Комплектации и цены
В приведённой ниже таблице показаны комплектации Audi Q8 образца 2020 года и цены.
Комплектация | Двигатель | Цена млн. руб. |
Base | 3.0 л, 340 л. с., бензин
3.0 л, 249 л. с., дизель |
5,145
5,270 |
Advance | 3.0 л, 340 л. с., бензин
3.0 л, 249 л. с., дизель |
5,375
5,5 |
Sport | 3.0 л, 340 л. с., бензин
3.0 л, 249 л. с., дизель |
5,79
5,915 |
Design | 3.0 л, 340 л. с., бензин
3.0 л, 249 л. с., дизель |
5,875
6,0 |
Стоимость Audi SQ8 в 2020 году в салонах официальных дилеров – 7,1 млн. руб.
Этот спортивный кроссовер покоряет своих владельцев скоростным драйвом, комфортабельными условиями, обилием нужных и полезных функций. Будем надеяться, что производители из Ингольштадта и в будущих поколениях будут радовать автолюбителей.
Обзор внешности и качеств Ауди Q8 представлен в видео далее:
с каким движком лучше выбрать Ауди Ку8, показано в видео далее:
Технические характеристики
В Китае был представлен автомобиль с турбодизельным двигателем объемом 3.0 и мощностью 286 Л.С. Он обеспечивал разгон до 100 км/ч всего за 6,3 секунды. В паре с мотором работает 8-ступенчатая коробка автомат. Быстрый старт и разгон обеспечивает электротяга. Благодаря системе рекуперации батарея заряжается на торможении, а при накате мотор полностью отключается на скорости до 160 км/ч. И именно в такой версии был обозначен старт продаж Audi Q8 в третьем квартале 2018 года в Европе.
Серийные машины будут представлены с менее мощным дизелем 45 TDI V6 и трехлитровым турбодвигателем 55 TFSI. Именно с бензиновым движком Audi Q8 ожидают в России в 2019 году. Благодаря вспомогательному стартер-генератору, запитанному от литий-ионной батареи и работающему от 48-вольтовой сети, этот двигатель дает неплохие показатели. Его мощность составляет 340 Л.С., разгон со старта обеспечивается за 5,9 секунд, максимальный крутящий момент – 500/1370–4500 Н·м при об/мин.
В этом внедорожнике система полного привода quattro раскрылась «во всей красе». Для распределения крутящего момента используется «железный» механический межосевой дифференциал Torsen. Тяга распределяется в соотношении 60:40 (задние/передние колеса). При этом с изменением дорожных условий больше ньютон-метров отдается колесам, показывающим лучшее сцепление с дорогой.
Q8 – автомобиль с электромеханическим рулевым управлением с изменением усиления в зависимости от скоростного режима. Руль чувствуется даже одним пальцем. В качестве опции покупателям предлагается система управления задних колес. Удовольствие дорогостоящее, но именно благодаря этой системе можно изменить угол поворота задних колес на 5 градусов, что делает автомобиль более маневренным даже в сложных дорожных условиях, и это при весе Ку8 почти 2 тонны. При заносах на высоких скоростях передняя и задняя ось поворачиваются в одном направлении, повышая устойчивость автомобиля. А на небольшой скорости наоборот, колеса поворачиваются в противоположные стороны.
В базовую версию входит классическая подвеска с регулируемой жесткостью, но это не значит, что автомобиль очень чутко реагирует на изменение покрытия под колесами. Этого удалось достичь благодаря высокому клиренсу, коротким свесам и системе помощи при движении накатом Hill Descent Control. Любителям полного комфорта производитель предлагает пневмоподвеску с регулировкой жесткости и возможностью выбора семи режимов движения. Именно благодаря пневматике можно регулировать дорожный просвет в пределах 90 мм.
Ауди Ку 8 делают на той же платформе MLB, что и его младшего брата. При этом новинка получилась гораздо крепче своего предшественника. Относительно небольшой вес обеспечивает 15% алюминия в конструкции. Среди технических характеристик не останется незамеченным коэффициент аэродинамического сопротивления в пределах 0,34.
Технические характеристики
Теперь сравним моторы машин, которые предлагаются официальными дилерами немецкого бренда Audi в России:
Автомобиль | Двигатели | Коробки передач |
Audi Q8 | 55 TFSI Quattro объём 3,0 литра бензиновый турбированный мощность 340 л. с. крутящий момент 500 Нм | 8АКПП Tiptronic |
45 TDI Quattro объём 3,0 литра дизельный турбированный мощность 249 л. с. крутящий момент 600 Нм | 8АКПП Tiptronic | |
Audi Q7 | 45 TDI Quattro объём 3,0 литра дизельный турбированный мощность 249 л. с. крутящий момент 600 Нм | 8АКПП Tiptronic |
Есть ещё заряженная версия Q8, которая носит название SQ8 и оснащается турбированным дизельным мотором на 422 лошадиных сил при объёме 4,0 литра и с крутящим моментом 900 Нм. Коробка передач при этом используется аналогичная. При этом Audi Q7 предлагается в России исключительно с одним безальтернативным двигателем.
Что же касается динамических параметров, то тут можно выделить следующие цифры. Начнём с Audi Q8, который демонстрирует такую динамику и расход топлива:
- максимальная скорость от 225 до 250 км/ч;
- разгон с 0 до 100 км/ч за 5,9-7,0 секунд (у версии SQ8 это 4,8 секунды);
- расход топлива в смешанном цикле от 7,8 до 9,2 литров на 100 километров пути.
Показатели Audi Q7 более стабильные, что обусловлено наличием только одного мотора в линейке:
- максимальная скорость 225 километров в час;
- разгон с 0 до 100 км/ч занимает 6,9 секунд;
- в смешанном цикле расход топлива составит 8 литров на каждые 100 километров пройденного пути.
Важно отметить, что максимальная скорость ограничена электроникой. Если снять этот «браслет», машины смогут ехать значительно быстрее
Но из соображений безопасности, делать это не стоит. Даже 225-250 км/ч являются более чем приличной скоростью для гражданского автомобиля.
Лучший двигатель для Audi Q7
Пришло время принять решение о том, какой же двигатель под капотом Audi Q7 является идеальным решением. Наиболее надёжными и ремонтопригодными двигателями этой серии являются сразу несколько моделей.
4,2 FSI мощностью 350 л.с. (заводской индекс BAR) не отличается выдающейся экономичностью, несмотря на то, что система FSI изначально предполагает значительное увеличение производительности: в городском цикле расход топлива «прыгает» аж до 30 литров. Расход смазки для нормального функционирования всех систем двигателя вполне сравним (то есть, высок), и составляет 700-1000 г/1 тыс.км. пробега.
Восьмицилиндровый V-образный двигатель BAR
Но по сумме характеристик мотор идеально применим к тяжёлому габаритному автомобилю, каковым на 100 % является Audi Q7. Если внимательно отнестись к показателю расхода масла, соблюдать все предусмотренные инструкцией сроки регламентных работ, то проблем с ремонтом мотора не возникает.
Разумеется, при рассмотрении вопроса о надёжности двигателей, никуда не уйти от «короля» серии Q7 – мотора 3,0 TDI в разных исполнениях. Это V-образные шестицилиндровые двигатели с заводскими кодами CZZA, CZZB, CVZA, CVMD, CRTC. В условиях российского бездорожья машина совершенно спокойно проходит с такими двигателями 170-200 тыс.км. Моторы надёжны, отличаются хорошей износостойкостью.
Есть несколько вопросов, которые необходимо решать постоянно, чтобы избавиться от лишних расходов. Для трёхлитровых дизелей это, по традиции, масложор, снижение натяжения и необходимость ремонта (смены) цепи ГРМ после 100 тыс.км. Как и у прочих моторов VW для линейки машин Audi, характерным «минусом» являются дефекты впускных коллекторов. Учитывая, что заслонки совмещены с ЭБУ, ремонт представляет собой полную замену коллектора.
Трёхлитровый турбодизель CVMD
Все вышеперечисленные мелкие и средние минусы с лихвой купируются тем, как ведёт себя 3,0 TDI различных модификаций на дорогах любой сложности. Это можно сформулировать просто и коротко — идеальная тяговитость.
Двигатель
Далее рассмотрим разницу между силовыми агрегатами, установленными в кроссоверах Audi. Модель двигателя сильно влияет на стоимость автомобиля.
1. Q3 — бензиновые 35 TFSI (1,4 л) или 45 TFSI (2,0 л). Мощность первого — 150 л. с., крутящий момент — 250 Н·м, время разгона с 0 до 100 км/ч — 9,2 с., расход в смешанном цикле — 5,7-5,9 л/100 км, трансмиссия — переднеприводная. Характеристики второго: 180 л. с./320 Н·м/7,4 с./7,2-7,5 л/100 км, трансмиссия — полноприводная.
2. Q5 — бензиновый 45 TFSI (2,0 л) или дизельный 45 TDI (3,0 л). Мощность первого — 249 л. с., крутящий момент — 370 Н·м, время разгона с 0 до 100 км/ч — 6,3 с., расход в смешанном цикле — 7,7-8,0 л/100 км. Характеристики второго: 249 л. с./600 Н·м/6,2 с./7,2-7,5 л/100 км. Любой Ауди Q5 — полноприводный (quattro).
3. Q7 — только дизельный трехлитровый 45 TDI, такой же, как в Q5. По причине большей массы некоторые характеристики отличаются. В частности, время разгона с 0 до 100 км/ч равно 6,9 с., а расход в смешанном цикле составляет 8,0 л/100 км. Трансмиссия — полноприводная.
4. Q8 — бензиновый 55 TFSI (3,0 л) или дизельный 45 TDI (3,0 л). Мощность первого — 340 л. с., крутящий момент — 500 Н·м, время разгона с 0 до 100 км/ч — 5,9 с., расход в смешанном цикле — 8,4-9,2 л/100 км. Характеристики второго: 249 л. с./600 Н·м/7,0 с/7,8-7,9 л/100 км. Трансмиссия любого Q8 — полноприводная.
Как правило, главными критериями выбора кроссовера Audi являются цена и размеры. Что же касается золотой середины, то это место сегодня занимает обновленный Q5. С любым мотором он демонстрирует оптимальное соотношение стоимости и характеристик.
Mercedes GLS
На отечественный рынок придет дизельная версия GLS 400 d (2,9 л, 330 л.с.) и бензиновая GLS 450 (3,0 л, 367 л.с.)
Обновленный Merecedes GLS станет доступным для покупки в России начале 2020 года. Цены на него стартуют от 6.9 миллионов рублей. На отечественный рынок придет дизельная версия GLS 400 d (2,9 л, 330 л.с.) и бензиновая GLS 450 (3,0 л, 367 л.с.). GLS будет оборудован пневматической подвеской, девятиступенчатым «автоматом», полным приводом 4Matic+ с многодисковой муфтой подключения передних колес. Бензиновая версия будет снабжена гибридной установкой EQ-Boost. Машина продается в трех комплектациях. Самая дорогая версия First Class предлагает иной инновационный тип активно гидромеханической подвески, которая сама будет определять на какую высоту приподнять или опустить каждую из 4х стоек для максимально комфортной езды по именно этой дороге именно сейчас.
Салон роскошного Mercedes GLS
Среди преимуществ данного авто – это размер и удобство салона. Mercedes самый большой среди оппонентов. Но не выделяется динамическими характеристиками среди своих конкурентов. Мерседес будети самым дорогим среди немецких собратьев по классу, это же является одним из его немногочисленных минусов.
BMW X7 | Audi Q8 | 2020 Mercedes-Benz GLS | |
Длина (мм) | 5151 | 4986 | 5213 |
Ширина (мм) | 2000 | 1995 | 2157 |
Высота (мм) | 1805 | 1705 | 1823 |
Колесная база (мм) | 3105 | 2995 | 3135 |
Системы безопасности и другие помощники
В стандарте Audi предусмотрен контроллер самопроизвольного движения, круиз-контроль с лимитом скорости, датчик оценки дорожной ситуации, передние и задние парктроники. В качестве опции системы безопасности Audi установлена pre sense rear, помогающая выявить слепые зоны и контролировать перестроение в другую полосу. Данный сервис собирает информацию от разных датчиков и предсказывает возможное развитие событий.
У Touareg также имеются помощники, которые могут справляться с разными проблемами не хуже, а иногда и лучше конкурента. Авто оснащено системой ночного видения, помощником движения через перекресток, сервисом полуавтоматизированного управления на скорости до 60 км/ч, матричными фарами, управляемыми через камеру.
Мощная детализация
Выглядит кроссовер стильно. Это новый стиль, свойственный всем автомобилям компании. При взгляде понимаешь всю агрессию и стоимость автомобиля, правда следует сказать, что визуальная часть зависит от вашего кошелька.
Спереди, светодиодная головная оптика – основной атрибут передней части. Здесь ставят узкие фонари, внизу стыкованные с пластиковой накладкой Q8 2021-2022. Опционально часть накладки становится дополнительным фонарем, а в оставшееся место установят омыватель. Также опционально поставят адаптивные фары HD Matrix LED. Посередине невозможно не заметить огромную радиаторную решетку Singleframe. Внизу накладки под воздухозаборники и другие дизайнерские элементы.
Сбоку множество линий продолжается, например, колесные арки после раздутия скашиваются, а внизу еще немного раздуваются. В базе стоят 20-дюймовые колеса, а за ваши деньги радостно поставят даже 22-дюймовые. Верхние линии, нижние накладки, хромированная окантовка, спадающая сзади крыша – все это смотрится приятно и несколько спортивно.
Корма Q8 возможно красивее передка. Здесь простой формы диодные фонари, наверху соединяющиеся линией – сплошные фары. Нижнее пустое пространство заполнили глянцевой вставкой равной высоты, на которой красуется логотип бренда. Огромный бампер смотрится нижней накладкой с серебристыми вставками и обыгрыванием под выхлопную систему.
Версии
В базовой комплектации не будет дизайн, который показывает производитель в пресс-релизе или на сайте. Есть 4, знакомые фанатам линии кузова + пакет S-Line. Разницу можете разглядеть на фото.
Окрасить кузов Audi Q8 можно 13 предложенными цветами:
- черный/черный металлик;
- белый/белый металлик;
- коричневый;
- оранжевый;
- серебристый;
- синий;
- красный;
- темно-синий;
- серый;
- бежевый;
- серый перламутр.
Внешний вид
Если не хотите вникать в технические подробности, а желаете определиться по внешности, отдавая предпочтение Touareg VW или конкуренту Audi Q7, то стоит ознакомиться с их описанием. Новые «семерки» с обновленным экстерьером появились на рынке летом 2019 года. Дизайн был переработан, чтобы подогнать актуальную стилистику под текущую концепцию Audi.
Разработчики стремились уйти от тяжеловесного облика и излишне противоречивых наружных элементов. С фронтальной стороны располагаются «суровые» светодиодные фары и ставшая традиционной восьмиугольная решетка. Тыл украшен изящными фонарями и хромированными молдингами. Сзади снизу располагаются трапециевидные патрубки выхлопных труб.
Не менее стильно выглядит пятидверка от Volkswagen. Впереди располагается сложносочиненная светодиодная оптика, большой бампер и хромированная решетка радиатора. Со стороны пятой двери поджарые очертания дополнены утонченными фонарями и органично вписанными трубами выхлопной системы. Арки позволяют устанавливать колесные диски от 18 до 21 дюйма по желанию автовладельца.
Интерьер автомобиля Audi Q7
Интерьер и багажный отсек
Начнём с Audi Q7. Среди основных особенностей можно выделить такие:
- действительно красивый, технологичный салон с продуманной эргономикой и высококлассными отделочными материалами;
- образцовая сборка без зазоров и прочих недоработок;
- практически полное отсутствие физических кнопок на передней панели;
- вместо них 3 цветных экрана (приборная панель, центральная консоль и блок управления климатом);
- по умолчанию салон идёт в 5-местной компоновке;
- опционально можно получить 3 ряд, подходящий даже для 2 взрослых пассажиров;
- хорошего уровня передние кресла и задний диван;
- слишком высокий напольный тоннель;
- багажный отсек варьируется от 309 литров (при 7-местном салоне) до 740 литров;
- в сложенном положении задних сидений пространство увеличивается практически до 2000 литров.
Теперь переходим к Audi Q8. Тут акцент можно сделать на таких моментах:
- стильный, красивый, современный и продвинутый салон;
- активное применение сенсорных дисплеев для управления основными и второстепенными функциями;
- всего предусмотрено 3 экрана, как и у Audi Q8;
- приборная панель — это 12,3-дюймовый экран;
- мультимедийный комплекс на 10,1 дюйм;
- блок управления климатом и системами комфорта — это 8,6 дюймовый экран;
- исключительно дорогие и высококачественные материалы отделки;
- 5-местный салон по умолчанию;
- опционально доступен 3 ряд, но только для 2 пассажиров;
- высокий напольный тоннель;
- объём багажника варьируется от 605 до 1755 литров.
Каких-либо замечаний особых нет. Да, центральный напольный тоннель довольно высокий в обоих случаях. Но это простительно, учитывая весь спектр остальных преимуществ и возможностей.
Если вам необходим автомобиль, способный с более высоким уровнем комфорта регулярно перевозить по 6-7 человек, тут лучше выбрать Audi Q7 с 7-местной компоновкой. Всё же 3 ряд у Audi Q8 менее удобный. В остальном же можно поставить уверенный знак равенства.
Что такое Ауди Q8?
Audi Q8 — еще один дикий внедорожник. Бег на дорогах, как он ими владеет.
Он гораздо более продвинут в области технологий и Интернет функций по сравнению с Audi Q8, что делает его привлекательным среди покупателей, которые ценят технологии и могут немного напрячься из-за некоторых дополнительных функций.
Двигатель и другие технические характеристики Audi Q8 точно такие же, как у Audi Q7, и поэтому единственное поле отличий, которое между ними остается, — это их внешний вид, грузовое пространство, расположение сидений, цена и технологии.
Известно, что он обладает безупречным элегантным дизайном и спортивным видом, который трудно найти.
Еще одним аспектом, который отличает его от Audi Q7, является расположение сидений в два ряда, на котором могут разместиться пять человек, что делает его предпочтительным выбором для небольших семей.
Ему даже может помочь огромный грузовой отсек объемом 60.7 кубических футов. Кабина основана на передовых технологиях и поставляется с Audi connect Plus и Prime, Audi Virtual cockpit и даже Sirius XM All Access.
Это немного в более высоком ценовом диапазоне, что может быть недостатком.
Что такое Ауди Q7?
Audi Q7 — феноменальный результат тяжелой работы, идей и творчества Audi. Поскольку каждая из его функций лучше другой, об Audi Q7 можно сказать так много.
Начиная с внешнего дизайна, он не может не привлечь внимание своим элегантным дизайном полноразмерного внедорожника и меняющими правила игры изгибами. Он предлагает удивительное и удобное место для сидения, а его три ряда удобно расположены в большом пространстве, обеспечивая 7-местное размещение
Он предлагает удивительное и удобное место для сидения, а его три ряда удобно расположены в большом пространстве, обеспечивая 7-местное размещение.
Такое просторное жилье делает его очень выгодным для больших семей и поэтому, несомненно, является их первым выбором.
Чтобы увеличить грузовое пространство, два задних ряда можно легко сложить и освободить место для огромных 71.6 кубических футов объема. Это одна из причин, по которой многие люди с небольшими семьями, но часто путешествующие, также выбирают Audi Q7.
Он имеет очень стильный хромированный дизайн колес и LED Передние фары с матричным дизайном HD делают его эффектным на дорогах.
Обладая мощностью 335 л.с., тяговым усилием 7700 фунтов и крутящим моментом 369 фунт-фут, он превосходит всех конкурентов в своей линейке. Кроме того, низкая цена Audi Q7 делает его более привлекательным среди покупателей, предлагая почти те же функции, что и Audi Q8.
Технические особенности моделей
Touareg является полноприводным среднеразмерным кроссовером. Компания презентует его в качестве флагмана среди линейки выпускаемых ею SUV. Модель отличается высоким уровнем комфорта, презентабельностью, а также хорошей технической начинкой.
Q7 от компании Audi выведен брендом в сегмент люксовых SUV. Его целевой Audiторией определены самодостаточные люди среднего возраста с доходом выше среднего. На рынке презентованы экземпляры с пятиместной и семиместной версией. Авто запоминается стильной внешностью, высоким уровнем комфорта и безопасности, а также достаточными для своего класса внедорожными характеристиками.
https://youtube.com/watch?v=QmigfBavwoc
Первая машина второго поколения
Одним из самых динамичных и близкорасположенных рынков для немецких автостроителей является РФ. Не случайно, первый автомобиль Q7 второго поколения начал продаваться именно в нашей стране. Это полноприводной трёхлитровый дизель с автоматической коробкой передач. Код двигателя – CRTC. Ниже мы более подробно остановимся на том, почему большинство машин Q7 оснащались именно турбированными дизелями объёмом 2967 см3, а также на их некоторых особенностях.
Новый дизайн Q7
А сейчас – несколько слов о новой машине. Конструкторы постарались на славу: Audi Q7 2019 года оказался достойным конкурентам лучших современных тяжёлых кроссоверов Acura MDX, Infiniti QX60 и Lincoln Aviator. Главный посыл – отказ от двигателей большого объёма в пользу двухлитровых (252 л.с.) и трёхлитровых (333 л.с.) дизелей с турбиной в качестве нагнетателя.
Стандарт последних лет для кроссоверов Q7 – восьмиступенчатые автоматические коробки передач. Машина характеризуется высокой экономичностью: средний расход топлива не поднимается выше 7,7-8,0 л/100 км. Полноприводной автомобиль разгоняется до 100 км за 6,1 с.
Схема установки динамиков аудиосистемы «Bang&Olufsen»
Автомобиль по требованию клиента может быть оснащён новейшим высокоавтоматизированным опционным оборудованием. В дополнение к идеальному комфорту – «фишка» Audi последних лет для всех автомобилей премиум-класса: путешествие в машине сопровождает уникальная музыкальная система от лидера рынка Hi-End, компании «Bang&Olufsen». Она устанавливается опционально, а на серийных моделях присутствует аудиосистема «Bose».
Какой автомобиль выбрать
Кому-то больше нравятся купеобразные кроссоверы, которые ассоциируются со скоростью и динамикой и больше напоминают легковые спортивные автомобили. А вот Audi Q7 — это классический внедорожник с соответствующими формами и возможностями. При этом он также демонстрирует достойную динамику.
Проблема Audi Q7 в России в том, что автомобиль оказался ограниченным в плане выбора силовых установок. В то время как Audi Q8, если считать версию SQ8, доступна сразу с 3 двигателями. Не только дизельными, но и бензиновыми.
В плане вместительности и практичности преимущество на стороне Audi Q7. Хоть и немного, но эта модель оказалась лучше Q8. Всё же третий ряд комфортнее у Q7, да и багажник по объёму больше.
Вам остаётся изучить два автомобиля, после чего сделать собственные выводы и принять окончательное решение.
Какой автомобиль больше нравится вам? Audi Q7 или Audi Q8? Почему? Есть ли смысл переплачивать за Q8? Насколько для вас важен 3 ряд сидений в автомобиле?
Комплектации и цены
На российском рынке Audi Q7 предлагается в 7 комплектациях. При этом разница между ними практически 2 раза.
Базовая комплектация для Q7 обойдётся покупателю минимум в 3,7-3,9 миллиона рублей. За эти деньги можно получить:
- широкий набор подушек безопасности;
- ABS, ESP, EBD;
- электропривод зеркал;
- обогрев зеркал;
- штатную аудиосистему на 9 динамиков с сабвуфером;
- розетку на 12v;
- Bluetooth;
- легкосплавные диски;
- центральный замок;
- мультимедийный центр на 8,3 дюйма;
- навигационную систему;
- обогрев сидений;
- кожаный салон;
- полный набор электростеклоподъёмников;
- климат-контроль;
- бортовой компьютер и пр.
Расширенные версии предлагают просто огромный перечень всевозможного оборудования. Покупателям предлагается новая мультимедийная система, пара мультимедийных планшетов для задних пассажиров, мощная аудиосистема на 23 динамика, полностью цифровая приборная панель и пр. Топовые комплектации стоят от 6 миллионов рублей.
Минимальный ценник на BMW X5 4 поколения в России составляет 4,6 миллиона рублей. Именно столько официальные дилеры просят за начальную версию с базовым бензиновым мотором. Если хотите более мощный двигатель, тогда готовьте от 4,8 миллиона рублей. Самый топовый вариант стоит 5,5 миллиона рублей со старта.
Если брать начальную комплектацию, в неё войдут:
- легкосплавные диски на 19 дюймов;
- 6 подушек безопасности;
- двухзонный климат контроль;
- мультимедийный комплекс на 12 дюймов;
- кожаный салон;
- ABD, ESP, EBD, TSC;
- круиз-контроль;
- подогрев и электропривод на передних креслах;
- задний и передний парктроник;
- высококлассная Аудиосистема;
- адаптивная подвеска;
- светодиодная оптика по кругу и пр.
То есть в плане базовой комплектации небольшое превосходство ощущается на стороне BMW. Но тут и цена со старта совершенно иная. Если брать Audi Q7 примерно за те же 4,6 миллиона рублей, можно получить внушительный перечень дополнительного оборудования, что во многом сравняет два автомобиля.
Салон и багажник
Эргономика и качество интерьера выше всяких похвал. Расположение органов управления чрезвычайно удобно для водителя. Водительское кресло снабжено большим количеством регулировок (есть даже поясничный упор). Передняя панель отделана пластиком, что вызывает удивление, учитывая стоимость Audi Q7 и ее технические характеристики.
Инженеры компании решили предельно автоматизировать различные функции авто. В данной модели с помощью кнопок водитель способен совершать огромное количество действий: поднимать и опускать багажник, открывать перчаточный ящик, включать и выключать монитор
Задние сидения вполне комфортны для пассажиров любого роста и веса. Разложив задний ряд сидений, можно сделать автомобиль 7-местным. Вместительность багажника составляет 775 литров. Сложив сидения, можно получить 2035 литров свободного места.
Audi Q8
Audi Q8
Цена на базовую верси Audi Q8 приятно удивит – от 5.1 млн. рублей. Но открыв заднюю дверь начальное версии вы не обнаружите заднего ряда сидений! Ауди, в отличии от собратьев, в базе 5-местный, а за задний ряд придется доплатить. Похоже, что рассчитан он для тех водителей, чьи дети уже выросли. Q8 так же, как и оппоненты снабжен подключаемым муфтой полным приводом. Так же концерн может предложить дизельный двигатель мощностью 249 л.с. и бензиновый мощностью 340 л.с. Ауди к тому же легче, его вес составляет 2.1 тонну. В базе обладает задней подруливающей подвеской, в Мерседесе — только в топовой комплектации.
Ауди в отличии от собратьев в базе 5-местный, а за задний ряд придется доплатить
По итогу судить о лучшем автомобиле довольно сложно. Базовые комплектации, а особенно с дизелем очень близки к друг другу по оснащению, динамике и управляемости. Если же приобретать автомобили в более дорогих исполнениях, то выделяются характерные породистые черты авто. Mercedes дает исключительный комфорт при передвижении. BMW наиболее динамичный среди кроссоверов. Аudi представляет собой компромисс этих качеств и высокого уровня надежности.