Mercedes-benz e-class 2023 (w214): подробности о новом поколении

Новый универсал mercedes-benz e-class опять потерял в объеме багажника - журнал движок.

Дизайн интерьера: синтез эмоций и интеллекта

Внутри универсал полностью перенял дизайн салона седана. А это значит, что приборная панель может быть украшена двумя дополнительными широким, дисплеями высокого разрешения каждый с 12,3-дюймовой диагональю экраном. Расположенные под общим стеклом, они сливаются, образуя широкоэкранную кабину. Водитель может настроить цифровой дисплей полностью по своему вкусу, выводя на экран лишь необходимую информацию. На выбор предлагается три различных стиля: «Classic», «Sport» и «Progressive».

Сенсорные элементы управления на рулевом колесе позволяют приборной панели и мультимедийной системе отвечать на прикосновение пальца. Функция естественно перешла с E-Class, где собственно и дебютировала.

Дополнительные средства управления предусмотрены в виде сенсорной панели с контроллером на центральной консоли, которая также может распознавать рукописный текст, плюс система голосового управления LINGUATRONIC. Есть также кнопки прямого доступа для управления кондиционером и для удобства включения и отключения определенных систем помощи вождения.

В целом Mercedes не отходит от классических канонов. Детали проработаны на самом высоком уровне. Кожа, бархат, алькантра, алюминий и дерево. Все материалы натуральные и очень высокого качества (по крайней мере об этом заявляет производитель). Мастерством пропитан каждый миллиметр этого авто. Достаточно присмотреться хотя бы к динамикам или вентиляции авто.

Цветовая база крайне насыщенна, состоит из 64 цветов. Цветовая схема может быть подобрана индивидуально.

Универсал от Мерседес- прекрасный пример того, как может выглядеть семейный автомобиль, и насколько удобным он может быть.

Интерьер Мерседес Е-класс All-Terrain

Оформление салона внедорожного универсала All-Terrain в точности копирует интерьер E-класс Estate. Для отделки традиционно используются только материалы высшего качества – натуральная кожа наппа и алькантара, древесина, карбон, алюминий.

панель приборов Mercedes E-class All-Terrain

Автомобиль оснащен информативной приборной панелью с полноцветным дисплеем диагональю 12,3 дюйма. Такой же по размеру дисплей предусмотрен и для головного устройства. В топовых версиях также предусмотрена мультимедийная система для пассажиров заднего ряда сидений с дисплеями в подголовниках передних сидений.
Салон автомобиля очень комфортен и вместителен для водителя и четырех взрослых пассажиров.

Estate от Мерседес, без вибрации и лишнего шума: один из самых негромких универсалов современности

Новый E-Class Estate стал одним из самых негромких машин в собственном классе — кроме того при том, что кузов универсал находится в невыгодном положении из-за дизайна салона по сравнению к седаном либо купе из-за громадного полого резонирующего кузова.

Множество мер помог уменьшить шум и вибрацию. Как и на кабриолете, на универсале установлены распорки, усиливающие пол и переднюю часть кузова. По данной причине кузов транспортного средства стал весьма твёрдым и передает меньше вибраций и шума.

На кузове применена особая изоляция (а также на стойках, дверях и полу), и звукопоглощающие элементы под задними сиденьями и в колесных арках, уменьшающие шум в салоне автомобиля. Кинематическая конструкция совокупности шасси, рулевого и осей управления
сокращает помехи, каковые смогут быть позваны дорожной поверхностью. Крепления двигателя и коробка передач
кроме этого были оптимизированы с позиций уровня шумности и вибраций.

В Мерседесе были продуманы кроме того такие небольшие подробности, как заклейка дверных ручек, оптимизация аэроакустики панорамного люка и установка особых дефлекторов.

Для тех, кто еще больше желает уменьшить внешний шум, может купить пакет звукового комфорта (Acoustic Comfort Package), что дешёв в качестве дополнительного оборудования. Особая звуковая пленка на лобовом стекле и на боковых окнах снабжает низкий уровень фонового шума в салоне автомобиля. Acoustic Comfort Package содержит дополнительные меры по звукоизоляции, такие как дополнительная изоляция в задней части и центрального туннеля.

Для того
, дабы обеспечить хорошую теплоизоляцию в интерьере, лобовое стекло, заднее окно и боковые стёкла изготовлены из многослойного надёжного стекла с еще одним дополнительным слоем пленки, что поглощает инфракрасное излучение.

Комплектации Mercedes Е-класс All-Terrain 2017-2018 модельного года

Как и другие представители немецкого бренда, универсал-внедорожник от Мерседес, оборудован огромным количеством современных опций. Все они направлены на повышение комфорта и безопасности управления автомобилем. В различных версиях новинка оснащается такими функциями, как:
— климатическая установка с двумя или тремя раздельными зонами;
— премиальная аудиосистема с 23 динамиками;
— подогрев, вентиляция и функция массажа в передних сидениях;
— мультимедийное устройство для задних пассажиров;
— различные системы обеспечения безопасности вождения, включая автоматическое управление.

Дизайн экстерьера: динамичные пропорции, замечательный вид позади, утонченный вид спереди

Новый E-Class Estate есть современным, стильным и динамичным автомобилем, что выглядит как модель в кузове седан, в первых трех четвертях. Долгий капот переходит в очень сильно наклоненное назад лобовое стекло, которое со своей стороны перетекает в долгий участок крыши, кроме этого имеющий определенный наклон к задней части автомобиля. Крыша стандартно делана выводы к пятой двери, что придает еще больше спортивности всему силуэту автомобиля.

Маленькие свесы, долгая большие колёса и колёсная база продолжают динамический пропорции. Из-за высоких бортов с низкими, вытянутыми боковыми окнами автомобиль думается больше.

Рассматривая наружность универсала, внимательный замечать приметит, что экстерьер новинки отличается множеством округлых форм, новых подробностей, улучшающих восприятие модели и создающих чувство легкой, аэродинамичной конструкции. Если сравнивать с прошлым универсалом, новый Wagon отошел от угловатых концепций, в особенности это видно снова же в задней части автомобиля.

Дополняя неспециализированную форму, светодиодные отражатели подчеркивают утонченный темперамент автомобиля, создавая особенный дизайн подсветки и днем, ??и ночью. На пятой двери, широкая, хромированная полоса визуально дробить верхнюю и нижнюю части автомобиля.

Кроме этого как на седане, замечательная передняя часть будет варьироваться в зависимости от выбранной линейки. На базисной версии будет установлена хорошая решетка радиатора Mercedes со звездой на капоте. Линейка EXCLUSIVE будет пара различаться в подробностях от базы. AVANTGARDE и AMG Lines возможно будет определить по центральной звезде на спортивной решетке радиатора.

И соответствующему спортивному аэрообвесу.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

02.02.2017

Женева 2017: Mercedes E-Class универсал получил топовую AMG-версию

Компания Mercedes-Benz рассекретила «заряженный» универсал Mercedes-AMG E 63 4Matic+ Estate.

Как и аналогичный седан Mercedes-AMG E 63 4Matic, топовый «вагон» от AMG будет выпускаться в двух модификациях: «обычной» E 63 и форсированной E 63 S. 

Под капотами обеих версий будет стоять V-образная 4,0-литровая битурбо-восьмерка с непосредственным впрыском топлива. На E 63 Estate мотор развивает 571 л. с. и 750 Нм при 2250–5000 об/мин, на E 63 S Estate его отдача – 612 сил и 850 «ньютонов» при 2500–4500 об/мин. 

В обеих модификациях двигатель работает в паре с 9-ступенчатым «роботом» AMG Speedshift MCT с двойным сцеплением. Трансмиссия – полноприводная 4Matic+, непрерывно распределяющая тяговое усилие между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий.

На «эске» система имеет особый режим Drift, в котором крутящий момент подается исключительно на заднюю ось, а управляющая электроника помогает водителю поддерживать безопасный угол заноса в скольжении. Кроме того, новый E 63 S Estate серийно оснащается электронноуправлемым задним дифференциалом. 

В «спурте» с места до 100 км/ч новые «заряженные» универсалы всего на 0,1 секунды медленнее одноименных седанов: E 63 Estate разгоняется с места до «сотни» за 3,6 с, E 63 S Estate – за 3,5 с. 

Максимальная скорость скорость «шестьдесят третьих» универсалов в стандартном варианте ограничена на уровне 250 км/ч. При заказе опционального пакета AMG Driver’s package электронный «ошейник» становится менее строгим, и «максималка» увеличивается до 290 км/ч. 

Интерьеры топовых мерседесовских универсалов серийно отделываются карбоном, кожей Nappa и микрофиброй. Сиденья в «стандарте» – спортивные, в качестве опции можно заказать гоночные кресла AMG Performance с интегрированными подголовниками. 

Мировая премьера новых универсалов Mercedes-AMG E 63 4Matic+ Estate и E 63 S Estate состоится в начале марта на автосалоне в Женеве. Для заказа автомобили станут доступны в Европе с апреля, а «живые» машины появятся в салонах дилеров в июне текущего года. 

Российские перспективы новых универсалов от AMG пока туманны, поскольку «младшая» модель – Mercedes-AMG E 43 Estate, – как уже сообщал «Движок», у нас продаваться не будет. 

Стандартный универсал E 200 Estate, напомним, стоит в России 3 260 000 рублей, его «внедорожная» версия E-Class All-Terrain оценена в 3 990 000 руб.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

2268

Mercedes с функцией консьержа: персональное внимание для вас

Даже в стандартной комплектации Mercedes будет обладать такими дополнениями, которые сделают жизнь владельца Mercedes-Benz проще и лучше, например, функцией диагностики автомобиля в случае поломки или аварии. Новая служба консьержа (Concierge Service), которая будет запущена для моделей E-класса с июня, дает участвующим в ней клиентам различные варианты получения персонифицированную поддержки: от резервирования ресторана, получения советов о туристических маршрутах, информацию о культурных и спортивных мероприятий, до бронирования отелей.

Поддержка работает для 19 европейских стран. В будущем возможно расширение географии сервиса.

Интеллектуальное грузовое отделение: большой, универсальный и легкий доступ

С багажным отделением объемом от 670 до 1820 литров, E-Class Estate является признанным лидером в сегменте. В стандартном исполнении, заднее сиденье имеет новый функционал, разработанный специально для перевозки грузов:

1.
Если полностью разложить сидения нет возможности, а вещи полностью не влезают в багажник, можно пойти на хитрость, специально сделанную Mercedes-Benz, откинуть спинку сиденья примерно на 10 градусов вперед. Это создаст дополнительные 30 литров объема и при этом останутся доступны все пять мест для пассажиров. Парни из Мерседес очень гордятся подобной разработкой, на каждой пресс-конференции, не забывая отметить свою хитрую задумку. Что ж, возможно в определенных случаях эта хитрость действительно может сработать. Но по сути такое мизерное количество доп. объема в корне решить проблему вместимости не смогут.

2.
Спинка заднего сиденья стандартно складывается в пропорциях 40:20:40 раскол в качестве стандарта. Чтобы освободить спинки, в универсале предусмотрены электрические выключатели, расположенные в багажном отсеке, справа и слева рядом со спинками.

3.
Разработчики уделили особое внимание размерам и продуманности управления грузовым пространством. Например, новый E-Class Estate стал одной из немногих моделей автомобилей, которая может вместить в свое нутро европаллет, минимальное расстояние между колесными арками составляет 1100 мм.. Комбинированная крышка багажника и сетка также будет присутствовать в багажном отсеке, обеспечивая безопасность и закрывая содержимое багажника от посторонних глаз

При помощи электропривода, крышка грузового отсека перемещается вверх при открывании двери багажника.

Комбинированная крышка багажника и сетка также будет присутствовать в багажном отсеке, обеспечивая безопасность и закрывая содержимое багажника от посторонних глаз. При помощи электропривода, крышка грузового отсека перемещается вверх при открывании двери багажника.

Задняя дверь EASY-PACK поставляется в качестве стандартного оборудования и может легко открываться, и закрываться одним нажатием на кнопку для удобной погрузки и разгрузки. Для предотвращения контакта с крышей гаража, пятая дверь может быть остановлена в любом положении, а ее угол открытия ограничен, достаточно запрограммировать этот ход.

Дополнительная система доступа Keyless-GO делает загрузку еще удобнее, достаточно провести ногой под задним бампером, и дверца откроется или закроется как по мановению руки. Помимо этого, универсал комплектуются тягово-сцепным устройством (дополнительное оборудование), которое за ненадобностью будет автоматически прятаться за задним бампером.

Созданный на основе нового седана W213 E-Class, универсал поставляется с самовыравнивающейся задней пневматической подвеской в качестве стандартного оборудования, что позволяет задней части всегда оставаться в горизонтальном положении, даже при полной нагрузке (до 745 кг, в зависимости от модели) или с использованием прицепа массой до 2.100 кг. При необходимости, опционально новый универсал Mercedes может быть оснащен пневмоподвеской AIR BODY CONTROL.

Дизайн Мередес E-класс All-Terrain 2017-2018

Внешне All-Terrain имеет большое сходство с традиционным универсалом E-класс. Разница между автомобилями видна лишь в мелочах, которые, впрочем, и подчеркивают внедорожность новинки. Передний и задний бампера, арки колес и пороги универсала защищены от сколов стильными накладками из пластика.

Мерседес Е-класс универсал 2017-2018, вид спереди

Кроме того, универсал улучшенной проходимости имеет слегка подправленную форму радиаторной решетки с продольными элементами, а также декоративные хромированные вставки в бамперах.
Еще более суровый внешний вид придают Mercedes E-class All-Terrain рейлинги на крыше, несколько увеличенный клиренс и легкосплавные диски радиусом до 20 дюймов.

Mercedes E All-Terrain 2017-2018, вид сзади

Немного истории

Появлению Mercedes-Benz E-Class универсал предшествовала долгая и удивительная эволюция автомобилей бизнес-класса. Модели с кузовом этого типа выпускались еще в 70-х годах. Они претерпевали изменения, совершенствовались, как и другие представители Е-Класс, и мир увидел немало впечатляющих презентаций.

Современные универсалы E-Class — это автомобили, каждое поколение которых получает самые оригинальные элементы дизайна, самые новые системы безопасности, самые высокие технические характеристики. Результат этого успешного развития очевиден: Mercedes-AMG E 63 Estate S213, дебютировавший в 2017-м, оказался самым мощным универсалом в мире.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: