вытянутые габариты на бампере. У Tuareg все более сдержано: лаконичный багажник, разрывающий линию фонарей, и тонкая габаритная полоска, проходящая вдоль воздухозаборников.
Выбрать Ауди Ку 7 или Туарег помогут цифры.
Параметры | Q7 | Tuareg |
Длина кузова, мм | 5052 | 4878 |
Высота кузова, мм | 1740 | 1702 |
Колесная база, мм | 2994 | 2894 |
Клиренс, мм | 235 | 201 |
Собственная масса, кг | 1980 | 2073 |
Колеса | 255/55 R19 | 255/55/R19 |
VR6 и V6. Бензин отступает
Как
обычно, когда имеем дело с Volkswagen,
львиную долю интереса захватывают моторы. В случае с Туарегом рассказать
придется о слабых местах двух 6-цилиндровых агрегатах и двух V8.
Легкотопливный
3.6 FSI
серии EA360 (CMTA – 249 л.с., CGRA – 280 л.с.) проиграл войну
характеристик и популярности 3-литровому дизелю, но проблем от него явно
меньше, да и конструкция неплохо подойдет тем, кто предпочитает что-нибудь
оригинальненькое и любит блеснуть знаниями в области моторостроения,
рассказывая про VR-образную
конструкцию с одной ГБЦ и, расположенную сзади двигателя, цепь. Наверняка такие
люди не упустят в рассказах и о своих неконтролируемых излияниях адреналина
из-за того, что потекший задний сальник коленвала способен разом осушить
кошелек на 60 тысяч рублей, так как придется разводить по углам кузов и
агрегатную часть и женить их снова. Нехилая работенка из-за резинки. Наверное, представление
о нормальной ремонтопригодности позаимствовалось у инженеров Land Rover.
Заднее расположение цепи несет в себе проблемы с ремонтопригодностью
Благо цепь на этом моторе раньше 250 тысяч не зазвенит, да и сальник чаще всего сдается передний. Это успокаивает. Беспокоят владельцев Volkswagen Touareg с 3.6 FSI в основном только популярные для VAG «болячки»: масляные течи и периодические отказ электропомпы. Кстати говоря, смена антифриза раньше регламента позволит продлить жизнь насосу, что в принципе применимо и к маслу и ресурсу самого мотора, который способен отъездить 500 ткм без проблем поршневой группы. А это в эпоху «стотысячников» вполне выдающийся показатель.
Поршневая
дизелей 3.0 TDI
(204 л.с, 245 л.с) тоже
хлопот не доставит, но общая картина надежности явно хуже бензинового агрегата.
Серьезно попортил статистику и подорвал доверие крайне чувствительный к
качеству солярки ТНВД, устанавливавшийся на первые версии. Самое обидное, что
стружка из насоса в краткие сроки уничтожают ещё и форсунки, поэтому,
потерявшие гарантию владельцы, сильно расстраиваются на СТО, услышав сумму
ремонта на несколько сотен тысяч деревянных.
Не стоит забывать, что цепь у 3.0 TDI тоже со стороны КПП
Чуть
позже VAG-овцы
вспомнили, что клиента нужно ещё и удерживать. Ситуацию исправили модернизацией
ТНВД, после чего мотор стал просто паинькой, которому стоит только периодически
подтирать масляные и антифризовые «сопли», особенно между двух половинок
агрегата, где от глаз владельца прячется маленький злодей – маслоохладитель.
Турбина TDI начинает гнать масло во впуск после первых 100 ткм
Турбина
3-литрового TDI
уже после первой
«сотни» начинает в хвост и в гриву гнать масло в коллектор, однако общий ресурс
«улитки» не менее 250 ткм, а это значит, что поршни и магистрали впуска и
выпуска после 100-тысячного рубежа будут активно покрываться нагаром. Пожалуй,
именно в этот момент лучше удалить EGR и сделать первую раскоксовку.
Много заморочек? Тогда не берите дизель вообще.
Систему EGR лучше программно отключать
Два
оставшихся восьмицилиндровых V-образных
гиганта 4.1 TDI
(CKDA, 340 л.с.) и 4.2 FSI (CGNA, 360 л.с.) лишними проблемами
владельцев Touareg не
утруждают. Старшие в линейке, как никак. Способны отходить те же 500 ткм без
крупных промахов. Жаль, что общая «болезнь» с электропомпами и этих, во всех
смыслах здоровяков, тоже не пощадила.
