Mercedes-Benz GLE получил версию AMG 63
Mercedes-AMG GLE 63 S. Valokuva: Mercedes Benz
Mercedes-AMG GLE 63 S. Valokuva: Mercedes Benz
Mercedes-AMG GLE 63 S. Valokuva: Mercedes Benz
Mercedes-AMG GLE 63 S. Valokuva: Mercedes Benz
Автомобиль получил 4-литровый бензиновый турбомотор V8, erinomainen 571 л.с в варианте AMG 63 ja 612 hv. в версии AMG 63 S. Moottori, оснащенный системой отключения половины цилиндров, дополнен гибридной установкой, добавляющей дополнительные 22 hv. — ее электромотор встроен между двигателем и коробкой передач. AMG GLE 63 S также комплектуется активными опорами силового агрегата.
AMG-версия получила спортивную выхлопную систему, перенастроенную 9-ступенчатую автоматическую коробку передач и модернизированный полный привод 4Matic+, который корректирует тягу по осям. Кроссовер оснащается электронноуправляемой блокировкой дифференциала сзади, адаптивным рулевым управлением и адаптивной пневмподвеской с активными стабилизаторами поперечной устойчивости, снижающими крены при активных маневрах. Для модели предусмотрены усиленные тормоза, а также несколько режимов (Mukavuus, Urheilu, Sport +, Trail и Sand, а также Race для AMG 63 S) работы двигателя, vaihdelaatikko, peräsin, подвески и электронных ассистентов.
Mercedes-AMG GLE 63 получил особую решетку радиатора, спортивный аэродинамический обвес и кузовной декор с серебристыми элементами, а также 20-дюймовые колесные диски. За доплату можно выбрать черные декоративные элементы кузова AMG Night и различные варианты колес размером от 20 että 22 tuumaa. В салоне появились спортивные сиденья и руль, отделка карбоном и особое оформлением цифровой приборной панели и мультимедийной системы MBUX.
Palauttaa mieleen, премьера базового Mercedes-Benz GLE состоялась осенью 2018 vuoden, а зимой 2020 года был показан Mercedes-AMG GLE 53. В продаже новый Mercedes-AMG GLE 63 ilmestyy sisään 2020 vuosi. Стоимость модели пока не названа.
Цена GLS 63
Это люксовый автомобиль, соответственно его стоимость далеко не каждому по карману. Существует всего одна комплектация, к которой имеется возможность докупить дополнительного оборудования. Базовая версия стоит 10 700 000 рублей и имеет она следующее:
- 21 диски;
- раздельный климат-контроль;
- автоматическую парковку и выезд из нее;
- полностью кожаная отделка интерьера;
- электрорегулировка кресел с подогрев;
- подогрев для задних пассажиров;
- панорама;
- датчики дождя и света;
- упрощенная мультимедиа;
- память электрорегулировок.
Существует немалое количество дополнительных опций, суммарно делающих автомобиль значительно дороже и итоговая цена превышает 13 миллионов рублей. Список опций:
- системы контролирования полосы движения;
- различные датчики для обеспечения кругового обзора на панели приборов;
- фильтрация поступаемого воздуха в салон;
- пакет Night с черными вставками для экстерьера;
- 22-е диски;
- эксклюзивная кожа;
- карбоновая крышка двигателя;
- функция для дистанционного открытия ворот в гараж;
- алькантара на потолок;
- улучшенная мультимедийная система;
- аудиосистема Bang & Olufsen и многое другое.
Новинка к сожалению, несильно отличается от своего предшественника, но цель была не в этом. Задача была сменить названия всем своим кроссоверам, а сделать это просто так производитель не хотел, решив немного модернизировать авто. Улучшения все равно являются отличными, много интересных новых систем и улучшенная техническая часть. Для любителей высокого комфорта, чтобы можно было перевозить семью, при этом обгонять практически всех – это лучший вариант. Людей с такими потребностями много, жаль, что Mercedes-Benz GLS 63 AMG большинству не по карману.
Дизайн
Внешность новой модели изменилась несильно, он стал еще более брутальным. Основные изменения наблюдаются в передней части – это новая светодиодная головная оптика, измененная радиаторная решетка и другие бампера. Защита бампера носит декоративный характер, она из хрома, поэтому нужно быть аккуратнее. Также наблюдается подретушированный капот с массивными мускулистыми выштамповками.
Сбоку ничего нового практически нет. Примерно те же массивные расширения арок и выштамповка идущая понизу. Площадь остеклениям Mercedes-Benz GLS 2021 просто огромная, под общий силуэт она подходит идеально. На крыше установлены хромированные рейтинги, на которые можно установить дополнительное багажное отдаление, то есть они носят не декоративный характер, как у большинства кроссоверов. Диски получили вполне стильный дизайн, по умолчанию они имеют 18-й диаметр, также можно установить большие вплоть до R21.
Сзади внедорожник выглядит не менее брутально. Изменилась задняя оптика, сама форма была слегка подретуширована. Начинка задних фар получила LED технологию. Большая крышка багажника с сервоприводами уже в базе обзавелась хромированной вставкой. Новый мускулистый бампер тоже обладает хромированными вставками, защитой и выхлопными патрубками.
Вместе с дизайном решили добавить два дополнительных цвета. Из-за обновленного экстерьера, авто слегка прибавил в размерах:
- длина – 5130 мм;
- ширина – 1934 мм;
- высота – 1850 мм;
- колесная база – 3075 мм;
- клиренс – 215-306 мм.
Установлена улучшенная пневмоподвеска, про которую мы расскажем чуть позже. Данная пневма позволяет регулировать дорожный просвет Мерседес-Бенц ГЛС с 215 мм до 306 мм. Такой клиренс позволит проходить действительно внушительные препятствия.
Вывод по дизайну вполне очевидный. Изменений не так уж много, но все они направлены в лучшую сторону
Машина выглядит брутально и современно, внимание на дороге она пока еще привлекает, так как конкуренты отстают
Второе поколение (X166; 2012–)
Второе поколение GL-класса было представлено в апреле 2012 года на автосалоне в Нью-Йорке. Новая модель больше по габаритам, имеет более роскошный интерьер и экстерьер, а также большой набор высокотехнологичных технологий и инструментов. Тем не менее, компании удалось снизить вес автомобиля в сравнении с предшественником на 100 кг. По заверению концерна Daimler AG, новое поколение GL-класса является более эффективным благодаря пакету BlueEFFICIENCY (система «старт-стоп», система интеллектуального управления генератором переменного тока, электрический руль и тому подобное) и модернизированным бензиновым и дизельным двигателям. Кроме того, бензиновые силовые агрегаты моделей GL 450 и GL 500 (550 в США) теперь оснастили турбинами. Автомобиль поступил в продажу на рынок США в сентябре 2012 года.
Стандартное оснащение модели также улучшилось по сравнению с предшественником. Клиенту предлагаются такие функции, как системы ATTENTION ASSIST, COLLISION PREVENTION ASSIST, 9 подушек безопасности, защита от бокового ветра Crosswind Assist, активный капот, подвеска AIRMATIC и множество иных решений. Модель GL500 также оснащается системой Active Parking Assist, интеллектуальной передней оптикой, функцией Keyless-GO, мультиконтурными передними сиденьями с функцией памяти и иными функциями. Модельный ряд автомобиля зависит от рынка, на котором представлен автомобиль.
В 2012 году X166 как и его предшественник получил звание «SUV года» от автомобильного журнала Motor Trend.
GL63 AMG
Mercedes-Benz GL63 AMG
В 2014 году компания Mercedes-Benz представила высокопроизводительную версию GL-класса второго поколения — GL63 AMG. Автомобиль оснащён двигателем M157 ручной сборки от подразделения Mercedes-AMG, который имеет ту же производительность, что и ML63 AMG с дополнительным пакетом Performance. Благодаря 8 цилиндрам и мощности в 557 л.с. модель набирает разгон с 0 до 100 км/ч всего за 4,9 секунды, а максимальная скорость составляет 250 километров в час (160 миль в час).
Силовой агрегат автомобиля работает в паре с 7-иступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC PLUS AMG SPEEDSHIFT, которая обладает тремя режимами управления: Controlled Efficiency, Sport и Manual. Активная пневматическая подвеска типа AIRMATIC оснащена функцией AMG RIDE CONTROL и также имеет три режима: Comfort, Sport и Sport plus.
