Audi s4 (ауди с4)

РЕТРОСПЕКТИВА

Typ 4A (C4) (1992 – 1994)

Впервые “S4” появилась в модельном ряду “Audi” в 1992 году, заменив собой автомобиль “Audi 200 Turbo Quattro”. Под капотом “S4” первого поколения скрывался 2,2-литровый рядный 5цилиндровый турбодвигатель мощностью 230 л.с. Однако европейским покупателям за дополнительную плату также был доступен 280-сильный атмосферный V8 рабочим объемом 4,2 л. Эти моторы могли сочетаться с 5и 6-ступенчатыми механическими коробками передач, а также с 4ступенчатым “автоматом”. Спустя два года машины “100-й” серии, на базе которой был построен “S4”, получили новое обозначение – “A6”, и спортивная версия соответственно стала называться “S6”.

Поколение
C8
Тест-драйвов
22

Поколение
VI
Тест-драйвов
4

Volvo S60 Cross Country (седан)

Поколение
I
Тест-драйвов

Typ 8D (B5) (1997 – 2002)

Второе поколение “S4” выпускалось с двумя типами кузовов: “седан” и “универсал” (последний дебютировал годом позже базовой версии). Модель получила новый двигатель – 2,7-литровый 265сильный V6 с двойным турбонаддувом. А помимо 6-ступенчатой механической коробки передач покупателям в качестве опции предлагали 5-ступенчатый “автомат” семейства “Tiptronic”. До 100 км/ч “S4” разгонялся всего за 5,6 с, а его скорость была ограничена 250 км/ч, что делало эту модель самым быстрым “Audi” своего времени.

Typ 8E/8H (B6) (2003 – 2005)

Третье поколение “S4” представили сразу в трех модификациях. В дополнение к седану и универсалу появился кабриолет. Поменялся двигатель. Вместо V6 с наддувом на автомобиль установили атмосферный 4,2-литровый V8 мощностью 344 л.с. Базовой коробкой передач осталась 6-ступенчатая “механика”, которую за дополнительную плату можно было заменить “автоматом” с тем же количеством ступеней. Однако динамические характеристики остались на прежнем уровне. До 100 км/ч модификация с кузовом “седан” разгонялась за 5,6 с, а максимальная скорость была ограничена на уровне 250 км/ч.

Typ 8E/8H (B7) (2006 – 2008)

“S4” четвертой генерации представлял собой глубокий рестайлинг модели предыдущего поколения. Двигатели и коробки передач у этой “эски” остались прежними. Зато серьезно изменился дизайн. Кроме того, в трансмиссии появилась последняя версия дифференциала повышенного трения “Torsen” и были пересмотрены настройки подвески. Также в 2006 году в Америке продавалась специальная версия “25 Quattro”, посвященная юбилею легендарной полноприводной трансмиссии. Эта модификация отличалась эксклюзивной отделкой и аэродинамическим обвесом в стиле болидов гоночной серии DTM.

Электротехническое оснащение новинки

Модель S4 ярко выделяется среди конкурентов богатой базовой комплектацией и множеством доступных опций на любой вкус и бюджет.

Базовая комплектация: 2018 Audi S4 седан будет доступен в двух модификациях: Premium Plus и Prestige. Когда речь заходит о Premium Plus вы не ошибетесь, если считаете, что даже заводская комплектация автомобиля богато оснащена: 12-позиционные передние кресла с подогревом и функцией массажа, аудиосистема Bang & Olufsen с 19 динамиками, 3-зонный климат-контроль, панорамный люк и информационно-развлекательная система с поддержкой как CD и HD Radio до Apple CarPlay и Android Auto.

Базовая комплектация модификаций также включает в себя обшивку сидений кожей или алькантарой (Alcantara), складываемыми задними сидениями по схеме 40/20/40 и городскими системами от Audi, способными распознать движущийся объект или пешехода и автоматически задействовать тормоза.

Опциональная комплектация: S4 Prestige подразумевает наличие виртуального кокпита от Audi (Audi’s Virtual Cockpit), модернизированный 8,3-дюймовый дисплей с навигацией, панель приборов на лобовом стекле, систему мониторинга слепых зон и камеру заднего вида.

Другие опции включают в себя функции подогрева и охлаждения, задние подушки безопасности и обшивку интерьера кожей Nappa. Опциональный пакет Driver Assistance Package для модификации Prestige включает в себя:

  • систему контроля полосы движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • систему-распознаватель дорожных знаков.

Для тех, кто хочет выжать максимум из этого роскошного седана, доступен пакет S Sport. Он сочетает в себе спортивный задний межколесный дифференциал с адаптивной амортизационной подвеской.

Audi A4 Avant B8 — обзор автомобиля

Audi A4 Avant B8 / Ауди А4 Универсал B8

Премьера третьего поколения Audi A4 Avant B8 состоялась в рамках Франкфуртского автосалона осенью 2007 года. В 2011 году стартовало производство рестайлинговой версии Audi A4 Avant. Модель получила множество изменений и доработок по сравнению с предшественником. Новинка характеризуется улучшенной системой пассивной и активной безопасности. Базовая комплектация включает подушки безопасности занавесочного типа для водителя и пассажира и боковые подушки безопасности. Активная безопасность представлена системами ABS, EBA, ESP, ASR, EBD. За дополнительную плату можно заказать ассистент перестроения и сохранения полосы движения, а также систему рекуперации энергии торможения.

Комфорт в Audi A4 Avant B8 представлен множеством опций. Базовая модификация включает: 2-зонный климат-контроль, атермальное остекление, обогрев передних сидений, боковых зеркал, форсунок стеклоомывателей, электропривод стекол и зеркал, парктроник, сервотроник. В базовой версии установлены галогенные лампы. Фирменный би-ксенон можно установить за дополнительную плату. На российском рынке Ауди А4 Универсал B8 предлагается в широкой гамме силовых агрегатов, что позволит подобрать автомобиль под личные предпочтения. Рестайлинговая Audi A4 Avant B8 получила обновленную линейку моторов нового поколения, удивляющих низким расходом топлива при откровенно «заряженной» производительности.

Цепная реакция

ДОЛГОЕ время среди спортивных автомобилей среднего класса не прекращалась гонка вооружений. Стремясь опередить конкурентов, автопроизводители предлагали все более мощные и быстрые модели. Это привело к тому, что под капотом таких машин сегодня уже не встретишь 6-цилиндровых двигателей. Все чаще конкуренты стали использовать могучие V8. Но вместе с мощностью также росла масса автомобилей, увеличивался расход топлива… Получился замкнутый круг.

“Audi” первым попыталась его разорвать, ведь сегодня даже покупатели спортивных моделей все чаще обращают внимание на их экономичность. Поэтому вместо 4,2-литрового V8, как на модели предыдущего поколения, новый “S4” получил форсированную версию 3-литровой “шестерки” с непосредственным впрыском и приводным компрессором, уже знакомой покупателям по обновленной “Audi A6”

Мощность этого мотора составляет 333 л.с., что на 11 л.с. меньше, чем у предшественника. Зато у нового двигателя максимальный крутящиймомент выше на целых 30 Нм и достигается при меньших оборотах. В результате динамические характеристики машины даже улучшились, а средний расход топлива упал на 27%. Цель достигнута. Кроме того, более компактный мотор позволил улучшить развесовку автомобиля и слегка облегчить его, что также внесло свой вклад в улучшение ходовых качеств.

Новым “S4” управлять не только проще, но и интереснее, чем предшественником.

Возросшие показатели – это, конечно, благо. Но для спортивной модели не меньшее, а скорее даже и большее значение имеют вовсе не сухие цифры, а ощущения, которые дарит владельцу машины ее мотор. С этим у предыдущей “эски” было все в порядке: ровная ломовая тяга практически с холостых оборотов сопровождаемая характерным голосом атмосферного V8, создавали неповторимый антураж. Однако новому “S4” тоже есть, чем похвастать.

