Обзор автомобиля audi rs tt: история, характеристики, отзывы

Когда жизнь удалась: audi tt rs — родстер или купе?

На обычных дорогах

Насколько комфортно этот спортивный авто чувствует себя среди неинтересных и медлительных увальней, населяющих дороги общего пользования? Управлять TT RS Audi в городе непросто, слишком он азартный. Рев мотора хорош на треке, но в условиях города он только заметно осложняет восприятие любых других звуков. К тому же адаптивную подвеску TT RS Audi сложно назвать комфортной, а проезд через лежачего полицейского превращается в настоящее приключение для позвоночника водителя. Ежедневно использовать этот спорткар в городе смогут немногие.

Компромиссный вариант, который позволит водителю насладиться прекрасно настроенным шасси и великолепным мотором нового TT RS Audi может стать живописная горная дорога, при условии что она относительно безлюдная. Там острый руль, полный привод и мощный мотор позволит по-настоящему получить удовольствие от езды по извилистой трассе. На ней Ауди ТТ РС буквально втягивает себя в поворот. Полный привод не позволяет водителю хулиганить, но при этом оставляя возможность для азартного руления. В подобных дорожных условиях не так важна максимальная скорость, сколько мощность, а главное — крутящий момент, за передачу которого на шасси отвечает одна из лучших коробок передач – 7-ступенчатая и очень расторопная Stronic.

За распределение момента по осям отвечает одна из лучших систем полного привода Quattro от компании Audi. В результате получаем почти безграничные возможности по динамике, не только на подходе к повороту, но и в самом повороте и на выходе. При этом у водителя абсолютной контроль над автомобилем. Это не просто приятное ощущение, это будоражащее, почти возбуждающее ощущение контроля. Единственное ограничение, с которым придется столкнуться в этих условиях, инстинкт самосохранения и возможности вестибулярного аппарата, потому что технические способности Ауди ТТ РС совершенно точно превосходит физические возможности человека.

Что еще нравится в Audi TT RS? Дойдя практически до вершины своего технического развития она как бы делает еще один шаг вверх, представляя версию родстер, который обладает всеми достоинствами купе и мягкой крышей, которая, как оказалось, может стать серьезной проблемой. Дело в том, что убирающаяся крыша съедает практически всё пространство багажника, свободного места в нём с трудом хватит для одной спортивной сумки. Впрочем, по этому поводу можно не переживать, на российском рынке он представлен не будет.

Видео

Компания Audi выбрала Пекинский автосалон шестнадцатого года в качестве площадки для премьеры «заряженной» модели TT RS в новом кузове 8S, причем в Китай немцы привезли одновременно и купе, и родстер.

В отличие от стандартной поколения, модификация TT RS выделяется более агрессивным передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, сплиттером и переоформленной решеткой радиатора с серебристой окантовкой и надписью «quattro».

Комплектации и цены Audi TT RS 2020

S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод

Сзади новую модель Audi TT RS 2018-2019 выдает статичное антикрыло, диффузор в бампере и крупные овальные патрубки выхлопной системы. Кроме того, новинке отрядили корпуса зеркал заднего вида из карбона и 19-дюймовые колесные диски оригинального дизайна (к слову, весьма спорного).

В салоне Ауди ТТ RS в новом кузове щеголяет спортивными кожаными креслами с контрастной строчкой и шильдиками «RS», металлическими накладками на педалях, вставками из углеволокна в отделке и многофункциональным спортивным рулевым колесом с усеченным ободом и кнопками выбора режимов работы управляющей электроники drive select. .

Под капотом здесь остался 2,5-литровый пятицилиндровый турбомотор, но движок обзавелся новым алюминиевым блоком взамен прежнего стального. Это позволило на 10 кг снизить массу силового агрегата, а также увеличить его отдачу на 60 сил. Так что теперь он выдает ровно 400 «лошадей» и 480 нм крутящего момента в пике.

В отличие от машины прежней генерации, которую можно было заказать с механической коробкой передач, новая Audi TT RS 2017 предлагается исключительно в паре с 7-диапазонным роботом S tronic с двумя сцеплениями. Постоянный полный привод quattro имеет многодисковую муфту, свободно распределяющую тягу между осями.

