Lada Xray
Lada Xray появился в результате совместного творчества концерна Renault-Nissan и ВАЗа. Около 500-т деталей хэтчбека производятся в Тольятти, а часть комплектующих импортируются. В разработке дизайна кузова использована прорывная тема «Х-графики» от Стива Маттина.
Xray имеет характерную внешность, главными элементами которой стала х-образная облицовка радиатора чёрным пластиком с характерно изогнутыми молдингами. Боковые подштамповки вторят общей теме визуального расширения.
Салон XRAY с множеством оригинальных инженерных решений соответствует требованиям к современному комфорту автомобиля подобного класса. Сидения первого ряда имеют не только продольную регулировку, сиденье водителя легко подогнать по росту благодаря вертикальному смещению. Некоторые комплектации предусматривают съёмное покрытие багажника для получения ровного пола при сложенных задних сиденьях. В салоне много органайзеров: под первым пассажирским сиденьем, в багажнике, нишах запаски, за арками задних колес, «перчаточном ящике», обивках дверей.
Система искусственного микроклимата включает систему отопления и вентиляции с дополнительным воздуховодом под каждое сиденье. Комплектация хэтчбека может предусматривать автоматизированную климат-систему или кондиционер. Вся электронная начинка разработана инженерами Renault-Nissan.
Силовой агрегат XRAY имеет несколько модификаций (две из которых являются разработкой альянса Renault-Nissan): 5-ступенчатая МКПП в 110 л. с., МКПП в 106 л. с. и вариатор в 122 л. с.
Итак, автомобили Lada востребованы не только в России, но и в Западной Европе. Этот бренд завоевал более пятой части отечественного рынка. Неоспоримыми преимуществами авто от Лады стали максимальная приспособленность к российским условиям и невысокая стоимость, достойный дизайн и приемлемое качество.
МАЗ-2000 «Перестройка»
Очередная «жертва»
непонятного стечения обстоятельств – великолепный прототип грузовика. Впервые модель
увидели на Женевском автосалоне в 1988 году. Подобно предыдущему экспонату
выставки, данный «силач» удостоился особенной похвалы со стороны критиков.
Впервые инженеры и
дизайнеры советского автопрома разработали завидное транспортное средство. Особенностью
кузова оказалась модульная конструкция. Благодаря применению уникальной
инженерной мысли основные элементы силового агрегата переместились под кабину. Это
значительно сократило длину машины, и освободило место для дополнительного
груза на целый кубический метр.
К сожалению вызвавшая
восторг новинка не вышла в серию. Возможно, по стечению обстоятельств через пару
лет французский концерн выпустил серийный грузовик Рено Магнум.
История автомобилей АвтоВаз
Предприятие, созданное в Тольятти, прославилось в стране и по всему миру благодаря своим легендарным автомобилям:
- Первая модель АвтоВаза была произведена по прототипу FIAT 124. Однако автомобиль был полностью переработан под отечественные дороги и особенности климата, всего в его проект было внесено 800 правок. Ключевые — это увеличенный дорожный просвет и мощный двигатель. «Копейки» перестали производить в 1988 году, но даже сегодня можно встретить «народный» автомобиль на ходу.
- Еще одним хитом, выпущенным с конвейера, стала «шестерка». ВАЗ-2106 выпускался 30 лет и вновь базой для его создания послужил автомобиль FIAT 124 Speciale. В советской версии были увеличены мощность и объем двигателя.
- Прорывом АвтоВаза стал выпуск первой полноприводной машины — ВАЗ-2121 «Нива» или LADA 4×4. Для ее создания не использовались прототипы, она была первым уникальным авто, созданным на предприятии.
- Пережив кризис и распад СССР, завод наладил свою работу и выпустил ВАЗ-2110. Следом за этой моделью выходят 2111 и 2112 — последние автомобили, имеющие советские корни.
- С 2008 АвтоВаз сотрудничает с Renault, в тандеме с французским партнером предприятие выпускает новые модели известных сегодня Largus, Granta и Kalina.
- Пиком сотрудничества с французами стало создание LADA Vesta, которая успешно конкурирует с корейскими и европейскими автомобилями. Сегодня лучшими в российском автопроме являются модели LADA Vesta и XRAY. Их отличают дизайн, функциональность и доступность.
На пике АвтоВаз останавливаться не собирается и готовит к выпуску 8 новых моделей.
Сегодня Волжский автомобильный завод является крупнейшим производителем легковых автомобилей Восточной Европы — флагманом, выпускающим с конвейера модели авто, которые были оценены даже за рубежом. Всего было собрано более 29 млн. автомобилей 50 моделей. И каждый новый автомобиль становился событием государственного масштаба.
Узнать историю других отечественных и зарубежных представителей автопрома Вы можете на страницах интернет-издания «Кузов». Рассылка позволит быть всегда в курсе свежих новостей!
Комментарии
Рекомендованные статьи
9 ноября 2016
Тест зимних шин Blizzak Spike-02
27 ноября 2014
Opel Astra-J: мечта страховщика
5 февраля 2015
Интеллектуальные мобильные технологии
24 ноября 2015
На чем экономят автовладельцы в кризис
4 декабря 2013
Jaguar Land Rover АВИЛОН официально открыт
27 апреля 2021
Как самостоятельно покрасить машину с помощью баллончика
UAZ Hunter
UAZ Hunter – автомобиль, который по своей сути просто не может быть не надёжным. Он создавался специально для самого экстремального бездорожья и широко используется спецслужбами и армией России. Последняя модель 2020 года выпуска оснащается:
- цельнометаллической крышей;
- модернизированным силовым агрегатом (80 л. с.) с эластичной подвеской и 5-ступенчатой МКПП;
- замкнутой системой охлаждения;
- гидроусилителем руля;
- безопасной «разрезной» рулевой колонкой;
- цельным ветровым стеклом.
Hunter – специализированная машина, предназначенная для выполнения определённых задач, а потому внутренний комфорт в ней играет мало роли. Зато по надёжности и проходимости в России равных ей не найти.
Lada Largus
Инкарнация Dacia MCV пришлась по душе российским покупателям: в феврале автомобиль на платформе B0 разошелся рекордным тиражом в 5552 штуки, что вывело его на третье место в рейтинге. Авто выпускается в трех исполнениях – 5 и 7-местный универсал и грузовой фургон. Lada Largus оснащается двумя двигателями, объемом 1.6 л – 8-клапанным, мощностью 90 л.с., и 16-клапанным, мощностью 105 л.с. В дополнение к ним предлагается только механическая коробка переключения передач.
Как и другие модели “АВТОВАЗа”, Largus выпускается в 3 основных комплектациях: “Стандарт”, “Норма” и “Люкс”, каждая из которых включает несколько модификаций. Создавая их, маркетологи руководствовались странной логикой. Например, для фургона кондиционер присутствует сразу во всех модификациях “Нормы”, а в случае с 5-местным универсалом его нет. Зато покупателям фургона не удастся ощутить всеобъемлющий комфорт “Люкса”: такой комплектации для этого кузова просто не предусмотрено.
Lada Kalina Спорт
Lada Kalina Спорт — спортивный вариант ВАЗ-1119. Машина получила сертификацию в 2008-м в нескольких модификациях с двигателями 1,4 и 1,6 л. Первая версия во многом похожа на базовую Lada Kalina люксовой сборки, а Lada Kalina Спорт 1,6 – автомобиль, предназначенный для спортивного вождения.
Мощность двигателя 1,4 — 89 лошадиных сил, машина способна разгоняться до 165 км/ч. 100 км/ч набирает за 11,5 сек. «Спорт» 1,6 укомплектован двигателем мощностью 98 лошадиных сил, который позволяет разгоняться до 100 км/ч за 10,7 секунды.
Эта модификация оснащена жёсткой подвеской с усиленными пружинами. Посадка автомобиля занижена для лучшего сцепления с полотном дороги. Органичным нововведением стало использование тормоза стояночного типа обновленной конструкции и рулевого механизма с передаточным отношением 3,1, что гарантирует плавную, без заклинивания, работу механизма рулевого управления. Как свидетельствует опыт владельцев, «Kalina Спорт» — хэтчбек, отлично поддающийся тюнингу. Его спортивные характеристики интересны тем, кому необходим опыт вождения спортивного автомобиля.
Skoda Rapid
У чехов получилось сделать экономичное авто во всем. Базовая комплектация серии «Рапид» стартует с 500 тыс. рублей и заканчивается на «все включено» где-то на отметке в 700 тыс. На 100 километров дороги «Шкода» потребляет всего 5,8 литра бензина.
Один из самых экономичных автомобилей по расходу топлива в России получил две модификации двигателя – на 90 и 110 лошадей. Инновационные технологии по увеличению КПД основного агрегата позволили конструкторам свести разницу по потреблению бензина между этими двумя вариантами практически к нулю. Максимум, что показывают стендовые испытания – это отличие в 0,1 л у модели с двигателем на 110 л. с.
Отечественным автолюбителям пришлась по душе серия «Рапид», да и весь модельный ряд «Шкоды» в принципе. Серьезных проблем у машины нет, а ходовая специально адаптирована под тяжелые российские дороги. Рассчитывать годовые траты на бензин придется из суммы в 40 тыс. рублей.
Lada Kalina Спорт
Lada Kalina Спорт — спортивный вариант ВАЗ-1119. Машина получила сертификацию в 2008-м в нескольких модификациях с двигателями 1,4 и 1,6 л. Первая версия во многом похожа на базовую Lada Kalina люксовой сборки, а Lada Kalina Спорт 1,6 – автомобиль, предназначенный для спортивного вождения.
Мощность двигателя 1,4 — 89 лошадиных сил, машина способна разгоняться до 165 км/ч. 100 км/ч набирает за 11,5 сек. «Спорт» 1,6 укомплектован двигателем мощностью 98 лошадиных сил, который позволяет разгоняться до 100 км/ч за 10,7 секунды.
Эта модификация оснащена жёсткой подвеской с усиленными пружинами. Посадка автомобиля занижена для лучшего сцепления с полотном дороги. Органичным нововведением стало использование тормоза стояночного типа обновленной конструкции и рулевого механизма с передаточным отношением 3,1, что гарантирует плавную, без заклинивания, работу механизма рулевого управления. Как свидетельствует опыт владельцев, «Kalina Спорт» — хэтчбек, отлично поддающийся тюнингу. Его спортивные характеристики интересны тем, кому необходим опыт вождения спортивного автомобиля.
Какие модели ВАЗ предпочтительнее
При выборе подержанной машины одним из главных параметров считается ее стоимость. На бывшие в употреблении автомобили ВАЗ с ценником 40-50 тыс. руб. лучше вообще не обращать внимания. За такие деньги в большинстве случаев продавцы предлагают груду металлолома, которая потребует немалых финансовых вливаний и частого ремонта. Далее рассмотрим более дорогие варианты.
Бюджет 60-70 тыс. руб.
В данной ценовой категории оптимально выбирать представителей классики – ВАЗ 2105, ВАЗ 2106 или ВАЗ 2107. Желательно покупать авто не старше 2003-2004 года выпуска. Это надежные и проверенные временем авто, которые при соответствующем уходе и соблюдении правил эксплуатации прослужат еще не один год.
Бюджет 80-90 тыс. руб.
Здесь несомненным лидером считается ВАЗ 21099, выпущенный 10-12 лет назад. Лучше выбирать ТС с инжектором. Машины с карбюратором спецы покупать не рекомендуют
Если вы решили остановить выбор на этой модели – особое внимание уделите проверке тормозной системы. Удостоверьтесь, что не подтекает масло и другие жидкости, а на арках и порогах отсутствует ржавчина
Кроме того, слабым местом ВАЗ 21099 считается отопитель салона, поэтому убедитесь в его работоспособности. Еще одна проблема, присущая данным моделям, заключается в сильном дребезжании деталей внутренней отделки салона, что, впрочем, наблюдается практически у всех старых моделей «Жигулей».
Бюджет 120-160 тыс. руб.
В данной категории можно выбрать ВАЗ 2112, ВАЗ 2114 или Калина. Последняя модель является одним из наиболее удачных творений ВАЗа. Среди преимуществ Калины стоит отметить:
- хорошее соотношение цены и качества;
- уровень технологического оснащения, не уступающий многим производителям;
- большой клиренс, что обеспечивает высокую проходимость;
- вместительный салон;
- достойные антикоррозийные свойства кузова.
Если вы решили выбрать подержанный ВАЗ 2112, в первую очередь, проверьте двигатель. Посторонние шумы из под капота будут свидетельствовать о проблемах с гидрокомпенсаторами. Кроме того, поинтересуйтесь у продавца, какой вид топлива использовался для заправки транспортного средства: бензин 92-й марки не лучшим образом сказывается на стабильности работы 16-клапанного силового агрегата.
ВАЗ 2114 не сильно отличается по конструкции от моделей 9-й серии, поэтому имеет такие же проблемы, что и ВАЗ 21099 (о них упоминалось выше).
Бюджет от 200 тыс. руб.
Если вы решили выбрать б/у машину подороже – обратите внимание на Приору или Гранту. Эти модели отличаются высокими показателями безопасности, повышенной комфортабельностью салона, хорошими шумоизоляционными свойствами
Из недостатков эксперты отмечают прихотливость к качеству топлива (заправлять авто желательно 95-й маркой бензина), маслу и прочим расходным материалам.
Жителям сельской местности, а также горожанам, которые увлекаются активным отдыхом, путешествиями, охотой или рыбалкой, эксперты рекомендуют выбирать Ладу Ларгус или Ниву. Модели отличаются высокой проходимостью, вместительным салоном и неприхотливостью в использовании.
Какую бы модель ВАЗа вы не выбрали, прежде чем совершать покупку, проверьте подержанную машину при помощи всероссийского интернет-сервиса «Автокод». Введите в поле поиска на нашем сайте гос. номер или VIN-код автомобиля. Через несколько минут вы сможете ознакомиться с подробной историей транспортного средства. Отчет будет содержать сведения о количестве владельцах б/у машины, наличии обременений и ограничений на регистрационные действия в ГИБДД, информацию о штрафах, ДТП и другие полезные данные, на основании которых вы сделаете выводы о разумности приобретения авто.
Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.
Lada Niva Legend / 4×4, 150 000 – 1 505 000 рублей
Годы выпуска: 1977 — н.в.
С некоторыми вариациями можно повторить текст выше. Niva Legend – плоть от плоти оригинальной «Нивы», которая с незначительными вариациями в строю без малого полвека. Менялись индексы и названия (ВАЗ-2121, «Лада Нива», «Лада 4×4»), но не суть.
Иконический дизайн, короткие свесы, улучшающие проходимость, компактный кузов — не машина, а набор готовых решений для леса и проселка. Там же пригодится постоянный полный привод с возможностью блокировки центрального дифференциала и раздаточная коробка с понижающим рядом.
Но насколько «Нива» хороша за пределами города, настолько же шумна, тряска, старомодна в городе. Машина на каждый день — вряд ли. Как машина выходного дня для активного отдыха — по-прежнему вне конкуренции.
Lada Vesta
Модель Lada Vesta класса «В+» – флагман отечественного автоконцерна, который после рестайлинга стал ещё лучше. Её преимуществами стали не только диодная оптика, современная мультимедиа и новые опции, но также повышенная безопасность пассажиров и водителей.
Теперь эта российская машина носит звание еще и одной из самых надёжных, благодаря:
- Оцинкованным внешним кузовным панелям и крыше.
- Качественному лакокрасочному покрытию.
- Активной разметке в камере заднего вида.
- Увеличенной обзорности.
- Хорошей управляемости благодаря энергоёмкому шасси с хорошей плавностью хода.
Большое количество рулевых настроек позволит максимально наладить автомобиль «под себя» и с комфортом ездить по любому покрытию. Будучи адаптированным под реалии отечественных дорог, производитель оснастил транспортное средство клиренсом 178 мм, что является практически рекордом среди автомобилей подобного класса. Также доработана ходовая часть, которая по качеству соответствует европейским стандартам.
Lada 4×4
“Ниву” можно называть по-разному, но суть от этого не изменится: с 1977 года “внедорожник малого класса” месит грязь и снег на просторах нашей необъятной Родины. На конвейере Lada 4×4 пережила и легендарную “копейку”, и относительно молодое семейство Samara. Всенародную любовь к полноприводному ветерану доказывают данные февральских продаж: 3130 штук. Кстати, это всего на 286 меньше, по сравнению с Ford Focus 3.
Казалось бы, на этом можно закончить, но иногда даже классика нуждается в модернизации. Так, в 2011 году Lada 4×4 получила переработанное шасси и новые дверные карты, а в 2013 году – двухточечные форсунки омывателя и дневные ходовые огни: мелочь, а приятно. Расстраивает только одно: в 2015 году внедорожник все же планируют отправить на пенсию.
Лада: лучшая и худшая модель, что стоит купить?
Сегодня расскажу вам о том, какую Ладу можно покупать, а на какую лучше не смотреть.
Сначала определимся в том, какая машина лучшая в линейке Автоваза, интриги тут не получится — это Веста, причем не седан или SW Cross, а просто версия SW. Почему? Преимущество простого SW над Cross заключается в комфорте, для плохих дорог лучше будет простой универсал. Вообще это семейство самое современное, красивое, удобное, управляемое и безопасное, но при этом в хорошем оснащении такая машина будет стоить 750-800 тысяч рублей. Однако, придется орудовать механикой, автомата в Весту не завезли, а робот АМТ очень на любителя. Серьезная сумма за отечественный автомобиль — тут уже в пору посматривать на обрусевших корейцев Киа Рио или Хенде Солярис.
А как быть простому человеку с бюджетом в 500 т.р.? Да еще, если хочется нормальный автомат? Стоит приглядеться к семейству Гранта или Калина, тут можно выбрать аж из четырех кузовов: хэтчбек и универсал у Калины, седан и лифтбек у Гранты. Цены на эти автомобили начинаются с 400 000 рублей за седан, с 425 000 р. за хетч и лифтбек и с 465 000 р. за универсал.
Машины эти проверены годами, и все их проблемы изучены и частично решены, если случится поломка, ремонт не встанет в копеечку и будет возможен в большинстве сервисов, а то и гаражей. Если выберите версию с классическим четырехступенчатым автоматом Jatco, то можете смело надеяться, что он переживет саму машину. Еще это позволит не слышать такой родной вой тольятинской механики.
Кстати, если вас чем-то не устраивает клиренс стандартных Гранты и Калины, можно выбрать: как завышенный вариант, Калина Кросс, клиренс 182 мм против 160 в оригинале, так и спортивные версии с уменьшенным клиренсом, тут даже можно подобрать кузов, седан или хэтчбек, просвет будет един для обоих — 150 мм. Но не только клиренсом отличаются спорт версии, моторы а них развивают 114 л.с., что обеспечивает разгон до 100 км/ч за 9.5 секунд, — неплохо для городской машинки.
С лучшими вариантами для покупки разобрались, теперь настало время поговорит о грустном, о нежелательных покупках. Главное разочарование в модельном ряду Лады — это модель Приора, некогда богатая на варианты, сейчас имеет только один кузов седан. И это только полбеды, в наследнице ВАЗ 2110 отчетливо виден возраст модели, в ней тесно как спереди, так и сзади, устаревший интерьер только усиливает негатив модели. И, возможно, уже в этом году седан Приора покинет конвейер и останется в нашей памяти со спиленными пружинами и наглухо затонированной.
Еще одной странной моделью в линейке завода является Xray. Неказистый внешней вид еще не самый страшный грех, эта модель не удобна и не интересна для водителя. Как и прародитель Рено Сандеро, Хрей очень посредственно управляется (от платформы Global Access иного и не ожидаешь), Веста «делает» эту машину в ездовых дисциплинах, можно сказать кладет на обе лопатки, при этом, почти не проигрывая на плохой дороге и бездорожье. И если нет выигрыша в качествах, зачем мириться со странной внешностью и небольшим багажником?
Ларгус и Ниву (ладно, Ладу 4х4) рассматривать не будем, очень уж специфичные это модели и конкурентов у них нет.
Из обычных же машин победителем по соотношению цена-опции-автомат выходит Калина универсал или Гранта Лифтбек.
Источник
Niva FL
Не успел внедорожник Niva вернуться в семейство Lada, как уже на заводе «Лада Запад Тольятти» стартовало серийное производство рестайлинговой версии модели под названием Lada Niva Travel.
Lada Niva Travel получила фары и решётку радиатора от нереализованной Chevrolet Niva-2 2014 года, оригинальную бамперную группу, новые расширители колёсных арок и боковые молдинги, иную форма капота и передних крыльев, светодиодные фонари. Штамп пятой двери не изменился. Остался прежним и интерьер. К слову, Niva теперь схожа с кроссовером Toyota RAV4 нынешнего поколения.
Под капотом Niva Travel, он же ВАЗ-2123, располагается 80-сильный бензиновый двигатель объёмом 1,7 литра. Автомобиль оснащается 5-ступенчатой механической КП, постоянным полным приводом, раздаточной коробкой с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.
В 2021-2022 году новую Niva Travel можно будет приобрести в таких комплектациях:
- Classic – от 747 900 рублей;
- Comfort – от 804 900 рублей;
- Luxe Off-Road – от 905 900 рублей.
Какие модели ВАЗ предпочтительнее
При выборе подержанной машины одним из главных параметров считается ее стоимость. На бывшие в употреблении автомобили ВАЗ с ценником 40-50 тыс. руб. лучше вообще не обращать внимания. За такие деньги в большинстве случаев продавцы предлагают груду металлолома, которая потребует немалых финансовых вливаний и частого ремонта. Далее рассмотрим более дорогие варианты.
Бюджет 60-70 тыс. руб.
В данной ценовой категории оптимально выбирать представителей классики – ВАЗ 2105, ВАЗ 2106 или ВАЗ 2107. Желательно покупать авто не старше 2003-2004 года выпуска. Это надежные и проверенные временем авто, которые при соответствующем уходе и соблюдении правил эксплуатации прослужат еще не один год.
Бюджет 80-90 тыс. руб.
Здесь несомненным лидером считается ВАЗ 21099, выпущенный 10-12 лет назад. Лучше выбирать ТС с инжектором. Машины с карбюратором спецы покупать не рекомендуют
Если вы решили остановить выбор на этой модели – особое внимание уделите проверке тормозной системы. Удостоверьтесь, что не подтекает масло и другие жидкости, а на арках и порогах отсутствует ржавчина
Кроме того, слабым местом ВАЗ 21099 считается отопитель салона, поэтому убедитесь в его работоспособности. Еще одна проблема, присущая данным моделям, заключается в сильном дребезжании деталей внутренней отделки салона, что, впрочем, наблюдается практически у всех старых моделей «Жигулей».
Бюджет 120-160 тыс. руб.
В данной категории можно выбрать ВАЗ 2112, ВАЗ 2114 или Калина. Последняя модель является одним из наиболее удачных творений ВАЗа. Среди преимуществ Калины стоит отметить:
Если вы решили выбрать подержанный ВАЗ 2112, в первую очередь, проверьте двигатель. Посторонние шумы из под капота будут свидетельствовать о проблемах с гидрокомпенсаторами. Кроме того, поинтересуйтесь у продавца, какой вид топлива использовался для заправки транспортного средства: бензин 92-й марки не лучшим образом сказывается на стабильности работы 16-клапанного силового агрегата.
ВАЗ 2114 не сильно отличается по конструкции от моделей 9-й серии, поэтому имеет такие же проблемы, что и ВАЗ 21099 (о них упоминалось выше).
Бюджет от 200 тыс. руб.
Если вы решили выбрать б/у машину подороже – обратите внимание на Приору или Гранту. Эти модели отличаются высокими показателями безопасности, повышенной комфортабельностью салона, хорошими шумоизоляционными свойствами
Из недостатков эксперты отмечают прихотливость к качеству топлива (заправлять авто желательно 95-й маркой бензина), маслу и прочим расходным материалам.
Жителям сельской местности, а также горожанам, которые увлекаются активным отдыхом, путешествиями, охотой или рыбалкой, эксперты рекомендуют выбирать Ладу Ларгус или Ниву. Модели отличаются высокой проходимостью, вместительным салоном и неприхотливостью в использовании.
Какую бы модель ВАЗа вы не выбрали, прежде чем совершать покупку, проверьте подержанную машину при помощи всероссийского интернет-сервиса «Автокод». Введите в поле поиска на нашем сайте гос. номер или VIN-код автомобиля. Через несколько минут вы сможете ознакомиться с подробной историей транспортного средства. Отчет будет содержать сведения о количестве владельцах б/у машины, наличии обременений и ограничений на регистрационные действия в ГИБДД, информацию о штрафах, ДТП и другие полезные данные, на основании которых вы сделаете выводы о разумности приобретения авто.
Источник
UAZ Patriot, 430 000 – 6 250 000 рублей
Годы выпуска: 2005 – н.в.
Еще один представитель вымирающего вида «русские марки автомобилей». Правда, почему-то написанных латиницей: UAZ Patriot. Как многие другие лучшие российские автомобили (см. «Ниву») архаичен технически, зато способен выжить даже в самых суровых условиях.
Базовый мотор — ЗМЗ на 2,7 литра (149.6 л.с.), который работает в паре с механической КПП.
Недолгое время Patriot оснащался французским «автоматом», но сделано их сравнительно немного, на вторичке придется натурально поохотиться. Привод — полный, конструкция — рамная, пока не сядет на мосты — будет переть вперед по любому бездорожью.
Если хочется не просто купить подержанный отечественный автомобиль, а взять настоящий внедорожник, лучше варианта придумать трудно.
Каким иномаркам отдать предпочтение
Теперь рассмотрим иномарки, которые в России завоевали популярность у многих автовладельцев. Эти автомобили самые экономные и компактные в классе малолитражных авто. Итак, перечислим популярные модели, которые потребляют малое количества топлива:
- Ford Fiesta Econetic – автомобиль потребляет 3.3 л, а также считается одним самых безопасных в эксплуатации. Авто оснащается подушками безопасности и легко управляется даже водителями с минимальным опытом вождения;
- Škoda Oktavia Greenline потребляет 3.2 л бензина и считается достаточно вместительным семейным пятиместным хэтчбэком;
- Renault Clio dCi (1.5) также потребляет 3.2 л на сотню. Оснащается Clio5-литровым дизельным агрегатом и обладает не только элегантным экстерьером, но и очень уютным салоном, который обеспечивает комфортную езду;
- Kia Rio CRDi комплектуется 1.1-литровым двигателем и обладает хорошими эксплуатационными качествами, а также пользуется огромной популярностью среди почитателей комфортабельных авто.
- Hyundai i20 CRDi оснащается дизельным 1.1-литровым 74-сильным дизельным агрегатом и расходует 3.2 л на каждую сотню пробега.
Все модели прекрасно подойдут для любой семьи, поскольку они обеспечат ощутимую экономию бюджета.
Lada Priora
Флагман отечественного автопрома сдал свои позиции: по итогам 2013 года продажи сократились на 54,2%, а за февраль было реализовано всего 4090 автомобилей, и в результате – четвертое место в рейтинге. Не помог даже очередной рестайлинг, по итогам которого Lada Priora получила новую отделку салона, анатомические сиденья, дневные ходовые огни и опциональный круиз-контроль.
Неужели пластик, “который выглядит как кожа “софт-лук”, и “черные лакированные вставки” не пришлись по душе потенциальным покупателям? Скорее всего, они не оценили очередного подорожания автомобиля, стоимость которого становится все ближе к бюджетным иномаркам.
Vesta SW Cross
Разработкой экстерьера Vesta SW Cross занимался главный стилист завода Маттин, целью которого был уход от стандартов и придание 5-ти дверной версии максимум спортивного антуража. Итогом рестайлинга стали уникальные линии бамперов, обвес чёрного пластика и максимально увеличенный дорожный просвет до 203 мм.
Интерьер SW выполнен в серо-чёрных и жизнерадостных оранжевых красках. В разных комплектациях, кроме электростеклоподъёмников, климат-контроля и остальных опций, можно получить: светодиодное освещение, подогрев сидений второго ряда, вторые подлокотники, 6 динамиков, мультимедийную систему с тачскрином.
Кузов SW Cross оцинкован, пороги и днище имеют антигравийную защиту. Предлагаются авто с двигателями 1,6 и 1,8 л (106 и 122 л. с. соответственно) для седана и универсала. Мотора с пятиступенчатой МКПП хватает для старта до 100 км в час за 12,6 сек. Максимальный разгон возможен до 172 км\ч.
Также 1,8 литровый Vesta SW Cross, оснащённый всё той же механикой способен до набора скорости 100 км\ч за 11,2 сек. с разгоном до 180 км\ч. Ходовая кроссовера наделена подвеской улучшенной энергоемкости. Объём багажника со скрытым органайзером – 480 л с возможностью наращивания до 825 л при сложенных сиденьях второго ряда. Антипробуксовочная система помогает кроссоверу преодолевать грязевые участки средней сложности, но не стоит использовать авто во внедорожных условиях.
Самые дешевые автомобили в мире
Среди тех авто, которые выпускаются массово, самым дешевым является Renault Kwid, который поставляется на индийский потребительский рынок. Цена — от 450 тысяч рублей, но при этом он является полноценным «паркетником» с хорошей стартовой комплектацией. Автомобиль оказался довольно популярным, но почему-то в большинство других стран его поставлять отказываются.
Также одним из самых доступных является Tata Nano. В то же время это одна из самых компактных машин на 4 посадочных места с 5 дверьми. Стоит действительно дешевле 2 тысяч долларов, но можно раскошелиться до 2,5 тысяч, чтобы получить расширенную комплектацию. Там, к примеру, имеется магнитола и электрические стеклоподъемники. Кстати, производитель недавно анонсировал выпуск второй версии этого авто с мотором всего на 0,7 литра. И цена там будет всего 2,5 тысяч долларов. Ещё известно, что его тоже будут поставлять в Россию.
Итого, среди бюджетных автомобилей действительно довольно богатый выбор. Какую машину лучше выбрать? А это уже зависит непосредственно от предпочтений самого покупателя. Например, для кого важен дизайн — явно следует отдать предпочтение Hyundai Solaris. Кто хочет получить полноценный внедорожник — Changan CS35PLUS будет лучшим выбором. А кто хочет максимально сэкономить, тому можно остановиться на Tata Nano, если его внешний вид не вызывает смущения.
Vesta SW Cross
Разработкой экстерьера Vesta SW Cross занимался главный стилист завода Маттин, целью которого был уход от стандартов и придание 5-ти дверной версии максимум спортивного антуража. Итогом рестайлинга стали уникальные линии бамперов, обвес чёрного пластика и максимально увеличенный дорожный просвет до 203 мм.
Интерьер SW выполнен в серо-чёрных и жизнерадостных оранжевых красках. В разных комплектациях, кроме электростеклоподъёмников, климат-контроля и остальных опций, можно получить: светодиодное освещение, подогрев сидений второго ряда, вторые подлокотники, 6 динамиков, мультимедийную систему с тачскрином.
Кузов SW Cross оцинкован, пороги и днище имеют антигравийную защиту. Предлагаются авто с двигателями 1,6 и 1,8 л (106 и 122 л. с. соответственно) для седана и универсала. Мотора с пятиступенчатой МКПП хватает для старта до 100 км в час за 12,6 сек. Максимальный разгон возможен до 172 кмч.
Также 1,8 литровый Vesta SW Cross, оснащённый всё той же механикой способен до набора скорости 100 кмч за 11,2 сек. с разгоном до 180 кмч. Ходовая кроссовера наделена подвеской улучшенной энергоемкости. Объём багажника со скрытым органайзером – 480 л с возможностью наращивания до 825 л при сложенных сиденьях второго ряда. Антипробуксовочная система помогает кроссоверу преодолевать грязевые участки средней сложности, но не стоит использовать авто во внедорожных условиях.
Lada Questa 2021 года
Новинки АвтоВАЗ 2021 года могут пополниться еще одной яркой моделью. Сразу скажем, что в данный момент автомобиль существует лишь в качестве прототипа, и пока точно неизвестно, будет ли налажено массовое производство этих моделей.
Если машина все же сойдет с конвейера, то это будет первый российский спорт-кар, способный составить конкуренцию даже Ferrari. Во внешности новинки сочетаются элементы знаменитого Bugatti и Lada Vesta.
Приблизительная стоимость автомобиля, его техническое оснащение, комплектации двигателей пока неизвестны. Однако по словам представителей компании, если машина пойдет в серию, стоить она будет заметно ниже, чем Ferrari и Lamborghini, что позволит им конкурировать с именитыми брендами не только на российском, но и на международном рынке.
Lada Kalina Спорт
Lada Kalina Спорт — спортивный вариант ВАЗ-1119. Машина получила сертификацию в 2008-м в нескольких модификациях с двигателями 1,4 и 1,6 л. Первая версия во многом похожа на базовую Lada Kalina люксовой сборки, а Lada Kalina Спорт 1,6 – автомобиль, предназначенный для спортивного вождения.
Мощность двигателя 1,4 — 89 лошадиных сил, машина способна разгоняться до 165 км/ч. 100 км/ч набирает за 11,5 сек. «Спорт» 1,6 укомплектован двигателем мощностью 98 лошадиных сил, который позволяет разгоняться до 100 км/ч за 10,7 секунды.
Эта модификация оснащена жёсткой подвеской с усиленными пружинами. Посадка автомобиля занижена для лучшего сцепления с полотном дороги. Органичным нововведением стало использование тормоза стояночного типа обновленной конструкции и рулевого механизма с передаточным отношением 3,1, что гарантирует плавную, без заклинивания, работу механизма рулевого управления. Как свидетельствует опыт владельцев, «Kalina Спорт» — хэтчбек, отлично поддающийся тюнингу. Его спортивные характеристики интересны тем, кому необходим опыт вождения спортивного автомобиля.
Новинки 2022-2025 года
К 2025 году АвтоВАЗ добавит в модельный ряд еще четыре новых модели:
- В 2023 году – появится две модели B-класса.
- В 2024 году – появится новая Niva (B-класс). Внедорожник получит две версии – с компактной и удлиненной колесной базой.
- В 2025 году – появится одна модель С-SUV (кроссовер C-класса).
- Все будущие модели LADA будут построены на модульной платформе CMF-B (на ней построены новые Logan и Sandero).
- В 2023 году (неофициальная информация) – появится седан и универсал New Granta, либо New Granta и New Vesta.
- В 2025 году (неофициальная информация) – появится аналог будущего компактного кроссовера Dacia Bigster.