Салон
Купив новый спорткар от обычных ТТ в салоне, вы будете отличаться только сиденьями и рулем. От предыдущего поколения не осталось ничего, все переработано. Находиться вы будете на кожаных ковшеобразных креслах с активной боковой поддержкой, электрорегулировкой и пластиковыми глянцевыми накладками по бокам. Сзади два места без элементов удержания и вообще пространства там не очень много.
В интерьере много кожи Feinnappa с ромбовидной строчкой, присутствует алькантара и редко карбоновые вставки. Скошенная рулевая 3-спицевая баранка получила на 2 хромированных спицах более 15 кнопок.
Приборная панель Audi TT RS представлена дисплеем системы мультимедиа MMI Radio. Здесь отображаются данные об автомобиле, включая текущую скорость и здесь же отображаются данные навигации, аудиосистемы и т.д. Привычного дисплея на центральной консоли нет.
Минимализм центральной консоли удивляет, ведь она представлена несколькими кнопками и дефлекторами воздуха. Удивительной частью являются сами дефлекторы, здесь общий климат-контроль, и на каждом из трех дефлекторов в центре присутствует маленькая шайба, которой задаются настройки. Левой регулируется темп, центральной температура, правой направление.
Постепенно поднимающаяся тоннель получила декоративные вставки Aluminium Race, опционально заменяющийся на карбон. Селектор коробки передач сравнивая с предшественником находится несколько ближе к торпедо. За селектором расположилась шайба мультимедиа с дополнительными кнопками и джойстиками. Стояночный тормоз блокируется кнопкой.
Багажник TT RS 2018-2019 в 302 литра приемлем для сумок с вещами, что-то другое возить в спорткаре нет смысла. Поражает даже возможность сложить сиденья и получить 712 литров. Зачем? В родстере будет 280 литров и задние спинки не откидываются.
Второе поколение TT RS 8S: внешность и салон
Модифицированный Audi TT RS выпускается в двух вариантах – купе и родстер с мягкой раскладной крышей. Длина автомобиля составляет почти 4200 мм, из которых 2500 мм – это колесная база. Ширина равна 1800 мм, а высота – от 1344 до 1346.
В салоне спорткар Audi отличается от обычных «TT» более спортивным и эргономичным рулем, который улучшен для быстрого вращения на скорости. Ковшеобразные передние кресла обшиты качественной и прочной кожей, в остальном модель повторяет предыдущие – строгий, без излишеств, дизайн с минимальным количеством функциональных клавиш, качественные материалы отделки и отличная сборка как салона, так и кузова.
Этого хватит для того, чтобы разгонять его до первых 1– км/ч примерно за 4,5 секунд, а затем продолжить увеличивать скорость до 250. Ограничитель оборотов, как и у всех немецких машин, искусственный, если внести доплату, то в сервисном центре уменьшат лимит. Водитель сможет ездить со скоростью до 280 км/ч.
Мощность распределяется между передним и задним колесами при помощи многодисковой муфты с электрогидравлическим управлением через 7-ступенчатую коробку S-tronic. Пока она не нагреется, возможны биения во время переключения скоростей, но это проходит по прогрева агрегатов.
Привыкать нужно и к тормозам, суппорты с 8 поршнями и перфорированными дисками скрипят, пока не нагреются, но свою функцию выполняют хорошо при постоянной эксплуатации. «Тяжелые» тормоза не лучшим образом помогают распределить вес, это хорошо видно при переезде обычных лежачих полицейских. Для тех, кто захочет гонять машину по треку, опционально допускается установка углеродно-керамических тормозов, которые намного легче обычных.
В салоне у TT RS много схожего с суперкаром R8: спортивный эргономичный руль с яркой красной кнопкой пуска мотора, комфортные спортивные кресла. Приборная панель выглядит довольно аскетично, она же выполняет функцию мультимедиа-системы. Несмотря на номинальные задние сиденья, Ауди ТТ RS не одноместный автомобиль, но пассажирам будет не очень удобно в машине.
Проблема для водителя может возникнуть только при работе с камерой заднего вида при маневрировании, в остальном пункты системного меню понятны, а если привыкнуть к управлению на центральной консоли, то сложностей не будет.
Теоретически Ауди ТТ — скорее хэтч, чем купе, и несмотря на довольно крупный салон, перевезти большие коробки или сумки не получится, объем багажного отделения – чуть более 300 л, а со сложенными сиденьями – больше 700.
Размеры Audi TT RS
Audi TT RS выпускается в кузовах купе и родстер. В первом варианте исполнения, габаритные размеры новинки составляют: длина 4191 мм, ширина 1832 мм, высота 1344 мм, колесная база 2505 мм, а величина дорожного просвета составит 120 миллиметров, что на 10 мм ниже чем у стандартной версии. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для экстремального вождения. Они отлично держат дорогу, не теряют устойчивость на высоких скоростях, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести.
Audi TT RS обладает неплохим багажником для спортивного автомобиля. В кузове купе, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 305 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 712 литров.
Дизайн
Обсуждать визуальную часть можно с двух сторон: рассказывать про отличия от , либо обсуждать отличия от гражданской модели в . От предшественника нет отличий в форме кузова, но детально создается абсолютно другой дизайн, поэтому идентифицировать машину не сложно.
Спереди заряженная версия сразу себя выдает другим агрессивным бампером с крупными воздухозаборниками и хромированной накладкой на решетке радиатора с выштамповкой «quattro». Сбоку можно выделить серебристые зеркала заднего вида и 19-дюймовые потрясающие диски.
Корма купе и родстера выделяется отсутствием выдвижного спойлера, поставили обычный. Бампер не отличается, но в его нижней части появились под хромированной вставкой 2 овальные трубы выпускной системы. Также привлекающим элементом считается диффузор.
Разберемся с новыми размерами TT RS:
- длина – 4191 мм;
- ширина – 1832 мм;
- высота – 1344 мм;
- колесная база – 2505 мм;
- дорожный просвет – 120 мм.
Родстер выше на 2 мм, в остальных плоскостях все то же самое.
Предлагаемые варианты окраски:
- серый;
- желтый;
- красный металлик;
- серебристый металлик;
- белый металлик;
- черный металлик;
- серый перламутр;
- синий кристалл;
- черный кристалл.
Экстерьер и интерьер
Всем своим видом и характером новый TT RS Audi как бы заявляет: я такой же, как и они, настоящие спорткары, но только значительно дешевле. К тому же у него есть багажник. Даже в четырехместном варианте в нем 305 литров свободного пространства, чуть меньше чем у типичного представителя семейного гольф-класса.
Поскольку никогда и никому не придет в голову посадить на заднее сиденье TT RS Audi живых людей, можно смело откидывать спинку заднего дивана и получить впечатляющие 712 литров, способные вместить в себя все то, что люди обычно перевозят в большом семейном кроссовере. Вряд ли в мире спортивных купе можно найти нечто аналогичное.
Технические характеристики Ауди ТТ РС
Ауди ТТ РС 8J
Характеристика | Купе Audi TT RS 8J | Родстер Audi TT RS 8J |
Годы производства | 2009 — 2014 | 2009 — 2014 |
Категория | C | D |
Кузов | купе | родстер |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4198 | 4198 |
Ширина, мм | 1842 | 1842 |
Высота, мм | 1342 | 1348 |
Колесная база, мм | 2468 | 2468 |
Клиренс, мм | 120 | 120 |
Передняя колея, мм | 1555 | 1555 |
Задняя колея, мм | 1546 | 1546 |
Вес, кг | 1450 | 1535 |
Рестайлинг | 2010 | 2010 |
Объём бака, л | 60 | 60 |
Объём багажника, л | 290 | 250 |
Количество дверей | 2 | 2 |
Количество мест | 4 | 2 |
Ауди TT RS 8S
Характеристика | Купе Audi TT RS 8S | Родстер Audi TT RS 8S |
Годы производства | 2016 — н. в. | 2016 — н. в. |
Категория | C | D |
Кузов | купе | родстер |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4191 | 4191 |
Ширина, мм | 1832 | 1832 |
Высота, мм | 1344 | 1346 |
Колесная база, мм | 2505 | 2505 |
Клиренс, мм | 120 | 120 |
Передняя колея, мм | 1564 | 1564 |
Задняя колея, мм | 1543 | 1543 |
Вес, кг | 1440 | 1530 |
Рестайлинг | — | — |
Объём бака, л | 55 | 55 |
Объём багажника, л | 305/712 | 280 |
Количество дверей | 2 | 2 |
Количество мест | 4 | 2 |
Разница в облике
Общий подход к внешности у автомобилей подобного класса диктует аэродинамика — дизайнерские изыски только мешают скоростным качествам. Отсюда обтекаемый каплевидный силуэт, панорамное остекление, огромная решетка радиатора с воздухозаборниками, полноценное антикрыло на покатой крышке багажника и ажурный рисунок дисков. Пластиковый обвес совсем небольшой, но автомобиль это не портит: тот самый случай, когда красота — высшая степень целесообразности.