Модель GL63 AMG поставляется с 5-спицевыми 21-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами размерностью 295/40, перфорированными высокопроизводительными тормозами, обивкой ARTICO, кожаными регулируемыми спортивными сиденьями AMG, фирменными напольными ковриками, большим количеством электронных помощников и иными модификациями.
Рестайлинг (2015)
В ноябре 2015 года второе поколение GL-класса подверглось рестайлингу. Помимо внешних изменений, затронувших переднюю оптику и задние фонари, изменилось также и именование класса: теперь роскошные полноразмерные кроссоверы входят в линейку GLS-класса. Модернизации подвергся и салон автомобиля, где установили панельную прибор, схожую с той, что используется на последнем поколении GLE-класса. Дебют обновлённой модели состоялся на международном автосалоне в Лос-Анджелесе.
Шикарный комфорт подвески и КПП
Разъезжая по городу, переезжая через лежачих полицейских, вы не чувствуете ничего, абсолютная тишина и высочайший комфорт. Тишина достигнута за счет шумоизоляции, а за комфорт стоит сказать спасибо фирменной пневмоподвеске AirMatic. Подвеска Mercedes-Benz GLS-Class 2018-2019 представляет собой независимую конструкцию с пневмобаллонами, двойными поперечными рычагами спереди и ориентировочные рычаги сзади. Ходовая адаптивная, жесткость настраиваться, клиренс как вы поняли тоже.
Управлять автомобилем тоже легко, установлен гидроусилитель с системой изменения передаточных чисел, то есть он настраиваемый и желаемое максимальное количество оборотов может быть изменено. Управляется авто неплохо, но это не спорткар, так что супер удивляющего «держака» здесь нет. Но присутствуют системы по типу ESP помогающие в этом.
Коробку передач многие уже прекрасно знают – 9-ступенчатый автомат, работающий совместно с фирменной полноприводной системой . В данную систему установлена раздаточная коробка с функцией блокировки дифференциала и понижающей передачи. Распределение момента по колесам происходит за счет симметричного дифференциала между осями. На каждое колесо установлены датчики, считывающие есть ли пробуксовка, после чего они подают сигнал на дифференциал, который уже распределяет момент.
Plussat miinukset
Mercedes GL -autolla 63 AMG monet ovat siirtyneet 200 risteilijästä ja Lexus LX: stä. Ensimmäiset vaikutelmat auton omistuksesta ovat positiivisia. Hän hallitsee hyvin, nopealla dynamiikalla, tyylikäs ulkonäkö ja pehmeä sisustus. Mutta myöhemmin, Mercedes GL63 AMG ei saavuttanut mittarilukemaa vuonna 100 tuhat alkaa hajota pienistä asioista. Mutta pieniä asioita w164: n takaosassa hintaan 1/10 Solaris. Jopa sellainen, näyttäisi, незначительные поломки как слетевший патрубок антифриза, pyyhkimet törmäävät toisiinsa tai pidikkeet putoavat mukinpidikkeeseen — kaiken tämän korjaaminen on erittäin kallista. Jotkut Mercedes GL x164: n osat maksavat saman, aivan kuten normaali GL 350 diesel, ja jotkut ovat paljon kalliimpia.
Mercedes GL -moottori 63 hyvä ja kestää pitkään asianmukaisella huollolla. Mercedes-Benz GL63 jäähdyttimen vaihto, joka voi epäonnistua jo 50 tuhat. kilometrimäärä maksaa 1300 dollaria.
На автомобилях MB GL63 нельзя допускать масляного голодания. Se voi johtua moottorin usein käytöstä täydellä teholla.. Nopeuden kehittymisen myötä 200 км в час расход топлива Mercedes-Benz в кузове x164 может достигать 25-30 litraa per 100 km matkaa.
Доливать масло в двигатель с пакетом amg и полным приводом 4matic нужно каждые 2-3 tuhat. mittarilukema, ja alkuperäinen Mercedes-öljy ei ole halpaa. Pumpun vaihtaminen maksaa noin 900 Nukke. yhdessä työn kanssa epävirallisessa jälleenmyyjässä. Kerran sisään 120 tuhansien on vaihdettava jakoketjua, se yhdistetään Mercedes GL: n Vanuksen vaihtamiseen 63 amg hinta tulee 3600 dollaria.
Пневмобаллоны подвески лучше менять в паре цена у официала по 1700 Nukke. jokaiselle. Mökin nahka on niin laadukasta, että ovien käsinojat ovat 100 tuhat. mittarilukema näyttää hyvin kuluneelta. Vahvistetut jarrupalat eivät kestä kauan 10 että 40 tuhat. mittarilukema, käyttöolosuhteista riippuen. Tyynyjen korvaaminen levyillä noin 1500 dollaria.
Комплектации Мercedes Вenz класса CLS AMG 63
Для того чтобы сделать выводы и выбрать оптимально подходящий для себя автомобиль. Необходимо сравнить его существующие комплектации. Их две — Мercedes AMG 53 4Мatic и ЦЛС 53 4Мatic.
- Первая из них имеет бензиновый силовой агрегат на 55.5 литра. Полный привод и автоматическую 7-ми ступенчатую коробку передач. В автомобиле заложено 557 лошадиных силы.
- Вторая модификация рассчитана на 5.5 , автомат на 585 лошадиных силы. Полноприводный автомобиль на 7-ми ступенчатом автомате.
В комплектацию обвеса 63 AMG входят следующие составляющие:
- Передний бампер
- Светодиодные фары дневного света
- Радиаторная решетка
- Передние крылья
- Капот и диффузор
- Стоп сигналы
Мercedes ЦЛС 500 AMG предлагает покупателям абсолютно шикарный салон. Этому способствуют шикарные отделочные материалы и уникальная светодиодная подсветка, которой оснащается новый мерс. Уникальность атмосферной подсветки заключается в том, что ее настройка предполагает установку в салоне освещения в 64-х оттенках.
В салоне Мercedes benz класса AMG также невозможно не оценить усовершенствованное рулевое колесо и сенсорные панели. Инновационные сопла вентилирующей системы выполнены в виде турбин авиалайнера. Под общим козырьком на передней панели у Мерседеса банана CLS 63 AMG расположены также 2 больших монитора на 12.3 дюймов каждый.
Впервые за всю историю своего существования в данной модификации Мercedes ателье Вrabus стало доступно размещение в салоне дивана, рассчитанного на комфортное размещение трех человек. Так, ранее уютно себя чувствовать на сидениях могли лишь двое людей а проектирование передних кресел и вовсе было рассчитано на посадку одного человека.
Таким образом, подводя итоги, можно смело утверждать, что и в этот раз немецкий автоконцерн
Мерседес Бенц в комплектации ЦЛС 63 АМГ представляет собой шикарный автомобиль с истинно немецкими качественными и надежными ультрасовременными техническими характеристиками.
О маркировке, аббревиатуре и отличиях от предшественника
Компания Mercedes выпускает на мировой рынок внедорожник премиум-класса, который будет маркироваться как GLS, что расшифровывается как Geländewagen «внедорожник» (GL) и S как принадлежность к классу.
Сзади новинка отличается от предшественника только наличием дополнительной буквы в аббревиатуре на багажнике и практически незаметными изменениями в дизайне фонарей и катафотов, а также переделанными раструбами выхлопного коллектора. Попробуем разобраться с качественными изменениями, приобщившими вездеход к моделям S-класса.
Принципиальных изменений не удалось найти и на передней части Mercedes-Benz GLS. Так, воздухозаборник стал более массированным за счет увеличения сопел, появились две крупные полосы с эмблемой на радиаторной решетке, и фары приведены к корпоративным стандартам. В общем, складывается положительное впечатление и ощущение новизны, несмотря на незначительные изменения в дизайне кузова.
Интерьер
Изменения в интерьере салона также не впечатляют масштабностью, а большинство из них уже применялись в GLE и GLE Coupe модификациях. Руль статично закреплен на панели, управляется по традиции дистанционно с помощью кнопок, поворотного контроллера либо тачпада. Именно сенсор является самым ярким новшеством в интерьере этой модели.
В салоне ощущается роскошь и дороговизна по сравнению с предыдущей моделью, но достигнуто это благодаря материалам отделки, их подбору и сочетанию. Стоит отметить наличие в GLS семи посадочных мест: передние многоконтурные кресла и два ряда задних с широким проходом на галерку, который образуется при складывании кресла второго ряда.
Вся информация о Mercedes-AMG G 63, известная сейчас
Mercedes-Benz сначала выведет на рынок свою новинку – модель Гелендваген 2020 года. Вслед за ней по традиции в ход пойдет тяжелая артиллерия. Полностью обновленная и улучшенная модель спортивного внедорожника получила не только внешность и кузов от новой «гражданской» серии, но и мощный 585-сильный двигатель с множеством важных улучшений, которых вы не увидите на стандартном Гелендвагене.
Модель AMG G 63 начнет продаваться с июня 2018 года.
Премьера AMG G63 состоится на автосалоне в Женеве (пройдет с 8 по 18 марта).
Обновленная модель внедорожника очень важна для поддержания статуса нереально крутого внедорожника. Эта излюбленная колесница футболистов и кинозвезд также пользуется бешеной популярностью в России и Арабских Эмиратах. По данным Mercedes, на некоторых рынках почти каждый второй G-Class представлен AMG-версией! Очень важная модель.
По утекшим в прессу данным, на G 63 вместо 5.5-литрового V8-битурбо двигателя поставили мотор нового поколения – вездесущий 4.0-литровый V8, мощность которого составляет 577 л. с. и 850 Нм крутящего момента в придачу (от 2.500 до 3.500 об/мин). Итого объем двигателя значительно упал, но он делает на 14 л. с. больше, чем раньше.
Мотор агрегатирован с 9-ступенчатой трансмиссией, которая позволяет G 63 разгоняться до 100 км/ч всего за 4.5 секунды! Максимальная скорость при этом ограничена 220 км/ч. Покупатели, которые не любят ограничений, могут приобрести пакет AMG Driver, раскрывающий все технические способности AMG. С ним внедорожник сможет разогнаться до 240 км/ч.
Расход составит минимум 13,2 л/100 км при активированной системе отключения цилиндров без нагрузки.
Крутящий момент почти в 1000 Нм будет передаваться на обновленную систему полного привода AMG Performance 4Matic, с распределением момента 40/60 соответственно спереди/сзади.
Таким образом, внедорожник станет более отзывчивым на работу с педалью газа. Управляемость также улучшится.
В дополнение к механике на новом AMG-вседорожнике будут устанавливаться разнообразные вспомогательные системы, в том числе 8 режимов для езды.
Самые большие различия для обывателя, конечно же, касаются внешности. Экстерьер отличается от обновленной версии G-Class большими воздухозаборниками, иной фальшрешеткой радиатора с вертикальным обрамлением и опциональным металлическим бампером, выполненным из нержавеющей стали.
Расширены колесные арки, в которые с легкостью влезут 22-дюймовые диски.
Цена на новый G63 стартует от 160.000 евро.
На AMG-модель в стандартной комплектации ставятся светодиодные фары, опционально можно дозаказать Multibeam-LED – осветительные приборы. Для максимальной крутости Mercedes предлагает пакет AMG Night, в котором передние и задние фонари, повороты и задние стекла тонированы.
Другими AMG-улучшениями стали: перфорированные тормозные диски с красными суппортами и десять цветов кузова, которые модернизированы сдержанными спортивными полосами в нижней части дверей.
Интерьер изменился мало, разве что шильдики AMG пояснят, в каком автомобиле вы находитесь.
Täysi setti(II)
Vakionopeussäädin mukautettu kotiteille, ei ohjaa tien merkinnät, ja skannaa autojen ja jalankulkijoiden liikkumista, ja lukee myös liikennemerkit, jotka välittävät voiman jarrupaloihin, ja siten auto jarruttaa yksin.
PRE-SAFE PLUS aktiivinen törmäyssuoja takapuskurissa. Erittäin herkät anturit valvovat takaosaa . Iskun sattuessa järjestelmä kiristää turvavyöt ja avaa turvatyynyt. Onnettomuuden sattuessa seisontajarru kytketään päälle, mikä estää autoa rikošetasta risteykseen tai kävelytie. Törmäyksen välttämiseksi, jos takana kulkevan ajoneuvon välinen etäisyys on kriittisen pieni, hätävalo syttyy korkean taajuuden vilkkuessa.
All Roads -paketti auttaa kaupunkien crossoveria saamaan maastoajon, ja lukitsemalla tasauspyörästöt ja siirtämällä vetovoima pyörästä toiseen. Auttaa pääsemään epävakaasta pinnasta tasaisella tiellä.
Комплектации(II)
Круиз-контроль адаптированный под отечественные дороги, не ориентируется на дорожную разметку, а сканирует движение автомобилей и пешеходов, а также считывает дорожные знаки передавая усилие на тормозные колодки, и таким образом машина самостоятельно притормаживает.
Система PRE-SAFE PLUS активная защита от столкновения в задний бампер. Высокочувствительные датчики контролируют зону сзади . При опасности удара система натягивает ремни безопасности и открывает подушки безопасности. При ДТП срабатывает стояночный тормоз, что препятствует рикошету авто на перекресток или пешеходный переход. Чтобы избежать столкновения, если расстояние между сзади идущим автомобилем критически мало, включается аварийный свет с высокочастотным миганием.
Пакет Все Дороги поможет городскому кроссоверу приобрести внедорожный характер, и с помощью блокировки дифференциалов и перебрасыванием тягового усилия с одного колеса на другое. Поможет выехать с любой нестабильной поверхности на ровную дорогу.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 5.5 л | 585 л.с. | 760 H*m | 4,6 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
«Сердцем» этого 3-х тонного внедорожника является усовершенствованная турбированная силовая установка V8 объемом 5,5 литра. Отдача мотора теперь составляет 585 лошадиных сил и 760 H*m крутящего момента. Такой двигатель придется кормить 98-м бензином, которого ему требуется 16 литров на каждые сто километров в городе.
Парой для агрегата Mercedes-AMG 63 GLS служит 7-ступенчатая автоматическая коробка 7G-Tronic AMG Speedshift, в то время как у гражданской версии стоит 9G-Tronic. Момент распределяется по колесам с помощью системы 4Matic Performance, всегда передающей момент в соотношении 40:60. При необходимости система распределяет мощность по колесам, так чтобы исключить пробуксовку, получив мощный старт или преодолеть препятствие.
Динамических показателей удалось достичь отличных, такой огромный внедорожник набирает скорость в 100 км/ч за 4,6 секунды, а максимальную скорость как всегда ограничили электроникой на 250 км/ч. По скорости автомобиль хорош, но он также неплох в управляемости благодаря современной системе интеллектуального полного привода и набору функций Active Curse. Функция представляет собой набор стабилизаторов, подключаемых с помощью компьютера, тем самым значительно повышая маневренность.
Здесь пневмоподвеска, этого не было в предшественнике и теперь можно отрегулировать дорожный просвет. Подвеска имеет спереди два рычага, а сзади многорычажную систему. Клиренс регулируется с 196 мм до 306 мм, благодаря ему, свесам в 35 и 33 градуса и электронным системам, описанным выше, автомобиль прекрасно справляется с неплохим бездорожьем. Жесткую преграду ему будет пройти тяжело из-за своих габаритов.
С чего все начиналось
Многие знатоки и эксперты считали, что новый Mercedes GL станет преемником популярного вездехода Гелендваген, созданного в лучших традициях военной техники. Но выставка в Детройте 2006 года показала, что разработчики создали абсолютно новую модель, положившую начало новой линейке больших автомобилей марки Mercedes.
Дизайн новинки вызывал неоднозначное впечатление, так как удлиненный кузов казался зауженным и владельцы часто устанавливали на арках расширители, предусмотренные в дополнительной комплектации.
Удлиненная станина Mercedes ML легла в основу GL версии, увеличив геометрические размеры. Так, колесная база увеличилась до 3075 мм (плюс 160 мм), а длина кузова в целом достигла 5088 мм (плюс 308 мм). Кроссовер оборудовали независимой пневмоподвеской и широким ассортиментом силовых агрегатов.
Выпускались шести и восьмицилиндровые дизели в моделях GL 320 CDI и GL 420 CDI объемом 3 и 4 литра соответственно, а также бензиновые восьмицилиндровые двигатели объемом 4,7 и 5,5 литра в моделях GL 450 и GL 500. Все модификации оснащались семидиапазонной коробкой автомат 7G-Tronic.
Через три года прошла первая модернизация «джи-эльки», затронувшая в основном внешний вид, фары и дизайн салона. Двигатели и ходовую часть изменения не коснулись.
Полномасштабная модернизация была проведена в 2012 г. Обновленный Mercedes GL полегчал на 100 кг, но при этом прибавил в размере и вместительности. Двигателям добавили мощности, повысив вместе с тем их экономичность. В дизельных агрегатах применили систему впрыска мочевины в выпускной коллектор, которая показала высокую эффективность в нейтрализации окислов азота в выхлопном газе.
Серийное производство этой модели вот уже много лет происходит в Таскалуcе (США), а американский рынок является главным потребителем серии GL. Среди европейских стран поклонниками Mercedes GL можно считать английских автомобилистов.
Доработки от ателье Вrabus
Знаменитые немецкие тюнеры Вrabus не обошли вниманием Mercedes-Benz CLS 63 AMG S. Появившийся в 2014-м году и разработали именно для этой модели целый набор модификаций Brabus ЦЛС 63. Усовершенствованные сверхмощные MB CLS 63 AMG получили инновационный силовой агрегат на 5.5 литров
С мощностью в 730 лошадиных силы. Столь высокого показателя ЦЛС 63 от Мercedes удалось достичь благодаря установке двойной системы турбонаддува. Имеющей не только более высокое давление, но и интеркулер, показывающий более высокую эффективность. Немаловажен и ECU, прошедший специальную перенастройку
Усовершенствованные сверхмощные MB CLS 63 AMG получили инновационный силовой агрегат на 5.5 литров. С мощностью в 730 лошадиных силы. Столь высокого показателя ЦЛС 63 от Мercedes удалось достичь благодаря установке двойной системы турбонаддува. Имеющей не только более высокое давление, но и интеркулер, показывающий более высокую эффективность. Немаловажен и ECU, прошедший специальную перенастройку.
Таким образом, Мercedes Вenz Brabus получил максимальную скорость в 350 км/час с минимальным временем разгона. Трансмиссия авто осталась без изменений.
Диски для CLS AMG представлены линейкой на 19 и 20 дюймов. Оценивая технические характеристики, совсем неудивительно, что немецкое тюнинговое ателье подарило автомобилю и более роскошное, по сравнению с предшествующими моделями оформление салона. В таком «заряженном автомобиле» присутствует не только алюминий и древесина благородных пород, но и карбон.
Интерьер Mercedes CLS 63 AMG
Потянув за ручку двери и открыв её, сам не замечаешь, как взгляд приковывается к роскоши отделки салона, практически идеальное сочетание цветовой гаммы которого распределяется на коже белых сидений и вставках в дверных карточках, а также на сером фоне дорогого пластика «торпеды» и всех остальных деталей внутреннего убранства. Алюминиевые вставки на воздушных дефлекторах, ручке АКПП и удобном рулевом колесе говорят о том, что на Mercedes Benz CLS 63 AMG цена является самым первым фактом, открывающим секрет её предназначения: владелец такой машины не просто верит в успех – он знает, что это такое.
Tekniset tiedot
Vertaamalla Mercedes-Benz GL: ää 63 AMG Land Cruiserin ja Lexuksen kanssa liikkeellä, ei tunnetta, mitä aiot proomulla. Ajaminen tuntuu sedanilta, mutta korkea vyötärö. Varustettu Mercedes GL: llä 164 aktiivinen Ride Control -jousitus pneumaattisilla elementeillä ja vahvistetuilla jarruilla.
7-mi-speed automaattinen AMG Speedshift Plus vaihtaa nykivästi, mikä luo urheiluauton vaikutuksen. Ajamalla autobahnilla w164: n takana, ei tuntunut, että ajat 5 metrin alusta. Ei liukastumista ja erittäin nopea kiihtyvyys. Kun pysäköit, näkyvyystoiminto on käytettävissä 360 astetta, on jopa näkymä ylhäältä.