BMW 5 Series GT
Компания Hamann, штаб-квартира которой находится в городке Хуттисхайм, что на юге Германии, известна во всем мире благодаря экстремальным проектам по переделке автомобилей самых разных марок. Но на этот раз при доработке BMW 5 Series GT специалисты тюнинг-ателье представили на суд общественности довольно скромный продукт.
При взгляде на автомобиль вы не увидите огромных колесных арок и спойлеров. Даже бамперы остались стандартными. Так, спереди ограничились тоненькой “губой”, а сзади – небольшой накладкой под бампером с фирменной “четырехстволкой” выхлопных труб из нержавеющей стали и аккуратным антикрылышком. Пороги, правда, установили свои, но и они выполнены очень строго. Зато в плане выбора колесных дисков Рихард Хаманн предлагает все что душе угодно: всевозможные варианты дизайна, разные цвета и размеры, вплоть до 22-дюймовых фирменных “катков” под названием Anniversary Evo, облаченных, разумеется, в сверхнизкопрофильные шины. И, конечно же, такие колеса не будут смотреться, если не заказать комплект понижения подвески, благодаря которому колесные арки будут заполнены без просветов. Этот комплект доступен для моделей 530d, 535i и 550i.
В салоне Hamann предлагает алюминиевые педали и черные коврики с логотипом ателье. Если этого клиенту покажется недостаточно, интерьер можно целиком “перешить”, отделав дорогими сортами кожи и другими эксклюзивными материалами на любой вкус и цвет. Ну а для тех, кто хочет прибавить двигателю дополнительных лошадиных сил, предлагается чип-тюнинг 3-литрового турбодизеля, повышающий мощность с 245 до 275 л.с., а крутящий момент с 540 до 620 Нм. “Апгрейд” других силовых агрегатов обещают провести позднее.
BMW является одним из лидеров мирового автопроизводства, но до сих пор в ассортименте немецкой компании нет супер или гиперкара.
Если смотреть на то, что предлагает компания BMW, то самым быстрым автомобилем является M8 Competition Coupe. Но в тюнинг-ателье Manhart пришли к выводу, что это не придел и M8 Competition можно сделать еще мощнее и быстрее. Подтверждение этому является Manhart MH8 800.
Manhart MH8 800 имеет под капотом 4,4-литровый твинтурбовый двигатель V8 (S63), который развивает 825 л.с. и 1050 Нм. Такие мощностные показатели удалось достичь установкой более производительных турбин, интеркулера и настройки электронного блока управления. Благодаря таким сумасшедшим характеристикам разгон до 100 км/ч занимает всего 2,6 секунды, что на 0,6 секунд быстрее, чем в стоковом варианте, а максимальная скорость достигает 311 километров в час. Таким образом, Manhart MH8 800 может сравнится с новым Porsche 911 Turbo S в кузове купе.
Также M8 Competition получило новый обвес с фирменными золотыми акцентами, состоящим из карбонового сплиттера на переднем бампере, диффузора и спойлера. Вогнутые 21-дюймовые диски MANHART Concave One в черном глянцевом цвете с низкопрофильными разноширокими шинами 265/30 R21 спереди и 305/25 R21 сзади, хорошо сочетаются с регулируемой подвеской. Койловеры KW позволяют уменьшить клиренс автомобиля на 30 мм. Стандартная выхлопная система была заменена на модернизированную, с регулируемыми заслонками и раздвоенными насадками диаметром 100 мм, которые могут быть сделаны из карбона или керамики. В салоне особо ничего не изменилось, за исключением нескольких вставок из карбона. Стоимость модификации MH8 800 пока не сообщается.
Интересная получается история. BMW, один из лидеров мирового автопрома, совершенно упустила из виду один сегмент, который коллеги-конкуренты уже успели освоить хотя бы частично. Это супер и гиперкары. Учитывая, что электрический концепт Vision M Next, который мог претендовать на статус первого супергиперкара BMW, в производство не пойдет, продолжаем грустить.
Так что на сегодняшний момент получается, что BMW M8 Competition Coupe на сегодняшний день является самым быстрым автомобилем компании. Но в Manhart подумали, и решили, что можно сделать его еще быстрее.
Результат назвали MH8 800 — это пакет из множества компонентов, который стоит около 40 000 евро (3,2 миллиона рублей по нынешнему курсу). В итоге 4,4-литровый твинтурбо V8 развивает 825 лошадей и 1050 Нм, благодаря чему разгон до 100 км/ч занимает всего 2,6 секунды (на 0,6 быстрее, чем у заводской версии), а до 200 км/ч — 5,7 секунды. Для понимания, M8 Competition Coupe от Manhart такое же быстрое, как новый Porsche 911 Turbo S.