Параметры модели:
- размеры кузова (Д х Ш х В) — 4191 х 1832 х 1376 мм;
- колесная база — 2505 мм;
- клиренс — 130 мм;
- снаряженная масса — 1450-1509 кг;
- объем багажника — 305 л.
На облик сильно влияет тип кузова. Audi TT RS выпускают в двух воплощениях — купе и родстер. И если двухдверное четырехместное купе всем знакомо, то к родстеру стоит присмотреться поближе. Крыша у такого авто складывается в специальный отсек за передними креслами, поэтому их у модели всего два — сугубо спортивная компоновка. Правда, места для багажа в этом кузове немного, да и мелкую поклажу в салоне спрятать практически некуда. Впрочем, это не грузовик: сел — гони!
Габариты
Этот технический раздел представлен тремя параметрами.
- Размеры кузова. На выбор подходящего автомобиля влияют ее размеры, так как большой машиной сложно управлять. В то же время внушительный размер гарантирует безопасность. Кузов измеряется в трех величинах: длине, ширине и высоте. Минимальный размер модели составляет в длину 4191 мм при ширине 1832 мм и высоте 1344 мм. Максимальные параметры — 4198 х 1842 х 1348. Вес автомобиля варьируется от 1510 до 1610 кг.
- Вместимость. Audi TT RS может иметь как два, так и четыре сидения, в зависимости от предназначения. Меньшее количество мест имеет спортивный вариант.
- Объем багажника. В спорткарах, как правило, вместимость багажного отделения не столь важна, как в семейных автомобилях, поэтому его размеры достаточно скромны: 250-305 литров. При том, что простые авто вмещают до 500 литров.
Таким образом, можно сказать, что Audi TT RS — небольшой, компактный, аккуратный автомобиль.
Автомобили
- Главная / Автомобили
24.11.2020
Купе и родстер Audi TT получат спортивный стайлинг-пакет и новую линию оснащения
Компания Audi объявила о расширении гаммы пакетов опций и специальных версий для моделей семейства TT.
В частности, как сообщает пресс-служба компании из Ингольштадта, для «заряженных» купе и родстера TTS отныне доступна новая линия оснащения “Competition plus”, модели TT и TTS можно будет заказать в варианте со стайлинг-пакетом “Bronze selection”.
Автомобили семейства Audi TTS оснащаются, напомним, турбомотором TFSI, развивающим 320 л.с. и 400 Нм, с 7-ступенчатым «роботом» S tronic с двойным сцеплением и системой постоянного полного привода quattro; в конструкции подвески таких машин применяются амортизаторы Audi magnetic ride.
Внешне модели серии TTS competition plus отличаются полностью светодиодными фарами, 20-дюймовыми колесными дисками дизайна «10 спиц», тормозными суппортами, окрашенными в красный цвет, а также логотипом Audi на боковинах. В палитру цветов кузова входят оттенки chronos gray (серый), glacier white (белый), tango red (красный) и turbo blue (синий).
Купе и родстер Audi TTS в исполнении “Competition plus” штатно комплектуются цифровой приборной панелью Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем, сиденья таких машин отделываются кожей Nappa с контрастной прострочкой красного или синего цвета.
Спортивный руль, «усеченный» снизу по хорде, имеет комбинированную отделку кожей и «алькантарой», рычаг коробки передач обшивается «алькантарой»; отметка нейтрального положения руля («на 12 часов») может быть красного или синего цвета.
Для автомобилей семейств TT и TTS в ближайшее время станет доступна для заказа новая спецверсия “Bronze selection”, подготовленная подразделением Audi Sport GmbH. Кузова таких машин могут быть окрашены в цвета chronos gray (серый), glacier white (белый) mythos black (черный); на боковины нанесены фирменные логотипы с четырьмя кольцами; колесные диски – 20-дюймовые, дизайна «5 спиц» – окрашиваются в бронзовый цвет.
Автомобили получат декоративные вставки на центральной консоли и вокруг воздуховодов бронзового цвета, а также спортивные сиденья серии plus с контрастной прострочкой. В стандартную комплектацию машин в «бронзовой» спецверсии войдут полностью светодиодная оптика, аудиосистема Bang & Olufssen, а также кожаная отделка салона с алюминиевыми декоративными вставками.
Модели Audi TTS новой серии competition plus станут доступны для заказа в Германии до конца ноября 2020 года. Купе будет стоить у себя на родине от 61 000 евро (5,48 млн рублей по курсу ЦБ РФ на 24.11.2020 г.), родстер – от 63 700 евро (5,72 млн руб.). Поставки первых машин покупателям намечены на начало 2021 года.
Стайлинг-пакет “Bronze selection” для Audi TT оценен в 6190 евро (около 556 тыс. 700 руб.), для моделей TTS его стоимость составит 4490 евро (около 403 800 руб.). Заказать такие машины можно будет весной 2021 г.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1748
Интерьер и комфорт Audi TT RS
Внутри стандартные кожаные сиденья с ромбовидной строчкой, а также привлекательная, хорошо интегрированная алюминиевая отделка салона.
Однако в изрядной цене автомобиля отсутствуют вентилируемые передние сиденья, регулируемое рулевое колесо и функция памяти для сидений водителя и переднего пассажира.
По нашему опыту, задние сиденья TT практически непригодны для использования, за исключением того, что можно бросить спортивные сумки или портфель.
При сложенном заднем ряду (как всегда должно быть по праву – ни один добрый человек не усадит друга на заднее сиденье RS) мы поместили девять чемоданов ручной клади за передними сиденьями, что сделало TT RS, безусловно, самым полезным транспортным средством в мире.
Как и во многих автомобилях подобного типа, громоздкий груз не найдет себе места – грузовой отсек относительно большой, но не очень высокий, а задний люк для подъемника длинный, но узкий.
Технические характеристики
Новинка оборудуется новым 2,5-литровым TFSI двигателем. Это 5-цилиндровый турбо агрегат с непосредственным впрыском топлива. Отдачей стало 400 лошадиных сил при 5850 оборотах и 480 H*m крутящего момента при 1700 об/мин – почти с холостых.
Парой выступает 7-ступенчатая роботизированная S-Tronic с несколькими сцеплениями. Момент распределяется по осям в разных пропорциях, регулируемых полноприводной системой с муфтой Haldex.
Теперь по динамическим показателям. Купе набирает скорость в 100 км/ч за 3,7 секунды и электронно ограничивает максималку на 250 км/ч. Родстер за счет веса на 90 кг больше и худшей аэродинамике сотку набирает за 3,9 секунды, максимальная скорость также ограничивается. При снятии ограничения достигается 280 км/ч. Паспортные показатели расхода выглядят лживо – 11 литров АИ-98 в городе и 8 по трассе, возможно не используя Audi TT RS (8S) как спорткар, ездя максимально спокойно такие цифры достигаются, но мы не уверены.
Платформа подразумевает систему на передней оси и многорычажную схему сзади, по кругу расположены адаптивные амортизаторы. Управляемость просто неописуемая, за счет компоновки, амортизаторов и электронных помощников, машина ввинчивается в повороты без сноса задней оси.
Тормозная система справляется со своей задачей, диски 370 мм и 310 мм, спереди и сзади соответственно с однопоршневыми суппортами тормозят шикарно. Вентиляция присутствует только спереди, что слегка огорчает. Опционально можно поставить более эффективную керамику.
двигатель и трансмиссия Audi TT RS
Audi TT RS оборудуется одним силовым агрегатом, семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и фирменной системой полного привода. Отныне, механическая коробка передач недоступна для этой модели. Хоть производитель больше не выпускает альтернативных вариантов трансмиссии, представленные агрегаты достаточно универсальны и способны удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.
Двигателем Audi TT RS является рядный турбированный бензиновый пятицилиндровый силовой агрегат объемом 2480 кубических сантиметров. Он получил новый алюминиевый блок, что позволило сократить массу на 10 килограмм. Благодаря этому нововведению, инновационному механизму газораспределения, непосредственному впрыску топлива и турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 400 лошадиных сил в диапазоне от 5850 до 7000 об/мин и 480 Нм крутящего момента от 1700 до 5850 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, купе срывается с места до сотни за 3,7 секунды, а максимальная скорость ограниченна электроникой на отметке в 250 километров в час. Несмотря на высокую мощной и потрясающую динамику, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива Audi TT RS составит 11,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по трассе и 8,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Итог
Audi TT RS идет в ногу со временем. У нее агрессивный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль никогда не растворится в сером будничном потоке и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Несмотря на спортивный характер модели, даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Audi TT RS прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.