Porsche Cayenne ⚡ MAGNUM 955 ⚡ на DRIVE2.RU
Долгожданный в семье Porsche Cayenne TechArt MAGNUM 955 !
С появлением Cayenne на дорогах автомобиль очень понравился и запал в душу. Смотрели на него всегда не как на обыкновенный автомобиль, а как на произведение искусства. Формы кузова, фары, салон, технические решения, качество материалов и мощь, всё в нем подчёркивало его превосходство над другими автомобилями.
Лично мне помимо Porsche Cayenne нравится ещё несколько автомобилей с подобными качествами, но вот у моей супруги на первом месте стоял только Cayenne.
Ко Дню 10-и лет совместной жизни в браке был приобретён в подарок любимой, идеально исполняющей свой супружеский долг супруге этот красавец, Porsche Cayenne 955 в обвесе TechArt Magnum!
Надеюсь, он будет долгие годы радовать любимую жену, да и всю мою семью всеми своими замечательными качествами!
- Двигатель 3.2 бензиновый (250 л.с.)
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2004 года выпуска, была куплена в 2015 году
- Porsche Cayenne (1st generation) выпускается с 2002 года
- Госномер Т130МА30
Четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад
Новый 720HP Porsche Cayenne Magnum Sport не для слабонервных — фото видео
На днях немецкая компания TechArt объявила о релизе нового Porsche Cayenne Magnum Sport. Модель представляет собой более агрессивную гоночную версию Magnum Cayenne, представленную ранее той же мастерской. За основу Magnum Sport была взята самая мощная модель линейки – Cayenne Turbo. После всех апгрейдов автомобиль представляет собой полноценный спорткар, имеющий в своём распоряжении 180 дополнительных «лошадок».
Внешне Magnum Sport отличается от стандартной модели целым рядом модификаций: от самых серьёзных изменений до мелких деталей. Передний комплект кузова включает в себя новый передний сплиттер, большие воздухозаборники с направляющими спойлерами, а также новые колёсные арки. Сзади спортивный вид авто дополняет новый диффузор с возможностью крепления фаркопа.
Создание Magnum Sport – довольно закономерный ход со стороны TechArt, ведь линейка Magnum существует более 10 лет и насчитывает около 1200 проданных моделей. По этой же причине мастера постарались выжать максимум из немецкого авто: для любой из моделей Cayenne предлагается свой коплект апгрейдов, дающий общую мощность в 700 л.с.
В новом TechArt Magnum Sport могут быть доступными в любой версии Cayenne, в том числе базовой модели, Cayenne S, Cayenne GTS, Cayenne Turbo, Cayenne Turbo S и Cayenne S E-Hybrid, с общей мощностью до 720hp .
Porsche Cayenne Turbo Magnum by TechArt: 700 «лошадей» счастья — Кроссоверы 2019-2020
Немецкое тюнинг-ателье TechArt представило комплекс улучшений для обновленного кроссовера Porsche Cayenne Turbo с приставкой Magnum от себя. Визуально обновленный кроссовер можно будет отличить более агрессивными обвесами с широкими воздухозабониками и 22″ дисками с красным ободком, ну а если Вас допустят посидеть в таком (или Вы сами гордый обладатель подобной прелести) — то под капотом ждут-не дождутся вырваться на волю 700 чистокровных кобыл с лугов Германии.
Итак, как уже понятно выше, измененная внешность нового Porsche Cayenne Turbo Magnum отличается специально разработанным аэродинамическим обвесом, который (по гордому заверению дизайнеров и инженеров TechArt) создавался практически «с нуля». В нём применено сочетание карбона и пластика для минимизации веса кроссовера, а весь набор соединяет в себе передний и задний бампер, измененную решетку радиатора, боковые «юбки», небольшое аэродинамическое крыло на двери багажника и задний диффузор.
Впрочем, не обвесами едиными… Те же дизайнеры и инженеры изменили капот, установив в него капюшон вентиляции, увеличили колесные арки, установили 22″ диски Formula IV и красные тормозные суппоры увеличенного размера.
Но самое вкусное при тюнинге должно (и находится) не снаружи: под капотом у Porsche Cayenne Turbo Magnum установлен пусть и родной 4,8-литровый твин-турбированный V8, однако с существенными улучшениями и увеличениями. Вместо старых и почти скромных 520 л.с. (750 Нм) теперь значительно менее скромные 700 л.с. и 920 Нм максимального момента. Согласно трековых данных, обновленный кроссовер теперь выстреливает до сотни за 4,1 секунду (против старых 4,5 секунд) и максимум скорости в 295 км/ч.
Фотографий салона ателье не представило, предоставив покупателям возможность самим соединить всё лучшее, что могут предложить они: высококачественная кожа, светодиодное освещение и различные декоративные акценты. Купить Porsche Cayenne Turbo Magnum можно лишь при личном общении с тюнинг-ателье, общественности ценник улучшений не разглашается.