Продажи
Всего авто MINI продано более 5-ти млн. шт., что дало возможность этой марке стать самой массовой среди английских авто всех времен. В 2009 г. она стала 7-ой по реализации любых автомобильных марок в Великобритании, то есть пробилась в десятку востребованных автомашин в собственной стране.
В 2018 г. по итогам 9-ти месяцев Lada впервые войдя в ТОП-50 лидеров мировых продаж и заняв 48 место (286 тыс. авто), оттеснила Mini на 50 место с показателями 266,5 тыс. проданных автомашин (всего за год было продано 324,9 тыс. автомобилей).
По европейским данным АЕБ в XXI веке рубеж продаж в 100 тыс. шт. в год был преодолен в 2005 г. (102,2 тыс. шт.), а через год MINI было продано 214,0 тыс. шт. В 2011 г. был взят рубеж в ¼ миллиона (262,5 тыс. шт.), при этом 53% были произведены в версии Cooper, а 26,2% — в версии Cooper S.
Очередной рекорд был поставлен в 2015 г. и 2018 г. когда продажи превысили соответственно 300 тыс. экз. в год (302,0 тыс. шт.) и достигли исторического максимума (324,9 тыс. шт.). За 2019 г. наблюдается падение продаж на 12,3% до 285,0 тыс. шт. в год.
BMW Z4
Возможно, это второй по популярности родстер, который идёт непосредственно за Mazda MX-5. Продукт от BMW точно является крайне узнаваемым на международной арене. Машина идёт только с задним приводом. Имеет складной мягкий верх.
Актуальным является 3 поколение модели, причём презентовали новинку сравнительно недавно. Это произошло в августе 2018 года. До этого концептуальную версию показали летом 2017 года.
В зависимости от модификации, снаряжённый вес родстера из Баварии составляет от 1,4 до 1,5 тонн. Салон исключительно двухместный, причём для водителя и пассажира предусмотрены настоящие спортивные ковши.
Трансформации крыши занимает всего 10 секунд, причём активировать процесс можно в движении. Главное, чтобы скорость была не выше 50 км/ч.
Что же касается сердца, то тут баварцы предлагают сразу 3 мотора. Все они бензиновые с турбонаддувом и объёмом 2,0 и 3,0 литра. При этом варианты мощности здесь 197, 258 и 340 лошадиных сил.
Ferrari Potrofino
Ещё один великолепный родстер в исполнении итальянской компании Ferrari. Это заднеприводный автомобиль, позиционирующийся как купе-кабриолет. Хотя по факту имеет все признаки родстера.
Да, тут можно сказать, что посадочных мест в машине 4. Но высокий уровень комфорта гарантирован только водителю и переднему пассажиру. Задний диван условный. Он больше предназначен для багажа и пакетов, нежели для пассажиров.
Двухдверный родстер из Италии презентовали во Франкфурте. Премьера состоялась в сентябре 2017 года. Модель Portofino стала наследником легендарной California T.
Снаряжённая масса итальянского кабриолета составляет скромные 1,5 тонны.
Под капотом у Ferrari находится целый табун породистых скакунов. Здесь используется 8-цилиндровый турбомотор на 3,9 литра. Его мощность составляет 600 лошадиных сил.
Первую сотню не замечает, а 200 км/ч разменивает за 3,5 секунды. Достаточно подождать ещё 7,3 секунды, и на спидометре можно увидеть 300 км/ч. Максимальная скорость составляет 320 км/ч, но она явно ограничена электроникой.
Mazda MX-5
Будет справедливо начать рейтинг среди современных родстеров с настоящей легенды. Модель вошла в книгу рекордов как наиболее массовый и широко распространённый 2-местный родстер за всю историю. Сейчас выпускается 4 поколение. Его дебют состоялся в Париже осенью 2014 года.
Покупатель может заказать открытую версию, либо же вариант со складной жёсткой крышей. Крыша складывается автоматически в компактный отсек, и на это уходит всего 12 секунд.
Комплектуется родстер от Mazda двумя атмосферными двигателями. Их мощность составляет 131 и 160 лошадиных сил. При массе чуть более 1000 килограммов такой мощности более чем достаточно для резвой и динамичной езды.
Mazda MX-5 Miata
Считается, что идея создания модели Mazda mx-5 принадлежит сотруднику американского филиала компании, бывшему авто журналисту Бобу Холлу. Он убедил высшее руководство фирмы выпустить компактный двухместный заднеприводный родстер в традициях классических британских спорткаров. Производство автомобиля было организовано на заводе в Хиросиме. А в начале 1989 года машина появилась на главном для себя американском рынке. Автомобиль получился отлично сбалансированным с четкими реакциями на команды водителя и превосходной управляемостью, да еще и с приемлемой ценой, которая начиналась от 14000 долларов. Что положительно сказалось на продажах Mazda mx-5. Сначала с бензиновыми моторами объемом 1,6 литра и мощностью 120 лошадиных сил в паре с пятиступенчатой механикой или 4 ступенчатым автоматом. Благодаря небольшому весу автомобиля всего 980 кг, этот довольно скромный силовой агрегат обеспечивал машине неплохую динамику.
В 1993 году был проведён рестайлинг модели в результате которого автомобиль получил новые опции и мотор на 1.8 л развивающий 132 лошадиные силы. Родстер Mazda mx-5 второго поколения стал солиднее, чуть крупнее и тяжелее. Кроме того, машина лишилась характерных подъемных фар из-за новых требований, для защиты при наезде на пешеходов.
3 поколение этой модели увидело свет в 2005 году, получив более мощные моторы 160 лошадиных сил. Доступность, разумное сочетание массы и мощности, яркий дизайн и эталонная управляемость, остались в активе обновленной Mazda mx-5.
Последнее 4 поколение появилось на рынке в 2015 году, и сразу же модель получила премию, как лучший автомобиль в своём классе.
Во всём мире этот roadstar стал культовым и попал даже в книгу рекордов Гиннеса, как самый популярный спортивный двухместный автомобиль. Для Mazda это очень важный автомобиль, ведь он олицетворяет собой спортивный имидж марки.
Cadillac Escalade
Ещё одного представителя американского автопрома можно с полным правом назвать одним из самых красивых серийных лимузинов планеты. Огромные габариты автомобиля уживаются в нём с изящным силуэтом, а оснащение салона выполнено на высочайшем уровне. К услугам пассажиров лимузина вместительностью 18-25 человек – кожаная обивка, обилие хрома, панорамная крыша, неоновая подсветка, инкрустированные кристаллами Swarovski элементы интерьера и изменяемая высота потолкам – вот секреты успеха автомобиля, предлагающего максимум комфорта и роскоши.
В числе опций оборудование для генерации сценического дыма, есть даже устройство запуска шаровых молний (не настоящих, конечно). Словом, Cadillac Escalade можно назвать идеальным автомобилем для проведения свадебных мероприятий, празднования юбилеев, выпускных вечеров и прочих развлекательных и торжественных мероприятий.
Как видим, лимузины – это отдельная «высшая каста» в классификации автомобилей. Выпуск некоторых из попавших в рейтинг моделей уже прекращён, некоторые собираются небольшими партиями, но в любом случае их можно приобрести с нулевым или минимальным пробегом, ведь такие автомобили не предназначены для ежедневной эксплуатации. Впрочем, в любом крупном городе имеется возможность заказать аренду роскошного лимузина. И каждый из них имеет свои «фишки», делающие его эксклюзивным и неповторимым.
Макет родстера IndyCar
Родстер Kurtis Indy 1957 года Период, термин родстер
использовался для описания стиля гоночных автомобилей, соревнующихся в Автомобили чемпионата AAA / USAC серии (эквиваленты IndyCar того времени) с 1952 по 1969 год. Двигатель родстера и карданный вал смещены относительно центральной линии автомобиля. Это позволяет водителю сидеть ниже на шасси и облегчает смещение веса, что полезно на овальных гусеницах.
Одна из историй того, почему этот тип гоночного автомобиля называют «родстером», заключается в том, что команда готовила новый автомобиль для Индианаполиса 500. Они накрыли его в углу своего магазина
Если бы их спросили об их машине, они бы попытались скрыть ее важность, сказав, что это всего лишь их (хотрод) «родстер». После того, как гонщик из Индианаполиса был обнародован, название «родстер» все еще оставалось на нем.[нужна цитата
Фрэнк Куртис построил первый родстер и участвовал в гонках 1952 Индианаполис 500. Это было вызвано Билл Вукович который лидировал большую часть гонки, пока отказ рулевого управления не устранил его. Команда Ховарда Кека с Вуковичем за рулем выиграла соревнования 1953 и 1954 годов на той же машине. Боб Суэйкерт выиграл 1955 500 в Куртисе после того, как Вукович был убит во время ведения. А. Дж. Уотсон, Джордж Салих и Куинн Эпперли были другими известными конструкторами родстеров. Родстеры Watson выиграли 1956, 1959 — 1964 хотя 1961 и 1963 победителями были фактически близкие копии, построенные по проектам Ватсона. В 1957 и 1958 Победителем стал тот же автомобиль, построенный Салихом с помощью Эпперли, построенный с уникальным размещением двигателя в «лежачем» положении, так что цилиндры были почти горизонтальными, а не вертикальными, как того требовала традиционная конструкция. Это дало немного более низкий центр массы и более низкий профиль.
Родстеры продолжали участвовать в гонках до конца 1960-х, хотя они становились все более неконкурентоспособными по сравнению с новыми гоночными автомобилями с задним расположением двигателя. Последний родстер, который преодолел полную дистанцию гонки, был в 1965, когда Гордон Джонкок занял пятое место на автомобиле Wienberger Homes Watson. Последний родстер, участвовавший в гонках, был построен и управлялся Джим Хуртубис в 1968 гонка и бросил рано.
Некоторые карликовые модели родстеров были построены и выпускались в начале 1970-х годов, но никогда не были доминирующими.
Технические характеристики
Чем же подкупил современную автопублику спортивный малыш Смарт Родстер и из-за каких технических возможностей стал популярен? Как уже упоминалось в преамбуле этой статьи, технические характеристики Roadster получил из рук профессионалов автоконцерна Mercedes.
Фирменные дизельные и бензиновые двигатели Smart Roadster совместно с секвентальной шестиступенчатой коробкой передач и задним приводом Smart Roadster позволяют разгон до 100 км/ч выполнять за 15,5 с. При том, что снаряжённая масса Roadster довольно немалая (до 740 кг). В последних версиях Смарта установленный движок V6 разгонял машину до 100 км/ч уже за 6 секунд, а максимальная скорость могла доходить до 220 км/ч.
Конечно, подобные ускорения Roadster сможет безболезненно совершать исключительно на гладкой спортивной трассе, поскольку клиренс этого мини-спорткара всего 12 см. Приятным обстоятельством экономии авто признан расход топлива малыша Smart: от 3,4 до 5 литров за 100 км по смешанному городскому циклу.
Вне зависимости от общих габаритов двухдверного мини-кара, аккумулятор на Smart выбирается согласно европейским и российским стандартам с противоположной полярностью клемм и внешними габаритами 175 х 210 х 175 мм.
Audi R8 Spyder
Ещё один немецкий родстер. На сей раз от компании Audi. Презентация новинки состоялась в Нью-Йорке в марте 2016 года. С июля 2016 года стартовали продажи премиального родстера.
Внешне Audi R8 Spyder выполнена так же, как и купе. При этом отличительной особенностью является мягкая складная крыша. Трансформация осуществляется с помощью электропривода. Он срабатывает на скорости до 50 километров в час. Ждать придётся довольно долго в сравнении с конкурентами. Складывание и выдвижение занимает 20 секунд.
Заряженный и невероятно красивый родстер приводится в движение за счёт бензинового атмосферного мотора. Многие ожидали здесь увидеть турбины, но производитель решил остановиться на более надёжном атмосферном ДВС.
Объём в 5,2 литров позволяет генерировать 540 лошадиных сил. Это обеспечивает разгон до сотни за 3,6 секунды.
Рэтлук (Ratlook)
В переводе с английского термин переводится, как «внешний облик крысы». Ржавчина – это стильно. Именно так коротко можно охарактеризовать этот вид тюнинга. Увидев такой автомобиль, можно подумать, что его только что привезли прямиком со свалки. На деле же такая машина может стоить десятки тысяч долларов. Внешность здесь совсем не главное, намного важнее то, что под капотом у такого ретрокара. Суть этого тюнинга в том, чтобы переделать в машине все, кроме кузова, который остается без изменений, со всеми «родными» вмятинами.
Начало этому стилю дал автомеханик Джим Джейкобс, решивший удивить публику старым автомобилем на автовыставке 1987 года. Кузов его допотопного «Форда» был абсолютно ржавым. Условия конкурса требовали, чтобы автомобиль был покрашенным. Джейкобс решил эту проблему просто: он начал раскрашивать свое творение прямо во время выставки. Естественно, он стал звездой того шоу.
Представлен пассажирский Renault Kangoo нового поколения
Анонсированный еще в ноябре Kangoo третьего поколения теперь полностью рассекречен: вслед за фургоном представлена пассажирская версия. И теперь это не просто утилитарный «каблук» с минимальными атрибутами комфорта. Ведь, во-первых, новый Kangoo призван стать заменой еще и для более дорогого компактвэна Renault Scenic, которому уже фактически подписан приговор. А во-вторых — в разработке изначально принимал участие Daimler, у которого появится свой Mercedes T-класса.
Kangoo стал заметно крупнее, при этом пока предложена только стандартная пятиместная версия. Длина выросла с 4304 до 4486 мм, ширина — с 1829 до 1919 мм! Хотя высота с учетом рейлингов стала чуть меньше: 1838 мм вместо 1867 мм у прежней модели. Кстати, сами рейлинги теперь необычные: в них встроены поперечины, которые можно разложить без использования специального инструмента. Максимальная нагрузка — 80 кг.
Новый Kangoo создан на модульной платформе CMF, хотя использована ее упрощенная версия. Например, задние тормоза здесь барабанные. Колесная база — 2716 мм вместо 2697 мм у второго поколения, а паспортный дорожный просвет — 164 мм. Дорогие версии впервые можно оснастить 17-дюймовыми колесами («в базе» 15-дюймовые). Все машины имеют алюминиевый капот и полностью светодиодную оптику.
Новая платформа позволила интегрировать современную ассистирующую электронику. Kangoo имеет адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, систему автоматического торможения, а на скорости более 70 км/ч система стабилизации может компенсировать боковой ветер. Впервые в сегменте предложен дисплей вместо зеркала заднего вида, на который постоянно транслируется картинка с задней камеры.
Интерьер тоже стал дороже и, как заявлено, намного качественнее. Здесь больше простора, сиденья теперь комфортнее, улучшена шумоизоляция (например, стекла стали толще на 11%). Среди опций появились современная медиасистема EasyLink c восьмидюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, кнопка запуска двигателя, а позже список пополнят виртуальные приборы на семидюймовом экране (сейчас есть только дисплей маршрутного компьютера на 4,2 дюйма) и электрический «ручник» с функцией Auto Hold. Общая емкость всех ящичков и ниш в салоне достигает 49 литров. Передние двери распахиваются на 90 градусов.
На второй ряд ведут сдвижные двери с проемами шириной 615 мм: исполнений без центральной стойки, как у фургона, пассажирским версиям не положено. Трех раздельных кресел, как у некоторых конкурентов, Kangoo тоже лишен, но и диван, разделенный в классической пропорции 60:40, имеет три полноценных посадочных места. Хотя крепления Isofix есть только на боковых местах.
Нагляднее всего увеличение размеров показывают данные объема багажника. Отсек под полкой увеличен с 660 до 775 литров. А если сложить задний ряд, образовав ровную площадку, то объем «под потолок» составит 3500 литров вместо 2600 у прежней модели. Как и прежде, можно заказать складное кресло переднего пассажира, с которым можно перевозить груз длиной до 2,7 м.
Моторная гамма включает бензиновый турбомотор 1.3 TCe в версиях мощностью 100 или 130 л.с., а также турбодизель 1.5 Blue dCi в вариантах на 75, 95 или 115 «лошадей». Все версии предложены с шестиступенчатой «механикой», но для машин со 130-сильным бензиновым двигателем или дизелями на 95/115 сил можно заказать семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Гибридов нет и не будет, зато в 2022 году появится полностью электрический Kangoo.
Производство нового Renault Kangoo организовано во Франции, старт продаж намечен на июнь. Цены заметно выросли: на французском рынке это минимум 24900 евро за пассажирскую версию, тогда как машины прежнего поколения в последние месяцы стоили от 21700 евро. Но в России такой продвинутый Kangoo не появится.
Porsche Boxster
Этот компактный родстер начали выпускать в немецком Штутгарте в 1996 году. Автомобиль имел среднемоторную компоновку и задний привод. Конструкция его во многом была унифицирована со старшей модели – 911. Для экономии средств на разработку и организацию производства директор получил шестицилиндровый оппозитный 2,2 литровый двигатель мощностью 204 лошадиные силы. В 2000 году объем мотора был мотора был увеличен до 2,7 литра, а его отдача выросла до 220 л.с. Позже появилась версия Porsche бокстер с мотором 3.2 л, развивающим 253 лошадиные силы. В 2003 году была проведена модернизация и мощность мотора увеличилась до 261 лошадиных силы. Были модернизированы система выпуска и рулевое управление, а заднее окно в матерчатой складывающейся крыше, стало стеклянным вместо пластикового. Также были небольшие косметические изменения в дизайне. Porsche бокстер был самой продаваемой моделью марки до того, как в 2002 году появился кроссовер Cayenne. Ежегодно своих покупателей находили не меньше 25000 машин. А всего было сделано 165000 родстеров.
В 2004 году с конвейера заводов Германии и Финляндии начали сходить Boxster второго поколения с заводским индексом V987. Конструкция автомобиля по сравнению с предыдущей моделью не изменилась. Это по-прежнему был среднемоторный двухместный открытый автомобиль, оснащенный мягким верхом с электроприводом. В 2005 году на базе родстера было создано купе Кайман. Специальная версия Porsche бокстер Спайдер была представлена в 2010 году, имела облегченный кузов, в том числе за счет отказа от кондиционера, аудиосистемы и других опций. Она также лишилась электропривода матерчатой крыши и получила заниженную подвеску и спортивные сидения. Силовой агрегат объемом 3,04 л был форсирован до 320 лошадиных сил.
Porsche бокстер 3 поколения дебютировал 2012 году. А в 2016 году он был модернизирован и переименован в Porsche 718 бокстер. Автомобиль оснащался тканевым верхом с электроприводом механизма складывания. Для облегчения кузов машины, двери и крышка багажника сделаны из алюминия.
SMART Roadster Coupe (до 2006 г.в.)
Smart Roadster предназначен для стильных, оригинально мыслящих людей – его можно любить или не любить, но невозможно просто остаться равнодушным. Характерный для всех автомобилей данной марки кузов представляет собой комбинацию капсулы безопасности Tridion и навесных кузовных пластиковых элементов, которые не подвержены коррозии и могут быть легко заменены или восстановлены в случае аварии. К достоинствам данного автомобиля можно с уверенностью отнести потребление бензина на уровне 4,5 литров на “сотню”, матерчатую складную крышу, которая может быть убрана в багажник, превратив автомобиль в кабриолет для летних прогулок “с ветерком”, а также оригинальный экстерьер, заставляющий заглядываться на SMART Roadster даже владельцев более дорогих автомобилей…
Smart Roadster Coupe. К достоинствам данного автомобиля можно с уверенностью отнести потребление бензина на уровне 4,5 литров на “сотню” и оригинальный экстерьер, заставляющий заглядываться на SMART Roadster Coupe даже владельцев более дорогих автомобилей…
Модель Smart Roadster выпускался с 2002 до 2006 года. Оснащается двигателями мощностью 61 л.с. и 82 л.с. Технические характеристики модели в зависимости от установленного на нее двигателя приведены в таблице ниже.
Кузов | Мощность двигателя | |
61 л.с. |
82 л.с. |
|
Тип кузова |
Родстер |
|
Количество дверей | 2 | |
Количество мест |
2 |
|
Длина |
3427 мм |
|
Ширина |
1615 мм |
|
Высота |
1207 мм |
|
Колесная база |
2360 мм |
|
Колея передняя |
1357 мм |
|
Колея задняя |
1392 мм |
|
Объем багажника (минимальный) |
45 л |
|
Объем багажника (максимальный) |
86 л |
|
Двигатель |
Мощность двигателя |
|
61 л.с. |
82 л.с. |
|
Расположение двигателя |
Сзади, поперечно |
|
Объем двигателя |
698 см3 |
|
Крутящий момент |
95/2000 н*м |
110/2250 н*м |
Система питания |
Распределенный впрыск |
|
Наличие турбонаддува | Есть | |
Газорасределительный механизм |
ohc |
|
Расположение цилиндров | Рядное | |
Количество цилиндров |
3 |
|
Диаметр цилиндра |
66,5 мм |
|
Ход поршня |
67 мм |
|
Степень сжатия | 9,0 | |
Количество клапанов на цилиндр |
2 |
|
Топливо | АИ-95 | |
Трансмиссия |
Мощность двигателя |
|
61 л.с. |
82 л.с. |
|
Привод |
Задний |
|
Количество передач | 6 | |
Подвеска |
Мощность двигателя |
|
61 л.с. |
82 л.с. |
|
Тип передней подвески |
Амортизационная стойка |
|
Тип задней подвески |
Подвеска De-Dion |
|
Тормозная система |
Мощность двигателя |
|
61 л.с. |
82 л.с. |
|
Передние тормоза |
Дисковые |
|
Залние тормоза | Барабанные | |
Наличие АБС |
Есть |
|
Наличие Brake Assist | Есть | |
Рулевое управление |
Мощность двигателя |
|
61 л.с. |
82 л.с. |
|
Тип усилителя руля |
Гидроусилитель |
|
Эксплуатационные показатели |
Мощность двигателя |
|
61 л.с. |
82 л.с. |
|
Объем топливного бака |
35 л |
|
Время разгона (0-100 км/ч) |
15,5 с |
10,9 с |
Максимальная скорость |
160 км/ч |
175 км/ч |
Расход топлива на шоссе |
4,1 л/100 км |
4,3 л/100 км |
Расход топлива в городе |
6,2 л/100 км |
6,3 л/100 км |
Расход топлива (смешанный цикл) |
4,9 л/100 км |
5,1 л/100 км |
Вес автомобиля без водителя |
790 кг |
Основное отличие Smart Roadster от Smart Roadster COUPE: Smart Roadster-Coupe имеет систему крыши, состоящую из жесткой, съемной пластмассовой панели и мягкого тента с электрическим приводом. Подобная альтернатива позволяет удовлетворить потребности владельца при эксплуатации автомобиля в любых погодных условиях.
самые быстрые кроссоверы и внедорожники 2020-2021 года
Современные кроссоверы бывают не только просторные и практичные, но еще и очень быстрые. Издание motor1.com подготовило список из двадцати самых быстрых моделей в классе SUV актуальных на 2020 и 2021 гг. Большая часть автомобилей из данного рейтинга продается в том числе и в России, но все же не все.
Отметим также, что прогресс не стоит на месте, так что если раньше мощные внедорожники по большей части могли гонять лишь по прямой, то большинству современных представителей удалось привить еще и азартную управляемость. Так что подобные авто становятся по истине универсальными, хотя цены на них кусаются.
20. Dodge Durango SRT
Двигатель: 6,4-литровый Hemi V8Мощность: 482 л.с.Крутящий момент: 637 НмРазгон до сотни: 4,5 сек.Максималка: 250 км/ч
19. Aston Martin DBX
Двигатель: 4,0-литровый V8 с двойным наддувомМощность: 550 л.с.Крутящий момент: 700 НмРазгон до сотни: 4,5 сек.Максималка: 291 км/ч
18. Land Rover Range Rover Sport SVR
Двигатель: 5,0-литровый компрессорный V8Мощность: 575 л.с.Крутящий момент: 700 НмРазгон до сотни: 4,5 сек.Максималка: 280 км/ч
17. Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic Edition
Двигатель: 5,0-литровый компрессорный V8Мощность: 550 л.с.Крутящий момент: 680 НмРазгон до сотни: 4,5 сек.Максималка: 274 км/ч
16. Mercedes-AMG GLA 45 S
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый biturboМощность: 421 л.с.Крутящий момент: 500 НмРазгон до сотни: 4,4 сек.Максималка: 270 км/ч
15. Porsche Macan Turbo
Двигатель: 2,9-литровый V6 с двойным наддувомМощность: 440 л.с.Крутящий момент: 550 НмРазгон до сотни: 4,4 сек.Максималка: 270 км/ч
14. Rolls-Royce Cullinan Black Badge
Двигатель: 6,75-литровый V12 с двойным наддувомМощность: 600 л.с.Крутящий момент: 900 НмРазгон до сотни: 4,4 сек.Максималка: 250 км/ч
13. Jaguar F-Pace SVR
Двигатель: 5,0-литровый V8 с нагнетателемМощность: 550 л.с.Крутящий момент: 700 НмРазгон до сотни: 3,9 сек.Максималка: 286 км/ч
12. Bentley Bentayga Speed
Двигатель: 6,0-литровый W12 с двойным наддувомМощность: 635 л.с.Крутящий момент: 900 НмРазгон до сотни: 3,9 сек.Максималка: 306 км/ч
11. Audi RS Q8
Двигатель: 4,0-литровый V8 с двойным наддувомМощность: 600 л.с.Крутящий момент: 800 НмРазгон до сотни: 3,8 сек.Максималка: 305 км/ч
10. BMW X5 M Competition
Двигатель: 4,4-литровый V8 с двойным наддувомМощность: 625 л.с.Крутящий момент: 750 НмРазгон до сотни: 3,8 сек.Максималка: 290 км/ч
9. Maserati Levante Trofeo
Двигатель: 3,8-литровый V8 с двойным наддувомМощность: 590 л.с.Крутящий момент: 740 НмРазгон до сотни: 3,8 сек.Максималка: 300 км/ч
8.
Двигатель: 4,0-литровый V8 biturbo
Мощность: 612 л.с.Крутящий момент: 850 НмРазгон до сотни: 3,8 сек.Максималка: 280 км/ч
7. Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio
Двигатель: 2,9-литровый V6 с двойным наддувомМощность: 510 л.с.Крутящий момент: 600 НмРазгон до сотни: 3,7 сек.Максималка: 307 км/ч
6. Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid
Двигатель: 4,0-литровый гибридный V8Мощность: 680 л.с.Крутящий момент: 900 НмРазгон до сотни: 3,7 сек.Максималка: 295 км/ч
5. Dodge Durango SRT Hellcat
Двигатель: 6,2-литровый компрессорный V8 HemiМощность: 720 л.с.Крутящий момент: 875 НмРазгон до сотни: 3,6 сек.Максималка: 290 км/ч
4. Ford Mustang Mach-E GT
Двигатель: Два электромотораМощность: 486 л.с.Крутящий момент: 860 НмРазгон до сотни: 3,6 сек.Максималка: 210 км/ч
3. Jeep Grand Cherokee Trackhawk
Двигатель: 6,2-литровый компрессорный V8 HemiМощность: 717 л. с.Крутящий момент: 875 НмРазгон до сотни: 3,6 сек.Максималка: 290 км/ч
2. Lamborghini Urus
Двигатель: 4,0-литровый V8 с двойным наддувомМощность: 650 л.с.Крутящий момент: 850 НмРазгон до сотни: 3,6 сек.Максималка: 305 км/ч
1. Tesla Model X Performance
Двигатель: Два электромотораМощность: 510 л.с.Крутящий момент: 660 НмРазгон до сотни: 2,7 сек.Максималка: 262 км/ч
McLaren Speedtail
Замыкает топ-10 самых крутых машин 2022 года модель, являющаяся преемником гоночного авто McLaren F1 Ultimate. Бренд, специализирующийся исключительно на спортивных и гоночных машинах, сумел создать гиперкар, обладающий как впечатляющей мощью, так и оригинальностью экстерьера. Мощность гибридной силовой установки составляет 1035 лошадиных сил, обтекаемый кузов автомобиля просчитывался на компьютере и в аэродинамической трубе.
Салон не менее крутой и спортивный: спереди только одно место для водителя, сзади могут разместиться два пассажира.
Автомобиль представляет воистину уникальные возможности для персонализации, включая нанесение на углеродное волокно рисунка, выполненного по эскизам заказчика. Стоит McLaren Speedtail от 22,5 миллионов долларов.
Может ли рядовой автолюбитель позволить себе один из таких крутых автомобилей? Вряд ли, конечно, но мечтать ведь не вредно, не правда ли?
Bugatti Chiron Pur Sport
Ещё один пример лимитированного издания, отличающегося от базовой модели массой усовершенствований. Это и обновлённая подвеска, призванная улучшить управление автомобилем (благодаря более жёстким пружинам), и новые покрышки от Michelin Sport Cup, и колёсные спицы с улучшенными лопастями, способствующие улучшению аэродинамики крутого гиперкара, и огромное антикрыло с фирменным логотипом.
Можно сколько угодно сетовать, что это не гоночный болид – да, автомобиль не предназначен для треков, но и там он будет пасти задних. Его 1500-сильный W16 в сочетании с новейшим семидиапазонным автоматом способен разгонять гиперкар до 350 км/час – добавьте к ним ещё 40 километров/час в неограниченном электроникой варианте.
И да, автомобиль немного легче базового варианта, и потому экономичнее. Но не только за счёт снижения веса – значительный вклад в экономию горючего вносит инновационная выхлопная система, изготавливаемая их титанового сплава на 3D-принтере.
Вряд ли имеет смысл отрицать, что Bugatti – марка самых крутых машин, а Chiron Pur Sport – один из самых ярких представителей бренда. Автомобиль, кстати, стоит 3,6 миллиона долларов и по этому показателю входит в тройку лидеров.
Самая дорогая машина в мире: заключение
Машины различных марок можно встретить по всему миру. Каждая марка имеет свой уникальный дизайн и все они — великолепные. Компании, создающие эти модели, определенно прикладывают много усилий, чтобы они выделялись, хорошо представляли их и влияли на стоимость.
Мощность и крутящий момент двигателей различны, в результате чего некоторые автомобили способны разгоняться быстрее других. Количество лошадиных сил, вырабатываемых двигателем, определяет, насколько быстро он может ускориться.
Эти автомобили идеально подходят для коллекционеров, кто хочет вести роскошный образ жизни. Любой, кто хочет создать образ богатства и изысканности, с удовольствием стал бы владельцем одного из этих автомобилей. Они добавят изюминку в жизнь любого человека и заставят его выглядеть еще более потрясающе, чем он есть на самом деле.
В этом, наверное, и есть вся суть человека — казаться лучше, чем он есть. Обладая таким дорогим автомобилем от известной компании, на производство которого потратили столько времени — это большая ответственность и, наверное, кайф. Это не BMW, которую купил в загородном автосалоне, когда полиция останавливает за каждое нарушение, требуя предъявить права. Владелец такого авто — безупречен для самого себя и деньги тут не играют роли.
Самая дорогая машина в мире ранее
Самый разные марки автомобилей попадали в топ-10. Какие-то держатся до сих пор, какие-то выпали. Компании создают новые машины, повышая стоимость и улучшая качество материалов. Причина этого — бешеный мир и его скорость, которые так заботят любого производителя.
Редакция Bizmedia.kz указала выше, что в список по самым дорогим автомобилям всех времен входит Ferrari 250 GTO. Но какие же машин согласно данным, выпали из списка? Вот только некоторые модели:
Aston Martin One-77
Pagani Zonda HP Barchetta
Mercedes-AMG GT Black Series
Aston Martin Valkyrie
W Motors Lykan Hypersport
W Motors Fenyr Supersport
Pagani Huayra Imola
Ferrari LaFerrari Aperta