В повороте активный задний дифференциал направляет большую часть тяги на внешнее колесо, помогая автомобилю удерживать заданную траекторию.

Покупатель “S4” сможет заказать автомобиль с кузовом “седан” или “универсал”.

Для тест-драйва по дорогам острова Мальорка я выбрал версию с новейшей 7-ступенчатой роботизированной КПП “S-Tronic” с двумя сцеплениями, работающей по принципу знаменитой фольксвагеновской коробки DSG. На брифинге организаторы попросили чаще посматривать на спидометр. Мол, вчера один наш коллега прохватил по одной из близлежащих узких дорожек со скоростью далеко за 100 км/ч, чем немало напугал проезжающего мимо велосипедиста, который оказался начальником местной полиции… Мы посмеялись, приняв это за шутку, но вскоре сами смогли убедиться, что на месте незадачливого журналиста мог оказаться любой из нас.

Дело в том, что для уверенного разгона на “S4” достаточно лишь слегка притопить педаль газа. Мотора почти не слышно, “робот” мягко и быстро меняет передачи, удерживая обороты двигателя на отметке чуть выше 2.000 об/мин. Вроде бы вполне штатный режим, но при этом не успеваешь оглянуться, как стрелка спидометра переходит цифру 100… Если же нажать педаль сильнее, то под капотом словно начинается цепная реакция, высвобождающая гигантское количество энергии. “S-Tronic” мигом включает пониженную передачу, обороты двигателя поднимаются до 5.000 об/мин, и “S4” устремляется вперед со скоростью необратимой ядерной реакции. Мгновение – и на тахометре уже 7.000 об/мин. Затем “робот” за доли секунды меняет передачу, спортивная система выпуска дает характерную отсечку, и все повторяется вновь…

После этого версия с 6-ступенчатой “механикой” кажется немного скучной. Выпускная система на такой машине работает тише, а тяговитый двигатель позволяет практически забыть о смене передач (даже несмотря на то, что привод коробки весьма четкий). К примеру, уже с 40 км/ч можно включить пятую скорость и спокойно катить по шоссе, обгоняя тихоходов. В таком режиме замечаешь, что, несмотря на спортивную подвеску, пониженный на 2 см дорожный просвет и низкопрофильные 18-дюймовые колеса, “S4” не утомляет излишней тряской. Я даже специально свернул на грунтовую дорогу и проехал по ней пару километров, но так и не ощутил особого дискомфорта. На машинах подобного класса подобная плавность хода – редкость.

Так что новый “S4” способен не только будоражить организм владельца бешеным разгоном и сопутствующими перегрузками, но и спокойно перемещаться в пространстве, убаюкивая высоким комфортом, свойственным любым другим “Audi”.

“Audi S4” способен не только будоражить организм владельца бешеным разгоном, но и спокойно перемещаться в пространстве, убаюкивая высоким комфортом.

Дизайн интерьера Audi S4

Роскошь, технологичность, комфорт и высокое качество – только так можно описать внутреннее пространство нового спортивного седана.

Audi – это один из тех автомобильных производителей, который уделяет массу внимания внутреннему оснащению, ведь именно интерьеры автомобилей Ауди являются высокотехнологичными, современными, минималистичными, и при этом роскошными.

Одним из наиболее интересных элементов салона Audi S4 2018 является виртуальный кокпит (Virtual Cockpit) — полностью настраиваемый цифровой приборный кластер, который может отображать информацию о картах Google Earth, данные о вождении и другую информацию.

Virtual Cockpit дополняет 7,0-дюймовый экран информационно-развлекательной системы (в опциональной комплектации 8,3-дюймовый) и регулируется с помощью диска и вспомогательных кнопок над селектором передач.

Говоря об этом, Audi использует «моностабильный» тип переключателя, поэтому, если покупатель никогда раньше не использовал такой тип переключателя, стоит убедиться будет ли вам это удобно. Салон автомобиля рассчитан на 5 человек. Багажник способен разместить 368 литров багажа.

Отличия Ауди А4 Б9 от А4 Б8

Теперь стоит уделить много времени на рассмотрение отличий новой Audi A4 B9 и предыдущего поколения A4 B8.

В экстерьере вряд ли можно назвать какие-то радикальные отличия двух поколений. Как уже говорилось, внешний вид Audi A4 B9 во многом повторяет A4 B8. Но при этом он более  агрессивный. В Audi считают, что классика не стареет, с этим можно согласиться.

Благодаря увеличению общих габаритов Audi A4 B9 по сравнению с А4 B8 конструкторам удалось увеличить место в салоне как в высоту, так и в длину. Система мультимедиа MMI стала более мощной, а также получила поддержку сетей LTE и интеграцию со смартфонами под управлением Андроид и iOS.

В конструкции автомобиля изменений произошло значительно больше, чем в дизайне. Значительно увеличилась доля высокопрочных материалов при изготовлении кузова Audi A4 B9. В частности, была использована высокопрочная сталь горячей формовки, профили и литые детали из алюминия, а также сталь холодного формования. Результатом этих нововведений стало уменьшение массы и увеличение жёсткости на кручение. Кроме того, существенная доля элементов подвески сделана из кованого алюминия.

Салон Ауди А4 Б9 Quattro

Полноприводная система Quattro на автомобилях Audi A4 B9 обеспечивает распределение крутящего момента как 40/60 на переднюю и заднюю ось, соответственно. Но соотношение непостоянное, и может меняться от 70/30 до 15/85. Стоит также отметить появление рулевого управления с электромеханическим усилителем, которое имеет изменяемое передаточное отношение.

Новые силовые установки на Audi A4 B9 стали в среднем на 0,5 литра (на 100 км пробега) экономичнее и на 0,4 секунды (при разгоне до 100 км/час) быстрее. Наибольший прирост этих показателей обеспечил двигатель TFSI 2.0 249 «лошадей». Как заявляет производитель, улучшения были достигнуты благодаря увеличению степени сжатия и использованию цикла Миллера сокращённым тактом сжатия.

Стоит также отметить замену вариатора Multitronic роботом S tronic на модификациях Audi A4 B9 с передним приводом.

Для тех, кто хочет в полной мере ощутить прелести прогресса и развития технологий, предлагаются десятки дополнительных опций. С ними останется доволен даже самый придирчивый покупатель Audi A4 B9. Но в этом случае нужно приготовиться к тому, что цена автомобиля может возрасти в 2─2,5 раза. А это уже другая ценовая ниша. Вообще, имеет смысл подождать с покупкой автомобиля до рестайлинга, когда будут устранены «детские болезни». А с таким количеством новшеств в конструкции и электронике они обязательно будут.

Традиционная скромность

КСТАТИ, по традиции снаружи и внутри “эска” не сильно отличается от обычного “A4”. К примеру, создавая внешность “S4”, дизайнеры ограничились установкой новых бамперов, зеркал заднего вида, накладок на пороги, спойлера на крышку багажника, оригинальных колесных дисков и решетки радиатора. Кроме того, на машине появились фирменные шильдики семейства “S”. Как и автомобиль предыдущего поколения, новый “S4” будет выпускаться с кузовами “седан” и “универсал”. А вот появится ли в будущем “заряженный” кабриолет, пока неизвестно. Представители “Audi” не раскрывают карты.

В интерьере новшеств еще меньше – шильдики “S4” на порогах, руле и комбинации приборов с циферблатами серого цвета, а также специальные материалы отделки

Особое внимание обращают на себя лишь новые кресла с развитой боковой поддержкой (а за дополнительную плату – и с вентиляцией). Они неплохо фиксируют тело в поворотах и при этом не отличаются излишней жесткостью

Оптимальный вариант для повседневной езды.

Тем не менее даже столь незначительных элементов достаточно, чтобы владелец “заряженной” версии почувствовал свою исключительность. Тем более что в слишком броской внешности при таком богатом внутреннем содержании практически нет необходимости.

РЕТРОСПЕКТИВА

Typ 4A (C4) (1992 – 1994)

Впервые “S4” появилась в модельном ряду “Audi” в 1992 году, заменив собой автомобиль “Audi 200 Turbo Quattro”. Под капотом “S4” первого поколения скрывался 2,2-литровый рядный 5цилиндровый турбодвигатель мощностью 230 л.с. Однако европейским покупателям за дополнительную плату также был доступен 280-сильный атмосферный V8 рабочим объемом 4,2 л. Эти моторы могли сочетаться с 5и 6-ступенчатыми механическими коробками передач, а также с 4ступенчатым “автоматом”. Спустя два года машины “100-й” серии, на базе которой был построен “S4”, получили новое обозначение – “A6”, и спортивная версия соответственно стала называться “S6”.

Typ 8D (B5) (1997 – 2002)

Второе поколение “S4” выпускалось с двумя типами кузовов: “седан” и “универсал” (последний дебютировал годом позже базовой версии). Модель получила новый двигатель – 2,7-литровый 265сильный V6 с двойным турбонаддувом. А помимо 6-ступенчатой механической коробки передач покупателям в качестве опции предлагали 5-ступенчатый “автомат” семейства “Tiptronic”. До 100 км/ч “S4” разгонялся всего за 5,6 с, а его скорость была ограничена 250 км/ч, что делало эту модель самым быстрым “Audi” своего времени.

Typ 8E/8H (B6) (2003 – 2005)

Третье поколение “S4” представили сразу в трех модификациях. В дополнение к седану и универсалу появился кабриолет. Поменялся двигатель. Вместо V6 с наддувом на автомобиль установили атмосферный 4,2-литровый V8 мощностью 344 л.с. Базовой коробкой передач осталась 6-ступенчатая “механика”, которую за дополнительную плату можно было заменить “автоматом” с тем же количеством ступеней. Однако динамические характеристики остались на прежнем уровне. До 100 км/ч модификация с кузовом “седан” разгонялась за 5,6 с, а максимальная скорость была ограничена на уровне 250 км/ч.

Typ 8E/8H (B7) (2006 – 2008)

“S4” четвертой генерации представлял собой глубокий рестайлинг модели предыдущего поколения. Двигатели и коробки передач у этой “эски” остались прежними. Зато серьезно изменился дизайн. Кроме того, в трансмиссии появилась последняя версия дифференциала повышенного трения “Torsen” и были пересмотрены настройки подвески. Также в 2006 году в Америке продавалась специальная версия “25 Quattro”, посвященная юбилею легендарной полноприводной трансмиссии. Эта модификация отличалась эксклюзивной отделкой и аэродинамическим обвесом в стиле болидов гоночной серии DTM.

Краткая техническая характеристика “Audi S4”
“S4” “S4 Avant”
Габаритные размеры, см 471,7х182,6х140,6 471,7х182,6х141,5
Снаряженная масса, кг 1.650 (1.685)* 1.705 (1.735)
Двигатель V6, 2.995 куб. см, компрессор
Мощность 333 л.с. при 5.500 об/мин
Крутящий момент 440 Нм при 2.900 об/мин
Коробка передач 6-ступ., механич. (7-ступ., роботиз.)
Тип привода полный постоянный
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон 0-100 км/ч, с 5,1 (5,3) 5,2 (5,4)
Средний расход топлива, л/100 км 9,7 (9,4) 9,9 (9,6)
Запас топлива, л 64

* В скобках – данные для автомобилей с роботизированной КПП.

Технические характеристики седана 2018 года

Когда речь заходит о силовом агрегате Audi S4, то здесь существует значительная разница между двигателем до рестайлинга и после: вместо 4-цилиндрового A4, в новом S4 используется V6. Объем двигателя остался неизменным – 3,0 литра. В то время как в предыдущих моделях S4 использовался наддув для повышения мощности, в новом седане используется турбонаддув.

К положительным изменениям также следует отнести увеличение мощности двигателя на 21 лошадиную силу. Во всех модификация S4 2018 года используется полноприводная система Audi Quattro. Двигатель спортивного седана работает в паре исключительно с 8-диапазонной АКПП.

Как и во многих других автомобилях, S4 оснащен системой «старт-стоп» для снижения расхода топлива. Так, при езде по городу автомобиль расходует 13,5л/100км, а при загородном цикле – 9,4л/100км. Разгон с 0 до 100 км/ч осуществляется за 4,4 секунды.

Если говорить о впечатлениях от езды, то первым делом стоит отметить качество рулевого управление – оно просто на высоте, причем это никоим образом не зависит от ситуации – автомобиль моментально реагирует на повороты руля, как на ровных шоссе, так и на серпантинных дорогах.

Как и у большинства роскошных автомобилей, поведение и динамика Audi S4 могут быть адаптированы для дороги стандартным программным обеспечением для выбора режима езды. Но даже в режиме «Auto» автомобиль достаточно умен, чтобы обеспечивать идеальный баланс комфорта и маневренности.

Внешний вид авто

По сравнению с моделью 2015 года, рестайлинговая версия стала еще более привлекательной благодаря широкому ассортименту доступных цветов и агрессивным линиям кузова.

Как уже упоминалось, S4 довольно сильно напоминает его младшего брата, A4. Тем не менее, внимательный автолюбитель может найти различия. Например, S4 на 23 миллиметра ниже, по сравнению с A4. Кроме того, после рестайлинга заметно, что инженеры компании сделали все возможное, чтобы подчеркнуть динамичный характер автомобиля, добавив не только более выразительные выштамповки на кузов, но и значительно расширив доступную цветовую палитру.

Передняя часть седана оснащается уже привычными светодиодными фарами, подчеркнутыми небольшой ступенькой. Вид сбоку делает автомобиль узнаваемым благодаря острому углу наклона передних стоек, плавной поясной линии и изогнутой крыше, гармонично переходящей в увеличенную заднюю часть седана. Выпуклые колесные арки автомобиля размещают в себе 19-дюймовые диски.

Разносторонние способности нового “Audi S4”

НА ЛИЦАХ начинающих испанских гонщиков и обслуживающего персонала автодрома “Circuito de Mallorca” читались удивление и неподдельный интерес

Нет, провинциальный гоночный трек не удостоил своим вниманием Михаэль Шумахер. По кольцу, нарушая тишину неподражаемым рыком настроенной системы выпуска, пролетали на первый взгляд обычные спортивные автомобили – “Audi S4”

Но обычными они только казались. Дело в том, что привычного для гоночной трассы визга шин практически не было слышно, хотя машины проходили виражи на вполне приличной скорости. Это-то и поразило случайных зрителей наших заездов. В чем секрет такого поведения “S4” на дороге?

Подрулевые переключатели большесоздают спортивный антураж, нежели приносят реальную пользу. Роботизированная коробка “S-Tronic” в автоматическом режиме работает очень неплохо.

Основные отличия интерьера “эски” от салона обычной “A4” – спортивный руль, новая комбинация приборов и алюминиевые вставки на передней панели.

Все очень просто. Новая спортивная модель “Audi” впервые в истории марки в качестве опции получила активный задний дифференциал с электронным управлением. Анализируя сигналы от множества датчиков (в частности, скорости и ускорения автомобиля, угла поворота руля и т.д.), компьютер определяет режим движения машины и в соответствии с этим распределяет крутящий момент на задней оси. К примеру, в повороте большая часть тяги подается на внешнее колесо, помогая автомобилю удерживать заданную траекторию и придавая ему нейтральную поворачиваемость. Кроме того, активный дифференциал частично взял на себя обязанности ESP и помогает водителю сохранить контроль над машиной в критических ситуациях. Реализуются все эти функции, как и в других подобных конструкциях, с помощью многодисковых муфт и зубчатых передач на полуосях задних колес. Но “Audi” вместо обычных в таких случаях планетарных использовала более легкие и компактные передачи с так называемым внутренним зацеплением шестерен.

Кроме того, новый “S4” оснащен полноприводной трансмиссией “Quattro” с самоблокирующимся межосевым дифференциалом “Torsen” последнего поколения, который в обычных режимах движения распределяет крутящий момент по осям в пропорции 40:60.

В результате на гоночной трассе “Audi S4” действительно ведет себя очень стабильно. Об этом красноречиво говорит то, что в большинстве предельных ситуаций ESP даже не успевает сработать – совершенная полноприводная трансмиссия сама помогает водителю сохранить контроль над машиной. Поэтому и не было слышно над треком визга шин. Ведь тяга теперь распределяется более эффективно, и бесполезных скольжений стало значительно меньше.

Передние кресла достаточно комфортабельны, но при этом хорошо фиксируют тело в поворотах.

Приборы с серыми циферблатами и фирменным логотипом – отличительная черта “S4”.

Новым “S4” управлять, пожалуй, действительно легче, чем предшественником. Тем не менее просто – не значит скучно. Как и раньше, “эска” способна доставить знающему толк в активной езде владельцу немало удовольствия. Просто теперь получить очередную дозу адреналина можно безопаснее.

Правда, немалая заслуга в столь рафинированном поведении принадлежит не только новой трансмиссии, но и системе “Audi Drive Select”, объединяющей управление регулируемыми амортизаторами, активным рулевым управлением, задним межколесным дифференциалом, двигателем и коробкой передач. Помимо фиксированных режимов работы “Comfort”, “Dynamic” и “Auto” владелец через интерфейс MMI может выбрать индивидуальные настройки каждого элемента системы. Правда, на самом деле поведение машины от этого сильно не меняется. Безусловно, в режиме “Dynamic” она становится чуть жестче и острее в управлении, но кардинально характер автомобиля это не преображает. Интересно, что наименее удачной, на мой взгляд, оказалась функция “Auto”. Представьте, вы едете по шоссе, электроника переходит на комфортные настройки, а впереди крутой поворот. Вы поворачиваете руль, входите в вираж, а в этот момент компьютер понимает, что пора переходить в спортивный режим, и дает команду активному рулевому управлению помочь водителю. И посередине поворота руль вдруг становится более острым и тяжелым… Уверенности это не добавляет. Поэтому лучше ограничиться стандартными режимами “Comfort” или “Dynamic” или задать системе собственные настройки.

Технические характеристики

После смены поколения, Audi S4 получила абсолютно новый двигатель. Он также представляет из себя V-образную трехлитровую шестерку с непосредственным впрыском топлива. Ключевая разница заключается в системе наддува. Прошлое поколение использовало приводной нагнетатель, а новинка, в свою очередь, получила два турбокомпрессора. Такое решение позволило не только повысить мощность, но также раньше выходить на полку крутящего момента. В итоге, инженерам удалось выжать 354 лошадиные силы в диапазоне от 5400 до 6400 об/мин и 5000 Нм крутящего момента при 1370-4500 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве альтернативы, можно выбрать дизельный агрегат с похожей компоновкой. Его отдача составляет 347 лошадей и 700 Нм тяги. В качестве трансмиссии выступает классический гидромеханический автомат с восемью диапазонами и фирменная система полного привода Quattro.

Интерьер

Салон нового универсала Ауди А4 ничем не отличается от внутреннего убранства седана. Внутри автомобиля расположились красивое мультифункциональное рулевое колесо, стильный приборный щиток (за доплату его можно заменить экраном диагональю 12,3 дюйма), а также премиальная центральная консоль с двухзонной климатической системой и экраном мультимедиа на 8,3 дюйма.

Внутри автомобиля смогут разместиться 5 человек, причем передние сиденья получили очень продуманный профиль, а задним пассажирам доступен довольно удобный диван. Производитель также предлагает такие опции, как отдельное управление климатом и 10,1-дюймовый экран для пассажиров второго ряда.

Ауди А4 Авант может похвастаться наличием наиболее вместительного багажника в сегменте. Объем грузового отсека в обычном состоянии равен 505 литрам. Если сложить заднюю спинку, объем багажника возрастает до 1510 л, причем формируется идеально ровная погрузочная площадка.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: