Сравнение subaru forester и hyundai santa fe

Двигатели и трансмиссии

В Hyundai Santa Fe 2019 года предусмотрено три типа двигателя:

  • бензиновый GDI 2,4 л. (8 ст. АКПП);
  • турбированный R 2,0 л. дизель (6 ст. МКПП или 8 ст. АКПП);
  • турбированный CRDi 2,2 л. дизель (6 ст. МКПП или 8 ст. АКПП).

Первая сотня км/ч на бензиновом ДВС с шестиступенчатым автоматом достигается за 11,5 с. Максимум у него ограничен электроникой на 190 км/ч. Турбодизель с аналогичной КПП до сотни добирается за 9,6 с. при максимуме в 203 км/ч. Мощность – 145 л. с.

Собранный для нашего рыка в Японии Forester оснащают бензиновыми моторами на 2,0 л. – 150 л. с. и 2,5 л. с 185 л. с. под капотом. Его подвеска отлично фильтрует дорожную мелочь, а пороги хорошо защищены от грязи. Настройка вариатора Lineartronic считается многими эталонной. Santa Fe предлагается как в переднеприводном, так и полноприводном варианте, а Forester идёт с полным приводом.

Двигатель Subaru Forester

Цена всех комплектаций

В 2019 году Hyundai Santa Fe четвёртого поколения предлагается в четырёх комплектациях: «Family», «Lifestyle», «Premier» и «High-Tech». За базовую «семейную» версию в автосалонах просят от 2 млн. рублей. Она идёт с штатным 188-сильным мотором. Более дорогие сборки «Lifestyle» и «Premier» обойдутся покупателям кроссоверов в 2,16 и 2,33 млн. рублей, а турбированный дизель обойдётся на 170 тыс. дороже. Топовый вариант High-Tech предлагают за 2,7 млн. рублей.

Пятое поколение Subaru Forester в России предлагается в оснащении Standard за 1,94 млн. рублей. Богатая база привлекает многих автолюбителей. Вариант Elegance стоит 2,4 млн. рублей, так как у него более мощный 185-сильный мотор. Если есть желание получить максимум от марки, то нужно выбирать Premium ES с ценником 2,55 млн.

Subaru Forester или Hyundai Santa Fe

Отечественные покупатели в достаточной мере избалованы широким выбором внедорожников и кроссоверов в автосалонах. При этом у большинства автолюбителей возникает необходимость объективного сравнения достаточно похожих по характеристикам моделей. Нередко такой популярной парой, где у машин ищут преимущества и недостатки, является Forester и Santa Fe.

Особенности моделей

Обе модели являются представителями азиатских компаний. Хотя представленные автомобильные бренды давно глобализировались и нашли поклонников во всём мире, но отпечаток своего региона всё же несут. В большинстве независимых рейтингов машины получают достаточно близкие оценки. При этом у пользователей оказывается больше позитивных оценок, чем негатива.

Внешний вид

Subaru отлично смотрится в цвете «металлик». Эти машины собирают в японском городе Ота, в отличие от Santa Fe, который сходит с калининградского конвейера. Спортивные задатки «Лесника» воплощаются в общей стилистике машины. Дизайнеры обеспечили ему рельефные мускулистые боковины, которые вселяют уверенность и надежность.

Santa Fe поддерживает стилистику всей линейки от Hyundai. Этому способствуют элегантные тонкие линии, зауженная новая лобовая оптика и крупная радиаторная решётка с логотипом компании. В модели 2019 года авто получило L-образные ходовые дневные огни. В передней нижней части бампера скрываются такие важные элементы для современного авто:

  • радары;
  • датчики системы безопасности;
  • парктроники.

Интерьер Subaru Forester

Машина выглядит более приспособленной для городских условий и загородных трасс. Subaru органичнее вписывается в загородное пространство и шоссейные грунтовки.

Салон и багажник

В последней модели Forester используются для отделки высококачественные материалы. Плавные линии панели приборов позволяют сосредоточиться на функционале, не отвлекаясь на дизайн. За счёт внедрения новых технологий инженерам удалось снизить уровень шума внутри, что позволяет насладиться музыкой или негромкими разговорами. Также имеется хорошая защита от звуков моторного отсека.

Дизайнеры для корейской машины постарались внедрить премиальный интерьер с горизонтальными строгими линиями и закруглёнными углами. Отделка выглядит роскошней конкурента. Набор современных опций, включая сенсорные дисплеи, мультимедиа и Wi-Fi, весьма впечатлительный.

Крышку багажника Hyundai украшает большой спойлер с LED-вставкой. Минусом является крупный задний бампер, который создаёт неудобства при поклаже тяжёлого груза. Зато отсутствует ступенька при складывании кресел, что обеспечивает ровную платформу для перевозки крупногабарита. Открывать заднюю дверь удастся с помощью бесконтактного датчика под бампером либо пультом дистанционного управления. В неразобранном виде объём составляет 547 л., а при укладывании кресел – 1625 л.

Forester обладает широкими возможностями по трансформации багажного отсека. Новая модель получила увеличенные габариты, что позволяет легче перевозить крупный груз. Проём окна расширился до 1300 мм., поэтому можно устанавливать туда для перевозки любую бытовую технику. Размеры пространства для багажа при поднятых или сложенных задних креслах составляют 505/1775 л.

Forester vs. Santa Fe: which is more expensive?

Model Starting MSRP Model Starting MSRP
Forester Base $27,070 Santa Fe SE $28,495
Forester Premium $29,320 Santa Fe SEL $30,745
Forester Sport $30,890 Santa Fe XRT $34,045
Forester Limited $33,000 Santa Fe Blue hybrid $35,595
Forester Wilderness $33,945 Santa Fe SEL Premium hybrid $39,655
Forester Touring $36,420 Santa Fe Limited $40,705
Santa Fe SEL Convenience PHEV $41,295
Santa Fe Limited hybrid $42,005
Santa Fe SEL Calligraphy $42,705
Santa Fe Limited PHEV $47,305

If you’re looking at lower trims, the Santa Fe isn’t much more expensive than a Subaru Forester, but higher trims of the Hyundai Santa Fe can add over $10,000 to the starting price.

Ownership costs

You will certainly save some initial cash if you buy a 2022 Subaru Forester over a Hyundai Santa Fe, and you’ll also save money on lost value over five years of ownership.

Edmunds estimates that a 2022 Hyundai Santa Fe will depreciate in value by about $16,600 over five years, while a 2022 Subaru Forester will depreciate by about $11,600—that’s an extra $1,000 in the bank each year!

Sure, the Forester is also more expensive to maintain on average, but that still doesn’t make up for all that depreciated value lost if you go for the Santa Fe. Forester maintenance costs are estimated to be around $5,700 over five years—those costs are $4,400 for the Santa Fe.

MORE: Subaru tune-up cost

Insurance costs

Subaru Forester insurance costs are slightly lower than Hyundai Santa Fe insurance costs.

Edmunds expects a five-year cost of $6,457 for the Forester and $6,076 for the Santa Fe. That’s pretty close already, but you don’t have to buy a Santa Fe in order to get better insurance prices. You can just use Jerry to find you the best quotes available for your new car insurance policy!

Winner: Subaru Forester

There’s no denying that the Subaru Forester is the more affordable choice between these two subcompact crossover-SUVs. A slower rate of value depreciation is what really makes the difference if you plan on owning it for at least five years.

However, just because the Forester is the most affordable option, it doesn’t necessarily mean it’s the best option compared to the Hyundai Santa Fe. Let’s investigate further!

Сравните Hyundai Santa Fe и Subaru Forester. Что лучше?

8 причин купить Hyundai Santa Fe

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

194 л.с. и 147 л.с.

и 108 кВт.

На 24% больше или на 47 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 9.1 сек. против 10,4 сек. 1,3 сек.
Больше максимальной скорости 118 миль / ч и 116 миль / ч 2 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 47.2 миль на галлон и 44.78 миль на галлон На 5% или на 2,42 мили на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 96 г / миля и 104 г / миля На 8% или на 8 г / милю
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 534 л. И 450 л. На 16% или на 84 литра
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 2500 кг и 2000 кг На 20% или на 500 кг
Прочие характеристики
Меньший радиус поворота 10 метров и 10.5 метров На 5% или на 0,5 метра

1 причина купить Subaru Forester

Прочие характеристики
Меньший вес 1540 кг и 1896 кг На 23% или на 356 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

Нейтральные причины Hyundai Santa Fe vs. Subaru Forester

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 2199 см 3 и 1998 см 3 На 9% или на 201 см 3 больше
Подача топлива Common Rail и COMMON RAIL
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4690 мм и 4560 мм На 3% или на 130 мм меньше
Ширина 1880 мм и 1780 мм На 5% или на 100 мм больше
Высота 1680 мм и 1675 мм На 0% или на 5 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2700 мм и 2615 мм На 3% или на 85 мм больше

Заключение и мнения

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

«Хороший автомобиль, но Форестер лучше»: Чем может похвастаться новый Hyundai Santa Fe – автолюбитель

Автомобилист рассмотрел среднеразмерный кроссовер со стороны практичности и универсальности.

Большинство водителей приобретают автомобиль не только, как говорится, для себя, но и семейных поездок за город либо на дальние расстояния. Чем может похвастаться новый кроссовер Hyundai Santa Fe рассказал автор YouTube-канала «Игорь АвтоХИМ». Наглядным примером послужила комплектация Family.

Салон Hyundai Santa Fe довольно просторный и вместительный. Несмотря на то, что водитель имеет большой рост, подстроив переднее сидение под себя, на заднем ряду остается достаточно пространства для пассажиров. Рулевое колесо регулируется как по высоте, таки по вылету. Из основных опций можно отметить круиз-контроль, мультимедийную систему с сенсорным экраном, обогрев сидений, лобового и заднего стекла.

«Мишка утеплялся»: В сети показали, что можно обнаружить под локерами Skoda Kodiaq

Skoda Kodiaq 2019 – машина, которая сама себя утепляет и шумоизолирует на зиму. Курьезом поделился владелец.

Перед тем как садиться за руль нового Hyundai Santa Fe, автолюбитель проводил тест-драйв главным конкурентам корейского кроссовера, после чего у него сформировалось личное мнение: «Хороший автомобиль, но «Форестер» лучше».

Подписаться:

Некоторые пользователи признались, что встречали этот «Крузак» на дорогах и даже пугались.

Skoda Kodiaq 2019 – машина, которая сама себя утепляет и шумоизолирует на зиму. Курьезом поделился владелец.

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4×4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Минутку …

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! ) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! )) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+! ! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +!

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Санта фе или форестер что лучше

предисловие: До этого ездил на ВАЗ-2114. Рыбак, езжу только по выходным. Пролазил куда хотел (цепи+домкрат) в одиночку. Не хватало совсем немного клиренса (пару см) и совсем чуть-чуть проходимости (пару людей подталкивающих сзади ) 90% — это вырваться с грунтовки после дождя 2-5 км до асфальта

Раз в месяц поездки по трассе 650 км в одну сторону семьей из 3 человек с коляской и вещами (нужен багажник побольше).

Тестдрайвил Hyundai Tucson 2.7 автомат — после «ручки», на автомате не порадовали значительные существенные провалы при нажатии на газ. Машина задумывается, потом дергается и медленно начинает набирать скорость. Может надо просто привыкнуть? но мощи не заметно (а ее ожидал увидеть после Ваз14) В то же время, я езжу в среднем темпе (гоняю редко, со светофоров не рвусь) Убивает расход 15литров (привык к 8л на вазе), т.к. не богат.

Есть денег около 800тр (на эту сумму надо купить авто и застраховать КАСКО) КАСКО прикидываю на сумму 40-50т.р. (6% от стоимости авто) Авто хочу свежее (пробег не более 50тыс. км, год от 2006) или новое. Посадку желательно Высокую

Выбор: 1) с рук Hyundai Tucson 2.7 автомат (кожа, весь фарш), 2007г, пробег 4т.км — стоит 800т.р. (состояние хорошее) 2) с рук Subaru Forester 2006г, пробег 45т.км — 720т.р. но низкая посадка (после туссона как будто на земле сидишь). состояние хорошее. 3) из салона Hyundai Santa-fe Классик, и тогда скорее всего попробую дизель. Около 800. но доп.оборудование и страховку придется отложить. 4) с рук Hyundai Tucson 2 литра, автомат (или санту с рук дизель 2 литра) года 2006, за 650-750т.р. 5) Еще не посмотрел Сузуку Гранд Витару (. ) 6) какие-то еще модели, которые я упустил из рассчета цена-качество (Honda CR-V. ) 7) ШевиНиву рассматривал. Считаю, что лучшая машина по соотношению цена-качество. Но маленький багажник и хочется попробовать иномарку. 7) А может мне и не нужен 4X4? Т.е. что есть вообще переднеприводного с высоким клиренсом и багажником побольше чем в ваз14?

Спасибо за любые ответы, которые разгребут кашу в моей голове и помогут определится в выборе авто.

Управляемость и проходимость

Высокая посадка в Forester обеспечивает комфортную обзорность дороги. Это обеспечивает уверенность и контроль ситуации. Развесовка по осям выполнена почти идеально. Центр тяжести максимально опущен, что обеспечивает хорошую управляемость. Проходимость на сложных участках обеспечивается клиренсом в 220 мм.

Для сравнения у Santa Fe дорожный просвет составляет 185 мм. На «корейце» установлен отзывчивый электроусилитель руля. Он смонтирован непосредственно на рейке, что позволяет обеспечить хорошую управляемость. Однако по практичности на бездорожье это авто уступает своему конкуренту при сравнении.

Багажное отделение Subaru Forester

Отдал Subaru Forester за полцены, сейчас взял новый Hyundai Santa Fe — разница во всем!

Автолюбителям привет! Хочу рассказать о мытарствах, которые я пережил со своим Форестером 2017 года выпуска и почему я пересел на новый Hyundai Santa Fe.

С Subaru Forester все просто — брал новым в салоне по строй памяти, так как раньше почти 5 лет ездил на 2,0 литровом Форике 2011 г.в. к нему не было никаких претензий. А вот с новым, как-то с самого начала не задалось. Во-первых, постоянный расход масла на моторе 2,5 литра, который начался после 7 тысяч км пробега. На официальном сервисе сказали, что это такая конструктивная особенность у движка и нужно смирится. Не знаю, как для других, а для меня такой вариант неприемлем. Но самая серьезная проблема случилась летом прошлого года — накрылся вариатор, долго разбирался с дилером, так и не признали случай гарантийным в результате пришлось отдать Форя за полцены в трейд ин.

К японцам после этого у меня доверия мало. Они почти все на вариаторах. Искал альтернативу в пределах 2,3-2,5 млн. Благо появился новый Hyundai Santa Fe. Дизайн — космос. Очень комфортный на ходу, шумоизоляция на порядок лучше, чем в Форестере. Даже поведение на дороге не уступает японцу. Так что, к Санте сразу проникся теплыми чувствами.

Салон очень вместительный. Места на втором ряду сидений очень много. Спустя 8 месяцев эксплуатации и 17 тысяч км пробега в салоне нет и намека на сверчки, скрипы и прочие посторонние звуки.

Зимой ездить на автомобиле приятно, прогревается быстро несмотря на то что дизель. Проходимость тоже на высоте, хотя колесная база подлиннее, чем на Форике, да и углы въезда и съезда не самые оптимальные для бездорожья. Тем не менее, ни разу не буксовал за всю зиму.

Автомобилем полностью доволен. Научились, таки, корейцы делать весьма неплохие машины, а японцы наоборот в последнее время с качеством подкачали.

How to save on Subaru insurance costs

Whether you drive a Subaru or a Hyundai, you’ll be paying less than the national average for new car insurance thanks to their fantastic safety ratings and relatively low upkeep costs. But the car insurance savings don’t end there!

Jerry is here to shop for car insurance for you from over 55 different insurance companies. A licensed broker, Jerry sorts through all of these quotes to find the ones that offer the very best deals for you. This process will save you time and money! Jerry users save an average of over $800 a year on their car insurance premiums.

RECOMMENDED

Put your insurance shopping on auto-pilot NOW and save money automatically every 6 months

New quotes when prices drop automatically
30 seconds to sign up
No phone calls or people bothering you
100% FREE

Get started now — select insurance you want to put on auto-pilot:

Car

Car + Home

Car + Renters

Rated 4.7 based on over 600 reviews

Какой машине отдать предпочтение

Что выбрать, для себя решает каждый автолюбитель. Необходимо руководствоваться будущими условиями эксплуатации и имеющейся суммой.

Когда предполагаются частые вылазки за город или поездки по плохой дороге, то стоит выбирать корейскую марку, которая больше приспособлена для таких условий. Если требуется комфорт на городской дороге, то модно отдавать предпочтение творению японских инженеров.

Обе машины хорошо адаптированы к отечественным маркам топлива. Также на них достаточно легко найти запчасти и подобрать фирменное качественное обслуживание. Дальше всё зависит от бережного отношения автовладельца к обслуживанию своего кроссовера.

Динамика и расход топлива

Сравнивая Santa Fe корейский или Forester японский (что окажется лучше для автолюбителя), необходимо ориентироваться на эксплуатационные характеристики. У первой марки машины расход для бензиновых ДВС составляет в комбинированном режиме 9,3 л., а для дизельных моторов отметка падает до 7,3 л.

Для второй марки авто разработчики в 2019 году внедрили непосредственный впрыск топлива для бензиновых агрегатов. Это обеспечило увеличение мощности и поднятие тяговых характеристик. Внедрена система терморегулирования, которая создала такие плюсы:

  • сократилось время прогрева ДВС;
  • повысилась топливная экономичность;
  • улучшилась эффективность обогрева салона.

Средневзвешенный топливный расход находится в пределах 7,1 л. для пятиместной модели. В городском режиме цифра слегка поднимается. Сотню «Лесник» набирает за 9,5-10,3 с., а максимум у машины установлен на 193-207 км/ч.

Двигатель Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe 2020 года и Subaru Forester

Сравнительный обзор

Комфорт Задние пассажиры смогут растянуть в Hyundai Santa Fe намного больше, чем в Subaru Forester. Hyundai Santa Fe будет популярен среди более высоких водителей и пассажиров на переднем сиденье из-за большего пространства для головы и ног впереди, чем Subaru Forester.

Удобство Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Hyundai Santa Fe, что и с Subaru Forester, поскольку они оба могут преодолевать одинаковые расстояния на баке с бензином.

Стоимость При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов

Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Hyundai Santa Fe несколько дороже Subaru Forester

Еще одно соображение — это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. Плата за пункт назначения для Hyundai Santa Fe намного выше, чем для Subaru Forester.

Размеры Поскольку Hyundai Santa Fe намного шире, чем Subaru Forester, найти достаточно широкое место на парковке может быть немного сложнее. Для некоторых людей больше значит лучше. Если это так, то вам больше понравится Hyundai Santa Fe, который немного длиннее Subaru Forester.

Трансмиссия Из-за гораздо более высокого крутящего момента Hyundai Santa Fe гораздо лучше передает мощность двигателя на колеса, чем Subaru Forester.

Управляемость Hyundai Santa Fe имеет больший радиус поворота, чем Subaru Forester, что немного затрудняет маневрирование в узких местах и ​​из них.

Производительность Hyundai Santa Fe обладает немного большей мощностью, чем Subaru Forester.

Утилита С точки зрения посадочных мест вы сможете разместить примерно одинаковое количество людей как в Hyundai Santa Fe, так и в Subaru Forester.Вы сможете уместить в Hyundai Santa Fe примерно такое же количество продуктов, как и в Subaru Forester.

Гарантия Вы будете чувствовать себя спокойнее с более щедрой базовой гарантией на Hyundai Santa Fe, чем на Subaru Forester.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: