Audi a8 2022 2023 (new)

Кросс-купе audi q8 2021-2022 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Интерьер

Внутреннее убранство новой Ауди А8 2022 модельного года выглядит, как и положено, «дорого-богато». Среди материалов отделки можно встретить качественный пластик, износостойкую кожу, карбон, а также вставки из полированного алюминия. К тому же седан имеет достойную мультимедийную оснастку, способную сделать любое перемещение в авто легким и приятным.

Органы контроля и управления

В конфигурации центральной консоли преобладают «многослойность» и прямые линии. В верхнем ее слое обнаруживаются небольшие дефлекторы вентиляции, яркий, полностью цифровой многорежимный приборный щиток, а перед ним – пухлый обод рулевого колеса, в хитросплетениях которого нашлось место для боковых спиц, украшенных прямо-таки россыпью вспомогательных клавиш. Физических же кнопок на панели практически нет: основная масса функций активируется при помощи двух сенсорных дисплеев: командно-развлекательного чуть выше и находящегося внизу тачскрина управления климатическим контролем.

Что же касается широкого и высокого тоннеля, то на нем прекрасно расположились места для присоединения внешних носителей информации и зарядки гаджетов, техническая панель с коротким, мощным селектором АКПП, несколько органайзеров, а также роскошный подлокотник с распахивающимся на две стороны багажным отделением.

Посадочные места и багажник

Несмотря на то, что по паспорту в автомобиле могут одновременно передвигаться пять человек, по факту он четырехместный, с очень удобными, обшитыми мягкой кожей креслами, комфортным наполнителем и обилием «плюшек»: подогревом, массажем и даже вентиляцией. Регуляторы положения, разумеется, автоматические, причем передние кресла можно настроить более точно, наклон же спинки задних сидений менее подвержен регулировкам. Зато здесь будут индивидуальные дефлекторы системы вентиляции, мониторы мультимедиа, а также очень удобный многофункциональный подлокотник-бар.

В багажном отсеке много вещей разместить не удастся: 315 литров в long-версии и чуть более 500 – в обычной. Впрочем, для такого автомобиля этот показатель не так уж и важен.

Технические характеристики

Для Audi A8 2022 инженеры заготовили много интересных решений по подвеске, которая стала адаптируемой и рулевому управлению, позволяющему развернуть длинный – от 5,17 метра в обычной версии до 5,30 метра в модификации long – седан в ограниченном пространстве.

Силовых установок по-прежнему много. Трехлитровый турбодизель выдает 285 «лошадок». Среди бензиновых моторов можно выбрать трехлитровую «шестерку» на 340 или четырехлитровую «восьмерку» на 460 сил. Второй двигатель может быть форсирован до 570 л.с. Гибридная установка предлагается одна: в сочетании с трехлитровым бензиновым двигателем и электромотором достигается пиковая мощность в 462 «лошади». Вне зависимости от силового агрегата, автомобили будут снабжаться восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и фирменным полным приводом quattro.

Как показал тест-драйв, автомобиль сможет легко набирать скорость и быстро ехать, при этом приятным бонусами будут отличное, мягкое управление и довольно скромный расход топлива.

Экстерьер

Уже по фото можно определить, что премиальный седан сохранит элегантную благородность предшественников. Его козырной картой может стать практически идеальное сочетание обтекаемого рельефа, чуть подправленной светотехники, воздухозаборников и более мелких, но весьма изящных декоративных элементов.

Особое внимание привлекает лицевая проекция нового кузова. Расположенная довольно низко, она выглядит брутально за счет большой длины и ширины

Под крупным ветровым стеклом в широких стойках красуется огромная, чуть наклоненная вперед крышка капота со строго очерченной рельефом приподнятостью в центральной части. Сразу перед ней красуются «льдинки» матричных светодиодных фар с дополнительными уголками в нижней части. Шестиугольник радиаторной решетки немного подрос и содержит внутри мелкоячеистую сетку для европейского рынка и двухцветные вертикальные ламели – для китайского. Примерно посередине имеется площадка для размещения регистрационного знака и чуть выше – хромированного символа бренда.

Настоящим произведением искусства можно считать сложный бампер, который, помимо аэродинамических переходов, может похвастаться изящными, отделанными хромом или черным глянцем боковыми вставками с противотуманными огнями, а также тонкой, стильной губой над нижней кромкой обвеса.

Боковины новой модели привлекают внимание утонченным, ярким рельефом, куполообразной крышей и множеством более мелких элементов. К ним можно отнести изящную хромированную или черно-глянцевую окантовку округлых окон, красивые зеркала на тонких ножках, чуть выступающие пороги и огромные циркульные колесные арки, куда органично вписываются легкосплавные диски, по которым короткобазную версию можно отличить от модификации «long»

Сзади автомобиль практически полностью повторяет дизайнерские «фишки» премиальных седанов-одноклассников. Под плавником радиоантенны разместилось сильно наклоненное стекло, переходящее в короткую крышку багажника, снабженную тонкой аэродинамической полосой на верхней задней кромке. Форма задних габаритов осталась прежней, но теперь в качестве начинки предлагаются ультратонкие светодиоды OLED, которые будут различаться рисунком в зависимости от выбранной комбинации исполнения. Корма Ауди А8 2022 завершается довольно элегантным обвесом с противотуманными огнями и отороченной хромом вставкой с узкими стволами противотуманок и защитной пластиной посередине.

Мощная детализация

Выглядит кроссовер стильно. Это новый стиль, свойственный всем автомобилям компании. При взгляде понимаешь всю агрессию и стоимость автомобиля, правда следует сказать, что визуальная часть зависит от вашего кошелька.

Спереди, светодиодная головная оптика – основной атрибут передней части. Здесь ставят узкие фонари, внизу стыкованные с пластиковой накладкой Q8 2021-2022. Опционально часть накладки становится дополнительным фонарем, а в оставшееся место установят омыватель. Также опционально поставят адаптивные фары HD Matrix LED. Посередине невозможно не заметить огромную радиаторную решетку Singleframe. Внизу накладки под воздухозаборники и другие дизайнерские элементы.

Сбоку множество линий продолжается, например, колесные арки после раздутия скашиваются, а внизу еще немного раздуваются. В базе стоят 20-дюймовые колеса, а за ваши деньги радостно поставят даже 22-дюймовые. Верхние линии, нижние накладки, хромированная окантовка, спадающая сзади крыша – все это смотрится приятно и несколько спортивно.

Корма Q8 возможно красивее передка. Здесь простой формы диодные фонари, наверху соединяющиеся линией – сплошные фары. Нижнее пустое пространство заполнили глянцевой вставкой равной высоты, на которой красуется логотип бренда. Огромный бампер смотрится нижней накладкой с серебристыми вставками и обыгрыванием под выхлопную систему.

Версии

В базовой комплектации не будет дизайн, который показывает производитель в пресс-релизе или на сайте. Есть 4, знакомые фанатам линии кузова + пакет S-Line. Разницу можете разглядеть на фото.

Окрасить кузов Audi Q8 можно 13 предложенными цветами:

  • черный/черный металлик;
  • белый/белый металлик;
  • коричневый;
  • оранжевый;
  • серебристый;
  • синий;
  • красный;
  • темно-синий;
  • серый;
  • бежевый;
  • серый перламутр.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: