Mercedes CLA Shooting Brake: универсал второй генерации
Немцы привезли второе поколение модного универсала Mercedes-Benz CLA Shooting Brake на автосалоне в Женеве 2021. Пятидверка присоединилась к седану спустя всего пару месяцев после его выхода, при этом технически и в салоне модель полностью повторяет исходник.
Снаружи новая модель Мерседес ЦЛА универсал сохранила фирменный облик с покатой крышей, безрамочные двери и сильно заваленные задние стойки. По сравнению с предшественником здесь иная головная оптика, другая решетка радиатора, новые бампера, а также узкие горизонтальные фонари.
Комплектации и цены Mercedes CLA Shooting Brake 2021
Акции и Скидки
Смотреть цены
Авто в кредит
Рассчитать
Прайс от 29.11.2019 | Цена |
1.3 (150 л.с.) CLA 200 Sport RT7 | 2 580 000 |
RT7 — робот 7-ст., 4MATIC — полный привод
Каталог Mercedes
Оформление интерьера в машине аналогично A-классу и четырехдверному CLA — автомобиль уже в базе имеет два цветных дисплея на передней панели: на левый выводятся приборы, а правый отвечает за мультимедию. В зависимости от комплектации, диагональ экранов составляет 7,0, либо 10,25″.
При этом правый дисплей сенсорный, а мультимедийная система MBUX поддерживает голосовые команды и откликается на команду «Hey, Mercedes». А еще внутри универсала стало просторнее — производитель рапортует об увеличении свободного пространства в плечах и над головами задних пассажиров. К слову, задний диван здесь может быть трехместным, тогда как на седане ЦЛА его сделали исключительно на двоих.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Габаритная длина Mercedes CLA Shooting Brake 2021 в новом кузове составляет 4 688 мм (+ 48), величина колесной базы — 2 729 (+ 30), ширина — 1 830 (+ 53), высота — 1 442 (- 2). Объем багажника под полкой увеличился до 505 литров (+ 10), а ширина проема отныне составляет 871 мм против 635 ранее, хотя погрузочная высота по прежнему великовата.
В основе универсала лежит модернизированная переднеприводная платформа MFA с поперечным расположением двигателя. Коэффициент лобового сопротивления на модели равен 0,26 (на седан 0,23), а сзади здесь всегда используется многорычажная подвеска, тогда как базовые версии хэтчбека А-класса на такой же «тележке» идут с балкой.
Изначально для авто подготовили только версию CLA 250 с двухлитровым турбомотором мощностью 224 л.с. и 7-диапазонным роботом 7G-DCT. Позже появятся варианты с дизелем, с механической коробкой, с подключаемым полным приводом 4MATIC, с более скромным бензиновым движком, а также «заряженные» модификации от AMG.
Старт продажи новинки в России пришелся на конец ноября девятнадцатого года, цена единственной модификации CLA 200 Shooting Brake с мотором 1.3 на 150 л.с., роботом и передним приводом начинается у нас от 2 580 000 рублей за машину в комплектации Sport с датчиками света и дождя, AMG-пакетом, штатной сигналкой, круиз-контролем, камерой заднего вида, спортивными креслами с обивкой черным кожзамом и колесами на 18″.
Как едет CLS Shooting Brake
Shooting Brake полностью оправдывает свою репутацию. Сказать, что управляя им Вы получаете незабываемое удовольствие, ни сказать ничего! На какой бы дороге он не находился, на трассе, на загородной извилистой двухполоске, в городе, везде эта пятидверка показывает изобилие мощности и крутящего момента, а также слаженную работу всего, от КПП и двигателя, до подвески и тормозов.
Но лучше всего Shooting Brake выглядит конечно же на шоссе. Для хайвеев и создавался! Дальние поездки, путешествия, долгие командировки, CLS в кузове универсал практичнее, чем о нем принято считать. Но в то же время гораздо красивее и выгоднее по своему внешнему виду, чем тот же самый E-Class Estate (хотя тут скорее играет свою роль дело вкуса).
Интерьер
На центральной консоли появился модернизированный приборный щиток с оптимизированным расположением элементов и улучшенной читабельностью. Рулевое колесо содержит на себе внушительное количество кнопок для работы с бортовыми системами, а его положение регулируется как по углу наклона, так и по вылету.
Советуем также статью: Mitsubishi Outlander 2021 года: Ваш любимый кроссовер!
Передние кресла получили развитую боковую и поясничную поддержку, а широкий диапазон регулировок позволяет настраивать их под людей с различными антропометрическими данными. Пассажирам заднего дивана также станет комфортнее благодаря увеличенному свободному пространству.
В переднюю панель вмонтирован новый 8-дюймовый тачскрин.
Новый Mercedes-Benz CLS Shooting Brake, еще изысканее
Mercedes продолжает развивать тему CLS Shooting Brake. Заводной универсал получил обновленную притягательную внешность и еще кое-что, по мелочи, включая умную технологию света LED.
Неважно как Вы воспринимаете Mercedes CLS Shooting Brake, в качестве сверхпрактичного купе с пятью дверями и большим багажником или в качестве полноценного универсала, в котором стиль возобладал над практичностью, у Mercedes-Benz получилось главное, создать новую нишу в премиальном секторе. В качестве доказательства свершившегося факта название «Shooting Brake» распространиться в 2015 году на две модели CLA, когда эта успешная модель тоже получит кузов универсал
Экстерьер
Мерседес Бенц CLS 2016 модельного года имеет минимум отличий от предшественника. В передней части авто появился видоизменённый бампер с увеличенными в размерах отверстиями для забора воздуха. Радиаторная решётка получила хромированное покрытие, а в её центральной части традиционно расположена массивная фирменная эмблема Mercedes-Benz.
Кроме того, дизайнеры подготовили для автомобиля стильный аэродинамический обвес.
В тёмное время суток великолепный дорожный обзор Mercedes-Benz CLS-Class 2016 года обеспечивает продвинутая головная оптика со светодиодным наполнением. Фары оснащены электронным блоком управления, который в режиме реального времени корректирует их настройки в зависимости от множества факторов.
Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake side-front view
Под капотом модели поселится битурбомотор V8 5.5 с непосредственным впрыском отдачей 525 л. с. и 700 Нм (с пакетом AMG Performance — 558 и 800 соответственно). Работая в паре с семидиапазонным «автоматом» с многодисковым сцеплением вместо гидротрансформатора, могучий мотор сможет разгонять заднеприводный универсал до первой сотни всего за 4,4–4,6 с (ориентировочно). Максимальная скорость в зависимости от отдачи двигателя составит 250–300 км/ч Под капотом модели поселится битурбомотор V8 5.5 с непосредственным впрыском отдачей 525 л. с. и 700 Нм (с пакетом AMG Performance — 558 и 800 соответственно). Работая в паре с семидиапазонным «автоматом» с многодисковым сцеплением вместо гидротрансформатора, могучий мотор сможет разгонять заднеприводный универсал до первой сотни всего за 4,4–4,6 с (ориентировочно). Максимальная скорость в зависимости от отдачи двигателя составит 250–300 км/ч
Пару дней назад компания Mercedes-Benz, наконец-то, подробно рассказала о своей новейшей и, вероятно, самой необычной модели за последнее время — купеобразном универсале CLS Shooting Break. Мерседесовцы придумали новый тип кузова? Вопрос спорный. Но одно мы знаем точно — немцы готовят еще один автомобиль, у которого пока нет прямых конкурентов. Это CLS 63 AMG Shooting Break — фактически первый в мире купеобразный спортивный универсал, полюбоваться которым мы уже можем благодаря проникшим в Сеть фотографиям и промо-ролику.
Двигатели нового CLS Shooting Brake
В обновленном CLS Shooting Brake, Mercedes предлагает два дизельных двигателя, а также мощный 5.5 литровый V8 бензиновый мотор, предназначенный для CLS 63 AMG S Shooting Brake.
Первый тест драйв: 2015 Mercedes Sprinter 4×4
Также в линейке есть менее экстремальный и мощный 2.2 литровый четырехцилиндровый мотор, но лучше немного переплатить и приобрести твердого середнячка, 3.0 литровый V6, о наличии которого под капотом скажет шильдик на багажнике 350 BlueTEC. Мощности его станет в самый раз, 258 л.с. и 620 Нм крутящего момента позволит разогнать 1.9 тонный Shooting Brake до 100 км/ч за 6.6 секунды.
Усовершенствованный, гибки и мощный, двигатель едва слышно в движении, даже при работе на холостом ходу он тих, а система start-stop глушит и возвращает мотор к жизни с минимальной вибрацией в городских условиях.
Новая девятискоростная автоматическая КПП не улучшила разгонную динамику CLS, но стала переключать передачи плавней, практически перестали быть заметными переходы на новые передачи.
Модификации Mercedes CLS-class Shooting Brake
Mercedes CLS 250 d 4MATIC AT Shooting Brake
Максимальная скорость, км/ч | 229 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 204/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1600-1800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes CLS 350 d 4MATIC AT Shooting Brake
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2987 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 620/1600-2400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes CLS 400 4MATIC AT Shooting Brake
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.4 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 333/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 480/1200-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes CLS 500 4MATIC AT Shooting Brake
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.9 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4663 |
Мощность, л.с. / оборотах | 408/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/1600-4750 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes CLS 63 AMG 4MATIC Shooting Brake
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.8 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5461 |
Мощность, л.с. / оборотах | 558/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 720/1750-5250 |
Расход комби, л на 100 км | 10.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Технические характеристики
Технический обзор Mercedes-Benz CLS-Class 2021 модельного года начнём с габаритных размеров. Модификация в кузове «седан»:
- длина – 4 метра 94 сантиметра;
- ширина – 1 метр 88.1 сантиметра;
- высота – 1 метр 41.6 сантиметра;
- дорожный просвет – 13 сантиметров;
- расстояние между осями – 2 метра 87.4 сантиметра;
- полезный объём багажника – 520 литров.
Версия в кузове «универсал»:
- длина – 4 метра 95.6 сантиметра;
- ширина – 1 метр 88.1 сантиметра;
- высота – 1 метр 41.6 сантиметра;
- дорожный просвет – от 11 до 15 сантиметров;
- расстояние между осями – 2 метра 87.4 сантиметра;
- полезный объём багажника – 590 литров.
Линейка силовых установок Мерседес Бенц CLS 2021 года будет представлена шестью вариантами.
Для комплектации CLS 400 предназначен 333-сильный бензиновый мотор объёмом 3.0 литра, пиковый крутящий момент которого достигает 480 Ньютон-метров. Модель с индексом CLS 500 сохранила свой прежний 408-сильный двигатель.
Начальная дизельная модификация – 220 BlueTec – предусматривает наличие 2.2-литрового движка на 170 «лошадей» (400 Ньютон-метров). За ней следует Mercedes-Benz CLS-Class 250 BlueTec с «сердцем» мощностью 204 лошадиные силы (500 Ньютон-метров). На вершине гаммы находится 258-сильный двигатель (620 Ньютон-метров). Спортивное подразделение Mercedes-Benz – AMG – подготовило 5.5-литровый би-турбо агрегат, который имеет два мощностных исполнения – 557 лошадиных сил (720 Ньютон-метров) и 585 лошадиных сил (800 Ньютон-метров). С топовым мотором полноприводная новинка ускоряется с места до ста километров в час всего за 3.6 секунды.
Советуем также статью: Skoda Superb 2021: обзор новой модели чешского автомобиля
Достоверная информация о топливной экономичности и стоимости Mercedes-Benz CLS-Class 2021 года в настоящий момент отсутствует.
Резюмируя всё вышесказанное, можно сделать вывод, что немецкий премиум-бренд подготовил для почитателей своей продукции очередной высококлассный автомобиль, который наверняка порадует будущих владельцев и обеспечит им максимальное удовольствие от владения этим транспортным средством.
Новые системы в Mercedes CLS Shooting Brake
Но прежде Mercedes позволил себе сделать красивое обновление CLS Shooting Brake, изменив прежний образ и сделав его еще более красивым и нарядным, подведя экстерьер под единый дизайн последних, самых новых моделей Mercedes S Class Coupe, C63 AMG, CLS седан.
Таким образом с фальшрешетки радиатора пропала одна из перекладин, теперь обновленная решетка делится на две части ровно по середине, к тому же она имеет «бриллиантовый» дизайн, что придает ей изысканности. Передний бампер изменил форму, не критично, но сам факт. Сзади также был переделан бампер, стал более агрессивным, изменились и стоп сигналы, они стали темнее.
Но главные новости по оптике касаются головного света, так как CLS Shooting Brake теперь доступна «умная» технология Multibeam LED.*
*Multibeam LED, состоит из диодных блоков, каждый из которых включает в себя 24 отдельных светодиода, которые контролируются электроникой и способны достигать высочайшего уровня точности освещения дороги. Это говорит о том, что технология сможет не ослеплять встречных водителей.
Система Mulfibeam LED способна распознавать приближающиеся автомобили и благодаря функции Highbeam Assist отключать необходимые светодиоды, для избежания ослепления водителей встречных транспортных средств.
Технические характеристики Mercedes-Benz CLA Shooting Brake 2019-2020
В основе новинки лежит платформа MFA2, на которой базируется и ряд других моделей Мерседес: хэтчбек A-Class W177, четырехдверка A-Class Sedan V177 и компактвэн B-Class W247. «Тележка» предусматривает независимую схему задней подвески и возможность полноприводного исполнения. Модификаций у нового Мерседес CLA Shooting Brake целая россыпь на любой вкус и цвет. Доступны версии:
- CLA 180 d Shooting Brake (дизель 1.5 литра, 116 л.с., 260 Нм);
- CLA 180 Shooting Brake (136 л.с., 200 Нм);
- CLA 200 Shooting Brake (163 л.с., 250 Нм);
- CLA 220 Shooting Brake (190 л.с., 300 Нм);
- CLA 250 Shooting Brake (224 л.с., 350 Нм);
Из всех представленных исполнений полный привод 4Matic полагается только бензиновым топ-версиям Mercedes CLA 220 Shooting Brake и Mercedes CLA 250 Shooting Brake. Коробки передач – МКПП и преселективный «робот» 7G-DCT.
Адаптивное шасси Adaptive Damping System с обычным и спортивным вариантами настроек идет за дополнительную плату. Штатный размер колес универсала варьируется от 16 до 19 дюймов (шины от 205/60 R16 до 225/40 R19).
Mercedes CLS-class Shooting Brake — обзор автомобиля
Mercedes CLS-class Shooting Brake / Мерседес СLS-класс Универсал
Mercedes CLS-class Shooting Brake — эксклюзивная модель в линейке компании, представленная в 2012 году на Женевском моторшоу. Этот имидж-кар построен на 4-дверном купе CLS-класс и представляет собой спортивный универсал с плавными линиями купе. Mercedes CLS-class Shooting Brake идеально сочетает в себе несколько важнейших качеств современного автомобиля: спорт, комфорт, безопасность, статус. Изысканный дизайн делает Mercedes CLS-class Shooting Brake очень эксклюзивным и узнаваемым. Широкий набор опций, сочетающих в себе самые современные технологии, не стал исключением для CLS-class универсал. В этом автомобиле все реализовано в лучших традициях штутгартских инженеров.
Подвеска нового CLS-class Shooting Brake настроена для получения максимального комфорта и удовольствия от вождения. Опционально автомобиль снабжается полуактивной пневматической подвеской Airmatic DC, которая делает его спортивным и комфортабельным одновременно. Линейка силовых агрегатов Mercedes CLS-class Shooting Brake насчитывает несколько дизельных и бензиновых вариантов. Наиболее «заряженной» в линейке является модификация CLS 63 AMG S 4MATIC с 585-сильным бензиновым двигателем. В качестве трансмиссии используется 7-ступенчатая автоматическая КПП G-TRONIC. В 2014 году дебютировала рестайлинговая версия CLS-class.