Корейские близнецы киа сид и хендай i30

Hyundai i30 или kia ceed: пробуем сравнить популярные хэтчбеки

Экстерьер

Конечно же, многих волнует в первую очередь дизайн. Ведь гонки устраивать они не собираются, а в пробках стоять 200 «лошадей» не нужно. Это правильно и даже оправдано современными условиями жизни. Если начинать с Киа Сид, то скошенные линии, которые уходят прямиком в задние стойки, придают автомобилю некой уверенности и динамики. А вот решетка радиатора и фары имеют весьма необычный вид, который представляется, скорее, на машинах будущего.

Внешний вид Соляриса практически не уступает в своей уверенности и динамике. В условиях города она заметно выделяются среди серой массы автомобилей. Однако некоторые специалисты утверждают, что он выглядит, как обычное бюджетное транспортное средство. Тут уж, как говорится, дело вкуса.

Сравнение KIA Ceed и Hyundai i30

Габариты автомобилей

Автомобили созданы на одной платформе, поэтому нет ничего удивительного в практически полном совпадении их габаритных размеров. Стандартные размеры хэтчбеков делают их наиболее приспособленными для езды в городских условиях. Оба автомобиля имеют достаточно хороший для своего класса и городских дорог дорожный просвет — в районе 15 см. Естественно, по бездорожью, особенно в том случае, если автомобиль сильно нагружен, лучше не ездить. Размеры багажных отсеков примерно одинаковы, в КИА Сид он больше на 2 литра, но самое главное, что у обоих автомобилей при складывании задних сидений образуется ровный пол. Очень удобно при перевозки габаритных вещей и грузов.

Дизайн и эргономика — KIA VS Hyundai

Внешний вид автомобилей имеет очень много общего. Не зря КИА Сид, и Хендай изготовлены на одной и той же платформе:

Вид сбоку

Сид, по сравнению с конкурентом, выгладит более «мужественным», более основательным. На Hyundai боковые линии более плавные, утонченные. В остальном принадлежность к одной и той же платформе очевидна: линия крыши, задняя стойка, и лючок бензобака сделаны словно под копирку.

Вид спереди

Передок Хендай слегка заужен, в то время как на Сид такого не наблюдается. Поэтому последний выглядит солидней, а первый — молодежней. Имеются различия во внешнем виде радиаторной решетки. Многих владельцев i30 смущают слишком широкие прорези в ней, через которые легко проникают не слишком мелкие камни. Но данная проблема легко исправляется небольшим тюнингом, установкой специальной сетки. Данную процедуру можно легко выполнить своими руками.

Вид сзади

При взгляде на автомобиль сзади отличий тоже не много, основное — это дизайн задней оптики. Задние фонари i30 более вытянутой и огибающей линии кузова формы, у КИА Сид же задняя оптика более европейской и сдержанной формы. Так же задний свес у КИА Сид визуально меньше.

Словом, для любителей более агрессивных, мужественных, консервативных автомобилей будет более близок KIA Ceed. В то время как ценителям тонких плавных линий и более молодежного дизайна придется по душе i30.

Что касается внутренних удобства и эргономики, то тут тоже есть и сходства и различия

Основной момент, на который стоит обратить внимание, — это качество отделочных материалов. Пластик, обивка салона и сидений выглядят добротно и прилично, что в одной, что в другой модели

Пластик мягкий, по тактильным ощущениям очень приятный. Интерьер у КИА выполнен в очень сдержанном европейском стиле, красиво, стильно, удобно и ничего лишнего. Салон приятен и ничего не напрягает, все кнопки расположены очень эргономично.

Что же касается Хендай, то по нашим ощущениям синяя подсветка немного напрягает и чуть меньше выверенной эргономики, в остальном салон хорош

И мы четко видим, что корейцы уделяют должное внимание качеству салона и оно неуклонно растет

Кстати владельцы KIA Ceed, которые попадают в салон Hyundai i30, отмечают, что в их «родных» автомобилях эргономика все же удобней.

Задние пассажиры Сида и i30 чувствуют себя комфортно в обоих автомобилях. Троим взрослым конечно будет тесновато, но двое уместятся на заднем диване легко. Что касается безопасности, то современные комплектации обеих моделей включают в себя по шесть подушек безопасности стандартного расположения, в Хендай есть опционная 7 подушка. Оба автомобиля набрали максимальную оценку к краш тесте EURO NCAP.

Ездовые характеристики братьев по мотору

Не стоит ждать от Сид и i30 каких-либо существенных различий в поведении на дороге. Моторы идентичны, правда по настройкам у i30 на 1 л.с. больше, что никак не сказывается на динамике. Правда по паспорту разгон до 100 км/ч на 0,4 секунды меньше у КИА Сид, 10,5 против 10,9 у Хендай на машинах с МКПП.

Многие владельцы отмечают Хендай более мягкую настройку подвески. При длительной эксплуатации авто разница постепенно сходит на нет.

«Хендай» или «Киа»: что лучше

Покупая корейскую машину, вы невольно будете сравнивать, лучше «Киа» или «Хендай». Невозможно ответить однозначно. Приведем достоинства марок.

Hyundai делает акцент при производстве на:

  • надежность;
  • практичность;
  • простоту;
  • доступность.

Главный недостаток — модельный ряд достаточно узкий.

Машины от Kia могут похвастаться:

  • комфортабельностью;
  • качественными материалами отделки;
  • широким выбором комплектаций.

Количество моделей этой марки значительно превышает предложение «Хендай». С технической точки зрения разница заключается в дизайне и характеристиках. Поэтому выбирать машину стоит исходя из собственного вкуса.

Сравниваем кузов и интерьер

Кузова машин Hyundai и Kia изготовлены из так называемого цинкометалла. Это лист, состоящий из двух слоев. Первый – базовый – из металла, а второй – цинковое опыление, которое наносится на базу с помощью аэрозоля. Толщина защитного слоя составляет 0,125 мм. Слияние поверхности и напыления прочное, и это не мешает штамповать листы, сваривать, не разрывая их защитного слоя, что в дальнейшем предотвращает коррозию на швах.

Корейские производители решают эту проблему с помощью соблюдения техпроцесса: на все места состыковки кузовных панелей наносится изолирующий герметик. Оцинковке поддается 60% кузова. На примере модели «Rio» – цинком покрывается корпус по оконную линию. При этом крышу не трогают. Поскольку в основном гниет нижняя часть машины, конструкторы решили сэкономить на оцинковке верхней части, что выгодно отражается на стоимости. Технология применяется ко всем моделям. Поэтому сравнивать марки можно лишь по внешним очертаниям.

Что касается интерьера, разница в дизайне. Салон «Хендая» более элегантный, премиальный, изготовлен из более качественных материалов.

Обстановка в салоне «Киа» более молодежная, с хорошей электронной «начинкой» и широким выбором комплектаций, от которых зависит и дизайн.

Технические характеристики

Для сравнения возьмем две модели: Hyundai ix35 и Kia Sportage. Поскольку внедорожники набирают популярность, то сравнивать, что лучше, «Хундай» или «Киа», будет еще интереснее.

Под капотом у агрегатов спрятаны одинаковые двухлитровые двигатели серии Nu. Номинальная мощность мотора в объеме содержит 150 лошадиных сил. Крутящий момент – 191 Нм.

Разгон до 100 км/ч у Hyundai занимает 12,06 с, у Kia – 12,13 с. В итоге после первых 100 на спидометре приходится вжимать ногу в педаль газа, чтобы разогнать и ту, и другую модель.

Спортивный режим не предусмотрен ни в одном из братьев-близнецов. Однако при правильном ручном режиме машины будут быстрыми и резвыми.

Отличий в ходовой части нет. Обе модели обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, не кренятся при резких поворотах.

Дорожный просвет небольшой и составляет всего 18 см, это один из минусов.

Поведение на дороге

По этому параметру сравним два бизнес-седана D-класса: Hyundai Sonata и Kia Optima.

Основной характеристикой является управляемость. В данном случае нет большой разницы между Hyundai и Kia.

Новое поколение теперь управляется просто:

  • руль с усилителем;
  • коробка передач 6-ступенчатая, передачи переключаются быстро и плавно;
  • машины не кренит на трассе от скорости и поворотов;
  • чувствительные тормоза, реакция молниеносная у обоих моделей.

По этим показателям сравнится с «Оптимой» и «Сонатой» может только «Тойота Камри». Но японская машина рулится хуже, а стоит дороже.

Сравнение цен

Цена, конечно, зависит от того, в какой стране произведены автомобили, откуда их везли, а также от модели и комплектации. Все цены можно просмотреть на официальном сайте каждого импортера либо в салонах по месту жительства. Во всех прайс-листах наблюдается такая закономерность, что «Хендай» дороже «Киа». Но обслуживание выходит одинаково по финансам, поскольку запчасти взаимозаменяемые и производятся для обоих брендов.

С ростом цены на машину увеличивается и ее индивидуальность, это характерно для обоих «корейцев». Поэтому для многих владельцев данный момент не настолько критичен: они готовы переплатить, но выделяться в итоге из общей массы автолюбителей.

Что выбрать

Так что же лучше: универсал Киа Сид или кроссовер Хендай Грета? Ответ зависит от того, для чего вы покупаете машину, как будете ее использовать и какой стиль вождения предпочитаете. Семьям с детьми первый вариант покажется более удобным.

Больше места в салоне, внушительный багажник, который можно увеличить, сложив задние сиденья, надежный двигатель. Такая машина позволит с комфортом ездить не только в городе, но и в дальние путешествия, хотя и по хорошей дороге.

Крета зацепит любителей выезжать на бездорожье, каковым у нас в стране часто является банальный выезд на дачу. Она комфортна, удобна, прекрасно выглядит и обладает отличными техническими характеристиками.

Не сказать, что места в ней значительно меньше, чем в Сиде, просто комфорт водителя кроссовера ценится чуть больше, чем комфорт пассажиров, сидящих сзади. Двое подростков на диване поместятся точно. Если вам этого достаточно – вариант можно считать подходящим.

Отличия между Kia Ceed и Hyundai i30

Большая схожесть моделей в первых поколениях с течением времени постепенно исчезает. С 3 поколения у автомобилей начинают отчетливо просматриваться индивидуальные особенности и путь развития. Основными отличиями рассматриваемых «корейцев» являются:

  1. Очевидный спортивный акцент i30, который выразился не просто в предложении рынку «заряженной» версии, но и разработке для нее специального варианта кузова.
  2. На фоне скудного разнообразия бензиновых моторов Kia Ceed, гамма-двигателей i30 впечатляет. На выбор доступны и бензиновые и дизельные агрегаты, как в атмосферном, так и в турбированном исполнении.
  3. Однозначно неудачное предложение Kia совместить в топовых комплектациях турбомотор 1,4 л в паре с задумчивой роботизированной трансмиссией. Комплектации Hyundai разнообразней и откровенно неудачные сочетания в них отсутствуют.
  4. В части стойкости кузова к коррозионным процессам Ceed значительно превосходит конкурента, хотя и сам далек от идеала. В частности, обе модели имеют частичную оцинковку, но на Kia цинковые частицы наносились в процессе проката стали, а на Hyundai наносилось лишь цинкосодержащее покрытие. При сопоставимом качестве лакокрасочного покрытия различия в оцинковке приведут к тому, что проблемы с кузовом i30 начнутся гораздо раньше.
  5. В сопоставимых комплектациях Kia Ceed дороже конкурента. Минимальная цена модели составляет 1 030 тысяч рублей. Цены на Hyundai i30 стартуют с 870 тысяч рублей. А это практически на 15% дешевле. «Заряженную» версию рассматривать не корректно в связи с отсутствием аналога у Kia.

Апгрейд для КИА

Что ж, даже после триумфального появления на рынке КИАвцы не стали почивать на лаврах и продолжили экспериментировать, выпустив в 2010 году Сид после рестайлинга.

Так нарядили

Итак, с чем же мы теперь чаще всего имеем дело? Машину можно найти в двух вариантах кузова: хэтчбек и универсал. Авто снабжено мотором на 1,6 литра, который выдаёт 126 «лошадей». (Ранее движок был 122-сильным). КПП — пятиступенчатая механика. Возможен также вариант автомата на четыре ступени. Машину «нарядили» стильной радиаторной решёткой, подправили оптические черты, «загнали» туманки в прямоугольники, расширили цветовую гамму.

Эргономика: градус повышен

Салон сейчас встречает пассажиров в новом убранстве. Внутри повысился градус эргономичности и комфорта. Видоизменена центральная консоль, баранка стала удобнее и приятнее на ощупь.

Распродажа новых автомобилей Скидки на новые автомобили 2021 и 2019 года выпуска. Кредит 6,5% и рассрочка 0% www.riaavto.ru Подробнее

Улучшена приборная доска. Даже в стандартной модификации она стала более стильной и понятной с точки зрения графических элементов. Раздражающий многих оранжевый цвет подсветки заменили красным. В дорогих же версиях — вообще космос: на щиток выводится полная информация о состоянии авто, скоростном режиме, количестве поглощённого топлива, времени поездки и т. д.

А ещё модель оснастили климат-контролем на две зоны. Многие функции в новеньком Сиде оптимизировали. Например, для переключения передачи теперь нужно всего лишь нажать кнопку.

Больше не трясёт

Что ещё? Конструкторы усовершенствовали подвеску. Теперь пассажиры КИА плотно защищены от тряски на ухабистой дороге. Улучшили специалисты и шумоизоляцию. Больше движок и колёса не «танцуют» на водительских ушах.

«Зашили» инженеры и несколько принципиальных опционных новаций. Например, появилась автоматизированная система, соединяющая защиту при пробуксовке колеса и рулевой электроусилитель. Есть помощник, который облегчит задачу тронуться на подъёме.

Технические характеристики Hyundai i30 и Kia Ceed

В базе под капотом у обоих автомобилей будет установлен бензиновый двигатель объемом 1,4 литра. Его 100 «лошадок» в сочетании с механической коробкой переключения передач, а никакая другая с данным силовым агрегатом не сочетается, хватит разве что для неторопливого передвижения. При одновременном старте Kia Ceed доберется до отметки в сто километров в час чуть раньше. Если ему для этого понадобится 12,8 секунды, то Hyundai i30 это же упражнение проделает за 13,2 секунды. Для того, чтобы объяснить эту разницу, достаточно сравнить массы автомобилей в одинаковых комплектациях. Kia Ceed (1258 килограммов) чуть легче Hyundai i30 (1306 килограммов), соответственно и динамика его при прочих равных самую малость лучше. А вот чем тогда объяснить то, что более тяжелый Hyundai i30 более экономичен? В городе ему требуется 7,9 литра топлива на 100 километров пройденного пути. Kia Ceed на преодоление такого же отрезка потратит уже 8,1 литра.

Видео: Большой тест-драйв (видеоверсия): KIA Ceed

Еще один двигатель, устанавливаемый на Kia Ceed и Hyundai i30, при объеме 1,6 литра развивает 130 «лошадок». И это куда более предпочтительный для большинства автолюбителей вариант. И дело здесь не только в лучшей динамике (10,5 и 10,9 секунды у Hyundai i30 и Kia Ceed соответственно), но и в том, что данный силовой агрегат может работать в паре не только с механической коробкой переключения передач, но и с «автоматом». С ним, естественно, оба корейских хэтчбека требуют чуть больше топлива. В городском цикле Hyundai i30, например, будет расходовать 9,1 л/100 км пути, а Kia Ceed потратит 9,5 л/100 км.

Ориентироваться ли на эти цифры при выборе конкретного автомобиля? Вряд ли. Заметить разницу в несколько десятых секунды, которая к тому же получается при максимально интенсивном разгоне, можно лишь с помощью специальных приборов. В реальных же условиях ее не будет вовсе. Куда большее значение будет иметь мастерство водителя, наличие пассажиров и груза в багажнике. Такая же ситуация и с расходом топлива. Разница в триста-четыреста граммов на сто километров это ничто. К тому же не исключено, что и она у двух родственных компаний получилась только для того, чтобы хоть как-то развести автомобили по разным углам.

Видео: Большой тест-драйв (видеоверсия): Hyundai i30

На европейском рынке, кстати, для Kia Ceed и Hyundai i30 предлагаются и другие двигатели. Но видимо корейцы здраво рассудили, что турбодизели 1,4 WGT (90 лошадиных сил) и 1,6 VGT (110 и 128 «лошадок») на нашем рынке пользоваться особым спросом не будут. Это в Европе в дизельных хэтчбеках души не чают, а у нас пока предпочитают автомобили с простыми атмосферными бензиновыми двигателями. Видимо по этой причине и хэтчбеки с бензиновым двигателем 1,6 GDI (135 лошадиных сил) у нас не предлагаются.

Впрочем, даже с весьма скромной линейкой силовых агрегатов Kia Ceed и Hyundai i30 без всяких усилий занимают лидирующие позиции по объему продаж в своем классе. Оба автомобиля предлагаются за вполне умеренные деньги, предлагая взамен неплохие ездовые качества, стильный внешний вид и просторный салон. Совершить же выбор между Kia Ceed и Hyundai i30 на самом деле очень просто. Технические характеристики у обоих автомобилей практически одинаковы, так что все сведется к личным пристрастиям в дизайне. А вам какой из них больше нравится?

Полюбившийся многим автовладельцам городской хэтчбек С-класса от КИА не раз доказывал свою универсальность и востребованность в России и Европе. Его прямой конкурент — аналогичное детище от Hyundai модели i30. На первый взгляд кажется, что эти автомобили абсолютно идентичны. Так ли это на самом деле? Что говорят автовладельцы, которым удалось испытать прелести вождения и того, и того авто? Итак, KIA Ceed vs Hyundai i30 — сходства и отличия.

Чуть-чуть от японцев, немного от немцев

Впрочем, оба автомобиля не стали стесняться и позаимствовали некоторые элементы у машин-побратимов.

Как невеста

Так, сквозь КИА прошла «японская мелодия». Он как та невеста на свадьбе: есть в наряде что-то чужое. Немного от Лексуса (например, оформление приборов) и чуть-чуть от Хонды (руль). А консоль напоминает ниссановские манеры.

Вдохновили чужие успехи

«Тридцатка» же «переметнулась» на немецкую сторону. Её создателей, видимо, вдохновляли успехи Фольксвагена или той же Шкоды. Вот пример: в «Ай 30» подсветка выполнена в синих тонах, а багажный отсек открывается с помощью логотипированной рукояти.

«Ай» да Сид — в пути

Было бы здорово, если бы хоть один из наших дуэлянтов перенял у японо-немецких коллег опыт по ходовой части. Но, увы, пока что КИА, что Хендай ездят не так уверенно. Особенно машины с автоматической коробкой передач подтормаживают.

Вообще, если смотреть на бой i30 и Ceed в пути, то Сид, конечно, показывает больше драйва. Его ведь и изначально задумывали со спортивным акцентом, тогда как «Ай» делали с расчётом на более спокойную аудиторию.

Основные характеристики Kia Ceed

Модель Ceed корейской компании Kia Motors дебютировала в 2006 году на парижском моторшоу. С 2007 года стартовали официальные продажи. По европейской классификации автомобиль относится к категории «С». Разработка экстерьера модели велась немецкими дизайнерами специально для европейского рынка. Размеры Ceed, за исключением ширины колеи, точно попадают в средние значения класса. А вот колея является одной из самых широких в сегменте.

Примечательно, что помимо хетчбека Ceed имеет и вариант кузова универсал. Он маркируется добавлением букв SW в названии. Линейка силовых агрегатов для отечественного рынка представлена только бензиновыми вариантами. Это надежные и хорошо известные по другим «корейцам» атмосферные варианты объемом 1,4 л и 1,6 л, имеющими мощность 100 и 128 лошадиных сил соответственно. Также доступен топовый турбомотор объемом 1,4 л и мощностью 140 лошадиных сил. В сочетании с атмосферными агрегатами автомобиль комплектовался 5 ступенчатой «механикой» либо 6 ступенчатым классическим «автоматом». На турбированную версию ставился 7 ступенчатый «робот», имеющий 2 сцепления.

Особенности, проявившие себя при эксплуатации

Согласно россыпи отзывов владельцев, автомобили за солидный период эксплуатации обзавелись таковыми аспектами:

  1. Отсутствие возможности осуществления глубокого тюнинга.
  2. Спустя 120-тысячный пробег появляется необходимость в серьезном и недешевом обслуживании климатической установки.
  3. Со временем ухудшается звукоизоляция салонного пространства.

Хендай:

  1. Амортизационные стойки передка требуют пристального внимания в плане контроля их работоспособности.
  2. Приход в негодность ступичных подшипников передних полуосей спустя 100-тысячный пробег.
  3. Потребность в более интенсивном контроле за состоянием трубок системы кондиционирования и усилителя рулевого узла.
  4. При больших пробегах требуется более частый мониторинг за состоянием МКПП ввиду склонности синхронизаторов данного агрегата к поломкам.
  5. Преждевременные признаки износа уплотняющих резинок по периметру багажного отделения.

История создания модели Kia Ceed JD

Под JD понимается второе поколение «Сида», впервые представленное широкой публике на Женевском автосалоне еще в 2012 году. Машина – гармоничное развитие идей, заложенных еще в первом Ceed. Корейцы заявили больший уровень комфорта, оснащенности, пассивной и активной систем безопасности. Все это сказалось на стоимости автомобиля – она существенно выросла.

Развитие поколения сказалось и на используемой платформе – Hyundai-Kia J5 пришла на смену J4, но особых изменений не произошло, база автомобиля во многом осталась прежней.

В отличие от Ceed первого поколения Киа Сид JD – продукт, изначально ориентированный на европейский рынок. Внешним видом хэтчбеков вообще занимались исключительно немецкие дизайнеры. Усилия корейского автоконцерна втуне не пропали: продажи, несмотря на возросшую стоимость автомобиля, пошли вверх. За шесть лет на конвейере только в ЕС новые «Сиды» разошлись тиражом более миллиона экземпляров.

Платформа

Оба автомобиля созданы на современной платформе C класса, предусматривающей независимую подвеску. Задняя ось построена на многорычажной подвеске, обеспечивающая лучшую управляемость. Двигатели предлагаются в диапазоне от 90 до 135 сил с распределенным впрыском топлива, обеспечивающие выполнение норм ЕВРО-4. Коробки передач оба автомобиля имеют 6-ступенчатые, как механику, так и автоматы. Подчеркнуть спортивный характер обоих автомобилей могут напольные педали газа, которые у Сида даже имеют металлическую накладку. Несмотря на это нельзя сказать о чрезмерной агрессивности обоих машин. Движение ровное, предсказуемое, в салоне комфортно в обоих автомобилях. Дополнительным плюсом Сида можно назвать наличие подрулевых переключателей передач, которыми можно воспользоваться при необходимости быстрого переключения на ручной режим управления КПП.

В сравнении Kia cee’d vs Hyundai i30 хочется отметить более мягкую, даже можно сказать, слишком мягкую подвеску у Сида. Комфорт это обеспечивает на высочайшем уровне, но при волнах корму немного начинает качать, что делает затруднительным точное вхождение в поворот. Кроме того, на высоких скоростях в повороте возможен снос передней оси. При такой опасности срабатывает система стабилизации и выравнивает автомобиль. По ходовым качествам и управляемости i30 напоминает cee’d. Но подвеска у него жестче, хотя на комфортности это почти не отразилось. Зато немного улучшилась управляемость, в особенности это заметно при вхождении в поворот на высокой скорости.

Выводы

В общем можно сделать вывод, что преимуществом i30 является лучшая управляемость. Но огромным плюсом cee’d остается его богатая комплектация и насыщенность различными приятными «плюшками». При этом цены на максимальные комплектации обоих автомобилей практически одинаковые. Что выбирать покупателям – комфорт и комплектацию или несколько лучшую управляемость, которую оценят любители скоростной езды, и то не во всех условиях? Наверняка вопрос относится к категории риторических, ведь рынок голосует кошельком, и мы видим на чьей стороне оказалось большинство голосов.

Сравниваемая характеристика Kia cee’d Hyundai i30
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
База 2 650 мм
Длина 4 310 мм 4 300 мм
Высота 1 470 мм
Ширина 1 780 мм
Клиренс (дорожный просвет) 141 мм 137 мм
Полная масса 1 850 кг
Багажник (с разложенными спинками) 380 (1 318) л 378 (1 316) л
Привод передний
Подвески передняя независимая McPherson, пружинная
задняя независимая многорычажная, пружинная
Расход топлива город 9,5 л
трасса 5,2 л
смешанный 6,8 л

KIA cee’d всегда пользовался в нашей стране неплохим спросом, входя, как подчеркивает производитель, в число лидеров сегмента. Немудрено поэтому, что новое — третье поколение — модели поклонники марки ждут с интересом. А оно дебютирует в России на грядущем Московском международном автосалоне, открывающемся 29 августа.
сид 3 клуб — форум ceed club 3

И любопытство потенциальных покупателей вполне понятно если учесть, что и предыдущая генерация автомобиля отличалась бойким характером, точностью рулежки, лаконичным, но интересным интерьером. А грядущая новинка отечественного рынка, избавившаяся, напомним, от апострофа в названии и называющаяся теперь просто Ceed, обещает и новые удовольствия от динамичной и острой езды, и завистливые взгляды коллег по потоку по поводу грациозных и стремительных линий экстерьера.

Напомним, что Ceed получил (в дополнение к хорошо известным и неплохо зарекомендовавшим себя 1,4- и 1,6-литровым атмосферникам в 100 и 128 сил) новым 140-сильным бензиновым турбомотором объемом 1,4 литра. Он агрегатируется с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. — можно будет зажечь! Продажи машины начнутся в сентябре — к ним и приурочена российская премьера на ММАС-2018.

Кроме этого хетчбэка KIA покажет на столичном мотор-шоу уже представленные в России седан Rio и кросс-хэтчбек Rio X-Line, новое поколение компактного ситикара Picanto и обновленный городской кроссовер Soul. А особое место в экспозиции будет отведено первому в истории KIA автомобилю класса «гран-туризмо» Stinger.

Кстати сказать, ММАС-2018 станет чуть ли не последним для KIA мероприятием в этом году, где будут выставлены все ее глобальные новинки. Нет, корейцы выступят и на Парижском мотор-шоу, но там акцент будет сделан в основном на электрические и другие «зеленые» модели.

Технические характеристики

Для сравнения «начинки» сегодняшних оппонентов мы выбрали рестайлинговые версии моделей 2021 года выпуска, роль силовых агрегатов на которых выполняют 1.4-литровые бензиновые моторы. Стоит сразу заметить, что автомобили весьма требовательны к заливаемому в них топливу, поэтому желательно использовать 95-ый бензин. Среди других общих моментов хочется отметить переднеприводную «тележку» и шестиступенчатую механическую коробку.

Что касается самих моторов, то они продуцируют одинаковую мощность – 100 лошадиных сил. Однако, за счёт того, что Сид легче своего оппонента на 68 кг, он является более динамичным. Например, чтобы разогнать автомобиль с нуля до сотни необходимо потратить – 12.7 с, что на полсекунды быстрее визави. Однако, в плане расхода ситуация почти равная – 6.1 л против 6.2 л, в пользу i30.

Что касается габаритов, то здесь без особых сюрпризов. Кузов Сид лишь на 10 мм длиннее своего сегодняшнего конкурента, но при этом высота у обоих автомобилей одинаковая – 1470 мм. Такая же ситуация и с величиной колёсной базы – 2650 мм и клиренсом – 150 мм. Также, каждый из автомобилей оснащается 15-дюймовыми дисками.

Комплектации и цены

Корейские производители славятся тем, что пытаются создать для каждого потенциального клиента подходящий автомобиль. По этому показателю у Креты и Сида сравнивать придется десяток разных модификаций.

Основными у Хендай являются комплектации Classic, Active, Comfort, Travel, Rock Edition, Style. Стоимость базовой составляет около 800 тысяч рублей, но в ней не хватает многих критически важных систем, из-за чего автолюбители предпочитают выбирать более полные варианты.

Последнее поколение Сиид представлено пятью комплектациями: Comfort, Luxe, Prestige, Premium, Premium+. Даже самая простая из них выглядит интереснее, чем у кроссовера, но и стоимость ее начинается от 1,1 млн рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: