Что лучше рав 4 или дастер

Экстерьер кроссоверов

Сравнение внешнего облика автомобилей RAV4 и Duster позволяет найти общие черты. Обе машины оснащаются цельнометаллическими 5-местными кузовами с 4 боковыми дверями. Но японский кроссовер отличается применением удлиненной фронтальной части, содержащей приплюснутый блок головной оптики и вытянутый вперед пластиковый бампер (имеет цвет кузова).

В конструкции кузова RAV4 использована покатая крыша, снижающая высоту свободного пространства над головами пассажиров, сидящих на заднем сиденье. Duster обладает прямолинейными формами кузова и увеличенной головной оптикой со стандартными лампами накаливания и ходовыми огнями. Кроссоверы отличаются габаритами кузова при одинаковой колесной базе (2673 мм у французского автомобиля и 2690 – у японского).

Стоимость новых и б/у машин

Средняя цена на автомобиль меняется ежегодно – какие-то авто начинают падать в цене, а другие, приобретая все большую популярность, только растут

Купить б/у или новый автомобиль можно в различных салонах и даже онлайн на сайтах, но перед покупкой важно сравнить цены

Сравнение двух разных моделей автомобилей от производителей Тойота и Рено наглядно показало, что можно купить большую машину за 2 миллиона, которая по характеристикам будет сравнима с моделью средних размеров всего за 1 миллион рублей

При выборе важно рассматривать доступные варианты, постоянно сравнивать и критически мыслить. Такая машина, как Тойота Хайлюкс, отлично подойдет мужчинам, занимающимся рыбалкой и охотой, а вот Дастер пригодится для большой семьи

Таблица технических характеристик

Основные технические параметры автомобилей:

Параметр RAV4 Duster
Длина кузова, мм 4600 4135
Ширина, мм 1855 1822
Высота, мм 1685 1625
Колесная база, мм 2690 2673
Вместимость топливного бака, л 55 50
Дорожный просвет, мм 197 210
Масса, кг 1600 1394

Модель двигателей и трансмиссия

Для RAV4 производитель предлагает 2 варианта 4-цилиндровых бензиновых моторов рабочим объемом 2 и 2,5 л. Мощность силовых установок составляет 149 и 199 л.с. соответственно. Базовая 149-сильная версия поставляется с 6-скоростной механической коробкой передач и передним приводом.

Доступны модификации с клиноременным вариатором (с передним или полным приводом). Мотор объемом 2,5 л работает с 8-скоростной автоматической трансмиссией. Помимо версии с подключаемым полным приводом, доступна адаптивная система распределения крутящего момента.

Базовые версии имеют привод на передние колеса (доступен только с механической КПП). При заказе полноприводного варианта покупатель может выбрать механическую или автоматическую трансмиссию.

Скорость расхода топлива

Максимальная скорость кроссоверов RAV4 доходит до 200 км/ч (версия со 199-сильным агрегатом), французский автомобиль способен разогнаться до 180 км/ч (версия со 143-сильным силовым агрегатом).

Бензиновые агрегаты рассчитаны на использование топлива с октановым числом 95 (допускается заправка горючим сорта А 92). Средний расход топлива для 2-литрового мотора Toyota составляет 6-7 л на 100 км пути (в смешанном режиме).

Французский автомобиль при аналогичных условиях расходует от 7,4 л до 8,7 л бензина (зависит от объема двигателя и трансмиссии). Наиболее экономичен Duster с дизелем, которому в городских условиях требуется 5,9 л топлива на 100 км пробега.

Системы безопасности

В базовое оснащение RAV4 входят 7 подушек безопасности (включая коленный элемент для водителя). В гидравлической тормозной системе предусмотрена антиблокировочная система с электронным распределителем усилий.

Предусмотрена система предотвращения заноса, установлены ассистенты торможения и движения в гору. Имеется система стабилизации прицепа, в максимальную комплектацию входит пакет систем активной безопасности Safety Sense.

Блок курсовой устойчивости с ассистентом движения в гору и системой контроля тяги доступен за отдельную плату. Сзади устанавливаются барабанные тормоза, на Toyota применены диски. Спереди у обоих кроссоверов применены вентилируемые диски.

Обзор кроссоверов

Всего выпущено 4 поколения японского кроссовера и 2 — французского. В связи с этим имеет смысл сравнивать, что общего между Тойотой Рав 4 или Рено Дастером, используя в качестве примера последние модификации автомобиля. Такой подход, в частности, позволяет наиболее точно выявить разницу в особенностях оформления и оснащения вседорожников.

Внешний вид и внутреннее пространство

Сравнить между собой автомобили, обращая внимание исключительно на особенности дизайна экстерьера и интерьера, достаточно сложно. У Рав 4 или Дастера имеются собственные характерные черты, выделяющие кроссоверы на фоне других машин

Японская модель отличается следующими особенностями экстерьера:

удлиненная передняя часть;

  • головная оптика неправильной, слегка «раскосой» формы;
  • мелкогабаритная радиаторная решетка;
  • крупный передний бампер с большим воздухозаборником;
  • рельефные колесные арки;
  • крупное антикрыло над дверцей багажника;
  • вытянутые задние фары;
  • усиленный металлической пластиной задний бампер.

Для экстерьера Duster характерны следующие особенности:

  • широкая головная оптика, разделенная на несколько секторов;
  • крупная радиаторная решетка с двумя хромированными полосами посередине;
  • сравнительно небольшой передний бампер;
  • рельефные колесные арки (более выражены, чему у Rav 4);
  • большие боковые стекла;
  • многоугольное заднее стекло;
  • прямоугольные задние фары;
  • усиленный металлической пластиной бампер.

В плане оформления салона Дастер заметно уступает Рав 4. Японская модель за счет кожаных кресел и других особенностей обеспечивает более высокий уровень комфортабельности. При этом салоны обоих кроссоверов схожи между собой. В Duster и Rav 4 предусматриваются:

  • аналоговая приборная панель с экраном бортового компьютера;
  • многофункциональный руль с незначительным количеством физических кнопок;
  • небольшой экран мультимедийной установки;
  • блок управления климатической системой.

Разница между моделями прослеживается в дизайне и расположении указанных элементов. Рав 4 характеризуется более эргономичным салоном. В пользу этого свидетельствуют крупный и высокий подлокотник, отсутствие кнопок на центральной консоли в непосредственной близости от рычаг КПП и ряд других нюансов.

Если оценивать автомобили по габаритам, то по этому параметру модели мало отличаются между собой (Рав 4/Дастер):

  • длина — 4605/4315 мм;
  • ширина — 1845/2000 мм;
  • высота — 1670/1695 мм;
  • колесная база — 2660/2673 мм;
  • объем багажника — 506/408 литров.

Судя по последнему показателю, японский кроссовер более вместителен, чем французский аналог.

Технические характеристики

Более выражена разница между вседорожниками прослеживается в плане технического части. Однако выбор, что лучше, Рав 4 базовой версии или Рено Дастер в максимальной комплектации, осложнен сходным оснащением.

Toyota предлагает следующие варианты силовых установок:

  • 2-литровую;
  • 2,5-литровую;
  • 2,2-литровую дизельную.

На модель от Renault устанавливаются следующие моторы:

1,6-литровый;

2-литровый;

1,5-литровый дизельный.

В зависимости от типа комплектации Рав 4 выпускается с 6-диапазонными автоматической либо механической КПП, вариатором. На Дастер устанавливаются 5- или 6-ступенчатая «механика», 4-диапазонный «автомат». Привод у каждой модели на передние колеса либо на обе оси.

Haval F7 против Дастера, РАВ4 и LC Prado

П олный привод можно встретить на самых разных автомобилях. Где-то он применяется для лучшего зацепа на старте, где-то для лучшей управляемости, где-то для проходимости, а где-то по запросу покупателей. Вот, казалось бы, кроссоверы – это не тот класс автомобилей, на которых бороздят бездорожье. Однако, автопроизводители комплектуют такие авто системой 4х4, а значит провоцируют владельцев на приключения.

Так, ребята с Ютуб-канала “Не Тормози” довольно часто устраивают разного рода встречи автолюбителей, на которых собирают большое количество участников и отправляются покорять различного рода лужи, колеи, грязь и всё то, что называют бездорожьем. Главные же герои сегодняшней встречи подготовленные и не очень кроссоверы.

Так, в особенности можно выделить нескольких участников сегодняшнего заезда. Первый – это относительно свежий большой китайский кроссовер Haval F7. Напомню, что он оснащается бензиновым турбированным двигателем, роботом и полным приводом, реализуемым через муфту. Он полностью стоковый. На его фоне, различного рода Дастеры с блокировками, “лифтом” и хорошей резиной – кажутся настоящими внедорожниками.

Именно поэтому и появление стандартного Хавала на ровне с другими участниками – стало событием. Если же резюмировать его успехи, то он довольно не плохо едет с выключенной системой стабилизации, а его робот и муфта не сдались после первой же продолжительной пробуксовки. С другой стороны, клиренса ему не хватает очень сильно и он довольно часто, неуклюже садился на пузо, смотрите сами:

Какой кроссовер я бы выбрал вместо Toyota RAV4 – рейтинг из семи надежных паркетников, которые ни в чем не уступают «РАВ4»

При выборе машины такого класса большинство наших соотечественников обязательно рассматривают «как вариант» именно РАВ4, хотя в итоге покупают другую машину. Кого-то не устраивает высокая цена (особенно на авто с пробегом), а кому-то не нравится дизайн.

Я составил рейтинг достойных альтернатив Toyota RAV4, которые ни в чем не уступают ему по качеству сборки, техническим параметрам и надежности.

Почему RAV4 – эталон?

Потому что это самый популярный иностранный кроссовер на «вторичке» в РФ. Главным преимуществом RAV4 является бренд Toyota, благодаря которому этот автомобиль обладает самой лучшей ликвидностью в классе. Продать «РАВ4» не составит труда, причем по весьма высокой цене. Но и при покупке подержанного RAV4 придется заплатить больше, чем за любой другой SUV, которые перечислены в этом рейтинге.

Отмечу, Toyota RAV4 второго и третьего поколения доступен в РФ с бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.4 литра. Машины четвертой и пятой генерации оснащаются ДВС на 2.0 и 2.5 литра. Коробки передач – «механика», вариатор или классический «автомат».

Есть и дизельные версии с «движком» на 2.2 литра (в прошлом поколении), но они распространены гораздо меньше.

Итак, семь альтернатив Toyota RAV4:

7 место – Nissan X-Trail

Этот японский кроссовер тоже собирают в России, а по своим характеристикам он в чем-то даже превосходит «РАВ4» – «Ниссан» немного больше и имеет более богатые комплектации.

С технической точки зрения эти машины тоже сопоставимы. Для Nissan X-Trail предусмотрены бензиновые атмосферные моторы объемом 2.0 и 2.5 литра с отдачей 144 и 171 л.с. соответственно. Есть даже 1,6-литровый дизель. В качестве трансмиссии предлагается «механика» или вариатор.

По этим моторам к «Ниссану» особых претензий нет – они без проблем проедут 300 тысяч км и более. Вариатор – не самый лучший вариант коробки передач, но сейчас такая КПП ставится на многие паркетники, включая «РАВ4». Так что и здесь – паритет.

6-4 место: три в одном – Mitsubishi Outlander, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007

Эти кроссоверы занимают следующие три позиции в ТОП-7. Напомню, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 являются полными аналогами Mitsubishi Outlanderвторого поколения (отличия только в дизайне – бамперы, оптика и шильдики бренда), их выпуск уже прекращен, но на вторичном рынке можно найти множество предложений таким машинам. А Mitsubishi Outlander третьей генерации до сих пор производят в России.

Автомобили – абсолютно беспроблемные. Атмосферные силовые агрегаты объемом 2.0 и 2.4 литра имеют ресурс более 400 тысяч км пробега. В паре с ними работает «механика» или вариатор.

Есть у «Аутлендера» и серьезное преимущество перед «РАВ4» – это мощный 3,0-литровый V-образный двигатель на 220 л.с., который агрегатируется с классической 6-ступенчатой АКПП.

3 место – Suzuki Grand Vitara

Третья позиция досталась ещё одному представителю японского автопрома – Suzuki Grand Vitara. К сожалению, этот автомобиль уже сняли с производства, но выбор таких машин с пробегом очень большой. Самым распространенным мотором для этого авто является 2,0-литровый «атмосферник» на 140 л.с., который работает в паре с механической КПП или «автоматом».

Grand Vitara можно назвать самым «внедорожным» из всех паркетников, перечисленных в рейтинге, так как у этой модели имеется постоянный полный привод и понижающая передача.

В моторной гамме Grand Vitara так же есть ДВС объемом 1.6, 2.4 и даже 3.2 литра, но по надежности они несколько уступают 2,0-литровому агрегату.

2 место – Mazda CX-5

Этот кроссовер может похвастаться высокотехнологичным моторами SkyActive: бензиновыми на 2.0 и 2.5 литра, а также дизелем на 2.2 литра. Все ДВС – с цепным приводом ГРМ.

Лучшим вариантом будет Mazda CX-5, младше 2014 года, так как после рестайлинга производитель исправил множество мелких недочетов, которые были у модели изначально.

1 место – Honda CR-V

Honda тоже по некоторым параметрам превосходит Toyota RAV4. Двигатели объем 2.0 и 2.4 литра могут проехать без капремонта свыше 500 тысяч км. «Механика» и АКПП при регулярном обслуживании проработают без претензий весь срок службы автомобиля.

Вариатор начали устанавливать на этот кроссовер, начиная с 4 генерации. Его ресурс, конечно, меньше, чем у классической АКПП, но вполне сопоставим с долговечностью аналогичной трансмиссии на RAV4.

Серьезными минусами являются лишь дороговизна новых машин Honda CR-V в автосалонах официальных дилеров, так как производство модели не локализовано в РФ, а также высокая стоимость оригинальных запчастей.

Миссия невыполнима. Купить Kia Sportage Comfort и Toyota RAV4 Hybrid

Статистика продаж новых автомобилей гласит, что самые продаваемые автомобили в Украине — это Kia Sportage, Renault Duster и Toyota RAV4.

И если Renault Duster нет в наличии, то нужную комплектацию можно найти в поставках ближайшего месяца или в крайнем случае заказать в производство и тогда автомобиль приедет гарантировано не позднее 100 рабочих дней.

То Kia Sportage и Toyota RAV4 в 2019-ом году купить уже не представляется возможным, да и на 2020-й перспектива очень туманна — ДЕФИЦИТ. В чём дело и почему так? Каждый из этих автомобилей имеет свои особенности, рассчитан, разумеется на разную аудиторию и попадает в Украину разными путями. Разбираемся что к чему.

Kia Sportage Comfort 1,6 MPI 2WD 6AT

Бестселлер в Украине 400-600 шт. в месяц. 90% продаж бренда Kia в Украине. 90% Sportage продано в комплектации Comfort. Успех? В рамках Украины — да. Но в структуре компании Kia — это крохи. Вообще автомобильный рынок Украины для большинства автопроизводителей — это не поле для заработка, а скорее вопрос престижа от присутствия на территории самого большого государства в Европе.

И так в чём же секрет Kia Sportage Comfort, почему он такой популярный среди украинских автолюбителей?

Пункт 2 — Комплектация

Что получает потребитель за эти деньги:

  • 4 подушки безопасности + боковые шторки
  • система курсовой устойчивости
  • система помощи при старте на подъёме
  • центральный замок и иммобилайзер
  • датчики дождя и света
  • подогрев всех сидений + руля
  • кожаный руль+ рычаг КПП
  • подогрев зоны щёток лобового стекла
  • круиз-контроль
  • электростеклоподъёмники всех дверей
  • электроподогрев, электрорегулировка и автоматическое складывание зеркал
  • мультимедийная система 7” + 6 динамиков + управление магнитолой на руле + Bluetooth
  • камера заднего вида
  • легкосплавные диски 17”

и прочие, уже давно ставшие стандартными мелочи. Такой набор в кроссоверах любой другой марки можно встретить только в комплектация дороже 25000 $. Добавьте к этому качественные материалы и хорошую шумоизоляцию, багажник 466 литров и вы получите почти идеальный автомобиль.

Впрочем есть и недостатки.

Атмосферный двигатель 1,6 мягко говоря слабоват, динамика очень вялая как на старте, так и в движении. Клиренс, не смотря на заявленные 18 см., фактически меньше 16 см., а этот показатель в украинских дорожных реалиях чуть ли не ключевой. Отдельной критики заслуживает управляемость. Руль не информативный, обратная связь отсутствует.

Не смотря на то, что подвеска кажется мягкой, её энергоёмкость оставляет желать лучшего, толчки от бугров и ям отчётливо передаются в салон. И движение на скоростях свыше 110 км/ч. возможно только по прямой, перестроения и манёвры требует навыков и высокой концентрации.

Есть и другие недостатки, стоит ли говорить, что внедорожные свойства переднеприводного Sportage, на уровне хэтчбека Cee’D?

Renault Duster возглавил топ-5 лучших бюджетных авто для дачников

Дачный сезон открылся – самое время выбрать подходящую машину. Вполне очевидно, что в таком случае во главе угла должны стоять большой багажник, высокий клиренс и надежная «бронебойная» подвеска. При этом достойных вариантов, отвечающих всем этим требованиям, не так уж и много (особенно в бюджетном сегменте). Обратившись к экспертам, «Автоновости дня» составили ТОП-5 лучших бюджетных автомобилей для поездок на дачу.

Сразу отметим, что в рейтинг попали как новые, так и подержанные автомобили стоимостью до 800 000 рублей.

1 место – Renault Duster

Вспоминая о том, какие машины подходят для загородных поездок лучше всего, первым приходит на ум именно Renault Duster. Аскетичный, неприметный, но такой надежный, практичный и простой, что он сразу станет вашим верным другом и помощником ровно на столько, на сколько вы сами этого захотите. Непробиваемая «ходовая» с 210-миллиметровым дорожным просветом и 475-литровый багажник с возможностью увеличения до 1600 литров (при сложенных задних сиденьях) сделают все задачи решаемыми, а каждую поездку – удовольствием. Цены на новый «Дастер» начинаются от 714 000 рублей.

2 место – Nissan X-Trail (II поколение)

Внедорожник, созданный в лучших традициях японского автопрома. Купив даже 10-летний Nissan X-Trail, будьте уверены: он точно не разочарует вас ни комфортом, ни надежностью. Большой багажник, 210-миллиметровый клиренс (такой же, как у «Дастера») и полный привод делают его отличным вариантом как для садово-огородных «грузоперевозок», так и для дальних путешествий с семьей. Если надумаете покупать, рекомендуем присмотреться к «Икс-Трейлу» 2007—2009 годов выпуска японской сборки – такая машина обойдется вам в 550 000 – 600 000 рублей.

3 место – Subaru Outback (III-IV поколение)

Второй «японец» в нашем списке, который тоже не зазорно купить подержанным. Проще говоря, эта машина способна влюбить в себя даже самых отчаянных скептиков. Фирменные оппозитные двигатели, вместительный багажник (526/1726 литров), постоянный полный привод, внедорожный дорожный просвет (213 мм)… преимущества можно перечислять долго. Самое главное, что всего за 650 000 – 800 000 рублей вы получаете надежный универсальный автомобиль на каждый день, который отлично проявит себя не только в «городских джунглях», но и на бездорожье за городом.

4 место – Skoda Octavia (III поколение, дорестайлинг)

Казалось бы, обычная городская машина, неужели ей место в «дачном» рейтинге? Да, да и еще раз да! Если присмотреться к ней поближе, в глаза бросаются как минимум три фактора: технологичное оснащение (в лучших традициях VAGа), необычайно просторный салон и огромный, свойственный лифтбеку багажник, обладающий, по меньшей мере 568 литрами полезного пространства. Тем более что нашему бюджету соответствуют совсем «свежие» машины 2014—2016 годов выпуска с пробегом до 50 – 70 тыс. километров.

5 место – LADA Largus

Самая доступная модель нашего рейтинга, которую точно можно назвать одной из любимых машин российских дачников. Доступная цена, надежный и экономичный «атмосферник», просторный семиместный салон и необъятный по объему багажник – это лишь малая часть качеств, делающих «Ларгус» достойной «рабочей лошадкой» для любых целей и задач (а уж для дачных хлопот и подавно!). На всякий случай напомним, что цены на новый LADA Largus в кузове «универсал» стартуют от 740 900 рублей.

Американские предсказания

Стоит отметить, что о планах России организовать операцию под чужим флагом США заговорили ещё в середине января. Так, 14 января пресс-секретарь Пентагона Джон Кирби заявил во время брифинга, что провести подобную операцию на Украине якобы может группа неких оперативников.

«Российские агенты уже заняли свои позиции на Украине для проведения так называемой операции под чужим флагом, которая должна выглядеть как нападение на русскоговорящих на Украине, что опять же станет поводом для вторжения», — сказал Кирби.

Также по теме

«Чудовищные репутационные потери»: почему на Западе продолжают говорить о возможном «вторжении» России на Украину

Президент США Джо Байден заявил, что Вашингтон готов к дипломатическому взаимодействию с Россией по ситуации вокруг Украины, при этом…

В свою очередь, Блинкен на заседании Совета Безопасности ООН 17 февраля и вовсе заявил, что Россия будет готова пойти на инсценировку удара по самой себе или даже задействовать химическое оружие, чтобы сфабриковать предлог для ввода российских войск на Украину.

Вместо этого руководство ДНР и ЛНР, чей суверенитет был признан Москвой 21 февраля, напрямую обратилось к российским властям за помощью в отражении агрессии со стороны Киева. В связи с этим обращением президент РФ принял решение о проведении специальной военной операции. По словам Владимира Путина, сделано это было в соответствии со ст. 51 ч. 7 Устава ООН, с санкции Совета Федерации России и во исполнение ратифицированных Федеральным собранием 22 февраля договоров о дружбе и взаимопомощи с республиками.

«Её (спецоперации. — RT) цель — защита людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима. И для этого мы будем стремиться к демилитаризации и денацификации Украины, а также преданию суду тех, кто совершил многочисленные, кровавые преступления против мирных жителей, в том числе и граждан Российской Федерации… Наши действия — это самозащита от создаваемых нам угроз и от ещё большей беды, чем та, что происходит сегодня», — пояснил Путин.

Кроме того, российский президент подчеркнул, что Москва не может допустить военное освоение территорий Украины Североатлантическим альянсом.

«Для США и их союзников — это так называемая политика сдерживания России, очевидные геополитические дивиденды. А для нашей страны — это в итоге вопрос жизни и смерти, вопрос нашего исторического будущего как народа… Это реальная угроза не просто нашим интересам, а самому существованию нашего государства, его суверенитету. Это и есть та самая красная черта, о которой неоднократно говорили. Они её перешли», — заявил глава РФ.

  • Военные НАТО
  • AFP

Габариты Duster и X-Trail

При анализе Renault Duster и Nissan X-Trail нельзя не рассмотреть и габариты каждого автомобиля. Здесь безоговорочное лидерство досталось японцу. Длина кроссовера равна 4640 мм. При этом его ширина 1820, а высота 1710.

Размеры Дастера значительно скромнее. Прежде всего это проявляется в его длине. Она всего 4315 мм. В ширину кроссовер от Рено обходит своего прямого конкурента на 2 мм, но уступает в высоте. Автомобиль ниже на целых 15 мм.

Теперь наступил черед поговорить про клиренс. Здесь существенной разницы между автомобилями не наблюдается. Лидерство достается Ниссану Х-Трейл. Дорожный просвет этого кроссовера больше на 5 мм. Значения низкие и значимого влияния на проходимость они не оказывают.

Вместо нового Renault Duster: 4 б/у кроссовера за миллион

Заявленные заводом 945 тысяч рублей за базовую комплектацию Access — цена мифическая. В реальности в начале продаж (середина марта) дилеры просили за Access ровно на 100 тысяч больше — 1 045 000 рублей. А версии 4х4 стартовали с 1,21 млн. рублей.

Но и это — отличные цены, способные отвлечь клиентов даже от китайских марок. К примеру, близкий по размерам и параметрам Chery Tiggo 4 в базе в те же дни стоил 1 069 900 рублей.

Правда, «база» у Tiggo богаче, чем у Дастера. Ведь «французу» даже кондиционера не полагается. А весь список его опций комфорта укладывается в пять строк, включая ЭУР. Да и 114-сильный мотор (на версиях 4х4 — 117 л.с.) бешеной динамики не дарит .

Скудность оснащения базового Дастера «за миллион с копейками» — главная причина, по которой стоит потратить эти деньги на подержанные кроссоверы других моделей.

Hyundai Creta: субкомпактный корейский хит

Крета и Дастер — лидеры продаж. Эксперты охрипли, споря, кто лучше и почему, но к единому выводу так и не пришли.

Поэтому самая очевидная альтернатива — двух-трехлетняя переднеприводная Крета с пробегом около 50 000 км, без аварий и от первого владельца.

«Механику» за тот же миллион «с копейками» отдадут почти новую — со смешным пробегом в 20–30 тысяч км.

Полный привод с двухлитровым мотором за эти деньги найти сложнее, он будет уже четырехлетним и с пробегом 60–80 тысяч км.

Крета уступает Дастеру в дорожном просвете (190 против 210 мм), и багажник у нее на 20 л меньше. Зато есть кондиционер, классический автомат, двигатель мощностью 123 л.с..

Renault Kaptur: стильный «родственник»

Если взять «первый» Дастер, оснастить его получше и «впихнуть» в пижонский кузов — получится как раз Kaptur . Ведь платформа и многие агрегаты у этих Renault общие. Дорожный просвет и объем багажника Каптюра меньше, но несущественно.

На вторичке стоит присмотреться к полноприводным машинам 4–5 лет с пробегами 60–80 тысяч км в дорогих комплектациях — с круиз- и климат-контролем, парктроником и дистанционным пуском двигателя.

Еще один плюс Каптюра — двухлитровый 143-сильный мотор с автоматом.

Гидромеханические коробки Renault не славятся особой долговечностью, но по ресурсу уж точно не уступают вариаторам, которые ставят на новые кроссоверы этой марки. И на бездорожье такой силовой агрегат предпочтительнее, чем 1,3-литровый турбо с CVT . Правда, и топлива потребляет больше.

Похожая альтернатива — «первый» Duster вместо «второго». Цена примерно та же, зато получите машину в топовой комплектации, двух-трех лет от роду и с пробегом менее 50 тысяч.

Suzuki Vitara: японский бестселлер

Если добавить к миллиону тысяч двести, то можно рассчитывать на Тойоту RAV4 предыдущего поколения — полноприводную, но восьмилетнюю, с вариатором и пробегом около 100 тысяч. Не самый привлекательный вариант.

Но есть на вторичке другой «настоящий японец» с надежными агрегатами (без вариаторов и наддувов). Vitara за миллион с хвостиком будет четырех-пятилетняя, пробег 50–60 тысяч, привод на одну ось, коробка-автомат или механика.

Двигатель 1.6 (117 л.с.) — конечно, не предел драйверских мечтаний. К тому же Vitara чуть компактнее, чем Duster. Зато за эти деньги можно найти машины даже в максимальной комплектации.

BMW X1: премиум-кроссовер

Самый вменяемый вариант за миллион на вторичке из всех премиальных моделей — BMW X1 первого поколения после рестайлинга. Привод только задний, за полный придется накинуть 100 000 рублей.

Зато он сразу идет со 150-сильным атмосферным мотором 2.0 и классическим автоматом. Возраст — 7–8 лет, пробег — 60–100 тысяч км.

Х1 крупнее Дастера, соответственно, салон просторнее и багажник больше (по официальным данным, 505 л против 428 л).

Минус — чрезмерно чувствительный мотор. А вот эргономика, комфорт и ходовые качества модели — выдающиеся.

Отдельный вопрос — обслуживание и ремонт. Вложения, которых потребует содержание немолодого BMW, скорее всего, будут несопоставимы с тратами на гарантийный новый Duster.

Но ведь и пословица про синицу и журавля нравится не всем. Кроме того, у любого из рассмотренных вариантов есть свои минусы, на которые придется закрыть глаза.

Что выбрать: Duster или RAV4

Только на первый взгляд кажется, что выбор очевиден. На самом деле по многим показателям кроссоверы практически равны, а если по некоторым имеется перевес, то он компенсируется другими преимуществами конкурента.

В целом ситуация выглядит следующим образом: если для вас основной критерий – стоимость, то здесь преимущество на стороне француза. Если вы будете эксплуатировать автомобиль и вне города, то и здесь Renault Duster лучше. Любите комфорт и не ограничены в средствах – паркетник от Toyota в этом плане на голову выше.

В реальной ситуации вам придётся взвешивать немалое количество факторов, так что выбор действительно не столь очевиден…

  • Как из навитела перенести точки в яндекс

  • Как поменять шпильку на заднем колесе тойота авенсис

  • Какая система обеспечивает удаление из поддона двигателя паров топлива конденсата и отработавших газов

  • Сколько на самом деле стоит киа рио

  • Какие стойки подходят на чери м11

Сравнение комплектаций

Оба автомобиля собираются в России, но некоторые комплектующие на Тойоту Рав 4 привозят из Японии, при этом стоимость немного ниже чем у Х Трейл. Следует отметить, что сравнивая Рав 4 и Х Трейл нужно выбирать автомобили в схожих комплектациях, которых у обоих моделей по 3. Главным различием между ними является тип двигателя и мощность транспортного средства.

У Тойоты три комплектации, со следующими значениями:

  • Бензиновый двигатель 2,0 л. с мощностью 146 л.с.;
  • Бензиновый мотор 2,5 л. при мощности 180 л.с.;
  • Турбодизель 2,2 л. имеет мощность 150 л.с.

У Ниссана значения в различных комплектациях немного уступают Рав4:

  • Бензиновый агрегат на 2,0 л. имеет мощность 144 л.с.;
  • Бензиновый двигатель 2,5 л. при мощности 171 л.с.;
  • Дизельный мотора 1,6 л. с мощностью 130 л.с.

Сравнение интерьеров

Поскольку RAV4 отличается повышенной стоимостью (базовая версия обойдется покупателю в 1,756 млн руб.), для отделки салона используются материалы с улучшенным качеством. Например, для отделки приборной панели и дверных накладок применяется вспененный пластик с мягкой поверхностью.

Кресла автомобиля RAV4 обшиты плотной тканью или искусственной кожей, на Duster используются комбинированные материалы. Панель приборов японского кроссовера оборудована цветным дисплеем диагональю 4,2″, французского – оснащается малогабаритным монохромным экраном.

Дополнительным отличием салона Toyota от Renault является мультимедийная система. В базовое оснащение RAV4 входит устройство с экраном диагональю 7 или 8″. В Duster применяется упрощенная магнитола, которая устанавливается за доплату.

Интерьер

Во время сравнения Renault Duster и Nissan X-Trail нельзя не рассмотреть и интерьер обеих моделей. Общностей у автомобилей в этом случае несколько больше, чем различий:

  • качественная отделка;
  • продуманная эргономика;
  • некоторая претензия на премиальность.

В отделке салона производители использовали дорогостоящие материалы. Однако ощущения нахождения в авто люкс-класса не возникает.

У рестайлинговой версии Дастера изготовители прежде всего продумали эргономику салона. Такое решение увеличило комфортность езды. Изюминка — обновленная форма сидений. Теперь преодолевать длительные расстояния стало значительно удобнее.

Центральная панель заточена под удобство водителя.

В качестве опций водителю доступны:

  • навигатор;
  • третий ряд кресел;
  • высококачественная акустическая система.

Однако без дополнительных затрат об этих благах цивилизации можно и не мечтать.

При сравнении Renault Duster и Nissan X-Trail необходимо отметить лучшую эргономику японца. По этому параметру Х-Трейл на голову опережает своего французского конкурента. Расположение каждой кнопки и рычага продумано до мельчайших подробностей.

Несколько вариантов настроек кресел позволят водителю и переднему пассажиру разместиться с максимальным комфортом. Задний диван рассчитан на 3 человек. Однако людям с ростом более 185 см в машине может быть тесновато.

Тест-драйв Рено Дастер и Ниссан ИксТрейл

При анализе Renault Duster или Nissan X-Trail следует разобраться и с результатами тестовых заездов. Однозначным лидером по этому критерию стал кроссовер от Ниссан.

Дастер идеален для грунтовки. Больших скоростей на трассе лучше не развивать, так как крены и сносы испортят все впечатление от вождения. Не рекомендуется тестировать автомобиль и в бездорожье. Француз не создан для суровых испытаний. Проселочная дорога до дачи — предел проходимости.

Ниссан в этом плане несколько надежнее. Резкие маневры провоцируют небольшой крен, но серьезных проблем удается избежать. Плюс машины — улучшенная проходимость. По этому параметру Х-Трейл считается одним из лучших кроссоверов в классе.

Интерактивные дудлы

Самые мои любимые — это интерактивные дудлы. Какая-нибудь игра, квест, загадка: не отцеплюсь от Гугла, пока не наиграюсь =) Ну, и забавную анимацию я посмотреть люблю.

Среди них есть, действительно, классные: с юмором, метафоричные. Одни из последних анимированных дудлов были посвящены Олимпиаде в Пхенчхане.

Для тех, кто хочет посмотреть все дудлы, абсолютно ВСЕ, у меня есть хорошая новость — они собраны в одном месте. Причем этот архив очень удобно реализован:

  • можно выбрать даты;

  • можно прочитать о событии или дате, к которым дудл приурочен;

  • можно отфильтровать по стране (я так выбирала сделанные для России логотипы);

  • а можно посмотреть и поиграть во все интерактивные;

  • и репост сделать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: