Автомобили
- Главная / Автомобили
21.03.2023
Новое поколение Hyundai Verna представили в Индии
Модель могла бы появиться и в России, если бы не закрытие завода Hyundai в Санкт-Петербурге.
Индийское подразделение Hyundai Motor представило новое поколение седана Verna. У нас эта модель выпускалась под именем Solaris на заводе в Санкт-Петербурге, так что возможно именно так бы выглядела уже третья по счету итерация популярной модели.
Концерн Hyundai Motor еще не принял окончательное решение относительно дальнейшей судьбы российского предприятия, однако новый кузов «Соляриса», скорее всего, попадет на наш рынок только посредством параллельного импорта и через несколько месяцев, когда начнется производство леворульных версий для других рынков.
Со сменой поколения Verna прибавила 130 мм в длину (теперь – 4535 мм), но частично за счет увеличенных свесов: расстояние между осями составляет только 2670 мм вместо прежних 2600. Ширина новой машины составляет 1765 мм, а высота – 1475 мм. Объем багажника вырос с 480 до 528 л. В зависимости от комплектации, новая Verna будет оснащаться 15- либо 16-дюймовыми легкосплавными дисками, а у самой простой версии EX будут стальные «штамповки».
Схема подвески старая: «МакФерсон» спереди, полузависимая балка сзади. Базовый «атмосферник» 1.5 MPI (115 л. с., 144 Нм) может работать в паре с 6-ступенчатой «механикой» либо вариатором, а дорогие комплектации будут оснащать аналогичным по объему турбомотором 1.5 T-GDI (160 л. с., 253 Нм), который доступен как с МКП, так и с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. У версий с атмосферным мотором на задней оси установлены барабанные тормоза, а у турбированных Verna – дисковые. Комплектация с роботизированной коробкой дополнительно предложит электромеханический «ручник».
Экстерьер выполнен по тем же принципам, что и у бюджетного паркетника Kona для развитых стран: фары расположены под светодиодной полоской ходовых огней, а боковины кузова имеют агрессивные изломы ради более «мускулистого» облика. А вот найти удачную форму задних фонарей для бюджетных моделей в рамках нового дизайнерского ДНК у Hyundai пока не получается.
Перед водителем расположена панель из двух экранов – цифровой приборной панели и сенсорного экрана мультимедийной системы диагональю 8 либо 10,25 дюйма (их не будет только в самой простой версии EX, предназначенной таксистам). Мультимедийная система поддерживает подключение смартфона через утилиты Apple CarPlay и Android Auto, а также голосовой помощник Alexa от Amazon. Блок климат-контроля также заведует управлением магнитолой: для смены режима предусмотрен переключатель.
В дорогих комплектациях доступны аудиосистема Bose с 8 динамиками, скожаная обивка кресел (передние – с подогревом и вентиляцией; водительское – с электрорегулировкой), светодиодные фары, амбиентная подсветка салона с 64 цветами на выбор, люк и расширенный набор электронных ассистентов, в числе которых системы предотвращения лобового столкновения, контроля полосы и адаптивный круиз-контроль.
Местные цены уже объявлены. Базовая версия оценена в 1 089 900 рупий (1 млн 15 тыс. рублей), а за Hyundai Verna в самой оснащенной комплектации придется выложить на 638 тыс. рупий больше (1 млн 618 тыс. рублей). Самая доступная версия с турбомотором и «механикой» оценена в 1 483 500 рупий (1 млн 377 тыс. рублей).
Со временем модель начнет производиться и на других заводах (не исключено, что в Казахстане), в том числе под именем Accent и Solaris.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
869