Вдвое дороже, вдвое моложе, но вдвое ли лучше: стоит ли покупать Audi Q7 за 2 миллиона рублей
Пару причин более высокой цены на Q7 по сравнению с Touareg можно назвать, даже не заглядывая в технику. Первая – банальное ранжирование брендов по статусу и следующие из этого нюансы отделки и оснащения автомобилей. Вторая не менее банальна – возраст. Ведь Touareg и Cayenne ведут свою историю с 2002 года, и Volkswagen в 2006 году уже дождался рестайлинга, а Audi к тому моменту только-только встала на конвейер. Соответственно, Q7 «засиделась» на платформе PL71, пусть и доработанной, дольше всех: если Volkswagen и Porsche сменили поколения и получили обновленную платформу PL72 в 2010 году, то Audi выпускалась на неизменной «тележке» до 2015-го – настолько долго, что второе поколение сразу переехало на модульную платформу MLB Evo. Впрочем, для аудитории все эти перипетии были маловажными, ведь Q7 изначально готовили не по тому же рецепту, что соплатформенников. Сюда сразу добавили 15 сантиметров колесной базы, третий ряд сидений, современных моторов и побольше опций, чтобы покупатель Audi чувствовал себя обладателем «старшей» машины в семействе. Взамен Q7 лишили раздаточной коробки с понижающим рядом, ведь задача съезжать с асфальта для нее была второстепенной. Правда, даже городская эксплуатация способна насолить (во всех смыслах) машине – и, в частности, кузову. С него и начнем.
Audi Q7 2009–15
Класс автомобиля в случае с Q7 одновременно идет кузову на пользу и осложняет ему жизнь. С одной стороны, он качественно оцинкован и окрашен – сколы не ржавеют долго, а краска без повреждений страдает в основном от помутнения лака. С другой, как и положено премиуму, Audi имеет массу внешней отделки, которая копит под собой грязь и задерживает влагу, что в конечном итоге приводит к проблемам вне зависимости от стиля эксплуатации. Страдает в основном весь нижний периметр автомобиля. Самые наглядные типовые места – это пороги и задние арки с двумя контурами уплотнителей: по нижней части и по контуру задней двери. Ржавчина здесь со временем появляется под уплотнительными резинками даже у ухоженных машин. Некоторые владельцы успевают перекрасить арки еще при вспучивании краски, а в самых запущенных случаях там уже может быть труха, заставляющая вырезать и заменять часть арки вместе с порогом. Передние двери менее подвержены напасти, но и их, разумеется, нужно осмотреть снизу. Широченные арки тоже в зоне риска, причем как сверху, где они собирают сколы, так и по внутренней кромке, где появляется коррозия. Пластиковые расширители арок, имевшиеся в некоторых верcиях вроде S-line, у Q7 иногда становятся вынужденным тюнингом – чтобы скрыть уже имеющиеся дефекты или защитить арки от новых после ремонта. В общем, стоит поинтересоваться, какова ситуация под ними.
Еще один «пояс ржавчины» – это пластиковые молдинги, опоясывающие нижнюю часть автомобиля, включая двери и крылья. Под ними тоже может быть сыро и печально, а очагами коррозии порой становятся отверстия для клипс крепления этих молдингов. Отверстий там предостаточно, но при этом далеко не каждый владелец покупает новый комплект клипс и защитных наклеек при снятии пластика. Бонусом можно с
Мерседес позади
Q7 и Touareg уверенно преодолевают повороты, воздерживаясь от значительных свесов кузова и чрезмерной недостаточной поворачиваемости. Volkswagen оказывается немного более маневренным и более стабильным, в то время как Audi предоставляет водителю немного больше удовольствия от вождения — у него более «коммуникативная» система рулевого управления, и после получения газа на кривой слегка подтягивает траекторию движения.
