Lada Kalina I
-
Средняя цена: 275 тысяч
-
Кузов: седан, хэтчбек, универсал
-
Двигатель: бензин 1,4 л (89 л.с.), 1,6 л (81—98 л.с.)
«Лада Калина» — один из самых логичных ответов на вопрос, какую машину купить за 250000 рублей. По сравнению с прочими отечественными легковушками, вроде «Приоры» или «Пятнашки», у нее более современный и гораздо более просторный салон. Сидеть сзади втроем — не проблема. Объем багажника можно подобрать с учетом ваших потребностей. Самый большой (400 л) у седана, универсал позволяет возить крупногабаритные грузы.
Калина хорошо приспособлена к российским условиям эксплуатации. Двигатели простые, тяговитые, экономичные (расход топлива в среднем 7—8 л на 100 км). Плохие дороги подвеска отлично переваривает, дорожный просвет 160 мм. Для своего сегмента у «Калины» хорошее оснащение. Стоимость содержания низкая. Запчасти продаются, как любят говорить владельцы, на каждом углу.
Из недостатков: не лучшая коррозионная стойкость кузова, тугие тормоза, шум и подвывание механической коробки передач, капризы по электрике и электронике. Ресурс некоторых компонентов меньше, чем на иномарках. Частично это компенсируется копеечной стоимостью запчастей.
За 250 тысяч можно подобрать «Калину» наиболее свежих годов выпуска, но это будет дорестайлинговая машина.
Критерии выбора
Понятно, что каждый сам будет решать, какую машину ему лучше купить в состоянии б/у, потратив до 1 000 000 рублей. Но привести несколько хороших примеров, объяснив преимущества той или иной машины, необходимо. Это позволит сократить список потенциальных кандидатов, а затем уже приступить к поиску объявлений, обзвону продавцов и непосредственному знакомству с автомобилями.
По вполне объективным причинам в этот рейтинг не были включены китайские автомобили. Да, сейчас уровень качества многих моделей из Поднебесной заметно увеличился. Взять тот же Geely Atlas, либо линейку Haval.
Но уровень доверия к китайским машинам низкий. Плюс у них часто начинают проявляться заводские косяки после завершения гарантийного срока, то есть тут лучше брать их новыми, либо вовсе отказаться.
- Lexus.
- Infiniti.
- BMW.
- Mercedes.
- Audi.
- Land Rover и пр.
Вообще потенциально найти неплохие варианты среди моделей этих брендов можно, но в основном это будут машины старше 7-10 лет. А за 1 миллион всё же хочется что-то более свежее и современное.
Плюс так называемая элитная группа зачастую попадает на вторичный рынок в сильно изношенном состоянии. В большей степени это касается BMW и Audi. Но также любители выжимать из двигателя все ресурсы есть и среди владельцев Mercedes, Lexus, Infiniti и пр.
Постарались выбрать машины, обладающие оптимальным соотношением цены и качества, адекватной стоимостью обслуживания. Всё же 1 миллион рублей — это ещё не тот бюджет, при котором владелец может позволить себе за год тратить по 100-200 тысяч на обслуживание и ремонт.
Так что в этом рейтинге 2022 года будут представлены практичные, качественные и проверенные временем машины. Возраст составит максимум 5-8 лет. На одометре будет не более 100-120 тысяч километров. Покупать что-то с пробегом выше 150 тысяч км уже не рекомендуется. Приближается срок, когда потребуется перебирать подвеску, более серьёзно заниматься двигателем, менять ключевые и наиболее дорогие узлы. Особенно это касается автомобилей с турбомоторами, где турбины как раз и служат около 150 000 км.
Топ лучших в мире рамных внедорожников всех времен и народов
Еще с первой половины прошлого века для армейских нужд инженеры стали разрабатывать специальную технику для решения конкретных задач. Многие автомобили настолько хорошо зарекомендовали себя, что их стали массово выпускать для гражданского использования.
Willys Jeep CJ2A
Советские граждане познакомились с этим автомобилем еще в 1942 году, когда в СССР по программе американской помощи ленд-лиз начались поставки военной техники. Благодаря этой неприхотливой, маневренной и надежной машине, на пространстве Советского Союза появилось понятие «Джип».
С окончанием Второй мировой войны на базе автомобиля стали создаваться более комфортабельные удобные универсальные модификации. В их основе оставался рамный кузов с жесткими рессорными подвесками, подключаемый передний мост. Механическая трансмиссия с раздаточной коробкой, понижающей передачей отлично сочеталась с силовым агрегатом мощностью 60 лошадиных сил.
С 17.07.1945 года начался конвейерный выпуск модели Willys Jeep C12A. Здесь появился новый двигатель объемом 2,2 литра, мощностью 60 «лошадок». Он характеризовался повышенной степенью сжатия. Кроме того, здесь появилась увеличенная тяга. В трехступенчатой трансмиссии появилась опция синхронизации, благодаря чему увеличилась максимальная скорость авто. Машина выпускалась с тентом или металлической крышей, стеклоочистителями, более широкими колесами.
С 1947 года на базе этой модели стал выпускаться джип с наполовину деревянным кузовом типа «универсал», а также модификация с удлиненным кузовом пикап. Коробка отбора мощности позволяла устанавливать на авто дополнительное оборудование, например, газонокосилку или поливочную систему. Машина приобрела большую популярность у фермеров, охотников, рыбаков и туристов.
Jeep Wrangler
В конструкции внедорожника Jeep Wrangler используется дизельный силовой агрегат мощностью от 170 лошадиных сил либо бензиновый мотор мощностью 272 «лошадки». Они работают с 6-ступенчатой механикой или с 5-ступенчатым автоматом. Выпускаются версии с двумя и четырьмя дверями, с постоянным или подключаемым полным приводом.
Большой дорожный просвет, широкие шины, автоматически регулируемая система стабилизаторов поперечной устойчивости обеспечивает отличную проходимость даже при полном отсутствии дорог.
Mercedes G-Class
Данные автомобили выпускаются для немецких вооруженных сил с 1964 года. Джип настолько хорошо зарекомендовал себя в плане прочности, надежности, выносливости, что его начали выпускать для широкого потребления.
Здесь впервые используется жесткая блокировка переднего и заднего моста.
Автомобиль Mercedes G-Class является настоящим внедорожником. Машина может похвастаться надежным шасси, солидной системой полного привода, большим дорожным просветом. Тяговый дизельный двигатель имеет ресурс более 1 000 000 километров пробега.
Наличие сразу трех блокировок позволяют джипу преодолевать самые сложные препятствия. Даже в горной местности он чувствует себя максимально уверенно. Единственным серьезным недостатком модели можно считать ее высокую стоимость.
Hummer H1
В 1992 году начался выпуск гражданской модификации автомобиля Hummer H1. Здесь уже упор делается на повышенную комфортабельность. Внутри уютного салона находятся кожаные удобные кресла, кондиционер, стереосистема.
Несмотря на довольно высокую цену, джип быстро завоевал популярность. Прочная стальная рама, надежная подвеска, большой дорожный просвет обеспечивают высокую проходимость в самых неблагоприятных условиях.
Под капотом здесь находится дизельный V8 мотор объемом 6,5 литров, мощностью 170 лошадиных сил. При максимальной скорости 105 км/час до первой сотни пятитонная машина разгоняется за 19,5 секунд.
Авто оснащается фирменной системой полного привода Torq Trac 4, которая работает с межосевым дифференциалом, демультипликатором. При этом за блокировку колес в конструкции авто отвечает электроника.
Здесь же используется дистанционное управление давлением внутри шин, которое можно изменять в зависимости от состояния дорожного покрытия. Это настоящий комфортабельный внедорожник.
Toyota Land Cruiser 70
Впервые этот японский автомобиль появился на рынке в 1984 году. Он отличается простотой, удобством управления. Сильными сторонами машины являются прочные неразрезные мосты, качественные и надежные двигатели с хорошей тягой, подключаемый полный привод, выносливая трансмиссия. Рамная конструкция кузова позволяет двигаться по любым неровностям, выбоинам и ямам.
Таким образом, этот джип не теряет популярности до сегодняшнего дня. Видимым недостатком этой модели является ее высокая стоимость.
Land Rover Defender
Land Rover Defender неслучайно попал в наш топ, так как пройдёт там, где другие проехать не смогут. Он обладает полным приводом и рекордным клиренсом в 250 мм. По проходимости этот автомобиль превосходит большинство других известных внедорожников. В последних поколениях он приобрёл более дорогую и современную внешность, а также весьма комфортабельный салон. Также авто получило множество передовых систем помощи водителю и обеспечения безопасности. Но это ничуть не мешает ему по-прежнему оставаться брутальным внедорожником для рыбалки и охоты. Автомобиль может оснащаться бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями – весьма мощными, надёжными и неприхотливыми. Его максимальная мощность равна невероятным 525 л. с. При этом о малом расходе топлива говорить особо не приходится.
Машина великолепно себя чувствует не только на бездорожье, но и на скоростном шоссе
Она привлекает к себе внимание и в городе. Сейчас британец продаётся только с автоматической трансмиссией, которая ничуть не ухудшила его внедорожные качества
На рынке представлены как трёх-, так и пятидверные версии. Авто обладает очень вместительным салоном и огромным багажным отделением. Оно считается очень долговечным и неприхотливым. Но ремонт и обслуживание машины требуют значительных финансовых затрат, ведь запчасти на него недешевы, а многие операции необходимо доверять только специалистам дилерского центра. Да и сам внедорожник стоит дорого. Сейчас новым купить его в автосалоне дешевле, чем за 5 000 000 рублей вряд ли получится. Но на вторичном рынке автомобиль стоит значительно дешевле. Правда, и выбирать там его нужно с умом, так как многие экземпляры находятся в ужасном состоянии.
Lexus LS
Представительский седан привлекает к себе внимание дорогой и динамичной внешностью с нотками футуризма. При этом и внутри он выглядит просто потрясающе. Здесь всё сделано для максимального комфорта водителя и пассажиров
Пассажирские сидения имеют инновационную систему подогрева, массажа и вентиляции с множеством настроек. При этом автомобиль славится адаптивной подвеской, многочисленными системами безопасности и электронными помощниками. Машина может оснащаться акустической системой, разработанной специально для неё. Она дарит высококачественное объёмное звучание, которое сделает поездку особенно комфортной
Здесь всё сделано для максимального комфорта водителя и пассажиров. Пассажирские сидения имеют инновационную систему подогрева, массажа и вентиляции с множеством настроек. При этом автомобиль славится адаптивной подвеской, многочисленными системами безопасности и электронными помощниками. Машина может оснащаться акустической системой, разработанной специально для неё. Она дарит высококачественное объёмное звучание, которое сделает поездку особенно комфортной.
Седан оснащается надёжным бензиновым двигателем объёмом 3,5 литров. Он выдаёт мощность 315 или 420 лошадиных сил. Машина комплектуется 10-ступенчатой автоматической трансмиссией. Она считается довольно надёжной и неприхотливой. При этом стоимость премиального японца вполне приемлема. Сейчас за него придётся отдать около 7 000 000 рублей или чуть больше.
В наш топ также можно было бы включить такие автомобили класса люкс, как Porsche Panamera 4S Executive, Bentley Mulsanne, Rolls-Royce Ghost, Maybach S-Class, Bugatti Chiron и некоторые иные. Но эти модели давно заслужили себе славу любимых многочисленными обеспеченными гражданами нашей страны и не только. Это уже своеобразная классика жанра, известная всем.
Теперь вы знаете, какие премиальные автомобили стали лучшими в своём классе в России в 2021 году
А вам знакомы эти машины? Часто обращаете внимание на дорогие модели? Может быть, у кого-то есть опыт владения или управления ими? Если у вас есть вопросы или вы хотите поделиться интересной информацией по теме, пишите в комментарии
Renault Logan I
-
Средняя цена: 300 тысяч
-
Кузов: седан
-
Двигатель: бензин 1,4 л, 1,6 л (84—102 л.с.)
«Логан» славится своей простотой и надежностью, не зря его так часто можно встретить в такси. Техника служит долго, ремонтировать и обслуживать седан будет не слишком накладно.
Салон просторный, пять человек помещаются без особых проблем. Багажник вместительный — 510 л. Подвеска «Логана» отлично переваривает плохие дороги, короткие свесы помогают при парковке и на пересеченной местности. Двигатели спокойно потребляют любой бензин, расход топлива небольшой (по трассе 6—7 литров, в городе 9—10 л). «Логан» хорошо заводится зимой, печка справляется с прогревом салона в морозы.
Недостатки первого «Логана» в основном касаются салона. Посадка за рулем не самая удобная, к эргономике много вопросов. Клавиши стеклоподъемников расположены в непривычных местах, кнопку клаксона разместили на торце подрулевого переключателя. Материалы отделки очень простые, пластик везде жесткий. Динамика вряд ли порадует любителей активной езды, даже с мотором 1,6 л разгон до сотни занимает 11,7 секунд.
За 250 тысяч можно найти хороший «Логан» первого поколения, предложений в этом бюджете много.