И дело не закончилось только лишь манипуляциями с двигателем S63. Купе также получило очень стильный обвес и золотые акценты. Также M8 Competition переобули в 21″ диски, а также установили модернизированную подвеску с регулируемыми пружинами, которые позволяют изменить клиренс автомобиля на 30 мм.
Выхлопная система также модернизирована, с удаленным сажевым бензиновым фильтром, чтобы получить более мощный звук двигателя. Но при желании можно звук усилить за счет выхлопа без катализаторов, с регулируемыми клапанами, а также парой раздвоенных насадок диаметром 100 мм.
В салоне ничего особенно не изменилось, за исключением карбоновых вставок в руле и карбоновых же подрулевых лепестков.
Нам нужно больше тюнинга!
В подвеске появились компоненты H&R, благодаря чему дорожный просвет спорткара уменьшился на 30 мм. Это, по оценкам тюнеров, должно благотворно сказаться и на внешности, и на управляемости купе. Единственное изменение в салоне – табличка на центральной консоли с названием проекта.
А вот над мотором в Manhart потрудились изрядно. 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом развивает 630 л.с. и 890 Нм крутящего момента, тогда как стоковый движок M850i обеспечивает на 100 л.с. и 140 Нм меньше. Более того, Manhart MH8 600 оказался мощнее даже свежайшей BMW M8 в ее самой крутой версии Competition: на таком купе тот же самый агрегат развивает 625 л.с. и 750 Нм.
Данные о динамике тюнеры не приводят, но известно, что BMW M8 Competition для разгона до 100 км/ч требуется 3,2 секунды. Есть ли планы у Manhart взяться за доработку баварского суперкара, тоже не уточняется.
Технический центр «BMW запад» предлагает пакет услуг для BMW 8 серии. Для Вашего удобства мы разместили их в 10-ти разделах: Лучшее, Интерьер, Экстерьер и т.д. С их помощью Ваш автомобиль станет еще более индивидуальным, комфортным и динамичным.
Фото с BMW M3 GTS G-POWER SK II
Стоимость такой разработки представители ателье G-Power оценили в 23500 евро. За дополнительную плату в 7437 евро, вам предложат новый набор эксклюзивных 20-дюймовых колесных дисков фирмы Silverstone Cs, которые обуты в низко профильные шины от Michelin.
Так, как доработанный BMW M3 GTS, заметно добавил в скорости, для повышения безопасности, инженерами тюнинг-конторы была разработана усовершенствованная тормозная система, диски которой выполнены из композитной керамики. Стоимость комплекта передних тормозов оценили в 14460 евро, комплект задних — 11778 евро.
Автомобили фирмы Alpina производятся прямо на конвейере компании BMW и обслуживаются у ее же официальных дилеров. Таких привилегий не имеет ни одно тюнинг-ателье в мире. А все потому, что Alpina, ведущая свою родословную с 1965 г., давно уже сотрудничает с баварским автопроизводителем: известны случаи, когда сама BMW обращалась в Alpina за помощью в разработке автомобилей. Последнее творение мастеров из города с милым русскому сердцу названием Бухлое – B5 F10 Bi-Turbo на базе новейшего BMW 5-й серии.
Внешний вид любого автомобиля марки Alpina подчеркнуто строг. Никаких выпирающих спойлеров и колесных арок, прочей тюнинговой мишуры. Автомобиль отличается от “донорского” BMW легкими, аккуратными штрихами, которые скажут человеку знающему о многом. Даже бамперы остаются серийными, чтобы успешно проходить крэш-тесты. Из изменений – скромные накладки на передний и задний бамперы, маленький козырек на крышке багажника, четыре патрубка выхлопной системы, чуть заниженная подвеска и фирменные 20-спицевые колесные диски диаметром 20 дюймов. И это все. Результат же очевиден: элегантнее не получается ни у кого. Салон отделывают тончайшей кожей.
Техническая начинка впечатляет еще больше. Двигатель, 4,4-литровый V8 битурбо, у стандартных “пятерок” развивающий 407 л.с. и 600 Нм, после доработки в Alpina выдает 507 л.с. и 700 Нм. Восьмидиапазонная коробка-“автомат” перекалибрована для лучшей “скорострельности” и плавности. Динамические характеристики – 4,7 с разгона до 100 км/ч и 307 км/ч максимальной скорости. Подвеска тоже перенастроена в сторону… большей плавности хода. Словом, любая Alpina – автомобиль уникальный. Об этом говорит, например, такой факт: именно B5 F10 Bi-Turbo компания Michelin выбрала для дебюта своих новейших шин Pilot Super Sport.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.4 л | 600 л.с. | 750 H*m | 3,3 сек. | 250 км/ч | V8 |
Бензин | 4.4 л | 625 л.с. | 750 H*m | 3,2 сек. | 250 км/ч | V8 |
Самая важная часть, которой некоторые недовольны. В M8 стоит начинка от BMW M5, из-за чего фанаты негодуют, что «надоели одинаковые моторы во всех эмках». Хорошая претензия, а с другой стороны вся немецкая тройка так делает. Ладно, о конкурентах мы еще поговорим.
Машине достается две версии двигателя:
- 4.4 xDrive – бензиновый V8 TwinPower Turbo с двумя турбинами, выдающий 600 лошадиных сил на 6000 оборотах и 750 H*m крутящего момента, доступного с 1800 об/мин. Мотор разгоняет машину до сотни за 3,3 секунды (кабриолет на 0,1 секунды медленнее).
- 4.4 xDrive Competition – такой же мотор с увеличенной мощностью до 625 лошадиных сил при том же моменте. В общем это скидывает 0,1 секунду разгона. Максимальная скорость в обоих случаях ограничена на 250 км/ч, опционально «ошейник» снимается, позволяя достичь 305 км/ч.
В пару двигателям идет 8-ступенчатый автомат M Speptronic, передающий момент обеим осям через межосевую муфту полноприводной системы xDrive. «БМВшники» любят дрифт, поэтому им оставили возможность делать автомобиль заднеприводным. Подвеска также на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажке сзади. Ходовую BMW M8 перенастроили для лучшей управляемости.
Жесткость подвески увеличили и ей уже в базе ставят адаптивные амортизаторы, правда других покупателю и не предлагается. Многие элементы кинематики взяли с M5, но корпуса задних ступиц здесь собственные.
Competition едет быстрее не только из-за дополнительных 25 сил. Здесь более жесткие шаровое опоры, переработанная геометрия подвески и разноширокие кованые диски.
Мощная тормозная система спереди имеет 6-поршневой суппорт и 395-миллиметровый диск, сзади однопоршневой суппорт на 380-миллиметровом диске. Опционально устанавливается карбоновая тормозная система, передние диски которой больше на 5 мм. Для экономии 2кг инженеры убрали вакуумный усилитель тормозов, сменив его электромеханическим.
BMW X5M F15 от G-Power.
Немецкое тюнинг ателье в очередной раз порадовали владельцев мощных внедорожников.
Немецкая контора тюнинга G-Power, представила поклонниками свою новую работу под названием G-POWER SK II «Sporty Drive». Данная тюнинг-программа предназначена для всеми любимой баварской модели BMW M3 GTS. После установки нового тюнинг-пакета G-POWER SK II «Sporty Drive», стоковый силовой агрегат ЭМки способен выдать до 650 лошадиных сил, и 630 Нм максимально крутящего момента.
В следствии такой модернизации, заметно улучшились и динамические характеристики автомобиля. Благодаря слаженной работе специалистов ателье по разработке тюнинг-пакета, разгон до сотни на доработанном немце, возможен за 4,1 секунды, а что бы стрелка спидометра очутилась на отметке в 200 км/ч, необходимо 11,8 секунды.
BMW X6
Название тюнинг-ателье G-Power говорит само за себя. Именно мощностью, доведенной до безумных величин, славятся автомобили, вышедшие из ворот фирмы, базирующейся во Франкфурте. Но в этот раз мастерам ателье, похоже, изменило чувство меры. После того, что они сотворили с BMW X6 М, вообще непонятно, как выпускать получившийся экземпляр на дороги общего пользования.
Монстр, названный Typhoon RS Ultimate V10, выглядит так, что “донорский” BMW X6 М, поставь его рядом, на фоне этого “тайфуна” просто потеряется,. Огромные воздухозаборники нового переднего бампера помимо своих непосредственных функций несут еще одну – устрашающую. Этой же цели служат и расширители колесных арок с вентиляционными щелями спереди и сзади. Завершает композицию “вид спереди” карбоновый капот, также весь в вентиляционных отверстиях. По бокам – широченные пороги. “Корма” тоже впечатляет. Спойлер над задним стеклом, спойлер под задним стеклом, дыры в крыльях, диффузор и “четырехстволка” выхлопа. Осталось рассказать про 23-дюймовые диски с шинами Michelin, заниженную подвеску и четыре гоночных “ковша” в “перешитом” салоне.
А теперь о главном. Под капотом монстра находится двигатель V10 от BMW M5, которому увеличили рабочий объем на 0,5 л – до 5,5 л, сменили ему почти всю начинку, установили мощные интеркулеры, нулевой впуск, выпуск из титана, а самое главное, битурбонаддув от Х6 М. Мощность двигателя составила 900 л.с., а крутящий момент – 870 Нм. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая, которой у серийных Х6 отродясь не было. От полного привода тоже избавились – только задний. Результат – 4,2 с до 100 км/ч и “максималка” более 330 км/ч. Стоит самый быстрый в мире кроссовер 675 000 евро. Комментарии, как говорится, излишни.
BMW 3 Series Coupe/Convertible
Следующее творение специалистов из города Бухлое – купе и кабриолет BMW 3-й серии. Дело в том, что недавно баварский автопроизводитель подверг 2-дверные “трешки” процедуре планового рестайлинга, а значит, “апгрейда” потребовали и уже существующие версии от Alpina. После доработок автомобили, естественно, сменили имя на Alpina B3 S Bi-Turbo.
Приставка Bi-Turbo в названии означает, что под капотом автомобиля находится силовой агрегат с двумя турбинами, а именно 3-литровая рядная “шестерка”», которая в стандартном варианте развивает 306 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Дорестайлинговая версия Alpina выжимала из этого агрегата 360 л.с. и 500 Нм. Нынешние показатели стали еще внушительнее: 400 л.с. и 540 Нм. Для этого потребовалось оптимизировать систему забора воздуха, установить “нулевой” воздушный фильтр, новую выпускную систему, поршни фирмы Mahle и более мощную систему охлаждения. После проведенных доработок купе разгоняется до 100 км/ч за 4,7 с и развивает максимальную скорость 300 км/ч. Кабриолет чуть медленнее: 4,9 с и 298 км/ч. До рестайлинга показатели были 4,8 с и 285 км/ч (5 с и 280 км/ч для кабриолета). Стандартные модели заметно медленнее – 5,5 и 5,7 с соответственно, а максимальная скорость у них ограничена 250 км/ч.
Кроме двигателя перенастройке подверглась подвеска. Только ее делают не жестче, как следовало бы ожидать, а мягче, чтобы владелец Alpina наслаждался отличной плавностью хода. Для этой же цели выкидывают на свалку “беспрокольные” шины Runflat с жесткими боковинами, которыми на конвейере комплектуются стандартные автомобили BMW. Получается комфортная альтернатива спортивной модели М3. К тому же “эмка” производится только с задним приводом, а Alpina может быть и полноприводной.
BMW 760Li
Немецкое тюнинг-ателье Lumma в городе Винтерлинг с недавних пор приобрело в России большую известность благодаря сногсшибательным изменениям внешности BMW X6. На этот раз фирма затеяла еще более грандиозный проект, для чего вступила в кооперацию со швейцарским дистрибьютором устройств Windows Mobile – компанией Shaston SA. Для “хирургического вмешательства” был выбран флагман марки – BMW 760Li.
Первым делом “под скальпель” попали колесные арки, которые основательно расширили и прорезали в них щели – якобы для охлаждения тормозов. Передний бампер тоже совершенно новый, он отличается от стандартного резными формами, увеличенными воздухозаборниками и небольшими гирляндами диодов дневного света. По бокам установили новые пороги строгой формы. Сзади все довольно скромно – ни спойлеров, ни антикрыльев, лишь один карбоновый диффузор. Вообще, с отделкой карбоном в Lumma не мелочились. Этим материалом, пришедшим из автоспорта, отделаны зеркала заднего вида, фальшрадиаторная решетка и все детали, которые у серийной модели покрыты хромом. Завершают картину огромные колесные диски с широченными шинами. Их размерность, к сожалению, не указывается, но и так видно, что диаметр дисков никак не меньше 21 дюйма. Аэродинамический “обвес” от Lumma вышел совсем не вычурным, как у BMW X6, а, наоборот, предельно строгим и элегантным – все-таки это представительский седан, а не спорткар.
А для чего потребовалось сотрудничество с компанией Shaston SA? Для того, чтобы интегрировать в автомобиль новейшую информационно-развлекательную систему от Microsoft. По слухам, она будет построена на новейшей платформе Windows Phone 7. Но это тема уже для следующего рассказа. Ведь еще и над двигателем надо поработать.