Mercedes чувствует себя хуже во время динамического преодоления поворотов — в нем более сильные прогибы кузова (не только в боковом, но и в продольном направлении — особенно при сильном торможении), довольно недостаточная поворачиваемость и система ESP, которая довольно сильно вмешивается. Touareg впечатляет высочайшей устойчивостью на высоких скоростях — он даже не перемещается с помощью насильственных маневров на скоростном шоссе (например, аварийные препятствия). Зато вполне можно разогнать мерседес до 213 км/ч
Audi и VW обеспечивают очень схожую и действительно хорошую производительность — они достигают «сотни» всего за 6 секунд от старта и 160 км / ч за 16 секунд. GLE остается позади — ему нужно 7,5 и 20 секунд соответственно. Не только самый слабый двигатель у Mercedes в сравнении с другими, но и его автоматическая коробка передач, которая является не только самой медленной, но также и самой медленной из передач (их девять).
На одну больше, чем у обоих конкурентов. Но это еще не все — Mercedes оказывается самым жадным до топлива в скоростном режиме. Хотя при умеренно спокойной езде он расходует в среднем 9,5 л / 100 км (в городском потоке почти 11 л). Ауди и Фольксвагену в одинаковых условиях хватает чуть более 8 л на 100 км.
Внедорожники
Управляемость и проходимость
Чтобы иметь полноценную картину по маркам немецких кроссоверов, потребуется сравнить их основные эксплуатационные характеристики. У обеих машин прекрасная отзывчивость на манипуляции водителей, но у Audi слегка запаздывает реакция, к этому нужно привыкнуть. Управляемость у Volkswagen заточена под активные маневры и выражается в большей чувствительности руля.
Touareg наделён дорожным просветом в 220 мм. При этом улучшение проходимости обеспечивается наличием опциональной пневматической подвески. Она позволяет балансировать значение клиренса в интервале 195-290 мм. С подобными показателями легко преодолевать всякой бездорожье.
В Audi установлена пружинная подвеска с дорожным просветом в 210 мм. Также имеется возможность балансировать показателем благодаря пневматике в пределах 145-235 мм. Это делает авто проходимым в большинстве случаев.
Багажное отделение Audi Q7
Заморочки как плата за комфорт
Вспомогательного
оборудования и систем комфорта у Туарега NF много, иначе его не любили бы так,
как любят. Само собой, некоторые функции периодически дают сбои и заставляют
поднапрячь мозги автоэлектрикам и диагностам, чтобы определить точную причину
отказа той или иной системы. Возьмем, к примеру, поломку бесключевого доступа KeyLess. Тут может прогнить и отпасть
проводок в ручке двери, а может и сгореть транзистор в блоке управления. Сначала
придётся всё разобрать.
Немало мозгов выел и автономный отопитель с не самым благозвучным для нашего менталитета названием Eberspecher Hydronic 2 со своими частыми поломками насоса и окислением контактов блока управления.
После покупки VW Touareg 2 автоэлектрики будут Вас боготворить. Правда, некоторые операции по силам и обывателю. К примеру, самому без лишних нервов можно разобраться с отказом кнопки центрального замка, стоит только частично разобрать обшивку. Других слабых мест в электрике Volkswagen Touareg (NF, FL) не замечено, если, конечно не считать, что ресурс родного генератора оставляет желать лучшего – порядка 150 ткм.
Кнопки центрального замка ненадежны
К
износостойкости материалов тоже вопросов нет. Я бы даже сказал, здесь только
плюсы. Разочаровать могут разве что периодически оживающие по всему салону
сверчки, что довольно странно для материалов столь высокого качества.
Audi Q7 и Volkswagen Touareg: братья или близнецы | Про-Авто.РФ
Audi Q7,также как и Audi A8, являются флагманами немецкого производителя. Но, как известно, у Q7 есть два брата Близнеца: это Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Но у любых близнецов есть и отличия, поэтому сегодня я вам расскажу об отличиях Audi Q7 и Volkswagen Touareg.
О Volkswagen Touareg мы написали большую статью. В целом Audi Q7 является почти копией Туарега, поэтому всё, что сказано о Туареге, можно сказать и о Q7. Но всё же отличия у них есть. Давайте разберем по порядку.
Кузов
Если Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne имеют по сути одинаковый кузов (у них даже двери взаимозаменяемы), то инженеры Audi переработали дизайн полностью. Помимо изменения дизайна, кузов Q7 сделали немного длиннее: если длина Volkswagen Touareg составляет 4 754 мм, то длина Audi Q7 уже 5 089 мм. Q7 длиннее более чем на 30 см!
Audi Q7 и Volkswagen Touareg
Салон
Поскольку длина Q7 на 30 сантиметров больше, это позволило увеличить простор на заднем ряду. Безусловно, сидящие сзади по достоинству оценят эту прибавку. Кроме того, появилась возможность перемещения второго ряда в продольном направлении. А самое главное, в Q7 как опция предлагался третий ряд сидений, что делает автомобиль семиместным. Для Туарега третий ряд не доступен даже как опция. Поэтому, если у вас большая семья, Q7 для вас отличный вариант.
Зона комфорта
Протестированный нами Q7 имеет более контурные сиденья. Mercedes предлагает отличные сидения с подогревом, вентиляцией, универсальной регулировкой и массажем. Кресла VW стоят наивысшего рейтинга — с подогревом, вентиляцией и лучшим из всех массажем. Заказывая их, однако, клиент столкнется с необычной политикой Volkswagen, которая заключается в том, что выбирая один вариант, придется докупить еще несколько других. Передние сиденья Touareg в топ-версии имеют лучшую функцию массажа из всех трех протестированных.
сиденья Touareg
С точки зрения комфорта этим трем внедорожникам нечего стыдиться, хотя все трое движутся на ободах примерно на 2 дюйма больше стандартных (Audi и VW имеют шины 285/40 R21 и Mercedes 265/45 R20). Только на поврежденной поверхности выявляется определенная слабость GLE — при больших скачках колес четкие удары проникают внутрь. Но при этом никогда не бывает грохота.
Подвеска Q7 мягко и приятно обходит большинство выбоин, но на самых трудных, а также неравномерно встроенных ямах чувствуются удары в салоне и слышен шум. Самый удобный способ путешествовать на Touareg, чья ходовая часть очень эффективно и тихо справляется даже с большими дырами в пути.
Volkswagen Touareg V6 TDI
Как и Мерседес, Volkswagen не бросается в крайности, но кое-что Туарег умеет делать лучше, например, гасить колебания. В то время как комфортный ML слегка покачивается на небольших волнах, Touareg остается спокоен. Кроме того, он предлагает лучшую шумоизоляцию и легко управляется, но без лишних амбиций, как Порше. В поворотах Фольксваген так же быстр и безопасен, как маленький Гольф.
Хотя дизельный V6 TDI, тот же, что и у Кайена, но более тяжелый Volkswagen потребляет на 0,7 литра больше. Благодаря эффективной изоляции 3-литровый TDI почти не слышен. В отличие от спортивного собрата, Touareg может быть укомплектован внедорожным пакетом с блокировкой дифференциала и понижающей передачей.
Интерьер Туарега не слишком гламурен и изыскан, зато рабочее место водителя удобно в использовании, а приборная панель вместе с огромным дисплеем бортового компьютера демонстрирует образцовую считываемость.
Заднее сиденье широкое и достаточно комфортное даже для трех взрослых. Пожалуй, Туарег вместе с МЛ имеет самый удобный задний диван. К тому же в Туарег раздельное заднее сиденье может перемещаться в продольном направлении. При необходимости спинка дивана складывается одним нажатием кнопки в багажнике. Это приводит к увеличению объема багажного отсека с 580 до 1642-х литров. Там же при помощи кнопки можно заставить присесть корму автомобиля для облегчения погрузки.
Фольксвагену удалось сделать с Туарегом то, что не получилось с Phaeton – выйти в первый дивизион в своем классе. Таким образом, Туарег, не только играет в высшей лиге, он так же имеет преимущества перед сбалансированным ML и мускулистым Cayenne. В то время, как Discovery тоскует по переменам, Q7 уже с нетерпением ждет выхода новой модели 2014 года.
Подробнее, больше, Q7
Touareg немного «подрос» по сравнению со своим предшественником (он длиннее на 8,3 см и шире на 4,4 см), благодаря чему имеет размеры 488 см и перестал быть самым маленьким внедорожником высшего класса. Титул теперь выпал на Mercedes GLE (482 см). Длина 505 см. у Q7, в свою очередь, является крупнейшим представителем этого сегмента. Неудивительно, что Audi играет первую скрипку с точки зрения вместительности.
По сравнению с обоими соперниками у его водителя на 2 см больше места для головы и 1 см для ног. Во втором ряду сидений кабина Q7 на 2-3 см выше своих конкурентов, здесь она также выигрывает: пространство на 2 см больше, чем у VW, а по сравнению с Mercedes преимущество составляет до 5 см. Интерьер Audi также самый широкий в ассортименте (Touareg соответствует ему спереди). Второе место по вместительности занимает Volkswagen, а третье Mercedes. Из этих трех только Q7 имеет три отдельных места во втором ряду.
Пространство для ног здесь на 2 см больше, чем в VW и на 5 см по отношению к GLE. Казалось бы, наименьшее место в кольях, но даже в «Мерседесе» могут ехать люди с ростом 190 см. Туннель всего 11 см в высоту. В задней части VW самое пространство для ног. Диван можно сдвинуть на 20 см вперед.
внедорожник
Однако ни GLE, ни Touareg не предлагают третий ряд сидений. Когда как в Audi его можно получить, доплатив 133 тысячи. Здесь легко могут разместиться даже люди ростом 180 см, однако из-за не очень высоких сидений им не очень удобно будет сидеть. Багажник Mercedes имеет «всего» 690 л, VW может похвастаться 810 л, а Audi — 890 л. Максимальная вместимость наименьшая в Touareg (1800 л), а у обоих соперников лучше, чем 200 л.
Складывать сиденья лучше всего решается в Q7 — второй ряд состоит из ручного (удобно, за один ход), а третий — электрически. После сборки создается идеально ровный пол. В VW увеличить багажник так же просто, но мешает шаг, который возникает на полу после складывания дивана. Худшее было решено в GLE — здесь нужно поднять сиденье отдельно, чтобы поддержать спинку. Только в Mercedes — чтобы сложить спинку, сначала нужно поднять сиденье.
Mercedes ML 350 Bluetec
Мерседес может стать полноценным альпинистом после установки внедорожного пакета, включающего редуктор заднего моста, блокировку дифференциалов и защиту днища. Даже 50-сантиметровая глубина водяного брода не сможет его остановить.
Те, кто предпочитает передвигаться по обычным дорогам оценят умение третьего поколения МЛ хорошо ездить не только по прямой. Большой Benz наконец-то нашел верную рецептуру сочетания невозмутимости на проселке и ловкости на извилистых узких дорогах. В слаломе ML почти так же хорошо, как Туарег, а тормозной путь даже меньше. Его 3-литровый дизельный V6 мощностью 258 л.с. с крутящим моментом 620 Нм работает мягче, чем двигатели остальных конкурентов и отвечает экологическим требованиям Евро-6, благодаря инъекции мочевины.
Крепкий вид не мешает ML баловать своих пассажиров. Пусть он не умеет варить кофе, зато вполне может подогреть его с помощью опциональных подогреваемых подстаканников. Внутри внедорожника очень уютно. Аккуратный рычаг переключения передач разместили не на привычном месте, а на рулевой колонке.
Дополнительный комфорт обеспечат передние кресла с большим набором мульти регулировок положения. Задние сиденья так же очень удобны и позволяют изменять угол наклона спинки.
Пневматическая подвеска Airmatic надежно разбирается даже с самыми большими ухабами на дороге. От ДТП надежно оберегают многочисленные электронные ангелы-хранители, высматривающие опасность с помощью камер и радиолокаторов. За надежную опеку водителю приходиться прощать навязчивое вмешательство помощников в процесс управления и несовременную информационно-развлекательную систему.
Итоги
1 место. 492 балла. VW Touareg 3.0 TDI BlueMotion.
Внятный и простой в использовании Туарег впечатляет высоким уровнем комфорта и практичными габаритами.
2 место . 488 баллов . Mercedes ML 350 Bluetec 4-Matic.
Сбалансированный МЛ успокаивающе комфортный и отточенный, но не так же проворен, как Туарег.
3 место . 473 балла . Porsche Cayenne Diesel.
Дорогой Кайен с жесткой подвеской бодро проносится по кривым, воодушевляя стабильным торможением и сравнительно низким расходом топлива.
4 место . 472 балла . Audi Q7 3.0 TDI Quattro.
Хотя Q7 и не имеет ярко выраженных недостатков, он выглядит устаревшим. Кроме того несмотря на свои большие габариты, преимущества для задних пассажиров не столь очевидны.
5 место . 444 балла . Land Rover Discovery 3.0 SDV 6 SE.
Вместительный Дискавери чувствует себя лучше вне асфальта, чем на нем. Высокий расход топлива и низкая эффективность тормозов – главные недостатки.