Шевроле и его новинки
Компания делает ставку на эти машины, ведь Авео и так был довольно популярен в России, а с обновлением линейки, такая тенденция наверняка сохранится. Круз же, больше известен за рубежом, разница между этими представителями одной марки составит от силы 100 000 рублей.
Хэтчбек Chevrolet Aveo 2017.
Что примечательного в новом Авео
Форма крыши немного удлинённая, а уклон незначительный, поэтому создаётся эффект увеличенного силуэта. Места в салоне стало побольше, чем в седане. Диски предлагаются на выбор 16 и 17 дюймов. Экстерьер смотрится довольно уверенно и динамично даже в статическом положении.
Принципиальное отличие — форма передней оптики. Крупные двойные фары, раздвоенная решётка радиатора придают внешнему виду агрессивности, амбициозности. Не может похвастаться Авео своим задним стеклом. Как и раньше, у него сравнительно малая обзорная поверхность, а спойлер больше мешает, чем способствует в этом вопросе.
Видео тест-драйва хетчбэка Шевроле Авео 2017 года
Особенности стилистики Круза
Хэтчбек Chevrolet Cruze 2017.
При первом поверхностном взгляде возникает ассоциация с Жуком от концерна Фольксваген. Даже при тщательном рассмотрении чувство не пропадает, а становится ещё более очевидным. Многогранная оптика растушёвывает идею, придавая автомобилю ощущение солидности, основательности, комфортабельности.
Вид сзади представляет его в более выгодном свете, подчёркивая вычурность конструкции и плавность перехода линий корпуса. Автомобиль, в целом, довольно эффектно сконструирован, но есть один общий недостаток с Авео — заднее стекло не даёт никакого обзора, а только служит в качестве внешнего атрибута декора.
Заднее стекло Chevrolet Cruze не даёт никакого обзора.
Сравнение Chevrolet Cruze с основными конкурентами
Chevrolet Cruze конкурирует в сегменте C-класса с такими моделями как Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Kia Forte, Skoda Octavia.
По размерам Cruze практически идентичен конкурентам — длина составляет 4640 мм, ширина 1780 мм, высота 1470 мм. Колесная база — 2685 мм. Это типичные показатели для данного класса. По объему багажника Cruze также находится на уровне Corolлы, Elantra и Octavia с показателем около 480 литров.
По двигателям Cruze несколько уступает Octavia, у которой есть опции на 180 и 190 л.с. Однако по сравнению с Corollой, Elantra и Forte диапазон мощностей Cruze от 111 до 150 л.с. выглядит вполне конкурентоспособно. По расходу топлива все модели находятся примерно на одном уровне — 6-7 литров по смешанному циклу в зависимости от мотора.
По оснащению комплектаций Cruze не уступает конкурентам. Доступны все основные опции комфорта и безопасности вроде климат-контроля, круиз-контроля, парковочных сенсоров, системы стабилизации и т.д. Toyota Corolla имеет небольшое преимущество по числу автоматических функций помощи водителю.
Что касается динамических характеристик, то здесь Cruze выглядит несколько лучше благодаря более точному рулевому управлению и лучшей управляемости. Подвеска Cruze также несколько комфортнее. Звукоизоляция салона на высоком уровне.
По гарантийному и сервисному обслуживанию все рассматриваемые модели предоставляют сходные условия. Гарантия 3 года или 100 тысяч километров пробега. Интервалы ТО — 15-20 тысяч километров в зависимости от марки.
Что касается цены, то Cruze предлагается в диапазоне от 1,1 до 1,6 млн рублей в базовых комплектациях. Это примерно соответствует ценникам основных конкурентов. Таким образом, по соотношению цена/качество Cruze находится на высоком уровне.
Подводя итог, отметим, что Chevrolet Cruze представляет собой вполне конкурентоспособную модель в своем классе, которая не уступает лидерам по основным параметрам, а по некоторым даже превосходит их.
Подвеска
Зато подвеска в Крузе простая, такая же, как и в Опель Астре. Спереди – стойки McPherson, а сзади полузависимая балка. Поэтому подвеска получилась очень даже долговечная. Задние сайлент-блоки ходят более 150 000 км., стоят по 30 долларов. Передние рычаги из алюминия служат по 100 000 км. На машинах, выпущенных до 2013 года расходников не так уж и много: амортизаторы по 110 долларов, втулки по 8, стойки стабилизаторов по 20. Задние амортизаторы стоят по 75 долларов, но могут быстрее выйти из строя, если слетят пыльники штоков.
После 2013 года амортизаторы стали лучше, поэтому с подвеской стало действительно мало проблем. В гидроусилителе руля со временем появляется немало посторонних звуков. Если износится насос гидроусилителя, то появится характерный шум, то его лучше заменить, стоит он 200 долларов, также надо менять сразу и жидкость в ГУР. А на более новых автомобилях появился электроусилитель руля, который уже меньше сложностей доставляет.
Тормозная система тоже может издавать шумы, особенно когда колодки перекашиваются, на самых старых автомобилях это слышно больше всего. Когда даже немного износятся направляющие пальцев, в Cruze при наезде на каждую кочку слышны звонкие шумы от тормозов. В дилерских центрах с этим боролись, но ничего существенного не придумали – надо просто прочищать и смазывать направляющие примерно раз год, при каждом ТО.
Передние тормозные диски довольно слабоваты, если часто резко тормозить, то уже после 30 000 их может повести, а если они сильно нагрелись и в этом состоянии заехать в лужу, то это их выведет из строя. Стоят новые передние диски 250 долларов. Так что хлопот с подержанным Chevrolet Cruze может быть достаточно. Но зато цена на вторичном рынке на этот автомобиль довольно привлекательная. С каждым годом цена на Круз падает довольно быстро. Самой лучшей покупкой будет считаться автомобиль после рестайлинга с мотором 1,6 и механической коробкой передач. Такой автомобиль может купить за 400 000 рублей.
Кому отдать предпочтение
Каждый покупатель сам решает, какой из двух машин отдать своё предпочтение. Но если сравнить между собой модели Chevrolet Cruze и Skoda Octavia, вырисовывается лидер.
И это Skoda Octavia. Начать стоит с того, что машина официально представлена в России, а это сразу даёт ряд преимуществ. Машина практичная, экономичная, вместительная, с огромным багажником.
В пользу Chevrolet Cruze говорит более яркая и динамичная внешность, достойные технические характеристики и цена. По стоимости Cruze заметно дешевле Octavia. Но чех более качественный и надёжный. Если бюджет позволяет и внешность Octavia вас устраивает, лучше приобрести этот автомобиль.
Новый Шевроле Круз 2020: комплектации и цены
На официальном сайте – три исполнения модели:
- Стандартная комплектация Шевроле в обновленном кузове имеет индекс LS и цену от 820 тысяч рублей. Такое авто получит полный электропакет, подогрев сидений, руля и боковых зеркал вкупе с массой систем безопасности.
- Средняя версия LT (см. фото) комплектуется мультимедийной установкой, климат-контролем, парктрониками, дополнительными подушками безопасности.
- Топовая вариация LTZ имеет кожаный салон, адаптивный круиз-контроль, камеру кругового обзора, дополнительные дефлекторы для пассажиров заднего ряда.
Модификация | Минимальная стоимость (млн рублей) |
LS | 0.8 |
LT | 0.95 |
LTZ | 1.05 |
Ресурс 1.4-литровых моторов
Рассматривая автомобиль с точки зрения надежности движков на 1.4 литра, нужно подробно ознакомиться с выносливостью двух силовых агрегатов, представленных в качестве основных для машины, предназначенной для российского рынка. Дальше рассмотрим, каков ресурс двигателя Шевроле Круз 1.4 – это турбированные LUJ и A4NET.
LUJ
В 2012 году Chevrolet Cruze получил турбированный бензиновый мотор LUJ. Фактически агрегат является точной копией A14NET, который хорошо известен рядовым автолюбителям по модельному ряду Opel. Несмотря на общую конструктивную идентичность, некоторые отличительные особенности каждый из моторов имеет. Например, LUJ получил систему непосредственного впрыска топлива, когда в A14NET распределенный впрыск топливной смеси в цилиндры двигателя. За счет турбины невысокого давления (примерно 0.5 бар) обе установки снимают одинаковое число лошадиных сил – 140. Что касается его общей конструкции, то состоит LUJ из алюминиевого блока цилиндров с 16-клапанной головкой из легких материалов. Максимальный крутящий момент 200 Нм генерируется при достижении мотором 4900 оборотов в минуту. В качестве привода газораспределительного механизма выступает цепь. Она повышает надежность двигателя, следовательно, ресурс, но её не хватает на весь срок эксплуатации автомобиля.
Отзывы автовладельцев указывают на то, что LUJ не имеет серьёзных инженерских просчетов, но получил небольшое количество хронических «болезней». В это число стоит отнести проблемную систему вентиляции картерных газов. Из-за конструктивных хитростей, на которые пришлось пойти инженерам General Motors, в турбированном движке страдают и преждевременно выходят из строя диафрагма, обратный клапан и гофрированный шланг. Первые симптомы поломки одного из компонентов системы вентиляции картерных газов можно распознать по увеличенному расходу моторного масла, шипящему звуку в подкапотном пространстве, плавающим оборотам и возросшему уровню топлива. Игнорировать проблемы, связанные с ВКГ, ни в коем случае нельзя, ведь из-за возрастающего давления под воздействием надуваемого турбиной воздуха возможна серьёзная поломка двигателя. Если вовремя устранять малейшие неисправности и следить за состоянием авто, то мотор LUJ сможет выработать от 300 000 до 350 000 километров пробега.
A14NET
По своей конструкции турбированный 1.4-литровый A14NET – полная идентичность LUJ. Все тот же алюминиевый блок цилиндров и 16-клапанная головка. Турбина на 0.5 бар, которая позволяет мотору вытягивать 140 лошадиных сил при небольшом рабочем объёме агрегата – 1.4 литра. Кажется, что подобный двигатель – само совершенство. Он экономичный, тяговитый, обеспечивает необходимую динамичность автомобилю и обладает хорошим ресурсом. Но на практике дела обстоят чуть иначе. Мотор требователен к качеству моторного масла, поэтому нужно лить только официальное, рекомендованное производителем смазочное вещество. Чтобы выработать весь заложенный в движок потенциал, придется ездить аккуратно и размеренно. Агрессивный стиль езды очень пагубно сказывается на общем состоянии двигателя, турбины в частности.
Основная проблема A14NET, которая вызывает у автовладельцев не самые приятные эмоции, прокладка клапанной крышки, которая может дать течь в любой момент
Неважно, новый автомобиль или старый, нужно быть готовым к тому, что из-под крышки начнет сочиться моторное масло. Еще двигатель любит немного повибрировать, в принципе, ничего в этом страшном нет, так как небольшие вибрации на низких оборотах – одна из особенностей турбированных моторов производства General Motors
Если суммировать все вышесказанное, то получим довольно неплохой современный двигатель. Он получил целый ряд технологичных систем, призванных обеспечивать бесперебойную работу движка на протяжении всего периода эксплуатации. Для гонок подходит слабо, а вот для ежедневной спокойной городской эксплуатации – вполне. Если следить за его состоянием и вовремя устранять малейшие неисправности, прослужит 300 тысяч километров пробега. Дополнительную информацию об этом агрегате можно найти в статье ресурс двигателя Опель Зафира.
Подвеска и рулевое Шевроле Круз
Ходовая часть у автомобилей любого года выпуска отличается надёжностью. Задняя подвеска с лёгкостью выхаживает около 100 000 км, после чего, скорее всего, придётся менять сайленблоки. Передняя подвеска автомобиля ещё более надёжна, по отзывам владельцев, она начинает требовать ремонта после 150 000 км пробега. Ремонт подвески Шевроле Круз несложный, и большинство СТО легко с ним справляются.
На моделях первых годов выпуска (дорестайл) встречаются следующие проблемы:
После первого рестайлинга производитель прислушался к потребителям, и устранил эти три проблемы. В случае с насосом гидроусилителя, помогла замены системы на гидроэлектрическую.
Что касается коробки передач, то для автомобилей такого класса рекомендуется КПП механического типа. Автомат дорог в ремонте, да и динамика двигателя 1,6 или 1,8 литра с АКПП будет заметно меньше. Поэтому к покупке рекомендуется рестайлинговая модель с двигателем 1,8 литра, и механической коробкой передач. Для тех кто ограничен в средствах и предпочитает ремонтировать машину своими руками, лучше приобрести дорестайл, с простым мотором F16D3, объёмом 1,6 литра.
Источник
Что такое рестайлинг
Рестайлинг любой модели — это изменение внешнего облика автомобиля, направленное на его улучшение и обновление, под имеющиеся в данный момент тенденции. В обычном понимании мероприятия по рестайлингу не включают в себя модернизацию машин, с точки зрения ее технической части. Главной задачей в их реализации считается обновление дизайна модели.
Относительно Шевроле-Круз производитель прибегал к проведению нескольких видов рестайлинга. В разные годы проводились мелкомасштабная модернизация модели, заключающаяся в незначительной смене оптики и обвеса кузова, средние улучшения дизайна с видоизменением базовых кузовных деталей и крупномасштабные рестайлинги, затрагивающие изменение и экстерьера, и интерьера.
Отметим, что видоизменения автомобиля от General Motors хорошо воспринимались его любителями. Так, рестайлинг Шевроле-Круз 2013 года вызвал огромный ажиотаж и спровоцировал еще больший интерес к данной модели у покупателей. Сейчас производитель авто не уделяет особого внимания видоизменению дизайна и интерьера, а возлагает большие надежды на новые, принципиально отличные поколения данной линейки. Что из этого получится — покажет время.
Примечание! В целом рестайлинговые модернизации — это своеобразный подгон внешнего вида автомобиля под тенденции современной моды в автосфере. Ничего иного улучшения дизайна и интерьера с собой не несут.
Технологические особенности, множество полезных функций и внешняя элегантность
Несмотря на удлиненный кузов и серьезную вместительность, автомобиль идеально подходит для энергичной езды. В России производитель предлагает модели с двигателем 1,6 и 1,8 литра, соответственно 124 и 141 л. с., что чуть больше показателей седана и хэтчбека, но это уравновешивается более серьезной массой универсала. Высота дорожного просвета 160 мм, что совсем немало даже по сравнению с некоторыми внедорожниками и кроссоверами. Объем багажного отсека чуть больше, чем у седана — 500 литров, а если разложить задние сиденья, вместительность увеличивается практически втрое. При этом машина меньше всего похожа на практичные варианты, использующиеся для различных грузоперевозок ранее — в салоне достаточно места для пяти человек, сиденья имеют ортопедическое строение, позволяющее разгрузить спину во время долгих поездок.
Несомненным достоинством универсала является его техническая оснащенность и комфортабельное устройство даже в минимальной комплектации. Так, базовая версия “LS” имеет те качества, которые недоступны для базовой комплектации седана и хэтчбека. LS может похвастаться подогревом передних сидений, возможностью изменять положение водительского кресла в четырех направлениях для оптимального обзора, передними стеклоподъемниками, кондиционером, мультимедийной системой, фронтальными подушками безопасности, антиблокировочной системой для тормозов ABS. Максимальная комплектация включает в себя все атрибуты оснащения автомобиля бизнес-класса.
Получить грамотную консультацию специалистов и купить автомобиль, сделав выбор из присутствующих в наличии новых моделей и машин с пробегом, можно в автосалоне “Инком Авто”.
Презентабельный экстерьер
Чтобы сравнить Шевроле Лачетти и Авео, необходимо, в первую очередь, обратить внимание на их внешний вид. Первые автомобили Авео, которые появились на российском рынке несколько лет назад, не сразу приглянулись более молодым автолюбителям, что, вероятнее всего, было обусловлено слишком простой и неприглядной внешностью автомобиля. Этот аспект практически моментально был учтён разработчиками, которые в скором времени смогли выпустить модернизированную версию, более красивую и презентабельную
Новшества нашли место не только в экстерьере, интерьер Авео также претерпел значительные изменения. Примечателен тот факт, что с 2012 года Шевроле начало пользоваться небывалым спросом среди владельцев частных таксопарков и дачников, обе категории с большим удовольствием приобретают новые и подержанные модели концерна
Этот аспект практически моментально был учтён разработчиками, которые в скором времени смогли выпустить модернизированную версию, более красивую и презентабельную. Новшества нашли место не только в экстерьере, интерьер Авео также претерпел значительные изменения. Примечателен тот факт, что с 2012 года Шевроле начало пользоваться небывалым спросом среди владельцев частных таксопарков и дачников, обе категории с большим удовольствием приобретают новые и подержанные модели концерна.
Самым большим любимцем россиян считается транспортное средство с отдачей силового агрегата 115 л. с., в то время как европейцы предпочитают покупать машины с бензиновыми движками с отдачей 70–100 л. с., а также дизельные модели, у которых двигатели имеют мощность 75–95 л. с.
Долго раздумывая над покупкой машины, произведённой концерном Шевроле, автолюбитель, чаще всего сомневается в надёжности автомобиля
Не зная, что приобрести: Aveo или Lacetti, можно обратить внимание на местных таксистов, чтобы узнать о тех машинах, которые с большой долей вероятности смогут выдержать ежедневные километровые пробеги, при этом не требуя от владельца частого и дорогостоящего ремонта
Важно учесть и тот факт, что после нескольких лет использования таксопарки стараются продать использованное транспортное средство, которое должно даже после активной эксплуатации иметь весьма презентабельный внешний вид и нормальные динамические свойства. В этом аспекте первое место можно с уверенностью отдать Chevrolet Lacetti. По данным официальных дилеров в России каждый 8 Chevrolet Lacetti приобретается корпоративным парком
По данным официальных дилеров в России каждый 8 Chevrolet Lacetti приобретается корпоративным парком
В этом аспекте первое место можно с уверенностью отдать Chevrolet Lacetti. По данным официальных дилеров в России каждый 8 Chevrolet Lacetti приобретается корпоративным парком.
Chevrolet Lacetti характеризует себя как настоящего долгожителя, ведь на просторах России он активно продаётся в течение последних 12 лет. Несмотря на то что многие стараются отказаться от него из-за слишком простой внешности, неоригинального интерьера и слишком узкого круга предлагаемых силовых агрегатов, другие же, наоборот, видят в этом свою прелесть, которая положительно сказывается на стоимости авто, делая его доступным для большинства современных автолюбителей.
Chevrolet Cruze или Опель Астра
Согласно отзывам автовладельцев Опель Астра склонна к поломке датчика коленчатого вала. При его неисправности двигатель становится полностью неработоспособный. Устанавливается измеритель на приливе корпуса масляного насоса. Он создает импульс синхронизации благодаря, которому контролер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала. По этим данным рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания Ремонт возможен только заменой датчика. Шевроле Круз несколько надежней в этом плане. Стоимость Опель Астра находится в тех же пределах, что и Cruze схожей комплектации.
Обзор модельного ряда Chevrolet Cruze
Chevrolet Cruze представлен довольно широкой линейкой моделей, которые отличаются двигателями, трансмиссиями, уровнем оснащения и другими параметрами.
Базовая модель оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 111 л.с., работающим в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Этот вариант подходит для спокойной езды по городу.
Для более динамичного вождения есть модификация с 1,8-литровым мотором на 140 л.с. Предлагается как «механика», так и 6-ступенчатый «автомат». Динамика заметно выше базы.
Любителям спортивной езды адресована версия с 1,4-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. Ускорение до 100 км/ч всего за 8,2 секунды. Есть опция полного привода.
Для максимальной экономичности есть дизель 1.6 л мощностью 136 л.с. Расход топлива всего 4,5 литра на 100 км. Выбор из «механики» и «автомата».
По оснащению также есть несколько вариантов. Базовая LS, средняя LT, топовая LTZ и спортивный пакет RS. Можно выбрать оптимальное сочетание опций.
В целом линейка Cruze предлагает широкие возможности настройки под свои предпочтения и стиль вождения. Есть варианты как с упором на экономичность, так и на динамику и спортивность.
Богатый выбор двигателей и трансмиссий позволяет подобрать Cruze, который будет максимально соответствовать потребностям конкретного водителя. Это один из ключевых плюсов данной модели.
Управляемость и безопасность
Пару слов о подвеске — у Solaris она спереди типа McFerson, а сзади размещается конструкция «балка». Благодаря этому удалось производителю сделать стоимость изготовления и обслуживания более доступной. А благодаря жесткости конструкции сам автомобиль получился более управляемым и, одновременно, энергоемким.
Мотор Chevrolet Cruze
По показателю безопасности более интересной будет покупка Cruze. Во всех комплектациях присутствует антиблокировочная система, предусмотрены подушки безопасности (водительская и пассажирская), а парктроник и система стабилизации появляются в более дорогостоящих версиях.
Сравнение внутреннего содержания
Салон Авео навевает впечатление, что сидишь на шикарном мотоцикле, который имеет четыре колеса и защищён от непогоды надёжным корпусом. Причина, возможно, кроется в особой конструкции приборной панели, других стилистических ухищрениях.
Серебристый пластик очерчивает центральную консоль с тачскрином системы мультимедиа. Приборная панель довольно традиционного вида, но привлекательнее оформлена, выглядит солидно.
Применение других оригинальных дизайнерских решений
Авео:
- округлые выпуклые воздушные рефлекторы спортивного типа;
- по обеим сторонам центральной консоли расположены небольшие ниши для безделушек;
- справа от бардачка есть гнездо USB для подключения смартфона к системе мультимедиа;
- небольшой монитор сообщает о показаниях текущей скорости, километража, количество топлива в баке.
Круз:
- два более крупных дисплея и два поменьше — гармонично дополняют стильную переднюю панель;
- тканевые вставки декора, такие же как обивка кресел, приятно сочетаются с пластиком;
- клавиши управления климат-контроля не загораживает ручка КПП, как в Авео.
Проходимость и манёвренность
Клиренс Сhevrolet Аveo составляет всего 11,5 см.
При этом отсутствуют какие-либо крены, хотя пассажиры заднего ряда все же испытывают значительные перегрузки. Совсем мизерный клиренс в 11,5 сантиметра не даст забраться на невысокие бордюры, не получится даже взять между колёс выступающие люки коммуникаций.
Никакой тряски не ощущается на ямах солидных размеров. Тем не менее, отклонения от курса неизбежно будут, вследствие недостаточной величины хода.
Chevrolet Aveo
Компактный автомобиль класса «В». Выпускается в нескольких вариациях кузова: 5-дверный седан, 5-дверный и 3-дверный хэтчбек. Имеет небольшой объем двигателя. Транспортное средство рассчитано на перевозку 4-5 пассажиров.
Невысокая стоимость и достаточно высокие технические характеристики делают Авео востребованной маркой.
На отечественном рынке представлено три поколения Шевроле:
- Выпуск первого (заводской индекс T-200) начинается с трех серий. Автомобили данной модели оснащены двигателем объемом 1,2-1,6 л. Мощность 72-106 л. Коробка передач механическая.
- Второе поколение представлено моделью Chevrolet Aveo седан T-250, с обновленным дизайном. Усовершенствована система безопасности, добавлена 4-ступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая МКПП.
- Выпуск третьего поколения Авео с индексом T-300 приходится на 2012 год. Пятидверная модель представлена в виде седана и хэтчбека. За счет увеличения жесткости кузова повысилась управляемость автомобиля. В комплектацию добавлен усилитель рулевого управления и электронная система стабилизации.
Chevrolet Aveo разработан с учетом всех требований безопасности.
Экстерьер
По словам самих разработчиков, опыт создания дебютного семейства, а также анализ всех недочетов, помог им воплотить все наилучшие решения во втором поколение Шевроле Круз. Носовая область получилась просто шикарной. Сразу замечаешь узкую радиаторную решетку и светодиодные фары головной оптики, которые своим видом напоминают глаза хищного зверя. Все это придало новой машине агрессивности и мощности.
Многие были удивлены решением конструкторского отдела сделать огромный воздухозаборник, который трудно не заметить. У стильного переднего бампера нового Шевроле Круз 2020 есть стильные технологичные противотуманные фары. Боковая часть тоже будто намекает на спортивную стилистику. Кузов получился рельефным. Украшают его объемные колесные арки, вместе с мощными колесными дисками.
Будто весь автомобиль пропитан солидностью и скоростью. Наличие плавного капота и обтекаемой крыши позволило улучшить аэродинамическую часть. В качестве отдельной опции можно установить RS пакет, который делает экстерьер седана более «бодрым» с помощью другой радиаторной решетки и порогов, сплиттера над переднем бампером, аккуратного заднего спойлера и 18-дюймовых колес.
Задняя же часть получилась уже не такой замечательной. Конечно стоит упомянуть весьма стильную головную оптику. То, что машина относится к компактному классу, подтверждает небольшая дверца багажного отделения. На ней установили фирменный «шильдик» Chevrolet.
Украшает громоздкий, массивный задний бампер новый выхлоп, встроенный в дно транспортного средства. Смотря на внешний вид нового Chevrolet Cruze, заметно, что автомобиль пережил изменения по подобию «старших» моделей Malibu и Impala. Из-за этого машина стала более агрессивной и динамичной.
Интерьер и экстерьер
Это легендарные автомобили и у каждого из них есть свои поклонники, недостатки и преимущества. Однако «Солярис» можно заправлять даже м бензином, да и потребление топлива у него немного ниже.
Но при этом «Хендай Солярис» в базовой комплектации не имеет даже блокировки задних дверей и регулировки руля по вылету. Стоит еще о используются уже ставшие классическими электрические стеклоподъемники, а в «Солярисе» установлены обычные механические ручки.
Вот и судите, что лучше: Цена за автоматическую коробку Для сравнения приведем цены, по которым продаются данные машины с автоматической коробкой передач: Volkswagen Polo в комплектации Comfortline 1.
Hyundai Solaris в комплектации 1. Следовательно, минимальная цена за автоматическую трансмиссию «Поло» выше почти на рублей, и это очень большая разница. Конечно, сама коробка является более современной и 6-ступенчатой, а комплект автомобиля включает подогрев сидений, зеркал, электропривод зеркал и штатную магнитолу, но разница все равно остается большой.
Цена за автоматическую коробку
К тому же за рублей Hyundai предлагает покупателю больше опций, чем Volkswagen. Регулировки их сделаны настолько хорошо, что сидеть в Поло будет удобно и миниатюрной девушке , и крупному габаритному мужчине.
Одним словом, настоящий немецкий Фольксваген Поло! Салон автомобиля Фольксваген Поло Загадкой лишь осталось отсутствие кнопок стеклоподъемников на водительском пульте от задних дверей этого седана. Забыли их сделать что ли в Поло, не совсем понятно.
Что лучше Шевроле Круз или Авео: результат сравнения и выводы
Дизайнеры неплохо постарались над тем, чтобы разделить новинки, назначив каждой свою нишу спроса. Аудитория поклонников тоже будет отличаться. Ведь для одних на первом месте — оригинальность дизайна, а стилистические навороты будут важнее комфорта. Другим — практичность и удобство хочется поставить во главу угла. Приличная разница в цене лишний раз подчёркивает, какие они непохожие — два новых Шевроле.
В рейтинге краш-тестов EuroNCAP хэтчбек Шевроле Авео 2016-2017 получил 5 звезд.
Круз 2017 года стал легче на 113 кг.
Сравнение получилось не очень объёмное, но по существу. Каждая из машин хороша, но по-своему. В России уже запущено массовое производство обоих авто.