С места до сотни Ауди ТТ RS Coupe ускоряется за 3,7 секунды, а Roadster делает это на 0,2 сек. дольше. Для сравнения, 540-сильный суперкар R8 первого поколения набирает первую сотню за 3,5 с. Вероятно, грядущая модификация TT RS plus (в ней ожидается порядка 420 л.с.) дотянется до этого показателя. Максимальная скорость купе и родстера ограничена на отметке в 250 км/ч.

Среди других технических особенностей модели значатся заниженная на 10 мм спортивная подвеска, адаптивные амортизаторы с магнитореологической жидкостью и усиленные тормоза с 370 мм дисками. При этом за доплату доступны карбон-керамические механизмы, 20-дюймовые колеса, регулируемый задний спойлер взамен статичного, матричная диодная головная оптика и задние фонари с 3D-эффектом на органических светодиодах (OLED).

В оснащение первой входят светодиодная матричная головная оптика, кожаный салон, электропривод передних кресел, камера заднего вида и система автоматической парковки. Версия Трек щеголяет наличием карбоновых вставок на кузове, задними OLED-фонарями на органических диодах, спортивным выхлопом, адаптивной подвеской с электронноуправляемыми амортизаторами и ослабленным до 280 км/ч «ошейником» на ограничителе максимальной скорости.

Замена 

Спортивный характер

Очередное ужесточение евронорм привело к сокращению линейки двигателей и КПП в семействе TT RS. Сейчас покупателям доступен лишь пятицилиндровый турбомотор на 2,5 л со следующими характеристиками:

  • мощность — 400 л. с.;
  • максимальная скорость — 250 км/ч (ограничена электронной блокировкой);
  • разгон с 0 до 100 км/ч — 3,7 с. у купе и 3,9 с. у родстера;
  • расход топлива в смешанном цикле — 7,8 л/100 км.

Двигатель агрегатируется с 7-диапазонной РКПП S tronic с двумя сцеплениями и полным приводом с многодисковой муфтой. Автомобиль отлично движется и управляется даже на мокром асфальте, а спортивные настройки плотной подвески не мешают комфортно отрабатывать поперечные волны покрытия. Стальная рама с элементами повышенной жесткости и полностью алюминиевый кузов — коррозия авто явно не грозит.

Размеры Audi TT RS

Audi TT RS выпускается в кузовах купе и родстер. В первом варианте исполнения, габаритные размеры новинки составляют: длина 4191 мм, ширина 1832 мм, высота 1344 мм, колесная база 2505 мм, а величина дорожного просвета составит 120 миллиметров, что на 10 мм ниже чем у стандартной версии. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для экстремального вождения. Они отлично держат дорогу, не теряют устойчивость на высоких скоростях, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести.

Audi TT RS обладает неплохим багажником для спортивного автомобиля. В кузове купе, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 305 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 712 литров.

Цена TT RS Audi

Российский ценник TT RS Audi стартует с отметки 4 500 тысяч рублей. Это за модель в исходной комплектации. Во что обойдется спорткупе обогащенное различными опциями, эту цифру дилеры пока что не оглашают. Конечно, среди продукции большой немецкой тройки можно найти машину побольше, попрактичнее и подоступнее, но по харизме любая из них совершенно точно будут уступать маленькому TT RS Audi.

Технические характеристики TT RS Audi 2017:

  • Двигатель: пять цилиндров, рабочий объем 2,5 л, турбонаддув.;
  • Мощность: 400 л.с.;
  • Крутящий момент: 480 Нм;
  • Длина: 4197 мм;
  • Ширина: 1843 мм;
  • Высота: 1343 мм;
  • Колесная база: 2466 мм;
  • Клиренс: 12 см;
  • Масса снаряженная: 1 450 кг.

Audi TT RS дебютировала на ежегодном международном пекинском автосалоне в 2016 году. Новинка является подогретой версией TT третьего поколения. Отличить ее от гражданской версии несложно. У спортивной модели 19-ти дюймовые колесные диски с уникальным дизайном, боковые зеркала из углеродного волокна, небольшое антикрыло на крышке багажника, салон с вставками из карбона и металла, руль с усеченным ободом и конечно же более агрессивный обвес. В глаза бросается большая решетка радиатора состоящая из множества крупных шестиугольных ячеек. На ней расположился небольшой шильдик, свидетельствующий о спортивной родословной. Внизу, по краям переднего бампера находятся два хищных воздухозаборника. Они также прикрыты пластиковой сеткой и придают автомобилю стремительный внешний вид. В общем и целом, дизайн новинки отлично подчеркивает ее внутреннее содержание.

Экстерьер и интерьер

Всем своим видом и характером новый TT RS Audi как бы заявляет: я такой же, как и они, настоящие спорткары, но только значительно дешевле. К тому же у него есть багажник. Даже в четырехместном варианте в нем 305 литров свободного пространства, чуть меньше чем у типичного представителя семейного гольф-класса.

Поскольку никогда и никому не придет в голову посадить на заднее сиденье TT RS Audi живых людей, можно смело откидывать спинку заднего дивана и получить впечатляющие 712 литров, способные вместить в себя все то, что люди обычно перевозят в большом семейном кроссовере. Вряд ли в мире спортивных купе можно найти нечто аналогичное.

Немного истории

1990 год стал первым, когда был организован Пекинский автосалон. Однако в Китае уже проводилось сходное мероприятие — Шанхайский международный автосалон, поэтому устроители рассудили, что две различные выставки в одной стране в год – это много, и «подвинули» вторую экспозицию

Чтобы распределить внимание публики между событиями их разделили по годам: четные отданы Пекину, нечетные — Шанхаю

Изначально мотор-шоу задумывалось в качестве некоей альтернативы, которая помогла «разгрузить» выставочные стенды Шанхая, не справляющиеся с наплывом посетителей, а также позволила получить немалые вливания в экономику региона. Но высокий уровень организации принес популярность и поднял ранг автосалона до мирового события, которое намертво приковывает к себе взгляды заинтересованной части мирового сообщества.

25 апреля — дата начала проведения последнего, на данный момент, четырнадцатого Автосалона в Пекине. Он продлился 10 дней (по 4-ое мая) первые два из которых были отданы для СМИ, после чего экспозиция открылась для широкой публики. Масштаб события впечатляет, особенно учитывая небольшой «возраст» китайского автошоу. Вот некоторые цифры, позволяющие оценить размах и заинтересованность участников и зрителей:

  • 230 км2 заняла выставка. Эта площадь была разделена на 16 павильонов с множеством стендов.
  • 815 тысяч посетителей.
  • 1600 компаний из 14-и стран представили свою продукцию.
  • 1179 автомобилей было показано в течение десяти дней.
  • 112 новинок, из которых 33 привезли крупнейшие автоконцерны мира, остальные были поставлены внутренними компаниями страны.

Проведение автошоу ежегодно притягивает все большее количество заинтересованных в азиатском рынке производителей, а покупатели могут ознакомиться с нововведениями и заранее подобрать себе транспорт на будущее.

Размеры Audi TT RS

Audi TT RS выпускается в кузовах купе и родстер. В первом варианте исполнения, габаритные размеры новинки составляют: длина 4191 мм, ширина 1832 мм, высота 1344 мм, колесная база 2505 мм, а величина дорожного просвета составит 120 миллиметров, что на 10 мм ниже чем у стандартной версии. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для экстремального вождения. Они отлично держат дорогу, не теряют устойчивость на высоких скоростях, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести.

Audi TT RS обладает неплохим багажником для спортивного автомобиля. В кузове купе, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 305 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 712 литров.

Engine, Transmission, and Performance

The TT RS’s 394-hp turbocharged 2.5-liter five-cylinder engine is unusual and alluring, and it makes a happy triumvirate with the standard Quattro all-wheel drive and snappy seven-speed dual-clutch automatic transmission. Passing power is astonishing: The seven-speed is more than willing to downshift as soon as you demand extra power, and the TT RS surges forward with such immediacy and force that you may think you’ve been sucked into a wormhole. Careful modulation of the throttle pedal transforms this athlete into a comfortable cruiser. When equipped with its standard adaptive dampers, the TT RS feels stable and planted on the road—even when that road turns wickedly twisty—so even relatively inexperienced drivers can feel confident tossing it through corners at supralegal speeds. The version we tested felt rock solid all the way up to its limit, but that limit is significantly lower than those of the Corvette or Cayman. While an edgier suspension—sans adaptive dampers— is available, the setup makes it noticeably more difficult to feel when the TT RS is about to reach its cornering limits. Unless you plan on spending lots of time on a racetrack, we suggest passing on the Dynamic Plus package.


Audi

AUDI

Компания Ауди 6 февраля 2022 года представила ультимативные Audi TT RS Coupe и Audi TT RS Roadster, мировая премьера которых состоится в марте 2022 года на Женевском автосалоне. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео обновленных купе и родстера Audi TT RS 2019-2020 года.

Цена Ауди ТТ составит от 67700 евро за купе и от 70500 евро за родстер (стоимость в Германии), а продажи автоновинок Ауди начнутся сразу после публичной премьеры в Женеве. В России Audi TT RS Coupe и Roadster продаваться не будут по причине низкого спроса. За 2018 год в нашей стране было продано всего 9 автомобилей дореформенного Audi TT RS Coupe.

Внешне Audi TT RS Coupe и Roadster 2019-2020 модельного года изменились минимально по сравнению с дореформенными машинами. Автомобили получили видоизмененные передний и задний бампера с более крупными воздухозаборниками, сплиттером в цвет кузова и массивными ребрами на переднем бампере, а также новым диффузором на заднем бампере, обновленную глянцево-черную решетку радиатора с рамкой матово-черной цвета и надпись quattro, выполненную в матово-титановом цвете, новое заднее антикрыло с вертикальными пластинами по бокам и черные вставки-псевдовоздуховодов на корме.

Для Ауди ТТ РС предлагаются легкосплавные колесные диски размером 19-20 дюймов и новым дизайном рисунка, а также новые цвета эмали для окраски кузова: Pulse Orange, Turbo Blue и специальная для RS-модели Kyalami Green. В стандартное оснащение Ауди ТТ РС как и раньше входят полностью светодиодные фары головного света и габаритные фонари (в качестве опции предлагаются матричные фары matrix LED и габаритные фонари с органическими светодиодами OLED).

Габаритные размеры кузова Audi TT RS Coupe и Audi TT RS Roadster 2019-2020 года в длину составляют 4201 мм с размерами колесной базы 2505 мм, в ширину 1832 мм (с учетом зеркал заднего вида 1966 мм) и в высоту 1344 мм (1346 мм). Колея передних и задних колес составляет 1564-1543 мм.

Салон Ауди ТТ РС по сравнению с экстерьером получил еще меньше новаций, в основном все сводится к изменению декора в интерьере за счет нового стайлинг-пакета RS design или более широкого стайлинг-пакета extended RS design, позволяющими украсить салон синими или красными акцентами вокруг дефлекторов вентиляции, ремнях безопасности, ковриках, центральном тоннеле и креслах.

Технические характеристики Audi TT RS Coupe и Audi TT RS Roadster 2019-2020 года. Что касается техники, то она на переживших рестайлинг купе и родстере осталась без изменений, и полностью повторяет техническую начинку дореформенной модели. Так что под капотом купе и родстера Ауди ТТ РС установлен прежний бензиновый 2,5-литровый турбо мотор (400 л.с .и 480 Нм) работающий в паре с 7 ступенчатой роботизированной коробкой передач S tronic с 2 дисками сцепления и полноприводной трансмиссией quattro. Что касается динамических характеристик, то Audi TT RS Coupe набирает первую сотню за 3,7 сек., а Audi TT RS Roadster за 3,9 сек. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/час, но в качестве опции электронный ошейник можно сдвинуть до 280 км/час.

VW Touareg

Впервые представленный в Китае, «Туарег» 3-го поколения почти на 8 см длиннее и на 4,5 см шире предшественника, а минимальный размер колесных дисков увеличен до 18 дюймов — чтобы «располневший» кроссовер смотрелся более органично. Кстати, кузов «Туарега» теперь наполовину состоит из алюминия, благодаря чему подросшая в габаритах модель стала на центнер легче. Конструкторы решили не делать и без того не тесный салон еще больше (колесная база почти не изменилась), зато багажный отсек увеличили сразу на 113 литров. Причем при необходимости его можно «нарастить»: задние сиденья сдвигаются на салазках на 16 см. Для комфорта пассажиров, в спинках сидений заднего ряда предусмотрен наклонный механизм, в медиацентре — Wi-Fi роутер (он позволяет подключить к интернету до восемь гаджетов), а над головой — недешевая, но зато самая большая в линейке моделей Volkswagen, застекленная крыша. Для удобства водителя можно заказать кресло с массажем, проекционный дисплей и камеру ночного видения, а лучше разглядеть дорогу позволят матричные светодиодные фары. Подробнее…

Редакция рекомендует:

Nisshinbo Strong Ceramic — новая серия тормозных колодок Усилители JBL DSP — в чем их особенности

Правда и мифы о всесезонных шинах: испытываем Triangle Season X TA01

Новости СМИ2

Цена TT RS Audi

Российский ценник TT RS Audi стартует с отметки 4 500 тысяч рублей. Это за модель в исходной комплектации. Во что обойдется спорткупе обогащенное различными опциями, эту цифру дилеры пока что не оглашают. Конечно, среди продукции большой немецкой тройки можно найти машину побольше, попрактичнее и подоступнее, но по харизме любая из них совершенно точно будут уступать маленькому TT RS Audi.

Технические характеристики TT RS Audi 2017:

  • Двигатель: пять цилиндров, рабочий объем 2,5 л, турбонаддув.;
  • Мощность: 400 л.с.;
  • Крутящий момент: 480 Нм;
  • Длина: 4197 мм;
  • Ширина: 1843 мм;
  • Высота: 1343 мм;
  • Колесная база: 2466 мм;
  • Клиренс: 12 см;
  • Масса снаряженная: 1 450 кг.

Технические характеристики

У Audi TT 2022 года есть три варианта двигателя. Стандартный TT оснащен 228-сильным четырехцилиндровым агрегатом с турбонаддувом. TTS среднего уровня имеет модернизированную версию этого двигателя мощностью 288 лошадиных сил, а высокопроизводительный TT RS — пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 394 лошадиных силы. Каждый из них работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, и все они имеют полный привод Quattro.

В этой линейке нет плохого выбора. Стандартный двигатель работает четко, и способен разогнать TT от нуля до 100 км/ч за 5,2 секунды. Автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением обеспечивает быстрое и относительно плавное переключение передач, позволяя легко маневрировать на скоростях. Трансмиссия работает нормально, но переключать передачи с помощью подрулевых лепестков намного интереснее.

TTS добавляет драйва. Он обеспечивает Audi TT разгон с нуля до 100 км/ч всего за 4,4 секунды.

Звук двигателя TT RS более хриплый, особенно с активным выхлопом в его спортивной настройке, а его мощность более агрессивна, чем у других версий. TT RS может разогнаться до 100 км/ч за 3,6 секунды.

Audi TT имеет расход топлива 10,2 л/100 км в городе и 7,6 л/100 км на шоссе, в то время как TTS расходует 10,2/8,1 л/100 км по городу/шоссе. Audi TT RS требует в среднем 11,8/7,8 л/100 км для движения по городу/шоссе.

Audi TT подтверждает свой спортивный вид динамичной управляемостью. TT чувствует себя легким и маневренным на поворотах, а его подвеска отлично справляется с минимизацией наклона кузова. Рулевое управление уверенное, а радиус поворота невелик, поэтому TT легко маневририрует и паркуется. Тормоза обеспечивают уверенное торможение, а система полного привода гарантирует отличное сцепление с дорогой во время крутых поворотов и вождения в сырую погоду.

Audi TT имеет отличные динамические характеристики: базовая версия разгоняться с нуля до 100 км/час за 5,2 секунды, а максимальная скорость составляет 209 км/час. TTS может разогнаться до 100 км/ч за 4,4 секунды, в то время как TT RS набирает 100 км на спидометре за 3,6 секунды. Топовые версии ограничены максимальной скоростью 249 км/час.

двигатель и трансмиссия Audi TT RS

Audi TT RS оборудуется одним силовым агрегатом, семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и фирменной системой полного привода. Отныне, механическая коробка передач недоступна для этой модели. Хоть производитель больше не выпускает альтернативных вариантов трансмиссии, представленные агрегаты достаточно универсальны и способны удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Двигателем Audi TT RS является рядный турбированный бензиновый пятицилиндровый силовой агрегат объемом 2480 кубических сантиметров. Он получил новый алюминиевый блок, что позволило сократить массу на 10 килограмм. Благодаря этому нововведению, инновационному механизму газораспределения, непосредственному впрыску топлива и турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 400 лошадиных сил в диапазоне от 5850 до 7000 об/мин и 480 Нм крутящего момента от 1700 до 5850 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, купе срывается с места до сотни за 3,7 секунды, а максимальная скорость ограниченна электроникой на отметке в 250 километров в час. Несмотря на высокую мощной и потрясающую динамику, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива Audi TT RS составит 11,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по трассе и 8,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Технические характеристики

Новинка оборудуется новым 2,5-литровым TFSI двигателем. Это 5-цилиндровый турбо агрегат с непосредственным впрыском топлива. Отдачей стало 400 лошадиных сил при 5850 оборотах и 480 H*m крутящего момента при 1700 об/мин – почти с холостых.

Парой выступает 7-ступенчатая роботизированная S-Tronic с несколькими сцеплениями. Момент распределяется по осям в разных пропорциях, регулируемых полноприводной системой с муфтой Haldex.

Теперь по динамическим показателям. Купе набирает скорость в 100 км/ч за 3,7 секунды и электронно ограничивает максималку на 250 км/ч. Родстер за счет веса на 90 кг больше и худшей аэродинамике сотку набирает за 3,9 секунды, максимальная скорость также ограничивается. При снятии ограничения достигается 280 км/ч. Паспортные показатели расхода выглядят лживо – 11 литров АИ-98 в городе и 8 по трассе, возможно не используя Audi TT RS (8S) как спорткар, ездя максимально спокойно такие цифры достигаются, но мы не уверены.

Платформа подразумевает систему на передней оси и многорычажную схему сзади, по кругу расположены адаптивные амортизаторы. Управляемость просто неописуемая, за счет компоновки, амортизаторов и электронных помощников, машина ввинчивается в повороты без сноса задней оси.

Тормозная система справляется со своей задачей, диски 370 мм и 310 мм, спереди и сзади соответственно с однопоршневыми суппортами тормозят шикарно. Вентиляция присутствует только спереди, что слегка огорчает. Опционально можно поставить более эффективную керамику.

Citroen C4 Aircross

Новый C4 Aircross пошел по стопам своего предшественника, по сути являвшегося перелицованным Mitsubishi ASX. Создатели этой модели пошли тем же путем, только теперь в качестве исходного материала они использовали не японский кроссовер, а свою же модель. Новинка получилась в результате «растяжки» Citroen C3 Aircross, у которого на 5 см увеличили колесную базу и на 12 см удлинили корму. А чтобы не возникло путаницы, на боковинах дверей C4 Aircross разместили защитные накладки Airbump. Плюс потяжелевший кроссовер получил более мощные турбомоторы: 136-сильный 1.2 и 167-сильный 1.6. Пока эта модель будет доступна только в Китае, но, не исключено, что такой кроссовер и на других рынках.

Ходовая часть

Особо важный раздел характеристик спортивного купе или кабриолета также состоит из трех понятий.

Тип привода. Автомобиль Audi TT RS — полноприводный. То есть крутящий момент от двигателя передается как на передние, так и на задние колеса. Такой вариант имеет массу достоинств в виде повышенной проходимости, уверенности на скользкой дороге и других. Однако следует понимать, что это увеличивает и расход топлива и стоимость автомобиля.
Клиренс

Этот показатель не так важен на дорогах Европы, но в России на дорожный просвет при выборе машины внимание обращается всегда. В незагруженном состоянии Audi TT RS имеет клиренс 120-130 мм, но при загрузке теряет еще около 3-х см.
Трансмиссия

Автомобиль оснащен 7-ступенчаттой роботизированной коробкой передач. Робот считается компромиссным вариантом между недорогой и надежной механикой и комфортным автоматом. Однако специалисты считают, что в такой трансмиссии много минусов.

Ходовые характеристики Audi TT RS достаточно интересны, но они значительно повышают стоимость модели.

Размеры Audi TT RS

Audi TT RS выпускается в кузовах купе и родстер. В первом варианте исполнения, габаритные размеры новинки составляют: длина 4191 мм, ширина 1832 мм, высота 1344 мм, колесная база 2505 мм, а величина дорожного просвета составит 120 миллиметров, что на 10 мм ниже чем у стандартной версии. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для экстремального вождения. Они отлично держат дорогу, не теряют устойчивость на высоких скоростях, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести.

Audi TT RS обладает неплохим багажником для спортивного автомобиля. В кузове купе, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 305 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 712 литров.

What’s New for 2021?

Audi’s pocket rocket sees a significant price increase for 2021, up almost $5000 over last year’s model. But the 2021 TT RS gets a ton more standard equipment to justify the asking price. All models now come with 20-inch wheels, in-dash navigation, blind-spot monitoring, a Bang & Olufsen stereo system, red brake calipers, and carbon-fiber interior trim. The contents of the previously optional Black Optic package (black exterior trim and black wheels) are also now standard. Buyers can add a sport exhaust with black tips, black exterior badging, and a steering wheel with a red mark at the top as options.

Экстерьер и интерьер

Всем своим видом и характером новый TT RS Audi как бы заявляет: я такой же, как и они, настоящие спорткары, но только значительно дешевле. К тому же у него есть багажник. Даже в четырехместном варианте в нем 305 литров свободного пространства, чуть меньше чем у типичного представителя семейного гольф-класса.

Поскольку никогда и никому не придет в голову посадить на заднее сиденье TT RS Audi живых людей, можно смело откидывать спинку заднего дивана и получить впечатляющие 712 литров, способные вместить в себя все то, что люди обычно перевозят в большом семейном кроссовере. Вряд ли в мире спортивных купе можно найти нечто аналогичное.

Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:

Тест драйв 09 января 2013

KIA Rio»Брат-2″

Интересные новости по теме

Пекинский автосалон все же решили перенести

Эта автомобильная выставка должна была состояться еще в позапрошлом году. Из-за пандемии ее сдвинули на 2021 год, но новые вспышки эпидемии в Китае заставляли организаторов переносить салон и дальше. На дворе уже весна 2022 года, а салон так и не обрел зафиксированной даты проведения 04 апреля 2022

Пекинский автосалон будет снова перенесен

Буквально через несколько недель должна была открыться одна из крупнейших автомобильных выставок в мире – Пекинский автосалон. Любопытно, но первоначально он должен был состояться еще два года назад. Однако, из-за коронавируса все сроки пришлось сдвигать 25 марта 2022

Пекинский автосалон отменен из-за эпидемии коронавируса

Мотор-шоу в Пекине, которое должно было состояться в конце апреля, официально отменено из-за эпидемии в Китае 17 февраля 2020

JAC Motors представляет новые двигатели

Компания JAC Motors представила новую серию двигателей Greenjet в рамках автосалона Auto China 2012. 03 мая 2012

Nissan Sylphy дебютировал в Пекине

Японский концерн Nissan показал на Международном автосалоне в Пекине новую глобальную модель седан Sylphy. 02 мая 2012

Fiat готовит новый среднеразмерный седан

Компания Fiat представила на Международном автосалоне в Пекине седан C-класса под названием Viaggio, который, по сути, является итальянской версией модели Dodge Dart, которую компания Chrysler уже выпустила на североамериканский рынок. 02 мая 2012

Серийный Ford EcoSport дебютировал в Пекине

Американский концерн Ford представил на Международном автосалоне в Пекине серийную версию компактного кроссовера EcoSport. 25 апреля 2012

Daimler AG и BYD показали в Пекине совместную разработку

Автопроизводители Daimler AG и BYD представили на Международном автосалоне в Пекине первый результат совместной работы электрокар Denza NEV. 25 апреля 2012

Итог

Audi TT RS идет в ногу со временем. У нее агрессивный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль никогда не растворится в сером будничном потоке и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Несмотря на спортивный характер модели, даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Audi TT RS прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: