Топ 35 лучших авто за 500000 рублей в 2023

Рейтинг подержанных паркетников до 1 миллиона рублей 2022 года

SsangYong Actyon

Может и не самый очевидный вариант. Но это отличный кроссовер, который легко найти в бюджете до 400 000 рублей.

Внешне проект нельзя назвать удачным, хотя нашлось множество ценителей столь необычного дизайна от южнокорейского производителя. И да, SsangYong — это не китайская машина. Хотя почему-то многие до сих пор так думают.

На выбор эти б/у кроссоверы предлагаются с моторами 2,0 и 2,4 литра. Причём за 400 000 рублей можно получить атмосферный бензиновый агрегат на 150 лошадиных сил, так и турбодизельную версию на 144 лошадки. Количество таких предложений на российском рынке примерно одинаковое.

Главное не снаружи, а внутри. Это машина с рамной конструкцией и неразрезным мостом сзади. То есть даже не совсем кроссовер, а скорее внедорожник. С лёгкостью преодолевает сложные дорожные участки, имеет хорошие внедорожные характеристики.

Полный привод кроссоверного типа, а не внедорожного. Но всё равно работает достойно.

Не бойтесь автоматическую коробку. Да, она 4-ступенчатая и разгоняет автомобиль довольно медленно, но зато это АКПП, позаимствованная у Mercedes.

Если не учитывать внешность, то Actyon может стать выгодным вложением 400 тысяч рублей. Особенно для тех, кому важна хорошая проходимость и прочность кузова.

Антирейтинг: какие авто не стоит покупать и почему

Найти автомобиль в рамках определенного бюджета – только полдела. Помимо этого, предстоит выбрать наиболее подходящий вариант на бескрайнем рынке новых и подержанных авто. Представленные ниже модели точно не стоят вашего внимания.

Mercedes, Audi и BMW

Флагманы немецкого автопрома Mercedes, Audi и BMW

За редким исключением, Мерседес или БМВ за 500 тысяч рублей – безнадежная груда металла. В случае с флагманами немецкого автопрома год и комплектация значения не имеют – они в любом случае обойдутся слишком дорого. Причем речь идет не только о стоимости подержанных автомобилей, но также о расходах на их содержание.

Lexus и Infiniti

Японские машины премиум-класса Lexus и Infiniti

Не стоит тратиться и на японские машины премиум-класса. Lexus и Infiniti, доступные в пределах 500 000 рублей, точно потребуют серьезных финансовых вложений. Техническое обслуживание данных автомобилей также обойдется в круглую сумму.

Volkswagen Passat B, Mazda 6, Ford Mondeo

Volkswagen Passat B, Mazda 6, Ford Mondeo

Теперь перейдем к автомобилям, купить которые можно, но не нужно. Mazda 6, Ford Mondeo и Volkswagen Passat B можно приобрести за 500 000 рублей, но в плачевном состоянии. Для полноценного восстановления автомобилей владельцу придется расстаться еще с 600-700 тысячами рублей. Выгодной такую сделку точно не назвать.

Jeep Grand Cherokee

Один из самых старых и к тому же очень надёжных внедорожников американского производства. На протяжении всей своей истории существования на мировом автомобильном рынке (в большей степени на внутреннем рынке Америки) модель «Grand Cherokee» стала по-настоящему нарицательным наименованием для всего сегмента данного авто.

Сегодня на б/у рынке можно найти модели пяти поколений. В основном, все внедорожники выпускали в Америке, однако можно также встретить китайские и европейские вариации, поэтому к процессу выбора модели необходимо подходить максимально внимательно.

Ещё начиная с 90-х годов, внедорожник Jeep Grand Cherokee получил широкое распространение на российском рынке. И это совсем неудивительно — автомобиль сочетает в себе брутальную внешность, непревзойдённую мощность и, конечно же, превосходную проходимость в условиях бездорожья.

Единственное, чем подводит «американец» своих владельцев, в частности тех, кто часто эксплуатирует машину на бездорожье, — это подвеска. Чтобы предотвратить серьёзные проблемы с этим техническим узлом, необходимо тщательно следить за состоянием передних рычагов и сальников в приводе. В остальном же автомобиль считается идеальным вариантом для повседневной езды в разных дорожных условиях.

Стоимость — от 500 000 до 7 000 000 рублей.

Lada Niva Legend с 1,8-литровым двигателем будут выпускать мелкосерийно

Попытки установить на Lada Niva Legend (ранее 4×4 и ВАЗ 2121) более мощный и современный двигатель были, но дальше штучных опытных образцов дело не доходило. В настоящий момент на заводе «Супер-Авто» в Тольятти идет подготовка к мелкосерийному производству Нивы с 1,8-литровым двигателем ВАЗ 21179 мощностью 122 лошадиных силы и крутящим моментом 170 Нм. Главный инженер компании Михаил Ледяев рассказал подробно об этом проекте.

Двигатель получил новый картер сцепления, маховик, сцепление, масляный поддон, масляный приемник. Эти изменения были необходимы для того, чтобы мотор стоял в моторном отсеке Нивы продольно.

Специалисты компании работают над исправлением ошибки, связанной с повышенным расходом моторного масла. По из мнению причина в поршневых кольцах и маслосъемных колпачках. После доработки мотора они планируют снизить угар масла в 5-6 раз.

Установка 1,8-литрового мотора потребовала ряд других изменений в конструкции внедорожника, например:

  • Выпуск используется полностью оригинальный на 51 трубе и двухканальный.
  • Радиатор системы охлаждения с более тихими вентиляторами позаимствован от Шеви Нивы.
  • Используется свой софт в контроллере управления двигателем M86 Ителма.
  • Запасное колесо из моторного отсека пришлось перенести на дверь задка.
  • На 1000 об/мин двигатель ВАЗ 21179 имеет почти такой же момент, как штатный мотор ВАЗ 21214 на максимальных оборотах.
  • Разгон от нуля до сотни с новым 1,8-литровым двигателем занимает 12–13 секунд. Это на 4–5 секунд быстрее, чем со штатным мотором 1,7 литра мощностью 83 л.с.

Планируется в течении года выпустить около 300 таких внедорожников. Каждый автомобиль будет сертифицироваться индивидуально.

Цена Нивы с двигателем мощностью 122 л.с. будет около 1,2 млн рублей. Для сравнения базовая версия трехдверной Нивы с двигателем 1,7 литра мощностью 83 л.с. стоит 649 900 рублей.

Из чего складывается доплата почти в пол миллиона рублей:

  • Двигатель ВАЗ 21179 — 190 тыс рублей.
  • Нейтрализатор.
  • Система топливоподачи.
  • Новая система электрооборудования.
  • Система выпуска в сборе.
  • Разборка, дефектовка, сборка трансмиссии.
  • Индивидуальная сертификация — примерно 80 тыс. рублей.
  • И прочее..

Главный инженер отмечает, что штатная механическая трансмиссия Нивы выдержит крутящий момент более мощного двигателя. Однако установить 1,8-литровым мотор на Lada Niva Travel не представляется возможным. Масса этого внедорожника больше, чем у Niva Legend, а значит трансмиссия может не выдержать высокого крутящего момента.

Ключевые слова: двигатель 4х4

Источник

Jeep Grand Cherokee 2

Также в топ среди недорогих, но качественных б/у внедорожников попал американский легендарный автомобиль.

Несмотря на не самое обширное присутствие марки на российском рынке, Grand Cherokee встречается часто. Особых проблем с запчастями не возникает. Есть множество предложений среди аналогов приличного качества. Заказывать оригинальные детали из США и ждать их месяцами не потребуется.

Под капотом внедорожника в основном стоят бензиновые ДВС. Есть и редкий дизель, с которым машина поставлялась в Европу.

Моторы предъявляют одно важное требование — это качество масла. Его нужно заливать согласно расписанию и поддерживать в свежем виде

А так двигатели неприхотливые, надёжные и с приличным ресурсом.

На модель ставились только автоматические коробки передач, но их было 4 вида. Претензий к их надёжности нет, но всё же лучшей коробкой признают 5-ступенчатый автомат от Mercedes.

Этот внедорожник не просто хороший и недорогой, но ещё и прочный и надёжный, даже в состоянии б/у спустя 10-15 лет эксплуатации. Во многом спрос на Grand Cherokee обеспечивается элементарно простой конструкцией ходовой части, моторами и АКПП.

Если хотите взять машину для регулярной езды по бездорожью, то у подержанных версий наверняка придётся раз в год менять передние рычаги.

Новые машины за 500 000 рублей

Заявленный бюджет позволяет приобрести нормальную «нулевую» машину с разным типом кузова и нужными характеристиками.

Хайма М3

Китайская модель не нуждается в дополнительных вложениях, она идет с достойной комплектацией. Отличное авто для использования в городских условиях, он оснащен бензиновым двигателем объемом 1,5 литра, может набирать мощность до 112 лошадиных сил.

Зато модель обладает рядом преимуществ:

  • обеспечивает комфортную езду при любой скорости;
  • хорошо переносит эксплуатацию при низких температурах;
  • оборудована всей необходимой климат системой: кондиционером, обогревом и климат-контролем.

В такой машине гарантируется безопасное передвижение, так как предусмотрены две подушки безопасности.

Datsun mi-DO I

Компактный автомобиль с движком 1,6 л, выдающим 87 л.с. В базовую версию автомобиля включены климат-контроль, обогрев передних кресел и лобового стекла, электрические стеклоподъёмники, датчики света и дождя. Потребляет 7 литров / 100 км.

Datsun-On-Do

Японская модель седана в комплектации Traust I можно купить за 506000 рублей в России, такая стоимость возможна, так как сборка этой машины также производится у нас. Мощность авто – 97 лошадиных сил, ее двигатель – 1,5 литра.

Положительными сторонами данной модели являются:

  • дизайн авто;
  • наличие подушек безопасности и подогрева передних сидений;
  • электроусилитель руля;
  • бортовой компьютер;
  • вместительный и комфортный салон;
  • доступные запчасти.

Daewoo Gentra

Вне зависимости от комплектации оснащается мотором 1.5 литра мощностью 107 л.с. В стандартную версию входят: подушка безопасности, руль с усилителем, центральный замок, электрический привод, складывающиеся зеркала с подогревом, противотуманные фары, кондиционер, электростеклоподъёмники. Потребляет 7.5 литра / 100 км.

Ravon 2

Уникальная машинка, несмотря на кажущуюся ее компактность, внутри нее довольно комфортно. Она маневренна и не занимает много места на городских дорогах, авто признано лучшим среди тех, что можно купить до 500 тысяч рублей в 2022 году.

Преимущества Ravon 2:

  • за доступную стоимость можно приобрести даже самую полную комплектацию машины Elegant 2018 года;
  • наличие всех современных систем климат-контроля и обогрева, аудиосистемы;
  • приятный дизайн;
  • маневренность и компактность.

Стоит отметить, что при оформлении салона были использованы дешевые материалы, но они могут долго использоваться.

Цена – от 500-530 тысяч рублей.

Renault Sandero

Минимальная комплектация такова: двигатель скромным объемом 1.2 л. и ресурсом мощности в 82 л.с. Поставляется с раздаткой механического типа, подушкой безопасности, ABS, гидроусилителем руля, круиз-контролем.

Расход: 8,8 литра / 100 км.

LADA (ВАЗ) Granta I Рестайлинг

В базовой версии данная модель доступна с двигателем 1.6 л, развивающим 87 л.с. Базовая версия включает подушку безопасности, усилитель руля, бортовой компьютер с дисплеем, центральный замок. Потребляет 7 литров / 100 км.

Ford Fiesta

Начальная комплектация модели оснащается антиблокировочной системой, центральным замком, подушками безопасности спереди, электроприводом зеркал и передних стекол, аудиосистемой и электроусилителем руля. Поставляется с двигателем объемом 1.6 л и мощностью 105 л.с.

Расход: 6 литров / 100 км.

Geely GC6

Стандартная и улучшенная комплектация поставляются с одинаковым силовым агрегатом объемом 1.5 л и мощностью 84 л.с. В начальную версию включены кондиционер, электропривод стёкол, цветной монитор, обогрев сидений.

Расход: 6.8 литра / 100 км.

Lada Kalina

Еще одна бюджетная модель российской сборки 2017-2018 гг. выпуска. Можно приобрести в разных цветах. На эту машину вы всегда найдете запчасти по приемлемой стоимости в любом магазине. Это является, конечно, плюсом.

Преимущества

  • простота в обслуживании;
  • хорошая тяга на низах;
  • расход топлива.

Недостатки

  • шумоизоляция;
  • качество сборки.

FAW V2

Стандартная комплектация предусматривает наличие двух подушек безопасности, (ГУР) усилителя руля, ABS, замковой системы центрального типа, система кондиционирования, электропривода стёкол, мощной аудиосистемы, противотуманных фар, иммобилайзера. Объем и производительность двигателя базовой версии – 1,4 литра / 91 л.с.

Расход: 4,7 литра / 100 км.

Chery Bonus

Производитель оснащает базовую версию подушкой безопасности, руль с возможностью регулировки и с усилителем, замком центрального типа, электроприводом автостёкол, бортовым компьютером с ЖК-дисплеем, сигнализацией. Объем и мощность силового агрегата: 1.5 л и 109 л.с.

Расход: до 8,5 литра / 100 км.

Suzuki Grand Vitara

Компактный японский надежный кроссовер. За указанную цену можно приобрести на вторичном рынке модель 2008 -2010 года выпуска. Отличная проходимость по снегу, хорошо заводится в мороз. При использовании качественного бензина — экономичный расход. Есть модель с комплектацией двигателя объемом 2.4 и 2.0 и 3.2 л. Во всех вариантах полный привод.


Один из экономичных автомобилейВладельцы отмечают, что лучше брать машину с двигателем не меньше 2.4, поскольку двухлитровый вариант слабоват.

К минусам модели относят слабую шумоизоляцию, а также отсутствие ящичков под всякие мелочи и маленький размер бардачка.

Немного о тормозах

С тормозами ситуация не лучше. Любители эффективных и резких торможений быстро узнают, насколько интенсивно родные диски теряют исходную геометрию. Правда, в данном случае проблема решается установкой качественных аналогов. И еще при каждой замене колодок не забывайте очищать и смазывать направляющие

Иначе обделенные вниманием суппорты охотно закисают. Кстати, оказавшись снизу, нельзя не обратить внимание на быстрое возникновение очагов коррозии

Детали подвески и крепежные элементы будут покрыты рыжим налетом даже на относительно свежих экземплярах.

В общем, корейцы строили-строили и не достроили. Небогатой марки не хватило долгих 13 лет, чтобы создать действительно надежный автомобиль. И хорошо, если прежний хозяин избавил свой SsangYong от множества детских болезней. А если нет? В этом случае вы получите источник постоянных проблем. Не сказать, чтобы критичных, но достаточных для того, чтобы попортить ваши нервы.

Лифан Х60 (Lifan X60)

Недорогой красивый китайский кроссовер для города и не только с хорошим клиренсом, замечательным дизайном и расходом топлива, как у обычной «легковушки». Автомобиль надежен и маневренен на дорогах.

Смотрится не хуже дорогостоящих внедорожников. Модель брать лучше не старше 5-6 лет. Стоимость от 350 тысяч, посохраннее — от 450 тысяч.

Преимущества:

  • Много интересных «наворотов» на панели управления;
  • Высокий клиренс;
  • Дешевые запчасти;
  • Маленький расход топлива для такой достаточно крупной машины (7-8 литров).

Автомобиль, как известно, не роскошь, а средство передвижения. Не всегда хватает денег, чтобы приобрести новый агрегат. В этом случае можно прикупить авто с пробегом с рук или в автосалоне. У покупки б/у машины есть свои нюансы.

Нужно во время сделки быть предельно внимательным: смотреть состояние салона, заглядывать под кузов, проверять документацию. А также заранее сделать запрос в ГАИ об отсутствии аварий на данном ТС. Но даже все эти приемы иногда не срабатывают. Потому что купить приличное б/у авто без «сюрпризов» — это как выиграть в лотерею.

Кому-то везет, а кому-то нет. Важный момент во время продажи-покупки — смотреть на бывшего автовладельца и оценивать его с точки зрения психологической характеристики. Если он у машины десятый, то каким бы хорошим человеком он не был, не стоит покупать у него машину.

Некоторым помогает интуиция, а некоторым услуги опытного механика-профессионала, оценивающего автомобиль еще до сделки.

Lada Vesta/xRay

Вы удивлены попаданием в топ-10 лучших авто за 500 000 рублей не иномарки? И зря, после того, как АвтоВАЗ начал сотрудничать с автоконцерном Renault–Nissan, качество продукции бессменного отечественного лидера заметно подтянулось. Что касается «Весты» и xRay, то это вообще особый случай, поскольку обе модели конструировались во времена, когда у руля автовазовцев стоял Бу Андерсон, видевший своей главной задачей именно борьбу за повышение качества. И он приложил немало усилий, чтобы не только улучшить сам технологический процесс сборки, но и более ответственно подходить к выбору комплектующих и, разумеется, их поставщиков.

Наконец, стоит учесть, что обе модели построены на платформе, использовавшейся при создании Logan и Sandero, так что к кузову и ходовой, по крайней мере, претензий быть не должно. Одновременно стоит задуматься и том, что все недостатки трансмиссий «французов» в равной мере справедливы и для вазовского псевдокроссовера.

Lada Vesta более «автономна», и на самом деле это не так уж плохо – по надёжности модель, что в кузове седан, что универсал, не уступает xRay. Единственный небольшой минус, да и то не для всех, – в автомобиле нет автомата, кроме механической коробки имеется возможность выбрать машину с «роботом». Но роботизированная коробка оказалась достаточно выносливой и долговечной, хотя и не слишком комфортной в использовании.

Модификация с вариатором пока ещё слишком молода, чтобы вложиться в диапазон цен до 500 тысяч рублей, но года через два и такой вариант станет доступным. Хотя вряд ли вы согласитесь ждать так долго только ради этого сомнительного удовольствия.

Nissan Rogue Sport

Несмотря на то, что эта модель не очень распространена на российском автомобильном рынке, в мире по своим показателям надёжности она превосходит многих прямых конкурентов. Некоторые отечественные автомобилисты путают Nissan Rogue Sport с последними поколениями модели X-Trail.

Конечно, внешне эти автомобили похожи, да и техническая часть в какой-то степени тоже — вариатор и малолитражный, но надёжный двигатель.

Помимо экономичного расхода топлива, который обеспечивается за счёт сочетания мотора с небольшим рабочим объёмом и грамотно подобранной коробки передач, для модели Nissan Rogue Sport также характерна отличная проходимость в сложных дорожных условиях — в некоторых комплектациях доступен полный привод (они, в том числе, продаются в России).

Дополнительно к списку всех преимуществ внедорожника можно добавить весьма просторный салон и вместительное багажное отделение – его объём превышает 500 литров. На сегодняшний день, по результатам исследования американской маркетинговой компании J.D. Power, японская модель Nissan Rogue Sport занимает лидирующую позицию в категории «маленькие внедорожники».

Стоимость — от 1 500 000 до 2 800 000 рублей.

Текущая ситуация на рынке (2023)

АВГУСТ – это традиционно месяц высоких цен на автомобили. Они и так сезонно поднимаются, а с учётом текущей мировой обстановки автомобильный сегмент находится в очень сложной ситуации. Производство новых машин приостанавливается во всем мире, особенно критическое положение на автозаводах в Европе. Другие страны снижают производство, так как не получают необходимых запчастей и комплектующих. Некоторые бренды отказываются поставлять ТС в Россию, ссылаясь на поддержку санкционных мер.

Поэтому эксперты называют ситуацию кризисной – в ближайшие месяцы дефицит новых автомобилей будет только увеличиваться, что в свою очередь приводит к увеличению спроса на вторичке. Но и здесь в июле уже прослеживается острая нехватка моделей. Наиболее ощутимо это в бюджетном сегменте, где сложно отыскать достойный вариант в рамках ограниченного бюджета. Хотя при некотором упорстве это всё-таки возможно.

Какому приводу лучше отдать предпочтение, переднему или полному?

Не секрет, что Actyon бывает передне- и полноприводным, в наших широтах, конечно, предпочтительнее вариант 4 на 4. Вот только следить за состоянием элементов полноприводной трансмиссии придется неустанно. Муфта от именитой компании BorgWarner на Актеонах оказалась, уж простите за просторечее, дырявой. Масло из нее может убежать безо всякой весомой причины. В сети есть рецепты самостоятельной доработки узла.

Еще одна явная ошибка — недолговечные подшипники углового редуктора, хотя здесь ситуация двоякая. Как правило, виноваты сами владельцы, которые забывают проверять уровень масла внутри агрегата. Задний редуктор также по достоинству оценит правильный уровень трансмиссионки, при этом смазку во всех узлах полноприводной трансмиссии, разумеется, надо не только доливать, но и обновлять. В идеале каждые 50 тыс. км пробега. Заодно будет полезно оценить состояние всех сальников, ибо корейцы очевидно серьезно сэкономили, внедрив не самый качественный уплотнитель.

С этим казусом придется либо мириться, либо устранять его радикально. Например, путем установки деталей от «третьего» Ford Mondeo. При этом даже при эксплуатации на достаточно приличных дорогах не блещет ходимостью ни шаровые опоры, ни саленблоки передних рычагов, ни вступичные подшипники. Причем эпидемии всех этих ремонтных дорог может настигнуть уже при пробеге в 60-70 тыс. км. На этом фоне амортизаторы и рычаги задней подвески, способные продержаться дольше 100 тыс. километров, выглядят просто образцом долговечности. А чтобы остальные элементы ходовой радовали таким же ресурсом, придется «забурить» на форумы автовладельцев, где отыскать проверенные рецепты вечной жизни.

Ох, если бы такой же рецепт лечения нашелся для рулевого. История данной болезни такова, что у части машин, в основном это хорошо упакованные дизельные версии, вместо надежного гидравлического усилителя стоит электроусилитель руля. И вот в исполнении корейцев электрический усилитель вышел весьма капризным, причем подвести может буквально любой элемент: и датчики, и проводка, и сам электромотор.

Hyundai ix35

Замыкает наш топ-10 б/у паркетников за 1 000 000 рублей очередной представитель корейского автопрома. Несмотря на неказистую внешность, кроссовер достаточно популярен в России. Вы вполне можете стать владельцем 5-6-летнего автомобиля, неплохо оснащённого, хотя большая часть предложений – это паркетники 2012-2013 годов выпуска.

Подавляющее большинство предложений – это кроссоверы с двухлитровым 150-сильным бензиновым мотором, хотя в Россию поставлялись и дизельные двигатели такого же объёма, форсированные до 136/183 лошадиных сил. Среди трансмиссий доступны автоматическая и механическая коробки, обе в меру надёжные.

Теперь о типичных болезнях модели. Рулевая рейка – откровенно слабая, а с учётом качества наших дорог служит вдвое меньше положенного срока. Автоматическая коробка в целом хороша, но очень не любит перегрева. Слабое место полного привода – шлицы между раздаточной коробкой и трансмиссией – оказывается, на заводе смазку туда не закладывали. Есть проблемные места и в подвеске, ЛКП не отличается высоким качеством, шумоизоляция у кроссовера посредственная. Словом, авто не идеальное, но несколько лет ещё может послужить новому владельцу.

Выбрать достойный подержанный паркетник – задача не из простых, учитывая, что количество доступных моделей превышает число моделей новых авто

Здесь важно правильно расставить приоритеты и внимательно изучить слабые и сильные стороны понравившихся кроссоверов, и тогда ваш выбор вас не огорчит. По крайней мере, в краткосрочной перспективе

Kia Rio/Hyundai Solaris

Не стоит удивляться, что возглавляет рейтинг подержанных автомобилей до 500 тысяч рублей тандем совершенно разных моделей. На самом деле оба «корейца» – фактически близнецы, поскольку внешне они, может, и не похожи, но техническая составляющая у них идентичная. Так что с этой точки зрения автомобили будут удовлетворять вашим требованиям в одинаковой мере. Вам останется только определиться, насколько нравится внешность автомобиля и его салон.

Обе модели до сих пор сходят с конвейера завода в Санкт-Петербурге, принадлежащего корейскому автоконцерну. Правда, стоимость новых седанов в начальной комплектации уже приближается к миллиону, но за половину меньшую цену можно приобрести авто предыдущего поколения, но в топовом оснащении.

Главное, чтобы вам не попался автомобиль, который использовался в сервисе каршеринга или таксовал, в этом случае проблем в будущем не миновать. Поэтому ваша задача – детально изучить историю авто, включая данные о сервисном обслуживании модели и предыдущих владельцах. Поскольку такую информацию получить удаётся не всегда, лучше берите вариант в кузове хэтчбек – такие автомобили очень редко используются в качестве такси.

Что касается надёжности, то «корейцы» вас не разочаруют, но когда показатель одометра превышает отметку 100 тысяч километров, лучше брать модель с 1,4-литровым двигателем, поскольку у 1,6-литрового мотора при серьёзных пробегах начинаются проблемы с катализатором, и если он выйдет из строя, это выльется в серьёзный ремонт силового агрегата. Коробки автомобиля, и автоматическая, и механическая, нареканий не вызывают и обладают серьёзным ресурсом.

Hyundai Creta

Среднеразмерный городской кроссовер, который выпускается с передним и полным приводом, автоматической и механической КПП, а также четырьмя модификациями двигателя объёмом в 1,6 и 2 литра. Для изготовления каркаса Hyundai Creta используется высокопрочная сталь, это, в свою очередь, увеличивает показатели надёжности автомобиля во время езды по некачественным дорогам или лёгкому бездорожью.

Современные системы курсовой устойчивости и управления стабилизацией в значительной степени улучшают качество сцепления всех колёс с дорожным покрытием при маневрировании. Дисковые тормоза обеспечивают надёжное торможение без особых перегревов.

Так же, как и во многих других кроссоверах, модель Hyundai Creta, даже в базовой комплектации, оснащена множеством функций, обеспечивающих комфортную эксплуатацию автомобиля. В частности, речь идёт о камере заднего вида, запуске двигателя с кнопки, навигационном и прочем оборудовании.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: