Автомобили
- Главная / Автомобили
05.04.2023
Новый Mercedes-Benz S 63 E-Performance оценили в евро
Самый мощный седан с ДВС в истории мирового автопрома оказался лишь немногим дешевле «Майбаха» с V12. И тяжелее.
Подразделение Mercedes-AMG объявило о старте продаж нового S63 E-Performance – «заряженной» (во всех смыслах) версии нового S-класса в кузове V223.
На сегодняшний момент, напомним, это самый мощный серийный четырехдверный автомобиль с ДВС в истории. Силовая установка, состоящая из 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом и модульного электропривода на задней оси, развивает 803 л. с. и 1430 Нм, что позволяет 2,6-тонному седану разогнаться до «сотни» за 3,3 с.
Установленный в заднем свесе тяговый аккумулятор емкостью 13,1 кВт·ч помогает экономить топливо (заявлен расход в 4,4 л/100 км в цикле WLTP) и даже ездить с заглушенным ДВС (до 33 км), однако такая компоновка повредила багажнику: он у нового S63 составляет всего 305 л.
Итак, без учета опций новый S 63 оценен в 208 393 евро. Автомобиль штатно оснащен полным набором электронных ассистентов, 20-дюймовыми дисками, аудиосистемой Burmester 3D Surround с технологией Dolby Atmos и многим другим, но и перечень платных опций, как заведено у «Мерседеса», внушительный.
Например, 21-дюймовые кованые колеса стоят 3800 евро, карбоновый аэродинамический обвес – 5831 евро, а еще 1940 евро с вас возьмут за панорамную крышу. Отодвинуть электронный ограничитель можно, но только до 290 км/ч (разогнаться быстрее не позволяет масса) и за 2261 евро сверху. Ну а карбон-керамическая тормозная система обойдется в 8925 евро (это традиционно самая дорогая опция у Mercedes-AMG), что при снаряженной массе в 2595 кг не кажется нам пустой тратой денег.
На старте продаж будет доступен «приветственный» пакет AMG Edition 1, в который входят серый оттенок из линейки Manufaktur, 21-дюймовые диски, «черный» декор (включая тонировку задних стекол), обивка салона сочетанием кожи и ткани Microcut с красной строчкой и защитный чехол с особым дизайном. Размер доплаты за такой набор не уточняется, но дешево точно не будет.
И вообще, если заиграться с конфигуратором, цена нового S 63 перевалит за 230 тыс. евро. Это не просто число: именно столько сейчас стоит Mercedes-Maybach S 680 4Matic с 6,0-литровым V12 (612 л. с., 900 Нм) – по всей видимости, последний в истории дорожный «Мерседес» с дюжиной цилиндров под капотом, ведь курса на даунсайзинг силовых агрегатов в Штутгарте придерживаются неукоснительно. Да, S 680 не такой шустрый (разгон до «сотни» занимает 4,5 с), но зато легче (2330 кг) и куда статуснее, а опций роскоши и комфорта здесь еще больше. Чего там, даже багажник у «Майбаха» вместительнее – аж 495 л.
Сборка нового S 63 E-Performance налажена на заводе Factory 56 в Зильденфингене. Это уже вторая AMG-модель предприятия, запущенного в 2020 году, – первой стал электрический лифтбек EQS 53 4Matic+. Там же производятся тяговые аккумуляторы, причем немцы заявляют, что добились углеродной нейтральности всех производств еще в прошлом году.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1213