Hyundai и kia: что лучше в плане эксплуатации, что круче

Следуя тренду, выбираем кроссовер В этой статье сравним два корейских агрегата Они схожи по параметрам, но отличаются по характеру Hyundai ix35 или Kia Sportage — кто лучше

Подвеска

Что касается подвески, то на обоих автомобилях они не славятся надежностью и отличными ходовыми качествами. Особенно на самых старых автомобилях подвеска может создать немало головной боли. Даже амортизаторы начинали постукивать через 10 000 км. пробега. Многие владельцы этих автомобилей меняли амортизаторы по гарантии несколько раз. Кроме стука амортизаторов бывает, что слетают пыльники с амортизаторов, что приводило еще быстрому износу. Дилеры начали бороться с этой болезнью при помощи герметика. А задние пружины после 25 000 км. начинают проседать, что если загрузить багажник, то машина будет иногда касаться дороги. Также, на задней многорычажной подвеске начинают скрипеть сайлент-блоки. Но это можно устранить, если эти сайлент-блоки почистить и хорошо смазать их силиконом.

Проблемы с подвеской были настолько часты, что в 2011 году конструкцию стоек пришлось доработать. В 2013 году был рейстайлинг, во время которого подвеску серьезно переделали – задние пружины усилили, амортизаторы, сайлент-блоки улучшили, стойки заднего стабилизатора также были изменены. Так что, проблем с подвеской после рестайлинга стало уже значительно меньше. Амортизаторы стали ходить по 80 000 км, но при замене лучше устанавливать не оригинальные амортизаторы, а аналоги от проверенных производителей, они могут даже стоить дороже оригинальных, но зато будут служить дольше. Стойки, втулки стабилизатов служат не дольше 30 000 км. Запчасти стоят недорого, но все равно придется ехать на сервис и менять их. После 80 000 км. надо менять и ступичные подшипники. Сайлент-блоки служат примерно по 90 000 км.

Еще надо прислушиваться к электроусилителю руля, особенно после 120 000 км., обычно могут начать стучать шлицевые соединения. Бывали случаи, что реечные механизмы уже меняли по гарантии после 50 000 км. Новая рейка стоит 850 долларов.

В целом, Hyundai ix35 и Kia Sportage в плане надежности одинаковы, они не сильно надежны, но в целом ездить на них можно, запчасти не особо дорогие и если специально машину не убивать, то она какое-никакое время поездит. Есть и конкуренты у этих автомобилей, например, Honda CR-V, которая немного дольше не ломается, но зато она и дороже будет примерно на 200 000 рублей. А вот Nissan Qashqai стоит столько же, да и в плане надежности не отличается.

Лучшим выбором для покупки считаются автомобили, послерейстайлинговые, выпущенные после 2013 год. Такие машины будут стоить примерно 800 000 рублей. В случае с Hyindai ix35 и KIA Sportage – лучше выбирать более молодые автомобили, на некоторые детали гарантия может достигать и 5 лет, поэтому вдруг она пригодиться.

Технические характеристики

Здесь мы не будем останавливаться очень подробно, так как технический потенциал у моделей практически идентичен. Что касается Киа, то тут можно обнаружить довольно мощный силовой агрегат объемом 2 литра. Данный двигатель способен выдавать порядка 150 лошадиных сил, что очень хорошо. Вы легко сможете обгонять автомобили и не теряться в толпе. Ведь Kia Sportage просто создан для скоростной езды, и это действительно так.

Хочется немного сказать и о трансмиссии, которая имеет коробку-автомат с 5 ступенями. Это позволяет водителю развивать 100 км/ч всего за 10 сек. Конечно, это не выдающийся результат, но все же. Подвеска выполнена без использования сложных систем. За счет этого водитель будет проезжать разного рода ямы и препятствия без проблем. Подвеска съедает их очень легко, об этом не стоит беспокоиться.

В стандартной комплектации можно обнаружить несколько подушек безопасности, антиблокировочную систему, климат-контроль, кондиционер, ремни безопасности, всевозможные датчики и бортовой компьютер. Согласитесь, весьма хороший набор для водителя. Можно даже сказать, что это своего рода особенность автомобиля Kia Sportage.

Теперь давайте перейдем ко второй модели. Автомобиль Ix35 имеет такой же двигатель, что и его соперник. Здесь стоит все тот же 2 литровый силовой агрегат мощностью 150 лошадиных сил. Данный двигатель способен разогнать автомобиль всего за 11 сек, что довольно неплохо. В качестве стандартной трансмиссии инженеры решили использовать 6 ступенчатый автомат.

Стоит сказать, что переключать передачи можно и самостоятельно. Ведь многие водители очень любят, когда автомобилем можно управлять полностью самостоятельно, без использования вспомогательных систем. Что касается комплектации, то она немного богаче, чем на Kia Sportage. Тут можно обнаружить более 6 подушек безопасности, очень мощную мультимедийную систему, динамики по всему салону автомобиля, датчики света, иммобилайзер, противобуксовочную систему, специальное кресло для детей.

Сравнив корейские модели, которые похожи друг на друга, стоит отметить, что они находятся в одной ценовой категории, что неудивительно. Обе модели можно приобрести за один миллион рублей. Если вы хотите получить очень практичное и интересное средство передвижения, то приобретайте Kia Sportage. Данная модель непременно порадует всех любителей скорости и драйва. Ну а если вы хотите получить очень качественный интерьер и богатую комплектацию, то приобретайте Хендай Ix35.

Конечно, обе модели можно долго сравнивать, так как они имеют свои особенности и сходства. Данные автомобили собирают не только в Корее, но и в России. За счет этого российские водители смогут очень легко чинить свои автомобили, не испытывая проблем с поиском деталей.

Нужно сказать и о стоимости самого ремонта. Он не требует очень больших затрат, так как сами запчасти стоят недорого. Если у вас средняя зарплата, то это важный фактор. Автомобили подойдут не только молодым людям, но и состоявшимся мужчинам.

Моторы, КПП и их возможности

Занимаясь сравнением между Actyon и ix35, нельзя не затронуть тему технических характеристик.

После обновления Hyundai привёз в Россию уже 3 двигателя вместо прежних двух.

  • Единственный бензиновый вариант имеет 2,0 литра объёма. Это атмосферный 4-цилиндровый ДВС на 150 л. с. Хотя в других странах он форсирован до 163 л. с. Сочетается с 6МКПП и 6АКПП. В смешанном цикле расходует около 7,4 литров на 100 км. Максималка по скорости 183 км/ч, а разгон до сотни занимает около 10,3 сек.
  • Новым оказался дизельный агрегат на 2,0 литра с турбиной и сниженной до 136 л. с. мощностью. Только полный привод и только 6АКПП. Заявленный расход около 5,8 литров на 100 км. Динамика примерно 12 сек. до 100 км/час при максималке в 178 км/ч.
  • Старший турбодизель также на 2,0 литра. Но его мощность уже 184 л. с. Расход по паспорту 6,0 литра, хотя ранее он потреблял более 7 литров. Также только 6АКПП и полный привод. До первой сотни за 9,3 секунд при максималке порядка 200 км/ч.

Мотор SsangYong Actyon

Чтобы объективно сравнить Actyon и модель ix35, нужно взглянуть на технические аспекты продукта от SsangYong.

Для российского рынка предложено 2 двигателя.

  • Базовым считается бензиновый ДВС на 2,0 литра мощностью 149 лошадиных сил. Атмосферный. Сочетается с 6МКПП и 6АКПП. На механике разгоняется до 165 км/ч, расходуя 7,5 литров топлива на переднем и 8,2 литров на 100 км. на полном приводе. АКПП ситуацию с максималкой не меняет, а расход увеличивается до 8-8,5 литров.
  • На более дорогие версии ставят турбодизель на 2,0 литра. Для России доступна версия на 149 л. с., но также этот мотор форсируют до 175 лошадок. Набор коробок передач аналогичный. Максимальная скорость здесь 174 км/ч, а расход топлива варьируется от 6 до 7,5 литров, в зависимости от установки переднего или полного привода.

Оба варианта у Actyon не обеспечивают разгон более чем за 10,5 сек. по паспорту. Реальные параметры обычно несколько хуже. Поэтому тут ориентироваться следует на 11-11,5 сек.

Выбор двигателей для ix35 больше, хотя Hyundai сильнее ограничивает в плане выбора коробок передач и привода. Здесь всё же больше свободы для Actyon.

Моторы Hyundai выглядят несколько предпочтительнее. Это проверенные временем ДВС, сумевшие себя зарекомендовать.

Трансмиссии

Трансмиссии у обеих машин сравнительно одинаковые: 5 ст. МТ и 6 ст. АТ. Автоматических версий выпускается больше, чем механических (70% на 30%).

Киа Спортейдж 2018 год, 5-дверная версия 4 поколения:

  • бензиновая переднеприводная модель, МКПП 6, 150 лошадиных сил;
  • бензиновая полноприводная модель, МКПП 6, 150 лошадиных сил;
  • бензиновая переднеприводная модель, АКПП 6, 150 лошадиных сил;
  • дизельная полноприводная модель, АКПП 8, 185 лошадиных сил;
  • бензиновая полноприводная модель, АКПП 6, 184 лошадиные силы.

Технические характеристики Kia Sportage 2017 года 4 поколения:

  • бензиновая переднеприводная модель, МКПП 6, 150 лошадиных сил;
  • бензиновая полноприводная, МКПП и АКПП 6, 150 лошадиных сил;
  • дизельная полноприводная модель, АКПП 6, 185 лошадиных сил;
  • бензиновая полноприводная, РКПП 7, 177 лошадиных сил.

Модельный ряд Киа Спортаж 2014:

  • бензиновая переднеприводная модель, МКПП и АКПП 6, 150 лошадиных сил;
  • дизельная модель, АКПП 6, привод полный, 136 лошадиных сил;
  • дизельная модель, АКПП 6, привод полный, 184 лошадиные силы.

Авто 2008 года выпуска, 2 поколение:

  • дизель, полный привод, МКПП 5 и АКПП 4, 112 лошадиных сил.
  • бензин, привод передний, МКПП 5, 142 лошадиные силы.

У Хендай 2006–2020 гг. выпуска есть модели 4- и 5-ступенчатые, 6- и 8-ступенчатые. Доступны механика, автомат и робот, передний и задний привод.

Самая мощная модель – дизель, коробка автомат, полный привод, 185-сильный двигатель.

Sportage по-русски

Тест-драйв автомобиля Hyundai ix35:

«VIP»-комплект

Дуэль Sportage и ix35 продолжается в ценовой плоскости. Самая дорогая версия КИА в среднем обойдётся примерно в 1,5 миллиона рублей, а Хендай примерно 1, 4 миллиона — это автомат, полный привод. В такой комплектации вам достанутся , функция климат-контроля, подушки-«обереги» спереди и сбоку, электропакет, и т. д.

Почему при схожем «фарше» КИА стоит дороже? В этом кроссовере есть «лёгкие» диски на 18 дюймов, салон с кожаной обивкой, бесключевой доступ, крыша-панорама.

Взять гарантии

Также у КИА больше срок гарантийного обслуживания.
Пять лет (150 тысяч километров) готов производитель заниматься бесплатной починкой. Но как правило, речь идёт о ремонте ключевых механизмов. В то же время гарантия Хендай составляет три года (100 тысяч километров).

Комфортная езда. Бездорожье и город

Движение в городе и за его пределами – важная характеристика функционирования автомобиля. Особенно нас будет интересовать передвижение по шоссе, магистралям и бездорожью. Ведь очевидно, что к городским условиям они приспособлены хорошо.

Изначально обратим внимание на клиренс. У Киа он несколько выше – 182 мм (170 мм у Хендай)

Впрочем, это далеко не лучшие показатели для кроссоверов. Однако это компенсируется свесами, благодаря которым езда становится комфортной. Даже на бездорожье можно развить приличную скорость.

Конечно, нет смысла ездить на таких машинах по глине или мокрому песку, однако для обычного выезда за город (на природу или пикник) они подойдут отлично. При этом расход топлива у Хендай будет ниже, хотя при передвижении за пределами населенных пунктов эти показатели практически выравниваются: 6.1 л на 100 км у IX 35 Start, а у Sportage Classic – 6.3 л.

В таких условиях пригодится HAC. Это помощник в тех случаях, когда нужно трогаться в гору.

В городе же оба автомобиля чувствуют себя в родной стихии, но Хендай вновь будет потреблять меньше горючего.

В данном разделе преимущество отдадим Киа. Поскольку такая машина является более «всеядной» и одинаково хорошо адаптируется к разным условиям.

ПОБЕДИТЕЛЬ: Kia Sportage 3

Моторы

С моторами особых проблем нет, 2-х литровый двигатель G4KD, работающий на бензине, серии Theta II 2005 года, работает с надежной цепью в приводе ГРМ. Также в моторе используется алюминиевый блок цилиндров, который прослужит не меньше 250 000 км.
Но новый такой блок стоит 2600 долларов, проще найти где-то другой мотор.

Мотор любит хорошее масло, если постоянно ездить на повышенных оборотах, то расход масла будет неизбежен – около 0,5 литра на 1000 км. поэтому надо следить за уровнем масла, чтобы не было масляного голодания, которое может привести к серьезным последствиям. На автомобилях, выпущенных после 2011 года стало в картер помещаться 6 литров, а на машинах, выпущенных до 2011 года – картер был рассчитан на 4 литра. В 2012 году появился мотор G4NA серии Nu, в нем теперь стали использовать в клапанном механизме гидрокомпенсатор.

Дизельные моторы тоже хороши, особенно 184-сильный 2-х литровый дизельный мотор D4HA с цепью в механизме ГРМ. Этот двигатель более шустрый, чем бензиновый вариант, он не шумный, вибраций нет, и надежность достаточно высокая. Есть и дизельный мотор с меньшей мощностью – 136 л. с. У него есть свои отличия от более мощного дизеля, отличается конструкцией топливной аппаратуры, гидрокомпрессора и головкой блока цилиндров, также цилиндро-поршневая группа здесь другая. Иногда бывают случаи, что на обоих дизельных моторах начинает глючить датчик давления наддува, об этом скажут провалы тяги или подергивания при езде на средних оборотах.

Новый такой датчик стоит 25 евро. Если залить плохую солярку, сразу быстро выйдет из строя ТНВД, выпускаемый фирмой Bosch, он стоит 1000 долларов. Также после 200 000 км. могут начать работать со сбоями турбокомпрессоры Garrett, цена которого составляет также примерно 1000 долларов. Все остальные элементы дизельных моторов довольно надежны, но тоже могут выходить из строя, и стоят они недешево. Но если специально мотор не убивать, то он прослужит достаточно долго.

Стоимость

В зависимости от типа установленного двигателя и комплектации, обе машины значительно отличаются в цене внутри линейки. Однако при детальном сравнении цен между двумя моделями, ix35 и Спортэйдж, разница оказывается не столь ощутимой. Если сравнивать их 2.0 версии, то обе машины можно было приобрести в диапазоне от 800 до 1200 тысяч рублей, в зависимости от курса доллара. Средняя стоимость сегодня — от 1 миллиона рублей. Потому уже более существенную роль при выборе имеют именно технические характеристики автомобиля.

Комплектация Киа Спортейдж

Всего существует пять видов комплектации, которые имеют двигатель 2.0. Базовая включает в себя:

  • тонированные стекла;
  • диски из легкого сплава в 16 дюймов;
  • кожаные элементы салона (переключатель передач и руль);
  • магнитола для компакт-дисков и радио;
  • 4 встроенные динамика;
  • электрические свеклоподъемники на всех окнах;
  • фары дневного света на светодиодах;
  • управление голосом при помощи цифрового Ассистента;

Хендай ix35

Также имеет пять основных видов комплектации. Стандартная имеет такие элементы:

  • диски из легкого сплава в 17 дюймов;
  • плеер с радио и входами для подсоединения устройств;
  • 6 динамиков;
  • то же, что и у Киа.


Оптимальное сочетание стоимости и комплектации присутствует в Киа Sportage, у которой лучше сгруппированы элементы комфорта и управления салона.

Кузов и салон Хендай ix35

Экстерьер: представляет собой более агрессивно очерченную в дизайне модель. Самая характерная черта модели — передняя оптика. Дневные фары имеют светодиодные секции, которые ранее присутствовали только у Киа. Эта мода распространилась и на заднюю оптику, однако, таким нововведением может похвастаться только дорогая комплектация Хендай ix35, которая стала определенно лучше.

По сравнению с предыдущей версией кузова, мало что изменилось. Осталась общая вычурность крупных, типичных для азиатских автомобилей, деталей

Визуальное внимание концентрируется на “тяжелом” и крупном передке. Боковые зеркала крупные, с широким углом обзора

Еще одна отличительная черта модели — шестиугольная радиаторная решетка.

Интерьер: лаконичный и функциональный в любой комплектации. Единственная выявленная странность, это одинаковые кнопки запуска двигателя и подогрева стекла, которые расположены симметрично. Неоновая подсветка приборной панели в голубом оттенке, качественные материалы салона. Хорошая эргономика руля. В целом, очень зависит от комплектации автомобиля.

Киа Спортейдж

Экстерьер: имеет стильный корпус автомобиля, который несколько перенасыщен хромированными деталями. Пользовательский тест-драйв отмечает, что это только преимущество. В целом у Киа сохранился традиционный дизайн, не перенасыщенный крупными деталями. Весь акцент идет на сочетание фар и мягких очертаний кузова. Сразу же в глаза бросается пологий и плавный переход переднего бампера в лобовое стекло и хорошие аэродинамические свойства кузова. Классически модель оснащена светодиодной оптикой, которая подчеркивает линию фары.

Интерьер: даже базовая комплектация включает в себя кожаные элементы оформления салона, как обтянутая ручка коробки передач и руль. Присутствует мягкая неоновая подсветка и хорошо продуманная эргономика бортовой панели, куда органично вписывается проигрыватель для CD-дисков. Кресла похожи на Хендай ix35, однако, имеют более крупные и продолговатые сидения, высокую спинку. Экран мультимедиа и GPS также очень схож с ix35.

ХОРОШО СИДИМ

Снаружи машины очень похожи: приземистые, с узкими окнами. Обе можно назвать стильными, только стили все же разные, тут уж каждый выбирает по вкусу.

Внутри поначалу все кажется очень похожим: сиденья удобные (только у обоих коротковата подушка), просторные задние диваны, неплохие, хотя и не очень большие багажники с глубоким подпольем под запаску и редко используемую мелочовку.

Но различия в интерьерах все же есть. Приборы «Спортиджа» показались более внятными — скорее всего, из-за классических стрелок на указателях температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива (на щитке ix35 — электронные кубики). Да и форма панели КИА чуть лучше: у собрата она более отлогая, из-за чего экран мультимедийной системы со встроенной GPS-навигацией хуже виден в солнечный день.

Зато в «Хёндай» чуть лучше обзорность — спереди, как в «Спортидже», мешают тяжелые передние стойки, зато в салонном зеркале сектор «обстрела» вполне приличный, не как у родственника.

Nissan Qashqai — японский лидер семейного класса

Если сегодня Nissan Qashqai является спортивным молодежным кроссовером, то некогда он был исключительно семейным автомобилем. Цена нового паркетника составляет 970 000 рублей, и это достаточно дорого за столь укзонаправленный автомобиль. На вторичном рынке вы можете найти прекрасный паркетник за сравнительно небольшие деньги и насладиться мягкой поездкой и всеми фирменными преимуществами автомобиля. В 2010 году на рынок уже поставляли прекрасные рестайлинговые варианты авто, которые достойны вашего внимания. Они до сегодняшнего дня выглядят современно и передают весь шарм интересного кроссовера с прекрасными характеристиками. При покупке такой машины стоит рассмотреть внимательнее следующие важные моменты:

  • это семейный кроссовер, поэтому динамика хода будет не слишком высокой, а вот комфорт поездки останется просто великолепным на весь срок эксплуатации;
  • управление далеко от спортивного, эта машина рассчитана на плавную и мягкую поездку по любой дороге, и она прекрасно справляется со своими основными задачами;
  • вместительность поражает, авто прекрасно подходит для поездок на далекие расстояния, багажник очень большой, но при этом ни одного пассажира вы стеснять не будете;
  • практичность внутреннего пространства также очень высока, стоит отметить хорошие материалы изготовления отделки, английскую сборку и прочие важные плюсы;
  • в большинстве случаев встречаются двигатели 1.6 и 2.0, лучше отдать предпочтение последнему, а среди коробок передач можно выбрать механику или автомат;
  • привод в большинстве моделей передний, за полноприводное авто придется неплохо заплатить, а смысл в этой опции отсутствует, так как на бездорожье вы вряд ли поедете.

Самые простые варианты 2010 года выпуска с механикой и передним приводом можно купить за 600 000 рублей. Более серьезные авто обойдутся чуть дороже. 2011 год ничем не отличается от предыдущего, поэтому в ценовом плане различий нет. Правда, некоторые комплектации люди не стремятся продавать по рыночной цене, выставляя заоблачные 800-850 тысяч рублей за автоматы и полные приводы. В таком случае лучше купит новое авто, пусть и в базовой комплектации. Как видите, разница в цене между подержанным Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX минимальна. Впрочем, это совершенно разные машины, и выберут их люди с абсолютно разными характерами.

KIA Sportage

Киа Спортейдж 2014 модельного года после рестайлинга несомненно стал выглядеть более современно. Удивительно, как несколько штрихов могут изменить внешность автомобиля. Всего-то доработанная радиаторная решетка, новые задние фонари и другие колесные диски — а машинка смотрится по-другому. Водители «Спортяг» прошлого поколения должны оценить улучшение обзорности за счет более тонких передних стоек, новую приборку и более качественные материалы салонных панелей.

Не меньше изменений в автомобиле скрыто от глаз. По утверждению производителя, автомобиль получил серьезно модернизированную шумоизоляцию, и прибавившую в комфорте и управляемости модернизированную подвеску с адаптивными амортизаторами. Механическая коробка обзавелась шестой передачей, которой судя по отзывам, очень не хватало владельцам предыдущих версий Спортейджа.

Но захотят ли они пересесть на обновленный кроссовер? Ведь доработки заметно подняли его стоимость. При покупке нового KIA Sportage 2014, за автомобиль с передним приводом, 2- литровым мотором и 6-ступенчатой механикой в комплектации Classic придется выложить от 868 900 до 909 900 руб. Аналогичный экземпляр с четырьмя ведущими колесами обойдется от 1 068 900 до 1 109 900 руб. Дороже всего стоит дизельный полноприводный (впрочем, других типов трансмиссии и не предусмотрено) KIA Sportage в комплектации Premium — до 1 459 900 руб.

Кроме цены, владельцев первых Спортяг может разочаровать и существенно уменьшенный дорожный просвет — вместо привычных им 200 мм, у новинки между колесами и дорогой осталось всего 172 мм, если на авто стоят 18-дюймовые колеса, и 167 мм на 17 дюймах.

Kia Sportage и Hyundai i35

Очень хорошо, что в нашей стране можно приобрести компактный городской кроссовер в пределах 1 миллиона рублей. Но сумма не маленькая, а сделать выбор не так просто. А если хочется полноприводный внедорожник, то придется раскошелиться на сумму больше миллиона.
Эти автомобили нельзя назвать конкурентами, поскольку компании Хендай и Киа скорее партнеры, чем враги. Бесспорно, они похожи между собой, и оба достойны побороться за первенство.
Различие в цене у этих кроссоверов не так велико. Разница в 30-50 тысяч при миллионной стоимости автомобиля не так существенна. Даже, напротив, при меньшей цене Kia Sportage ее двигатель мощнее и имеет целых 184 лошадиных силы.
Обе машины стильные и солидные. Спорить бессмысленно. Каждый автомобиль найдет своих поклонников. Узкие окна обоих автомобилей дают далеко не самый лучший обзор. Но смотрятся стильно, а красота требует жертв.
Интерьер обоих автомобилей сдержанный и комфортный. «Спортидж» обладает скорее европейским стилем салона. Практичный, классический, с удобными креслами и скромной панелью. Hyundai ix35 чуть более элегантный, рельефный, но это в некоторых ситуациях скорее минус, чем плюс. Панель у «Хендай» такой формы, что дает сильные блики и мешает видимости приборов.
Оба автомобиля оснащены огромными багажниками. Цифровая панель приборов «Хендай» непривычна и кажется более сложной, нежели у «Спортиджа» с классическими стрелочками.


В Hyundai ix35 обзор не закрывают передние широкие стойки, как в Kia Sportage.
Разница в управлении зависит от типа двигателя. Бензиновый Sportage не способен на резвую и быструю езду. Не спасает даже 150 лошадиных сил под капотом. С дизельным двухлитровым движком ситуация прямо пропорциональна.
«Хендай» с бензиновым двигателем немного резвее своего товарища, но эта разница практически не заметна. А дизельный порадует послушным и мощным мотором, в котором скрываются целых 184 «лошадки».
Автоматическая шестиступенчатая коробка передач у Kia Sportage гораздо послушнее и плавнее. По сравнению с ним, коробка Hyundai ix35 кажется неустойчивой и хрупкой.
Подвеска Спортидж менее жесткая, чем у товарища Хендай ix35. Нельзя отдать предпочтение какой-либо подвеске. «Киа» легче справляется с крупными помехами, а от мелких неровностей на дороге пассажиров будет слегка трясти. «Хендай», напротив, делает незаметными половину мелких препятствий на асфальте, но на более крупных камнях подпрыгивает.
Оба внедорожника по результатам краш-тестов получили идентичные оценки.


К недостаткам обоих автомобилей можно отнести тот факт, что внедорожниками их можно считать только условно. С реальными препятствиями на пути ни один из них не справится и забуксует так же, как и любая легковушка. Дорожный просвет городских кроссоверов не превышает 172 сантиметров. У «Хендай» клиренс на два сантиметра меньше и равен 170 сантиметрам.
В этой битве с небольшим отрывом побеждает городской компактный кроссовер Kia Sportage. Но если учесть, что автомобиль Hyundai Solaris обходит Kia Rio, а Kia Sportage больше достойна победы, чем Hyundai ix35, то соревнования между автомобилями Hyundai и Kia закончились ничьей.
Обе компании выпускают прекрасные автомобили, но в последнее время слишком задирают цену на них. Из бюджетных машин они переросли в более высокий класс, но качество пока на порядок ниже, чем у американских, японских и тем более немецких автомобилей. А иметь «Ниссан», «Мазду» или «Вольво» намного престижнее и предпочтительнее по всем параметрам, чем автомобили корейских компаний.

Что лучше? Kia Sportage 3 или Hyundai IX35

В данной статье мы будем сравнивать автомобили Kia Sportage 3 и Hyunda IX35, по нескольким показателям, таким как:

  • цена
  • стоимость владения и сервис
  • интерьер
  • мощность
  • управление
  • характеристики

Если сравнивать наиболее популярные комплектации, то Хендай обойдется дешевле. Его стоимость составляет 879 тыс. рублей против 999 тыс. рублей у Киа. В первую очередь это объясняется тем, что у Спортейджа относительно недавно вышла обновленная и улучшенная комплектация. Кроме того, бренд «КИА» более известен и популярен во всем мире, что также повлияло на окончательную стоимость.

При этом комплектация моделей схожая. Если сравнивать ценовую политику и задаваться вопросом «Что же лучше: Киа Спортейдж или IX35?», то преимущества однозначно на стороне последнего.

ПОБЕДИТЕЛЬ: Hyundai ix35

Под капотом

Продолжим сравнение уже выбранных комплектаций. Под капотом Киа выглядит следующим образом.

Данная бензиновая модель обладает мощностью в 150 лошадиных сил. Мотор хорошо работает при движении как по городу, так и на магистралях. Машина оборудована специальными системами, которые помогают ей трогаться вверх и после долгого простоя. Объем двигателя составляет 1999 см³.

Перейдем к Hyundai IX 35 Start. Под капотом она выглядит следующим образом.

Объем двигателя всего на 1 см³ меньше чем у Киа, он составляет 1998 см³. Под капотом все те же 150 лошадок.

Самые мощные двигатели – это 184 и 185 л.с. Такие параметры идут исключительно в бензиновом варианте. На дизеле данные показатели будут значительно ниже, они составят 136 лошадиных сил. Оба производителя предусмотрели комплектации как 6 АКПП, так и 6 МКПП.

Обе машины оснащены механическими коробками передач. Параметры у них сопоставимы, но отдадим небольшое преимущество Хендай, поскольку сам автомобиль несколько легче (на 30 кг), а при прочих равных это играет важную роль.

ПОБЕДИТЕЛЬ: Hyundai ix35

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: