Кому отдать предпочтение
Взвесив все за и против, изучив характеристики и возможности, которыми обладают Citroën Berlingo и Renault Kangoo, пока решить, что выбрать и кому отдать предпочтение.
Объективно выбор в пользу Berlingo станет более рациональным и правильным. Машина более вместительная, симпатичная внутри и снаружи, обладает солидным багажником, предлагается с более мощными и экономичными моторами.
Найти какие-то весомые аргументы в пользу Kangoo, сравнивая его с Berlingo, сложно. Но окончательное решение всё равно будет принимать покупатель.
Если вы не торопитесь с покупкой, стоит дождаться появления Berlingo 3 поколения. Это машина совершенно нового образца, с иной платформой, улучшенными техническими характеристиками и ожидаемой адекватной ценой.
Моторы, коробки передач и их возможности
Для многих потенциальных покупателей ключевую роль играют именно технические характеристики. Взглянув на них, некоторые сумеют решить для себя, что лучше взять — Citroën Berlingo или Renault Kangoo.
Citroën Berlingo доступен на российском рынке с 3 силовыми агрегатами.
- Базовым считается бензиновый атмосферный ДВС объёмом 1,6 литра. Он выдаёт 110 лошадиных сил мощности и 147 Нм крутящего момента.
- Есть ещё один бензиновый вариант на 1,6 литра, но уже мощностью 120 лошадиных сил и 160 Нм.
- Единственный дизельный вариант из 1,6 литра объёма выжимает 90 лошадиных сил и 230 Нм. Во многом благодаря турбонаддуву.
Для всех моторов предлагается одинаковая 5-ступенчатая механическая коробка и передний привод. Но опционально для дизельного мотора доступен 6-ступенчатый робот.
Динамика довольно неплохая, как для грузопассажирского фургона. С места до сотни Citroën Berlingo набирает за 12-15,5 сек. при максимальной скорости от 165 до 177 километров в час. Бензиновые версии в смешанном цикле расходуют от 7,3 до 8,4 литров топлива на 100 км. Показатели дизеля намного меньше. Это 4,6-5,7 литра на 100 км. в зависимости от коробки передач.
Чтобы провести сравнение с Citroën Berlingo, следует заглянуть в подкапотное пространство Renault Kangoo.
Кузов автомобиля Citroën Berlingo
У этого автомобиля в России доступно 2 двигателя.
- Базовым выступает 1,6-литровый атмосферный ДВС мощностью 102 лошадиные силы и с крутящим моментом 145 Нм. С места до сотни машина разгоняется за 13 секунд. Максималка тут 170 км/ч. В среднем на 100 км. пути будет уходить по 7,9 литров бензина. Коробка исключительно механическая на 5 ступеней.
- Топовым выступает турбодизель на 1,5 литра мощностью 86 лошадиных сил и с крутящим моментом 200 Нм. С ним машина может разгоняться только до 158 км/ч, а на стартовый рывок до сотни уйдёт целая вечность в виде 16 секунд. Зато на 100 км. пути нужно около 5,3 литров солярки. Как и у предыдущего мотора, коробка только одна, механическая 5-ступенчатая.
Подводя промежуточный итог по техническим характеристикам, можно сказать следующее. Citroën Berlingo оказался более динамичным, быстрым и весьма экономичным. Ни по одному из пунктов Renault Kangoo не сумел опередить своего оппонента.
Надёжность моторов вещь очень спорная и неоднозначная, потому этот пункт не стоит принимать во внимание. Объективно такие машины лучше брать с дизельным ДВС, если вы рассчитываете на регулярную эксплуатацию
Если же Berlingo или Kangoo выступает как автомобиль выходного дня, для семейных поездок, тогда и бензиновые версии себя в полной мере оправдают
Объективно такие машины лучше брать с дизельным ДВС, если вы рассчитываете на регулярную эксплуатацию. Если же Berlingo или Kangoo выступает как автомобиль выходного дня, для семейных поездок, тогда и бензиновые версии себя в полной мере оправдают.
Какой автомобиль лучше?
Если выбирать автомобиль для малого бизнеса, лучше остановиться на Peugeot Partner. Он имеет более тяговитый мотор и стоит меньше конкурента. Но если важен объем багажника, больше подойдёт Kangoo.
У Рено более стильный внешний дизайн, поэтому его лучше покупать для ежедневного использования в городе. Для поездок на дачу или за город подойдёт более утилитарный Пежо.
У обеих моделей высокая грузовая посадка, а руль немного наклонен, как в автобусах. В Пежо будет удобно водителям среднего роста, для высоких там слишком маленький диапазон регулировок кресла. В Рено водителям низкого роста неудобно, так как педаль сцепления слишком далеко, а у руля нет регулировки по вылету.
Два грузовика представляют собой утилитарные автомобили, которые покупают не для престижа, а для решения повседневных задач. Хотя оба произведены французами, отличий между ними больше, чем одинаковых характеристик.
Безопасность и управляемость
Подвеска у машин реализована примерно по одинаковой схеме. Уровень жёсткости и упругости почти идентичный, а потому сравнивать по комфорту два автомобиля бессмысленно. Они схожие.
Под капотом Renault Kangoo
Но вот управляемость более спорный вопрос. Тут перевес стоит отдать именно Berlingo, поскольку здесь автопроизводитель оснастил машину не стандартным гидроусилителем, а электроусилителем, который обладает варьируемыми характеристиками
С позиции отклика руля на разной скорости и разного качества покрытии это важное преимущество
Оптимально будет сравнить Citroën Berlingo и Renault Kangoo на практике, записавшись на предварительный тест-драйв. Проведённое самостоятельно сравнение позволит понять, за рулём какого каблучка вы чувствуете себя лучше и увереннее.
Для оценки параметров безопасности обратимся к результатам краш-тестов, проведённых центром Euro NCAP.
Renault Kangoo разбивали ещё в 2008 году. Но это нынешнее актуальное поколение. Тогда использовалась несколько иная система оценивания. В итоге за защиту пассажиров и водителя дали 4 звезды из 5, за защиту детей 4 звезды, а за пешеходов всего 2 из 4.
Citroën Berlingo актуального поколения проверяли после модернизации в 2014 году. Итоговая оценка 3 звезды.
Тут важно учитывать, что требования в 2014 году были намного жёстче, нежели в 2008 году. Поэтому здесь фаворитом стоит назвать именно Berlingo
Хотя общий уровень у машин примерно одинаковый. Это средние по безопасности автомобили.
Под капотом Citroën Berlingo
Салон
При разборе внутреннего убранства автомобилей сразу же можно выделить явного фаворита – это опять-таки Рено Кангу. Дело в том, что интерьер автомобиля выглядит очень свежим и высокотехнологичным. К тому же у него все элементы скомпонованы удачно, что делает комфортнее процесс управления. Нельзя сказать, что салон Берлинго и Партнер сильно уступает Кангу, но он выглядит скучновато, да и оснащение кажется весьма скудным.
Достаточно взглянуть на приборные панели, чтобы подтвердилось вышесказанное. У Кангу это очень стильный и информативный элемент, а у его двух оппонентов больше напоминает консоль какого-то компакт-кара купе, где едва помещается два пассажира, и каждый лишний сантиметр на вес золота.
В плане отделки Кангу также с большим запасом превзошёл своих визави. Аналогичная ситуация и с вместительностью. Как итог – безапелляционная победа Рено Кангу в этом локальном противостоянии.
Технические характеристики Peugeot Partner
Пежо Партнёр – французский автомобиль, неплохо приспособленный к российским дорогам. В нем сочетаются низкий расход топлива, хороший клиренс, большая грузоподъёмность и отличная управляемость. Авто рассчитано на владельцев бизнеса и дачников.
После очередного рестайлинга в автомобиле появилась возможность устанавливать экран с тачскрином и камеру заднего вида. Также предусмотрена система синхронизации смартфона и медиасистемы. Кроме технических нововведений, есть и сугубо практичная опция – задний ряд сидений состоит из отдельных кресел, каждое можно снимать при необходимости.
Версия с улучшенной проходимостью имеет усиленную подвеску и клиренс 15 см. Главное, что есть в этой версии – бензиновый двигатель на 120 л.с. он улучшил динамику автомобиля, теперь разгон до сотни осуществляется не за 13,5 с, а за 11,9 с.
Другие комплектации:
- Дизельный двигатель объемом 1,6 л мощностью 90 л.с.
- Бензиновый мотор объемом 1,6 л мощностью 110 л.с.
- Бензиновый агрегат объемом 1,6 л мощностью 120 л.с.
Все версии оснащены механической трансмиссией. Автолюбители отмечают, что у рычага переключения передач длинные ходы, это нужно учитывать при выборе авто.
Экстерьер и габаритные размеры
Начнём сравнения с облика двух автомобилей. Разделять особо грузопассажирские версии и коммерческие фургоны нет смысла. Внешне они отличаются лишь отсутствием задних окон, а также внутренним обустройством второго ряда. В остальном же машины идентичные.
Внешний вид Peugeot Partner типичный для каблучков. Хотя определённые черты кроссовера французские дизайнеры внесли. От этого обновлённый облик стал свежее и интереснее. Красавцем его не назовёшь, но и противоречивых эмоций машина не вызывает.
Облик Renault Kangoo более спорный. До рестайлинга 2013 года машина выглядела несколько неоднозначно. Да, лучше 1 поколения. Не зря в народе его прозвали бегемотом. За счёт обновлений ситуацию удалось улучшить. Переднюю часть доработали, что позволило несколько поднять интерес к машине.
Несмотря на то, что оба автомобиля выглядят неплохо, здесь всё же стоит отдать предпочтение более целостному и сбалансированному образу Peugeot Partner. Хотя мнение у всех разное, и вы можете считать Renault Kangoo симпатичнее, чем Peugeot. И этом нет ничего необычного.
Зато можно наглядно сравнить габариты двух автомобилей и точно определить, кто больше, а какой автомобиль меньше.
Параметры | Renault Kangoo | Peugeot Partner |
Длина, мм | 4123 | 4384 |
Высота, мм | 1803 | 1801 |
Ширина, мм | 1829 | 1810 |
Колёсная база, мм | 2697 | 2728 |
Дорожный просвет, мм | 158 | 141 |
Важно добавить, что коммерческая версия Peugeot Partner, то есть фургон, доступна в 2 модификациях. Это длинная и короткая база
У Renault Kangoo такой опции в России нет. Длиннобазный Peugeot насчитывает в длину 4628 мм. Остальные параметры идентичные грузопассажирской версии.
Наиболее ощутимой является разница в длине автомобилей, а также в клиренсе. Да, Peugeot Partner будет длиннее. Но это обусловлено во многом тем, что машина в некоторых странах при таких же габаритах предлагается с 7-местным салоном. Поэтому длину нужно было сделать с запасом под такую модификацию салона.
А вот скромный клиренс на 141 мм вызывает определённые вопросы. Машины и без того не обладают вездеходными характеристиками. А низкая посадка относительно дорожного полотна может добавить проблем при проезде за пределами асфальтированных дорог. В этом плане Renault Kangoo смотрится предпочтительнее.
Искусство сервировки
Полочки, потайные шкафчики, ниши – все это имеется в салонах обоих “французов” в изобилии. Меня в процессе теста не оставляло ощущение, что две компании соревновались в уровне функциональности интерьеров своих автомобилей. Kangoo может похвастать фирменными откидными столиками в спинках передних кресел, как у соплатформенной модели Scenic. А уж опционная навигация Carminat TomTom, имеющаяся на вооружении топовой версии Expression (именно она побывала у нас на тесте), и вовсе удар под дых “каблучку” Peugeot. У Partner Tepee для российского рынка такой нет даже в списке опций. К слову, навигатор Kangoo эргономичен и быстр, даром что управляется с пульта, хранящегося в специальном гнезде на центральном тоннеле. Плохо то, что пульт можно потерять со всеми вытекающими отсюда последствиями. Экран навигации не сенсорный, дублирующих кнопок на внутренних панелях нет.
Дизайнерско-компоновочные преимущества автомобиля Peugeot также обнаруживаются в опционном списке. Например, Partner Tepee можно заказать с панорамной крышей Zenith со встроенными ароматизаторами. Есть и уж совсем редкие в сегменте коммерческих машин “фишки” – такие, как съемный плафон-фонарик, угнездившийся в стенке багажного отсека и подзаряжаемый от штатного бортового аккумулятора.
Алгоритм трансформации салона – еще одна сфера, где автомобиль Renault переиграл соперника. Передние и задние сиденья Kangoo можно сложить в ровный пол, который окажется существенно ниже, чем у “каблучка” Peugeot, – спасибо фирменной системе трансформации интерьера, которая, как и навигация Carminat TomTom, предлагается для Kangoo нынешнего поколения относительно недавно. Зато Peugeot отыгрывается в плане комфорта на заднем ряду кресел. Поскольку Partner Tepee дает сопернику фору по размеру колесной базы (плюс 31 мм), то и на “галерке” здесь комфортнее – чуть больше расстояние между коленями седоков и спинками передних кресел.
В плане удобства посадки-высадки и погрузки-выгрузки у двух “французов” относительный паритет. У обоих может быть по паре боковых сдвижных дверей (опция), облегчающих доступ в салон в условиях ограниченного пространства. У обоих сопоставимые погрузочная высота и объем багажного отделения. К числу преимуществ Renault можно отнести возможность опустить стекла в задних дверях – у Peugeot стекла можно лишь чуть “выдавить”, сформировав щелку для вентиляции. Наконец, – на фото это отлично видно – автомобили различаются конструкцией пятой двери. У Renault – опционная распашная, у Peugeot – откидная. “Калитки” Kangoo открываются на 180°, и их можно зафиксировать. Они компактнее и цивильнее, чем подъемная дверь Partner Tepee. Зато под ней можно спрятаться в дождь и она обеспечивает совершенно беспрепятственный доступ к багажному отсеку.
“Запаска” у обоих оппонентов находится под днищем. Не исключено, что в случае прокола и замены колеса своими силами придется испачкаться, но зато не нужно будет разгружать багажный отсек.
Общие технические сведения
Оба автомобиля в лице Renault Kangoo и Citroën Berlingo пользуются неплохим спросом среди отечественных покупателей. Выбор между ними сделать можно, если правильно расставить приоритеты и учесть индивидуальные предпочтения.
Для начала стоит акцентировать внимание на том, что на рассмотрении сегодня актуальные для России модели. Это Citroën Berlingo 2 поколения и Renault Kangoo 2 генерации
3 поколение Kangoo пока не ожидается. А вот новый Berlingo уже презентовали в Европе. Но пока эта машина не добралась до российского рынка.
Renault Kangoo 2 поколения впервые показали осенью 2007 года, а с января во многих странах официально стартовали продажи. В 2013 году модель пережила плановый и достаточно серьёзный рестайлинг. В таком формате, с небольшой корректировкой, авто продолжают выпускать и сейчас.
Машина построена на переднеприводной платформе с простым названием C от альянса Renault-Nissan. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, стабилизаторами поперечной устойчивости и пружинами винтового типа. Сзади полунезависимая конструкция со скручивающейся балкой. Штатно рулевой механизм реечный с гидроусилителем. Впереди и сзади дисковые тормоза.
Минивэн или каблучок Citroën Berlingo 2 поколения показался на публике в январе 2008 года, а через несколько месяцев стартовало полномасштабное производство. Плановый рестайлинг пришёлся на 2012 года. Но тогда доработали только внешний вид. Более глобальные перемены произошли в 2015 году, когда поменяли внешний облик, салон, техническую начинку и комплектацию.
В основе второго поколения Citroën Berlingo лежит переднеприводная платформа PSA PF2 с независимой подвеской. Впереди стоят стойки МакФерсон, а сзади скручивающаяся поперечина. Все тормоза дисковые. В базовом оснащении рулевой механизм сочетается с электроусилителем с меняющимися характеристиками.
Пока Citroën выглядит предпочтительнее. Но небольшая разница по подвеске и усилителю руля ещё ничего не говорит. Нужно разбираться в машинах более детально.
Интерьер
Салон дебютной и второй версии «француза» почти не выделялся. Это объясняется тем, что перед выпуском новой модели, она пережила рестайлинг, и ее салон стал актуальнее. Если говорить за переднюю консоль Пежо Партнер 2 поколения, то она стала более свежей. Отчасти этого удалось достичь благодаря внедрению цветного экрана, рассчитанного на 7 дюймов, который также поддерживает сенсорный ввод.
Данный элемент представляет развлекательную систему, управление звонками, систему навигации и борткомпьютер. Позицию рулевого колеса можно настраивать по высоте и вылету, а передние сидения имеют подлокотники. Данное транспортное средство старается идти в ногу с современными технологиями и может предложить самые актуальные возможности для синхронизации электронных гаджетов.
Сюда относится система бортовой связи через «Блютуз», USB-разъем и функция Mirror Screen. Последняя опция посредством дисплея сенсорного типа позволяет применять дополнения, установленные на смартфоне владельца. Сидение водителя теперь намного удобнее, а органы управления расположены в необходимых областях, что не мешает спокойно передвигаться в автомобиле.
Немного непонятно неудобное расположение клавиши включения функции подогрева сидения, которая размещалась сбоку от сидения. Когда водитель пристегивал ремень, доступ к ней перекрывался, но серьезной недоработкой это трудно назвать. Для внутреннего убранства французские специалисты подобрали добротные материалы отделки.
Может порадовать уровень подгонки деталей, который не вызывает неуместных вопросов. Установленные впереди сидения эргономичные и удобные, а также обладают боковой поддержкой, которая существенно облегчает дальнюю дорогу. Установленные сзади сидения могут принять 3 пассажира.
Находиться там довольно удобно. В качестве отдельной опции, можно установить систему кондиционирования для сидящих сзади людей (располагается под крышей). Большое количество различных полок, отделений и ящиков в Peugeot Partner всегда славилось. Учитывая походное состояние, багажное отделение могло вместить до 675 литров полезного багажа, а если сложить задние сидения, то это количество вырастить до внушительных 3 000 литров.
Интересно, что задние сидения при этом можно было использовать в роли компактных «стульев» при отдыхе за городом. Грузовая версия не имела второго ряда, поэтому объем багажного отделения был на штатном уровне. Грузоподъемность последнего семейства (учитывая владельца) составляет 605 килограмм, а буксировать модель может до 1 300 килограмм, но с учетом наличия у прицепа тормозов.
В целом, в салоне Peugeot Partner Tepee все достаточно привлекательно. Есть наличие светлой отделки интерьера, интересной передней панели, большого количества полок и колоссальный ресурс трансформации. Это и многое другое часто и побуждает потенциальных покупателей смотреть в сторону именно Пежо Партнер 2.
Нужна ли большая мощность грузовому фургону?
Во многих отношениях оснащение Peugeot Партнер стоит на ступеньку выше многих компактных городских автомобилей. По отношению к Kangoo и Berlingo он значительно мощнее и интереснее для автовладельцев, предпочитающих по-настоящему хорошие машины. В период с 1997 по настоящее время вышло три поколения с 5 вариантами емкости двигателя (от 1.4 и до 2.0 л).
При этом Peugeot даже в дизельной версии менее экономный, чем Kangoo и Berlingo. Согласно отзывам, даже двигателя на 2.0 л не хватает для «резвой» езды. Стиль вождения можно охарактеризовать как комфортный. С дизельными версиями возникает проблема в зимнее время. Из-за отсутствия хорошей зимней солярки двигатель при -20°С заводится после 3-4-минутного прогрева. При этом такая проблема несвойственна Kangoo, но проявляется у фургона Berlingo.
Kangoo выпускался с бензиновыми и дизельными двигателями 1,2, 1,4 и 1,6 л, Berlingo – от 1,1 л до 2.0 л. В продаже можно найти автомобили даже на 60 л.с., рассчитанные на использование в сельской местности. Так что выбор очень широк.
голоса
Рейтинг статьи
Француз или француз?
Городской фургон Ситроен Берлинго выпускается в грузовой версии под названием Partner. Пассажирская модель первого поколения называется Combi. В Италии автомобиль известен как Peugeot Ranch – тем самым подчеркивается ориентированность на владельцев подсобных хозяйств из сельской местности.
Ситроен Берлинго стал основным конкурентом другого французского автомобиля — Рено Кангу. Kangoo выпускался в бензиновой и дизельной версии (в последние годы выпущен и электроавтомобиль), тогда как Berlingo считается одним из самых надежных и малозатратных «дизельных атмосферников». Эти преимущества Берлинго первого поколения скрадывают его недостаток — скромную динамику.
Рено Кангу этих же годов выпуска обладает отличной городской маневренностью и хорошо ведет себя на трассе на скоростях до 110 км/ч. Повышение скорости сказывается негативно на устойчивости автомобиля из-за дорожного просвета Кангу. Недостаток проявляется при боковом ветре. Эту проблему лучше решить с помощью тюнинга и установки различного обвеса для вашего фургона Kangoo.
https://youtube.com/watch?v=YhiBI3PPqy4
Что лучше Рено Кангу или Пежо Партнер или Ситроен Берлинго
5335 Просмотров
В последнее десятилетие среди любителей удобных автомобилей городского класса приобрели популярность грузовые и пассажирские фургоны. К наиболее известным в Европе относятся Ситроен Берлинго, Пежо Партнер и Рено Кангу. Справедливости ради нужно подчеркнуть, что первые две модели производятся концерном Пежо по идентичному проекту, только под разными автомобильными брендами.
А Рено Кангу был разработан другой французской автомобильной компанией и выпущен в серию в 1998 году. На базе Kangoo, учитывая успешность модели среди европейских потребителей, был сделан Mercedes-Benz Citan. Все приведенные примеры фургонов Kangoo, а также Berlingo и Peugeot Partner отличаются отличной вместимостью и приемлемыми для маломощных автомобилей техническими характеристиками.
Об истории Peugeot Partner
С момента своего появления, Пежо Партнер разошелся по миру в количестве более 2 миллионов экземпляров.
Ситроен Берлинго появился первым, в 1996 году, и быстро завоевал популярность. На её волне, вскоре состоялся дебют ещё одной аналогичной новинки – Пежо Партнер, в 1997 году. Peugeot Partner во многом напоминал собрата и имел схожие особенности конструкции. При компактных размерах модель отличалась большой грузоподъемностью и вместительным багажником. Первое поколение Peugeot Partner получило общую базу с Peugeot 306, потому имело много одинаковых элементов конструкции. Серия сразу вышла в 2 вариациях: пассажирский Partner Combi и классический грузовой Partner.
Встречаются дизельные машины, требующие регулярной промывки поддона картера. Но больше всего машин с бензиновым движком 1.6 серии ЕР6. Лучше рассматривать варианты после 2013 года — мотор модернизировали, убрав проблемы ранних версий
Модель не подвергалась изменениям шесть лет. В 2002 году французский автопроизводитель выполнил рестайлинг модели. Кардинальных изменений не вводилось. Прежнюю компоновку полностью сохранили, а основные преобразования затронули дизайн.
Изначально «каблучок» от Пежо был таким
Рестайлинговый Пежо Партнер оснастили новой решеткой радиатора, необычными зеркалами заднего вида, увеличенными крыльями и большими «глазастыми» фарами. Уровень оснащения у модернизированной версии стал на порядок выше.
Популярность Peugeot Partner в новом образе возросла. Базовые версии получили 1,4-литровый бензиновый силовой агрегат. Также были доступны более мощные 1,9- и 2-литровые дизели и 1,6-литровая бензиновый мотор.
В 2004 году состоялся новый (незначительный) рестайлинг модели. Ещё через 2 года в линейку силовых агрегатов Пежо Партнер добавили 1,6-литровый турбодизель HDi (75 и 90 л.с.), разработанный совместной группой специалистов Форд, Пежо и Ситроен. Данный двигатель считался самым надежным и экономичным в моторной гамме серии.
В 2008 году состоялась премьера полноценного второго поколения Peugeot Partner. Грузопассажирская модификация была названа Пежо Партнер Типи, а чисто грузовой вариант – Peugeot Partner VU.
Пежо Партнер 2 остался автомобилем, основанный на одной базе с Ситроен С4 и Пежо 308 (базовая платформа французского концерна PSA, используемая для машин малого и среднего сегментов).
Внешне модель сохранила привычные очертания, но передняя часть полностью видоизменилась. Peugeot Partner 2 получил «улыбчивый» контур передней зоны, большой бампер с серебряными вставками и треугольные фары. Новый дизайн полностью соответствовал общей стилистике бренда Пежо.
Размеры и масса автомобиля увеличились (длина – на 240 мм, ширина – на 130 мм). Вместо торсионной подвески сзади появилась классическая балка с пружиной и амортизаторами. В результате Пежо Партнер 2 стал более комфортным, хоть грузовые возможности машины несколько и ухудшились. Недостаток этот разработчики попытались закрыть увеличением грузового отсека до 3,3-3,7 куб.м. Также увеличилось количество дополнительных ниш, отсеков и карманов. Но по уровню комфорта новинка существенно превосходила предшественника.
Из линейки моторов для Пежо Партнер 2 был исключен 1,4-литровый агрегат. Базовым двигателем стал 1,6-литровый турбированный дизель с Common Rail. Также предлагались 90-литровый турбодизель, 90-литровый дизель FAP и 110-сильный бензиновый мотор.
Характерно, что производство первого поколения даже после появления обновлённой версии продолжилось, поскольку спрос на него оставался высоким. Окончательно выпуск Пежо Партнер 1, который после выхода второй генерации стали называть Пежо Партнер Ориджин, завершился только в 2011 году.
В 2012 году второе поколение Пежо Партнер подвергли рестайлингу. Автомобиль получил новый значок бренда, переделанную решетку радиатора и задние фары. Несколько выросли габариты модели. Рестайлинг сделал Peugeot Partner 2 более динамичным и функциональным.
Новая волна модернизации прошла в 2015 году. Изменения оказались более серьёзными. Новая политика бренда заставила существенно подправить дизайн и внести серьёзные коррективы в интерьер. Также появились новые дизели и значительно расширились дополнительные опции.