Mitsubishi Lancer IX
Технические характеристики: седан, двигатель 2,0 л/135 л. с., трансмиссия – автоматическая, максимальная скорость – 188 км/час.
Даже по сегодняшним меркам внешность этого японского седана не вызывает никаких негативных эмоций. Хотя старт продаж модели состоялся в 2000 году, до Европы он добрался только в 2003, а через два года девятый «Лансер» претерпел рестайлинг, и именно этот вариант б/у авто можно купить за 200 000 рублей.
Если тройка лидеров представлена моделями двадцатилетнего возраста, то здесь в нашем распоряжении может оказаться седан на пять лет моложе, что, конечно же, большой плюс.
Правда, Mitsubishi Lancer – автомобиль классом пониже (сегмент В по европейской классификации), но японское качество и надёжность делают такое приобретение выгодным вложением. Гамма моторов включает три силовых агрегата (1,3/82, 1,6/98, 2,0/135), и последний вариант выглядит предпочтительнее, хотя большинство предложений – это модификации с менее мощными двигателями.
Достоинства | Недостатки |
Отличная управляемость | Плохая шумоизоляция |
Большинство моторов – экономные | Не лучшее качество ЛКП |
Энергоёмкая подвеска | Высокая стоимость обслуживания |
Недорогие запчасти | |
Хорошо держит дорогу |
Новые модели
1. Kia Rio
Корейская марка Kia представила обновленную модель Rio, которая была доработана в соответствии с требованиями новых экологических норм Евро-6. Новый Kia Rio имеет современный элегантный дизайн, превосходные характеристики и низкое потребление топлива. Кроме того, модель стала безопаснее благодаря использованию новых технологий и материалов.
2. Skoda Rapid
Skoda Rapid – это седан компактного класса, который сочетает в себе стильный дизайн и высокое качество. Новый Skoda Rapid оснащен новыми двигателями и технологиями, которые позволяют значительно уменьшить расход топлива и выбросы вредных веществ. Кроме того, машина обладает высокими показателями безопасности.
3. Renault Logan
Renault Logan – это недорогой седан, который идеально подходит для тех, кто ищет экономичный автомобиль для повседневной езды. Новый модельный ряд Logan был модернизирован и получил более современный внешний вид и более продвинутую технику. Машина славится своей надежностью и удобством.
- Модели Rio, Rapid и Logan имеют схожие цены и более доступны, чем другие автомобили в этом классе;
- Оснащены системами активной и пассивной безопасности, что повышает уровень комфорта и безопасности водителя и пассажиров;
- Новые модели обладают большим уровнем экономичности, что позволяет значительно сэкономить на расходах топлива.
Lada Vesta Cross
Правильно разделять все версии автомобиля Vesta. Ведь машина представлена сразу в нескольких вариантах исполнения. Приподнятые кросс-версии доступны в кузове универсал и седан. Про универсал уже рассказали. Со старта Vesta Cross SW стоит дороже.
Но автомобили в кузове седан, которым также придают кроссоверную внешность и увеличивают дорожный просвет, заслуживают внимания и представляют повышенный интерес для определённой категории покупателей. Машина стоит до 1 100 000 рублей и вполне закономерно попадает в рейтинг.
Реальная цена, не учитывая скидки, бонусы и программу Trade-In, начинается от 872 тысяч рублей. Именно во столько обойдётся комплектация Comfort с двигателем 1,6 на 106 лошадиных сил и с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Comfort с 122-сильным мотором обойдётся минимум в 897 тысяч, а за автомат нужно отдать не меньше 957 тысяч рублей.
Самая дорогая комплектация Luxe Prestige включает 113-сильный двигатель объёмом 1,6 литра и вариаторную коробку. Есть и мотор на 122 л. с., но к нему в пару идёт только 5-ступенчатая механика.
Стильные обвесы, чёрный пластик бамперов придаёт обычному седану действительно интересную и выраженную внешность. Чем-то напоминает купеобразный кроссовер.
Lada Vesta Cross — это возможность выгодно потратить 1,1 миллиона рублей, получив максимум за эти деньги.
Renault Kaptur
В число лучших новых паркетников до 1 200 000 рублей вошёл ещё один представитель Renault – компактный SUV, который разрабатывался с участием отечественных специалистов, то есть этот кроссовер изначально предназначался для российского рынка. В 2020 году автомобиль пережил рестайлинг, который почти не сказался на внешности. Зато салон стал более современным, комфортным и эргономичным, были добавлены и некоторые новые опции. Клиренс в 20,5 см и хорошие углы съезда/въезда (31°/20° соответственно) позволяют паркетнику чувствовать себя уверенно на бездорожье.
Сзади в салоне тесновато, и для ног, и по высоте, объём багажника тоже не впечатляет – 387 литров. Под капотом – два силовых агрегата: базовый 1,6-литровый мощностью 114 лошадиных сил и 150-сильный турбомотор объёмом 1,3 литра. Им помогает пятиступенчатая механическая коробка или вариатор Jatco.
С 2020 года доступен вариант с двухлитровым 143-сильным двигателем, турбированный мотор решили убрать.
В наш ценовой диапазон попадают 4 комплектации из 5, причём даже с полным приводом. В оснащение модификации Style, к примеру, входит климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, светодиодная оптика, наружные зеркала с обогревом и приводом, задний парктроник.
Nissan Terrano
Интересный кроссовер от японской компании Nissan, который построен на одной платформе с Renault Duster. При этом автомобиль получил более современную, интересную внешность, улучшенное оформление салона и комплектующие. Но в техническом плане разница минимальная. И нет различий в вопросах езды по бездорожью.
Точечные улучшения в сравнении Renault Duster сделали Nissan Terrano заметно дороже со старта. За базовую комплектацию просят от 1,087 миллиона рублей. А это практически весь бюджет, который есть в распоряжении.
Купить получится только версию Comfort с передним приводом и простейшим двигателем, зато уже будет кондиционер, что приятно. Следующая ступень комплектации Elegance стоит не меньше 1,138 миллиона рублей.
Под капотом будет стоять бензиновый атмосферный мотор объёмом 1,6 литра и мощностью 114 лошадиных сил. Коробка только механическая на 5 передач. За полный привод с таким же мотором и КПП просят от 1,146 млн.
FAW Besturn Х40
Субкомпактный паркетник, продажи которого стартовали в 2017 году, является младшей моделью в линейке кроссоверов китайского бренда. Внешность у автомобиля типичная для своего класса, современная, но без «изюминки». Клиренс – 18 см. Не самый большой, но для компактного SUV – вполне приемлемо.
Салон тоже выглядит по-современному спартански, качество отделки неплохое, задний диван не слишком просторен, что для «китайцев» простительно, а вот багажник маловат – всего 375 литров, но для небольшой семьи этого вполне достаточно. Единственный 108-сильный двигатель объёмом 1,6 литра сочетается с пятиступенчатой механической коробкой или шестидиапазонным автоматом. Полный привод, как и у предыдущей модели, отсутствует.
Зато за 1 200 000 рублей можно стать обладателем самой «навороченной» комплектации (правда, 2020 года выпуска, свежая с автоматом стоит чуть дороже), с кондиционером, круиз-контролем, бесключевым пуском мотора, люком с электроприводом.