Дизайн
В ходе планового рестайлинга производитель внес незначительные коррективы во внешнее оформление и интерьер БМВ 5-серии 2019. Баварская модель, как и ранее, отличается плавными очертаниями кузова, дополняемого характерными для немецкой марки крупной головной оптикой с двумя секциями огней и разделенной радиаторной решеткой с вертикальными черными полосами. Передний бампер включает в себя достаточно 3 крупных воздухозаборника с сетчатым «наполнением». Вдоль боковой части кузова у седана пролегают 2 выраженные выштамповки. Корма у модели, за счет ниспадающей крышки багажного отсека и поднимающегося бампера, кажется словно «приплюснутой». На задней части кузова также стоит отметить наличие крупных фар со светодиодным наполнением и массивного бампера, по бокам которого разнесены патрубки выхлопной системы.
Салон БМВ 5-серии 2019 выполнен в традиционном для баварских моделей стиле. Внутреннее убранство характеризуется эргономичным расположением клавиш и шайб управления встроенной электроникой, удобными передними креслами с боковой поддержкой и стандартной приборной панелью.
Внешний вид
Экстерьер BMW 5 G30 2017 года спортивный и мощный. Внешний вид седана напоминает спортсмена, облаченного в дорогой цивильный костюм. Немецким дизайнером удалось найти оптимальное сочетание агрессии с привлекательностью. Поэтому седан премиум класса BMW 5 G30 на фото и в реальной жизни смотрится потрясающе.
Здесь отлично комбинируют «ноздри» радиаторной решетки со слегка нахмуренной головной оптикой, раскосые блоки поворотников с бамперной пластикой. В результате получается динамичный силуэт седана с оптимально сложенными боковинами. Отметим, что радиаторная решетка может иметь четыре положения. Если мотору автомобиля требуется охлаждение, «ноздри» открываются, иначе – они в закрытом положении. Корма также обладает выразительным дизайном: низкая посадка, L-образная оптика, разной формы (зависит от модификации авто) выхлопные трубы по сторонам, широкие линии. У покупателей есть возможности сделать экстерьер своего авто индивидуальным, выбрав один из 3-х пакетов отделки. Это Sport/Luxury Line плюс спортивный обвес BMW G30.
Первое время покупателям предлагалась цветовая палитра из 13 цветов. Почти все они были с металлическим эффектом (в том числе bluestone, mokka, синий империал), и только два – с оттенком глянца. Хорошим выбором является BMW G30 черный карбон. В 2017 к ним добавились еще 8 вариантов, 6 – Individual, 2 — матовых «Морозный Individual».
Опционально для BMW G30 предлагаются фары led adaptive, имеющие не ослепляющий дальний свет с возможностью освещения до 0.5 км. Можно дооснастить машину оптикой night vision.
Диски для BMW 5 G30 также предлагаются разнообразные. Потребители могут выбрать 17 вариантов! У BMW G30 размеры шин колеблются в пределах 17-20 дюймов. Исходя из модификации, можно делать выбор. Можно взять литую 18-дюймовую продукцию со стилем 632, но оптимальный вариант для BMW G30 диски R19.
Немцам также удалось снизить показатель аэродинамического сопротивления с 0.29 (у F10) до 0,22 Сх.
Габариты автомобилей 7-го поколения соответствуют европейским нормативам. Длина седана – 4.936, ширина – 1.868, высота – 1.466 метров, база колес машины – 2.975. По сравнению с F10, у BMW кузов G30 чуть шире и длиннее, но масса снизилась на целую «сотню» кг. В его конструкции была увеличена доля алюминия. Из него же, как и у предшественника, созданы капот с крыльями и двери. Однако конструкторы решили у BMW 5 G30 2018 года облегчить и верх. Поэтому легкий металл был использован при создании крыши авто с крышкой багажника.
Модели БМВ 5 серии
Поклонники баварского автомобильного концерна знают, что с каждым обновлением серии производители выпускают несколько типов машин. Все модели уникальны. Они обладают собственными техническими особенностями, характером и предназначением. Новые BMW 5 Series не обошли эту тенденцию.
Бренд провел комплексную работу. Концерн не стал выпускать обычные рестайлинговые версии. Он полностью изменил название, добавил к авто ряд опций. При этом каждая модель серии позиционируется в качестве более технологичной альтернативы предыдущим.
Самыми интересными версиями новых BMW 5 Series стали:
- BMW 5 Series GT;
- BMW 5 Series (G31) Touring;
- BMW 5 Series G30.
Модели G30 и GT изготавливаются в кузове седан. Автомобиль Touring выпускается в виде универсала. Кроме формы кузова, это транспортное средство ничем от G30 более не отличается.
В целом каждая машина имеет собственное функциональное наполнение. Отличаются они и конечным предназначением. При этом владелец может в любой момент провести необходимые изменения и улучшить какие бы то ни было свойства машины.
Комплектация
Даже в базовой комплектации BMW G30 имеет много фронтальных/боковых подушек безопасности, «климат» на 2 зоны, мультимедию с 8.8-дюймовым монитором, хорошую штатную навигацию, красивую отделку салона, подогрев кресел 1-го ряда/руля, светодиодную оптику, парковочные датчики спереди/сзади, системы ABS и ESP, а также кучу других «примочек».
«Фишкой» является приложение для мобильного устройства. С его помощью автовладелец может следить за БМВ в онлайн режиме. На российском рынке в базовую комплектацию входят:
- 8-скоростной «автомат»;
- Airbag;
- Светодиодные огни;
- Зеркала с обогревом/электрорегулировками;
- Диски R17 легкого сплава;
- Климат-контроль на 2 зоны;
- BMW Teleservices;
- Динамический круиз-контроль;
- Комплекс мультимедиа с 6 динамиками;
- Системы подогрева руля/передних кресел, запуска мотора без ключа и «Stop-Start».
На дорогих модификациях климат контроль становится 4-хзонным, электрорегулировки кресел расширяются и появляется функция памяти, устанавливается мультимедиа от Bowers Wilkins с 16 колонками и экраном в 10,25 дюймов. В подголовники передних сидений интегрируют планшеты, спорт подвеска/тормозная система становится адаптивной. Наконец, при угрозе лобового столкновения, включается функция интеллектуального замедления. Всего не перечислить, опций много.
Можно приобрести для BMW 5 G30 пакет M Performance, чтобы улучшить динамические характеристики седана и подчеркнуть спортивный характер автомобиля. К примеру, если вы хрому предпочитаете shadow line, можно установить черные решетки радиатора.
Какую модель стоит выбрать? Все зависит от потребностей покупателя.
Если хотите иметь хороший мотор, покупайте модификацию 530i. На седан устанавливается двигатель Б серии, который надежнее, чем N20. Предпочитаете динамичную езду? Тогда берите 540i. Умеренный расход топлива и возможность улучшения показателей автомобиля после тюнинга BMW 5 G30.
Правда, в динамике езды боле лучшим является M550i, но качество и надежность его мотора уступает двигателю, установленному на 540-ую версию.
Хороший агрегат стоит и на дизельной модификации 520d. Можно взять седан с задним приводом или с полным, xDrive. Динамика неплохая и расход топлива достаточно экономичный. Еще лучше показатели 530d. На него устанавливается мотор B57, который на 12% экономичнее расходует солярку, чем N57 и гораздо меньше весит.
В конце пару слов о рестайлинге BMW G30. Он ожидается в начале/середине 2020 г. Автомобиль получился на редкость удачным, поэтому производитель не видит необходимость обновлять его раньше этого срока.
Представлен новый универсал BMW 5-Series Touring (G31)
В начале февраля баварцы презентовали новый универсал BMW 5-Series Touring (G31) — его мировая премьера прошла в марте на Женевском автосалоне две тысячи семнадцатого.
В плане дизайна экстерьера и интерьера БМВ 5-серии универсал 2018 в новом кузове G31 оказался практически полностью схож с представленным ранее седаном. В салоне автомобиля появилась новая мультимедийная система с 10,25-дюймовым дисплеем, управлять функциями которой можно с помощью системы жестов и голосовыми командами.
Пятидверка построена на модульной платформе CLAR (спереди двухрычажная подвеска, сзади — пятирычажка), а в конструкции кузова широко применяются высокопрочные стали. Большинство кузовных панелей выполнены из алюминия — все это позволило снизить массу автомобиля почти на 100 кг, при этом максимальная грузоподъемность возросла до 730 кг, что на 120 кг больше, нежели ранее.
По сравнению с предшественником, габаритная длина новой модели BMW 5 Touring 2018-2019 года составляет 4 943 (+ 36), величина колесной базы выросла до 2 975 (+ 7), ширина — 1 868 (+ 8), высота — 1 498 (+ 10).
Объем багажника новинки равен 570 литрам (+ 10 л), однако отсек можно увеличить до 1 700 литров (+ 30), сложив спинки задних сидений, которые складываются в пропорции 40:20:40. Заметим, что данную трансформацию можно произвести с помощью специальной кнопки в багажном отсеке.
Успешно перевозить тяжелые грузы в багажном отсеке позволяет задняя пневмоподвеска с функцией автоматической регулировки высоты, а в качестве опций для модели доступны адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и спортивная подвеска с заниженным на 10 мм клиренсом.
К старту продаж универсала БМВ 5-серии (G31) немцы подготовили для него две бензиновые модификации. Так, BMW 530i Touring оснащен 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 252 л.с. и 350 Нм, а полноприводную 540i xDrive в движение приводит 3,0-литровая «шестерка», развивающая 340 «лошадей» и 450 Нм крутящего момента.
Разумеется, не обошлось и без дизельных силовых установок. Версия 520d Touring получила 2,0-литровый мотор на 190 л.с., а универсал БМВ 530d комплектуется трехлитровым шестицилиндровым дизелем, отдача которого достигает 265 сил (620 Нм). Такую машину можно заказать как с задним, так и с полным приводом. Сочетаются все движки в паре с 8-диапазонным автоматом, разве что начальному дизелю по умолчанию положена 6-ступенчатая механика.
По умолчанию BMW 5er Touring 2017-2018 оснащен биксеноновой оптикой, шестью подушками безопасности, системой стабилизации, датчиками света и дождя, двухзонным климат-контролем, мультимедийкой со штатной навигацией, функцией беспроводной зарядки для смартфоном и легкосплавными колесными дисками.
За доплату предлагаются кожаная обивка салона, электропривод кресел и массаж, электропривод крышки багажника с функцией бесконтактного открывания, мощная 1 400-ваттная (16 динамиков) аудиосистема Bowers & Wilkins, а также целый ворох электронных помощников, среди которых адаптивный круиз-контроль, система предупреждения фронтальных столкновений, система удержания машины в занимаемой полосе, функция автоматической парковки с ключа и пр.
Европейские продажи новинки начнутся в июне две тысячи семнадцатого, цены и комплектации не уточняются. Поставки универсала БМВ 5-серии Туринг в Россию не планируются из-за крайне низкого спроса — предшественник с таким типом кузова за три года у нас нашел лишь 12 покупателей, тогда как седанов было реализовано 14 408 штук.
Прочие характеристики
Сделаем обзор и прочих характеристик BMW 5 G30.
На все шасси седана установлены вентилируемые дисковые устройства и задействована разнообразная полезная электроника. На BMW G30 подвеска спереди двухрычажная и независимая. Сзади стоит оригинальная пятирычажка с двумя отдельными тягами. При желании, покупатель может осуществить дооснащение BMW G30. Отдельно приобретаются стабилизаторы Dynamic Drive и амортизаторы (они адаптивные и управляются электроникой). Допускается установка на седан системы Integral Active Steering, которая будет помогать водителю, подруливая задними шасси автомобиля.
Наконец, чип тюнинг BMW G30 позволит улучшить отдельные характеристики трехобъемника.
Интерьер
Интерьер у BMW G30 потрясающий. Да, передняя панель имеет знакомую архитектуру, присущую всем моделям баварского производителя. Однако оформление изящное. Уровень отделки – на высшем уровне, не подкопаться. У Салон у BMW 5 G30 отделан из алюминия, высококачественной кожи/пакет алькантара, древесины и прочих материалов соответствующего качества. 3-хспицевый мультируль обладает развитым рельефом, «щиток» приборов – информативный. Центральная консоль, вынесенная на торпедо, оснащена монитором в 10.25 дюймов (опция) системы «iDrive» с функцией touch. Добавим сюда идеально размещенные блоки звуковой системы с алмазными высокочастотными динамиками Bowers & Wilkins (чтобы вы поняли, что это такое, скажем, что его стоимость равна цене harman kardon с монтажом) и климат контроля. Имеется также штатный ароматизатор с ионизацией воздуха. Т.е., покупатель получает превосходное убранство панели G30 BMW.
Но и это еще не конец. Салон оборудован подсветкой Ambient light, поэтому в вечернее время/ночью в нем комфортно. Допускается управление жестами, подача команд голосом. Для мобильных устройств имеется беспроводная зарядка. Функция «Консьерж» позволяет получить нужную информацию. Опция — наличие ключа и установка на BMW G30 NBT системы.
Кресла первого ряда с функцией массажа максимально комфортные. Профиль удачный, боковины развитые, жесткость набивки на необходимом уровне, а диапазон различных электрорегулировок – широкий (используются сенсорные датчики). На диване 2-го ряда могут спокойно разместиться 3 взрослых пассажира, но напольный тоннель выступающий, поэтому среднему будет немного дискомфортно.
Шумоизоляция салона отличная. Внутри автомобиля тихо. Звук работающего двигателя внутрь не проникает.
Технические характеристики
В начале о силовых установках.
Базовая комплектация — 520i. Двигатель имеет 4 цилиндра, двухлитровый объем, 184 л.с. Более мощные бензиновые двигатели у BMW G30 устанавливаются на модели 530i/530i xDrive. Объем 2.0, 2-ой наддув, непосредственный впрыск, система Valvetronic, мощность — 252 «лошадей». Поэтому рывок до «сотни» длится 6.2 сек., максимальная скорость составляет 250 км/ч, а топливный расход в комбинированном цикле доходит до 6.4 л./100 км.
На модели 540i/540i xDrive монтируются трехлитровые шестицилиндровые агрегаты с турбокомпрессором, непосредственным впрыском бензина, системой Valvetronic. Благодаря мощи в 340 «лошадок» двигатель разгоняет седан до «сотки» за 5.1 сек. Предел скорости – 250 км/ч. Топливный «аппетит» варьируется в диапазоне 6.5-7.4 л.
Самым мощным мотором, V8, будет оснащаться полноприводная модификация M550i. Объем 4.4 л., мощность 462 л.с. Это BMW G30 с пакетом m sport.
Теперь разберем технические характеристики дизельных двигателей BMW G30. Модификации 520d/520d xDrive комплектуются двухлитровыми четырехцилиндровыми установками B47 с 4-мя цилиндрами и Common Rail. Имеется турбонаддув, есть ГРМ с 16-ью клапанами плюс прямой впрыск и. Мощность на выходе — 190 л.с. Поэтому стартовый разгон с предельной скоростью хуже, чем у бензиновых моторов: 7.7 сек., 238 км/ч. Однако расход горючего ниже, 4.1 л. на трассе и 4.9 — в городе.
Более сильные моторы на моделях 530d /530d xDrive. Здесь уже 3 литра, 6 цилиндров, 2-поточный турбокомпрессор, 24 клапана и все те же Common Rail с непосредственным впрыском. В итоге у BMW 5 G30 265 «лошадей» и более весомые характеристики разгона (5.7 сек.) и предельной скорости (250 км/ч). Солярки расходуется на 100 км чуть больше, 4.5-5.4 л.
Кроме модели 520d, укомплектованной 6-скоростной «механикой», все прочие машины оснащаются 8-ступенчатым АКПП ZF. Привод может быть задним или полным.
Автомобили
- Главная / Автомобили
22.06.2022
Универсал BMW M3 Touring представлен впервые в истории
BMW M3 Touring баварцы планировали сделать еще в 2000-м, но серийный универсал представлен только сейчас – спустя 22 года и три поколения.
Идея выпустить быстрый универсал впервые посетила баварцев на излете 90-х. В 2000-м году на территории завода собрали единственный в своем роде концепт универсала M3 E46 на узлах «двухдверки». И держали его в секрете целых 16 лет, пока наконец не стало понятно, что серийному M3 Touring все-таки быть.
BMW M3 Touring E46 Concept
M3 Touring с индексом G81 представлена спустя 50 лет и один месяц со дня открытия компании M GmbH, и это еще один подарок немцев фанатам марки после заднеприводного M4 CSL. Но у двух машин есть еще кое-что общее.
Так, если новый CSL стал самым быстрым серийным BMW на «Нюрбургринге», то M3 Touring – это самый быстрый серийный универсал. Причем среди всех марок: заводской пилот Йорг Вайдингер преодолел «Северную Петлю» за 7 мин 35,060 сек – на десять секунд быстрее прежнего рекорда, установленного на Mercedes-AMG E 63 S Estate.
Длина (4794 мм) и ширина (1903 мм) кузова у нового универсала такие же, как у седана M3, а габаритная высота выросла на 3 мм (до 1436 мм). Аэродинамика у «Туринга» стала хуже: коэффициент лобового сопротивления относительно полноприводного седана вырос с 0,34 до 0,36, а снаряженная масса без учета водителя – с 1780 до 1865 кг.
В отличие от купе и седана, M3 универсал предложен исключительно в версии Competition – с 8-ступенчатым «автоматом» M Steptronic и системой полного привода xDrive, в которой передняя ось подключается посредством много дисковой муфты, а на задней оси установлен электронноуправляемый дифференциал. 3,0-литровый рядный битурбомотор семейства S58 развивает 510 л. с. и 650 Нм крутящего момента.
Увеличенный багажник навредил разгонной динамике, но несильно: первую «сотню» Touring набирает за 3,6 с – на одну десятую медленнее полноприводного седана. Разгон с места до 200 км/ч занимает 12,9 с, к тому же с опциональным пакетом M Driver’s универсал сможет разогнаться только до 280 км/ч, в то время как купе и седаны могут ехать на 10 км/ч быстрее.
Универсал стал первой «эмкой» с новой передней панелью на на операционной BMW 8, которая после рестайлинга появилась и на обычных 3 Series. 12,3-дюймовая цифровая «приборка» теперь соединена с 14,9-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы. За доплату будут предлагаться карбоновые кресла-ковши, карбон-кевларовые тормоза и ряд других гоночных и не очень опций.
Полезный объем багажника при разложенном заднем диване, к слову, лишь на 20 л больше, чем у седана: 500 л. Однако, как и у других универсалов, диван складывается в пропорции 40:20:40, а в полностью сложенном состоянии объем грузового отсека вырастет до 1510 л.
Главным рынком для M3 Touring станут богатые европейские страны (в технической спецификации универсала даже не указана возможность заливать американский эквивалент «95-го» бензина с обозначением AKI 91). Прием заказов начнется с сентября, а серийное производство на заводе BMW в Мюнхене запустят в ноябре нынешнего года. Цена пока не объявлена, однако, по всей видимости, начальный ценник лишь немного не дотянет до 100 тыс. евро: полноприводный седан M3 Competition в Германии стоит минимум 96,8 тысяч евро.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
2999
Поколения и комплектации
520i AT Business | B48B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
520i AT | B48B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
530i AT xDrive Luxury | B48B20 | 2.0 л | 249 л.с. |
530i AT xDrive M Sport | B48B20 | 2.0 л | 249 л.с. |
530i AT xDrive | B48B20 | 2.0 л | 249 л.с. |
530i AT | B48B20 | 2.0 л | 249 л.с. |
520d AT xDrive Business | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
520d AT xDrive Exclusive | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
520d AT xDrive M Sport | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
520d AT xDrive | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
520d AT Executive | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
520d AT Sport Line | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
520d AT | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
540i AT xDrive | B58B30 | 3.0 л | 340 л.с. |
530d AT xDrive M Sport | B57D30 | 3.0 л | 249 л.с. |
530d AT xDrive | B57D30 | 3.0 л | 249 л.с. |
M550d AT xDrive | B57D30 | 3.0 л | 400 л.с. |
M550i AT xDrive | N63B44 | 4.4 л | 462 л.с. |
Технические характеристики
В начальных версиях BMW 5-Series 2019 устанавливается 2-литровый турбированный мотор, который, в зависимости от спецификации, выдает 184 и 249 л.с. мощности. Сочетается этот агрегат, как и остальные, с 8-ступенчатой автоматической КПП. В первом случае разгон до «сотни» занимает порядка 7,8 секунды, во втором — 6 секунд. Максимальная скорость ограничена отметкой 235 и 250 км/ч соответственно, а средний расход топлива равен 6,2 и 7 литрам. Разница в динамических показателях отчасти определяется тем, что более мощный мотор устанавливается на полноприводные модификации. Следующий по списку турбированный агрегат объемом 3 литра выдает уже 340 л.с. Эта установка позволяет седану ускоряться до 100 км/ч за 4,8 секунды, развивая не более 250 км/ч. Мотор в среднем потребляет до 7,6 литра топлива. В максимальной версии BMW 5-Series 2019 предусматривается 4,4-литровый 462-сильный двигатель, обеспечивающий ускорение до «сотни» за 4 секунды и ту же максимальную скорость. Расход бензина равен 9,4 литра.
Базовый дизельный агрегат с турбиной объемом 2 литра развивает 190 л.с. мощности. В заднеприводной модификации мотор обеспечивает разгон до 100 км/ч за 7,5 секунды, в полноприводной — за 7,6 секунды. Максимальная скорость в обоих случаях равна 232 км/ч, а расход топлива не превышает 4,8-5,2 литра. 3-литровый турбированный дизельный мотор представлен в двух модификациях: на 249 и 400 л.с. В первом случае разгон до «сотни» займет 5,4 секунды, во втором — 4,4 секунды. Автомобиль потребляет в среднем 5,6 и 6,2 литра топлива соответственно.
Основная информация по обновлению
Компания решила действовать по эволюционному пути развития. В 2018 году бренд остановил выпуск F10 и F11. Вместо них, фирма начала предлагать обновленную 5-ку. Изменения произошли существенные. Прежде всего компания поработала над кузовом транспортного средства.
Новый BMW 5 Series по внешнему виду больше напоминает премиальную 7-ку. Баварцы наделили измененную модель отличным сочетанием цены и качества. По этому параметру представленный автомобиль считается лучшим в линейке. Внешний вид стал более премиальным и дорогим.
Отличия заключаются не только в приближении к более дорогой версии, но и в серьезном дистанцировании от предыдущих поколений 5-ки. Классические E39, E60 или E34 на фоне новой модели выглядят более упрощенными.
Комплектации и цены
БМВ 5 Серии 2019 года предлагается с пятью опциональными пакетами, которые доступны вместе с определенными двигателями. Новая модель, согласно официальным фото, по мере повышения цены внешне практически не меняется: только в дорогих модификациях появляются 19-дюймовые легкосплавные колесные диски. Всего на российском рынке представлено 8 комплектаций, большинство из которых имеет одинаковое оснащение.
520i
В базовой комплектации, оцененной в 2,98 миллиона рублей, предусматриваются 184-сильный мотор и задний привод. Доплата за установку дизельного мотора составит 70 тысяч рублей. В начальной и во всех последующих версиях баварского седана используются:
- сервотроник;
- адаптивная подвеска (в базовой доступна за доплату) с несколькими режимами работы;
- противобуксовочная система;
- система компенсации недостаточного тормозного усилия;
- система динамического контроля тяги;
- система динамического удержания при вхождении в поворот;
- система автоматического контроля устойчивости;
- 6 подушек и шторок безопасности;
- электромеханический стояночный тормоз.
Оптика у нового БМВ 5 Серии 2019 года, согласно фото, полностью светодиодная. Начальные комплектации и цены также предусматривают наличие:
- динамического круиз-контроля с ограничителем максимальной скорости (регулируется на руле);
- передних и задних парковочных датчиков;
- индикатора давления в колесах;
- сидений с кожаной отделкой;
- двухзонной климатической системы.
В базовых комплектациях используются подогреваемые передние кресла и рулевое колесо. Водительское и пассажирское кресла электрорегулируемые. В начальной версии можно найти и мультимедийную установку с шестью динамиками и 8,8-дюймовым сенсорным дисплеем.
В 170 тысяч рублей производитель оценил опциональный пакет Sport Line (доступен только с дизельными модификациями), который дополняет стартовое оснащение 18-дюймовыми колесными дисками, электроприводом для передних кресел с функцией запоминания положений и аудиосистемой с 12-ю динамиками. За полноприводную версию седана с тем же дизельный двигателем и аналогичным оснащением придется отдать 140 тысяч рублей. А установка самого мощного агрегата на тяжелом топливе обойдется в дополнительные 460 тысяч рублей.
Опциональный пакет М Sport оценен в 320 тысяч рублей. В нем, помимо стандартного оснащения, предусматриваются спортивная подвеска, парковочный ассистент, рулевое колесо с кожаной оплеткой, передние кресла с выраженной боковой поддержкой и навигационная система. За 470 тысяч рублей производитель дооснастит седан опциональным пакетом Luxury, который, впрочем, практически не отличается от М-пакета. Разница прослеживается лишь в появлении новых декоративных элементов и сервопривода на дверце багажного отсека.
530, 540 и 550i xDrive
Первая полноприводная модификация со 249-сильным мотором оценена в 3,44 миллиона рублей. BMW 5-Series 2019 с дизельным двигателем с аналогичной отдачей стоит 3,95 миллиона рублей. Установка 340- и 462-сильных бензиновых моторов обойдется соответственно в 3,95 и 5,55 миллиона рублей. А за появление дизельного агрегата с отдачей в 400 л.с. производитель требует 5,02 миллиона рублей. Список бортового оснащения также меняется в зависимости от выбранной технической части. Из плюсов топовых версий баварского седана, согласно отзывам владельцев, стоит выделить наличие спортивной адаптивной подвески, интегрального активного рулевого управления, дополнительного аэродинамического обвеса, автоматического четырехзонного климат-контроля, навигационной системы с экраном на 10,25 дюймов, дверного автодоводчика, вентилируемых передних кресел и проекционного дисплея.